Меню

Ячейки аккумулятора для электросамоката

Ячейки аккумулятора для электросамоката

Понятно, что без аккумулятора даже лучшие электрические самокаты не проедут и метра. Аккумуляторы являются ключевым компонентом и напрямую влияют на надежность и общую функциональность вашего электросамоката. Существует несколько типов аккумуляторов с разными принципами действия, некоторые старые, некоторые более новые.

Самым современным и дорогим типом аккумулятора является литиевый аккумулятор. Если Вы когда-нибудь интересовались, почему некоторые современные электрические самокаты такие дорогие, то это может быть как раз-таки из-за стоимости аккумулятора. Сейчас мы расскажем Вам о различных аккумуляторах, которые идут в комплекте с самокатом, о их “за” и “против”, и на что следует обратить внимание при выборе нового самоката.

Совершенствование работы аккумуляторов

Технологии постоянно совершенствуется и аккумуляторы, работающие в лучших моделях современных электрических самокатов, не являются исключением.

Помните ли Вы, как еще несколько лет назад аккумуляторы сотовых телефонов были просто огромными и при этом умудрялись очень быстро разряжаться? Сейчас телефоны работают намного дольше, став намного меньше, – это ли ни пример молниеносного развития индустрии?

Мощность аккумулятора электросамоката

Электросамокаты отличаются от телефонов тем, что им необходимо гораздо больше энергии для работы, потому что они преобразуют свою энергию в реальную механическую энергию для перемещения, а не обеспечивают работу низковольтной электронной платы. Это означает, что Вам нужна большая мощность для работы электросамоката, особенно если Вы собираетесь двигаться на высоких скоростях на больших расстояниях.

Дальше будет представлен наш список аккумуляторов, распространенных в электрических самокатах, и на какие из них стоит обратить внимание при покупке одного из этих удивительных средств передвижения.

Почему электрические самокаты и велосипеды с экологической точки зрения не идеальны

Электрические самокаты и электрические велосипеды – одна из тех вещей, которой в скором времени начнет пользоваться все большее и большее количество людей. Благодаря тому, что они более экологичные, чем другие виды транспорта, мы все можем внести свой вклад в улучшение окружающей среды. Их экологичность проистекает из того факта, что они питаются от аккумулятора вместо бензина или какого-либо другого ископаемого сжигаемого топлива.

С другой стороны, электрические самокаты не являются идеальными, поскольку изготовление и утилизация аккумуляторов могут привести к серьезному загрязнению окружающей среды, если она не будет выполнена надлежащим образом. Существует множество правил и положений о производстве и утилизации опасных материалов, но когда они производятся за границей, мы теряем часть этого контроля.

Кроме того, энергия, которую используют электросамокаты, очевидно, должна откуда-то поступать, т.е. Вы должны заряжать свой скутер у себя дома или в офисе. Легко думать, что Вы используете экологически чистую энергию, электричество, используемое для зарядки скутера, может быть получено из любого источника энергии, например энергии теплоэлектростанции, работающей на угле.

Тем не менее, нет ничего совершенно идеального и электрические скутеры, безусловно, намного дешевле и экологичнее, чем автомобили, даже автомобили работающие на газовом топливе.

Типы аккумуляторов электросамокатов

Ниже представлен список из трех основных типов аккумуляторов с акронимами, которыми они обозначаются:

– Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

– Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

– Литий-ионный аккумулятор (Li-ion, LFP, LiPo)

Подробные описания аккумуляторов

  1. Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

Этот вид аккумуляторов на рынке уже много лет. Их имя объясняет их химический состав. Они легче, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Благодаря этому и тому факту , что они более технологичные, никель-металлогидридные аккумуляторы довольно дорогие.

Батареи NiMH, как правило, создаются специально для электросамоката, в котором он должен питать всю систему. Важно знать, что, хотя аккумуляторы такого типа стоят дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они на тридцать процентов легче и служат дольше.

  1. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

Как и никель-металлгидридные аккумуляторы, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже очень давно. Это стандартный тип аккумулятора, который вы найдете в любом автомобиле или грузовике. Поскольку они могут генерировать очень высокий ток, необходимый для запуска двигателя, автомобильная промышленность полагается на них уже очень давно.

Поскольку это самый старый тип аккумуляторов, они были первыми батареями, использовавшимися в электросамокатах, когда те только появились. Даже сегодня они по-прежнему являются наиболее распространенными аккумуляторами во многих самокатов из-за их высокой мощности.

Основной недостаток батарей SLA – их большой вес и габариты. Тем не менее, они дешевле NiMH аккумуляторов и довольно доступны. Это главная причина, по которой они продолжают использоваться в электрических велосипедах и самокатах.

Стоит отметить, что срок службы герметичной кислотной батареи действительно зависит от температуры окружающей среды, а также от размера и качества аккумулятора.

  1. Литий-ионный аккумулятор (литиевый)

Литий-ионные аккумуляторы – это относительно недавняя разработка в ​​отрасли энергетики и, разумеется, являются самыми дорогими на данный момент. Благодаря своим преимуществам эти аккумуляторы стали очень хорошо продаваться.

Они являются самыми легкими на рынке и служат в три раза дольше, чем обычные герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы, поэтому они очень привлекательны для производителей электросамокатов. Они весят немного меньше, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, и вдвое меньше, чем свинцово-кислотные.

Существуют и другие факторы, которые делают технологию литий-ионных аккумуляторов настолько популярной: они требуют меньшего обслуживания, если не используются. Они не страдают от проблемы «памяти аккумулятора», как это делают никель-металлогидридные аккумуляторы, и они могут обойтись без какого-либо обслуживания в течение длительного времени без проблем.

В результате этих значительных преимуществ литий-ионные аккумуляторы появляются все чаще и чаще как составляющая энергоблока самоката. Однако их цена часто намного выше, чем у герметичных свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Большая часть стоимости электросамоката, вероятно, будет приходиться именно на энергоблок, особенно если батарея – NiMH.

Типы литий-ионных аккумуляторов

Существует несколько модификаций литий-ионных аккумуляторов, каждая из которых имеет свои преимущества перед стандартными литий-ионными.

Литий феррофосфатные (LFP). Эти батареи имеют более длительный срок службы, чем стандартные Li-on, и обычно считаются намного более безопасными. У электросамокатов более высокого качества будет батарея LFP, но они будут стоить намного дороже

Литий-полимерные (LiPo). Батарея LiPo – это тип литий-ионного аккумулятора, который обычно изготавливается в пакетном виде, а не в традиционном. Они полезны в электронных гаджетах и ​​электросамокатах из-за их маленькой и плоской формы.

Что означают различные номинальные значения аккумулятора электросамоката?

Бренды электросамокатов всегда описывают аккумуляторы, чтобы показать, насколько они мощные. Например, Электросамокат Starway Z9 48V13Ah или Электросамокат SpeedWay Mini4 Pro 48V13Ah black. За цифрами обычно следуют единицы измерения, такие как Вольт (v) и Ампер-часы (А-ч), но что это за цифры и полезны ли они для определения того, насколько мощна батарея?

Напряжение – это единица измерения электрического потенциала между 2 точками. Например, аккумуляторы имеют положительный (+) и отрицательный (-) заряд и разъем для обоих этих «полюсов». Номинальное напряжение – это разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммой батареи без нагрузки и, следовательно, без протекания тока.

Как правило, чем выше нагрузка на батарею, тем больше тока будет протекать через цепь нагрузки. Электрический ток, измеряемый в амперах, более подробно описан ниже:

Ампер в час – это единица измерения электрического тока. Электрический ток – это количество электрической энергии, которая протекает через провод в любой заданной точке. Таким образом, количество энергии, которое протекает через соединительный провод за секунду, называется номинальным током. Обычно это максимальное число, так как количество доступного тока может только уменьшиться при разряжении батареи.

Исходя из этого, значение Ач – это величина тока, необходимого для протекания до полной разрядки батареи. Например, батарея емкостью 8 Ач (ампер в час) разряжается за час с нагрузкой, генерирующей ток в 8 Ампер.

Вес аккумулятора электросамоката

Вес батареи может очень сильно повлиять на работу самоката, ведь даже легкие аккумуляторы могут увеличить мощность, необходимую на его работу, что уж тут говорить о тяжелых.
Ввиду того, что электросамокаты могут быть сделаны из углеродного волокна или из легких алюминиевых сплавов, часто получается так, что аккумуляторы являются самым тяжелым элементом скутера.

Вес одной батареи может варьироваться от 5 до 26 кг, поэтому необходимо учитывать вес при разборке электросамоката для хранения и транспортировки.

Зарядка электрического самоката

Читайте также:  Напряжение для заряда аккумулятора крона

Все аккумуляторы электросамокатов можно заряжать с помощью встроенного или внешнего зарядного устройства. Преимущество внешних зарядных устройств состоит в том, что они снижают общий вес самоката и с меньшей вероятностью выходят из строя. Поскольку они не подвержены вибрациям самоката, они прослужат дольше, чего не скажешь о самокатах со внутренним зарядным устройством.

Важно помнить, что одним из факторов, определяющих срок службы аккумулятора электросамоката, является правильная зарядка в соответствии с инструкцией. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы понять, как правильно заряжать самокат.

Еще одна вещь, которую вы должны остерегаться, это чрезмерная зарядка аккумулятора электросамоката. Когда вы часто перезаряжаете аккумулятор, химический состав батарей меняется, что сокращает её срок службы. Обычно в конструкцию входит световой индикатор, который загорается при полной зарядке батареи. Некоторые батареи могут стать перезаряжены, а некоторые установлены с защитой от перезарядки. Не помешает знать, какой именно у Вас тип.

Советы по эксплуатации аккумулятора

Мы рекомендуем ознакомиться со списком ниже, если Вы хотите увеличить срок службы Вашего аккумулятора в элетросамокате.

– Убедитесь, что при зарядке Вы используете зарядное устройство, совместимое с аккумуляторами вашего самоката.

– Если Вы используете электросамокат ежедневно, то и заряжать его нужно ежедневно.

– Ежедневное использование вашего электросамоката может увеличить срок службы и срок службы аккумулятора.

– Если Вы не используете электросамокат ежедневно, то вам следует заряжать его раз в три месяца.

– После поездки немедленно перезарядите аккумулятор.

– Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем вынимать вилку из розетки.

– Перевод аккумулятора в частично заряженное состояние может снизить срок его службы.

– Новый аккумулятор необходимо зарядить перед первым использованием.

– Всегда храните электросамокат и аккумулятор в прохладном, сухом месте.

– Воздействие влаги может повредить аккумулятор.

– Если самокат или аккумулятор намокли, протрите его тканью.

Замена аккумуляторов электросамокатов

Если батарея электрического самоката по какой-то причине не работает, обычно это происходит, потому что она не заряжается или не держит полный заряд аккумулятора. Если вы хотите сохранить свой самокат, а не заменить его, то вам следует подумать о замене батареи. Существует много производителей аккумуляторов, и характеристики их могут немного отличаться, поэтому имейте в виду, что вы должны использовать только аккумуляторы, совместимые с вашим самокатом.
Купить аккумулятор к электросамокату можно в Экодрифте.

Найдите себе самокат по душе, катайтесь на нем, веселитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь своим электросамокатом!

Источник



Сборка аккумуляторов для электровелосипедов и электросамокатов

Сегодня литий-ионные аккумуляторы являются самым популярным источником постоянного тока для бытовых и промышленных потребителей. Производители пытаются полностью перейти с никель-металлгидридных аккумуляторов на литий-ионные везде, где это возможно, так как li-ion имеет лучшие потребительские свойства по сравнению с другими типами аккумуляторов.

Типы химии литиевых аккумуляторов.

Существует несколько типов химии аккумуляторов, которые можно использовать в электротранспорте. Для сборки батарей электровелосипедов и электросамокатов используется в основном два типа химии. И в этой статье мы рассмотрим из чего лучше собирать батарею для электровелосипеда или электросамоката. То есть другими словами, какой аккумулятор для электровелосипеда лучше.

синцовые батареи для электровелосипеда

Самый дешевый вариант — это свинцовые аккумуляторы. Свинцовые аккумуляторы имеют один огромный плюс — они очень дешёвые, а также имеют и много гигантских минусов.

Они тяжёлые. Они объемные, и как следствие у них не самая высокая энергоемкость. Использовать этот вид аккумуляторов стоит лишь тогда, когда нужно дешевое исполнение и не важно какой будет вес и объем вашей батареи.

Литий-железо-фосфатные аккумуляторы. (LiFePO4)

ltlyp700

Эти аккумуляторы нравятся многим пользователям из-за большого количества циклов заряда-разряда (производители обещают их в районе 2000). Также к их плюсам можно отнести большие токи отдачи.

К минусам можно отнести вес. Он конечно же легче, чем у свинцовых аккумуляторов, но больше чем у литий-ионных. Также было замечено то, что небольшое отклонение от допустимого напряжения заряда и разряда может вывести их из строя.

Диапазон рабочих напряжений LiFePo4

Полностью разряжен 2 в

Полностью заряжен 3.65 в

Также на рынке очень много дешевого литий железо фосфата, который выходит из строя сам по себе и очень часто не отхаживает и половины от заявленных циклов.

Но в целом и литий железо фосфат вполне достойные батареи для использования в электротранспорте. Единственное, стоит обращать внимание на проверенных производителей.

Литий ионные аккумуляторы. (Li-ion)

3

На мой взгляд, это самая перспективная технология. Сочетает в себе высокую энергоемкость и хорошие токи отдачи.

— лёгкие и относительно безопасные

— высокие токи отдачи

Самые популярные батареи на сегодняшний день на рынке.

— цена (но учитывая энергоемкость и развитие технологий это скорее не минус, потому что существует много дешевого лития с соответствующим качеством)

— циклы заряда-разряда в среднем 250 — 1000 циклов. Почему такой разброс циклов? Об этом поподробней будет написано далее.

Литий-полимерные аккумуляторы. (Li-Po)

T2200 3 251

Самый энергоемкий из энергоемких аккумуляторов на рынке. Изготавливаются как правило в пакетах. Используются как правило в авиа моделировании, так как там нужен легкий вес и высокая мощность.

— самый легкий вид из существующих аккумуляторов

— самые мощные и существующих аккумуляторов

— невысокая надежность (при перезаряде или глубоком разряде выходит из строя; при пробивании корпуса металлическим предметом из аккумулятора вырывается пламя, дым и прочие спецэффекты).

Литий титанатные аккумуляторы.(LTO)

LITO

Литий-титанатный аккумулятор — вариант литий-ионных аккумуляторов, анод состоит из титаната лития.

Литий-титанатный аккумулятор — это достаточно новый тип ячеек. Появились сравнительно недавно.

Минимальное напряжение разряда 1,6В

Максимальное напряжение заряда 2.7в

Внутреннее сопротивление порядка 1 мОм или меньше.

Очень интересная особенность этих элементов является то что токи заряда-разряда у них одинаковые и составляют порядка 10 C.

10C, к слову сказать для тех, кто не знает это -10 емкостей батареи. Например, если ёмкость батареи здесь 10 ампер-часов, то разрядный ток 10C будет составлять 100 Ампер.

Но самая главная особенность этих элементов состоит в том что у них очень большое количество циклов заряда-разряда. По словам производителя ячейки литий титаната могут ходить порядка 30000 циклов. Это очень много. Также он не боится мороза и способен заряжаться и разряжаться при отрицательных температурах порядка — 30 градусов по Цельсию.

О минусах данного типа химии судить очень сложно, так как он появился сравнительно недавно, но уже достоверно известно то, что он обладает саморазрядом.

Как выбрать аккумулятор для электровелосипеда?

18650

Для начала нужно определиться какой это будет велосипед: лёгкий, тяжёлый, быстрый, мощный, для прогулок, для дальних поездок. Все эти факторы нужно учитывать при выборе аккумулятора.

Как известно, пробег электровелосипеда зависит от ёмкости аккумулятора, а скорость — от напряжения.

Чем больше мощность электробайка, тем быстрее расходуется заряд батареи.

Так какой же выбрать аккумулятор для легкого электротранспорта? Мы выбрали литий-ионный, потому что он лёгкий и потому что он мощный. Многие скажут — да у него всего лишь 600 циклов заряда-разряда. Зачем он такой нужен?

Сейчас я открою вам секрет зачем это всё нужно.

Во-первых, 600 циклов заряда-разряда это — три года использования аккумулятора, после этого емкость батареи начнет падать. Её можно будет использовать и дальше, но ёмкость будет меньше номинальной.

Во-вторых, за 3 года использования батареи вам скорее всего захочется батарею мощнее, больше, быстрей и так далее. И вы скорее всего решите собрать себе другую. В общем, по потребительским свойствам литий ион больше всего подходит для легкого электротранспорта.

Если у вас тяжелый электровелосипед, то возможно вам подойдёт литий железо фосфат или литий титанат. У этих типов химии сильно больше циклов. Использовать их стоит когда нет ограничений в весе и объеме батареи.

А сейчас я раскрою вам небольшой секрет по поводу циклов заряда-разряда для литий-ионных батарей.

В интернете я натыкался на разные источники, говорящие о количестве циклов заряда-разряда. Кто-то говорит, что их 500 кто-то, говорит — что их 1000, а кто-то говорит, что их вообще 250. Кому же верить?

Читайте также:  Эвакуационные светодиодные светильники со встроенным аккумулятором

Не вдаваясь в подробности условно разделим виды химии литий-ионных батарей на три группы по току отдачи.

Циклы заряда-разряда литий ионных батарей напрямую зависит от типа химии.

Первая группа — не силовые элементы имеют порядка 800 циклов заряда-разряда. Токи отдачи таких батарей как правило не больше 5 ампер. Их используют в ноутбуках, в электробритвах и в бытовых электроприборах с низким потреблением тока.

Вторая группа — средне токовые элементы имеют порядка 500-600 циклов заряда- разряда. Эти элементы используют как раз в электротранспорте, потому что токи, которые они отдают в пике составляют порядка 10 ампер. И группирование этих элементов параллельно обеспечивают нужные токи для питания двигателя электротранспорта.

Третья группа — высоко токовые элементы имеют 250-300 цикл заряда-разряда. Как правило используется вейперами в мех модах, в электрических пылесосах и приборах с повышенным энергопотреблением. Так же из них можно собрать лёгкую и мощную батарею для электровелосипеда или электросамоката. Но с ограниченным цикла заряда-разряда.

Вообще цикл заряда-разряда — это не точный показатель. Это не значит, что как только ваша батарея отбегает 500 циклов она сразу выключается и перестанет давать электричество. По стечению циклов заряда-разряда емкость аккумулятора не должна упасть меньше 80% по заявлению производителя.

Также существует непроверенный слух о том, что если батарею недозаряжать на 20%, и недоразряжать на 20%, и диапазон работы батареи будет в районе 60% — то циклы жизни увеличится примерно на 50%.

Как сделать аккумулятор для электровелосипеда?

Если у вас нет аккумулятора для электровелосипеда, то у вас есть два пути.

Путь первый.

kettle

Купить аккумулятор для электровелосипеда в магазине или в Китае. В случае покупки в магазине вы заплатите за китайский аккумулятор как минимум пяти людям, которые на нём уже заработали.

1 — это производитель элементов.

2 — это продавец элементов

3 — это тот, кто собрал аккумулятор в Китае

4 — это тот, кто продал аккумулятор в Китае и переправил в Россию

5 — это тот, кто продал аккумулятор вам уже в России.

Не стоит говорить, что аккумулятор с такой наценкой должен стоить дорого, либо должен состоять из недорогих ячеек, чтобы стоить дёшево.

Несмотря на все наценки. Если вы купите аккумулятор в Китае, то вы сэкономите денег. Но при этом у вас не будет гарантии, и вы не будете знать, какие ячейки внутри и что вы покупаете. До того момента пока аккумулятор не окажется у вас.

Путь второй.

IMGP5958

Собрать аккумулятор на заказ. Собрать аккумулятор на заказ можно в компании Технобайк или в любой другой компании занимающиеся сборкой аккумуляторов. Сегодня ситуация такова, что аккумуляторы уже собирают все кому не лень.

Собирайте аккумулятор для электровелосипеда у профессионалов, и вы получаете гарантию на работу и качественно сделанный аккумулятор.

А так же точное понимание какие ячейки внутри и на какие характеристики рассчитана батарея. А еще вы можете собрать аккумулятор треугольной, квадратной или любой другой формы, которая вам нужна.

Например, у вас есть корпус батареи, которая вставляется в раму вашего электробайка и там умерла батарея. Вы можете принести корпус и мы наполним его новыми ячейками увеличенной емкости. Тем самым у вас увеличится пробег вашего электровелосипеда. Вы получите гарантию на такую работу и точный подгон по вашим характеристикам и требованиям.

Источник

Аккумуляторы для электросамоката

Литиевый аккумулятор L-ion 48v 15,6Ah для электросамоката

Код товара : 01205

Литиевый аккумулятор L-ion 48v 15,6Ah для электросамоката

Литиевый аккумулятор L-ion является неотъемлемой и функциональной батареей для электросамоката. Лити..

Внешний Аккумулятор на Ninebot by Segway ES1,ES2, ES4 5200mAh

Код товара : 00879

Внешний Аккумулятор на Ninebot by Segway ES1,ES2, ES4 5200mAh

8 990 р. 12 990 р.

Внешний Аккумулятор на Ninebot by Segway ES1,ES2, ES4 5200mAh Электротр..

Батарея для Citycoco X7

Код товара : 00143

Батарея для Citycoco X7

Аккумуляторная батарея для электросамоката Citycoco X7. ..

Батарея для Citycoco X6

Код товара : 00142

Батарея для Citycoco X6

Аккумуляторная батарея для электросамоката Citycoco X6. ..

Батарея для CityCoco LUX 60В/12 Ач

Код товара : 01441

Батарея для CityCoco LUX 60В/12 Ач

Электросамокат CityCoco появился на рынке сравнительно недавно, но уже завоевал сердца многих любите..

Аккумуляторы для электросамокат yamato PES линейка

Код товара : 03728

Аккумуляторы для электросамокат yamato PES линейка

Аккумуляторная батарея для электросамоката Yamato – аксессуар, который всегда должен быть в рабочем ..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo S4 11Ah

Код товара : 01287

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo S4 11Ah

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo S4 11Ah Аккумуляторная бата..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M5 21Ah

Код товара : 01289

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M5 21Ah

Модель Kugoo M5 – самая ожидаемая в 2019 году новинка в линейке электросамокатов от JILONG и Kugoo. ..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 PRO 17Ah

Код товара : 01288

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 PRO 17Ah

Не стоит спорить, что электросамокаты все больше завоевывают рынок за счет удобства передвижения, ко..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 PRO 13Ah

Код товара : 01295

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 PRO 13Ah

Не стоит спорить, что электросамокаты все больше завоевывают рынок за счет удобства передвижения, ко..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 11Ah

Код товара : 01285

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo M4 11Ah

Модель Kugoo M4 – усовершенствованная модель электросамоката Kugoo M3. Данный электросамокат оснащен..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo G-Booster 23Ah

Код товара : 01286

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo G-Booster 23Ah

Вашему вниманию предлагается аккумулятор для одного из мощнейших электросамокатов Kugoo модель G-Boo..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo ES2 8,8 Ah

Код товара : 01294

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo ES2 8,8 Ah

Одной из удобных и сбалансированных моделей 2019 года, вобравшей в себя только наилучшие характерист..

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo 18 Ah

Код товара : 04411

Аккумуляторная батарея для электросамоката Kugoo 18 Ah

Аккумуляторные батареи являются важнейшим элементом и оказывают большое влияние на надежность и общу..

Источник

Аккумуляторы электросамокатов – какой из них лучший? – Ecodrift

Понятно, что без аккумулятора даже лучшие электрические самокаты не проедут и метра. Аккумуляторы являются ключевым компонентом и напрямую влияют на надежность и общую функциональность вашего электросамоката. Существует несколько типов аккумуляторов с разными принципами действия, некоторые старые, некоторые более новые.

Самым современным и дорогим типом аккумулятора является литиевый аккумулятор. Если Вы когда-нибудь интересовались, почему некоторые современные электрические самокаты такие дорогие, то это может быть как раз-таки из-за стоимости аккумулятора. Сейчас мы расскажем Вам о различных аккумуляторах, которые идут в комплекте с самокатом, о их “за” и “против”, и на что следует обратить внимание при выборе нового самоката.

Совершенствование работы аккумуляторов

Технологии постоянно совершенствуется и аккумуляторы, работающие в лучших моделях современных электрических самокатов, не являются исключением.

Помните ли Вы, как еще несколько лет назад аккумуляторы сотовых телефонов были просто огромными и при этом умудрялись очень быстро разряжаться? Сейчас телефоны работают намного дольше, став намного меньше, – это ли ни пример молниеносного развития индустрии?

Мощность аккумулятора электросамоката

Электросамокаты отличаются от телефонов тем, что им необходимо гораздо больше энергии для работы, потому что они преобразуют свою энергию в реальную механическую энергию для перемещения, а не обеспечивают работу низковольтной электронной платы. Это означает, что Вам нужна большая мощность для работы электросамоката, особенно если Вы собираетесь двигаться на высоких скоростях на больших расстояниях.

Дальше будет представлен наш список аккумуляторов, распространенных в электрических самокатах, и на какие из них стоит обратить внимание при покупке одного из этих удивительных средств передвижения.

Почему электрические самокаты и велосипеды с экологической точки зрения не идеальны

Электрические самокаты и электрические велосипеды – одна из тех вещей, которой в скором времени начнет пользоваться все большее и большее количество людей. Благодаря тому, что они более экологичные, чем другие виды транспорта, мы все можем внести свой вклад в улучшение окружающей среды. Их экологичность проистекает из того факта, что они питаются от аккумулятора вместо бензина или какого-либо другого ископаемого сжигаемого топлива.

С другой стороны, электрические самокаты не являются идеальными, поскольку изготовление и утилизация аккумуляторов могут привести к серьезному загрязнению окружающей среды, если она не будет выполнена надлежащим образом. Существует множество правил и положений о производстве и утилизации опасных материалов, но когда они производятся за границей, мы теряем часть этого контроля.

Кроме того, энергия, которую используют электросамокаты, очевидно, должна откуда-то поступать, т.е. Вы должны заряжать свой скутер у себя дома или в офисе. Легко думать, что Вы используете экологически чистую энергию, электричество, используемое для зарядки скутера, может быть получено из любого источника энергии, например энергии теплоэлектростанции, работающей на угле.

Читайте также:  Аккумулятор efb q85 start stop автомобильный

Тем не менее, нет ничего совершенно идеального и электрические скутеры, безусловно, намного дешевле и экологичнее, чем автомобили, даже автомобили работающие на газовом топливе.

Типы аккумуляторов электросамокатов

Ниже представлен список из трех основных типов аккумуляторов с акронимами, которыми они обозначаются:

– Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

– Свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

– Литий-ионный аккумулятор (Li-ion, LFP, LiPo)

Подробные описания аккумуляторов

  1. Никель-металлогидридный аккумулятор (NiMH)

Этот вид аккумуляторов на рынке уже много лет. Их имя объясняет их химический состав. Они легче, чем свинцово-кислотные аккумуляторы. Благодаря этому и тому факту , что они более технологичные, никель-металлогидридные аккумуляторы довольно дорогие.

Батареи NiMH, как правило, создаются специально для электросамоката, в котором он должен питать всю систему. Важно знать, что, хотя аккумуляторы такого типа стоят дороже, чем свинцово-кислотные батареи, они на тридцать процентов легче и служат дольше.

  1. Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор (SLA)

Как и никель-металлгидридные аккумуляторы, герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы существуют уже очень давно. Это стандартный тип аккумулятора, который вы найдете в любом автомобиле или грузовике. Поскольку они могут генерировать очень высокий ток, необходимый для запуска двигателя, автомобильная промышленность полагается на них уже очень давно.

Поскольку это самый старый тип аккумуляторов, они были первыми батареями, использовавшимися в электросамокатах, когда те только появились. Даже сегодня они по-прежнему являются наиболее распространенными аккумуляторами во многих самокатов из-за их высокой мощности.

Основной недостаток батарей SLA – их большой вес и габариты. Тем не менее, они дешевле NiMH аккумуляторов и довольно доступны. Это главная причина, по которой они продолжают использоваться в электрических велосипедах и самокатах.

Стоит отметить, что срок службы герметичной кислотной батареи действительно зависит от температуры окружающей среды, а также от размера и качества аккумулятора.

  1. Литий-ионный аккумулятор (литиевый)

Литий-ионные аккумуляторы – это относительно недавняя разработка в ​​отрасли энергетики и, разумеется, являются самыми дорогими на данный момент. Благодаря своим преимуществам эти аккумуляторы стали очень хорошо продаваться.

Они являются самыми легкими на рынке и служат в три раза дольше, чем обычные герметичные свинцово-кислотные (SLA) аккумуляторы, поэтому они очень привлекательны для производителей электросамокатов. Они весят немного меньше, чем никель-металлогидридные аккумуляторы, и вдвое меньше, чем свинцово-кислотные.

Существуют и другие факторы, которые делают технологию литий-ионных аккумуляторов настолько популярной: они требуют меньшего обслуживания, если не используются. Они не страдают от проблемы «памяти аккумулятора», как это делают никель-металлогидридные аккумуляторы, и они могут обойтись без какого-либо обслуживания в течение длительного времени без проблем.

В результате этих значительных преимуществ литий-ионные аккумуляторы появляются все чаще и чаще как составляющая энергоблока самоката. Однако их цена часто намного выше, чем у герметичных свинцово-кислотных и никель-металлогидридных аккумуляторов. Большая часть стоимости электросамоката, вероятно, будет приходиться именно на энергоблок, особенно если батарея – NiMH.

Типы литий-ионных аккумуляторов

Существует несколько модификаций литий-ионных аккумуляторов, каждая из которых имеет свои преимущества перед стандартными литий-ионными.

Литий феррофосфатные (LFP). Эти батареи имеют более длительный срок службы, чем стандартные Li-on, и обычно считаются намного более безопасными. У электросамокатов более высокого качества будет батарея LFP, но они будут стоить намного дороже

Литий-полимерные (LiPo). Батарея LiPo – это тип литий-ионного аккумулятора, который обычно изготавливается в пакетном виде, а не в традиционном. Они полезны в электронных гаджетах и ​​электросамокатах из-за их маленькой и плоской формы.

Что означают различные номинальные значения аккумулятора электросамоката?

Бренды электросамокатов всегда описывают аккумуляторы, чтобы показать, насколько они мощные. Например, Электросамокат Starway Z9 48V13Ah или Электросамокат SpeedWay Mini4 Pro 48V13Ah black. За цифрами обычно следуют единицы измерения, такие как Вольт (v) и Ампер-часы (А-ч), но что это за цифры и полезны ли они для определения того, насколько мощна батарея?

Напряжение – это единица измерения электрического потенциала между 2 точками. Например, аккумуляторы имеют положительный (+) и отрицательный (-) заряд и разъем для обоих этих «полюсов». Номинальное напряжение – это разность потенциалов между положительной и отрицательной клеммой батареи без нагрузки и, следовательно, без протекания тока.

Как правило, чем выше нагрузка на батарею, тем больше тока будет протекать через цепь нагрузки. Электрический ток, измеряемый в амперах, более подробно описан ниже:

Ампер в час – это единица измерения электрического тока. Электрический ток – это количество электрической энергии, которая протекает через провод в любой заданной точке. Таким образом, количество энергии, которое протекает через соединительный провод за секунду, называется номинальным током. Обычно это максимальное число, так как количество доступного тока может только уменьшиться при разряжении батареи.

Исходя из этого, значение Ач – это величина тока, необходимого для протекания до полной разрядки батареи. Например, батарея емкостью 8 Ач (ампер в час) разряжается за час с нагрузкой, генерирующей ток в 8 Ампер.

Вес аккумулятора электросамоката

Вес батареи может очень сильно повлиять на работу самоката, ведь даже легкие аккумуляторы могут увеличить мощность, необходимую на его работу, что уж тут говорить о тяжелых.
Ввиду того, что электросамокаты могут быть сделаны из углеродного волокна или из легких алюминиевых сплавов, часто получается так, что аккумуляторы являются самым тяжелым элементом скутера.

Вес одной батареи может варьироваться от 5 до 26 кг, поэтому необходимо учитывать вес при разборке электросамоката для хранения и транспортировки.

Зарядка электрического самоката

Все аккумуляторы электросамокатов можно заряжать с помощью встроенного или внешнего зарядного устройства. Преимущество внешних зарядных устройств состоит в том, что они снижают общий вес самоката и с меньшей вероятностью выходят из строя. Поскольку они не подвержены вибрациям самоката, они прослужат дольше, чего не скажешь о самокатах со внутренним зарядным устройством.

Важно помнить, что одним из факторов, определяющих срок службы аккумулятора электросамоката, является правильная зарядка в соответствии с инструкцией. Внимательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя, чтобы понять, как правильно заряжать самокат.

Еще одна вещь, которую вы должны остерегаться, это чрезмерная зарядка аккумулятора электросамоката. Когда вы часто перезаряжаете аккумулятор, химический состав батарей меняется, что сокращает её срок службы. Обычно в конструкцию входит световой индикатор, который загорается при полной зарядке батареи. Некоторые батареи могут стать перезаряжены, а некоторые установлены с защитой от перезарядки. Не помешает знать, какой именно у Вас тип.

Советы по эксплуатации аккумулятора

Мы рекомендуем ознакомиться со списком ниже, если Вы хотите увеличить срок службы Вашего аккумулятора в элетросамокате.

– Убедитесь, что при зарядке Вы используете зарядное устройство, совместимое с аккумуляторами вашего самоката.

– Если Вы используете электросамокат ежедневно, то и заряжать его нужно ежедневно.

– Ежедневное использование вашего электросамоката может увеличить срок службы и срок службы аккумулятора.

– Если Вы не используете электросамокат ежедневно, то вам следует заряжать его раз в три месяца.

– После поездки немедленно перезарядите аккумулятор.

– Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, прежде чем вынимать вилку из розетки.

– Перевод аккумулятора в частично заряженное состояние может снизить срок его службы.

– Новый аккумулятор необходимо зарядить перед первым использованием.

– Всегда храните электросамокат и аккумулятор в прохладном, сухом месте.

– Воздействие влаги может повредить аккумулятор.

– Если самокат или аккумулятор намокли, протрите его тканью.

Замена аккумуляторов электросамокатов

Если батарея электрического самоката по какой-то причине не работает, обычно это происходит, потому что она не заряжается или не держит полный заряд аккумулятора. Если вы хотите сохранить свой самокат, а не заменить его, то вам следует подумать о замене батареи. Существует много производителей аккумуляторов, и характеристики их могут немного отличаться, поэтому имейте в виду, что вы должны использовать только аккумуляторы, совместимые с вашим самокатом.
Купить аккумулятор к электросамокату можно в Экодрифте.

Найдите себе самокат по душе, катайтесь на нем, веселитесь, получайте удовольствие и наслаждайтесь своим электросамокатом!

Источник