Меню

Все об аккумуляторе 38120s



Аккумуляторы формата 38120S

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Источник

Экспертиза АКБ — дорогие против дешевых. Результат нас удивил!

Во всех предыдущих экспертизах, начиная с 2004 года, мы сравнивали батареи, изготовленные по одной технологии. Чаще всего это были обычные свинцово-кислотные аккумуляторы с жидким электролитом. Однако на рынке появились изделия с различной «генетикой», которая должна придавать им особые черты. Так, помимо обслуживаемых и полностью необслуживаемых батарей (читай: с доступными пробками и вообще без таковых) можно приобрести AGM-аккумуляторы (с абсорбирующим стекловолокном); EFB-аккумуляторы (дешевая альтернатива AGM, отличаются от обычных разве что конструкцией сепаратора); а также пока редкие аккумуляторы AGM TPPL (еще одна модификация AGM-батарей – с решетками из чистого свинца без примеси кальция). Итого – пять типов.

Преимущества более продвинутых батарей хорошо известны. Например, удельная энергоемкость простых аккумуляторов составляет 30–40 Вт·ч/кг, сделанных по технологии AGM – 40–45 Вт·ч/кг, а по технологии AGM TPPL – до 50 Вт·ч/кг. Ожидаемый срок службы этих батарей составляет соответственно четыре-пять, пять-шесть и от восьми до двенадцати лет. Продвинутые батареи могут работать в режиме «старт-стоп», который простым изделиям противопоказан. А их саморазряд должен быть ниже в несколько раз.

Но есть ли смысл устанавливать навороченную батарею на автомобили без «старт-стопов» и мощных аудиосистем? Мы проверили то, что редко проверяют: как долго новенькие батареи разных типов и ценовых категорий смогут выдавать одинаковые токи нагрузки. Заодно определим реальную емкость, которая сильно зависит от величины выдаваемого батареями тока. И выясним, всегда ли дорогая батарея способна заменить простушку, или же вообще не стóит гнаться за ценой.

Для необычного эксперимента мы приобрели пять батарей с максимально близкими габаритами и заявленными ампер-часами. Простейший тип представляет тюменская Tyumen 6СТ‑70L, полностью необслуживаемые – Medalist SMF 57412; EFB- и AGM-аккумуляторы представляют соответственно Moll EFB 82070 и Monbat AGM 570 901 076, а самый редкий вариант, то есть AGM TPPL, – это Odyssey 34/78 PC1500. Краткие характеристики всех участников приведены в таблице.

НАШ СЛОВАРЬ:

AGM (Absorbent Glass Mat) – абсорбирующее стекловолокно.
VRLA (Valve Regulated Lead Acid) – клапанно-регулируемые свинцово‑кислотные конструкции с AGM-сепараторами.
TPPL (Thin Plate Pure Lead) – еще одна модификация AGM-батарей: решетки изготовлены из чистого свинца без примеси кальция.
EFB (Enhanced Flooded Battery) – улучшенная батарея с жидким электролитом.

Исходные характеристики батарей пяти типов

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, EFB

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

Особенности
технологии

полностью
необслуживаемая, AGM TPPL

Заявленная
емкость (заряд)

Заявленная
резервная емкость

275,6 × 179,8 × 200,2* мм

278 × 175 × 190 мм

Примерная
розничная цена

* Включая высоту выводов.

Ресурс, разрядка и методика испытаний

Нас часто просят определять в экспертизах ресурс батарей. А нужно ли? Ведь средние цифры известны (см. выше). Ждать результатов реальных испытаний бессмысленно – к их окончанию рыночный ассортимент аккумуляторов полностью обновится. И ускоренные тесты носят лишь оценочный характер. Например, АКБ из прошлогодних испытаний эксперты гоняют до сих пор, проверяя разные методики их ускоренного старения. И уже год все батареи ведут себя приблизительно одинаково.

Для определения реальных возможностей батарей пойдем другим путем. Многие ошибочно связывают ресурс батарей с величиной их саморазряда – внутри одного семейства эти величины сравнимы. У обычных батарей саморазряд составляет примерно 5 % в месяц, а у AGM-аккумуляторов – около 2 %. Но у любой из батарей токи утечки всё равно гораздо меньше, чем реальное потребление у припаркованной машины, доходящее порой до 0,1 А. Вот и проверим, как долго различные АКБ смогут снабжать потребителей запасенной энергией.

Читайте также:  Аккумуляторы gp aaa 2700 mah

При этом расставлять по местам не станем – просто проведем сравнительные испытания батарей разных ценовых и технологических категорий.

Разряд аккумуляторов мы фиксировали в трех режимах, перечисленных ниже.

  • НА ПАРКОВКЕ. Нагрузка 150 Ом, ток потребления около 80 мА – примерно так разряжает батарею современный припаркованный автомобиль с включенной сигнализацией. Аккумуляторы зарядили под завязку, причем у всех «завязка» оказалась разной. Затем каждую батарею нагрузили эталонным балластным резистором и ежедневно фиксировали снижение уровня напряжения. Критическая отметка, соответствующая полному разряду, составила 10,5 В.
  • РЕЗЕРВ. Это испытание мы проводим во всех экспертизах, когда определяем резервную емкость тестируемых аккумуляторов. Оно имитирует режим работы батареи на автомобиле с неисправным генератором в холодную слякотную погоду – работают фары, дворники, обогрев, вентилятор. Ток потребления при этом обычно принимается равным 25 А. Полностью заряженные батареи мы нагрузили сопротивлением 0,5 Ом. Напряжение на клеммах фиксировали каждые пять минут.
  • «САМЫЙ ПОЛНЫЙ». Самое тяжелое и самое короткое испытание в нашем тесте. Зарядив батареи, мы сымитировали максимальную нагрузку, когда пользователь подключил всё: обогревы стекол, зеркал, сидений, мощную «музыку», светотехнику. Нагрузка – 0,2 Ом: ток при этом составляет 60 А. Каждые пять минут проверяли напряжение на клеммах.

И что получилось?

Перед началом любых испытаний всегда прикидываешь возможности участников. Недорогая тюменская батарея с дедовскими пробками и жидким электролитом вряд ли сможет соперничать на равных с дорогущим Одиссеем, внутри которого должен присутствовать очень чистый свинец. С другой стороны – а почему бы и нет? Мы же не заставляем ее работать в режиме «старт-стоп» или вообще вверх ногами! А выдавать требуемые токи ­обязаны все, независимо от цены и тех­нологий.

Чудеса начались довольно быстро. При нагрузке 80 мА Odyssey, у которого исходное напряжение разомкнутой цепи было выше, чем у других, начал скисать на десятые сутки, фактически оказавшись в общей группе. Через три с небольшим недели он уже плелся в хвосте, а на 36‑е сутки испытаний гигант электрической мысли рухнул как подкошенный – аж до 5,6 В!

На следующие сутки сдался Moll. К этому моменту было очевидно, что победит Medalist: он сохранял самое высокое напряжение на выводах. Однако произошло неожиданное – с 11,46 В он лихо скатился до 5,65 В и также прекратил сопротивление. На 42‑е сутки иссяк Monbat, а вечером того же дня критической отметки «10,5 В» достигла и полностью разрядившаяся тюменская батарея. Ситуация с ног на голову: «плебейка» оказалась лучшей, а «гранд» – последним.

Следующий ток нагрузки – 25 А. На 96‑й минуте сдался Monbat AGM, еще через минуту закончились кулоны у Moll EFB. А победила… опять тюменская «бесприданница», продержавшаяся аж 125 минут! Odyssey на сей раз выглядел хорошо, но всё равно проиграл победительнице 9 минут.

При нагрузке 60 А – а это уже серьезные токи! – первым выбыл из игры опять-таки Monbat. Вот тебе и AGM. На 33‑й минуте цифры на контрольном вольтметре быстро замелькали, покатившись вниз: заряда больше нет. Через минуту за ним последовал Moll с технологией EFB. Третьим спасовал Medalist, а серебро получил-таки Odyssey, который уступил пару минут всё той же «сибирячке» Tyumen.

Таким образом, самая дешевая и самая «непородистая» сибирская батарея фактически выиграла «в одну калитку», победив во всех состязаниях. Но мы изначально договорились, что победителей определять не станем. Важен факт: ценники и титулы могут быть бесполезны при решении простых задач.

Зависимость емкости батарей от токов нагрузки*

Medalist SMF 57412 (74 А·ч)

Moll EFB 82070 (70 А·ч)

Monbat AGM 570 901 076 (70 А·ч, 120 мин)

Источник

Как избежать покупки электроскутера CityCoco с аккумулятором плохого качества?

Сегодня китайская продукция низшего качество встречается сплошь и рядом — от неё просто не спрятаться, к сожалению! В данной теме я хочу поделиться соображениями, как избежать приобретения электрического скутера с аккумуляторными батареями плохого качества, а конкретно, речь пойдёт о таком популярном бренде как CityCoco и его аналогах.

Разновидности аккумуляторов, устанавливаемых на электроскутеры CityCoco

На моделях CityCoco, помимо Li-ion батарей, могут быт использованы и другие разновидности: литий-полимерные, литий-железо-фосфатные и даже свинцово-кислотные.

Попадаются на самых дешёвых модификациях СитиКоко. Их ёмкость, не превышает значение в 12 Ah. По причине того, что такие изделия обладают самой низкой из перечисленных вариаций удельной плотностью энергии, свинцово-кислотная АКБ в распоряжении которой более пристойная ёмкость, просто не поместится в поддон аппарата. Но это ещё пол беды: по причине наличия в накопителе тяжёлого свинца, общая масса такой машины может доходить до 100 килограмм, против 60 кг с другими разновидностями батарей.

Читайте также:  Светильник светодиодный дпа 2104 аккумулятор

Дешевле чем эти аккумуляторы, просто нет, поэтому на CityCoco они устанавливаются из соображений экономичности, однако она настолько мизерна на фоне общей стоимости электроскутера, что не покрывает целый набор недостатков при использовании свинцово-кислотных АКБ.

Литий-железо-фосфатные (LiFePO4, LFP)

Далее настаёт очередь LFP электронакопителей, которые впрочем, на СитиКоко по умолчанию не встречаются, за исключением случаев установки по собственной инициативе пользователя. Плюсов у LFP-батареи скажем так не мало, но в то же время она обладает относительно скромной удельной плотностью энергии. Поэтому при сохранении типичного форм-фактора, девайс с большой ёмкостью в ваш модный скутер к сожалению не влезет. Ресурс у LiFePO4 просто шикарный, из-за огромного количества циклов, проехать на таком аккумуляторе можно сотни тысяч километров. Однако в этом нет смысла — скорее скутер отходит свой срок, чем вы накрутите такой километраж.

А вот что действительно может разочаровать в данной батарее, так это цена. Она намного выше, чем у литий-ионных исполнений и именно из-за этого, производитель благоразумно отказался от применения такого рода устройств в СитиКоко.

Литий-полимерные (Li-pol, Li-polymer, LIP, Li-poly)

Литий-полимерные накопители ставят на аналогах CityCoco: SEEV и ZERO и по характеристикам они схожи с Li-ion аккумуляторами. LIP не могут предложить своему обладателю продолжительный срок эксплуатации и это несмотря на то, что данные изделия производит всемирно известный бренд Samsung. В прокате, Li-pol хватает всего лишь на один сезон, на следующий же, батарейки либо серьёзно теряют в ёмкости, либо надуваются, что естественно, может привести к взрыву. В их состав входят плиты, которые могут увеличиваться в толщине и это является весомым недостатком по сравнению с Li-ion элементами 18650. Самое худшее что может произойти с последними — течь, но это уже не представляет такой опасности как вздутие.

Вероятная причина досрочного выхода из строя АКБ в электрических скутерах SEEV — не высокая ёмкость. 12 Ah маловато для пикового тока в 30 A, который при активной езде становится номинальным. Обладателя SEEV поджидает ещё одна неприятность: толщина батареи 5 см, так что, на его место уже не получится установить 7-сантиметровый литий-ионный накопитель. Создаётся такое впечатление, что данный разработчик целенаправленно использует такую АКБ для получения финансовой выгоды. В чём конкретно подвох? Например в Украине, новая аккумуляторная батарея подобного типа затягивает на 500 долларов. За эти же деньги есть возможность приобрести один Li-ion ёмкостью 30 Ah или два по 12 Ah.

На изделиях ZERO, стандартный Li-pol имеет в своём распоряжении более солидную ёмкость, но при этом, он собран ненадёжно, хлипко и к тому же, изделие неравнодушно относится к влаге — если она таки доберётся до недр аккумулятора, то отремонтировать вашу батарейку будет уже невозможно. Но в то же время, пользователям, в распоряжении которых находится «Зеро», повезло больше, чем их оппонентам эксплуатирующих SEEV – в нишу для АКБ ZERO, по умолчанию помещается литий-ионный аналог.

Аккумулятору какого типа лучше отдать предпочтение и что нужно проверять?

Перед тем как заполучить в своё распоряжение электроскутер СитиКоко, первым делом уточните, какой именно накопитель на нём установлен. Если прислушаться к мнению специалистов, то они отдают предпочтение модификациям оборудованным литий-ионными АКБ. Если у вас возникнут с ними какие-то проблемы, то с ремонтом не должно возникнуть никаких затруднений, да и элементы 18650, у каждого юзера есть возможность купить без лишних проволочек. Совсем другая ситуация с SLA и LIP батареями, которые практически нельзя отремонтировать, даже в том случае, когда неисправности незначительные.

Дешёвые электронакопители производства КНР могут терпимо функционировать примерно месяц, ну а потом ожидать от них стабильной работы будет праздным делом. Нестабильная работа может быть обусловлена разными обстоятельствами: в составе батареи отсутствует балансировочная плата или же имеет место некачественная сварка элементов, входящих в состав АКБ. Очень важно учитывать гарантию: на качественную продукцию производитель предоставляет не менее чем 12-месячные гарантийные обязательства.

Само изделие должно иметь стикеры с техническими данными, лого бренда, штрих-код, переливающуюся голограмму, которую кстати очень затруднительно подделать и вдобавок адрес веб-ресурса производителя данной АКБ. Если вам попалось «изобретение», к которому просто прилеплена бумажка типа А4 украшенная иероглифами, то лучше будет обойти такой девайс стороной. На сленге подобные игрушки сведущие люди называют «no name», то есть, продукт неизвестного происхождения. Попадаются и экземпляры, элементы которых были произведены на несколько лет раньше, чем приведённая на упаковке дата сборки. Это обнаруживается при разборке устройства.

Читайте также:  Аккумулятор monbat premium отзывы

Ниже приведены такие «no name» батареи:А вот примеры качественных АКБ от китайского производителя Hao Yang:

Хао Янг поставляются в текстолитовом, пластиковом, а также железном корпусе.

Первые два варианта слабы против ударов и как следствие, через участки дефектов во внутреннюю часть электронакопителя будет иметь возможность проникнуть влага, поэтому предпочтение лучше отдать железному аккумулятору ёмкостью 20 Ah — железяка практически не подвержена повреждениям. Есть и ещё одно преимущество: если вы побаиваетесь что ваша батарейка может рвануть, то с корпусом изготовленным из железа, об этом можно не волноваться.

На веб-ресурсе обсуждаемого производителя аккумуляторных батарей, можно найти модели, идентичные по габаритам и внешнему виду, однако у них при этом будет разная ёмкость. К великому сожалению, в последнее время, можно часто встретить электроскутеры СитиКоко, оснащённые батарейками производства Hao Yang, ёмкость которых не соответствует заявленной разработчиками.

Как правило, реальная оказывается на 25% ниже утверждённой разработчиками. Но что самое интересное, при этом, присутствует голограмма от завода-изготовителя данной продукции, а также наклейка с характеристиками аккумулятора. Конечно, эту самую наклейку, можно подделать не прилагая особых усилий. Что из этого следует? На ваш электроскутер установили более дешёвый аккумулятор, на котором просто поменяли легко подделываемую наклейку! Кто в этом виноват? Тот кто вам СитиКоко с таким изделием продаёт, то есть, не сам производитель, а продавец, вот и вся правда. Имейте возможность вернуть изделие если вы его уже приобрели.

Проконтролируйте запас хода электрбайка прокатившись на нём по прямой. В случае расхождения реальности с бумажкой, смело возвращайте продукт продавцу — вас пытаются откровенно надуть. В принципе, у некоторых продавцов имеется в распоряжении специальное оборудование, позволяющее выявить реальную ёмкость аккумуляторной батареи, приобретаемого вами аппарата. Такая же возможность может быть и у специальных сервисов. Цена на такие услуги оговаривается в индивидуальном порядке, она зависит от ёмкости АКБ и сроков выполнения проверки. Там же можно заказать и восстановление ёмкости, балансировку элементов и другие процедуры с этим связанные.

Как видите, обман сплошь и рядом: проверяйте реальную ёмкость аккумуляторной батареи перед покупкой СитиКоко всеми доступными для вас способами. Проверять нужно обязательно, скрупулёзно, всё и вся, иначе можете просто влететь на деньги. Не стесняйтесь делать это: хороший продавец, заинтересованный в своей положительной репутации, всегда вам всё покажет и расскажет. Если же ушлый предприниматель ловко уворачивается от ваших вполне оправданных вопросов — повод призадуматься, стоит ли у такого торгаша покупать популярный электроскутер.

По мнению специалистов, самым выгодным решением для CityCoco будет литий-ионный электронакопитель, так как он очевидно остаётся в выигрыше, по сравнению со своими конкурентами. Тем пользователям, которые желают заполучить в своё распоряжение оптимальный вариант, следует обратить внимание на такой китайский бренд как Hao Yang. Изучите этого производителя и будьте уверены, в накладе вы не останетесь.

Источник

АККУМУЛЯТОР LiFePO4 12 В 12,8 В 38120 4S1P 10 Ач

AKUMULATOR LiFePO4 12V 12,8V 38120 4S1P 10Ah

AKUMULATOR LiFePO4 12V 12,8V 38120 4S1P 10Ah

Pakiet zbudowany z ogniw Headway LFP38120(L) 10000mAh LiFePO4 (przed zakupem sprawdź dostępność ogniw) oraz pytki PCM-L04S10-D103 dla 12,8V/10A , zabezpieczającej ogniwa przed przeładowaniem, nadmiernym rozładowaniem i zwarciem. Akumulator posiada wyprowadzenia w postaci przewodów silikonowych o przekroju 2,5′ o długości 15cm. Do pakietu proponujemy Ładowarki LiFePO4

Uwaga: Pakiety wykonywane są na bieżąco pod zamówienie klienta. Czas oczekiwania wynosi od 5 do 10 dni roboczych.

  • napięcie nominalne pakietu: 12.8V
  • pojemność nominalna pakietu: 10Ah
  • konfiguracja elektryczna: 4S1P
  • technologia: litowo- żelazowo — fosforanowa (LiFePO4)
  • maksymalny prąd rozładowania/ładowania pakietu: 10A
  • przewody siliconowe 2,5′ o długości 15cm
  • wymiary: długość: 75mm; szerokość: 78mm; wysokość: 127mm*
  • waga:

* podane wymiary są wymiarami przybliżonymi. Wymiary ostateczne (lub rzeczywiste) pakietu mogą nieznacznie odbiegać od wymiarów podanych. Wynika to z różnic wymiarowych między poszczególnymi produktami (ogniwami), oraz koniecznością montażu elementów dodatkowych.

Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России

Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.

После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.

Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.

Гарантии и возврат

Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.

Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.

Источник