Меню

Уаз патриот площадка под аккумулятор



UAZ Patriot Magic › Logbook › цвапкпер =)) Площадка под вторую АКБ

-У вас есть сыр «Дор Блю»?
-А что это?
-Это сыр с плесенью
-Нет, но у нас есть хлеб «Дор Блю» и сосиски «Дор Блю»

В общем так как любой человек по своей природе ленив, а чесаться начинает, только когда уже блохи плешь проели…Так же и я — площадку под вторую АКБ купил года три назад. Сначала она лежала дома, потом в сарае, потом в гараже. В последний раз, когда я уже вроде собрался с мыслью имплантировать ее, то два месяца возил в багажнике. То снег, то дождь, то еще какие отговорки, но так как чудо враждебной китайской техники с тросом и пультом ждет и уже тоже скоро покроется плесенью, то ставить надо… Ну и просто еще и из-за того, что всякого электро-барахла подключено уже до жопы и все это висит на родной батарейке. Тот же инвертор, хотя и имеет «защиту» от разряда АКБ, но высаживал последнюю пару раз до мертвого состояния.

Ладно, это все лирика.

Еще раз повторюсь — так как я — человек ленивый, то закон сохранения энергии работает на полную. Мне нужно с минимальными потерями добиться нужного результата.
В итоге — Мы используем стандартные точки крепления площадки, а в машине сверлим всего одну дырку. ОДНУ, Карл! да и в том месте, где вообще-то пофиг. Это нам дает как минимум возможность быстренько «откатиться назад», если того потребует ситуация.

Дано:
Площадка АКБ ВАЗ-2108
Планка АКБ ВАЗ-2108
Бачок омывателя ВАЗ 2101-07 Нового образца, 2108-099,21213, Газель

Демонтируем наш бачок стеклоомывателя. Берем площадку.

В креплении для фиксаторов проводки посерединке сверлим дырку. Так как в площадке шпильки М8, то рассверливаем сверлом на 10. Можно попробовать на 9, но у меня есть ступенчатое сверло и лень искать другое =))

В штатные места крепления стеклоомывателя вкручиваем шпильки, площадку начинаем примерять и аккуратными ударами молотка по площадке на обратной стороне получаем место, где необходимо просверлить отверстие. В конечно счете нам нужно получить установку площадки с креплением на две шпильки на стандартном месте и одно крепление сбоку. Площадка будет стоять намертво.
Можно конечно дырку в площадке не сверлить и в итоге получить крепление на двух точках, что немного хуже, но у меня свои заморочки с газовым редуктором и сделать это пришлось.
(почему шпильки, а не болты? — в моем случае нужно крепить редуктор, и делал все «однообразно»)

Источник

Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе

Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : УАЗ (ОАО).

Код (номер) детали по каталогу: 3163-3703016, 3163-3703016-10, 3163-3703105, 3163-3703106, 3163-3703080

Применение : Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе 3163-3703016 предназначен для крепления (фиксации) аккумуляторной батареи к поддону АКБ автомобилей семейства УАЗ 3163 Патриот (Patriot), 2360, 2363 «Пикап» Pickup, Карго (Cargo).

В комплект входит :
1. Планка (поперечина) крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот (Patriot) 3163-00-3703016-95 – 1 шт.;
2. Стяжка крепления АКБ УАЗ 3163 Патриот (Patriot) короткая (левая) 3163-00-3703105-10 – 1 шт.;
3. Стяжка крепления АКБ УАЗ 3163 Патриот (Patriot) длинная (правая) 3163-00-3703106-95 – 1 шт.;
4. Держатель (кронштейн) крепления АКБ УАЗ 3163 Патриот (Patriot) 3163-00-3703080-00 – 1 шт.;
5. Гайка, гровер и шайба стяжки – 6 шт.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе 3163-3703016 « производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе 3163-3703016 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Комплект крепления аккумулятора (АКБ) УАЗ 3163 Патриот в сборе 3163-3703016» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Читайте также:  Зарядка аккумулятора орион спб

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Второй аккумулятор под капот (узкий)

Аватара пользователя

Второй аккумулятор под капот (узкий)

Сообщение ligen » Пт апр 06, 2012 20:41

Сообщение Hiv » Сб апр 07, 2012 00:28

Сообщение ChronoKiller » Вт сен 04, 2012 11:18

Установил себе так — Изображение

Одно крепление на месте держалки бачка омывателя, второе — крепление доп. помпы. Вроде держится после недели катания по буеракам;) осталось установить бачок омывателя нужной формы(родной протерся о подкрылок и протер подкрылок;( )

Re: Второй аккумулятор под капот (узкий)

Сообщение Patrick Diesel » Вт сен 04, 2012 22:36

Сообщение ChronoKiller » Вт сен 04, 2012 22:39

Я буду делать вентиляцию в капоте;) Жабры не радуют малой эффективностью(как мне кажется).

У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит — может сработать;)

Сообщение Patrick Diesel » Ср сен 05, 2012 12:46

[quote=»ChronoKiller»]Я буду делать вентиляцию в капоте;) Жабры не радуют малой эффективностью(как мне кажется).

У меня допинг-2 стоит в 10 сантиметрах от двигателя и нормально даже в лютую жару с кондеем;) А он жары не любит — может сработать;)[/quote

Жабров у меня нет, но коллеги, у кого есть могли бы подсказать, эффективно или нет, мне так кажется (на интуиции 😀 ), что должно быть как раз.
Насчет вентиляции аккума (правда не второго, а первого), тоже думаю, но проблема в том, что если принудительная, то это еще один карлсон по питанию, да и вход воздуха нужно брать где-то перед радиатором, а не после, откуда гонит воздух 80С. Это будет печка а не охлаждение 😛

Источник

Уаз патриот площадка под аккумулятор

Долго думал куда вкарячить второй акум, в итоге нашел ему такое место.
Площадку взял от ГАЗа (вроде 3310). Поставил на правое крыло, предварительно убрав из-под неё шланг кондиционера и провода. Площадку крепления воздушного фильтра отогнул кпереди (по-моему самое сложное: пришлось орудовать ломом).
Прихватил точечной сваркой
57546

Блок реле перенес выше, так как мешал установке
57547

Там же прокинул провода и шланг кондиционера
57548

Крепление бачка омывателя просто развернул
57549

В итоге получилось так
57550

Сейчас жду когда пришлют УРА 200. Решил подключать через него.

С моей непонятной способностью сажать аккумуляторы второй просто необходим.:)

тут дело не в количестве..а в СПОСОБНОСТЯХ ВЛАДЕЛЬЦА или ёмкости аккума :D:D

тут дело не в количестве..а в СПОСОБНОСТЯХ ВЛАДЕЛЬЦА или ёмкости аккума :D:D

Ну у меня получается и в том и в том:D. Стараюсь. Погнался за дешевизной купил акум Cobat 75Ач, который нормально поработал 3 месяца и всё стал дохнуть. На природе даже радио не послушать, не говоря уже о том чтобы лодку накачать :(. Вот куплю себе два хороших акума и буду излучать счастье:D

Погнался за дешевизной купил акум Cobat 75Ач, который нормально поработал 3 месяца 😀

Может проблема в не дозаряде или в проводке.

Может проблема в не дозаряде или в проводке.

это мы узанем очень скоро..надо посматривать темы в разделе электрооборудование..из сериии «воткнул два аккума и пипец..оба сдохли»
гыыы

это мы узанем очень скоро..надо посматривать темы в разделе электрооборудование..из сериии «воткнул два аккума и пипец..оба сдохли»
гыыы

Может проблема в не дозаряде или в проводке.

не нифига, брал взаймы акум с другой машины, причем 55Ач, все нормально было, просто действительно с аккумулятором не повезло, даже после заряда, стоя отключенным в багажнике за две — три недели разряжается

С моей непонятной способностью сажать аккумуляторы второй просто необходим.:)

Площадка для АКБ довольно большая. Не проще ли зафигачить туда большой аккумулятор. Тем более,что креплнния продполагают очень большие вариации.

.
Вот куплю себе два хороших акума и буду излучать счастье:D

Читайте также:  Bosch s5 005 63ah аккумулятор

А не проще ли купить 1 гелевый вместо двух обычных и не париться? По цене выйдет так же, если не дешевле, а толку будет больше.

А не проще ли купить 1 гелевый вместо двух обычных и не париться? По цене выйдет так же, если не дешевле, а толку будет больше.

Настоящий гелевый выйдет из строя на первом же морозе, а просто аккум с высокой плотностью набивки ну очень дорого стоит а прироста по а/ч там не слишком много. По сравнению с Medalist схожих размеров, например.

Прикольно! А я себе просто поставил вместо родного Варту на 95 Ач. Вошла на законное место как родная!

тут дело не в количестве..а в СПОСОБНОСТЯХ ВЛАДЕЛЬЦА или ёмкости аккума :D:D

2 ак гораздо лучше. Если имеется лебедка — гарантия запуска после лебежения с неработающим мотором, стоянки с рабочис светом и тд, если в авто комп или мфу то оно не тухнет от просадки напряжения при заводке авто:rolleyes:
Но вот тоже хотел так сначала, а теперь будет второй сзади для цепляния задней лебедки

Не проще ли зафигачить туда большой аккумулятор. Тем более,что креплнния продполагают очень большие вариации.

А не проще ли купить 1 гелевый вместо двух обычных и не париться? По цене выйдет так же, если не дешевле, а толку будет больше.

Ну хочется вот мне 2 акума:D Всё началось еще года 2 назад, когда я на автомате в лесу посадил аккумулятор. Тогда повезло мужик какой-то искал тур базу и заблудился, дал прикурить. С тех пор с собой всегда возил в багажнике второй аккум. Но его приходилось если что перекидывать с основным, вот и задумался об установке второго акума под капот, при чем с таким условием, чтобы заряжались от гены оба, а использовался один. УРА 200 дает такую возможность + включением кнопкой из салона подключает второй аккум в сеть. Не знаю можть у меня псохологическая травма от того случая:rolleyes:

Долго думал куда вкарячить второй акум, .
Прихватил точечной сваркой
57546

Я вот недавно обнаружил, что от радиатора оторвало (видимо перегрузками) правый кронштейн, который в трех точках был также приварен к радиатору контактной сваркой . Пока прикрутил проволокой.

Представляю, какой фейерверк будет под капотом, когда оторвется аккумулятор.

Я вот недавно обнаружил, что от радиатора оторвало (видимо перегрузками) правый кронштейн, который в трех точках был также приварен к радиатору контактной сваркой . Пока прикрутил проволокой.

Представляю, какой фейерверк будет под капотом, когда оторвется аккумулятор.

Там хорошие точки, больш-и-и-е:D думаю вряд ли оторвется, т.к. когда делал об этом тож подумал.

Источник

Особенности выбора и замены аккумулятора УАЗ Патриот

Полноприводный внедорожник, выпускаемый серийно с 2005 года, до сих пор пользуется немалой популярностью, пережив несколько серьёзных обновлений. Обладая неплохими внедорожными характеристиками, УАЗ Патриот оснащается относительно слабыми аккумуляторами, срок службы которых редко превышает 3 года.

Автомобиль УАЗ Патриот

Для современного автомобиля, а тем более полноприводного, это существенный недостаток. Поэтому вопрос выбора оптимальной батареи для него остаётся актуальным для многих автовладельцев.

Какие аккумуляторы устанавливаются на УАЗ Патриот штатно

С самого начала выпуска внедорожника его комплектовали исключительно отечественными батареями от компании «Исток». Это классические обслуживаемые сурьмянистые АКБ ёмкостью 77 А*час. На комплектации без кондиционера устанавливаются 90-аамперные генераторы с выходным напряжением 14.4 В. Модификации с климатической установкой, потребляющей около 25 А, комплектуются генераторами увеличенной мощности (120 А). Этого тока нагрузки достаточно для снабжения всех штатных потребителей и одновременной подзарядки аккумуляторной батареи.

Цепь подзарядки АКБ срабатывает только при скорости вращения коленвала, превышающей обороты холостого хода. Полярность АКБ УКАЗ Патриот – прямая, размеры, обеспечивающие беспроблемную установку батареи на монтажной площадке – 27.7х19.0х17.5 см. Источник питания располагается на монтажной площадке, оснащённой крепёжными элементами для фиксации батареи.

Советы по выбору аккумулятора для внедорожника Патриот

Хотя стоимость штатный АКБ одна из самых низких для этого типоразмера – порядка 3500 рублей, качество этих изделий вызывает вопросы. Особенно привередливы аккумуляторы «Исток» в зимнее время. В сильные морозы их характеристик недостаточно для уверенного пуска мотора, поэтому пользователи стремятся заменять эти батареи на более подходящие аналоги. Давайте разберёмся, какой аккумулятор должен стоять на УАЗ Патриот.

Ориентироваться только на известный бренд недостаточно, важно учитывать и другие характеристики – размеры, ёмкость, номинал пускового тока. Производитель рекомендует использовать батареи, ёмкость которых находится в диапазоне 65–77 А*час, пусковой ток при этом должен находиться в пределах 90–120 А.

Важно, чтобы габариты выбранной модели не превышали рекомендованные, в этом случае батарея будет надёжно укреплена на монтажной площадке, что продлит срок её службы. При превышении длины или ширины монтажной площадки батарея может просто не поместиться в предназначенном для этого месте. Такие же последствия возможны, если полярность будет обратной.

Читайте также:  Для чего нужно разгонять аккумулятор

Выбирая, какой аккумулятор поставить на УАЗ Патриот, вы можете столкнуться и с другими трудностями. В частности, речь идёт о типах АКБ (необслуживаемых / обслуживаемых, сурьмянистых / кальциевых, гелевых, AGM, гибридных). Три последние категории для автомобилей внедорожного класса подходят не очень, несмотря на превосходные характеристики – они слишком чутки к условиям эксплуатации, а УАЗ Патриот предназначен явно не для езды по автобанам.

Аккумуляторная батарея УАЗ Патриот

Лучше всего для этого автомобиля подходят малообслуживаемые батареи, отличающиеся высокой надёжностью, неприхотливостью и приемлемым ресурсом.

Перейдём к рассмотрению конкретных моделей с указанием их основных характеристик и ориентировочной стоимости на момент написания обзора. Все данные представлены в следующей таблице:

Модель АКБ Ёмкость, А*час Пусковой ток, А Габариты, см Стоимость, руб
Русская Звезда 75L 75 550 27.8×17.5×19.0 3500
Атака 77L 77 640 27.8×17.5×19.0 3700
AKBMAX 100L 100 800 35.2×17.5×19.2 3900
Русская Звезда 90L 90 660 35.3×17.5×19.0 3900
РУСБАТ 75L 75 650 27.8×17.5×19.0 3950
UNO 77L 77 650 27.6×17.5×19.0 4100
Атака 100L 100 820 35.3×17.5×19.0 4200
РУСБАТ 90L 90 780 35.3×17.5×19.0 4600
UNO 90L 90 760 35.3×17.5×19.0 4700
EXIDE Excell EB741 74 680 27.6×17.5×19.0 4900
АКОМ 75L 75 700 27.8×17.5×19.0 4900
BOSCH S4 009 74 680 27.8×17.5×19.0 5000
VARTA Blue E12 74 680 27.8×17.5×19.0 5000
ЗВЕРЬ 77L 77 800 27.8×17.5×19.0 5150
FORSE 74L 74 720 27.8×17.5×19.0 5200
АКОМ EFB 75L 75 710 27.8×17.5×19.0 5300
РУСБАТ+ 100L 100 850 35.3×17.5×19.0 5500
INCI AKU SuprA 75L 75 700 27.8×17.5×19.0 5900

Из батарей обслуживаемого типа можно порекомендовать также модель Forse 6СТ 74VL. У этой отечественной батареи пусковой ток увеличен до 760 ампер, что позволяет без проблем производить пуск мотора в морозы от -20° С и ниже.

Ещё одна российская АКБ, Ecostart 66А, также характеризуется увеличенной морозостойкостью, причём при резких температурных скачках её энергоёмкость практически не снижается. Этому способствует введение в активную массу отрицательно заряженных пластин специального наполнителя. Ещё один очевидный плюс модели – бюджетная стоимость (3800 рублей).

Как мы уже отмечали, оптимальными характеристиками для внедорожника обладают малообслуживаемые аккумуляторные батареи. Их конструкция предусматривает наличие крышки особой конфигурации, которая не позволяет парам электролита покидать корпус, конденсируя их на своей поверхности и возвращая в банки. Таким образом, уровень электролита поддерживается в батарее одинаковым на протяжении всего периода эксплуатации.

Наиболее подходящим представителем этого подкласса можно считать АКБ Varta Blue Dynamic E12 чешской сборки с ёмкостью 74 А при пусковом токе 680 А. Имеется двухлетняя гарантия, стоимость модели – от 5800 рублей. Особенность обслуживания – периодический контроль уровня электролитической жидкости.

Итальянский аккумулятор Storm 85L характеризуется низким показателем тока саморазряда, однако, морозостойкость батареи средняя, требующая подзарядки перед холодами. Покупать АКБ, произведённую в Китае, вообще не стоит, электролит замерзает в ней уже при -10° С. Стоимость изделия – от 3800 рублей.

Под капотом УАЗ Патриот

Необслуживаемые батареи характеризуются уникальным составом сплава, из которого изготавливаются решётки АКБ. В него, кроме свинца, включают кальций, олово алюминий, что позволяет существенно увеличить мощность и обеспечить стабильность показателей пускового тока. Их ресурс выше в среднем на 20–30%.

Лучшие представители этого класса:

  • австрийский аккумулятор Banner UNI Bull ёмкостью 80 А*час и пусковым током 700 А, обеспечивающим уверенный пуск ДВС при -18° С. Отметим, что стоимость необслуживаемых батарей заметно выше: данное изделие можно приобрести за 7300 рублей;
  • АКБ Delkor 74L (Южная Корея) отличается высокой виброустойчивостью и всепогодным исполнением. Имеет низкий показатель саморазряда. Стоимость – от 6500 рублей;
  • батарея словенского происхождения TAB Polar 75L – весьма неприхотливое для отечественных условий эксплуатации изделие. Стоит от 6000 рублей, изготавливается по кальциевой технологии;
  • Bosch S4 009 «серебряной» серии имеет ёмкость 74 А*час и пусковой ток 680 А. При стоимости от 6000 рублей средний срок службы модели составляет 6 лет;
  • ещё один южнокорейский аккумулятор, изготавливаемый по кальциевой технологии, Hankook Hugel 57413, обладает ёмкостью 75 А*час. Характеризуется увеличенной производительностью и повышенной прочностью пластин. Стоит от 6000 рублей;
  • у батареи Alphaline American Atlas идентичные характеристики, за исключением способа расположения клемм – они находятся не по краям, а посередине корпуса, поэтому монтаж этой АКБ в УАЗ Патриот требует доработки крепежа.

Установка АКБ УАЗ Патриот

Последовательность замены

Если пришло время заменить на внедорожнике старый аккумулятор, переставший держать заряд, на новый, потребуется ключ на 10.

Сначала откручиваем барашки на штоках, фиксирующие верхнюю прижимную пластину, после чего снимаем пластину. Затем ключом на 10 ослабляем гайку зажима минусовой клеммы, снимаем провод. Такую же операцию проделываем с положительным кабелем.

Осталось вынуть отслужившую батарею и установить на площадку новую, после чего выполняем монтажные операции в обратном порядке.

Источник