Меню

Трубка от аккумулятора куда идет

Трубка от аккумулятора куда идет

На многих иномарках встречал трубку, которая втыкаецца в специальное отверстие в аккумуляторе чтобы оттуда газы высасывать.

На российских автомобилях такого не встречал, а тут, листая каталоги, увидел такую позицию:

31013-5208097 Трубка вытяжная газоотвода аккумуляторной батареи

Подскажите плиз — подобная система применяется на более современных Волгах?

Куда выводится эта трубка?

Намутить-то нетрудно — есть, например, у BMW готовая конструкция — пластиковый уголок-воздуховод маленький (втыкается в АКБ) и трубок к нему гибкая.

А вот куда эти газы отводить??

У большинства современных аккумуляторов воткнуть некуда.

вот-вот, на своем аккуме я не нашел ничего подобного.

Сомневаюсь, что во впуск сосёт.

На аккумуляторах сверху с торцов заглушенные дырочки диаметром где-то 6 мм.

Так у BMW в багажнике тоже вытяжная трубочка есть. 🙂 🙂 🙂

Уходит в недра куда-то, еще не копал куда именно. 🙂

если акб под капотом, то отводящей трубочки обычно нет. если под сидушкой или в багажнике, то трубка есть, идёт она в ближайшую открытую полость, например- под крыло.

газоотвод — наследие предков, сейчас аккумуляторы кипят только при каких либо неисправностях.
не стоит заморачиваться, есть проблемы посерьезней.
ну да:) едет себе человек на заднем сиденье 221го мерина, и вдруг из-за какой-либо неисправности акб закипел мальца. отличный запах в салоне:rofl: нормальные производители стараются думать о своих клиентах.

ЕвГeний, из под капота почему-то в салон не нагнетается:)

Добавлено через 53 секунды
Если вывести наружу, как воздухозаборник
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.

поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
Если заехать в лужу — появится :haha:.
Если серьёзно, представляете аэродинамику автомобиля? У лобового стекла — область высокого давления, на крыше разрежение. Не зря там люк ставят. Вытяжка у Волги тоже не от балды сделана — там (в задних стойках) тоже области разрежения. В общем при движении на скорости в определённых точках поверхности авто давление либо выше, либо ниже чем в салоне, соответственно воздух либо всасывается, либо высасывается.

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
из под капота почему-то в салон не нагнетается
Сделайте дырочку между моторным отсеком и салоном и будет на высокой скорости нагнетаться, смею вас заверить.

Источник



Клуб автолюбителей Рено Логан

Форум портала Logan.Ru

  • Список форумовТехническая информацияЭлектрооборудование
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Версия для печати всех сообщений данной темы
  • Мобильный вид
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Текущее время: 22 июн 2021, 04:33

Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Kamenski » 14 окт 2007, 10:14

Читайте также:  Сколько вольт должен давать заряженный аккумулятор

Kamenski
Аватара пользователя

Сообщения: 51 Зарегистрирован: 31 янв 2007, 19:55 Откуда: Димитровград Ульяновской обл.

  • ICQ

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Unree » 14 окт 2007, 10:38

Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин Сообщения: 732 Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14 Откуда: Провинция Сзао

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Ded54 » 14 окт 2007, 11:26

Re: Что за провод/трубочка сбоку АКБ?

Unree » 14 окт 2007, 11:37

Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин Сообщения: 732 Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14 Откуда: Провинция Сзао

Ded54 » 14 окт 2007, 11:43

Стасяныч » 14 окт 2007, 12:48

для меня очень сомнительно что речь идет об автомобильной АКБ.
работал на заводе автономных источников тока инженером КИПа и подобных историй не слышал даже в порядке шутки.

Unree » 14 окт 2007, 15:41

Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин Сообщения: 732 Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14 Откуда: Провинция Сзао

semenoff » 14 окт 2007, 16:37

Ded54 » 14 окт 2007, 16:51

Unree » 14 окт 2007, 17:28

Unree
Аватара пользователя
Почетный форумчанин Сообщения: 732 Зарегистрирован: 06 сен 2007, 13:14 Откуда: Провинция Сзао

Ded54 » 14 окт 2007, 17:32

Unree писал(а): А кстати, куда она идёт?

Может направить во впускной коллектор? Водород мощи прибавит немного

Стасяныч » 14 окт 2007, 19:06

Подозреваю, что зарядный ток зависит так же от степени заряженности батареи. Если батарея сильно рязряжена, то зарядный ток может быть большим даже на стоящей машине. ИМХО[/quote]

почти так. просто есть понятие источника тока и источника напряжения. первый выдает стабильный ток независящий от величины нагрузки, второй соответственно напряжение.

стационарное зарядное устройство аккумуляторов должно обеспечивать именно стабильный заданный ток заряда.
напряжение при этом величина опосредованная именно состоянием аккумулятора.

в подавляющем числе бытовых зарядников никогда не ставится схема стабилизации именно зарядного тока. поэтому на амперметре видим сначала большое значение тока заряда, постепенно снижающееся..

многие полагают что это как раз работа автоматики зарядного устройства, а между тем это признак наличия в конструкции всего лишь примитивного выпрямителя без какой либо стабилизации тока.

просто по мере заряда плотность электролита возрастает и при постоянном напряжении заряда ток заряда снижается.

т.е. если пользоваться таким зарядником и следовать инструкции к аккумулятору (например заряд током в 2,5 ампера в течение 6 часов) то аккумулятор будет просто недозаряжен в итоге. ведь ток со временем уменьшается. либо все время подкручивать .

Источник

Нужно ли использовать шланг для отвода газов в аккумуляторе?

Мы предписываем использование шланга для отвода газов (номер детали 1030001700) со всеми свинцово-кислотными аккумуляторами, устанавливаемыми во внутреннем пространстве. Если возможность подсоединения шланга для отвода газов (централизованная система газоотведения) отсутствует, аккумулятор следует изолировать от внутреннего пространства с помощью соответствующих мер. Дополнительно необходимо обеспечить соответствующие вентиляционные отверстия, ведущие наружу.

Читайте также:  Что будет если снять с аккумулятора сначала минус

Гремучий газ – это смесь водорода и кислорода. При появлении источника воспламенения (открытый огонь, горячая поверхность, электростатический разряд. ) происходит взрывная реакция. Скорость детонации составляет около 2 800 м/с (черный порох 400 – 1 000 м/с). Из-за низкой нижней границы взрывоопасности, равной 4 об. %, детонация по причине выпуска газов аккумулятором вполне возможна.

Для собственной безопасности при работе со свинцово-кислотными аккумуляторами всегда используйте защитные очки!

Комментарии:

Рекомендуемые статьи

Как зарядить аккумулятор автомобиля

Залогом стабильной работы автомобильного аккумулятора есть его правильная зарядка. Каким образом безошибочно зарядить аккумулятор автомобиля? Приведем полную инструкцию от специалистов. Правильная зарядка автомобильного аккумулятора Для того, чтобы осуществить зарядку свинцовой АКБ, вам будет необходим источник постоянного тока. Вполне подойдет любой выпрямитель с возможностью регулировки эл..

Источник

Трубка от аккумулятора куда идет

На многих иномарках встречал трубку, которая втыкаецца в специальное отверстие в аккумуляторе чтобы оттуда газы высасывать.

На российских автомобилях такого не встречал, а тут, листая каталоги, увидел такую позицию:

31013-5208097 Трубка вытяжная газоотвода аккумуляторной батареи

Подскажите плиз — подобная система применяется на более современных Волгах?

Куда выводится эта трубка?

Намутить-то нетрудно — есть, например, у BMW готовая конструкция — пластиковый уголок-воздуховод маленький (втыкается в АКБ) и трубок к нему гибкая.

А вот куда эти газы отводить??

У большинства современных аккумуляторов воткнуть некуда.

вот-вот, на своем аккуме я не нашел ничего подобного.

Сомневаюсь, что во впуск сосёт.

На аккумуляторах сверху с торцов заглушенные дырочки диаметром где-то 6 мм.

Так у BMW в багажнике тоже вытяжная трубочка есть. 🙂 🙂 🙂

Уходит в недра куда-то, еще не копал куда именно. 🙂

если акб под капотом, то отводящей трубочки обычно нет. если под сидушкой или в багажнике, то трубка есть, идёт она в ближайшую открытую полость, например- под крыло.

газоотвод — наследие предков, сейчас аккумуляторы кипят только при каких либо неисправностях.
не стоит заморачиваться, есть проблемы посерьезней.
ну да:) едет себе человек на заднем сиденье 221го мерина, и вдруг из-за какой-либо неисправности акб закипел мальца. отличный запах в салоне:rofl: нормальные производители стараются думать о своих клиентах.

ЕвГeний, из под капота почему-то в салон не нагнетается:)

Добавлено через 53 секунды
Если вывести наружу, как воздухозаборник
поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.

поясните.
простой пример- дренажная трубка кондиционера, обычно просто выводится под днище. воды в салоне не наблюдается.
Если заехать в лужу — появится :haha:.
Если серьёзно, представляете аэродинамику автомобиля? У лобового стекла — область высокого давления, на крыше разрежение. Не зря там люк ставят. Вытяжка у Волги тоже не от балды сделана — там (в задних стойках) тоже области разрежения. В общем при движении на скорости в определённых точках поверхности авто давление либо выше, либо ниже чем в салоне, соответственно воздух либо всасывается, либо высасывается.

Читайте также:  Самодельное зарядное устройство для аккумулятора для автомобиля

Добавлено через 1 минуту 29 секунд
из под капота почему-то в салон не нагнетается
Сделайте дырочку между моторным отсеком и салоном и будет на высокой скорости нагнетаться, смею вас заверить.

Источник

Renault Sandero Серебристый металлик › Logbook › Поделюсь опытом #5. Чтобы аккумулятор жил долго и не болел…

Америку не открою, но для продления жизни автомобильного аккумулятора (буду в дальнейшем называть его АКБ) не надо иметь семь пядей во лбу, нужно лишь немного уделить ему небольшую часть своего драгоценного времени.

За тридцатидвухлетний водительский стаж через меня прошло всего лишь несколько батарей, так как они у меня жили по 7-9 лет. Оговорюсь, АКБ у меня все были обслуживаемые, но прогресс движется вперед, батареи стали необслуживаемые или частично обслуживаемыми.

В качестве примера, как я это делал и в дальнейшем буду делать, возьму батарейку от моей Сандерки. В далекие восьмидесятые годы меня научил этой премудрости один хороший человек, к большому сожалению, его уже давно нет на этом свете. Небольшую часть своего опыта он передал мне, за что ему я очень благодарен. Звали этого человека Борис Константинович Барбашов. Вечная память ему!

Но не будем о грустном.
Что у меня есть: двухлетняя батарея ISTA, c погасшим индикатором заряда, тестер, зарядное устройство, дистиллированная вода, набор инструмента, ареометр, стеклянная трубка, резиновая груша (по народному — клизма), обычная сода, ветошь, немного терпения, а самое главное — желания.
Хочу добавить сразу – в зимний период автомобиль не эксплуатирую, просто некуда ездить, дачный и рыболовный сезон закрыт, грибы не растут, хотя с такой погодой в самый раз за опятами съездить. Место работы намного ближе, чем до гаража. Вот такая раскладка.
Поэтому, всегда перед началом холодов и постановкой на прикол авто необходимо сделать профилактику АКБ и его зарядить.

Что бы грязь и мелкий песок не попадал между пробками и корпусом батареи и не удалять его впоследствии пластилином, лучше всего заводскую наклейку приклеить назад, а оставшиеся три пробки закрыть каким-нибудь самоклеющимся материалом, но при условии – если в АКБ сбоку имеется дренажная трубка.

После зимы, перед первым выездом, провожу контрольный замер плотности ареометром. При необходимости процедуру подзарядки можно повторить.
Не до-заряд и перезаряд для батареи крайне нежелателен.
По отзывам на Драйве, батарейки ISTA живут не очень долго — бюджет, как-никак. Посмотрим, что будет дальше, время покажет.

Источник