Меню

Включил аварийку сел аккумулятор

Включил аварийку сел аккумулятор

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Сигнализация автомобиля

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

Сигнализация автомобиля

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

Сигнализация автомобиля

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

Сигнализация Пандора

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Сигнализация Старлайн

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Источник



аварийка садит аккумулятор

Машина постоит на аварийке минут 20 и ее уже нельзя завести, настолько садится аккумулятор, что стартер не проворочивается.

Разве так должно быть? Я думал часа два может на аварийке стоять и все будет нормально.

Почему так может происходить?

тогда к началу зимы, как похолодает — точно ясно будет

Вообще — можно посчитать.
Аварийка — это нагрузка из 4 22-ваттных лампочек поворотников, работающих со скважностью 2 (50% времени).
Очень грубо — ток 4х2/2=4А.
То есть за час должно расходоваться 4 А*ч от емкости батарейки.

Читайте также:  Ареометр принцип работы с аккумуляторами

Так что либо явно сдыхающий аккум (кратковременно он при этом стартер еще кое-как крутить может, но только «в тепле»), а может где потребитель неучтенный
Ток померить не мешает, и если с ним все в порядке — вперед за новой батарейкой.

это не нормально
может убитый акум, когда его менял?

В ответ на:
это не нормально
может убитый акум, когда его менял?

Спасибо за ответы.
Никогда не менял. Так с ним и купил. Он однако если ночь (часов 10-11) постоит на габаритах, то утром еще заводится, а тут 20 минут и дохляк полный.

К зиме поменяю аккумулятор, проверю что получится

не должно плохеть за 20 минут.
Проводку бы проверить

В ответ на:
не должно плохеть за 20 минут.
Проводку бы проверить

Можно поступить намного проще, просто не включать аварийку!

В ответ на:
не должно плохеть за 20 минут.
Проводку бы проверить

Можно поступить намного проще, просто не включать аварийку!

А-а-а. А бывают ситуации когда машинку желательно оставить на аварийке.

В ответ на:
не должно плохеть за 20 минут.
Проводку бы проверить

Можно поступить намного проще, просто не включать аварийку!

А-а-а. А бывают ситуации когда машинку желательно оставить на аварийке.

Права
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать на сообщения
HTML разрешен
UBBCode разрешен

Источник

Почему аккумулятор разряжается сам собой? Разбираемся с током утечки

Многим знакома такая ситуация: машина два-три дня стоит на улице без движения, а при попытке в неё сесть и куда-то на ней уехать вместо бодрого звука вращения стартера слышны только щелчки обгонной муфты или не слышно вообще ничего. Сел аккумулятор. С чего бы? Почему он разряжается сам по себе? И что теперь делать: бежать за новым, заряжать этот, звонить другу или брать помощь зала?

По капельке по маленькой​

Простые времена кончились давно. Приблизительно в ту светлую эпоху, когда автомобили обзавелись электронными устройствами в виде магнитол, иммобилайзеров, охранных систем, навигаторов, радар-детекторов и прочих штучек, работающих от бортовой сети. И ещё не забываем про, например, электронные блоки управления двигателем, коробкой и другими узлами, которые тоже расходуют ток. Часть этих устройств потребляет электричество даже тогда, когда машина заглушена. Потребление у них маленькое и разрядить быстро АКБ не может. Но бывают три классические ситуации, когда потребление тока становится больше, чем надо.

Первая причина, по которой потребление тока становится слишком большим, это неправильная установка части этих устройств. Ту же саму магнитолу можно установить так, что она работать будет, но при этом где-то что-то будет замыкать. Про сигнализацию вообще молчу – там можно натворить очень много бед.

Вторая причина – обычная рассеянность. Можно забыть, что, например, нужно выключать свет в салоне или вытаскивать из прикуривателя видеорегистратор. Не все машины умеют «предупреждать» о невыключенном свете и отключать питание на прикуриватель после выключения зажигания. Впрочем, это не совсем наша ситуация.

Ну и третья причина – неисправность в цепи устройства или самом устройстве. Классический пример: горящая лампочка подсветки багажника. Вроде бы всё работает, но после двух-трёх дней простоя запустить мотор, может быть, уже не получится: если АКБ не совсем свежая, она за это время разрядится сильно. Кроме того, у старых автомобилей утечка может расти по причине не вполне исправной проводки. Где-то она потёрлась, где-то поплавилась, куда-то слазили кривые руки электрика дяди Васи… Причин много, а следствие одно – рост тока утечки и севшая АКБ. Так как узнать, всё ли в порядке с этим током на машине и что делать, если он слишком высок?

Ток против мультиметра

Единственный инструмент, который нам понадобится в работе, это мультиметр. Причём я использовал совсем не топовый инструмент, а какую-то балалайку за 140 рублей, которая способна показывать на экране циферки. Профессиональному электрику такой, наверное, не подойдёт, а нам, криворуким, самое то. Потому что в ходе нашей сегодняшней работы по неопытности мультиметр можно сжечь. Как это сделать (а точнее, не сделать)? Легко.

Итак, наша задача – замерить ток, который потребляет автомобиль в «режиме спячки». Для этого переводим мультиметр в режим изменения тока, в нашем случае – на 10 А. В нашем китайском мультиметре это максимально допустимый ток. Если ваш мультиметр покруче нашего (что, в общем-то, несложно), лучше поставить 20 А. Дело в том, что мультиметр надо включить в цепь, и через него пройдёт весь потребляемый ток. Ток утечки должен небольшим – максимум 80-90 мА, но в момент подключения мультиметра в разрыв цепи через него пройдёт ток всего электрооборудования, которое включится после замыкания цепи. Ток может доходить до 15 А и только через несколько секунд опускаться до нормы. Но этих нескольких секунд вполне достаточно, чтобы сжечь если не весь мультиметр, то хотя бы его предохранитель (если он есть).

Читайте также:  Зарядное устройство тесла для автомобильного аккумулятора

Поэтому не слушайте тех, кто предлагает просто скинуть минусовую клемму и воткнуть в разрыв мультиметр, накинув один его провод на клемму АКБ, а второй – на снятый с клеммы провод. Конечно, по схеме подключение таким и должно быть, но лучше делать в несколько иной последовательности. А именно – один провод мультиметра подсоединить к клемме, второй – к проводу на этой клемме, и только после этого снять провод с клеммы АКБ. Таким образом можно избежать скачка тока в момент включения в цепь мультиметра.

Кроме того, этот способ позволяет избежать ещё одного неприятного момента: так как фактического разрыва цепи не происходит, нет необходимости проводить все операции с машиной, которые необходимы после отключения АКБ: настраивать магнитолу, время, работу стеклоподъёмников и проводить прочие адаптации.

Третий положительный момент – не надо ждать, пока «устаканятся» показатели тока утечки. Если разорвать цепь, а потом в разрыв включить мультиметр, первые минуты потребляемый ток будет большим из-за большого количества потребителей, которые возвращаются к жизни. «Проснётся» ЭБУ, начнут заряжаться конденсаторы, может начать работать климат-контроль (хотя бы самодиагностироваться или вращать заслонками), и как раз тут ток будет завышенным. И тогда придётся ждать, пока системы успокоятся. До полного «засыпания» электроники в сложных автомобилях может пройти и полчаса. А ждать полчаса – это скучно.

Идеально – это открыть капот, подключить мультиметр, зажать концевой выключатель капота, имитируя его закрытие, поставить машину на сигнализацию и ждать, что покажет мультиметр. В этом случае ток утечки будет ровно таким, какой он есть в то время, пока вы спите, а какая-то неисправность пожирает зарядку аккумулятора. Но обычно достаточно просто увидеть цифры, которые покажет мультиметр после пары минут работы в цепи. И кстати, не обязательно подключаться к минусовой клемме. Можно включить мультиметр и между плюсовой клеммой и её проводом, что я и сделал: доступ к минусу на конкретном автомобиле затруднён.

О чём говорят цифры?

Значение нормального тока утечки может заметно отличаться в зависимости от марки и комплектации автомобиля. Чем больше потребителей бодрствуют, тем больше будет ток. Какой-то одной цифры нормального тока нет. Я бы советовал придерживаться таких порядков: бюджетные автомобили – до 50 мА, средний несложный автомобиль – до 70 мА, автомобиль со сложной электроникой – до 100 мА. Само собой, и цифры, и деление машин несколько условны, но точнее сказать трудно. Если Киа Рио или Хёндэ Солярис ест больше 50 мА – есть повод искать утечку. Хотя если в нём стоит спутниковая сигнализация… Ладно, шучу.

Допустим, мультиметр показывает около 40 мА (как это получилось в нашем случае). Это абсолютно нормальный показатель. Можно возвращать клемму на место, убирать мультиметр и спать спокойно дальше.

Если мультиметр показывает слишком большой ток, нужно искать, что его там в машине потребляет. Для этого нужно выполнить всего одну нехитрую операцию: открыть блок с предохранителями и вытаскивать их по очереди, наблюдая за показаниями мультиметра. Если при одном вытащенном предохранителе ток утечки сильно снижается, значит, в цепи этого предохранителя и находится тот баловник, который поедает зарядку АКБ. Ну а дальше осталось проверить цепь и потребители проблемной сети. Если не знаете, что за предохранитель оказался у вас в руках, посмотрите на обратную сторону крышки предохранителей – на ней обычно бывает их схема.

Что не так?

В общем-то, на этом проверка тока утечки заканчивается. Но было бы неправильным не сказать об ещё одной вещи. Что делать, если утечку найти не удалось, а АКБ всё равно утром севший?

В первую очередь придётся проверять работу генератора. Вполне вероятно, что никакой запредельной утечки нет, а причина садящегося аккумулятора кроется в его обычном недозаряде. Кроме того, никаких предохранителей в цепи генератора обычно не бывает, так что замер тока утечки ничего в этом случае не даст. Поэтому переводим мультиметр в режим вольтметра, измеряем напряжение на клеммах АКБ, затем смотрим напряжение на клеммах после пуска мотора. Если там с работающим мотором и без включенных потребителей остаются все те же унылые 12-13 вольт, генератор пора ремонтировать.

Читайте также:  Аккумулятор для apc back ups pro 1200

Правда, если у него близок к концу диодный мост, без нагрузки он может показывать нормальное напряжение, а вот под нагрузкой сильно просаживаться. Но диагностика генератора с помощью мультиметра – это уже совсем другая история. Скучная, простая и тысячу раз разжёванная.

Источник

Может ли работать сигнализация при разряженном аккумуляторе

Многих даже бывалых автомобилистов волнует вопрос о том, сигнализация работает, если сел аккумулятор или же этот процесс становится нереальным. Сразу же спешим ответить, что если полностью сел аккумулятор, то никакая фирменная сигнализация работать не будет.

Сигнализация автомобиля

Дело в том, что пока работает аккумулятор, выделяется необходимая для работы сигнализации энергия. Если же АКБ полностью вышел из строя, то придется открыть машину при помощи обычного автомобильного ключа.

Если же сел аккумулятор, то сигнализация не сработает, пока батарея не будет заряжена под завязку или же, пока сотрудники СТО, выехавшие на вызов, не дадут прикурить от своего агрегата.

Кстати, если сигнализация, типа Пандора, не отключается, то, значит, АКБ не разряжена полностью, а просто потеряла небольшой заряд, которого хватает на работу защитной системы.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Связь сигнализации и постоянно разряжающейся АКБ

Стоит понять, что на вопрос, работает ли сигнализация, если сел аккумулятор, можно дать однозначный ответ: нет. Однако неправильно установленная сигнализация может практически полностью разрядить аккумуляторную батарею, что невозможно будет открыть машину автоматически.

Причинами того, что сел аккумулятор является то, что сигнализация типа Пандора или же Старлайн:

Сигнализация автомобиля

  • наличие заводского брака или дефектов системы;
  • непрофессиональная установка;
  • самостоятельна блокировка всей системы мотором;
  • слабость или изношенность самого аккумулятора;
  • настройки некорректного плана;
  • наличие опции обратной связи с радиомодулем;
  • износ аккумуляторной батареи сигнализации;
  • будет происходить постоянная активация сирены из-за включенной системы оповещения об отключении источника питания.

Сигнализация автомобиля

При повышенной чувствительности сигнализационного устройства, сирена работает, даже если открыть дверцу соседнего авто и сильно хлопнуть ею. При этом иногда она не отключается всю ночь от малейшего шороха, поэтому не стоит удивляться, что утром сел аккумулятор автомобиля.

На вопрос, может ли открываться дверца автотранспортного средства, можно ответить утвердительно, но сделать это придется вручную при помощи обычного ключа.

Как открыть сигнализацию, если сел аккумулятор

Второй вопрос автомобилистов касается того, как правильно открыть сигнализацию, если сел аккумулятор, поскольку они переживают, чтобы не раздражать соседей внезапной сиреной. В том случае, если внезапно сел аккумулятор машины, в том числе, из-за проблемной сигнализации, автомобиль придется открывать вручную.

В том случае, если сигнализация Пандора или Старлайн не работает при применении брелочка, то следует:

Сигнализация Пандора

  • применить ключ, но только при рабочей личинке замка;
  • при закисшей серединке замка, будет применен один из вариантов:
  • путем подачи питания на АКБ под капотом авто;
  • подачей напряжения непосредственно на генератор;
  • применение подушечки для слесарного дела;
  • просовыванием проволоки под оконное стекло;
  • отгибание двери при помощи клина из дерева или подушечки;
  • поддеванием капотного тросика.

В том случае, если ни один из вариантов не работает, придется обратиться к радикальным мерам, в том числе, применению разрушающих методов (дрели, отвертки, молотка).

Сигнализация Пандора и Старлайн

Сигнализация Пандора и Старлайн

Автолюбитель должен определиться с тем, может ли он самостоятельно исправить проблему, в противном случае, следует обратиться к профессионалам.

Как отключить сигнализацию Старлайн самостоятельно

В том случае, если в авто работает сигнализация Старлайн, то для того, чтобы открыть машину, следует воспользоваться аварийным отключением сигнализации.

В том случае, если сел аккумулятор, а машина на сигнализации, следует воспользоваться аварийным отключением системы или же попросту ввести секретный код.

Если же полностью сел аккумулятор на сигнализации Старлайн, то разблокировать двери авто придется одним из вышеперечисленных способов, постаравшись не повредить их. При этом, если сел аккумулятор, то система Старлайн работать однозначно не будет, а значит, придется позаботиться о безопасности авто самостоятельно.

Сигнализация Старлайн

Для этого автомобиль сигнализация и АКБ, которого не работают полноценно, следует:

  • поставить на охраняемую автостоянку;
  • попросту заглушить мотор и выключить зажигание;
  • открыть дверь со стороны водителя и капот при помощи специальных ручек;
  • попросту снять АКБ;
  • захлопнуть капот и закрыть дверь ключом.

И еще, если у автомобильного владельца возникают проблемы с открытием двери при разряженном аккумуляторе и включенной сигнализации, стоит обратиться к специалистам, которые быстро и качественно помогут решить возникшую проблему.

Источник