AntonSchmied › Blog › Купили в организацию новую бухань. УАЗ-220695-04
Решил написать про покупку новой бухани. Сама процедура покупки проста и обычна. В подарок сделали антикор и поставили подкрылки, т.к. мы у них уже вторую бухань берём за этот год. А вот сам авто… Первое, что почувствовал это незакрывающуюся водительскую дверь. Нет. Замок, конечно, закрывается, но нужно так шарахнуть дверью, что противоположная вот-вот откроется. Спица руля стоит на 45 градусов. Задняя дверь с трудом поддаётся открытию. Большие зеркала-лопухи не затянуты и из-за этого наклоняются при движении. Бампер не прикручен и болтается. Стеклоподъёмники работают с каким-то хрустом — скоро наверняка крякнут. Правое стекло идёт с перекосом. Это всё относится к предпродажке. Название салона не буду писать.
Сидение водителя — это отдельная песня. Оно не регулируется вдоль. У меня между пузом, к слову не таким уж и большим, и рулём зазор с ширину ладони. А если кто потолще решит поехать? Плюс ко всему оно жёстче чем моё, 2007 года.
КПП с 01.11.2013 года ставят 5-ти ступенчатую. Переключается хорошо, но набалдашник рычага какой-то мягкий и резиновый — неприятно. РК включается хорошо, без заеданий.
Двигатель 409-й Евро-4. Заводится со звуком порядочной иномарки, но дальше работает как наш.)))
Едет нормально. Никуда не тянет, гидрач помогает. Только вот или движок не айс либо главные пары поменяли и на третьей передаче машина на 30 км/ч при нажатии на газ недовольно бурчит. Моя в этом плане намного лучше.
Теперь самое главное — стоит это чудо 510 тысяч. Это уже за гранью добра и зла. Покупать такое новое — да никогда в жизни. Лучше купить б/у с вылеченными болячками.
Источник
УАЗ-220695-04 (Буханка) 2012г.
Добавлено: 02.10.2017г. ✎ Автор: uaz
Я имею опыт эксплуатации автомобилей, которые по своим характеристикам аналогичны «Буханке». Соответственно, я дам ей достаточно хорошую характеристику.
В 2012 году для служебных целей компания приобрела новый УАЗ-220695-04. Именно я его обкатывал. На этом автомобиле я проехал 40 000 км.
Автомобиль в своей комплекции имеет мягкую обивку, столик, который достаточно легко снимается.
Стоит отметить, что УАЗ-микроавтобус достаточно проходимый, он имеет хорошие внедорожные качества, в отличие от других микроавтобусов. Кроме того, «Буханка» крайне вместительна.
Итак, перечислю достоинства УАЗ-220695-04:
- Он обладает безупречной проходимостью. Его внедорожные качества на высоте;
- Рамная конструкция выполнена в лучшем виде. Предполагается, что она прослужит достаточно долго;
- Задняя подвеска автомобиля вместе с мостом является крайне надежной, в отличие от многорычажных типов;
- Если на автомобиле установлены зимние шины, то управлять им в гололет будет достаточно легко;
- Подвеска автомобиля очень надежна, что позволяет проехать по самой ухабистой дороге, при этом ничего не сломав;
- Цена ниже, чем у других внедорожников. Этот автомобиль достаточно мощен и динамичен. Малолитражные автомобили не в состоянии обогнать УАЗ на дороге в гору.Если вы хотите сравнить внедорожники УАЗ и «ММС-Delica», могу отметить следующие существенные различия:
- Важная особенность автомобиля «ММС-Delica» заключается в том, что вес его сосредоточен в передней части. Вне зависимости от того, что автомобиль имеет достаточно большие колеса, в грязи передняя часть автомобиля все же утопает. УАЗ обладает более равномерным распределением веса и такой проблемы попросту не возникает.
- «ММС-Delica» достаточно сильно раскачивается. Замена амортизаторов на более усиленные и затягивание торсионов практически не помогает это раскачивание убрать. Кроме того, шаровые необходимо менять с завидной регулярностью. У УАЗа я такой проблемы не встретил;
- На нашем бездорожье часто можно встретить косогор. Достаточно широкий УАЗ может преодолеть косогор гораздо более уверенно, нежели «ММС-Delica».
С легковыми автомобилями «Буханку» сравнивать в принципе бессмысленно. Моя точка зрения такова: по сравнению с вышеперечисленными японскими автомобилями, «Буханка» гораздо лучше на бездорожье.
Стоит отметить особенность использования автомобиля. В первые же дни эксплуатации у него потекли штуцера ГУР. Причиной такой поломки стало то, что токарь, который изготавливал автомобиль на заводе, не вытачал штуцера резцом на станке. Он рвал из чем-то тупым. По этой причине уплотнительная поверхность их оказалась не плоской, какой она должна была быть, а рваной. Эту поверхность невозможно было уплотнить прокладкой.
После того, как закончился гарантийный срок, наступило теплое время года. Асфальт оттаял и уже не был скользким. Я заметил достаточно интересный факт. Передние шины у автомобиля оказались неравномерно изношенными. Я загнал автомобиль в сервис, но там не смогли устранить эту проблему. Кроме того, мастер автоцентра не смог назвать точную причину, по которой возник такой износ.
От себя я хочу сказать большое спасибо руководству УАЗа просто за то, что автомобиль «Буханка» до сих пор сходит с конвейера, что он пережил все кошмары перестройки и выдержал современное законодательство. Ульяновский автозавод продолжает свою работу, хотя в моем родном городе уже уничтожено 4 автозавода, таких же гигантских, которые давали работу 5-10 тысячам человек.. Продукцию, аналогичную той, которую изготовляли на заводах, теперь везут из Китая. Безработица в городе очень высокая.
Источник
Уаз 220695 04 аккумулятор
Купил таблетку больше года назад, и просто для информации, так как редко кто покупает новые, как я слышал, расскажу про то, почему выбран такой автомобиль и про опыт эксплуатации с субъективными пометками, насколько вышел правильным выбор.
В 2016 году я впервые задался вопросом, какую машину купить. И хотелось приобрести нечто на чем можно было бы заезжать регулярно в глинистый частник без особых забот, так чтобы не думать о последствиях.
На тот момент вопрос стоял ребром — я должен был использовать машину для работы.. и УАЗ я не купил ,но присматривался к бобику и таблетке, расспрашивал соседей про опыт владения и растраты. Сосед на ниве хоть и почти убедил меня, что в сезон распутья жаловаться расход бензина я не буду, не уговорил.
В итоге, работа у меня теперь не связана с разъездами, в семье 5 человек, очень надоела теснота современных пеналов для поездок. Сейчас я бы выразил эту мысль так — для чего нужна машина, в которой нет стола и нельзя поставить еще одну табуретку?)
Ну и начал я искать замену. Бюджет был примерно 700 000 и на эти деньги рассматривался форд транзит, хундай старекс, полноприводная газель, таблетка, (бобик выбыл — места мало) и. ГАЗ-66 с кунгом.
Форд — шикарный вариант свеженький. с кондюком и прочими штуками. Но трезво оценив некоторые места куда я ездил, он выпал из гонки. Хундай был у друзей, и мы там ездили в в ввосьмером — ничего более тесного и неудобного я не видел, ну и опять таки, почти бесполезен в глине.
Полноприводная Газель -слабоват двигатель, и в целом некий ореол маршрутки, дитя 90х.
Для новых — склонность завода к установке большого количества автоматики, в частности электронного управления раздаткой и прочее. что зло как мне кажется.
Газ-66 (или, как вариант, горный ПАЗ, с недостатком в виде категории D) — это конечно был идеальны вариант, но — космические затраты времени и денег на переделку под утилитарный автомобиль, причем с сомнительными перспективами вполне добиться этого результата.
Очень хотелось именно этот вариант, потому как хотел попасть летом по зимникам из Омолона в Певек (Чукотка это мой родной дом, но я там давно не живу. ) но побоялся что не потяну.
Оставалась только таблетка 8+1 место — ее я и купил.
В общем, что хочется для начала, сказать коротко именно сегодня, после недавно пройденных 15 000, первого ТО..
Машина показала себя в целом как довольно ненадежная, но в очень непривычных местах. Если на своих прошлых легковушках я убивал подвеску и тп, то здесь проблемы с двигателем, кпп, трансмиссия, ГУР — на первых тысячах пробега.
Первая серьезная проблема была гдето на 8 000 — лопнул РВД ГУР.
Я позвонил дилеру, спросил что и за какой срок можно предпринять, меня предложили записать в очередь на вторник, это с пятницы.
Не мог не купить РВД и не поставить самостоятельно. Благо, что он доступен весь буквально только запусти руку под машину (и это сказочный плюс, для меня).
Далее была проблема с двигателем и больше 45 дней я был без колес. Карантин, доставка брака производителю и все такое. Можно более детально почитать тут. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=241476
Течь антифриза в районе помпы салонного отопителя.
Проварил и усилил кронштейн крепления сиденья водителя. Все прихватки отвалились, металл потрескался от усталости. Наварил полосу 3 мм по центру. Проварил как следует.
Задняя крестовина кардана в хлам — стерлась до конусов, как то. Тоже тысячах на 10 вроде бы.
В это ТО рассказал про это дилеру — ответили что кардан не обслуживаемый (при этом пресс-маслёнки присутствуют, кроме передней крестовины, там только резьба). Не стал разводить проблему, тем более что крестовину почившую я к тому времени благополучно поменял, о какой гарантии речь. хотя как ее не поменять самому ,если ты за 200 км от офф. СТО?
Вибрации в переднем кардане. Я так считаю, изза недостатка смазки в шлицевом. Он прошел 10 000 обычных дорог, 50/50 асфальт грунтовка.
Вообще говоря, я изначально совершил глупость — рассчитывал купить новую машину и забить на все что «сказала одна баба» про предпродажную подготовку и качество и просто ездить на ней , не прикасаясь, ну разве что если ремонт своими руками принесет меньше геморроя.
Кроме того — я неправильно понимал выражение «смазать все» по отношению к УАЗу. Для меня это были и жидкости в соответствующих объёмах, не более того. Сказалось наличие опыта вождения и отсутствие опыта обслуживания.
Открытием в связи с этим стало количество пресс-маслёнок в механизме рычагов переключения КПП, а так же абсолютная сухость этого механизма. К слову — увидел все это я благодаря тому что вывернулся один ид двух, болтов крепления нижнего кронштейна.
Открытием стало воздействие консистентной смазки на защелки дверей.
В общем, фраза «смазать все», для УАЗ СГР — означает составить список всех масленок, вкрутить недостающие если получится, найти путевый шприц, и вдавить в автомобиль с полкило густого.
Особенно в необслуживаемый кардан, потому что без смазки на переднем начинаются вибрации в шлицевом соединении.
Кипит мотор на холостых летом прямо с гарантией, осенью пока было градусов 20 — как повезет. По лету с дилером не говорил а вот осенью — последний раз это было недавно. И уже после визита к диллеру. Причину я так и не понял.
Замки во всех дверях не только неудобные, но и быстро выходят из строя. Пока не нашел на что поменять.
В целом — основной недостаток машины — долгий простой. Вызванный отчасти моей попыткой отнестись к УАЗу как к обычной машине, а так же непониманием простых вещей, и что самое неприятное — весьма странной конструкцией двигателя.
Брак деталей системы улучшающей характеристики двигателя (система охлаждения масла — система клапанов перепускных, на маслорадиатор), приводит к ее выходу из строя утягивая за собой жизненно важную систему смазки двигателя.
Это кажется очень странным и неправильным, для машины про которую говорят «всегда ранен никогда не убит» (хотя, справедливости ради, зажав масломагистраль к маслорадиатору случайно завалявшейся струбциной и подняв давление, я доехал к дилеру своим ходом).
Очень сильно напрягает что позиция завода, при всех вот этих жалобах владельцев, которые даже зачастую от гарантии отказываются. настолько негибкая. Казалось бы, принимайте багрепорты прямо от людей.
Но нет, чтобы даже не починится а зафиксировать проблему — надо ехать к дилеру. А в итоге — если это делать, то смысл покупать машину? Она будет перманентно в сервисе. И ты не едешь, и завод как бы спокоен — хорошие машины выпускает.
По ТО у дилера. Что стоит сказать — прозвучит как голословное утверждение — я же не прошел официальную процедуру подтверждения. но скажу: предпродажная подготовка УАЗ СГР никакая. Не знаю насчет жидкостей, но шприцевать — ничего не шприцуют. Там где смазывал я — смазки не бывало. Наверное СГР не любят на сервисе так же как и на заводе.
По ТО было у меня несколько замечаний.
Плохо влючается задняя.
Хруст при переключении на 2ю, с соседних (BAIC).
Течь антифриза в районе помпы салонного отопителя.
Масло в свечных колодцах
Двигатель потеет со стороны маховика.
Два ручья ремня ГУР порвались (пришлось отрезать, но сам ремень благополучно проездил до ТО, с учетом того что я возил подмену с собой)
Винт фиксации обтекателя фары никуда не вворачивается.
В итоге, по факту, по КПП проблему 2й не удалось выявить, проблему задней — как бы пофиксили, но в реальности приходится манипулировать сцеплением, чтобы включить.
Нашли неисправную шаровую в рулевой (реально неисправна потмоу что руль стал после информативнее) .
Сказали что износ колодок не превышает 30 процентов. Что мне показалось доволньо странным — несколько дней позже, я менял резину на зимнюю и сделал фото (прикладываю).
Как это оценивать хрен знает. Я не готов ездить к диллеру для оформления всех баг-репортов, и склонен воспринимать гарантию, как гарантию на двигатель, ибо накладно в ремонте. не более. завод эта ситуация устраивает, видимо.
Буханка как незаконнорожденный сын у всех «родственников».
Но что самое забавное — все эти приключения, на фоне ежедневной эксплуатации везде где придется, не сказались почти никак.
Я ездил на ней довольно далеко. От 200 до 1000 км. Езжу ежедневно не очень по многу в среднем — километров по 20-40.
Многие вопросы просто выпали из жизни освободив для нее место.
Меня не очень волнуют царапины кузова. Мне не очень волнует наличие парковки и выездов с нее. Чем то напоминает вертолет — просто поворачивай руль туда куда тебе надо. и иногда делай нехитрые операции: подмазать, подкрутить. Операции гораздо более простые нежели на других машинах классической компоновки, засунул руку — открутил, засунул еще раз — прикрутил.
Погода вообще не волнует никакая.
Относительно много места. Неплохо едет как по асфальту так и по проселку.
Постоянно там где нет асфальта кого-то вытаскиваю, при том что из оборудования только топор и стропа автокрана, на 12 тонн. и это гораздо веселее чем с другой стороны). Рекорд КАМАЗ с манипулятором.
Отдельно — идеальный свет. По сравнению с любой хоть немного подержанной машиной, он просто сказочный.
Садился спустя 4 месяца эксплуатации на легковушку. давит лежачее положение и сразу вылезшее наружу давление острой нужды непрерывного аккуратного вождения, как бы чего не зацепить, корень ли или что.
Чувство такое, что сейчас что-нибудь нажмешь и машина переломится на две части, или еще что-то такое произойдет.
В целом доволен покупкой, но вот позиция завода по некоторым вопросам- огорчает. новая буханка стоит не так уж и дешево, 750 рублей в 19ом году.
И конечно каких то таких вот косяков, которые не заключаются в сверхтребованиях и всяком лакшери.
Но блин, выход из строя термоклапана и слив масла в радиатор на всех оборотах и температурах, без сигнала лампочкой (поставил манометр). с умиранием натяжителей и ГРМ. это прям. ну не знаю что сказать. Необслуживаемые карданы.
Давление летом на холостых 0,8. Это все не кажется проблемой которая требует каких то принципиальных затрат и переработки всего автомобиля. Но — проблемы есть.
Стойкое желание завода принимать многочисленные отчеты только через диллера.
Вышло немного сумбурно, впоследствии попробую устранить этот недостаток.
Источник
Уаз 220695 04 буханка: технические характеристики, норма расхода топлива
Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов весом до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащается бортовой платформой и 2-рядной кабиной, используется частными сельскими хозяйствами и коммунальными службами. Использование привода на все колеса позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселкам и бездорожью.
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2015 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2018 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный мотор УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозными механизмами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.
УАЗ-390945
Автомобиль УАЗ-390945 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-рядной цельнометаллической кабиной, рассчитанной на 5 человек (включая водителя). В салоне размещены 2 жидкостных отопителя, оборудованных индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена бортовая платформа, изготовленная из стального проката.
На машине установлен 112-сильный бензиновый двигатель ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатая коробка передач с возможностью отбора мощности. В подвеске переднего и заднего моста применены гидравлические телескопические амортизаторы 2-стороннего действия. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем. В схеме электрооборудования используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод оснащал грузовики различными покрышками, рабочее давление в шинах составляет 2,4 и 2,7 МПа (спереди и сзади соответственно).
- вместимость топливного бака — 50 л;
- допустимая масса — 3070 кг;
- вес прицепа (с тормозами) — 1500 кг;
- длина — 4847 мм;
- высота (с тентом) — 2355 мм;
- ширина (по зеркалам) — 2170 мм;
- норма расхода топлива — 17,0 л на 100 км пробега.
УАЗ-390944
Машина УАЗ-390944 оснащена 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом машина способна разогнаться до 110 км/ч и расходует 17,5 л бензина на 100 км пробега. В салоне имеется стандартный отопитель, дополнительный прибор для заднего ряда сидений не устанавливался. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 л. Дополнительные емкости заводом не монтировались.
УАЗ-390994
Закрытый цельнометаллический УАЗ-390994 построен на основе шасси со стандартной базой (2300 мм). Внутри установлены 7 сидений (включая водительское). Грузовой отсек, отделенный от пассажирской кабины переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза. На машинах применялся силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3. При рабочем объеме 2,89 л двигатель развивает мощность 106 л.с.
Машины оснащены 4-скоростной коробкой, допускающей отбор до 40% мощности двигателя на стоянке и при движении. Для этого используется установка специального редуктора, которая согласовывалась с заводом-изготовителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики оснащались барабанными тормозными механизмами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой привод построен по схеме глобоидальный червяк — 2-гребневый ролик, усилителем не оснащался.
УАЗ-33094
Грузопассажирский автомобиль оборудован 112-сильным двигателем ЗМЗ-409, оснащенным распределенным впрыском топлива. Машина отличается повышенной до 1075 кг грузоподъемностью, но применение мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости при помощи насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подсоединена к рубашке охлаждения.
На машинах поздних выпусков стала применяться усовершенствованная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Часть грузовиков оснащается электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой зазора.
В стандартное оснащение машин первых выпусков входил бак вместимостью 56 л, емкость которого была признана недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости, рассчитанной на 27 л бензина. Баки соединены магистралями, оборудованы индивидуальными измерителями количества жидкости.
УАЗ-390942
Автомобиль УАЗ-390942 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции узла используются деревянный пол и откидные металлические борта. Завод устанавливал на машины карбюраторные двигатели ЗМЗ и УМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.
Объем баков увеличен до 112 л, что обеспечивает пробег более 600 км в городских условиях. Емкости имеют унифицированную конструкцию, расположены по бокам рамы под грузовой платформой.
УАЗ-390902
Универсальный грузовой фургон УАЗ-390902, предназначен для перевозки 7 пассажиров и 450 кг багажа. Грузовой отсек отделен от пассажирского салона металлической перегородкой, снабженной окном.
Машины поставлялись с 75-сильным карбюраторным двигателем, рассчитанным на применение бензина А76. В городском режиме движения расход топлива на 100 км составляет 16,5 л. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг, способен разогнаться до скорости 110 км/ч. Тормозные механизмы барабанного типа, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.
Отзывы владельцев и сколько стоит
Несмотря на начатое производство капотных грузовиков серии Профи, базирующихся на узлах внедорожника Патриот, выпуск автомобилей предыдущего поколения не прекратился. Упрощенная конструкция машин, разработанных в 60-е годы, положительно сказывается на цене — стоимость нового УАЗ-390944 начинается от 697 тыс. руб. По желанию покупателя на машину устанавливаются обогреваемые передние сиденья, такая опция стоит 7 тыс. руб. Других дополнений завод не предлагает.
Подержанные автомобили Фермер, находящиеся в хорошем состоянии, оцениваются владельцами в 300-350 тыс. На вторичном рынке встречаются машины, оснащенные в заводских условиях дизельным двигателем. Использование такого силового агрегата снижало затраты на грузоперевозки, однако техника не стала популярной среди владельцев. Цена таких машин не отличается от стоимости бензиновых вездеходов.
Алексей, Костромская область
Приобрел автомобиль Фермер для поездок на природу и доставки небольших грузов в загородный дом. Задний ряд сидений можно разложить в спальное место. Проходимость машины по грязи и неровным проселкам хорошая. Недостатком является расположение мотора внутри кабины, летом от него жарко. Зимой капот служит дополнительным отопителем, но только после прогрева силового агрегата. Комфорта для водителя и пассажиров нет, для длительных поездок вездеход непригоден.
На работе имеются 2 автомобиля, которые отличаются трансмиссией. Версия с 5-ступенчатой коробкой экономичнее, динамика разгона не отличается от 4-скоростной модели. Металл кузова и рамы окрашен плохо, коррозия появляется на новых машинах через 6-8 месяцев эксплуатации. Автомобиль проезжает по любой дороге, застрять может только малоопытный водитель.
Источник