Меню

Sym wolf t2 аккумулятор какой кто ставил



МотоФорум.RU

Мотофорум.ру — Место, где общаются байкеры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

SYM T2 wolf мой обзор

SYM T2 wolf мой обзор

#1 Сообщение Slipa » Вс янв 20, 2013 19:29

Наверное, многих удивлю, если скажу, что SYM WOLF моя любовь с первого взгляда. Обычно все влюбляются в Японию, в Америку, Италию, а я вот получается в Китайца, хотя тут есть маленький нюанс, дилеры пишут, что SYM это Корея, на мотоцикле написано Тайвань, а в Интернете можно найти информацию, что SYM это небезызвестная фирма Hundai. Мне честно все эти понты по барабану.
До этого мотоцикла, я катался на 2х скуторах SYM, на одном скутере Honda Leed 90, и советский Zid.

В течение года искал инфу по Wolf’у, облазил весь Интернет. Стоил в Питере мотик почти 180 тысяч, сумма для меня не маленькая честно скажу, да и Фучиха 12, дилеров SYM я недолюбливаю (это отдельная история, кидают своих постоянных клиентов). Честно говоря был момент когда я хотел отложить свою мечту. Помог случай. С корешом устроились в мотошколу, а там слово за слово дал он мне 150 штук на мотик. В Москве как раз на волка снизили цены до 151 т. р. Забавно, что наш инструктор мне впаривал Ninja 250сс 2011 года за 150 штук. Я отказался)))

В общем, мотоцикл мне привезла транспортная компания из Москвы. Уже на складе обнаружил, что мне забыли положить зеркала, но позже подруга привезла их из Москвы. Слава богу, что продавец не стал отрицать отсутствие зеркал.

Мой рост: 173 см
Вес: 71 кг.

Тех. Данные Волка:

Двигатель 4- тактный, 25 л.с.
Объем 250 cc
Охлаждение Водяное
Система питания Впрыск топлива
КПП 6 скоростей
Экологический класс Euro3
Передний тормоз Диск 228 мм
Задний тормоз Диск 222 мм
Переднее колесо 110/70-17
Заднее колесо 140/70-17
Д x Ш x В (mm) 2005x790x1050
Колесная база (мм) 1320mm
Сухая масса (кг) 173 кг
Топливный бак 14 л.

Изображение

Как забрал со склада, повес его в руках до ближайшего сервиса. Я честно говоря даже не знал как его запустить. На ближайшем сервисе мне помогли заправить аккумулятор, так как по умолчанию он собран отдельно от реактивов, которые нужно самому заправить. Затем мужичек на сервисе влил в бак стакан бензина. Я повернул ключ, и о чудо, он заработал с первого нажатия на стартер, хотя я ожидал, что будет долго чихать, как советские машины (у меня еще Газель, которая пока не прокачает бензин, не заведется). Инжектор – сурово сказал мужик с автосервиса.

Далее, я добирался до дома на мотоцикле верхом. Интересно, что в мотошколе я катался на Yamaha ybr125, lifan 125, Минск 125, и я искренне пугался коробки передач. Ну не как у меня не получалось поехать без толкача ногой. Я уже начал пугаться, что КПП на мотоциклах только для избранных. Но Волк удивил меня тем, что скорости переключать может даже ребенок, настолько они мягкие и очень легко ловится нейтраль. Тогда я понял, что худшие мотики, это учебные мотики, настолько видать у них были разбиты КПП. Мне даже не пришлось привыкать к КПП волка, сел и поехал, как будто всю жизнь на нем катался.

Звук двигателя ровный без стуков и лишних призвуков радовал ухо. Не смотря, что кубов 250, ехал он мягче Lifana, почти также как YBR125. Ничего не трясет, вибраций совсем не чувствуешь, все-таки балансирный вал.

Уже на 1 скорости, когда еще не крутишь ручку газа, мотоцикл едет шустрей чем те машины на которых я учился, естественно и разгоняется более резко из-за чего вышел неприятный инцидент, но о нем позже.

Дома я установил зеркала и поехал кататься на полную катушку. Знаю, что на обкадке нельзя так делать, однако вся прежняя техника у меня также гоняла на полную катушку с момента покупки. Проблемы были кстати только с японцем Honda Leed 90, который на скорости 80 км заглох прямо на мосту (Оказалось чем больше давал газу, тем больше мусора с бензобака попадало в фильтр и забивало его, пришлось менять половину внутренностей, с тех пор БУ технику хоть Япония хоть Китай, не люблю).

На КАД в Питере, на второй день покатушек достиг скорости 154 км по спидометру, отнимаем 10-15 км (говорят все спидометры врут), получаем чистых 140 км. До этого на скуторе SYM 125 выжимал 120 по спидометру на том же КАДЕ, было страшновато. Тут же, скорости я почти не ощутил. Разве, что появилась неприятная вибрация в заднице. Толщина шин для 250сс достаточно широкая, потому, наверное, на скорость не так сильно обращаешь внимания. А может виной достаточно большой вес мотоцикла.

Когда-то давно читал на форумах, что у Волка чрезвычайно резкие тормоза и следует с ними быть осторожней. Собственно говоря, с ними то и произошел неприятный инцидент. Как я уже говорил, разгоняется он достаточно резво, с непривычки я выкрутил ручку газа в центре города, и на перекрестке вдруг возникла машина. Резко затормозил и тут же влетел в СТОППИ! Слава богу, мотоцикл не пошел юзом. Проехав несколько метров на переднем колесе, я остановился перевести дух. Если пишут, что тормоз на волке резкий, значит он действительно резкий! Я в этом убедился.

Изображение

Пару слов про тормозить юзом. В мотошколе нас специально учили входить в юз, чтобы знать, что делать в таких ситуациях, на YBR это легко получалось, но я не падал. Справлялся. На СИМ, как не пытался, не получилось пойти ЮЗОМ. Хорошо это или плохо судить вам. На большой скорости, наверное юз можно вызвать, но я не рисковал, а на малой хоть тресни не получается. К слову тормоза снабжены армированными шлангами.

Из приятностей хочу отметить, есть индикатор неубранной подножки, более того, пока не уберете, не поедет. Панель показывает не только скорость и обороты, но также время, пройденные киломтеры, максималку, и заряд аккумулятора. Есть указатель скоростей. Можно мигать фарами.

Аккумулятор удобно спрятан в заднем сиденье, которое, кстати, открывается тем же ключом, которым заводите мотик. Выхлопная труба и мелкие детали, которые легко ржавеют – покрыты толи хромом толи еще какой-то хренью, в общем, они не ржавеют.

Я интересовался другими мотиками в такой же кубатуре, что удивительно, везде люди жалуются на низку скорость. Волк в этом плане действительно обходит все 250ки которые я видел в нете, кроме, разве что Ninja которые, на несколько лошадок мощней Волка.

Летом буду тестить своего Волченка на дальняк, к тому же планирую поставить слайдера.

Источник

SYM Wolf T2 — Тайваньский волк

Строго говоря, SYM Wolf T2 является не самым типичным китайским мотоциклом. Выпускается он не в Китае, а в Китайской Республике, то есть на Тайване, и отличается неплохими техническими характеристиками, стильным дизайном и умеренной ценой.

Создавая SYM Wolf T2, тайваньские инженеры явно ориентировались не на китайских конкурентов, а на японских. Это привело к удорожанию конструкции, если сравнивать с бюджетной мототехникой из материкового Китая, зато с технической точки зрения байк стоит гораздо ближе к «японцам». Да и цена всё-таки удержалась от резкого взлёта, и эта модель стала едва ли не идеальным выбором для тех, у кого нет денег на покупку японского мотоцикла, но нет желания связываться с бюджетными «китайцами».

Читайте также:  Аккумулятор bars 100а ч обратная полярность

Дизайн

мотоцикл sym wolf t2

Сим Вольф Т2 выглядит достаточно агрессивно, но не вычурно, и, глядя на него, сложно догадаться, что это китайский мотоцикл. Отказавшись от копирования и подражания, тайваньские дизайнеры разработали для него современный облик, привлекательный и броский, благодаря которому байк сразу выделяется в городском потоке. В нём детально проработан каждый элемент, и все вместе они формируют цельный стиль.

Технические характеристики

По характеристиками детище китайского концерна сравнимо скорее с японскими конкурентами, нежели с другой мототехникой из КНР. Мощный двигатель, соответствующие динамике тормоза, общая сбалансированность конструкции и продуманная эргономика – отличный набор качеств, особенно если вспомнить, что предлагается он покупателям по невысокой цене.

Двигатель

249-кубовый одноцилиндровый инжекторный моторчик жидкостного охлаждения ведёт себя безупречно и исправно заводится в любую погоду. Мощность составляет 25,6 лошадиных сил при отметке в 7500 оборотов – показатель отличный, учитывая, что до 8000 об/мин он даже не вибрирует так, чтобы это было заметным. Максимальная скорость, которую способен развить мотоцикл SYM Wolf T2 – 150 км/ч.

Белый sym t2

Трансмиссия

Современная и технологичная 6-ступенчатая коробка передач заслуживает всяческих похвал. Первые 4 передачи короткие, так что переключать их при езде по городу придётся часто, а большую часть времени ездить вы будете на пятой. Шестая передача выступает в роли овердрайва, и на бодрый разгон на ней можно не рассчитывать. Зато, набрав скорость на пятой, можно смело переключаться на шестую – обороты двигателя понизятся, а вместе с ними снизится и расход топлива.

Ходовая часть и тормоза

Инженеры отличились и тут. Взяв простенькую стальную раму, они поставили хорошие подвески, пусть и слегка устаревшие. Передок обзавёлся вилкой-телескопом, а сзади установили моноамортизатор с регулировкой жёсткости. Для российских дорог, качество которых секретом не является, их хватает даже в случае наличия пассажира. Тормоза, без преувеличения, сделаны отлично, и всё, чего им не хватает – это АБС. На переднем колесе установлен тормозной диск с мощным 4-поршневым суппортом, на заднем – ещё один диск, с 1-поршневым.

Электроника

мотоцикл sym wolf t2 250

Сконструировав очень удачную модель, китайские инженеры мудро решили не усложнять её. Это помогло и удержать себестоимость производства на доступном уровне, и заодно облегчить любые сервисные операции. Электроники в «тайваньском волке» минимум, и разобраться в ней не составит труда, просто заглянув в мануал и вооружившись необходимыми инструментами.

Вес и габариты

Сухая масса – 173 кг. Центр тяжести расположен невысоко, так что субъективно байк кажется довольно лёгким, и катать его ногами по гараже или парковке легко. Размеры можно назвать компактными – чуть всего 200,5 см длины и 79 см ширины по крайним точкам. Эргономика продумана до мелочей, и даже рослому водителю сидеть будет удобно, чего не скажешь про пассажира. Увы, но Сим Вольф Т2 явно не создавался для долгих поездок вдвоём.

Управляемость

мотоцикл сим вольф т2 фото

Продуманная конструкция наделила SYM Wolf T2 великолепной маневренностью, и в руках опытного пилота этот байк способен творить чудеса. Он с лёгкостью перестраивается из ряда в ряд, эффективно тормозит, быстро набирает скорость и уверенно входит в крутые повороты. На ходу его вес вообще не чувствуется, и такую отточенную управляемость можно назвать одним из главных его достоинств.

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива в среднем составляет 4 литра, но в отзывах владельцев нередко утверждается, что он на самом деле ниже, от 3 до 3,5 литров. Учитывая объем бензобака в 14 литров, запас хода при езде по трассе может достигать 400 километров! Двигатель работает на АИ-95 и АИ-92, и большинство обладателей этой модели предпочитает в целях экономии заливать последний, так как он дешевле.

Цена мотоцикла

желтый sym wolf t2

Новый байк можно купить у дилеров за 180-190 тысяч рублей. На вторичном рынке встречаются предложения от 120-130 тысяч, но выбор невелик. Покупая этот байк, стоит учитывать низкую ликвидность модели – продать его, когда он вам надоест, будет нелегко. Несмотря на все свои достоинства, тайваньский бренд не слишком известен в России, а потому его продукция не очень популярна.

Ремонт и тюнинг

Недорогой по цене мотоцикл должен быть недорог и в содержании, иначе смысла в его покупке будет немного. SYM T2 250 Wolf этим и хорош – стоит он не сильно дороже большинства китайских конкурентов, будучи на две головы выше их всех по качеству, а запчасти и расходники на него стоят дешево. Выбор неоригинальных деталей, правда, невелик, так как мотоцикл собирается не в материковом Китае, а в Китайской Республике, но цены на оригиналы не кусаются.

Ремонт

Несмотря на вполне современную конструкцию, ничего особенно сложного в этом байке нет, поэтому ремонт его не представляет труда. Какие-то узлы можно в случае необходимости починить, а какие-то проще будет заменить. Любой мотомеханик с лёгкостью разберётся во всех возможных проблемах, которые, согласно отзывам владельцев, возникают очень редко. Наверняка это отчасти связано с небольшим возрастом большинства экземпляров SYM Wolf T2, но пяти-шести лет большинству других «китайцев» уже хватает, чтобы начать рассыпаться на ходу. А вот детище тайваньской компании ломаться почему-то не спешит.

sym wolf На дороге

Запчасти

Детали на эту модель проще всего покупать у официальных дилеров, которых в России хватает. Стоят они недорого, качество на высоте, а жители регионов всегда могут заказать их через московское представительство компании. Приобрести можно всё, от расходных материалов вроде сальников и прокладок до новой КПП. Хотя о глобальных проблемах с двигателем, трансмиссией и другими важными узлами на СИМ Вольф Т2 никто ещё не слышал.

Тюнинг

Из-за фактического отсутствия какого-либо фирменного тюнинга приходится довольствоваться универсальными вариантами. И тут есть, где развернуться! Глушители, ветровые стекла, кофры, сумки на бак, грипсы, подножки. Качество произведённого в КНР обвеса разнится от случая к случаю, зато цены приятно удивят любого экономного мотоциклиста.

Модификации мотоцикла

За все годы выпуска SYM Wolf T2 не претерпел никаких изменений, и не обзавёлся никакими модификациями. Единственные различия между экземплярами разных годов выпуска заключаются в цветовой гамме. Но выпускается эта модель уже давно, и можно ожидать, что в ближайшие годы её либо подвергнут рестайлингу, либо заменят на новую.

Плюсы и минусы

Синий sym wolf t2

При словах «китайский малокубатурник» большинству людей сразу представляется что-то предельно бюджетное, собранное на коленке, архаичное и вообще второсортное. Но мотоцикл SYM Wolf T2 вдребезги разбивает эти стереотипы – собранный с вниманием к мелочам, технически вполне современный, привлекательный и бодрый, он к тому же и стоит разумных денег. На фоне целой орды дешёвых байков из КНР выходец с Тайваня выглядит уверенным и крепким бойцом, способным потягаться даже с продукцией именитых европейских и японских брендов.

Преимущества

  • Удивительно высокое качество сборки. Даже рычаги покрыты хромом!
  • Отличная динамика для малокубатурного мотоцикла.
  • Лёгкая регулировка тормозного усилия на рычаге переднего тормоза.
  • Запчасти обычно есть в наличии у дилеров, и стоят они дёшево.
  • Цепкие тормоза, эффективно останавливающие SYM T2 на любой скорости.
  • Невысокий расход бензина и солидный запас хода.

Недостатки

  • Полное отсутствие ветрозащиты. А из-за не до конца продуманной аэродинамики встречный ветер начинает доставлять неудобства уже на скорости в 110-115 км/ч.
  • Неудобное место для пассажира.
  • Крышка водяной помпы расположена неудачно, и при падении на бок она часто страдает.
  • Штатные зеркала трудно настроить правильно, особенно если пилот высок и широкоплеч. Проблема решается заменой зеркал.
Читайте также:  Портативные внешние аккумуляторы большой емкости

сим вольф т2 с пилотом

Отзывы владельцев

Бодрый мотоцикл, на удивление не теряет динамики даже при наличии пассажира. Правда, для пассажира будет пыткой проехать на нём больше 20-30 км — ноги задраны к ушам, сиденье жесткое, ветер поверх головы пилота на скорости дует так, что пытается свернуть шею. Но качество байка на уровне, зазоры все ровные, пластик толстый и гибкий, проблем с запуском мотора не было даже в +2 градуса, хотя мот хранится в неотапливаемом гараже. Иногда начинают напрягать вибрации, но появляются они на 8000 оборотов и выше, то есть на скорости, с которой все равно ездишь нечасто из-за отсутствия обтекателя. Приборка читабельная, показывает даже уровень заряда аккума. Сергей, Омск.

SYM Wolf T2 — мой первый мот, пересел на него со скутера 125сс китайского, по ощущениям просто небо и земля. Динамика бешеная для малокубатурника, замеряли по секундомеру — разгон с 0 до 100 получается около 7 секунд, но я так себе водитель, так что, наверное, можно эту цифру ещё больше сократить. Тормоза хватают намертво, даже если выставить их на самое лайтовое положение. Сборка радует, даже стоковые детальки менять не пришлось — резина штатная норм вполне, а не пластиковый бублик, фара светит на твердую 5, аккумулятор родной третий год уже живет. Единственное что скажу — цепь растянулась быстро, так что заменил на другую через 5-7 тыщ км, точнее уже не помню. Один раз приложил мотоцикл на бок ощутимо, но пластик выдержал. Потом поставил слайдеры, с ними спокойнее как-то. Владислав, Ростов-на-Дону.

Откатал один сезон на тайваньце, продал, потому что захотелось чего-нибудь пободрее, в итоге купил CBF600. Но о Вольфе остались толко самые приятные впечатления, байк не подводил ни разу, хотя достался не с пробегом с 16к, и подо мной прошёл ещё почти 20. Из замен только умершее сцепление, замученное еще предыдущим владельцем, и крышка помпы, пострадавшая при падении на гравийке. Мое мнение — мотоцикл хороший, но большинству пилотов за сезон-два надоест просто по причине невысокой мощности. Если выжимание адреналин на дороге каждый день вас не интересует, тогда, может, и не надоест )) Алексей, Москва.

Черный сим вольф т2

Похожие модели

  • Honda CB250F 2014+ годов выпуска (не путать с CB250F Hornet!). Современный лёгкий нейкид-байк, сконструированный на основе Honda CBR250R.
  • Hyosung GT250P. Выходец из Южной Кореи с неплохими по меркам класса характеристиками, но довольно спорной репутацией.
  • Racer Fighter 250. Доступная альтернатива родом из КНР. Стоит дешевле, но уступает по мощности.

Часто задаваемые вопросы

  • В китайских интернет-магазинах есть запчасти на Волка?На деле – да, официально – нет, так как произведён байк на Тайване, у которого с Китаем вот уже более сотни лет длится дипломатический конфликт. Но в России есть дилеры SYM, через которых можно заказать всё, что угодно.
  • Слышал, что у него слишком резкие тормоза, а АБС нет. Не опасно ли?Нет, не опасно, если ездить аккуратно. А тормоза можно отрегулировать под себя за полминуты.
  • Wolf T2 250 стоит заметно дороже, чем другие 250-кубовые китайцы. Стоит ли переплачивать?Это совершенно другой уровень и другое качество. Разработан, кстати, Сим Вольф Т2 был в Южной Корее, просто по заказу тайваньской компании. И это не очередная копия какого-нибудь «японца», а полностью самостоятельная разработка.

Видео тест драйв

Вывод

В Китайской Республике делают не только хорошие автомобили, но и неплохие мотоциклы. Мотоцикл SYM Wolf T2 – это 250 кубиков вполне современного двигателя, внимание к мелочам, высокое качество сборки и неплохие технические характеристики, причём всё это предлагается по доступной цене. Дружелюбный и покладистый, этот байк одинаково хорошо подойдёт как для начинающего мотоциклиста, так и для опытного байкера, которому нужен недорогой двухколёсный транспорт по доступной цене. От большинства другой китайской мототехники его отличает продуманная конструкция, отсутствие каких-то «врождённых болячек» и симпатичный, с нуля созданный дизайн. К тому же в России эта модель продаётся давно, и её можно уже назвать проверенной временем.

Источник

[Оп.использования] SYM Wolf T2

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1101 OFFLINE sansanizh

Смотреть больно на мот. Александр, слава богу жив, здоров.

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk

Он заводится )) Работает вся электрика (фара, поворотники, сигнал. )

Хороший мот, качественный )

#1102 OFFLINE _K2_

Он заводится )) Работает вся электрика (фара, поворотники, сигнал. )

Хороший мот, качественный )

Хорошо, что в экипе был. Я смотрела видео и офигела, когда конь завелся)))

Кто-нибудь уже менял на Вульфа цепь? На какую меняли?

#1103 OFFLINE sansanizh

Хорошо, что в экипе был. Я смотрела видео и офигела, когда конь завелся)))

Кто-нибудь уже менял на Вульфа цепь? На какую меняли?

#1104 OFFLINE _K2_

#1105 OFFLINE EvgenGr

#1106 OFFLINE Kyle

Дуги и площадку под кофр сварил в виларе)

и сколько щяс это у них стоит?

#1107 OFFLINE Dzmit

Доброго дня, коллеги. Возник вопрос — кто и на что менял аккумулятор? Родной давно сдох, сейчас катаю на чужом (у знакомого двухцилиндровый мотор уже не прокручивал, а мой крутит) и планировал новый купить к веснне. Но вдруг появилась возможность взять YUASA YTZ12S либо YT12A-BS по оптовой цене. Я так понимаю, что оба варианта сухозаряженные, с электролитом в комплекте, и сохранить их до следующего сезона не составит труда. Стоит ли переплачивать за дополнительную емкость? Или может быть есть еще альтернативы по соотношению цена-качество?

#1108 OFFLINE Dzmit

UPD: чуток ошибся, T TZ12S сухозаряженная АКБ, YTZ12S — гель.

#1109 OFFLINE Kyle

я какую-то YUASA ставил(не помню точно какую). А вот сколько она проработала, нужно у Worf-а спрашивать..

#1110 OFFLINE Worf

Сообщение отредактировал Worf: 20 September 2016 — 11:06 AM

#1111 OFFLINE Extazy

#1112 OFFLINE дядяваня

Протечки может не быть. Долить просто надо может.

КООП «СОЛНЫШКО» Ремонт и обслуживание ваших мопедов и квадриков. Ремонт и обслуживание SYM. Помощь в выборе мототехники.

#1113 OFFLINE Extazy

Протечки может не быть. Долить просто надо может. G11 зелёный лей.

#1114 OFFLINE Extazy

#1115 OFFLINE KoHb32

уф, наконец-то дочитал всю тему. Узнал много нового. Теперь можно ехать примерять под пятую точку в магаз.

Техника не без минусов, но идеального ничего не бывает.

Главные выводы из всей темы

Для новичка и по соотношению цена/качество/ходовые качества конкурентов маловато или даже вообще нет.

Ситуация с сервисом и запчастями в DC нормальная. В самом начале темы ситуация была фиговой))

Слайдеры, дуги, клетка — крайне рекомендуется. Иначе при падении на правую сторону почти гарантированный выход из строя помпы. Сделать можно в виларе. «Вилар про» гуглится.

Руль для большинства неудобен. Настраивать обязательно, менять желательно.

Большинством голосов резина признана хреновой. Не держит на разметке и мокрой дороге. При наличии средств лучше менять.

Фара слабовата, желательно сразу менять лампу.

Ветровое стекло настоятельно рекомендуется. Подходит как родное стекло MRA Racing-Screen RNB

Мот грязнуля, желательны дополнительные брызговички. Примеров и мануалов не встречал. Но хотелось бы

крепление под кофр делать либо в вилар, либо тут в теме кто-то предлагал услуги знакомого сварщика. Найду точнее , отредактирую сообщение. Кстати невиларовское мне с виду понравилось больше.

Проверять правильность установки заднего колеса, может стоять не по маркерам, что создаст проблемы с управлением в повороте.

Читайте также:  Автомобильный аккумулятор вольтаж заряженного аккумулятора

У красных мотов, вероятно, в какой-то старой партии были проблемы с качеством сборки и качеством электрики. Проверять.

У серых слабенькая краска. По ощущениям желтая поустойчивей к истиранию.

Со временем у многих начинает чуть хуже заводиться. Решения однозначного не видал. Спишем на каприз модели.

Может глючить спидометр — проблема в датчике спидометра, лечится чисткой контактов.

Может глючить дроссельная заслонка, завышая холостые обороты (. ), проблема в датчике ( так и не понял, решился ли вопрос с возможностью замены только датчика или только все в сборе?) или разборка и чистка дорожек резистора, подгибание контактов. (проходил такие танцы с бубном на одной из своих прошлых машин)

ЗЫЕще в теме не оговаривалось, но очень часто страдают поворотники. Думаю можно сразу про запас искать на али) PS на али не нашел.

ЗЫЫ по прочтении темы захотелось мануал собрать по мастерским, запчастям, аналогам. Может уже было на форуме, но я не видел?

Если что не так, можете бросать в меня аргументированными помидорами

Вероятно(!) скоро в ваших рядах будет прибавление в лице меня.

Источник

SYM Wolf T2 Этот инжекторный красавец как раз для тебя. Корейский дорожник по цене скутера!

Определиться с выбором первого мотоцикла крайне не просто.И чем меньше бюджет на покупку тем сложнее при выборе.В качестве примера возьмем верхнюю планку в 100 тысяч рублей.Нынешний мотосезон подходит к концу а значит можно купить понравившийся вариант с хорошей скидкой.

Двигатель.

Одноцилиндровый объемом 249 куб/см оснащённый жидкостным охлаждением.И выдающий мощность 25,6 л.с и 23 Hm с заявленной максимальной скоростью 140 км/час.

Двигатель неплохо справляется со своей задачей.Среди моделей китайского производства его можно назвать динамичным.При том что задняя ведомая звезда установлена на 35 зубьев а передняя 13.Что говорит о большей направленности на трассовый режим.Заменив ведомую звезду на 38-40 зубьев можно неплохо прибавить в разгонной динамике.В стоке разгон составляет 8.5-9 сек до 100 км/час.

Мотор китайско-тайваньского происхождения разработкой которого занимались в Южной Корее.Типичная одностволка с хорошим подхватом в зоне средних оборотов.

Двигатель имеет степень сжатия 10.5 что говорит о предрасположенности к топливу марки АИ-95.

Плюсы для новичка:

  • За счет достаточного веса и низкому центру тяжести мотоцикл не сильно подвержен боковому ветру.
  • Можете не переживать что перекрутив ручку газа мотоцикл встанет на заднее колесо и вы потеряете управление.
  • Экономичный инжекторный двигатель.Можете быть уверены что он всегда заведется и доставит вас в назначенное место максимально выгодно.
  • Мотоцикл не заведется пока вы не снимите его с подножки.Часто новички забывают убрать ее и это приводит к падению.
  • Хорошие тормоза и регулировка преднатяга задней пружины.Поможет настроить мотоцикл под себя.

Передачи короткие и переключаться придется часто.Но наличие 6 передачи спасает от главного минуса двигателей подобной мощности.Это малая крейсерская скорость.

SYM wolf T2 позволяет свободно двигаться со скоростью 120-130 км/ч на 6 передаче в длительном режиме.Обороты двигателя при таком темпе составляют 6000-7000 об/мин.

Минусы.

Не бывает идеальной техники.У SYM work T2 имеются недостатки.

  • Из за отсутствия полноценного обтекателя.На скоростях свыше 110 км/ч ехать уже не комфортно.
  • Большой вес мотоцикла дает о себе знать в междурядье.
  • В штатные зеркала сложно что-то разглядеть.Видно только свои плечи.
  • Не удобен для людей выше 180 см.

Выводы.

Добротно сбитый мотоцикл.Отлично подойдет в качестве первого сезона.Прощает все ошибки и при этом обладает минимально комфортной динамикой.

Источник

Sym wolf t2 аккумулятор какой кто ставил

Сказ о том, как я чуть не угробил себя, свой мот. И размышления на тему: Китай или все же сам виноват?

Предисловие.
Купил SYM wolf t2 еще в мае. Уж очень мне загорелось. Производства декабрь 2011 года. Эксплуатировался до меня всего год. Пробег на момент покупки составил 4500км. Ни опыта вождения (кроме велосипеда), ни учителей не было.
Прочитав огромное количество инфы о теме состояния мота, проверил и купил.

Добавлю, что в комплект входят: армированные тормозные шланги, 4 поршневой передний саппорт (возможно сделать стоппи, если постараться), дисковые задние тормоза, инжектор, отличная динамика (26 лошадей) и классный внешний вид.
Из минусов — здоровая масса. 174кг сухого веса (без бензина и жидкостей)

В общем учился, ездил по полям, учился тормозить, крутить восьмерки, учился управлять ручкой газа. Доводил свои действия до автоматики. И только потом, в середине июля, поехал на допы.

Не плюйтесь, пост не о том, как я без доков гонял. В мотошколу пошел лишь в августе — так поздно из-за очередей туда. И в не простую мотошколу.

За достаточно скромные 8к меня обучили не только экзаменационным упражнениям, но и резкому торможению на грани юза, торможению лишь 1 из тормозов, с 1 рукой, маневрированию на скорости. Рассказали о положении седока в седле, о положении ног и рассказали почему именно так, а не иначе. И предложили проверить с разными вариантами, чтоб понятней было. Остался довольным.

Сдача экзамена:
тут говорить особо нечего, кроме того, что было легко. Махать руками не требовалось, если проехал криво (без грубых ошибок), давали повторить 1 элемент. Конусов на 8ке не было, даже на нейтралку вставать не требовалось.
Итог — СДАЛ с 1 раза.

Теперь о том, как я сезон закрыл…
Тут небольшая копипаста истории, которую я рассказывал в известной соц сети друзьям:

В минувшую пятницу поехал я по делам в город. Дела срочные, погода мерзкая. Асфальт скользкий, температура +4 градуса. Ехал осторожно.
И у меня переломился шток заднего амортизатора. У нижнего основания. Во время движения. И амортизатор развалился.
В плане пружина отлетела. Зад заблочил колесо, упав на него. Я весело пошел юзом.
Как не упал — не знаю.
Как в меня не влетели — не знаю.
Как не уронил, пока тащил до обочины — не знаю…

Авария с утра была. Домой вернулся только в 20.00. У нас ливень пошел, город сразу встал. А мне днем срочно нужно было быть в другом месте. По этому мот вызволять стали лишь в 5 вечера.

Анализирую ситуацию. Как же так?
1 мысль — Гребанное тайваньское гуано.
2 мысль — стоп! Но ведь я мог и разбить этот штырь!

Итак, как же?
1. Месяц назад я на 80кмч влетел в открытый люк. дело было вечером, видно было ничерта. переднее перелетело, заднее получило не хилый такой удар.
2. Пару дней назад катался со 2ом номером. Так же на неосвещенной трассе за пару часов до этого сняли асфальт. И не просто слоем, а местами. И достаточно глубоко. Т.е после хорошего, начиналась яма, длинной пару метров и глубиной сантиметров 10. Со вторым номером получилось весьма и весьма жестко.

После этого у меня смягчилась подвеска и стала совсем ватной.
И вот сегодня, проезжая рельсы, выпирающие из асфальта, я услышал, что колесо скребет.
Проехав еще пару километров на небольшой кочке вылетает подвеска…

Вот фото целого:

Официал за этот noname просит 8700.
ТХ такие: длина- 340мм(между центрами осей крепления) и 375 мм общая, гидравлического типа, со стандартной жесткостью.

А вот и результат:

Обидно! Думаю теперь, кто виноват? Я или все же качество?

В комментариях подскажите аналоги амортизатора доступные по цене.

Источник