Меню

Tesla model 3 объем аккумулятора



Новые элементы увеличивают ёмкость аккумулятора Tesla Model 3 до 82 кВт/ч

Все знали, что недавние обновления Tesla Model 3 привели к увеличению дальности поездок. Теперь более подробная информация о батарее обновленной Model 3 стала известна в документах, которые Tesla недавно отправила своим европейским клиентам.

Согласно новым данным, после апгрейда версия новой Model 3 имеет аккумулятор ёмкостью 82 кВт/ч, что на три киловатт-часа больше, чем у предыдущей модели. Как сообщается, элементы Panasonic, произведенные в Неваде, имеют на пять процентов более высокую плотность энергии, и компания также снизила содержание кобальта до уровня ниже пяти процентов.

В октябре Tesla выпустила доработанную Model 3 в конфигураторе. В дополнение к новым данным о дальности (модель теперь имеет дальность действия до 580 километров после WLTP) были также внесены некоторые незначительные изменения в экстерьер автомобиля, такие как новые диски, удалены хромированные детали. Кроме того, Tesla внесла некоторые изменения в интерьер (новая центральная консоль и отсутствие отделки в чёрном цвете), у Model 3 теперь есть электрически открывающаяся задняя дверь.

Интересно, что информация об аккумуляторах на 82 кВт/ч пришла не из США, а из Германии. Поскольку для регистрации транспортных средств перед поставкой требуются такие документы, как свидетельство о регистрации, Tesla уже отправила этот документ некоторым покупателям, которым будет доставлена их новая модель 3 Long Range в конце ноября или начале декабря. Фотография свидетельства о регистрации транспортного средства была опубликована на форуме tff, где зарегистрирован и аккумулятор ёмкостью 82 кВт/ч.

По сравнению с предыдущими 79 кВт/ч это представляет собой увеличение на 3,8 процента, следовательно, это не совсем то, что заявляет Panasonic. Это всё ещё 2170, а не 4680 ячеек в новом форм-факторе, представленном на Battery Day. Летом Panasonic объявляли о дальнейших оптимизациях помимо текущего улучшения. В конце июля компания обещала увеличить удельную энергию на 20 процентов в течение пяти лет и вывести на рынок версию без кобальта «через два-три года».

В прошлом различные разоблачения в СМИ показали, что обновленная Tesla Model 3 могла бы достичь более высокой эффективности с меньшим количеством батарей и большей дальности, но похоже, что Tesla ничего не изменила и просто использовала батареи большей ёмкости. При этом информация недоступна из регистрационного документа транспортного средства. Придётся подождать, пока Tesla поставит первые автомобили с новым аккумулятором, и только потом говорить о реальных изменениях.

Источник

Tesla увеличила емкость батареи Model 3 до 82 кВт·ч

Прирост связан с модернизацией батарей Panasonic

Согласно документу компании Tesla, опубликованному на немецком форуме, емкость тяговой батареи седана Model 3 после его модернизации достигла 82 киловатт-часов. Это объясняет увеличение запаса хода, о котором уже было объявлено.

Речь, разумеется идет о модификациях с наибольшим пробегом на одном заряде. С некоторых пор Tesla официально перестала указывать емкость своих батарей, делая акцент исключительно на запасе хода. Однако три с половиной года назад, когда запускалась «Трешка», из данных американского агентства EPA можно было сделать вывод, что предельная емкость блока аккумуляторов составляет как раз 82 киловатт-часа. На это Илон Маск ответил, что практическая емкость не превышает 75-киловатт-часов.

С тех пор Panasonic, которая делает для Model 3 аккумуляторы типа 2170, постоянно их модернизировала. Не меняя числа элементов питания, используемая емкость батареи постепенно росла, и к середине 2020 года составляла уже 79 киловатт-часов, после чего к ним удалось добавить еще 82 киловатт-часа.

На форуме также утверждается, что после модернизации батарея может поддерживать более мощный зарядный ток, в результате чего время зарядки электрокара на суперчарджере должно сократиться. Подтверждения этой информации пока нет.

Хотя речь идет именно о батарее Model 3, то же самое должно быть справедливо и для кроссовера Model Y, в котором используется точно такой же блок аккумуляторов.

Источник

Подтверждено: Tesla Model 3 (2021) оснащается аккумулятором повышенной емкости на 82 кВт•ч

Поделитесь в соцсетях:

  • Нажмите, чтобы поделиться на Twitter (Открывается в новом окне)
  • Нажмите здесь, чтобы поделиться контентом на Facebook. (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться на LinkedIn (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться записями на Pocket (Открывается в новом окне)
  • Нажмите, чтобы поделиться в Telegram (Открывается в новом окне)

Обновленная версия Tesla Model 3 2021 модельного года получила, в числе прочих новшеств, аккумулятор повышенной емкости на 82 кВт•ч — соответствующее улучшение обеспечили новые, более энергоемкие элементы производства Panasonic. Важно оговорить, что это по-прежнему элементы форм-фактора 2170, а не новые 4680.

Читайте также:  Аккумуляторы для планшетов qumo

Изначально предполагалось, что достичь большей автономности в Tesla Model 3 2021 удалось без увеличения емкости батарей, а благодаря улучшениям трансмиссии и прочим сопутствующим оптимизациям. Но теперь мы знаем, что в Tesla Model 3 2021 для рынка США и Европы используются новые батареи. Подтверждение обнаружил внимательный клиент в сопроводительной документации и опубликовал на Reddit фото соответствующей страницы с упоминанием емкости аккумулятора. Как объяснил пользователь, Tesla отправляет европейским клиентам документы до фактической поставки авто, чтобы ускорить процедуру оформления.

Подтверждено: Tesla Model 3 (2021) оснащается аккумулятором повышенной емкости на 82 кВт•ч

Напомним, новая Model 3 в версии Long Range Dual Motor способна преодолевать на одном заряде аккумулятора до 568 км (по американскому измерительному циклу EPA).

В сентябре Panasonic объявил о дополнительных инвестициях в расширение производственных мощностей завода по производству аккумуляторных батарей для электромобилей Tesla Gigafactory 1 в Неваде. Напомним, выпускаемые на Gigafactory 1 батареи устанавливаются в Model 3 и Model Y для рынка США. Несколькими месяцами ранее японский гигант заявлял о намерении увеличить удельную энергоемкость аккумуляторных элементов для Tesla на 20% за пять лет и выпустить элемент с нулевым содержанием кобальта (самый дорогостоящий компонент в современных аккумуляторах электромобилей) в ближайшие два-три года. На прошлой неделе Panasonic также сообщил, что новые аккумуляторные батареи, производимые на Gigafactory 1 для электромобилей Tesla, поддерживают более быструю зарядку. И это очередное свидетельство медленной, но уверенной эволюции батарейных технологий.

Источник

Аккумулятор Tesla Model 3

Разобрали , но не совсем до конца, не до элементов, хотя уже почти всё ясно. Итак, батарея со всем барахлом, защитой и тп, весит 478 кг, емкость у нее 80.5 кВтч (350В 230Ач). Всё это про long range версию, более простой комплектации Model 3 пока не существует в природе.

Jack Rickard

27,5 тыс. подписчиков

Tesla Model 3 Battery Removal and Dissasembly Смотреть позже Поделиться Посмотреть на //www.youtube.com/embed/PvCOcBynlq0?wmode=opaque
Запаситесь прокруткой, не самое информативное видео в мире

Сабмодули, к сожалению, не разобрали, так что увидеть как устроены переработанные блоки и охлаждение не получится. Уже понятно, что в целом виде они не так удобны для DIY проектов как модули на 18650 элементах, используемые в Model S/X. У тех соотношение сторон около 2:1, обычный такой прямоугольник емкостью 5,5 кВтч. Здесь же всего 4 оочень вытянутых модуля, почти на всю длину колесной базы автомобиля и емкость каждого около 20 кВтч. Всего в модулях 4,416 элементов формата 2170, то есть каждый элемент около 18.23 Втч (

270 Втч/кг), это 5000 мАч с напряжением 3,65 В паспортных. Достаточно предсказуемая цифра, у Samsung сейчас есть элементы на 4800 , а Panasonic всегда был немного впереди Samsung/LG Chem. Впрочем, если говорить не только об удельной емкости, элементы из Model 3 наверняка сильно интересней по ресурсу и charge/discharge характеристикам. Новые подробности будут очень скоро, выпуск уже пересек 3500 авто в неделю , к началу следующего года если всё будет ок, на дорогах будет Model 3 как всех S/X выпущенных за прошедшие годы. Машины будут бить и все эти кишки ещё ни раз разберут и они будут так же продаваться как сейчас модули от S/X.

Ну и чтобы два раза не вставать, сегодня представили полноприводную Model 3 и Performance версию . Первая добавит +$5k к ценнику и немного улучшит разгон, у второй фиксированная комплектация за $78k и разгон лучше чем у BMW M3. Из интересного (кроме того, что Tesla дальше реализует планы не наращивая опоздание) тут то, что в полноприводной версии будут использоваться два типа моторов — на жопе так же на постоянных магнитах, а вот на передке традиционный для S/X трехфазный индукционник.

UPDATE:
25S long module is 73×11 1/2 x 3 1/2 and weighs 207 lbs
получается 91 В 21 кВтч 93.9 кг, 223 Втч/кг

23S module is 67 1/2 x 11 1/2 x 3 1/2 and weighs 191 lbs
получается 84 В 19.3 кВтч 86.6 кг, 223 Втч/кг

так что на уровне сабмодулей увеличили удельную емкость с 208 Втч/кг (Model S/X 90) до 223 Втч/кг

Источник

Tesla Model 3: характеристики, цена, фото

Тесла Модель 3

Электромобили Tesla

  1. Tesla Model 3 производство
  2. Характеристики Тесла Модель 3
  3. Двигатель
  4. Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость
  5. Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3
  6. Зарядка
  7. Трансмиссия и подвеска
  8. Рулевое управление и тормозная система
  9. Как выглядит Tesla Model 3?
  10. Салон Тесла Модель 3
  11. Приборная панель
  12. Центральная консоль
  13. Мультимедиа
  14. Багажник
  15. Сиденья
  16. Безопасность
  17. Автопилот
  18. Комплектации (модификации)
  19. Сколько стоит Тесла Модель 3?
  20. Кому подойдёт?
  21. Тесла Модель 3 какой налог?
  22. Главный конкурент
  23. Отзывы владельцев Tesla Model 3
  24. Заключение
Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора cr2 3v

Впервые седан Tesla Model 3 продемонстрировали 31 марта 2016 года. С начала выпуска автомобиля упор делался на массовость потребления, а не на запредельные показатели. Такое решение сделало его одним из самых продаваемых электромобилей от Тесла. С лета 2018 года начинается выпуск лучшей модели «тройки» – Performance.

Tesla Model 3 производство

Производство электромобиля Tesla Model 3 происходит на главном заводе компании в городе Фримонт (штат Калифорния). Только здесь возможно обеспечить многочисленный выпуск экземпляров данной модели, ведь интерес к ней немалый. После начала резервирования первого экземпляра, количество заявок дошло до 373 000 штук. Такие значения вывели машину Tesla Model 3 на новый уровень потребительского спроса.

Характеристики Тесла Модель 3

Седан построен на новой платформе, не использующейся в моделях S и X. Ориентация на массового пользователя сказалась на показателях машины. Основные характеристики Тесла Модель 3 представлены в таблице.

Трансмиссия Редуктор
Клиренс 140 мм
Колёсная база 2875 мм
Ширина колеи 1580 мм (обе)
Стояночный тормоз Электронный
Масса 1,874 т
Размер колёс 265/45 R20
Тормоза Дисковые с вентиляцией
Пневмоподвеска Опционально
Запасное колесо Отсутствует

Двигатель

Версия Performance оснащается полным приводом. На каждой оси установлено по электромотору. В электромобиле Tesla Model 3 применяется функция рекуперации. При правильном вождении, можно почти не использовать обычные тормоза.

Суммарная мощность двигателей Тесла Модель 3 составляет 353 кВт. В переводе составляет 480 «лошадиных сил».

Справка. В разных источниках информация разнится. Это связано с тем, что компания Тесла иногда даёт неточную информацию о мощностях батареи и двигателя. К тому же, все замеры осуществляются при полном заряде.

Тесла Модель 3 разгон от 0 до 100, максимальная скорость

Максимальная скорость электромобиля ограничена 250 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч Тесла Модель 3 происходит за 3,5 секунды. Данные значения верны только для версии Performance. Значения иных модификаций будут описаны ниже.

Батарея и на сколько хватает заряда Tesla Model 3

Над днищем равномерно размещён литий-ионный аккумулятор. На Тесла Модель 3 установлена батарея с мощностью 75 кВт*ч. Использование 16 секций для размещения элементов позволило увеличить ёмкость при сохранении габаритов.

По измерительному циклу EPA дальность хода без подзарядки Тесла Модель 3 составляет 500 км. Цикл WLTP показывает значения в 530 км.

Зарядка

Часто покупатели интересуются, сколько заряжать Тесла Модель 3? Для восполнения заряда батареи подойдут три способа:

  1. Применение домашней 220-Вольтовой розетки – скорость зарядки Тесла Модель 3 мала. Время составит около 20-25 часов.
  2. Использование бытовой трёхфазной сети (380V) – данный метод сократит время зарядки до 4-6 часов.
  3. Станции Tesla Supercharger – оптимальный вариант. Устройство зарядит за 40 минут.

Что бы найти ближайшую для вас зарядную станцию посмотрите — карту электрозаправок России.

Станция зарядки

Трансмиссия и подвеска

В качестве трансмиссии используется одноступенчатый редуктор. Рычаг для управления режимами располагается на рулевом колесе, чтобы сохранить больше пространства в салоне. Трансмиссия преобразовывает постоянный ток, поступающий от батареи, в переменный.

На передней оси Тесла Модель 3 стоит независимая подвеска на 2 поперечных рычагах. На задней части предусмотрена независимая многорычажная. Для подобного седана подвеска хорошая. Подогнана она для использования по асфальту. На мелком бездорожье будет ощущаться тряска и прочие неудобства.

Рулевое управление и тормозная система

Рулевое колесо радует своей отзывчивостью. На высоких скоростях придётся быть более сконцентрированным, чтобы легко входить в повороты, не сильно замедляясь. Функция автопилот способна принять на себя роль водителя, но злоупотреблять ей не стоит.

На всех колёсах стоят дисковые вентилируемые тормоза. Умеренная мощность автомобиля позволяет как быстро набирать скорость, так и резко затормозить. Особых усилий для этого прилагать не нужно. При возможности, используйте рекуперативное торможение.

Как выглядит Tesla Model 3?

Внешний вид седана хранит в себе консервативность, соединённую со спортивным образом. Решётка радиатора отсутствует, поэтому бампер начинается сразу от линии капота. Фары выполнены в форме треугольника с закруглёнными краями. Внизу установлен решётчатый воздухозаборник. По бокам расположены аэродинамические вырезы, чуть выше их – узкие полоски противотуманной оптики.

Tesla Model 3 вид спереди

Задняя часть немного приподнята вверх. Крышка багажника визуально продолжает изгиб стекла. На его конце установлен спойлер. Обтекаемый силуэт авто позволил достичь коэффициента сопротивления в 0,24 единицы.

Читайте также:  Аккумулятор топла 78а ч обратная полярность

Tesla Model 3 вид сзади

Габаритные размеры кузова Tesla Model 3 такие: длина – 4,694 м, ширина – 1,933 м, высота – 1,443 м.

Салон Тесла Модель 3

Салон Tesla Model 3 получился скромным. Как говорится, минимализм во всей красе.

Приборная панель

Панель приборов внутри салона Тесла Модель отсутствует. На её месте аккуратная вставка, выполненная под дерево. Всё выводится на дисплей мультимедиа.

Приборная панель отсутствует

Центральная консоль

Центральная консоль состоит из 2 частей: большого 15,4-дюймового экрана информационно-развлекательной системы и вентиляционных дефлекторов. Между сиденьями располагается подлокотник и подстаканник.

Центральная консоль Tesla Model 3

Мультимедиа

Мультимедийная система получила большой сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление многими функциями авто. Встроена поддержка USB, Bluetooth, навигации, скоростного 4G интернета и многое другое.

Центральная консоль

Багажник

Задний багажник Tesla Model 3 имеет объём 340 литров. При сложенных задних сиденьях он значительно увеличивается.

Задний багажник

Передний более мелкий – 85 литров. Максимально допустимый вес Tesla Model 3 (грузоподъёмность) составляет 435 кг.

Передний багажник

Сиденья

Передние кресла получили боковую поддержку и подголовники. Обивочный материал – кожа.

Передние сиденья

Задний диван способен складываться, и рассчитан на 3 человека. По факту с комфортом на нём разместятся только 2 пассажира. Предусмотрены детские крепления.

Задние сиденья

Безопасность

Безопасность Tesla Model 3 наиболее важная составляющая электромобиля. Она включает следующие системы:

  • ABS, ESP, TCS, EBD;
  • удержание в полосе движения;
  • круиз-контроль;
  • датчик давления в шинах;
  • парктроники;
  • избежание столкновения с экстренным торможением;
  • камеры кругового обзора;
  • адаптивное освещение дороги.

Автопилот

Большинство систем безопасности работают в совокупности с автопилотом. Данная функция оказалась лучшей среди всех испытуемых автомобилей в проверках IIHS. Tesla Model 3 способна самостоятельно следовать выбранной полосе движения, не сбиваться при резких спусках и подъёмах. Некоторые жаловались на распознавание появляющихся препятствий, но в последних версиях этот недостаток был исправлен. При помощи смартфона можно без собственного участия вызвать машину с парковки или стоянки. Здесь помощь автопилоту оказывает навигация.

Комплектации (модификации)

Кроме описанной выше топовой модификации, Tesla Model 3 поставляется ещё с задним приводом (Long Range 75 kWh) и ещё одной полноприводной версией (75D kWh Long Range). Описание характеристик комплектаций Tesla Model 3 находится ниже.

Заметка. Для заднего привода также доступны модели с 50-, 54- и 62-киловаттными батареями.

Заднеприводный Long Range получил такие характеристики:

  • электромотор на 211 кВт (287 л.с.);
  • мощность батареи – 75 кВт*ч;
  • 18-дюймовые диски;
  • разгон до «сотни» – 5,6 секунды;
  • пробег на одной зарядке – 513 км.

Полноприводный Long Range 75D включает:

  • электромотор на 307 кВт (417 лошадиных сил);
  • мощность ВВБ – 75 кВт*ч;
  • 18-дюймовые диски;
  • разгон до «сотни» – 4,6 секунды;
  • запас хода – 545 км.

Сколько стоит Тесла Модель 3?

Самая дорогая модификация Performance обойдётся в 6 750 000 рублей. Стоимость Long Range с задним приводом составит 3 332 000 рублей. Полноприводная модель Long Range 75D будет стоить порядка 5 080 000 рублей.

Справка. Все цены указаны на новые авто и переведены с иностранной валюты по текущему курсу.

Кому подойдёт?

Tesla Model 3 – универсальный вариант. Он подойдёт и семьям, и активным людям, ценящим в авто динамику и дизайн, и любителям путешествий. Каждую модель можно дополнительно модернизировать, добавив нужные Вам функции. Достаточно скромная цена для модельного ряда Тесла привлечёт внимание людей, решивших пересесть на электромобиль впервые.

Тесла Модель 3 какой налог?

Транспортный налог на версию Performance составит 72 000 рублей. Для заднеприводной модели с 287 л.с. показатель будет около 40 000 рублей.

Главный конкурент

Соперником Tesla Model 3 можно назвать малоизвестный электромобиль BYD Qin EV300. Под капотом установлен 135-киловаттный мотор (183 л.с) с крутящим моментом 280 Нм. Комплектуется литиевой батареей на 70 кВт*ч. Суммарно такая установка обеспечит без подзарядки 520 км пробега. Цена держится в районе 3 180 000 рублей.

Отзывы владельцев Tesla Model 3

Отзыв Джона

Тесла Модель 3 стала третьим электромобилем в нашей семьи. По сравнению с моделью S P90D динамика почти не изменилась. Машину брал в белой расцветке салона. Одно из главных нововведений – усовершенствованный автопилот, который поможет пересмотреть вашу манеру вождения.

Отзыв Николая

Tesla Model 3 – мой первый электромобиль. После внедорожника от БМВ быстро привык к отсутствию приборной доски. Необычно реагирует электродвигатель – высокие обороты набираются практически мгновенно. За полтора года пользования проблем не было. После этой модели сомневаюсь, что ещё когда-то буду ездить на бензине.

Источник