Меню

Типы аккумуляторов для штабелеров

Аккумулятор для погрузчика и штабелера

Для погрузчиков и штабелеров используют тяговые аккумуляторы. В отличие от автомобильных стартерных батарей они имеют большую емкость для продолжительной работы под нагрузкой. Конструктивно тяговый аккумулятор состоит из нескольких последовательно соединенных секций, размещенных в одном блоке. Чаще всего используют шестисекционные батареи, напряжение каждой в 6 вольт. Корпус изготавливают из стойкого к кислоте материала — эбонита, стекла, керамики. Как и стартерные, тяговые батареи не стоит допускать до разрядки более чем на 80%, иначе емкость будет снижаться, срок эксплуатации уменьшаться.

Разновидности тяговых аккумуляторов

Тяговые батареи различаются по типу наполнителя, они бывают:

  • Кислотными.
  • Гелиевыми.
  • Литий-ионными.
  • Литий-железо-фосфатными.

Каждый тип отличается по характеристикам, сроку действия, другим параметрам. Они имеют свои преимущества и недостатки, отличаются по цене. Рассмотрим каждый вид отдельно.

Кислотные аккумуляторы

Одно время были самыми популярными, сейчас постепенно замещаются более современными батареями. В качестве проводника используется раствор воды и серная кислота, применяются свинцовые электроды.

Этот традиционный тип устройств легко купить за достаточно умеренные деньги, они просты в уходе и обслуживании. Чтобы продлить срок службы необходимо своевременно подзаряжать батарею, контролировать уровень электролита и проводить очистку от механических повреждений.

Из минусов отмечаем:

  • Большой вес.
  • Резкое снижение емкости после полной разрядки.
  • Высокие (до 30%) потери электроэнергии при зарядке.
  • Плохую работу на морозе.

Гелиевые аккумуляторы

В таких аккумуляторах электролит загущен до вязкого геля при помощи силиконового наполнителя. Они относятся к необслуживаемому типу, их корпус герметично закрыт, таким он и должен оставаться весь период эксплуатации. Гелиевая батарея безопасна в использовании — благодаря конструкции серная кислота не выливается наружу. Она нормально функционирует при 40-градусной жаре и сильном, до -40°C, морозе. Аккумулятор практически не саморазряжается при отсутствии работы, не требует обслуживания.

К минусам относят высокую стоимость, которая может превышать показатели кислотных батарей в 2 и более раз. Еще один недостаток — чувствительность к перезарядам.

Литий-ионные аккумуляторы

Это аккумуляторы нового поколения. Для литий-ионных батарей характерен длительный срок работы. Они состоят из пакета электродов, которые разделены пористым сепаратором с электролитной пропиткой. Электроды помещены в корпус. Переносчиком заряда в устройстве служит ион лития. Подвидом таких батарей являются литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы, которые обладают дополнительными плюсами.

Преимущества литий-железо-фосфатных LiFePO4 батарей

Свое развитие технология получила с середины нулевых нашего столетия и используется все чаще. Батареи:

  • Имеют повышенный ресурс работы, теряют 20% емкости только после 2—7 тыс. циклов заряда/разряда.
  • Имеют максимально стабильное напряжение разряда, напряжение 3,2 В будет оставаться на выходе до полного разряда.
  • Обладают более высокими пиковыми токами и пиковой мощностью.
  • Дольше разряжаются, медленнее теряют емкость аккумулятора при эксплуатации.
  • Обладают более высокой термической и химической стабильностью, что повышает безопасность батареи при использовании.

Кроме того, литий-железо-фосфатные аккумуляторы отлично функционируют при экстремальных температурах — от -20°C до +50°C. Хранение без потери характеристик можно вести при температуре от 0 до +60°C.

Использование литий-железо-фосфатных LiFePO4 батарей в погрузчиках и штабелерах наиболее оправдано. Несмотря на, казалось бы, несколько большую стоимость по сравнению с некоторыми другими видами, они быстро окупают себя.

Как заказать литий-железо фосфатный LiFePO4 аккумулятор для погрузчика в нашем магазине.
Для заказа аккумулятора по Вашему ТЗ в нашем магазине необходимо написать e-mail письмо на адрес: info@lifepo4.ru.

В письме необходимо указать:

  • Напряжение аккумулятора: ________V
  • Емкость аккумулятора ________Ah
  • Токи нагрузки ________W
  • Габариты: ____x____x____ см

Сборка и тестирование аккумулятора в среднем занимает 5 рабочих дней.

Каталог LiFePO4 аккумуляторов:

Если в нашем каталоге не нашлось подходящего по параметрам аккумулятора и Вы затрудняетесь в написании ТЗ, позвоните по телефону: +7 (985) 442 09 56

Источник



Виды аккумуляторов для погрузчиков и аналогичной складской техники

Машины, работающие на аккумуляторах, незаменимы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в закрытых цехах и складских помещениях, перемещения небольших грузов до 2 тонн. Погрузчики отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой емкости.

Все аккумуляторы, которые могут быть установлены на погрузчиках, делятся на 2 большие группы – пусковые и тяговые.

  • Батареи пускового типа устанавливают на машинах с двигателем внутреннего сгорания, и ключевая их функция – запуск двигателя. Батареи выдают высокий ток за короткое время и заряжаются прямо при работе от генератора. Данные устройства не нуждаются в обслуживании, но имеют существенный недостаток: не выносят глубокий разряд.
  • Тяговые АКБ для штабелеров и погрузчиков работают на режиме «заряд-разряд», сохранят заявленные показатели напряжения и отдают ток до полной разрядки. При зарядке легко восстанавливаются и не теряют емкость.

Электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, электротележки и другая складская техника, предназначенная для транспортировки грузов, работает на тяговых батареях. Тяговые АКБ для погрузчиков используются как при малых нагрузках, так и в условиях многосменного режима и максимально интенсивной эксплуатации.

Виды тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков

Тяговые батареи бывают 3 основных видов:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • литий-ионные.

Щелочные АКБ

Называются так ввиду используемого жидкого электролита, представленного водным раствором щелочных металлов. Внутри батареи осуществляется процесс электролиза, благодаря которому и вырабатывается ток. Пластины являют собой стальную сетку с активной массой: «+» с гидратом окиси никеля, а «-» с губчатым железом. Корпусы выполняются из пластика или металла.

Щелочные аккумуляторные батареи для погрузчиков используются редко, поскольку служат максимум 4 года, а выдерживают не более 1000 циклов «заряд-разряд».

Читайте также:  Что нужно для обслуживания аккумулятора

Кислотные АКБ

Устройства, состоящие из 2 блоков отрицательных и положительных пластин, погруженных в раствор серной кислоты: «+» имеют панцирную или трубчатую конструкцию и заполнены диоксидом свинца, «-» сделаны в виде решетки и наполнены массой из губчатого свинца.

Кислотные батареи более выносливые и долговечные, могут выдержать до 1500 циклов «заряд-разряд». Емкость кислотной батареи превышает таковую у щелочной в 2 раза.

Кислотные АКБ для погрузчика классифицируются на необслуживаемые и обслуживаемые.

  • Электролит в обслуживаемых аккумуляторных батареях представлен жидким водяным раствором серной кислоты определенной плотности, который постепенно испаряется при работе. Потому периодически нужно контролировать его уровень во избежание сульфатации батареи и доливать дистиллированную воду. Для обслуживания АКБ в ней предусмотрена пробка.

АКБ постоянно модернизируются: конструкция совершенствуется таким образом, чтобы испарение жидкости было минимальным, эксплуатация безопасной, а обслуживание – простым и нечастым. Кислотные аккумуляторы для штабелера от производителя SIAP отличаются усовершенствованным строением, долговечностью, безопасностью и нуждаются в минимальном обслуживании.

Кислотные батареи обслуживаемого типа имеют широкую сферу использования, от поломоечных машин до погрузчиков, работающих от электрического тока без подключения в сеть. Благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам батареи занимают лидирующие позиции среди ассортимента.

Заряд кислотных АКБ выполняется в специально отведенном помещении и занимает порядка 10-14 часов (зависит от емкости АКБ и типа зарядного устройства). Чтобы ускорить данный процесс, на батарею устанавливают систему перемешивания электролита. Это позволяет сократить время зарядки до 6-8 ч.

  • Необслуживаемые батареи герметизированы, поэтому не требуют обслуживания. Гелевое состояние электролита исключает сульфатизацию пластин и риск короткого замыкания. Вместо водяного раствора в них используется серная кислота и газ, имеющие состояние геля. Электролит не вытекает и не расслаивается.

Общее напряжение батареи соответствует сумме напряжений ее элементов.

Чтобы гелевые батареи прослужили как можно дольше, разряд должен быть не более 60%. Также следует помнить, что АКБ термочувствительны: емкость снижается при низких температурах и повышается при высоких. В обоих случаях значительно сокращается срок службы батареи.

Для их зарядки используют высокочастотные устройства. Сфера использования гелевых аккумуляторов шире: они подходят не только для погрузчиков, но и для другого оборудования. Причем допускается их эксплуатация в помещениях с особыми требованиями к чистоте воздуха: на фармацевтических, пищевых и других предприятиях. Поскольку батареи не выделяют вредной химии при заряде, не нужно выделять спецпомещение для их заряда и хранения.

Литий-ионные АКБ

Литий-ионные АКБ схожи по устройству и работе с обычными батареями, применяемыми для цифровой либо бытовой техники. Считаются самыми передовыми и высокотехнологичными. При аналогичной энергоэффективности с кислотными АКБ литиевые устройства меньше весят, компактнее, не нуждаются в обслуживании, долго отдают энергию и быстро заряжаются.

Зарядка занимает не более 2 – 4 ч и может выполняться в любое время, например, в период простоя, не требует цикличности. Это не влияет на длительность работы аккумулятора. Подзаряжать батарею допустимо на любых показателях емкости. Можно организовать рабочий процесс в несколько смен, имея всего единицу техники. При заряде не выделяются вредные пары, а потребление энергии меньше на 30%, чем у батарей другого типа.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов для погрузчиков составляет 3000 – 5000 циклов, что в 2 раза превышает таковой показатель у АКБ кислотного типа. Единственный недостаток – высокая цена.

Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика?

Тяговую батарею подбирают с учетом характеристик погрузчика. Поэтому крайне важно изучить техническую документацию. Когда выбирают новую технику, определяются с ключевыми параметрами машины: особенностями эксплуатации, размерами, максимальной грузоподъемностью. На основании данных параметров определяют требования к аккумулятору: массу, габариты, емкость, силу тока, режим зарядки, период работы. Если погрузчик функционирующий и на нем уже стояла заводская батарея, покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками. Габариты АКБ должны соответствовать месту, которое для него заготовлено в погрузчике. Также нужно учесть расстояние между клеммами.

Не следует самостоятельно менять кислотные аккумуляторы на литиевые без модернизации электроники погрузчика. Нужно узнать о возможности таковой замены у производителя техники.

Параметры, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для экскаватора-погрузчика

Существуют общие параметры, с которыми следует определиться перед тем, как покупать батарею:

  • Габариты. Если аккумулятор не станет на место, предназначенное для этого в погрузчике, подключить его не получится.
  • Номинальное напряжение. Средний показатель для одного элемента – 2 В. Чем большее количество элементов, тем большим будет напряжение. Минимально возможный показатель прописан в технической документации к погрузчику. Если вдруг документы утеряны, можно найти эту информацию в интернете.
  • Емкость. Показатель показывает, сколько электричества выдаст батарея до полного разряда. Чем он выше, тем лучше.
  • Саморазряд. Это характерно для многих батарей. Подразумевает утрату емкости батареи после зарядки без наружных потребителей энергии. Он максимален в первые 24 часа после заряда, а затем уменьшается. Показатель зависит от конструкции, вида батареи и технологии ее создания, в идеале это показатель Продолжительность работы. Измеряется в циклах «заряд-разряд». В среднем этот показатель составляет 1200-1500 циклов. Но во многом период «жизни» батареи будет зависеть от условий эксплуатации: как мы уже писали, некоторые факторы способны сократить показатель.

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов для штабелера

Чтобы батарея прослужила максимально долго, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сохраняйте аккумулятор в сухости и чистоте.
  • Заряжайте батарею до полного объема.
  • Не разряжайте АКБ ниже 15 % номинальной емкости, за исключением моделей глубокого разряда.
  • Периодически проверяйте состояние батареи при длительном хранении без использования.
  • Исключите воздействие крайне низких и чрезмерно высоких температур на батарею.
Читайте также:  Как зарядить аккумулятор погрузчика

Источник

Рекомендации по выбору АКБ для штабелера

Рекомендации по выбору АКБ для штабелера

Статья обновлена: 2020-12-17

Штабелеры используются для выполнения погрузочно-разгрузочных работ, поднятия и перевозки различных грузов. Автономную работу таких машин обеспечивают тяговые аккумуляторные батареи. Они снабжают двигатель электрической энергией, необходимой для полноценной работы складской техники. От характеристик используемой АКБ для штабелера зависит эффективность и время автономной работы машины на одном заряде батареи.

Тяговые аккумуляторы для штабелеров имеют:

  1. большую емкость;
  2. способность долго работать под нагрузкой;
  3. стойкость к глубоким разрядам;
  4. возможность использования в режиме многосменной работы;
  5. способность без провалов по емкости выдерживать нагрузки постоянными токами и работу в режиме разряд-заряд.
  6. Стартерные аккумуляторы для оснащения штабелеров и подобной им техники не подходят, т.к. они рассчитаны на кратковременную подачу больших токов. Электрическим машинам нужно постоянное и стабильное электропитание, и с этими задачами отлично справляются тяговые АКБ. Они адаптированы для циклической работы и выдерживают большое количество циклов перезарядки.

Типы тяговых АКБ для штабелеров

В зависимости от химического состава аккумуляторные батареи для складской техники бывают:

  1. Кислотные обслуживаемые – на основе свинцовых пластин и серной кислоты в составе электролита. Они недорогие, имеют высокую емкость, но тяжеловесны, чувствительны к низким температурам и требуют обслуживания (периодической доливки дистиллированной воды). Заряжать кислотные АКБ необходимо в отдельном помещении, соответствующем требованиям противопожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.
  2. Кислотные необслуживаемые ( AGM ) – используют абсорбированный электролит. Также тяжеловесны, но проще в использовании.
  3. Гелевые ( GEL ) – герметичные необслуживаемые АКБ с электролитом в форме геля. Они нетребовательны к условиям зарядки и просты в эксплуатации, но в случае разгерметизации ремонту не подлежат.
  4. Литий-ионные ( Li — ion ) – необслуживаемые АКБ с высокой удельной энергоемкостью и малым саморазрядом. Они просты и удобны в использовании, имеют легкий вес и ресурс более 1000 циклов.
  5. Литий-железо-фосфатные ( LiFePO 4) – имеют стабильное напряжение разряда 3,2 В, широкий диапазон рабочих температур (от -20 до +60 °С) и ресурс более 2000 циклов. Отличаются высокой стабильностью и безопасностью. Устойчивы к глубокому разряду.

Лучшими тяговыми АКБ для штабелеров и других типов складской техники на сегодняшний день считаются литий-железо-фосфатные батареи. Они имеют большой циклический ресурс, быстро заряжаются и обеспечивают технике высокую эксплуатационную готовность. По сравнению с кислотными аккумуляторами, они легче и подходят для использования при низких температурах. По сравнению с литий-полимерными АКБ ( LiPo , Li — Pol ), литий-железо-фосфатные батареи отличаются высокой пожаробезопасностью.

Критерии выбора АКБ для штабелеров

При выборе аккумуляторной батареи для складской техники ключевую роль играют:

  1. Номинальное напряжение – необходимое значение напряжение достигается за счет последовательного соединения нескольких аккумуляторов. На штабелерах разных конфигураций используются АКБ напряжением 12, 24 или 48 В.
  2. Емкость – как правило, на штабелерах используются АКБ емкостью 105–400 Ач. Чем выше значение емкости, тем больше вес, размеры батареи и время ее работы на одном заряде. Для увеличения емкости аккумуляторы в батарее соединяются параллельно.
  3. Размеры – подбираются под габариты аккумуляторного отсека обслуживаемой техники.

АКБ для складской техники проще всего выбрать по модели оборудования или по маркировке и габаритам старой батареи.

Читайте в нашей предыдущей статье об обслуживании АКБ погрузчиков .

Источник

Аккумулятор для погрузчика и штабелера

Для погрузчиков и штабелеров используют тяговые аккумуляторы. В отличие от автомобильных стартерных батарей они имеют большую емкость для продолжительной работы под нагрузкой. Конструктивно тяговый аккумулятор состоит из нескольких последовательно соединенных секций, размещенных в одном блоке. Чаще всего используют шестисекционные батареи, напряжение каждой в 6 вольт. Корпус изготавливают из стойкого к кислоте материала — эбонита, стекла, керамики. Как и стартерные, тяговые батареи не стоит допускать до разрядки более чем на 80%, иначе емкость будет снижаться, срок эксплуатации уменьшаться.

Разновидности тяговых аккумуляторов

Тяговые батареи различаются по типу наполнителя, они бывают:

  • Кислотными.
  • Гелиевыми.
  • Литий-ионными.
  • Литий-железо-фосфатными.

Каждый тип отличается по характеристикам, сроку действия, другим параметрам. Они имеют свои преимущества и недостатки, отличаются по цене. Рассмотрим каждый вид отдельно.

Кислотные аккумуляторы

Одно время были самыми популярными, сейчас постепенно замещаются более современными батареями. В качестве проводника используется раствор воды и серная кислота, применяются свинцовые электроды.

Этот традиционный тип устройств легко купить за достаточно умеренные деньги, они просты в уходе и обслуживании. Чтобы продлить срок службы необходимо своевременно подзаряжать батарею, контролировать уровень электролита и проводить очистку от механических повреждений.

Из минусов отмечаем:

  • Большой вес.
  • Резкое снижение емкости после полной разрядки.
  • Высокие (до 30%) потери электроэнергии при зарядке.
  • Плохую работу на морозе.

Гелиевые аккумуляторы

В таких аккумуляторах электролит загущен до вязкого геля при помощи силиконового наполнителя. Они относятся к необслуживаемому типу, их корпус герметично закрыт, таким он и должен оставаться весь период эксплуатации. Гелиевая батарея безопасна в использовании — благодаря конструкции серная кислота не выливается наружу. Она нормально функционирует при 40-градусной жаре и сильном, до -40°C, морозе. Аккумулятор практически не саморазряжается при отсутствии работы, не требует обслуживания.

К минусам относят высокую стоимость, которая может превышать показатели кислотных батарей в 2 и более раз. Еще один недостаток — чувствительность к перезарядам.

Читайте также:  Размер аккумулятора шуруповерта интерскол

Литий-ионные аккумуляторы

Это аккумуляторы нового поколения. Для литий-ионных батарей характерен длительный срок работы. Они состоят из пакета электродов, которые разделены пористым сепаратором с электролитной пропиткой. Электроды помещены в корпус. Переносчиком заряда в устройстве служит ион лития. Подвидом таких батарей являются литий-железо-фосфатные LiFePO4 аккумуляторы, которые обладают дополнительными плюсами.

Преимущества литий-железо-фосфатных LiFePO4 батарей

Свое развитие технология получила с середины нулевых нашего столетия и используется все чаще. Батареи:

  • Имеют повышенный ресурс работы, теряют 20% емкости только после 2—7 тыс. циклов заряда/разряда.
  • Имеют максимально стабильное напряжение разряда, напряжение 3,2 В будет оставаться на выходе до полного разряда.
  • Обладают более высокими пиковыми токами и пиковой мощностью.
  • Дольше разряжаются, медленнее теряют емкость аккумулятора при эксплуатации.
  • Обладают более высокой термической и химической стабильностью, что повышает безопасность батареи при использовании.

Кроме того, литий-железо-фосфатные аккумуляторы отлично функционируют при экстремальных температурах — от -20°C до +50°C. Хранение без потери характеристик можно вести при температуре от 0 до +60°C.

Использование литий-железо-фосфатных LiFePO4 батарей в погрузчиках и штабелерах наиболее оправдано. Несмотря на, казалось бы, несколько большую стоимость по сравнению с некоторыми другими видами, они быстро окупают себя.

Как заказать литий-железо фосфатный LiFePO4 аккумулятор для погрузчика в нашем магазине.
Для заказа аккумулятора по Вашему ТЗ в нашем магазине необходимо написать e-mail письмо на адрес: info@lifepo4.ru.

В письме необходимо указать:

  • Напряжение аккумулятора: ________V
  • Емкость аккумулятора ________Ah
  • Токи нагрузки ________W
  • Габариты: ____x____x____ см

Сборка и тестирование аккумулятора в среднем занимает 5 рабочих дней.

Каталог LiFePO4 аккумуляторов:

Если в нашем каталоге не нашлось подходящего по параметрам аккумулятора и Вы затрудняетесь в написании ТЗ, позвоните по телефону: +7 (985) 442 09 56

Источник

Аккумулятор для штабелера: виды и эксплуатация

Аккумулятор для штабелера

Штабелер – складское транспортное средство, оборудованное механизмом для поднятия и перевозки грузов. На складе используется для выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Существуют электрические и механические модели штабелеров.

Электрические штабелеры работают на тяговых аккумуляторах. Данный вид аккумуляторных батарей отличается от стартовых автомобильных большей емкостью и способностью длительное время работать под нагрузкой. Тяговый аккумулятор для штабелера выдает меньший разряд по сравнению со стартовым, зато не боится полной разрядки. При этом лучше не разряжать батарею более чем на 80% от полного заряда. Частый полный разряд может привести к постепенной потере емкости аккумулятора.

АКБ штабелеров, в зависимости от наполнителя, бывают:

  • Щелочные тяговые;
  • Кислотные тяговые;
  • Гелиевые.

Устройство тяговой батареи

Обычно штабелеры комплектуются кислотными аккумуляторными батареями, они недороги и неприхотливы в обслуживании. Гелиевые батареи дороже своих кислотно-щелочных собратьев, они имеют меньший срок службы, но при этом абсолютно не требовательны к условиям подзарядки.

Тяговые аккумуляторы достаточно долговечны, период их эксплуатации зависит от качества материалов, используемых при изготовления АКБ. Также следует помнить и о своевременном текущем обслуживании аккумуляторной батареи.

Преимущества кислотных тяговых батарей:

  • Низкая стоимость, в сравнении с другими типами акумуляторов;
  • Цена на электролит несколько ниже, чем на щелочь;
  • Нелорогие зарядные устройства;
  • Меньше расход электроэнергии на зарядку;
  • Простата обслуживания и эксплуатации.

К работам по обслуживанию тягового аккумулятора для погрузчиков (штабелеров в том числе) относится:

  • Своевременная зарядка разряженной батареи;
  • Контроль уровня электролита в отсеках со свинцовыми пластинами;
  • Очистка от механических загрязнений.

Не рекомендуется хранить аккумулятор в полностью разряженном состоянии. После этого значительно уменьшается количество времени беспрерывной работы батареи (уменьшается ее емкость). Также не желательно использование не полностью заряженной батареи.

После разрядки АКБ следует ее подзарядить. Для этого используется зарядное устройство для тяговых аккумуляторов или как его еще называют — выпрямитель.

Подзарядка тягового аккумулятора

Периодически нужно контролировать уровень электролита в отсеках аккумуляторной батареи, для этого нужно снять крышку контейнера и провести внешний осмотр. На АКБ есть заводские отметки минимума и максимума. Это обозначение пределов количества электролита, которое не должно быть меньше нижней отметки и не должно превышать уровень верхней. При необходимости электролит доливают.

Для заряда аккумулятора, подключите зарядное устройство сначала к батарее, затем в сеть. Крышка контейнера во время зарядки должна быть открыта, для свободного выхода образующихся во время подзарядки паров электролита. Закрыть ее можно только после полной зарядки АКБ.

Зарядное устройство для тяговых аккумуляторов используется только в специально отведенном для этих целей помещении. Это обусловлено испарением нагретой кислоты во время зарядки мощных промышленных аккумуляторов. Пары ядовиты, поэтому помещение должно быть хорошо проветриваемым.

Процесс подзарядки происходит в автоматическом режиме, зарядное устройство для тяговых аккумуляторов само регулирует необходимый уровень тока заряда. Единственное на что следует обратить внимание, так это на температуру. Если во время подзарядки она поднялась до 50 градусов, то процесс необходимо приостановить. Дальнейшее повышение температуры может привести к разрушению и даже взрыву аккумулятора.

При соблюдении правил эксплуатации и подзарядки аккумуляторной тяговой батареи, срок ее службы может достигать 1500 циклов разрядки-зарядки. Хранить батареи можно как в сухом виде, так и с электролитом. В сухом виде АКБ хранится в заводской упаковке при плюсовой температуре до 35 градусов. Срок хранения без потери заводских характеристик — 1 год.

При хранении аккумулятора с электролитом, температура окружающей среды не должна превышать +20 градусов. Чем выше температура – тем быстрее разряжается батарея. Допустимый срок хранения — 9 месяцев, при условии ежемесячной подзарядки.

Источник