Меню

Tungstone аккумуляторы год выпуска

Tungstone аккумуляторы год выпуска

При выборе АКБ в первую очередь смотрят на имя производителя, перечень используемых в продукте технологий, цену и т.д. Перечисленные выше факторы играют роль при выборе батареи. Но несть еще один пункт при покупке АКБ это дата производства. Чем дольше АКБ пролежала на складе, тем меньше она должна нравится, ведь со временем она теряет свойства. За два года хранения на складе АКБ теряет не малый процент своих свойств. Поэтому при покупке АКБ в первую очередь стоит обращать внимание на дату производства.

Определение года выпуска аккумулятора.
В большинстве случаев необходимые для анализа цифры выбиваются, выжигаются лазером на пластике корпуса батареи. Некоторые бренды используют цвеьовую маркировку, по которой определяется год производства. У каждой марки или группы производителей своя, уникальная, система обозначений, международного стандарта нет.
VARTA, BOSCH
Смотрим в данном случае на производственный код, который нанесен на верхнюю крышку. 4 цифра это год выпуска,5 и 6 цифры обозначают код месяца пыпуска 17-январь, 18-февраль, 19-март, 20-апрель, 53-май, 54-июнь, 55-июль, 56-август, 57-сентябрь, 58-октябрь, 59-ноябрь, 60-декабрь.
АКТЕХ, ЗВЕРЬ
Код маркировки нанесен на верхней крышке. Аккумуляторные батареи завода Актех маркируют по принципу ММ.ГГ.
Пример маркировки: 0511
Расшифровка:
Дата изготовления — май 2011 года.
Тюменский медведь, Tyumen Batbear, Arctic Batbear, Ямал
Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ.
Пример маркировки: 102011
Расшифровка:
Дата изготовления — октябрь 2011 года.
Titan (Standart, Euro Silver, Arctic Silver, Asia Silver, Vaiper)
С августа 2011 дата изготовления наносится при помощи принтера и специальной цифро-буквенной комбинации. Размещение – на крышке АКБ, по центру.

Код содержит 5 символов: 12345
1 – день недели
2, 3 – порядковый номер недели в году (от 01 до 53)
4 – год (латинская буква): 2011 (H), 2012 (V), 2013 (N), 2014 (Z), 2015 (P), 2016 (A), 2017 (S), 2018 (T), 2019 (X), 2020 (L).
5 – номер смены.
Пример маркировки: 208Н1
Расшифровка:
2 — вторник
08 — восьмая неделя
Н — 2011 год
1 — первая смена.
АКБ выпущен 22 февраля 2011 года в первую смену.
Маркировка до августа 2011 г.: ТИТАН, ТИТАН ARCTIC
1, 2-я цифры – число
3, 4-я цифры – месяц
5, 6-я цифры – год
7-я цифра – заводская линия
Mutlu
Дата производства аккумулятора нанесена посредством лазерной перфорации на верхней части корпуса АКБ. Код состоит из шести цифр, первая из которых – номер линии, вторая – год, третья, четвертая – месяц, пятая, шестая – число.
Пример маркировки: 210819
Расшифровка:
Батарея произведена на второй линии 19 августа 2011 года.
Moratti
На аккумуляторах код нанесен на верхнюю часть корпуса при помощи лазера. Из четырнадцати символов третий, четвертый обозначают год, а пятый, шестой – неделю.
Moratti:
Код F2 1222, в этом коде 12 – год, 22 неделя.
Atlas
Расшифровка кода (по первым 2-м символам в маркировке на крышке (под ручкой)).
Первый символ — последняя цифра года. Второй символ — (месяц) буква латинского алфавита, порядковый номер которой — номер месяца: А — январь, В — февраль, С — март, D — апрель, Е — май, F — июнь, G — июль, H — август, J — сентябрь, K — октябрь, L — ноябрь, M — декабрь, буква «I» — в маркировке отсутствует.
Пример маркировки: 2KJD24
Расшифровка кода: 2 — 2012 год, K — октябрь.
Solite
Структура кода:
1. Буква — завод (K-Завод в г.Кенджу)
2. Номер линии (A — 1-я линия, B — 2-я линия и т.д.)
3 и 4. Буква и цифра. Число месяца выпуска: W=0, X=10, Y=20, Z=30,-это десятки, а цифра — единицы.
5. Буквы I — T. Месяц выпуска: I-январь, J-февраль, L-апрель, М-май, N-июнь, O-июль, Р-август, Q- сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, Т-декабрь.
6. Год выпуска (последняя цифра года 0 — 9)
7. Н- ночная смена (дневная не указывается)
Пример маркировки Solite: KCW3LOH
K — Завод в Г.Кенджу, С — 3 линия, W3- число месяца – 23, L – апрель, 0 – 2010 год, H – ночная смена.
По состоянию на ноябрь 2015, видимо, ночную смену указывать перестали:
Предпоследняя буква означает месяц производства :
I — T — месяц производства ( I-январь, J-февраль, K-март, L-апрель, M-май, N-июнь, O- июль, P-август, Q-сентябрь, R-октябрь, S-ноябрь, T-декабрь).
Последняя цифра — год производства
4 — 2014
5- 2015
Встречается маркировка, в которой нет первой буквы «К».
Inci Aku
Место нанесения маркировки – возле плюсовой клеммы. Пример: 17 10 12 (17 октября 2012 года).
Tyumen Battery — ТЮМЕНЬ STANDART и PREMIUM
Место нанесения маркировки – продольная сторона крышки.
Пример: 12 11 09 5, где 12 – месяц (декабрь), 11 – последние цифры года (2011), 09 – день, 5 – номер бригады.
Аком
Дата выпуска находится на верхней части крышки. 6 цифр и буква:
1,2 – месяц; 3,4 – год; 5,6 – день; буква — шифр смены.
Пример: 07 14 15 M будет читаться как 15 июля 2014 г.

Читайте также:  Что ломается при замене аккумулятора

Источник



Как узнать дату выпуска аккумулятора и маркировка АКБ

Информация обновлена: 06.12.18

Аккумулятор – товар, дата изготовления которого существенно влияет на его потребительские характеристики. От свежести аккумулятора зависит его работоспособность и долговечность. Поэтому внимательные автовладельцы при покупке аккумулятора оценивают не только технические параметры – плотность электролита и показатели при проверке вольтметром – но и маркировку даты производства.

Среди производителей приняты условные сроки хранения аккумуляторных батарей без подзарядки: для сурьмянистых АКБ – до трех месяцев, для гибридных АКБ – до шести месяцев, для кальциевых – до двенадцати месяцев. В любом случае перед началом эксплуатации аккумулятор необходимо подзарядить.

Эти сроки не абсолютны, многое зависит от правильных условий хранения аккумуляторных батарей.

Единых стандартов маркировки аккумуляторов по дате производства не существует, на разных батареях она ставится по-разному. Мы приведем варианты маркировки с расшифровкой по наиболее популярным батареям.

Хотим уделить особое внимание, что на рынке встречаются недобросовествные продавцы, которые затирают старую дату выпуска аккумуляторов (встречатся на АКБ Space в г. Уфа) и выжигают более свежую на корпусе, либо выбивают на полюсовом выводе (клемме). При этом, покупая такую батарею, вы покупаете кота в мешке, возможно ей уже 3 года и она давно засульфатировалась.

VARTA, BOSCH, AFA, GIGAWATT (с 2014 года, новая маркировка)

Внимание! С января 2014 маркировка АКБ Варта, Бош, Афа и др. изменилась на следующую:

VARTA и BOSCH стали использовать новую кодировку даты изготовления батареи.
В длинном коде это 4,5,6 цифры.
4-я цифра год выпуска, 5-я и 6-я код месяца выпуска:
январь -17
февраль -18
март-19
апрель-20
май-53
июнь-54
июль-55
август-56
сентябрь-57
октябрь-58
ноябрь-59
декабрь-60

До 01.01.2014 маркировка имела другой код.

Код маркировки был расположен на верхней крышке в производственном коде. Код состоит из 24-х символов, четвертая позиция обозначает год, пятая-шестая – месяц.

Пример маркировки:

G2С1050520991 536528 82E 09

Расшифровка:

Дата изготовления – май 2011 года.

На аккумуляторах «BOSCH» дата выпуска продублирована в центральной части лицевой наклейки, она содержит три цифры, говорящие о годе и месяце выпуска. Например, 105 – май 2011 года.

Кроме того, дату производства аккумулятора VARTA можно определить по цветному кружку, нанесенному на этикетку или крышку аккумулятора. Цвет кружка соответствует определенному кварталу. В настоящее время на производстве отказались от цветового обозначения, оставив только маркировку кодом, но на АКБ выпущенные ранее 2013 года, цветовая маркировка наносилась:

Источник

Аккумуляторы TUNGSTONE SILVER STAR — отзывы

Отрицательные отзывы

По роду своей деятельности приходится иметь дело всякого рода АКБ .т к работаю на фирме не приходится выбирать,что дали тем и пользуюсь.в начале сентября поменяли АКБ взамен умерших поставили tang stoun 210 прослужили ровно 4 месяца.так вот поменяли 9 февраля сего 2021года.перед установкой проверили напряжение плотность,все норм. А вот 11.02.2021г. снова приказали долго жить.я выпал в осадок.не берите Рязань,лучше какой нибудь дешёвый Китай чем это г..но

Читайте также:  Признаки того что умер аккумулятор

Сдох значит у меня в первые морозы аккумулятор на калине, ну конечно побежал в магазин, который в 200 метрах находится. Пришел, хотел купить тюмень, т.к. ездил, за такую цену норм батарея. Тюмени нет, на витрине только сильверстар. Продавец сказала аккумы новые, С ГАРАНТИЕЙ(. ). Ну купил, отдал 3200 руб (. ), запустил машину, вечером поставил на стоянку. На след утро тоже запустил, доехал до офиса, через 2 часа вышел, тырк бырк — не заводит. Плюнул, взял такси, съездил по работе. Вечером приехал в офис, опять запускать — вообще тишина. Попросил парней (спасибо кстати им, что не отказали) чтобы толкнули — завелась с полоборота. Тут же приехал в этот магазин менять. Захожу, продавщица узнала и видно что занервничала, я говорю «меняй на другой или отдавай деньги», а она «нам хозяйка запрещает их обратно принимать». Ну я высказал все что о ней думаю, и тут как раз хозяйка расфуфыриная заходит, ну и тут меня пробило минут на 10)))))))) Короче отдали деньги, т.к. говорит гарантий что другой сильверстар будет работать дать не может. Вывод — купите самую дешевую тюмень лучше, чем этот кусок пластмассы.

и неделю не прослужил акум. Поставил, поюзал неделю и в первый мороз он замерз в лед (. ). Пошел в магазин, объяснил этой неумной продавщице, что в нормальном аккуме должна быть кислота, а в этом вода была! 15 минут крика и звонок хозяйке магазина исправили ошибку — отдали деньги. Благо в Москве с выбором акумумов проблем нет.

Не тратьте деньги на это г..но.У меня и года не отслужил зимой замерзает. Машину не заведешь.акум 60 ач.за двое суток простоя садится в ноль.

Не тратьте деньги.Купил в середине ноября,думал на зиму готов,проработал до середины я января,хотя если не ездил больше 1дня заносил домой.Я просто устал ее прикуривать,просить через день ребят подъехать прикурить,ставил на зарядку на ночьу,утром уехал,день на работе,с работыпешком.уже как-то стремно стало.Пришлось купить проездной на автобус.Да, забыл сказать электрика в машине в порядке.

Достоинства:

Недостатки:

г. Дорогое г. Купил осенью 2016г. Зимой при -13 уже не завелся. И так каждый раз. Этой зимой в каждый мороз тащу домой и заряжаю. Буду другой фирмы покупать.

Достоинства:

Недостатки:

Покупал год назад, за это время подсаживал его всего 2 раза, и все, после этого каждое утро просил соседей «подкурить», емкость упала очень быстро, психанул и купил аккум подороже другой марки. Не рекомендую!

Достоинства:

Гарантийный срок выдержал, в тёплое время года претензий нет.

Недостатки:

При низких температурах машина может не завестись.

Купил аккумулятор марки «Сильверстар 65 А/ч 610 А» производства Рязанского аккумуляторного завода 07.01.2016 г. за 4500 рос. рублей. Подкупило, что в паспорте указано, что сделана по европейской технологии. При покупке спросил продавца каково качество данного изделия. Ответ стандартный — работать будет, гарантию даём. Принёс домой, померил НРЦ — решил немного дозарядить. Несмотря на полностью заряженный аккумулятор, при заводке при минус 10 градусов по цельсию стартер крутанул не слишком бодро. Пару дней ездил по городу температура воздуха до минус 10 градусов. Машина заводилась, но не бодро. Потом поехал в санаторий на недельку. Машина постояла на улице 3 дня при температуре минус 20. Решил проехаться, еле завелась с 5 раза. Автомобиль турбодизель, 105 лошадей — 8 лет: компрессия и стартер в норме. Весной, летом и осенью к аккумулятору претензий нет, но зимой — просто караул. При низких температурах токоотдача слабая. Это главный недостаток!

Нейтральные отзывы

Дружище, ты ошибся с выбором аккума…, SilverStar Hybrid выпускает Рязанский аккумуляторный завод, и поверь ни чего хорошего он в принципе сделать не может. У меня товарищ работает в магазине по продаже аккумуляторов, так вот, передаю его слова, что больше всего аккумов которые несут по гарантии это Рязань и Курск. Максимум отходит это чудо 2 года! Не сочтите за рекламу)) но Tyumen Battery PREMIUM гораздо лучше.

Читайте также:  Как изготовить корпус для аккумулятора

Купил в октябре 2016 года. Пока было тепло проблем не было, как только температура отпускается до -15 — -18 приходится снимать и нести домой. Т.к. утром не знаешь заведусь или нет. Дизель.

Положительные отзывы

На моём грузовике аккумулятор тангстоун отказал только на 8 зиме .
7 слишним лет служил верой и правдой и не разу не подвёл! Всегда бодро крутил стартер даже при — 25. Машина с диз мотором , пользовался подогревателем . Из недостатков хочу отметить выкипание воды в банках и необходимости проверять и доливать её. Но это не недостаток а скорее особенность данной акб . Очень рекомендую АКБ тангстоун людям кто не ленится раз в полгода открутить пробки и проверить уровень . Эта АКБ будет служить вам верой и правдой так долго что импортные аналоги даже могут только мечтать .

Моему аккумулятору 4 года. Покупала в одно время с машиной (KIA RIO). В последнее время прям туго заводилась машина, думала на СТО пора. Но вечером, села в машину, ехать домой, поворачиваю ключ, а машина даже не чихнула, просто тишина. Я поняла что надо не на СТО, а за новым аккумулятором. Поехала на такси в ближайший магазин. Продавец, хоть и девушка, но сразу сказала какой лучше для моей машины, я то в них не разбираюсь. В общем, установили мне новенький аккумулятор. Все четко. Заводится с пол поворота, как и должно. Спасибо за помощь.

У меня аналогичный аккумулятор Сильверстар Рязанском о завода. Пользуюсь уже 6 год. Никаких проблем. Ни разу не подвёл. Хотя при покупке продавец советовал другой взять. Но мне знакомый порекомендовать его. У него на тот момент 5 лет он уже работал. Так что очень доволен покупкой.

Три года в эксплуатации езжу каждый день. Две зимы крутил на ура даже ниже-35.Настала четвертая зима и — 15 завел без проблем но вот -24 даже стартер не фыркнул

Не знаю как у других, по мне отличный АКБ , н разу не подвел даже в сильные морозы. SilverStar 60А/ч ток 520А 242*175*190 мой тип АКБ , если кому интересно. чем больше пусковой ток — тем лучше (на моем 520 А)

Достоинства:

Недостатки:

Хороший АКБ при морозах быстро запускает автомобиль, приобретал в 2016 году за срок использования до сех пор работает исправно.

Источник

Автомобильные аккумуляторы TUNGSTONE

Завод «Tungstone» был открыт 112 лет назад еще в 19 веке в Англии (г. Маркет Харбороу в графстве Лестершир).

Начиналось производство с 2 000 сухозаряженных батарей в год, но с бурным развитием автомобильной промышленности увеличивалась и производительность завода. Уже к 1926-у году завод увеличивает свои мощности в 10 раз, выпуская свыше 20 тысяч аккумуляторов в год, выпуская аккумуляторы для автомобилей, катеров и даже танков. «Tungstone Batteries» один из первых в Англии создает залитые батареи, без которых сегодня невозможно представить автомобильную промышленность.

Сразу после окончания II Мировой войны молодая компания «Land Rover», выпустившая с конвейера первое поколение внедорожников «Defender» оснащает их аккумуляторами Tungstone. А к середине 20-го века «Tungstone» выходит на европейские рынки.

80 процентов аккумуляторов завода устанавливаются на автомобили Citroen, Volkswagen, FIAT.

В 60-ые годы завод был сертифицирован как официальный поставщик комплектующих для автомобилей компании «Ford» — по программе Q1. Завод также награжден Золотым диском Торгово-промышленной палаты Англии за безупречное качество продукции.

В начале 2000-х годов было принято решение о переводе производства на территорию активно развивающейся Восточной Европы, а именно в Россию. Английские специалисты совместно с российскими коллегами провели работы по отладке и запуску завода, который теперь расположился в Рязани.

В настоящее время завод «Tungstone» производит все типы и размеры аккумуляторов для европейских и японских автомобилей. На сегодняшний день мощность завода – более 1 000 000 батарей в год.

Только до 10.06.2021 стоимость замены и доставки аккумулятора TUNGSTONE: 0 руб.!
Гарантия на все виды работ.

Источник