Меню

Тойота дюна аккумулятор какой



Какой аккумулятор?

Dyna, ToyoAce. Электрика. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск Мобильная версия

Какой аккумулятор? ⇐ Dyna, ToyoAce. Электрика

Модератор: jam

Сообщение bmaxi » 31 окт 2014, 09:22

Аватара пользователя

Сообщение конек-горбунок » 31 окт 2014, 16:21

Аватара пользователя

Сообщение Dimon80 » 31 окт 2014, 16:32

Какой аккумулятор? - аккум.png

Сообщение bmaxi » 31 окт 2014, 20:06

Аватара пользователя

Сообщение Андрей 81` » 31 окт 2014, 21:25

Сообщение bmaxi » 31 окт 2014, 21:50

Аватара пользователя

Сообщение Dimon80 » 01 ноя 2014, 08:56

Сообщение bmaxi » 01 ноя 2014, 09:33

Аватара пользователя

Сообщение Dimon80 » 01 ноя 2014, 12:50

Аватара пользователя

Сообщение конек-горбунок » 01 ноя 2014, 17:53

Аватара пользователя

Задолбала меня вконец ситуёвина с акумулятером и поставил я на 130 амперов, а теперь думаю как он будет работать . Потянет генератор или нет? Кто знает?

Кстати кому нужен есть батарейка новая 130 ампер новая сухая отечественная за 2,5 рублика. Спрашивайте подскажу.

Аватара пользователя

но меня интересует частный случай — поднять глубоко разряженный аккумулятор.

Ту вопросы, каким зарядником заряжаешь? На какой максимальный ток, какая емкость акб? При таком разряде как вариант, могли замкнуть одна или несколько банок из-за обильного осыпания активной массы, тут ты ничего не сделаешь. Ну а так, в принципе оптимаьный способ восстановления такого АКБ это третий из описаных мной.

Источник

Тойота дюна аккумулятор какой

home

На запуск чтоб ампераж сильнее был

Допустим поставил один аккамулятор 150 а,ч а генератор у тебя 65 А,ч просто постоянный недозаряд убьёт аккум быстрее чем умрут два но по 75 А,ч которые заряжаются попеременно.

там два часто по другой причине.

ЗЫ: банально но есть дюны с 24В электрооборудованием, вот на них и ставят два аккума, за бугром почему то непринято (возможно не выпускают) автоаккумы на 24 В.
А так если мотор до 3-х литров включительно хватает на 105 Ач.

ЗЫЫ: да бывает зимний комплект когда в параллель ставят два аккуму но это больше джиповская фишка, на грузовиках вряд ли ее практикуют.

Ещё больше скажу ,есть стартеры на 24

А борт питание на 12 вольт .в чем прикол не пойму да и стартера щас идут редукторные ,там силенок хватит любую движку крутануть .

просто 24В лампочки проблема найти в зарубежном исполнении. 😉

Спасибо. Тогда акб 105 АЧ будет достаточно?

у меня на дизельном хайлике движка 1КD 3.0л штатно стоит на 105Ач, хватает за глаза.

Коля, да достаточно. Вообще сперва полку померь аккамулятора а потом возьмешь который туда влезет . У меня были 2 хайса грузовика на одном 105a стоял а вот на другом 60максимум влазила т.к полка маленькая

Дюновский или тойотовский

В магазине обязаны подобрать подходящий для вас акум.

Источник

Аккумуляторы для TOYOTA DYNA

Уход за автоЗапчасти
Масла и автохимияМасла и автохимия

  • Масло в двигателе
  • Масло АКПП
  • Жидкость ГУР
  • Тормозная жидкость
  • Охлаждающая жидкость
  • Полезная химия

ФильтрыФильтры

  • Масляный фильтр
  • Воздушный фильтр
  • Салонный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Фильтр АКПП

Тормозная системаТормозная система

  • Тормозные диски
  • Тормозные колодки
  • Суппорты
  • Тормозная жидкость
  • Датчики износа

АмортизацияАмортизаторы

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Подшипники
  • Пыльники

Подвеска и рулевое управлениеПодвеска и рулевое управление

  • Рычаги
  • Шаровые опоры
  • Стойки стабилизатора
  • Тяги
  • Рулевые тяги
  • Рулевые наконечники
  • Сайлентблоки
  • Ступица
  • Ступичный подшипник

ДвигательДвигатель

  • Комплект ГРМ
  • Ремни
  • Ролики и натяжители
  • Цепи и планки
  • Радиаторы
  • Водяной насос (помпа)
Читайте также:  Как правильно зарядить автомобильный аккумулятор гелиевый

Трансмиссия (АКПП и МКПП)Трансмиссия (АКПП и МКПП)

  • Трансмиссионное масло
  • Фильтр АКПП
  • Прокладки АКПП
  • Маховик
  • Сцепление и комплектующие

ЭлектрооснащениеЭлектрооснащение

  • Свечи
  • Катушки зажигания
  • Лямбда-зонд
  • Датчики
  • Аккумуляторы
  • Лампочки

АвтоаксессуарыАвтоаксессуары

Источник

Аккумулятор TOYOTA DYNA c бортовой платформой 3.0 D4d 2001 —

EXIDE EB955 EXCELL_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 рус 95Ah 760A 306/173/222 »

Другие комментарии поставщиков:
— Аккумуляторная батарея
— Аккумуляторная батарея EXCELL [12V 95Ah 720A KoreanB1] взамен EB1005
— АКБ EXIDE Excell 12V 95Ah 720A 306x173x222 /+-/
— Аккумулятор Excell 12V 95Ah 720A 306х173х222 полярность ETN1 клемы EN крепление Korean B1
— Аккумуляторная батарея 95Ah EXIDE EXCELL 12V 95AH 720A ETN 1(L+) Korean B1 306x173x222mm 23kg
— EXIDE
— EXIDE EB955 EXCELL_аккумуляторная батарея! 19.5/17
— Аккумуляторная батарея 95Ah EXIDE EXCELL 12V 95AH
Скрыть

EXIDE EA955 PREMIUM_аккумуляторная батарея! 19.5/17.9 рус 95Ah 800A 306/173/222 CARBON BOOST »

Другие комментарии поставщиков:
— Аккумуляторная батарея
— Аккумуляторная батарея PREMIUM [12V 95Ah 800A Korean B1]
— АКБ EXIDE Premium 12V 95Ah 800A 306x173x222 /+-/
— Аккумулятор
— Аккумулятор Premium 12V 95Ah 800A 306х173х222 полярность ETN1 клемы EN крепление Korean B1
— Аккумуляторная батарея 95Ah EXIDE PREMIUM CARBON BOOST 12V 95AH 800A ETN 1(L+) Korean B1 306x173x222mm 23.6kg
— Аккумуляторная батарея 95Ah EXIDE PREMIUM CARBON B
Скрыть

Аккумуляторная батарея 95Ah DETA POWER 12V 95AH 72

Источник

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота дюна

Небольшой коммерческий грузовичок Тойота Дюна приобрел популярность в России совсем недавно. Резко возросший спрос объясняется грузоподъемностью автомобиля. В зависимости от модификации она может варьироваться от одной до трех с половиной тонн. Поэтому, малому бизнесу данное авто подходит как нельзя кстати.

Некоторые ошибочно считают, что Toyota Dyna и Toyota Toyoace – один и тот же автомобиль. Хоть они и идентичны, но все же принадлежат к разным модельным рядам. Да и модификации у них отличаются: например, для Дюны характерна однорядная кабина, в то время как Toyoace комплектуется двухрядной кабиной и местами для пассажиров.

Назначение

За счет своих компактных для грузового автомобиля размеров, машину применяют для перевозки грузов при строительстве, в сетевом бизнесе и т.д. Зачастую автолюбители покупают грузовик для личных целей, что называется «по хозяйству»: с ним и мебель перевезти – не проблема, и овощи с дачи домой доставить. Гораздо выгоднее иметь такой автомобиль для перевозки объемных вещей, нежели заказывать машину у компаний.

Грузовые автомобили Тойота Дюна – это объемные тентованные фургоны, мусоровозы, самосвалы, рефрижераторы и прицепы. Поэтому, их применяют во многих отраслях. Версия минивэна также является очень популярной, их применяют в качестве маршрутных такси.

История

Начало истории выпуска Тойота Дюна датируется 1956 годом. Прототипом автомобиля стала Toyota Toyopet.

Интересно! На момент выпуска первой серии автомобили не имели названия Тойота Дюна. Разработчиками они были представлены под индексами. Так, индекс первой серии был RK52. Свое нынешнее название грузовики получили после выхода второй серии К70-К160, в 1959 году.

В дальнейшем автомобиль претерпел много изменений:

  • 1963 год: выход третьего поколения К170. Грузовики имели бензиновые (1.9л, 80 л.с.) и дизельные (2.3л, 64 л.с.) моторы. Также вместе с третьей серией выходит утяжеленная версия авто с удлиненной колесной базой и грузоподъемностью 2,5т.
  • 1968 год: представлена 4 серия под рабочим названием U10. Колесная база представлена в двух вариантах, грузоподъемность – в трех. Мотор также имеет три вариации, две дизельных и одну бензиновую. Ту же начинается выпуск микроавтобусов.
  • 1978 год: пятое поколение делится на 2 серии авто – U20/Y20. Модификации U20-U50 имели показатель грузоподъемности Тойота Дюна 3 тонны, задние колеса могли быть как односкатными, так и двускатными, а кабина была представлена либо в широком, либо в стандартном варианте. Для модификаций Y20-Y40 была предусмотрена меньшая грузоподъемность в тонну-полторы.
  • 1985 год: шестое поколение U60-Y50. Также имели различия по грузоподъемности. Принципиально новым отличием от предшествующих моделей стало наличие 5-ступенчатой коробки передач, которая стала применяться в сборке автомобилей стандартной комплектации. С 1989 года преобразились и фары с круглых на прямоугольные.
  • 1995 год: седьмое поколение U100-Y100. Принципиальных отличий от предыдущих моделей не было. Однако именно с выхода этой модификации грузовики Тойота Дюна начинают в больших количествах поставляться на территорию России.
  • 2000 год: восьмое поколение грузовиков Y200-U300 приобретает более современный вид. Грузоподъемность у автомобилей под разными индексами отличалась. Дизельные двигатели дополнились гибридной модификацией.
Читайте также:  Sony xperia аккумулятор съемный или нет

В 2011 году была выпущена последняя, девятая модификация с индексами U600-U800, немного усовершенствованная внешне, но не имеющая сильных различий с восьмым поколением.

Тойота дюна синий цвет

Тойота Дюна технические характеристики

Тойота Дюна технические характеристики последней модификации грузовика, выпущенного в Японии в 2011 году, выглядят следующим образом:

Длина 4830 мм
Ширина 1850 мм
Высота 2105 мм
Количество дверей 2
Количество мест 3
Масса:снаряженнаяполная 2080 кг5000 кг
Двигатель дизельный, с турбонаддувом
Объем двигателя 4.0 л
Мощность 150 л.с.
Макс. крутящий момент 400 Н·м
Максимальная скорость 105 км/ч
Тип КПП механическая, 6-ступенчатая
Привод задний
Расход топлива на 100км 10.2 л (для смешанного цикла)

Тойота Дюна грузоподъемность может варьироваться, как и колесная база, в зависимости от модели.

Двигатели

Основным силовым агрегатом грузовика считается дизель объемом 4л, мощностью 150 л.с. и максимальным крутящим моментом 420 Нм. Но поскольку Тойота Дюна характеристики различаются в зависимости от серии (в первую очередь это касается грузоподъемности), то выпускают двигатели и с другими параметрами:

  1. Мощностью 136 л.с., с величиной крутящего момента 390 Нм.
  2. Мощностью 180 л.с., с величиной крутящего момента 480 Нм.

На европейском рынке представлен более широкий выбор установленных в грузовик двигателей: бензиновые (2л, 133 л.с. и 2.7 л, 141 л.с.), газовые (мощность снижена до 111 и 120 л.с.).

На внутреннем японском рынке часто встречаются модели с гибридным мотором. Но на территории РФ такой вариант недоступен по ряду причин.

Тойота дюна белый

Салон

Для Тойота Дюна характерна стандартного вида кабина. Тойота Дюна двухкабинник – это вариант Toyota Toyoace, с которым их постоянно путают.

Эргономичный дизайн, широкая, просторная кабина – автомобиль действительно выпускался с установкой на комфорт водителя. В салоне нет ничего лишнего – все выглядит неброско и просто.

Руль может располагаться как с левой, так и с правой стороны. На приборной панели несколько функциональных кнопок. Под ней много отсеков для мелочей. Вместительный бардачок находится слева. Отделка в салоне пластиковая, обшивка сидений – велюровая. В салоне могут разместиться до трех человек.

По отзывам владельцев, сиденья достаточно жесткие, потому каждый решает эту проблему как может: кто-то мягкую подкладку делает, а для кого-то это и вовсе не проблема. Зато уровень шума при поездке минимален, что делает ее комфортной и приятной.

Читайте также:  Аккумулятор acer aspire e1 532g

Функциональные кнопки, с помощью которых регулируется расположение зеркал, расположены на двери. В общем, такой интерьер отлично подойдет любителям минимализма.

Тойота дюна салон

Устройство

К главным особенностям грузовика относится кабина. Кабина Тойота Дюна не имеет капота и располагается непосредственно над двигателем. Такое решение позволило сделать грузовик более компактным и маневренным. По размерам она просторная при достаточно длинной грузовой платформе.

В основе грузовика классическая стальная рама. Установленные лонжероны придают большую прочность всей конструкции. Колесная формула Тойота Дюна 4х4.

Подвеска, как задняя, так и передняя – зависимые, с гидравлическими амортизаторами, на малолистовых рессорах. Сама по себе жесткая, если автомобиль находится в незагруженном состоянии; по мере наполнения грузом – смягчается. В основном распространены модели с задним приводом, но на внутреннем японском рынке имеются полноприводные автомобили данного концерна.

КПП выпускается в 5, 6-ступенчатых вариантах, механические. Любителям автоматической коробки придется покупать машину под заказ.

Автомобили снабжены двухконтурной гидравлической тормозной системой. Спереди установлены дисковые вентилируемые тормоза. Сзади – тормоза барабанного типа.

Бортовая модель – не единственный вариант выполнения грузовика. В некоторых модификациях он представлен тентовыми грузовиками, фургонами.

Особенности и эксплуатация

Особенности автомобиля выявляются в ходе его использования. Владельцы Тойота Дюна отмечают, что грузовик хорошо справляется как с жаркой погодой, так и с морозами. Касательно проходимости по бездорожью к нему также нет претензий. Однако это не совсем относится к машинам без полного привода, т.к. в таком случае засесть в грязи или сугробе ничего не стоит.

По отзывам владельцев автомобилей можно выделить их главные особенности:

  • точная работа силового агрегата;
  • даже при долгом простое в зимнее время достаточно хорошо заводится;
  • хорошо и быстро набирает скорость;
  • маленький радиус разворота;
  • в незагруженном состоянии нет никакого грохота;
  • много свободного места для инструмента;
  • кондиционер прекрасно справляется со своими функциями даже в сильную жару;
  • коробка-автомат работает плавно, без рывков;
  • на деталях из металла высокая защита от коррозии.

Автомобиль экономичен в плане расхода топливной жидкости и масел. Но если вовремя не производить замену масла и не следить за качеством заливаемого топлива, то ремонт двигателя выльется в круглую сумму владельцу.

Цена нового и б/у

На сегодняшний день авторынок полон предложений о продаже подержанных грузовиков Тойота Дюна. Одни из первых моделей можно приобрести по цене от 200 тысяч рублей. Более свежие модели, выпущенные после 2010 года, обойдутся покупателю до 2 млн рублей. Цена зависит от того, в каком техническом состоянии находится автомобиль, большой ли пробег, какая комплектация и т.д.

Цена на новые модели начинается от 2,8 млн рублей. Тут роль играет выбранная комплектация.

Аналоги

Главным конкурентом Тойота Дюна в России выступает наша соотечественница – Газель. Она предпочтительнее россиянам по причине более доступной цены на сам автомобиль и запчасти.

Из зарубежных представителей аналогами выступают Ниссан Атлас, японец Isuzu Elf, Toyota ToyoAce (абсолютно идентичная модель), Mitsubishi Fuso Canter, Mazda Titan.

Подводя итог, можно с уверенностью сказать, что грузовик Тойота Дюна – отличный вариант для владельцев хозяйства или небольшого бизнеса. Выпущенный в Японии, отвечает стандартам японского качества, долговечный. Владельцы не отмечают частых поломок при эксплуатации, потому можно говорить и о его надежности.

Источник