Меню

Тип аккумулятора v max



Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — E9315 ID: 169980

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 - E9315

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Силовой аккумулятор Remo Hoddy LiPo 1500mAh 7.4V с разъемом T-Plug для радиоуправляемых автомоделей Remo Hoddy масштаба 1/16. Штатно устанавливается на машины Remo Hobby SMAX RH1631, Dingo RH1651, Rocket RH1621.

Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — источник энергии, который по мощности, рабочему ресурсу, показателю саморазряда и безопасности оставляет позади многие аналоги, представленные на рынке. Изначально заложенные характеристики модель сохраняет на протяжении всего периода эксплуатации, обеспечивая солидную автономность радиоуправляемой техники. Аккумулятор Li-ion 7.4V 1500mAh для Remo Hobby 1:16 — это пример комплектующих, демонстрирующих стабильное функционирование в любых условиях.

  • количество банок: 2
  • напряжение: 7.4 В
  • емкость: 1500 mAh
  • разъем: Deans (T-Plug)
  • температурный диапазон заряда: 0. +45°C
  • температурный диапазон разряда: -10. +60°C
  • размер: 67х36х19

Инструкция по эксплуатации Li-Po аккумуляторов

Источник

Аккумулятор BlueMAX 11.1V 1200mah 20C AK-Type 14.5*15*180 (Li-Po) slim stick Т-РАЗЪЕМ

Аккумулятор BlueMAX 11.1V 1200mah 20C AK-Type 14.5*15*180 (Li-Po) slim stick Т-РАЗЪЕМ

Оценка покупателей: 12 отзывов

Магазин партёр на Проспекте мира

Телефон: +79255078611

служебный вход в левом торце гостиницы

Пн Вт Ср ЧТ Пт СБ ВС
10- 10- 10- 10- 10- 11- 11-
20 20 20 20 20 20 18

Магазин партёр на Ленинском проспекте

Телефон: +7 (495) 507-12-30

Телефон: +7 (499) 755-69-70

Телефон: +7 (495) 506-44-88

Время работы:

Будние дни с 10 до 20 часов (время Московское)

  • Самовывоз в Москве
  • Курьерская доставка по Москве
  • Доставка Транспортными Компаниями
  • Доставка EMS
  • Доставка Почтой России
  • Банковским переводом
  • Онлайн-оплата банковской картой

Комментарии (Написать комментарий)

Комментарий:
Аккум пришёл в родной коробке, пупырке и в упаковочной плёнке, а сверху ещё и СДЕКовский пакет. Всё для надёжности)
Сам аккумулятор рабочий, тэшка коннектится и отсоединяется без лишних усилий, что приятно. Надеюсь, будет служить исправно и долго.
Магазин сработал оперативно, буду заказывать ещё)

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Ford С-MAX

Ford С-MAX – популярный американский компактвэн. Его первоначальное название звучало как Форд Фокус С-Макс, потому что строился именно на платформе авто из модельного ряда Фокусов. Автомобиль впервые появился во Франции. В 2002 г. он был представлен в Париже и весьма успешно, потому на него моментально был оформлен большой заказ.

Машина конструировалась по американским меркам с расчетом на 5 пассажиров и большого количества багажа. При необходимости можно было купить авто со сдвижными задними сиденьями, что удобно, если необходимо перевезти большой груз.

В 2006 г. машина подверглась небольшому рестайлингу, в ходе которого она преобразилась внешне. Был изменен бампер, фары и увеличены колесные арки. Именно с этого времени авто перестало носить в своем названии слово Фокус.

Первое поколение выпускалось до 2009 г. В это же время стала разрабатываться вторая версия этой машины и с 2010 г. она официально вошла в продажу. На этот раз производитель выбрал новую платформу из семейства авто Ford C.

Также он оснащен новым двигателем и трансмиссией. 2015 год стал для этой машины знаковым, потому что был проведен рестайлинг. Он заключался в установке вместо большого количества кнопок на консоли большого сенсорного экрана с голосовым управлением.

Предыдущие авто имели исключительно всего 5 мест для пассажиров. В 2011 г. параллельно ему появилась машина, которая смогла уместить в себе 5 пассажиров. Российские любители марки Форд смогли воспользоваться только двумя версиями комплектации: Trend и Titanium.

Все двигатели на Ford C-MAX

2.0 Duratec Auto

2.0 Duratorq TDCi

Оригинальный аккумулятор на Форд С-Макс

Производитель выбрал аккумулятор на C MAX собственного производства, что логично, потому как требовалось продвигать продукцию. Плюс ко всему, это было
одним из важных условий. Компания Ford занимается производством не только автомобилей, но также ей принадлежит разработка невероятно мощных и надежных
аккумуляторов со стандартной полярностью и типом клемм.

Это достаточно большой элемент питания, длина которого составляет 278 мм. Это важный показатель, потому как при выборе более емкого, могут
возникнуть проблемы. Если раньше их производили в Америке, то для российского и европейского рынков источники питания производит российское предприятие, разумеется,
со строгим соблюдением высокого качества и технологии.

Последняя является и вовсе уникальным решением, поэтому штатная батарея служит достаточно долго.

Ток при холодном старте

Что касается качества, то АКБ Форд являются весьма долговечными и безопасными в эксплуатации. Даже если возникнет перезаряд от самодельных устройств, он не закипит. В конструкции предусмотрен предохранительный клапан, предназначенный для аварийного спуска создавшегося внутри давления.

Также эти батареи отличаются особой технологией изготовления электродов, которые теперь служат дольше.

Все же, те аккумуляторы для Ford C-MAX, которые устанавливались в первые годы производства, уже морально и технически устарели. В современное время применяются более совершенные технологии, позволившие продлить срок службы как минимум в 1,5 раза и увеличить емкость при тех же размерах.

Аналоги

Если вам нужен качественный аккумулятор на Форд С-MAX, то совсем не обязательно покупать уже устаревшие батареи. У нас в каталоге мы обязательно найдем для вас более совершенные аналоги, которые не только способны накопить больше заряда, но также они и прослужат несколько дольше. Мы подобрали для вашего авто 3 хороших варианта:

Пусковой ток при холодном старте

Рассматривая представленные модели аккумуляторов для Форд С-Макс, может показаться сложным определиться, что же лучше. На самом деле все эти модели отлично себя зарекомендовали в реальных условиях, поэтому покупайте любой. Каждый из них способен прослужить как минимум 6 лет на вашем авто, обеспечив стабильный пуск в любых условиях.

Это новые модели АКБ, которые созданы по инновационным технологиям, которые гарантируют долгий срок службы и стабильность работы даже в сверхнизких температурах.

Читайте также:  Какой аккумулятор лучше для автомобиля уаз 469

Бюджетные аккумуляторы

Если аккумулятор на Форд Си-Макс требуется срочного, но для покупки аналога или оригинала нет денег, то можно заказать источники из более дешевой ценовой категории. У нас вы найдете вполне достойную замену, пусть они отработают по 6-7 лет, а по 4-5, зато вы сэкономите и у вас отпадет очередная головная боль.

Из лучших недорогих источников питания мы можем вам предложить 3 модели. Это тоже вполне безопасные и необслуживаемые источники, которые гарантировано не взорвутся и не закипят при зарядке.

Пусковой ток при холодном старте

Gold Power 6CN-70VRLA

PB364 LB3 Pilot R+

Как показывает практика, лучшим аккумулятором на Форд С-Макс является именно немецкая батарея GM. Ее срок службы по сравнению с другими составляет на 1-2 года больше.

Нередко он оказывается равен сроку работы оригинальному источнику, но при выборе этого аксессуара для авто важно обращать внимание на емкость
и пусковой ток. Если машину часто эксплуатируете в северных широтах нашей страны, то лучше заказать источник именно с большим пусковым
током. Он отличается от других не только цифрами, но и технологией изготовления.

Как выбрать аккумулятор на Форд?

Критерии выбора аккумулятора достаточно просты и заключаются в следующем:

  • Пусковой ток. Этот параметр будет важен только в холодных климатических зонах. При снижении температуры ниже -10 градусов одновременно замерзает и источник, из-за чего его плотность упадет.
  • Емкость. Она напрямую связана с первым параметром, поэтому выбирая АКБ с большим током, автоматически приобретаете источник и с большей емкостью. Она указывает на время, в течение которого батарея сможет выдавать заявленный ток.
  • Габариты. Мы вам предложили все одинаковые по размерам источники, но вы можете не заметить и купить более длинный. Именно для этого авто его длина не должна превышать 278 мм.
  • Тип клемм и полярность. Невзирая на то, что машина создавалась в Америке, экспортный вариант имеет европейские клеммы накидного типа и обратную полярность.

Наши услуги

Кроме продажи качественных аккумуляторов, у нас также вы сможете произвести его замену. Наши специалисты быстро установят новый источник, но перед этим произведут измерения вашей бортовой сети и цепей заряда.

Дело в том, что очень часто у клиентов имеются различные проблемы, которые быстро приведут новый АКБ в негодность. Перед тем, как устанавливать новый по условиям гарантии необходимо восстановить правильную работу вашей электрики. Только так вы получите указанный срок гарантии.

К тому же, если вы решите произвести замену своей батареи именно у нас, то за ваш старый источник вы получите скидку до 700 руб., 500 из них потратите на нашу услугу по замене батареи. Чтобы уточнить условия покупки источников по сниженным расценкам, звоните нам по телефону. Также работает форма обратной связи.

Источник

Обзор мотоцикла Yamaha V-max 1200

Модель пауэр-круизера Yamaha V-max 1200 была представлена в 1985 году, появившись впервые на рынке Северной Америки. Концепция мотоцикла представляла собой черты круизера, мощный 4-цилиндровый V-образный двигатель, а также стиль и эргономику дрэг-байка. V-MAX 1200 стал одним из первых серийных дрэгстеров классического внешнего вида, показывающим выдающиеся динамические характеристики в гонках на 402 метра.

За основу модели был взят двигатель от Yamaha Venture Royale — 4-цилиндровый V-образный блок жидкостного охлаждения, объемом 1198 см, выдающий до 145 л.с. мощности и до 123 Нм крутящего момента. Главной особенностью данного мотора является наличие технологии V-Boost, которая управлялась сервоприводом, и примерно к 6000 об/мин открывала дополнительные дроссельные заслонки между впускными каналами, создавая тем самым эффект использования больших карбюраторов на повышенных оборотах. Результатом использования данной системы является повышение количества поступающей топливно-воздушной смеси на высоких оборотах, что в конечном итоге приводит к дополнительному увеличению мощности на 10%. Система V-Boost устанавливалась не на все мотоциклы Yamaha V-max 1200, а шла, в основном, на североамериканские модификации.

Из других особенностей мотоцикла следует выделить простую компоновку со стальной дуплексной рамой, классические подвески в виде обычной телескопической вилки спереди и двойного амортизатора сзади, дисковые тормоза, топливный бак на 15 л, 5-ступенчатую КПП, гидравлическое сцепление, карданный привод и примерно 283 кг снаряженной массы.

В 1987 году модель подвергается небольшому рестайлингу, получая новые колесные диски и седло измененной формы.

В 1993 году изменениям подвергается передняя подвеска (более мощная вилка), тормозная система (увеличение диаметра тормозных дисков 282 → 298 мм, 4-поршневые суппорта) и карбюраторы (Mikuni BDS34 → BDS35).

В 2003 году модель Yamaha V-max 1200 получает изменения под новые экологические нормы, снижая максимальную мощности до 135 л.с. для модели США и до 140 л.с. для канадских версий.

2007 год стал последним годом производства модели. Модели этого года унифицированы под 135 л.с. мощности.

К 2009 году в роли преемника была представлена новая модель — Yamaha V-MAX 1700.

Основные конкуренты Yamaha V-max 1200 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Видео
  • 6 Цена
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1985 г. — начало производства и продаж.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 1FK, 1GR, 1JH.

  • 1986 г. — модель доступна на европейском рынке.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 1UR, 1UT, 1VM, 2EN.

  • 1987 г. — модель получает новые колесные диски.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Европа). Заводское обозначение: 2LT.

  • 1988 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 2EN, 2LT, 2WE, 2WF.

  • 1989 г. — европейские версии получают новые колесные диски. Версии для разных стран Европы могут серьезно различаться по характеристикам и комплектациям. Самые мощные (145 л.с.) модификации — канадские.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP1, 3JP2, 3JP3, 3LR1.

  • 1990 г. — модель становится официально доступной на внутреннем японском рынке и получает новое зажигание.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP4, 3JP5, 3LR2, 3UF1

  • 1991 г. — из-за введения новых норм регулирования шума, максимальная мощность европейских модификаций снижается до 95 л.с. Европейские версии также оснащаются редуктором от японских модификаций.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JP7, 3JP8, 3LR3, 3LR4, 3UF2.

  • 1992 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JP9, 3JPA, 3LR5, 3LR6, 3LR7.

  • 1993 г. — рестайлинг модели. Новая передняя вилка, передние тормоза и карбюраторы.
Читайте также:  Аккумулятор для айфона 5sе

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPB, 3JPC, 3JPD, 3LR8, 3LR9, 3UF3.

  • 1994 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPE, 3JPF, 3JPG.

  • 1995 г. — модель меняет тип используемого масляного фильтра.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 3JPH, 3JPJ, 3JPK.

  • 1996 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPL, 3JPM, 3JPN, 3LRA, 3UF4.

  • 1997 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа). Заводское обозначение: 3JPR, 3JPS, 3JPT, 3LRB.

  • 1998 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Япония). Заводское обозначение: 3JPU, 3JPV, 3JPW, 3UF5.

  • 1999 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Япония). Заводское обозначение: 3JPX, 3JPY, 5GK1, 3LRC, 3UF6.

  • 2000 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 5GK2, 5GK3, 5GK4.

  • 2001 г. — модель получает защиту перьев вилки и обновленную выхлопную систему под новые экологические требования (японские версии). Модель доступна также на рынке Южной Африки.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Европа, Южная Африка). Заводское обозначение: 3LRD, 5GK5, 5GK6, 5GK7, 5GK8.

  • 2002 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GK9, 5GKA, 5GKB, 5GKF.

  • 2003 г. — обновление экологических норм. Версии для Европы больше не выпускаются. Североамериканские модификации получают изменения в зажигании и немного снижают максимальную мощность до 135 л.с. (США) и 140 л.с. (Канада). Данные изменения соответствуют японским правилам регулирования выбросов 1998 года.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKC, 5GKD, 5GKE, 5GKG, 5GKH.

  • 2004 г. — модель оснащается экологической системой — уловителем паров бензина.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKL, 5GKM, 5GKN, 5GKP.

  • 2005 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKR, 5GKS, 5GKT, 5GKU, 5GKV.

  • 2006 г. — без существенных изменений.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка, Южная Африка). Заводское обозначение: 5GKW, 5GKX, 5GKY, 4C41, 4C42.

  • 2007 г. — последний год производства. Все версии выдают 135 л.с., вне зависимости от того, канадские ли они или для США.

Модель: Yamaha V-Max 1200 (Северная Америка). Заводское обозначение: 4C43, 4C44, 4C45.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Yamaha V-max 1200:

Карбюратор, 4x Mikuni BDS35 – V-MAX 1200 (1993+)

100 л.с. / 116 Нм – V-MAX 1200 (1986, Европа)

95,2 л.с. / 102 Нм – V-MAX 1200 (1991, Европа)

135 л.с. – V-MAX 1200 (2003, США; все версии с 2007 года)

140 л.с. – V-MAX 1200 (2003, Канада)

97 л.с. / 111 Нм – V-MAX 1200 (Япония)

2 диска, 298 мм, 4-поршневые суппорта – V-MAX 1200 (1993+)

Расход топлива

Средний расход топлива на Yamaha V-max 1200 составляет 6,88 л [3] на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды.

Видео

Цена на Yamaha V-max 1200 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3500-4000. Цена на модели с пробегом по РФ начинается примерно от 140 000 руб.

Отзывы

Отзывы о Yamaha V-max 1200:

Мотик мне понравился-очень харизматичная машина, но я бы не рекомендовал его для большого города. Он много жрет, много весит,здорово едет, но рулится и тормозит весьма посредственно. То есть он, конечно , и рулится, и тормозит, но крайне уныло.По крайней мере без растяжек и в стоке. Пересаживаясь на 954-й Фаер я по-детски радовался его тормозам,а возвращаясь в седло своего-чувствовал уныние)). Грубо говоря, мотор и ходовая очень условно подходят друг для друга. Хотя для 80-х годов, откуда он родом, конечно, все в норме.

Лично я устал бороться с железом на повседневке, и принял решение продать верного друга. Ушел мот под конец сезона дороже чем был приобретен, при этом довольно быстро.

Уверен, многие найдут в V-MAXe кучу положительных моментов, но лично я для себя открыл эндуро, так что теперь с пренебрежением смотрю на тяжелых железных монстров на ДОП.

Мотом владею не так давно. До этого были спортивные и спорт-туристы. Предшественник — дрозд. Сказать честно — всегда хотелось потрогать прокатиться на этом мото и, как говорится, детские мечты сбываются.

У этого мота (наверное как и у любых других) есть свои болячки\недочеты, так что начну, наверное, с минусов.

1) Очень не удобный на дальние расстояния. Во всяком случае я начинаю ерзать на нем уже после 300км пробега. Хочется встать, поменять положения 5 точки. Вообще это вызвано чрезвычайно жестким, не комфортным сиденьем. В принципе лечится в любом ателье.

2) Тормоза. Кто то говорит что они есть, кто то говорит, что их нет. Вообще моя манера езды уже стала умеренной, я не гоняю (разве что по открытым прямым когда никого нет). При всем при этом их реально не хватает. Даже в городе. Даже в пробках. По неосторожности можно просто передавить и заблокировать колесо. Заменой суппортов (от Р1), тормозных шлангов, дисков, колодок вы не добьетесь ожидаемого эффекта. Это такой мотоцикл.

3) Бак. Он мал. С моим суточным пробегом около 60км — заправляюсь раз в 2 дня (хотя лампочка не загорается, а значит в баке остается более 3 литров). На в-макс клубе вроде как есть разваренные баки, но судя по ценнику — тамошние кулибины просто опи*****ли. Хотите заправляться в 2 раза реже? Не вопрос. Пол стоимости мота в нормальном состоянии и вы владелец разваренного бака.

4) Обгонка. Головная боль. Я лечил сам. Заказал новую, поставил болты покрепче и усадил их на фиксатор резьбы + гроверы. 3000км полет нормальный.

5) Концевик кардана. У меня он лопнул по дороге на работу. С горем попалам доехал до дома. Как выяснилось — это тоже болячка. Лечил так: высверлил требуху с отломанным куском (на зубчатой шестерне в дифференциале). Нарезал внутри резьбу, вкрутил каленую шпильку на фиксаторе резьбы. Затягивать гайку на этой шпильке нужно 110нм. Это очень тяжело. Я стопорил шестерню прямо в редукторе и крутил постепенно наращивая момент (от 40нм — крутил до 114) будет трудно. При разборе вам понадобится специальный ключ, которым выкручивается втулка из корпуса и высвобождается главная пара с подшипником.

Читайте также:  Что делать с новым аккумулятором для айфона

6) Слабая вилка. Она явно не для этого мотоцикла. Чувствую, что сальники придется менять достаточно часто.

7) Слабый аккум (по емкости), слабый генератор. За состоянием аккумулятора придется часто поглядывать, иначе «дура» в 1.2 литра, однажды, может не провернуться. Если надумаете вешать «блекджек» и сами знаете что — генератор не позволит.

8) Катушки \ свечные колпачки. Их заливает. Колпачки имеют свойство оплавляться. Лечится установкой «COP» катушек в колпачках. После мойки мот будет заводиться 100% (если других неисправностей нет). Подходят от эрок, джиксеров и фаерблядей.

По недостаткам это все.

1) Динамика разгона. Она действительно как у мощных спортов. Не знаю как модификации (у меня 2WE) но стартует мот уверенно.

2) Управляемость даже на самых маленьких скоростях отличная. После того как трогаешься — вес уже не играет значения.

3) Ремонтопригодность. Мотоцикл можно чинить «на коленке». Все понятно, удобно и не труднодоступно.

4) Наличие запчастей. Море тюнинга. Есть куда приложить руки.

5) Актуальный, и по сей день, дизайн. Народ постоянно засматривается. Везде его относят к разным классам. Дрегстер, кафе рейсер, маскл-байк, круизер, дорожник.

6) Даже при серьезных поломках — вы всегда доедите до места ремонта.

7) Бугельмешникам удобно сидеть.

8) Малая цена мотоцикла.

В общем и целом — от мота исключительно положительные впечатления, хотя я рассчитывал иначе. О нем скорее больше слухов чем правды. Я привык к нему в первые же 10 минут поездки, но нужно понимать, что за машина под тобой.

Да он тяжелый,(но и я не маленький 190 рост 90кг веса), но из-за того что у него бак находится под сиденьем, центр тяжести низкий, и заваливается он начинает только когда почти остановился (и то можно телом баланс подержать). Раме в стоке не хватает жесткости, но благо тюнинга хватает и эту проблему можно решить. Вертикальная посадка и прямой руль в совокупности с удобным сиденьем, дают максимум комфорта. Единственное но, это ветрозащита, после 120 сдувает, но опять таки тюнинг спасает дело.

Самое интересное это двигатель, он мощный эластичный, позволяет ехать как в чоперном стиле так и почти в спорт байковском. Едешь ты в двоем или один, ему пофиг, прёт как танк разницы ни какой, про звук я ваще молчу.

Из минусов могу назвать только очень тугое сцепление (может это токо у меня ) и на скорости зайти в поворот проблемно, хрен завалишь. Вобщем я пока очень доволен, ни чего более достойного за те деньги я не вижу.

Продав свой GSXR 1100, искал аппарат с прямой посадкой. Спасибо тому, кто подсказал купить VMAX. На форумах я тогда после продажи проводил дни и ночи, читал про все подряд. Вот дошла очередь, и почитал я про yamaha v max отзывы владельцев. Моц действительно внушительный – настоящий, мощный, с низкой посадкой и отменным японским качеством сборки! Переживал поначалу, смогу ли управится с ним, но лиха беда начало. Поскольку достался мне он в подношенном состоянии, занялся чисткой. Сняв бак, удалил все ржавчины, а их хватало. Мотор и карбы оказались на удивление в порядке. Пробега было больше десятки, состояние об этом и говорило. Конечно, сразу заменил масла и фильтры, так как ездить собирался ежедневно, а не раз в месяц. Езжу как по городу, так и ночью трассы осаждаю.

Мотоцикл v max очень комфортный, валится отлично на любых поворотах – не знаю, кому другое мерещится. О разгоне и писать не буду много – ракета реально. Ветрозащиты мне не хватало, так что туринговое стекло поставил. Гонял до Самары на дальняк, больше 3500 км туда-обратно прокатал без поломок и происшествий. Подсчитал расход – от пятерки до 7 на сотку, зависимо от агрессивности режима езды. Так что бака хватает на 250 км пути, в среднем. В городе, жрет больше, до 9-ки доходит, особенно если попадаешь в режим пробочного ускорения-торможения.

Источник

Аккумулятор Patriot BR 21 V (Max) Li-Ion 2.0 Ah PRO UES

Описание:

Тип аккумулятора: Li-Ion
Напряжение аккумулятора: 21 В
Емкость аккумулятора: 2.0 Ач
Индикатор заряда: есть

Доставка:

При заказе товара на общую сумму свыше 3.000 рублей, доставка в пределах МКАД или до транспортной компании бесплатная. Менее — 290 рублей.

Стоимость доставки за пределами МКАД — 30 рублей/километр на расстояние до 100 км и 40 рублей/километр на расстояние свыше 100 км. Рассчитать расстояние от МКАД

Доставка по Москве и Подмосковью осуществляется собственной курьерской службой. В другой регион — транспортной компанией. Калькулятор транспортной компании ПЭК

При заказе товара на общую сумму свыше 30.000 рублей, доставка по России бесплатная!* *Подробные условия смотрите в разделе Доставка.

Технические характеристики:

Происхождение:

Общий рейтинг Аккумулятор Patriot BR 21 V (Max) Li-Ion 2.0 Ah PRO UES

Добавить отзыв

Если у Вас есть опыт использования данного товара, мы будем благодарны за оставленный отзыв. Объективный, развернутый отзыв поможет другим покупателям разобраться в достоинствах и недостатках товара, выбрать наиболее подходящий вариант. Кроме того, наш интернет-магазин обязательно учтет все Ваши замечания, мы постоянно акцентируем внимание производителей и импортеров на мнении своих клиентов об их продукции. Это помогает совершенствовать производство в нужном направлении, для полного удовлетворения потребностей клиентов.

Ваш отзыв будет опубликован через некоторое время после проверки модератором.

Внимание! Мы не публикуем:

  • краткие и малоинформативные отзывы;
  • отзывы, написанные прописными буквами;
  • отзывы, содержащие ненормативную лексику или оскорбления;
  • отзывы, не относящиеся к потребительским свойствам конкретного товара;
  • отзывы, содержащие ссылки на другие сайты;
  • отзывы о товарах, в которых упоминаются конкретные магазины.

Все отзывы используются для формирования рейтинга товара.

Если у товара временно отсутствует рейтинг, возможно он находится на пересмотре в целях избежания накрутки.

Задать вопрос по Аккумулятор Patriot BR 21 V (Max) Li-Ion 2.0 Ah PRO UES

При возникновении вопроса по характеристикам товара, Вы можете задать его в меню слева. Технические специалисты интернет-магазина регулярно посещают семинары производителей и импотреров с целью повышения квалификации. Мы с удовольствием ответим Вам в кратчайшие сроки.

Источник