Меню

Восстановление аккумуляторов для электросамокатов



Ремонт аккумулятора электросамоката

Аккумулятор — одно из самых уязвимых мест электросамоката. Неправильная эксплуатация, попадание влаги, короткое замыкание — вот лишь краткий перечень причин его поломки. Стоит глубже разобраться в вопросе, чтобы получить возможность самостоятельно отремонтировать аккумулятор электросамоката и не переплачивать.

Нужно сразу сказать о том, что самостоятельный ремонт электроники — достаточно сложное занятие, требующее большого запаса знаний и навыков. Если вы не уверены в своих силах, лучше обратитесь к специалистам. Помните, что ремонт электросамокатов в целом требует диагностики, которая зачастую невозможна без специального оборудования.

Тем, кто все же хочет попытаться самостоятельно разобраться в неисправности и устранить ее, посвящается все нижесказанное. Вполне возможно, что вам удастся отремонтировать электросамокат своими силами.

Для начала немного теории. Батарея состоит из нескольких аккумуляторов, имеющих как последовательное, так и параллельное соединение. Чем больше ячеек соединено параллельно, тем выше емкость и сила тока. При последовательном соединении существенно возрастает напряжение и, как следствие, — максимальная скорость вашего средства передвижения. Разберемся в важных характеристиках аккумуляторов, используемых в электросамокате.

Емкость. Измеряется в мАч. От нее зависит, как долго будет работать электросамокат в движении в условиях автономности.

Напряжение. Измеряется в вольтах, влияет на скорость вращения электромотора.

Сила. Измеряется в амперах. Чем она выше, тем большую мощность развивает двигатель.

Помните также и о сроке годности аккумулятора. Стандартный литий-ионный формата 18650 хранится не более 6 лет, после чего приходит в негодность. Износ отследить достаточно легко: постепенно токоотдача и емкость падают до состояния, пока напряжения не будет хватать даже на запуск устройства. Перечислим наиболее распространенные поломки:

Источник

Диагностика, восстановление, ремонт и переборка аккумуляторов популярных электровелосипедов

Электровелосипеды – созданы, чтобы дарить удовольствие от перемещений и практически не требуют никакого обслуживания, ограничиваясь подкачкой колес. Отсутствие необходимости обслуживания, правда, не отменяет возможность поломки и понятие ресурса. В электрических велосипедах на третьем месте по ресурсу после покрышек и колодок, особенно серийных моделях известных производителей Ecobahn Eltreco Volteco Wellness, обычно стоит литий-ионный аккумулятор. Выход из стоя обычно связан с поломкой платы управления аккумулятором – БМС.

Снижение емкости ячеек и аккумулятора

В зависимости от класса электровелосипеда в них устанавливаются аккумуляторы различной химии (18650 ли-ион, с добавкой никеля, марганец кобальта, литий-полимерные и т.д.), а в зависимости от типа химии у аккумуляторов разнится и ресурс. Ресурс АКБ велосипеда начинается от 300 циклов заряд-разряд у бюджетных моделей на дешёвой химической композиции литий-ионных аккумуляторов, до 1000 циклов для качественных литиевых аккумуляторов. LiFePO4 аккумуляторы редко устанавливают на серийные электробайки, но их ресурс до 2000 циклов заряд-разряд позволяет меньше думать о потере емкости.

Диагностика и восстановление работоспособности

Понять, почему не работает аккумулятор из 18650 элементов довольно просто. Диагностика аккумулятора делится на первичную – определение того, что вышло из строя – БМС или ячейка и вторичную определение емкости элементов и проверка микросхемы платы управления. Часто бывает так, что при выходе из строя БМС, она разряжает «в ноль» одну из параллелей АКБ. Встречается и простое перегорание контактов. Восстановление работоспособности в таких случаях осуществляется заменой вышедших из строя элементов аккумуляторной сборки. Аккумуляторы популярных велосипедов: TNAEB, Volteco, Wellness, Cycleman, ALFABIKE, Micargi и т.д. редко страдают такими проблемами.

Разбалансировка аккумуляторной сборки

Если электровел и его батарея изготовлены качественно и эксплуатировались бережно, то выход из строя им не страшны, но через несколько лет успешной эксплуатации возможно значительное сокращение дистанции пробега. В данном случае всё тоже не так однозначно. Если пробег сократился после зимнего хранения, то, возможно, это не повод считать, что её элементы выработали свой ресурс. Возможно один из её элементов имеет большее внутреннее сопротивление и, соответственно, больший саморазряд. В таком случае необходимо его «вытянуть» и продолжить пользоваться химическим источником тока, как и раньше. При сильной разбалансировке штатное БМС и зарядное устройство могут не справиться с балансировкой, и необходима прямая зарядка просевшей параллели. Периодическая подзарядка АКБ, а лучше цикл заряд-разряд-заряд помогут избежать таких вопросов. Если производитель байка ECOFFECT, Ecobahn, E-motions, Eltreco, Elbike с ответственностью подходит к сортировке ячеек перед сборкой, то риск разбалансировки при хранении минимален.

Замена ячеек литиевого аккумулятора или переборка

Если всё выше написанное не про вас, но литиевая сборка значительно сократила объём отдаваемой энергии, то, скорее всего, ресурс элементов подходит к концу. Мы, в мастерской электровелосипедов ВольтБайкс для проверки емкости и нового и БУ аккумулятора проводим разрядку на разрядном стенде с определенной силой тока разряда и получаем значение реально отдаваемой аккумулятором энергии. Если емкость сократилась на 40-60%, то необходима замена. Покупать новый аккумулятор не требуется, можно заказать переборку батареи и сэкономить на стоимости БМС. Переборка также позволяет поставить качественные ячейки, используемые только в дорогих моделях электровелосипедов FLYGEAR, MOTUS, GOOSE CARDAN, UBERBIKE, PEDEGO, A2B, Velectric system и ячейки повышенной емкости.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор delta ct 1204

Переборка li-ion аккумулятора с заменой ячеек аналогична сборке новой батареи о вариантах изготовления которых мы писали ранее.

Источник

Ремонт и восстановление аккумуляторов электросамокатов

Аккумуляторы для электровелосипедов или электросамокатов обладают повышенным уровнем надежности. Чаще всего – это литий-ионные и литий-полимерные батареи на 24, 36, 48, 60 V, различающиеся по емкости. Такие АКБ отличаются параллельно-последовательным соединением, они собираются из отдельных цилиндрических элементов питания. Для защиты батареи и повышения ее эффективности иногда устанавливается плата БМС. Она нужна для контроля работы аккумулятора, защиты устройства от саморазряда, потери емкости, короткого замыкания.

Ремонт аккумуляторных батарей может потребоваться по целому ряду причин. Это короткое замыкание при подключении к сети, попадание внутрь корпуса воды, повреждение разъемов или отдельных ячеек. Самостоятельно устранить неполадки не получится, для восстановления надо обратиться в сервисный центр. Мы предлагаем ремонт и восстановление аккумуляторов 24V, 36 V, 48 V, 60 V. Дополнительно можно купить новые аккумуляторные сборки, зарядные устройства, заменить контакты или разъемы, установить плату БМС.

Основные характеристики аккумуляторов

Аккумуляторные батареи для электросамокатов и электровелосипедов отличаются такими характеристиками:

1. Емкость. Чем выше этот показатель, тем больше будет запас хода на одной зарядке.

2. Напряжение оказывает влияние на скорость гаджета. При увеличении напряжения, максимально возможная скорость движения также будет выше.

3. Ток отдачи. Повышенные значения тока позволяют подавать большую мощность на двигатель. Это положительно сказывается на скорости и запасе хода от одной зарядки.

4. Эксплуатационные сроки. Стандартная батарея отличается сроком службы в 5-6 лет. После этого емкость батареи начинает падать, характеристики АКБ ухудшаются. В некоторых случаях емкость можно восстановить, это делается на базе сервисного центра при помощи специального оборудования.

Основными проблемами аккумуляторных батарей являются:

• емкость начинает падать, полного заряда хватает всего на пару километров поездки;

• батарея начинает работать некорректно, она отключается во время движения;

• аккумулятор перестает работать;

• при зарядке произошло короткое замыкание;

• произошла разбалансировка АКБ.

Диагностика и ремонт АКБ
Ремонт и восстановление аккумуляторов 36V начинается с диагностики, поиска причины и типа неисправности. Обычно поломка вызывается платой защиты БМС, не допускающей перезаряда или полного выхода из строя всего аккумулятора. В этом случае ремонт заключается в восстановлении или замене платы, после чего аккумулятор можно эксплуатировать дальше. При диагностике проверяется также напряжение, подаваемое на отдельные ячейки питания. Оно должно быть одинаковым, если на одном из элементов напряжение отсутствует, его необходимо заменить.

Ремонт и восстановление аккумуляторов 48 V для электровелосипедов и электросамокатов включает в себя:

• диагностика, поиск неисправности, причины поломки;

• замена отдельных компонентов;

• замена литиевых элементов питания в сборках;

• замена, восстановление платы защиты БМС.

Стоимость ремонта зависит от поломки и причины, при полной выработке ресурса рекомендуется аккумулятор заменить. При наличии запчастей починка батареи займет до 5 дней, на все работы предоставляется гарантия.

Потеря емкости
Потеря емкости АКБ происходит по разным причинам:

• рабочий ресурс выработан;

• циклы заряда-разряда, заявленные производителем, подходят к концу;

• батарея долго находилась в разряженном состоянии при минусовой температуре;

• после переразряда или перезаряда;

• токи заряда превышены;

• качество сборки или отдельных компонентов низкое.

Емкость АКБ можно проверить, для этого используются тестеры или построение графика разряда. Лучше всего сразу обратиться в сервисный центр, где мастер в кратчайшие сроки определит неисправность, выполнит ремонт или замену отдельных элементов. Опытные райдеры советуют всегда иметь запасную батарею или внешний аккумулятор, что позволяет продолжить движение при выходе из строя комплектного аккумулятора.

Разбалансировка
При неправильной эксплуатации или длительном использовании одной АКБ возможна такая поломка, как разбалансировка батареи. Неисправность заключается в выходе из строя последовательно соединенных ячеек, блокируемых из-за разницы подаваемого напряжения. Плата БМС подает сигнал на отключение определенных элементов питания, защищая все устройство от серьезного выхода из строя. Проблема может возникнуть при наличии саморазряда для одного или нескольких элементов, при частичной или полной потере емкости единичными ячейками или группами.

Такая ситуация защищает АКБ и контроллер, поэтому при разбалансировке необходимо восстановление батареи. Работа проводится в условиях сервисного центра на оригинальном оборудовании. В некоторых случаях балансировка помогает восстановить показатели емкости, вернуть батарее нормальное функционирование.

Читайте также:  Аккумулятор для вольво s60 2012 года

Можно ли восстановить емкость?
Одним из вопросов ремонта является восстановление емкости аккумулятора. Современные АКБ восстановить можно не всегда, для многих моделей электровелосипедов рекомендуется покупка новых батарей. Чтобы уточнить возможность ремонта и восстановления аккумуляторов 60V, надо взять старый аккумулятор и обратиться в сервисный центр. Мастер после диагностики скажет, можно ли восстановить емкость или лучше купить новую АКБ.

Источник

Ремонт и замена аккумулятора электросамоката

Обладатели электросамокатов чаще всего сталкиваются со следующими видами нарушений работы аккумуляторов:

мастерская по ремонту электросамокатов

  • Снизилась ёмкость батареи (аккумулятор слишком быстро садится и не держит необходимый заряд).
  • Уменьшилось напряжение батареи, в результате чего устройство едет медленно.
  • Самокат не включается при нажатии на кнопку или выключается сразу после включения.
  • Батарея разбалансировалась.
  • Аккумулятор не заряжается

Причины поломок батарей

Частой проблемой владельцев электросамокатов является снижение ёмкости аккумулятора. То есть батареи хватает лишь на небольшие расстояния. Чаще всего это происходит по следующим причинам:

  • Закончился срок службы батареи. Как правило, для данного транспортного средства аккумулятор служит 5-6 лет, но всё зависит от конкретной модели.
  • Аккумулятор перезимовал на холоде в разряженном состоянии.
  • Аккумулятор слишком часто подвергался перезарядке.
  • Допускалось поступление тока больше необходимой нормы.
  • Устройство изначально было низкого качества.

Некоторые ячейки батареи содержат саморазряд. Неправильная эксплуатация аккумулятора может привести к тому, что ячейки будут функционировать неправильно. В результате будут заблокированы ячейки с наибольшим количеством заряда, и батарея перестанет работать. Также разбалансировка может быть связана с тем, что в отдельных ячейках снизилась ёмкость.

цены на ремонт электросамокатов

Как отремонтировать аккумулятор электросамоката

Починить батарею электросамоката самостоятельно бывает довольно проблематично. Дело в том, что многие модели имеют такое устройство аккумуляторов, что внутрь них сложно заглянуть. Чтобы починить батарею, нужно точно знать причину ее поломки.

Электросамокат может не включаться из-за сильного разряда батареи. Если устройство долго не использовалось, может понадобиться намного больше времени для того, чтобы его зарядить. Убедитесь в том, что зарядка работает. При окончании срока годности аккумуляторы подлежат замене. Если самостоятельно определить причину нарушения работы батареи не удалось, обратитесь за помощью в сервисный центр.

запчасти для ремонта электросамокатов

5 этапов ремонта

  1. 1. Позвоните в сервисный центр либо напишите нам на почту info@remont-samokatov.com Опишите поломку, укажите модель и бренд вашего самоката.
  2. 2. Мастер сориентирует вас по примерной стоимости ремонта, пригласит в сервисный центр и забронирует для Вас время.
  3. 3. В случае, если вам не удобно ехать в мастерскую — вы можете вызвать курьера на дом, который отвезет изделие в сервисный центр, а после ремонта привезет его обрато.
  4. 4. После диагностики, мастер свяжется с вами и назовет точную цена и сроки выполнения работ. Мы работаем по фиксированному прайсу — все согласовывается до начала работ.
  5. 5. После завершения ремонта, мастер свяжется с вами, и вы сможете забрать электросамокат из мастерской либо заказать его доставку на дом.

Цены на ремонт электросамокатов

Благодаря большому опыту, мы можем рассчитать примерную стоимость ремонта удаленно — для этого, позвоните по телефону 8 (495) 023-29-29 и кратко опишите в чем проблема, как произошла поломка. При этом обязательно укажите название модели и бренда. Чем точнее будет описание, тем быстрее мастер сможет сориентировать вас по наличию запчастей и стоимости работ. Все цены и работы согласовываются перед началом ремонта — мы гарантируем отсутсвие дополнительных трат. Работаем исключительно по прайсу.

Наиболее частные поломки, с которыми обращаются к нам в мастерскую:

  1. Быстрая диагностика — бесплатно (при ремонте в мастерской);
  2. Мелкий ремонт (замена ручек, лампочек, проводов) от 200 рублей;
  3. Электросамокат не реагирует на нажатие кнопок от 400 рублей;
  4. Электросамокат не включается от 500 рублей;
  5. Электросамокат не заряжается от 600 рублей;
  6. В электросамокате не работет Bluetooth от 500 рублей;
  7. Электросамокат не едет от 600 рублей;
  8. Электросамокат выключается от 400 рублей;
  9. Электросамокат шумит от 500 рублей;
  10. Электросамокат не тормозит от 450 рублей;
  11. Электросамокат едет медленно от 600 рублей;
  12. Тюнинг и технические доработки от 500 рублей.

На данный момент, мы ремонтируем и имеем на складе запчасти к самокатам брендов: Airwheel, Aqiho, Baiku, Cactus, Charger, CityCoco, Doohan, Dualtron, E-Twow, El-sport, ElectroTown, Eltreco, Emicro, Epat, Ezip, Fitrider, Gold Wheels, Gtf, Halten, Headway, Hoverbot, iBalance, Iconbit, Inmotion, Inokim, Jack Hot, Joy Automatic, Kickscooter, Kleefer, Koowheel, Kuaike, Kugoo, Longer, Maomaoku, MaxSpeed, Mini Gogo, Mini Robot, Minimotors, Nextdrive, Ninebot, Pat, Polaris, Racer, Razor, Sambit, Scooter, Segway, Small Rider, SpeedWay, Starway, Subor, Ultron, Velocifero, Volteco, Woqu, Xiaomi, Zaxboard. Вы всегда можете проконсультироваться у наших экспертов по обслуживанию, ремонту и профилактическим мерам — для перечисленных выше электросамокатов. Более подробную информацию по каждой модели, можно найти на официальном сайте конкретного производителя.

Читайте также:  Элементы питания для аккумуляторов ноутбуков acer

тюнинг и ремонт самокатов

Основной прайс-лист (без учета цен на запчасти):

  • Ремонт ручки тормоза от 150 рублей.
  • Ремонт суппорта тормозов от 250 рублей.
  • Ремонт подножек от 100 рублей.
  • Ремонт амортизатора от 100 рублей.
  • Ремонт крыльев от 900 рублей.
  • Ремонт тормоза от 450 рублей.
  • Ремонт аккумулятора, замена батареи от 250 рублей.
  • Ремонт контроллера от 400 рублей.
  • Ремонт колеса электросамоката от 500 рублей.
  • Ремонт каркаса и корпуса от 750 рублей.
  • Замена ротора в мотор-колесе от 1150 рублей.
  • Замена динамика от 550 рублей.
  • Ремонт электропроводки от 350 рублей.
  • Ремонт зарядного устройства от 850 рублей.
  • Ремонт фар от 750 рублей.
  • Ремонт bluetooth-платы от 500 рублей.
  • Замена светодиодов от 450 рублей.
  • Ремонт центральной платы от 2300 рублей.
  • Замена комплекта плат от 1000 рублей.
  • Замена боковой платы от 350 рублей.
  • Ремонт ручки газа от 150 рублей.
  • Ремонт спидометра от 990 рублей.
  • Замена кнопок от 450 рублей.
  • Регулировка и индвидуальная настройка электросамоката от 400 рублей.
  • Замена либо установка камеры от 500 рублей.
  • Чистка мотор-колес (пара) от 1100 рублей.
  • Замена либо установка покрышки от 450 рублей.
  • Сварка электросамокатов от 900 рублей.
  • Ремонт датчиков Холла от 950 рублей.
  • Ремонт замка зажигания от 150 рублей.
  • Замена подшипников от 150 рублей.
  • Ремонт складного механизма от 900 рублей.
  • Восстановление аккумуляторной батареи от 1000 рублей.
  • Регулировка клапанов чувствительности от 850 рублей.
  • Замена мотор колеса в сборе от 600 рублей.
  • Замена датчиков от 900 рублей.
  • Перепрошивка электросамоката от 1400 рублей.
  • Замена габаритных огней от 350 рублей.
  • Замена гнезда зарядки электросамоката от 750 рублей.
  • Зимняя аквазащита электросамоката от 1400 рублей.
  • Пайка проводки от 350 рублей.

* Данные цены носят информационный характер и ни являются договором публичной оферты. На сайте перечислена лишь малая часть работ, которые мы ежедневно выполняем. Точная стоимость зависит от множества факторов: насколько сложная поломка, есть ли нужная деталь в наличие или ее нужно заказывать, от сложности конструкции и состояния самоката. Поэтому чтобы определить точную сумму — лучше всего сразу приехать в мастерскую. А дальше вы уже решите, нужно ли вам чинить изделие, или оно того не стоит.

сервис по ремонту электросамокатов

Как избежать поломок аккумуляторных батарей

Чтобы устройство прослужило как можно дольше, соблюдайте следующие правила:

  • Не допускайте перезаряда батареи.
  • Следите, чтобы устройство заряжалось регулярно.
  • Заряжайте аккумулятор даже тогда, когда не пользуетесь им.
  • Не допускайте попадания воды на батарею или установите аквазащиту (это позволит пользоваться устройством даже в дождь).
  • Не храните электросамокат на морозе.

Соблюдений этих простых правил позволит существенно увеличить срок службы аккумулятора.

доставка электросамоката в мастерскую и домой

Преимущества нашей мастерской

фото мастерской по ремонту самокатов

  • — Большой опыт устранения сложных поломок — мастера постоянно повышают квалификацию, что непосредственно влияет на качество ремонта;
  • — В наличии множество оригинальных запчастей — которые мы получаем напямую от производителей самокатов;
  • — Удобный график работы — вы можете приехать в сервис после работы, либо в выходные;
  • — Возможность заказать курьерскую доставку изделия в мастерскую и обратно (домой или в офис) — не нужно тратить время на дорогу в мастерскую;
  • — Удобное расположение (рядом с метро) и наличие бесплатной парковки рядом с мастерской;
  • — Низкие цены на детали (по закупочной стоимости), при условии ремонта самоката в нашей мастерской;
  • — Есть дополнительные услуги по тюнингу, увеличению скорости, перепрошивки и консервация изделия на зиму;
  • — На все виды работ предоставляется официальная гарантия сервисного центра.

Мастера сервисного центра

мастер по ремонту электросамокатов

1. Олег Семенович Садко

Электрик — механик. Опыт ремонта более 8 лет. Проводит диагностику электронных плат, осуществляет весь комплекс работ по восстановлению электроники.

мастер по ремонту электросамокатов

2. Евгений Васильевич Бородин

Ведущий специалист и опытный техник. Более 15 лет работы электриком. Прекрасно разбирается в конструкции электросамокатов, осуществяет замену плат, проводки и элементов корпуса.

мастер по поиску запчастей для ремонта электросамокатов

3. Васий Игоревич Геращин

Универсальный специалист. Опытный токарь — техник. Прекрасно разбирается в особенностях восстановления корпуса, гидроизоляции и замены сложных деталей. Опыт ремонта в нашей мастерской более 6 лет.

мастер по ремонту электросамокатов

4. Дмитрий Григорьевич Самолов

Техник — электрик. Осуществляет подбор запчастей, специализируется на замене покрышек, гидроизоляции корпуса и настройке тормозов. Опыт работы в сервисе — 4 года.

стоимость ремонта электросамокатов

Адрес сервисоного центра

Телефон: 8 (495) 023-29-29

Адрес мастерской: г. Москва, метро Октябрьское Поле, Тепличный переулок, 4

Схема проезда в мастерскую:

График работы:

Понедельник-Пятница с 9 утра до 21 вечера
Суббота-Воскресение с 10 утра до 20 вечера

Наши курьеры на выездах (забирают и отвозят самокаты):

Источник