Меню

Термобокс для аккумулятора с подогревом

Термобокс для аккумулятора с подогревом

Вопрос

Почему, почти новый аккумулятор, не может запустить машину уже при –20 0 C ?

Как продлить жизнь и сохранить надёжность аккумулятора на 4 и более лет?

Как избавить себя и своих близких от переживаний каждое морозное утро?

Обратите внимание

Если сразу позаботиться об АКБ, то любой, даже дешёвый, безотказно прослужит не менее 4 лет!

Защитив АКБ, я забыл каждое морозное утро гадать – “заведусь, не заведусь?”

Забыл о том, что перед каждой зимой надо думать о покупке новой батареи!

Оборудовав АКБ Термокейсом, я перестал искать тёплое убежище в наступлении холодов.

класс, лайк, нравится

Термокейс способен защитить аккумулятор от всех потенциальных проблем:

Перегрева и повышенного износа – летом

Перемерзания и отказов запуска двигателя – зимой

Губительного напряжения заряда – при поломках в электрической сети автомобиля

Термокейс состоит из двух независимых и отдельно продаваемых устройств

Использование Термокейса, с первого дня покупки АКБ, гарантирует:

  1. Уверенный запуск автомобиля в мороз (ниже –40 градусов)
  2. Максимальный срок эксплуатации АКБ (5лет и более)
  3. Экономию времени, финансов и спокойствие владельца

На весь срок использования АКБ, без дополнительного обслуживания и стационарной зарядки!

Не стоит питать иллюзий о супер аккумуляторе. Ваши траты будут бессмысленными и для гелевого АКБ и для АКБ повышенной ёмкости. Любой аккумулятор беззащитен перед жарой, морозом и длительными перепадами напряжения в бортовой сети.
Только, защитив АКБ сразу после покупки, Вы получите действительно необслуживаемый АКБ!
Остальное – это маркетинговый ход производителей и продавцов, подогреваемый нашей ленью…

Вжик, завёл, прогрел и поехал

Внимание! «Убийство« аккумулятора начинается летом

Мнение о том, что враг №1 аккумулятора мороз – это большое и массовое заблуждение!
Жара – это убийца аккумулятора, мороз – это контрольный выстрел!

Летом, уже при температуре воздуха ­­­+10 0 C, в моторном отсеке жарко! Температура в моторном отсеке очень высокая, более +80 0 C., а в автомобиле тёмного цвета, при движении в пробке эта температура может достигать +100 0 C. Автомобильный аккумулятор постоянно подвергается термоударам внушительной амплитуды и разнонаправленного действия. Учитывая, что основная часть автомобильных аккумуляторов малообслуживаемые и необслуживаемые, автовладелец с трудом может контролировать плотность и уровень электролита, а ускоренная сульфатация пластин, под воздействием жары, быстро приводит АКБ в негодность. Именно поэтому уже при минус 20 0 C, у совсем не старого АКБ, начинаются проблемы, решение которых, мы чаще видим в замене аккумулятора на новый. Как правило, это происходит раньше заявленного производителем срока эксплуатации и в самое неподходящее время года.

Аккумулятор – скромный, но важный труженик автомобиля. Именно благодаря его надежной работе, автовладелец имеет все шансы завести свой автомобиль даже в самый сильный мороз (ниже –30 0 C). В то же время будучи единственным источником энергии, до запуска основного двигателя, он по–прежнему остаётся одним из самых не защищённых устройств автомобиля.

Защитить любую АКБ полностью и на весь срок эксплуатации можно применяя оба устройства Термокейс ТК+НТА. Это разные отдельно реализуемые устройства, подробное описание которых в разделе “что такое термокейс”.

Что же касается холодов…

Чтобы аккумулятор смог обеспечить в мороз уверенный запуск двигателя Вашего автомобиля и максимально долго прослужить, мы создали для него комплексную защиту под торговой маркой “Термокейс”. Продукция Термокейс оберегает аккумулятор летом от жары, зимой от перемерзания и следит за нормальным зарядом (питанием от электрической сети автомобиля) – это способствует надёжной работе АКБ на протяжении 5 лет и более, а так же безотказному запуску автомобиля в лютые морозы!

Источник



Термокейс (термобокс) для аккумулятора

Термокейс (термобокс) для аккумулятора

С наступлением мороза автомобилисты начинают активно борются с проблемами завода авто после ночи на холоде. Чтобы поутру быстро уехать по делам, некоторые используют готовый термокейс для аккумулятора. Другие же изготавливают его самостоятельно. Такой дополнительный девайс помогает решить несколько проблем связанных с температурой за бортом.

  1. Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора
  2. Зачем нужен термокейс
  3. Защита от минусовых температур
  4. Защита от перегрева
  5. Принцип работы термокейса — термос
  6. Термокейс с пластинами подогрева
  7. Покупать или не покупать термокейс
  8. Заключение

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Термокейс по своей сути является простым чехлом для аккумулятора. Он выполнен из плохо проводящего тепло материала. Помимо стенок у него есть дно и крышка.

Аккумулятор в термокейсе

Главным предназначением термокейса для аккумулятора является защита АКБ от внешних перепад температур. Благодаря материалам, которые не позволяют быстро нагреваться или остывать аккумулятору он отлично переносит сильные морозы или жару.

Зачем нужен термокейс

Автомобилисты начали делать своеобразные термокейсы для АКБ самостоятельно еще задолго до появления такого девайся на рынке. Для этого использовалась фольга и пенопласт, простой картона и одеяла. Термобокс нужен для выполнения такого ряда задач:

  • Защита от холода;
  • Предотвращение перегрева;
  • Противоядерная защита;
  • Используется для длительного хранения батареи;
  • Часто применим для защиты от грязи и пыли.

Он отлично справляется с согревом АКБ на холоде и защищает от излишка тепла в жаркие дни. Некоторые используют термосумку для хранения аккумуляторов в гараже. Но в этом случае, она помогает недолго, так как отсутствует постоянный нагрев.

Защита от минусовых температур

Достаточно часто становится трудно завести машину если температура за оном опустилась ниже -20 градусов. Даже если в двигателе использовать качественное масло, это не гарантирует скорый завод авто в морозное утро.

Дело в том, что остывшая за ночь батарея начинает плохо вбирать заряд. А при морозе так вообще могут возникнуть существенные проблемы с адекватной зарядкой. Такое, как правило, можно отнести сразу к машинам, активно используемым в черте города. Такое часто случается если машина долго стоит и перегоняется на небольшие расстояния.

Обычно практически никто их автомобилистов не может себе позволит уносить АКБ в теплое место на время стоянки авто. Дело в том, что без источника питания перестает работать сигнализация.

Рекомендуется обращать внимание на термокейсы с предусмотренным подогревом. Это позволит быстро приводить батарею в чувства и не прогревать машину подолгу на холоде.

Читайте также:  Слабый аккумулятор и его причины

Защита от перегрева

Термокейсы используются не только для защиты от холода, но и для предотвращения перегрева батареи. Дело в том, что при нахождении авто в отсеке около двигателя, сторона которая примыкает к нему нагревается больше чем внешняя. Также летом под капотом температура куда выше окружающей, особенно в темных авто.

И получаются что нагретые банки АКБ принимают заряд лучше, чем более прохладные. Особенно актуален термобокс в летний жаркий период для использования на длительных перегонах. Он не даст быстро нагреваться аккумулятору. А на стоянках его рекомендуется снимать.

Принцип работы термокейса — термос

Обычно на полный прогрев двигателя уходит около часа, только после этого АКБ начинает заряжаться так как нагрелся. Но если он холодный, то не успевает зарядиться нормально, а при стоянке не успевает восполнить заряд.

Термочехол для аккумулятора автомобиля придумали как раз для того, чтобы АКБ оставался теплым. Он работает как термос для батареек. Это просто чехол с отражательными материалами на стенках. И получается, что термокейс не дает теплу выйти наружу, а холодок войти внутрь.

Для шитья такого чехла для АКБ используется изолон. Его теплопотеря равняется 0.7 градусов за час. Этого вполне хватает чтобы не дать аккумулятору замерзнуть после вставки в авто.

Термокейс с пластинами подогрева

Но простые термокейсы имели один существенный недостаток. Дело в том, что их низкая теплопотеря играла с ними злую шутку. За ночь аккумуляторы в термокоробке на улице успевали значительно промерзнуть. А утром не нагревались, так как кейс, как и термос одинаково хорошо сохраняет тепло и холод.

Термокейс с пластинами подогрева

Именно поэтому и пришла идея сделать кейсы аккумулятора с встроенными пластинами подогрева. Они позволяют быстро достичь оптимальной для полноценной зарядки АКБ температуры.

Подогрев совершается только до 26 градусов после чего прекращается. Возобновление нагревательного действия происходит, когда температура опускается ниже -5. Таким образом термобокс будет постоянно поддерживать одну температуру на протяжении длительного времени.

Покупать или не покупать термокейс

Такой девайс, а по-простому чехол для АКБ не считается универсальным для решения перечисленных проблем. И нельзя дать точный ответ приобретать ли такое устройство или нет. Также не стоит пытаться заменить термокейс на собственноручно изготовленное подобие с наличием нагрева.

Дело в том, что использование термобокса при мягкой зиме, когда температура практически не опускается ниже -20 практически бесполезно. Его можно приобретать для аномально жаркого лета и сильно холодной зимы. Для мягкого климата с умеренным солнцем устройство окажется бесполезным.

Самодельный термокейс

Также несмотря на то что кейс еще и защищает АКБ от ударов и грязи он все равно остается не сильно востребованным. Приобретать его только для этих функций бессмысленно и затратно. Помимо этого, рекомендуется не приобретать термобокс без нагревательных элементов. Простой кейс с отсутствием функции подогрева делает его простой сумкой из качественного материала.

Но в то же время, чтобы увеличить ресурсы работоспособности АКБ требуется создавать хорошие условия для эксплуатации. Главное обезопасить батарею от термоударов, которые очень сильно влияют на качество ее работы.

Термокейс под капотом

Принято считать, что автомобильные АКБ не любят именно минусовых температур. Но это ошибочно, на самом деле весь вред наносится при эксплуатации в жару, а на холоде они резко проявляются.

Термобокс для АКБ хорошо помогает как от погоды с минусовыми температурами, так и от жаркого лета.

Заключение

Такие устройства, которые помогают защищать автомобильные АКБ от перегрева и сильных заморозков, несомненно, полезны. Но пока не доказана практичность в их ежедневном и повсеместном применении. Реальную пользу от данного девайса нашли жители северных регионов.

Источник

Термокейсы для аккумулятора в Екатеринбурге

  • Аксессуары и оборудование для автомобиля
  • Аксессуары и запчасти для машинок и техники
  • Щиты и электрошкафы
  • Утеплители для двигателя автомобиля

Термокейс ТЗГ-1А (130-132 А/Ч) (511x186x205) для двух АКБ

Термокейс ТЗГ-1А (130-132 А/Ч) (511x186x205) для двух АКБ

Термокейс ТК-А4 (70-80 А/Ч) (260х170х200)

Термокейс ТК-А4 (70-80 А/Ч) (260х170х200)

Чехол Polymotors для аппаратуры и аккумуляторов (красный) - PolyM-CoverA02Red

Чехол Polymotors для аппаратуры и аккумуляторов (красный) — PolyM-CoverA02Red

Бокс для аккумуляторной батареи размером 340х205х200 мм

Бокс для аккумуляторной батареи размером 340х205х200 мм

Термокейс ТК-Е4 (74-77 А/Ч) (275х175х190)

Термокейс ТК-Е4 (74-77 А/Ч) (275х175х190)

Сумка огнеупорная для аккумуляторов LiPo Guard L (300x220мм)

Сумка огнеупорная для аккумуляторов LiPo Guard L (300×220мм)

Термокейс ТК-А5 (90-95 А/Ч) (300х170х200)

Термокейс ТК-А5 (90-95 А/Ч) (300х170х200)

Термокейс ТК-А2 (45-55 А/Ч) (235х125х200)

Термокейс ТК-А2 (45-55 А/Ч) (235х125х200)

Термокейс ТК-А3 (60-65 А/Ч) (230х170х200)

Термокейс ТК-А3 (60-65 А/Ч) (230х170х200)

Термокейс ТК-А6 (100, 110, 120 А/Ч) (325х170х200)

Термокейс ТК-А6 (100, 110, 120 А/Ч) (325х170х200)

Термокейс ТК-Е3 (55-66 А/Ч) (240х175х190)

Термокейс ТК-Е3 (55-66 А/Ч) (240х175х190)

Термокейс ТК-А1 (38-42 А/Ч) (185х125х200)

Термокейс ТК-А1 (38-42 А/Ч) (185х125х200)

Термокейс ТЗГ-4В (190-220 А/Ч) (520x270x210) для двух АКБ

Термокейс ТЗГ-4В (190-220 А/Ч) (520x270x210) для двух АКБ

Источник

Нужен ли термокейс для автомобильного аккумулятора?

Главная проблема при эксплуатации автомобиля зимой – это запуск его двигателя при низких температурах. Можно применять автозапуск, автономные и электроподогреватели. Но если аккумулятор не сможет выдать необходимый для прокрутки стартером пусковой ток, то всё вышеперечисленное становится бесполезным.

В последние годы интернет-сообщество начало активно обсуждать вопросы защиты автомобильных аккумуляторов от мороза и жары. Проблема запуска двигателя после стоянки автомобиля в холодное время года знакома многим автомобилистам. Поэтому на форумах и в блогах можно часто видеть горячие споры по поводу целесообразности самого утепления и его вариантов.

Любые реакции внутри аккумулятора происходят с выделением тепла, а это тепло можно попытаться сохранить.

Разработчики ООО «ЭПИК» задались вопросом — а может быть соорудить для аккумулятора «шубу»?

Термокейс для автомобильного аккумулятора

В результате кропотливой работы «шуба» для аккумулятора приняла законченный вид и название – термокейс.

Устройство и предназначение термокейса для аккумулятора

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. Изготовлен из специального, теплоизолирующего материала, с покрытием из химически стойкой ткани, которая не разъедается аккумуляторной кислотой.

Внутри термокейса обеспечивается сохранение тепла со скоростью остывания всего 0,7°С в час.

Основное предназначение – создание и сохранение благоприятных условий эксплуатации (комфортную температуру от -15÷+30°С, безопасное хранение, защита от повреждений и загрязнений).

Читайте также:  Аккумулятор для kress 122 as set

Зимой, при работе двигателя на автопрогреве ночью, а также при обычной эксплуатации автомобиля днём, внутри термокейса поддерживается комфортная температура, позволяющая даже не очень свежей батарее всегда выдавать необходимый стартовый ток.

Ну а летом термокейс защищает аккумулятор от перегрева.

Одним из основных производителей термокейсов в России является ООО «ЭПИК» из Новосибирска. Его продукция — это комплексная защита аккумулятора от всех потенциальных проблем.

Зачем нужен термокейс?

Защита от минусовых температур

При температуре — 20°С и ниже АКБ испытывает огромные трудности с обеспечением стартерного режима работы. Даже применение в двигателе отличного масла не обеспечивает надежный запуск двигателя.

Важно понимать, что холодный аккумулятор плохо заряжается, а в сильный мороз с нормальной зарядкой на автомобиле вообще могут возникнуть проблемы. Особенно это касается городского режима эксплуатации автомобилей с короткими переездами, длительными стоянками.

Постоянно заносить аккумулятор в теплое помещение на время стоянки – дело хлопотное и небезопасное. Без аккумулятора не работают системы сигнализации и автомобиль становится легкой добычей угонщиков или воров.

Многочисленные испытания и эксперименты в реальных условиях суровой зимы убедительно доказывают, что термокейс — незаменимое, простое и недорогое решение для сбережения тепла АКБ, но при соблюдении некоторых условий, о которых речь пойдёт ниже.

Защита от перегрева

А нужен термокейс не только для защиты аккумулятора от мороза, но и от жары.

Когда аккумулятор находится в двигательном отсеке, то та часть, которая обращена к двигателю, нагревается сильнее, чем обратная. Из-за этого нагретые банки лучше заряжаются, а более холодные — недозаряжаются.

Некоторые умельцы пытаются изготавливать термокейсы собственными руками, применяя различного вида утеплители, отражатели и т.д. Но зачастую такие «произведения искусства» получаются неудачными.

Самодельная термозащита аккумулятора

Принцип работы термокейса — термос

Попытаемся более подробно разобраться в сути процесса.

Теплый аккумулятор всегда лучше крутит двигатель автомобиля, т.к. химические процессы в нём происходят быстрее. Также подогретая аккумуляторная батарея принимает зарядку в разы быстрее, чем холодная.

Опишем классический случай из жизни многих из нас. Приходите вы утром в -25°С на стоянку, садитесь в свой автомобиль, запускаете двигатель (если получится). Прогреваете автомобиль в течение 5-10 минут и едете на работу или по своим делам. Мотор то у Вашей машины прогрелся, а аккумулятор холодный и он вроде бы берет заряд.

Далее Вы доезжаете до работы, выключаете двигатель и спокойно 6-8-10 часов работаете. Вечером садитесь в машину, включаете кучу дополнительного оборудования типа подогрева сидений, заднего, переднего стекла и т.д. Так происходит день за днём и в какой то момент автомобиль отказывается запускаться по причине севшего аккумулятора.

Причина севшего АКБ довольно проста: тот ток, который аккумулятор отдал для первоначального запуска автомобиля, за время поездки не компенсировался и каждый день аккумулятор теряет емкость.

Зачастую генератор не может дать столько энергии, плюс еще включаете габариты, магнитолу. А аккумулятор холодный, полностью не подзаряжается, т.е. находится в режиме «голодания».

Для того чтобы аккумулятор нормально подзарядился, нужно проехать 40-60 минут, чтобы моторный отсек прогрелся и, соответственно, аккумулятор стал теплый и начал нормально принимать заряд.

Поэтому вроде как и придумали термокейсы – будем засовывать в него аккумулятор, будет поддерживаться положительная температура и всё будет прекрасно.

Термокейс представляет собой теплосберегающую сумку, своего рода термос для аккумуляторной батареи. По сути, это такой мягкий мешок (сумка), внутри которого по всем стенкам размещён отражающий материал. Т.е. не пропускает положительную температуру наружу и отрицательную температуру – внутрь кейса.

При изготовлении чехла для термокейса производители применяют специальный материал – изолон. При испытаниях он подвергался воздействию всевозможных известных агрессивных сред, используемых в автомобилях, в том числе электролита.

Проверить это утверждение очень просто – берём ареометром немного электролита из аккумулятора и капаем на термокейс.

Тест материала для термокейса

Никакой отрицательной реакции на электролит нет.

По заявлению разработчиков, теплопотеря в термокейсе составляет всего 0,7°С в час.

На первый взгляд идея здоровая. Но это при условии, что вы засунули теплый аккумулятор в термокейс дома, закрыли и установили его на автомобиль. По законам физики внутри кейса за счет термоизоляции даже на морозе какое-то время будет положительная температура.

Ситуация вторая – за ночь при температуре -25°С термокейс, какой бы он хороший не был, – по любому остынет. Во время поездки в двигательном отсеке за счет нагрева двигателя температура повышается, а аккумулятор в термокейсе (за счет термоизоляции) все равно остается холодный, так как внутренних химических реакций с выделением тепла недостаточно для нагрева аккумулятора.

Обычный АКБ без термоизоляции за время поездки нагрелся бы и начал хорошо принимать заряд от генератора. А в термокейсе – нет.

Термокейс работает в две стороны – не пропускает нагретый воздух внутрь и удерживает холодный воздух внутри себя.

Производители пошли дальше – решили добавить внутрь термокейса нагревательный элемент.

Термокейс с пластинами подогрева

Как Вы поняли, одним только термокейсом изобретательская мысль не ограничилась – ведь как ни сохраняй тепло, его всегда бывает маловато для поддержания аккумулятора в наиболее комфортном для него температурном режиме.

Ниже вы можете увидеть систему подогрева аккумуляторной батареи.

Пластины для подогрева аккумулятора в термокейсе

Греть аккумулятор постоянно бессмысленно, поэтому встроенный терморегулятор отключает обогрев по достижении +25°С и включает его снова при -5°С.

Во время доработки конструкции проводились многочисленные замеры температуры внутри термокейса при разных температурах наружного воздуха и при различных режимах поездки. При этом температура внутри кейса практически не опускалась ниже -10°С, а часто держалась выше 0°С.

При такой температуре даже уставший аккумулятор вполне способен дать необходимый пусковой ток.

Пластины разогревают аккумулятор внутри термокейса. Они потребляют примерно 30 Вт и запускаются только после того, как запустился двигатель.

Специальное электрическое реле «видит», когда напряжение в бортовой сети автомобиля больше 13,8 В. После этого пластины вокруг аккумулятора начинают разогреваться. Соответственно, внутри кейса температура также начинает повышаться. Буквально за пару минут температура повышается до +15°С.

Читайте также:  Подзарядное устройство для зарядки аккумулятора

Это очень комфортные условия для работы батареи, она быстро начинает принимать заряд и восполняет запасы энергии, которые были потрачены на запуск двигателя.

Только с такими пластинами есть практический смысл пользоваться термокейсом.

Установка термокейса на автомобиль

Размер термокейса зависит от размера аккумулятора. Европейские традиции компоновки моторных отсеков отличаются от японских. В большинстве японских автомобилей, особенно конца 20-го – начала 21-го века с компоновкой попроще и термокейс устанавливается без проблем.

Термокейсы для малых аккумуляторов (легковые автомобили)

Таблица размеров термокейсов

По этой таблице можно подобрать не только размеры термокейса в зависимости от емкости и корпуса аккумулятора, но и определить приблизительную стоимость.

При установке термокейса на отечественные автомобили, типа ранней классики, ничего сложного нет. Батарея помещается в чехол, по длинным сторонам вставляются нагревательные пластины. Блок с терморегулятором помещается в чехол по одной из коротких сторон аккумулятора.

Термокейс закрепляется на штатное место, подключается кабелями к бортовой сети. Провода термореле крепятся между клеммами аккумулятора и крепёжными гайками.

Установка термокейса

После установления всех проводов необходимо тщательно проверить затяжку креплений клемм.

На термокейс сверху на липучках закрепляется крышка.

Купить можно как отдельно сам термокейс, так и в комплекте с пластинами подогрева и другими дополнительными элементами.

Производитель рекламирует следующие положительные свойства термокейсов:

  • — защита аккумуляторной батареи от механического воздействия, грязи и пыли;
  • — защита от воздействия агрессивных сред (электролит, тормозная жидкость, бензин, антифриз, возгорание и др.);
  • — обеспечение защиты от термоударов (переохлаждение и перегрев) в течение всего периода эксплуатации автомобильного аккумулятора;
  • — замедление времени остывания аккумулятора на период отключения нагревательных пластин;
  • — нагревание аккумулятора до положительной температуры перед запуском двигателя.

Покупать или не покупать термокейс

Термокейсы не являются универсальным решением и необходимость их, по крайней мере, спорна.

Вопрос не просто в стоимости вышеперечисленного устройства.

Давайте пройдемся по заявленным преимуществам термокейса и примерим их к своему автомобилю.

Защищает ли устройство аккумулятор от ударов, грязи, пыли? Несомненно, но стоимость несоразмерна с получаемой выгодой. Потратив час времени и 100-200 рублей, из обычной «брезентухи» можно сшить отличную сумку с ручками, которая будет отвечать всем вашим требованиям.

От агрессивных жидкостей аккумулятор, может быть, и защищен, а вот провода, нагревательные пластины и термореле остались «голыми».

Автовладельцам, живущим в средней полосе России и южнее, не стоит заморачиваться с приобретением термокейса. Проблемы с холодами имеют жители Зауралья, Сибири и Дальнего Востока. Для них данный девайс может иметь практическое применение.

Для защиты от жары можно сшить самодельный чехол, а термоизоляционный материал можно купить в любом строительном магазине.

Термоизол для термокейса

Обычный кейс без подогрева покупать не стоит – пользы от него никакой. Сам по себе он аккумулятор не нагреет. В морозную погоду вы только усугубите разряд аккумулятора, потому что нагреваться от мотора он не будет.

Для увеличения ресурса работы аккумуляторной батареи необходимо создавать комфортные условия.

Самыми губительными для АКБ являются термоудары, с которыми батареи сталкиваются ежедневно.

Бытует мнение, что для аккумулятора врагом № 1 является мороз. И тут люди очень заблуждаются!

В действительности убийцей аккумулятора является жара, а уж мороз – это «контрольный выстрел»!

Летом при температуре наружного воздуха +10°C под капотом очень жарко. Особенно это касается темных автомобилей, которые нагреваются на порядок быстрее светлых. Даже шутка существует: «Яйца можно жарить на капоте».

Поэтому применение термокейсов актуально как в сильные морозы, так и в знойную жару.

Сколько людей – столько и мнений, решение о покупке, как всегда, остается за Вами!

Посмотрите видео: Обзор термокейса с подогревом аккумулятора?

Источник

Установил термокейс для АКБ, но уже через месяц снял. Рассказываю, в чём его недостатки

Низкие температуры негативно влияют почти не все узлы современного автомобиля. Аккумуляторная батарея наиболее подвержена холодам, даже в незначительные морозы эффективность её зарядки значительно снижается. Один из способов продлить срок службы узла — использование термокейса. К такому решению прибегают многие автомобилисты, но далеко не всегда оно даёт положительный результат.

Чехол для аккумулятора сейчас можно купить почти в любом специализированном магазине. Обошёлся он в 1000 рублей. За эти деньги предлагают изделие из термоизоляционного и негорючего материала от известного отечественного производителя. В теории такое решение должно улучшать качество работы батареи при низких температурах. Однако, на практике ситуация была обратная, и у этого есть свои причины .

После нескольких недель использования термокейса двигатель стал запускаться ощутимо хуже. Аккумуляторная батарея была почти новой, поэтому неисправность вряд ли могла крыться к ней. По срокам возникновения проблемы стало понятно, что причина тяжёлых запусков таится в термоизоляционном кейсе . Предположения оказались верными, после снятия изделия аккумулятор стал работать заметно лучше.

Единственным преимуществом термокейса для автомобильного АКБ можно считать сохранение корпуса в чистоте. Грязь на аккумуляторе нередко становится причиной утечек тока, так как является проводником. Однако, из этого же возникает недостаток. Между аккумулятором и чехлом может возникать конденсат , который зимой замерзает, а с оттепелью превратится в воду. Автовладельцу стоит следить за этим моментом.

Недостатков у термокейса оказалось намного больше. На мой взгляд, в условиях уличного хранения автомобиля чехол для аккумулятора не нужен . Как известно, при отрицательных температурах батарея почти не принимает ток, пока не разогреется вместе с подкапотным пространством. Чехол в такой ситуации удерживает холод внутри аккумулятора, не давая ему нормально прогреваться. АКБ никак не нагревается от заряда, поэтому не способна разогреть сама себя .

Получается, что польза от термочехла наблюдается только при хранении автомобиля в тёплом гараже. В противном случае, от подобного изделия стоит отказаться или дополнить его нагревательными элементами .

Источник