Меню

Тюмень премиум аккумулятор 77а отзывы

Renault Logan Expression 1.6 (Логаша) › Logbook › Замена АКБ. TYUMEN BATTERY 6CT-77LR premium.

Сразу к делу, случилась у меня неприятность сдох аккумулятор. Покинул меня и логана румынский друг, надоело ему крутить стартер видно и сказал хочу отдыхать, не смог завести авто. Отслужил он кстати 9 лет это не плохо, напротив столько не живут. Аккумулятор как оказалось позже был обслуживаемым. По этому не верьте не кому и доливайте электролит в аккумулятор. Пробки откручиваются, смелее и все получится у вас. Итак вернемся к аккумулятору. Снял старый аккумулятор попробывал зарядить. Без толку. Видно уже емкость потерял свою за столько лет.

Зарядка не каких плодов не дала. Вроде заряженный аккумулятор, машину не завел, только приборка загорелась и потухла. Думаю ну все понятно… Родной аккумулятор в утилизацию только. Начал искать новый. Мой выбор пал на TYUMEN BATTERY 6CT-77LR premium обр. пол. (+справа). У родного румына 70 Ah(Ампер часов), у TYUMEN BATTERY 6CT-77LR premium 77 Ah(Ампер часов) на 7 Ah(Ампер часов) больше, но не чего страшного в этом нет. Заряжаться он будет, мощность генератора хватит. Может не до конца будет заряжать, зато помощнее АКБешка получше.

Тесты аккумуляторов, правда за 2014 год.

Tyumen Battery Premium Благодаря использованию модификатора активной массы, представляющего собой специальную пасту, а также технологии DSP, аккумулятор тюменского производителя выдаёт 590 А пускового тока при ёмкости в 64 Ач. Стоит отметить и хорошие показатели при работе с температурой ниже -25оC. Единственный показатель, по которому батарея не является лидером — резервная ёмкость, составляющая 121 минуту. Однако благодаря цене в 2500 рублей аккумулятору можно простить этот небольшой минус.
Источник: 365cars.ru/reytingi/test-akkumuljatorov.html

Tyumen Battery Premium, Россия. Ориентировочная цена, руб. — 3000. Заявленная емкость, А∙ч — 64. Заявленный ток, А — 590. Измеренная/заявленная масса с электролитом, кг — 15,3/не более 17,2. Абсолютный чемпион во всех номинациях. Отрыв от второго места составил почти балл. При этом цена самая низкая! Впрочем, в позапрошлом году было то же самое. До испытаний мы ставили именно на эту батарею — и не ошиблись. 1 место.

Решил взять попробовать вроде и народ хвалит этот аккумулятор. Почему бы и нет?

Источник



Экспертиза аккумуляторов: четыре российских против шести импортных

Похоже, что аккумуляторные батареи традиционной конструкции еще долго будут править бал. Еще недавно мы предсказывали, что их потеснят более продвинутые аккумуляторы, сделанные по технологии AGM. Но по экономическим причинам производители решили не заменять поголовно древние батареи более продвинутыми. Нецелесообразность такой рокировки подтвердили и результаты нашего спецтеста, где мы сопоставили АКБ пяти различных типов .

Поэтому для традиционной ежегодной экспертизы мы накупили «европеек» с жидким электролитом и габаритами 278 × 175 × 190 мм. Такие батареи – из числа самых популярных в России, подходят как для большинства бюджетных машин, так и для моделей ценой в несколько миллионов рублей.

Обычно мы собирали более многочисленную компанию, но на сей раз решили не брать «мальчиков для битья». Однако наряду с известными брендами есть и новичок – южнокорейская батарея Cene. Ее делают на том же заводе Delkor, где выпускали аккумуляторы Medalist, неоднократно побеждавшие в наших испытаниях. Сегодня батареи Medalist производят еще и в Турции, но у нас на тесте присутствует именно корейская продукция. Итак, четыре «россиянки» против шести «иностранок». Самая дешевая батарея – тюменская: 4000 рублей. Самая дорогая – корейская Cene: 7300 рублей.

В основе программы испытаний – проверка энергетических возможностей батарей на морозе: при –18 и –29 °C. Для российских условий эксплуатации это самые важные показатели. Кроме того, оценили резервную емкость всех батарей как в состоянии поставки, так и после полной зарядки. Первый параметр говорит о порядочности продавца: все батареи продавались как гарантийные, но это не означает, что за ними кто-то ухаживал. Второй параметр – это реальный запас энергии в АКБ, именно его мы учитывали при распределении мест. Всего проверяли четыре энергетических показателя.

Ради интереса сравнили способность батарей принимать зарядный ток, оценивая их восстановление после глубокого разряда. А чтобы оценить выгоду от покупки той или иной батареи, пересчитали набранные аккумуляторами баллы с учетом их цены – получилась новая табель о рангах по соотношению цены и качества.

4200 руб.
Емкость* 77 А∙ч
Ток* 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,06/ Резервная емкость*, мин. не указана
Газоотвод через пробки
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

В таких случаях принято говорить: сегодня не твой день. Батарея ни разу не смогла выдать ток холодной прокрутки, показала худший результат по приему заряда и уверенно оказалась последней как с учетом цены, так и без учета. Незачет.

5150 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 700 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,33/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности нет

Батарея хорошо принимает заряд, но на этом ее достоинства иссякают. Самая низкая резервная емкость, худший результат при проверке заявленным током, отказ при –29 °С. В итоге – уверенное второе место от конца.

5050 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 16,67/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через полупрозрачную стенку
Глазок заряженности нет

Бошевские батареи почти никогда не удивляли нас высокими показателями. Так и здесь: худший результат при проверке единым током, отказ при –29 °С, неважный прием заряда. Хвалить не за что.

* Здесь и далее – заявленное изготовителем значение.

5300 руб.
Емкость 75 А∙ч
Ток 720 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Турецкая батарея огорчила: она всегда ходила в крепких середняках, но в этот раз скисла при –29 °С. Седьмое место из десяти – как с учетом, так и без учета цены.

5150 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,67/ Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «+»

Читайте также:  Аккумулятора li ion для плеера

Батарея показала неплохую резервную емкость, и это спасло ее от более низкого места. Заявленный ток не выдала, при –29 °С померла, ток заряда – один из самых низких.

5000 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,00/- кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности нет

Высокая резервная емкость, неплохо выдает ток холодной прокрутки, лучший прием заряда. В целом – неплохо. А по соотношению цены и качества и вовсе уступила только тюменской батарее.

6450 руб.
Емкость 78 А∙ч
Ток 750 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,00/- кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 3-я банка от «–»

Самое обидное место в спорте – четвертое. Но батарея уступила достойным конкурентам. Замечаний нет – рекомендуем.

4000 руб.
Емкость 77 А∙ч
Ток 670 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,34/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита через пробки
Глазок заряженности 2-я банка от «+»

Как всегда, очень хорошо выступила «россиянка» из Тюмени. Лучшая резервная емкость. Хорошо принимает заряд. Первое место по соотношению цены и качества. Рекомендуем.

7300 руб.
Емкость 80 А∙ч
Ток 800 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 18,41/– кг
Резервная емкость, мин. 135
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Южнокорейский новичок уступил лидеру сотые доли балла. Батарея стала лучшей по результатам замеров единого тока и при –18, и при –29 °С. Первого места ее лишил излишне высокий заявленный ток: 800 А ей дались нелегко. Однозначно рекомендуем.

6400 руб.
Емкость 74 А∙ч
Ток 680 А (EN)
Измеренная/заявленная масса с электролитом 17,62/– кг
Резервная емкость, мин. не указана
Газоотвод центральный
Контроль уровня электролита нет
Глазок заряженности 2-я банка от «–»

Очень высокая резервная емкость, лучший результат при проверке энергии заявленного тока. и победа в многоборье! По соотношению цены и качества «кореец» оказался третьим – тоже хорошо. Поздравляем и рекомендуем.

Лучшая половина

Поначалу всё шло очень гладко. Резервная емкость у батарей оказалась неплохой – выше ста минут. В экспертизах прошлых лет большинство результатов было скромнее. Но резервная емкость, как известно, проверяется в тепличных условиях: при скромном токе 25 А и температуре 25 °C. А что будет при трехзначных токах да на морозе?

Тревожные нотки прозвенели сразу. Titan при оценке тока холодной прокрутки на первых же замерах просел ниже 7 В – нехороший симптом. Испытывай мы аккумуляторы в строгом соответствии с ГОСТом, батарею сняли бы с пробега: всё, что ниже 7,2 В, – это прокол. Но мы решили закрыть на это глаза – может быть, батарея очухается.

А вот такого не было давно! Сразу две батареи – Зверь и Актех – отказались выдавать заявленный ток в течение 30 секунд. И это при температуре всего лишь –18 °C. Так в таблице результатов появились первые «баранки». При проверке единым током Актех снова не сдюжил. А когда температуру снизили до –29 °C, отказала половина батарей! Titan и Актех скисли в первую же секунду, Зверь и Bosch – через 11 и 18 секунд соответственно, а Mutlu – через 24 секунды. Вот тебе и новенькие батареи!

Только половина из протестированных аккумуляторов проявила готовность поделиться запасенной энергией.Лучшими при этом оказались изделия южнокорейского завода Delkor – неоднократный призер наших соревнований Medalist и новичок Cene. Третье место уверенно заняла тюменская батарея, вновь подтвердившая свой высокий уровень. К сожалению, это единственная «россиянка», добравшаяся до подиума.

Прием заряда

Вне конкурса решили проверить, хорошо ли полностью разряженные батареи принимают зарядный ток. Напряжение зарядного устройства при этом составило 14,4 ± 0,05 В. Способность восстанавливаться – это тоже критерий качества батареи, пусть и косвенный. Что ж, имена всё те же: лучше других это делает Varta, чуть отстала от нее Tyumen, третьим стал Medalist. Замыкают таблицу Зверь и Актех.

Как выбрать батарею?

Советуем изучить список победителей наших экспертиз за последние годы: испытаний такого уровня, кроме нас, не проводит никто. И напомним основные параметры, которые надо учитывать при покупке АКБ.

Габариты. АКБ должна уместиться на штатном месте – под капотом, в багажнике или под полом.

Полярность. На большинстве автомобилей разместить батарею с иной полярностью не удастся – не хватит длины проводов. Проще всего перед покупкой сфотографировать старую батарею, чтобы точно знать, где должен быть «плюс», а где «минус».

Цена. Бренд обычно определяет и цену. Заявленные электрические параметры – ток и емкость – диктуются габаритами. Не обращайте внимания на «специалистов», которые будут говорить про нежелательность «излишних» амперов или ампер-часов.

Выбрали? Не забудьте перед установкой на машину зарядить батарею, а при установке – надежно ее закрепить. Вибрации ускоряют механическое разрушение пластин.

Основные критерии оценки качества батарей

  • Резервная емкость показывает, долго ли продержится батарея при езде со всеми включенными энергопотребителями (фары, стеклоочистители, печка), если испортился генератор. Измеряется в минутах. Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат показала Tyumen Battery Premium: 143 минуты. Худший – у батареи Titan Standart: 116 минут.

  • Приведенная энергия пуска заявленным током характеризует энергию батареи в пусковом режиме. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Сначала батарею разряжают заявленным током холодной прокрутки (Iхп) в течение 30 секунд, затем регистрируют напряжение (U30) на ее выводах. После 20‑секундной паузы батарею разряжают током, равным 60 % от заявленного тока холодной прокрутки, до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 0,3 Iхп (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Medalist: 27,6 кДж. Худший – у батарей Зверь и Актех: даже 30 секунд не продержались.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –18 °C. Позволяет сравнить токовые характеристики всех батарей в одинаковых условиях вне зависимости от их паспортных данных. Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.
Читайте также:  Аккумулятор marine deep cycle производитель

Сначала батарею разряжают током 680 А в течение 30 секунд и регистрируют напряжение на ее полюсных выводах (U30). После 20‑секундной паузы батарею разряжают током 408 А до тех пор, пока напряжение на выводах не снизится до 6,0 В. Время разряда (t6) фиксируют. Приведенную энергию пуска подсчитывают по формуле: Е = 204 (U30–6,0) t6.

Лучший результат показал Cene: 29,6 кДж. Худший – у батареи Актех, не продержавшейся и 30 секунд.

  • Приведенная энергия пуска единым током при –29 °C. Всё аналогично предыдущим испытаниям, за исключением температуры (–29 вместо –18 °C). Измеряется в килоджоулях (кДж). Чем выше результат, тем лучше.

Лучший результат – у Cene: 3,2 кДж. Худший – у батарей Зверь, Mutlu, Bosch, Актех и Titan, которые не продержались даже 30 секунд.

  • Прием заряда при постоянном внешнем напряжении. Показывает способность батареи восстанавливаться после глубокого разряда. Лучше других принимает заряд Varta Blue Dynamic: 25,97 А. Наименьший зарядный ток – у батареи Актех: 19,27 А.

Примечание. Технические измерения проводили специалисты НИИЦ АТ 3 ЦНИИ Минобороны России. Результаты испытаний относятся к конкретной выборке батарей и не могут служить характеристикой всей одноименной продукции в целом.

Методика расстановки по местам

В испытаниях каждого вида брали лучший и худший результаты и присваивали им соответственно 5 баллов и 1 балл. Остальные участники получали промежуточные оценки согласно расположению между лидером и аутсайдером. К примеру, если при замерах резервной емкости лидер показал результат 143 минуты, а аутсайдер – 116 минут, то участник с результатом 118 минут получал 1,30 балла. Если АКБ проваливала экзамен, то ее оценка – 0. Итоговый балл – это среднее арифметическое четырех промежуточных оценок.

Мы пересчитали итоговые показатели с учетом цен АКБ. Результаты оказались предсказуемыми: параметр «цена/качество» с огромным запасом вывел на первое место тюменскую батарею. Второй оказалась Varta, а бронзу забрал себе Medalist.

Источник

Сравнение тюменских АКБ — почему одни служат годами, а других и на зиму не зватает

Рассказываю какие бывают тюменские АКБ, а так же почему одни служат годами, а другие быстро выходят из строя.

Здравствуйте уважаемые читатели!

В этой статье мы поговорим о сравнительной оценке качества тюменских батарей трех видов: так называемых черная Тюмень, Тюмень Премиум и Тюмень с медведем. Сразу оговоримся, что статья не претендует на всеобъемлющую оценку качества батарей, а содержит лишь мнения нескольких сотен комментаторов моего блога.

Не все знают, что в Тюмени есть два завода аккумуляторов:

1. ЗАО «Алькор» (логотип — медведь).

2. ОАО «Тюменский аккумуляторный завод» (логотип — лось).

В нашем небольшом исследовании участвуют батареи «Медведь» Bear, Tyumen Battery Premium и Tyumen Battery черного цвета.

Сначала немного предыстории.

Многие считают первого производителя дочерней фирмой второго. Это не так. Фирма была создана заново и никакого юридического отношения ко второй не имеет. Поэтому доводы тех, кто считает ее подразделением головной компании, неверны. Но доля истины все же есть. 15 лет назад часть специалистов, привлеченная высокой зарплатой и другими привилегиями, перешла со второго завода на первый. Они, конечно, принесли с собой какие-то наработки, но оба предприятия идут каждый своим путем.

Между всеми аккумуляторами есть много общего. В целом это добротные аккумуляторы с малым содержанием сурьмы, они разработаны с учетом самых строгих экологических норм. В них много свинца, что доказывает большая масса. А это гарантия долгого срока службы и надежного пуска зимой. Все батареи отлично подходят для сибирских морозов — не зря же их выпускают в Тюмени, это хоть и не Сибирь, но все же тут знатные холода. Батареи обычно делают обслуживаемыми, с пробками и возможностью долива дистиллированной воды. Это важно для продления срока службы. Наконец, батареи имеют индикаторы уровня зарядки, что очень удобно. Есть пластмассовые прочные ручки для переноски.

Что касается отзывов автовладельцев, то в целом они отмечают удовлетворительное качество аккумуляторов. При этом большинство опрошенных считают самым лучшим аккумулятором Тюмень Премиум. Чуть похуже Тюмень черный, а вот батарея с медведем набрала меньше всего положительных отзывов.

Поэтому бывалые автолюбители настаивают на покупке АКБ Тюмень Премиум, в крайнем случае черной Тюмени. А вот Тюмень с медведем брать не советуют, несмотря на дешевизну. Какие же недостатки выявлены у батарей?

Описанные недостатки характерны, говоря вообще, для всех тюменских батарей, но больше всего негатива собрали именно батареи Тюмень с медведем.

1. Осыпаются пластины.

2. Потеки электролита чрез пробки.

3. Высокий саморазряд. Если владелец долго не заряжает батарею, то она может существенно разрядиться.

Специалисты завода подтверждают эти отдельные факты и заверяют, что делают все возможное для устранения этих недостатков. А на батарею предоставляется гарантия.

Вторым фактором является подделка аккумуляторов. Тюменские аккумуляторы известны уже не только в России, но и за границей, на них высокий спрос из-за низкой цены. Поэтому нашлись и те, кто стал подделывать эти батареи. Поэтому некоторые негативные отзывы наверняка вызваны тем, что автолюбитель приобрел подделку. Чтобы избежать этого, надо покупать АКБ только у проверенных дилеров, в идеале — у производителя.

Спасибо за внимание, удачного Вам дня!

Источник

Отзывы об аккумуляторах TYUMEN BATTERY

56 отзывов и 189 голосов

среди 11 производителей

Заменил аккумулятор, предыдущий тюменский отходил ровно 4 года.

Что от масла этого отказался, что от таких аккумуляторов.

Берите ATLAS, не прогадаете. До того был Тюмень Premium — сдох за 2 года.

Зимой 2016/2017 приобрёл аккумулятор PREMIUM 6СТ-77LA тюмень баттари, сначала радовался, а потом заметил в 2018 году, что машина заводиться стала тяжело, долго крутила стартер и только потом подхватывала. Весной 2017 и весной 2018 пришлось долить по литру дистилированой, напряжение в бортовой сети выключенного автомобиля стало стремительно падать и приближаться к 12 — 12.3В что означает аккумулятор разряжен.

В аккумуляторе Тюмень коротнула банка. Три года всего прослужил.

Читайте также:  Ремонт аккумуляторов для ноутбуков самсунг

Предыдущий тюмень премиум отходил 4 года, еще жив, но уже не то(р)т.

Mutlu silver с 62Ah 540A отслужил 4 зимы, на смену ему пришёл Тюменский Премиум на 77Аh с пусковым током 640A с током холодного пуска. Стартер крутит намного бодрее.

Фото 0

Сигналка в телефоне через приложение и видно вольтаж батареи, в первые секунд 15 в момент разгара свечи Webasto садит аккумулятор, замерял при температуре -35 °C до 11,45 вольт просаживает, через 5 минут 11,60, через 20 11,70. ИМХО каждые два года брать новую тюмень и не париться.

Стоял тюмень премиум 64ач по осени испустил дух, отработал ровно 5лет и может быть больше прожил бы еслиб не разряд в ноль (даже сигналка не фурычила) через пол года с момента покупки.

Был у меня Тюмень Премиум 95, умер ровно за 3 года и 1 месяц. Глубоким разрядам не подвергал, следил за ним, но увы…

Напишите свой отзыв о аккумуляторах TYUMEN BATTERY

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Долженко Дмитрий

Проголосовал ЗА ролик натяжителя ремня ГРМ INA на странице рейтинга

HDE

У ступицы HDE появился первый отзыв!

Castrol

У смазок для ШРУС Castrol только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Volkswagen

В авторейтинге дефлекторов для Volkswagen Polo участвует уже 10 производителей!

PILENGA

R&G

У тормозных колодок R&G появился первый отзыв!

AT

У роликов натяжителя ремня ГРМ AT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

SHINKAI

У стоек амортизатора SHINKAI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

JIKIU

21 июня 2021, 23:53

У втулок стабилизатора JIKIU только 15 голосов! Рекомендуете?

Электром

21 июня 2021, 23:31

У стартера Электром только 10 голосов! Рекомендуете?

СОРОКИН

21 июня 2021, 23:26

У цепей противоскольжения СОРОКИН только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2121 (4×4)

21 июня 2021, 23:02

В авторейтинге пыльников ШРУСов для ВАЗ (Lada) 2121 (4×4) участвует уже 5 производителей!

Honda

21 июня 2021, 22:36

В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:56

Проголосовал ЗА комплект ремня ГРМ INA на странице рейтинга

Долженко Дмитрий

21 июня 2021, 20:41

Проголосовал ЗА ремень ГРМ INA на странице рейтинга

Полуось

21 июня 2021, 20:34

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Автоодеяло

21 июня 2021, 19:00

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

ATLASBX

21 июня 2021, 18:17

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

SCT

21 июня 2021, 16:11

Помпа

21 июня 2021, 15:11

В рейтинге лучшие помпы учавствует уже 90 производителей!

RUNWAY

21 июня 2021, 10:52

На жидкие резины RUNWAY написанно уже 25 отзывов.

SNR

21 июня 2021, 09:20

На ступицы SNR написанно уже 25 отзывов.

ТНК

20 июня 2021, 22:40

Александрович Роман

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

GISLAVED

20 июня 2021, 14:54

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

Челпанов Александр

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Пламегаситель

19 июня 2021, 19:29

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Фаркоп

18 июня 2021, 22:01

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

dim702

18 июня 2021, 01:13

А у меня прямо противоположное мнение об этом глушителе и резонаторе после установки на весту.Во первых криво сварены кр .

Прытков Богдан

17 июня 2021, 22:59

Ребят! Вы чего в самом деле? Оба этих масла разливаются из одной бочки на предприятии «Обнинскоргсинтез». Прос .

Блокираторы

17 июня 2021, 22:37

В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Валентин

17 июня 2021, 20:55

А как по шуму и управляемости? .

Панченко Александр

17 июня 2021, 18:22

19.05.21г приобрёл усиленные пружины на RAV4 C4T42501H прошло 3 недели и одна пружина просела, Г//// стали делать, .

Синяев Алексей

17 июня 2021, 12:38

У меня ВАЗ 2109, около полугода назад начались проблемы с запуском двигателя, сразу с трудом хватало сил чтобы завестись .

bender_il

17 июня 2021, 09:43

Ставил на Honda CR-V RD1 со своей задачей справляется, установка была с гемором. Края фильтра сминались и не попадали в .

____ Артур

15 июня 2021, 14:50

Проголосовал ЗА моторное масло Лукойл для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как заряжать аккумулятор автомобиля правильно

Почему окисляются клеммы аккумулятора

Чем смазать клеммы аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора

Как проверить ток утечки на автомобиле?

Зачем смазывать клеммы аккумулятора

Аккумулятор Varta или TYUMEN BATTERY

Аккумулятор АКОМ или TYUMEN BATTERY

Аккумулятор Bosch или TYUMEN BATTERY

Аккумулятор Topla или TYUMEN BATTERY

Аккумулятор Exide или TYUMEN BATTERY

Аккумулятор Solite или TYUMEN BATTERY

Varta logo

АКОМ logo

Bosch logo

Topla logo

Exide logo

Solite logo

Medalist logo

TAB logo

Что мы знаем о аккумуляторах TYUMEN BATTERY

Отзывы о аккумуляторах TYUMEN BATTERY

Бренд производителя зарегистрирован в стране — Россия. Официальный сайт находится по адресу: http://tyumen-battery.ru.

В июне 2021 года на PartReview сложилось неоднозначное мнение о аккумуляторах TYUMEN BATTERY. Оценка PR — 65 из 100, базируется на основе 56 отзывов и 189 голосов. 31 отзыв имеют положительную оценку, 11 — нейтральную, и 14 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.5 (из 5). Голоса распределились так: 123 — за, 66 — против.

Запчасть не участвует в рейтинге из-за малого количества отзывов. Вы можете помочь это исправить, если напишите отзыв на аккумуляторы TYUMEN BATTERY.

Пользователи также составили мнение о качествах аккумуляторов TYUMEN BATTERY:

  1. Держит заряд — свойство аккумулятора сохранять накопленную энергию при естественной утечке тока — оценивается неоднозначно. 3.3 балла из 5.
  2. Долговечность — сохранение работоспособности на протяжении заявленного срока — оценивается неоднозначно. 3.1 балла из 5.
  3. Морозостойкость — свойство аккумулятора держать заряд при низких температурах — оценивается позитивно. 3.8 балла из 5.

Аккумулятор TYUMEN BATTERY в авторейтингах

Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили аккумуляторы TYUMEN BATTERY на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:

  1. TYUMEN BATTERY на втором месте в авторейтинге аккумуляторов для: Hyundai Solaris, Toyota Highlander, Volkswagen Bora, Kia Optima .
  2. TYUMEN BATTERY на третьем месте в авторейтинге аккумуляторов для: Volkswagen Transporter, Subaru Outback, ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115, BMW X5, Renault Megane .

Аккумулятор TYUMEN BATTERY в сравнении

На PartReview доступны 40 сравнений аккумуляторов TYUMEN BATTERY c другими производителями.

Источник