Меню

Suzuki desperado 400 аккумулятор



Suzuki desperado 400 аккумулятор

Сообщение AS » 03 апр 2007, 20:06

Аватара пользователя

Сообщение Roadson » 03 апр 2007, 20:56

Смотреть надо, но 80% что просто нужно заменить прокладку клапанной крышки (она вообще-то одноразовая). Страшного особо ничего нет, только мотор будет всегда грязный и масло потихоньку уходить.

Ты далеко живешь? Давай завтра глянем?

Аватара пользователя

Сообщение AS » 03 апр 2007, 21:04

Аватара пользователя

Сообщение Docent » 04 апр 2007, 00:50

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

Аватара пользователя

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 01:08

Аватара пользователя

Сообщение AS » 04 апр 2007, 01:17

Сообщение Тёмыч » 04 апр 2007, 14:06

Аватара пользователя

Сообщение AS » 04 апр 2007, 20:38

Аватара пользователя

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:24

Аватара пользователя

Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:32

Аватара пользователя

Сообщение Doom » 04 апр 2007, 21:41

Аватара пользователя

Сообщение AS » 04 апр 2007, 21:47

Сообщение Тёмыч » 05 апр 2007, 08:02

Видимо, про тот, болт. Там шайбочка медная под ним, наподобие свечной, если часто откручивать-закручивать, она, понятное дело усадку даст, потом затягивай — не затягивай — держать не будет.

2 AS с герметиком не погорячись — он не застывший с маслом не дружит ни разу. И это, не вздумай вынимать ось коромысел, иначе, точно бошку снимать придется.

Аватара пользователя

Сообщение AS » 05 апр 2007, 09:29

Аватара пользователя

Сообщение м.Смит » 05 апр 2007, 22:59

Аватара пользователя

Сообщение AS » 06 апр 2007, 00:44

Аватара пользователя

Сообщение Docent » 06 апр 2007, 02:56

Вы чё ))))))) на улице 21 век. Герметики паксиполы клея ядрёные. ))))))))))))))) Вы еще на пластилин прилепите или на козявки

Для болтов существуют так называемые «фиксаторы резьбы». Это тюбик с жиденькой субстанцией. Прихватывает болт при затяжке. Откручивается как обычно-завинченный. Предохраняет эта субстанция от выкручивания при вибрациях. И вааще любой нормальный мотор собирается с применением фиксатора резьбы.

И нефик выёживаться со всяким дерьмом. В любом автомаге есть фиксатор.

Wild-hogs.ru Портвейн — сила, Спорт — могила!
Изображение

Источник

Suzuki desperado 400 аккумулятор

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 37
Регистрация: 29.8.2007
Из: Н.Новгород
Пользователь №: 8933
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ява 638/350 ->Suzuki Desperado 400->Yamaha TDM850->Kawasaki Zephyr 1100SR
Опыт вождения: с 2006 года

Техническая характеристика
Общие данные
Модель
Suzuki Desperado 400
Сухая масса, кг
210

Габаритные размеры, мм
2360x750x1115
Высота по седлу, см
68,5
База, мм
1650
Объем бензобака, л
13
Двигатель
Тип
V-образный, 2-цилиндровый, 4-тактный
Система газораспределения
ОНС
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
65×60,2
Рабочий объем, см3
399
Макс. мощность, л.с. при об/мин
33/7500
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин
32,34/6000
Степень сжатия
10,5
Система охлаждения
жидкостная
Система питания
карбюраторная
Система пуска
электростартер
Трансмиссия
Сцепление
многодисковое в масляной ванне
Коробка передач
5-ступенчатая
Главная передача
цепью
Ходовая часть
Рама
дуплексная, стальная
Передняя вилка
телескопическая, перевернутого типа
Задняя подвеска
маятниковая с двумя амортизаторами
Передний тормоз
однодисковый, 4-поршневые скобы
Задний тормоз
барабанного типа
Передняя шина
130/90-16
Задняя шина
150/90-15
Динамика
Макс. скорость, км/ч
150(по мануалу) 130 на практике(моей)

История:
Дебют модели относится к 1996 году, а корнями он обязан другому легендарному семейству — Suzuki Intruder: тогда появилось целое направление Desperado, объединившее мотоциклы с двигателями объемом 800 и 400 смз (заимствованных, в свою очередь, у моделей Suzuki VS800 и VS400 Intruder 1993 и 1994 модельных годов).

Desperado обладали абсолютно неповторимой для тех лет стилистикой — она создавалась в новых на тот момент традициях американской школы дизайна дрегстеров. Вытянутый, как бы стелющийся, силуэт обеспечивался за счет огромной базы — 1650 мм, низко расположенной ходовой части, широких и передних (130/90-16) и задних (150/90-15) колес. Desperado 400 предназначался исключительно для внутреннего рынка Японии, а на экспорт отправляли 800-кубовую версию, в других странах ее продавали с именем VZ800 Marauder. Выпускалась и еще одна модификация — Desperado 400Х, отличавшаяся от «базовой» модели всего лишь небольшим лобовым обтекателем типа «бикини» и спойлером-«плугом» в нижней части моторного «отсека». В 1997 году обе Desperado-четырехсотки изменились: их моторы слегка форсировали и довели мощность с 33 до 38 л. с., максимальные обороты возросли с 7500 до 8500, а величина крутящего момента — с 32,34 Н.м до 33,32 Н.м. В 2000 же году увидела свет последняя версия семейства — модель Desperado 400 Winder

Отзывы:
1) Тест-драйв журнала «Мото»
Достаточно взглянуть даже мельком — и возникнет догадка: стелющийся силуэт мотоцикла должно подчеркнуть обилие хромированных деталей. Хром ослепляет — он на декоративных чехлах задних амортизаторов, нижних подножках, рычагах, крышках бардачков и кожухе защиты цепи, я уж не говорю о более важных элементах, которые, раз уж взялись, не хромировать просто грешно — на моторе и деталях системы выпуска. Расчет удался: блеск металла подчеркнул благородный, чистый силуэт, начисто лишенный острых граней — в нем нет излишеств. И возникает впечатление, будто мотоцикл по-товарищески услужливо, но без угодничества, как друг Сивка, припадает перед вами, приглашая тем самым в путешествие — навстречу тому интересному, что всегда ждет странника в пути. Я принимаю приглашение и сажусь за руль. Меня не сгибает ни вперед, ни назад — сижу прямо, мне очень удобно. Вы сразу (а позже тем более) оцените это свойство компоновки машины: в такой позе довольно легко и спокойно проведете за рулем не один час. Ставлю ноги на подножки, и мотоботы сразу нашли опору — мне не пришлось на этом сосредотачиваться. И тормозная педаль, и рычаг переключения передач — все на «своем» месте. Невысокий толстый руль приятен рукам, на нем ничего лишнего, переключатели в «стандартном» наборе. Обнаружил клавишу аварийной сигнализации и кнопку «пульсации» дальним светом фар. Комплект контрольных приборов составляет необходимый минимум: большой аналоговый спидометр и пять контрольных ламп — они читаются без усилий и напряжения. Вот только пилотам небольшого роста, скажем, ниже 165 см, центральная перемычка руля закроет контрольные лампы включения нейтральной передачи и сигнала поворотов.
Ну, вперед. Начал включать передачи — и возникли первые невосторженные впечатления. Сцепление работает нормально — это приятно. И не очень понравилось, что у рычага слишком большой рабочий ход, хотя все передачи (а их здесь пять) включаются очень четко. Но, может, это с непривычки — потому что пересел со спортбайка, а в нем длинных ходовых быть не может.
Мотор сбалансирован настолько здорово, что на холостых оборотах его звук слышно едва-едва, и только при увеличении оборотов он как-то взволнованно и по-особенному утробно басит.

И вот еще с какой странностью столкнулся. Внешностью мотоцикл как бы заявляет о своей великой мощи и немалом потенциале, однако внутри Desperado 400 другой: трогаться на нем приходится с хорошей подгазовкой. Это объяснимо: 33 лошадиных силы в двигателе явно маловато для массы почти два центнера. Впрочем, смотря для чего. Даже при его довольно скромном показателе «энерговооруженности» — 1 л. с. на 6 кг массы — этого более чем достаточно, чтобы «убежать» со светофора практически от любого автомобиля массового производства. Но разгоняться до максимальной скорости не скажу, что легко: рубеж 140 км/ч дается мотоциклу не без труда. Максимальная достигается на четвертой, а не на пятой передаче (высшая предназначена, скорее всего, для экономии топлива). Езда свыше 120 км/ч не доставит удовольствия. Наиболее комфортный режим движения на Desperado 400 — в диапазоне 90-120 км/ч. На этих скоростях пение мотора приятно, и реакции движка на ваши действия адекватны, аэродинамические свойства мотоцикла позволят отвлечься от собственно процесса управления — чтобы, если хотите, раствориться в путешествии. Огромная база — 1650 мм (она больше, чем у любого другого из его конкурентов, например у Kawasaki Vulcan Classic — 1605 мм, Yamaha Drag Star 400 — 1610 мм), — и это дает Desperado высочайшую устойчивость при движении по прямой.
Очень просто оформлена комбинация приборов.
А поворачивает мотоцикл совсем неохотно: если на малые углы он укладывается весьма неплохо, то в глубокие наклоны противится. Потому проходить повороты активно я бы не рекомендовал — страшно, знаете ли. По крайней мере, у меня после нескольких пробных попыток желание активно ворочать им из стороны в сторону пропало совсем — вплоть до окончания теста. Контролировать мотоцикл в повороте мешают его мягкие подвески (особенно передняя), большая масса всего байка, а также переднее колесо, на которое приходятся значительные неподрессоренные массы и то, что установленная здесь вилка перевернутого типа имеет большой вылет.

Читайте также:  Аккумулятор для ингалятора and cn 234

Именно с неподрессоренными массами приходится «бороться» больше и чаще, чем со всем общим весом мотоцикла. Даже сложилось впечатление, что передок «живет» своей отдельной жизнью и, вредина, только мешает получать удовольствие от езды.

Задний тормозной механизм — барабанного типа, он цепкий и адекватный, всегда точно реагирует на любые ваши действия, а блокировка колеса наступает именно тогда, когда вы этого ожидаете. Передний же тормоз (он однодисковый, 4-поршневой) преподнес сюрприз: блокировка колеса наступает слишком рано, с не очень значительным усилием на рычаге. И это тем более удивительно, что тесты на торможение проходили при 32-градусной жаре, под палящим солнцем. Можно только догадываться о том, как поведет себя мотоцикл в подобной ситуации в более холодную погоду или, например, в дождь. Обязательно имейте это в виду.

2)Отзывы владельцев с чоппер форума
плюсы:
1. Выглдет приятно
2. прямой руль хорошо рулица
3. по двужку и всему остальнолму косяков небыло, то что менял цены приемлемые
3. в пробках идет хорошо между рядами
4. масло не жрал вообще тоесть совершенно
5. ДИСКИ большой плюс
минусы

1. Цепной
2. Динамика но это 400, 800 пуляет наормуль
3. сидушка на дальняк не очень удобная
4. второму номеру жостко
5. синхротизация карбов утомительна (но с другой стороны какгда мне синхронили выяснилось что карыб никто не вскрывал и скорее всего несинхронел 10 лет с момента постройки. а ездил он нормуль
===========================
400-ый сезон катал на нем. Минусов нет, одни плюсы, рулится великолепно, динамика — Хонда аккорд не объехала меня! Без ветровика после 100 сдувает, со вторым номером тянет в принципе неплохо, правда разгон по тупее, но рулится все же хорошо. С ростом 190. ну ноги будут конешно слегка торчать, вообщем ерунда мне кажется.
===========================

3) Мой отзыв
Итак, люблю до ужаса чопперы, но так же люблю ездить на дальняки.

Чоппер
Хром, все дела, выглядит замечательно. Вилка правда не вынесена как в старой школе и многие склоняются к тому, что десперадо это драгстер, но лично я считаю, что драгстеры это V-max и X4. Переднее колесо тоже совсем не чопперное, а такое же широкое как заднее. Набор приборов минимален, всего один стакан и всё. Привод идёт на цепь, что является безусловным минусом, однако цепь положительно сказывается на динамике и весе. По сравнению с другими чопперами 400 сотками Десперадо довольно злой. Ещё одна не характерная деталь для чоппера это вилка — перевёртышь, но её можно причислить только к плюсам: защита перьев от скручивания, да и смотрится солидно. Посадка не лежачая, практически перпендикулярная, рулить в такой проще. Сидение аскетичное, но удобное более чем. Руль почти прямой, что опять же сказывается хорошо на управлении. Вынос ног хорош, на многих 400 сотках люди с ростом выше 175 могут чувствовать себя не очень комфортно, Десперадо одна из самых больших моделей этой кубатуры.

Турист
400 сотка — это отсутствие запаса мощности, на трассе обогнать грузовик едущий на скорости 80 — 90 можно только тщательно спланировав, разогнавшись и убедившись в отсутствующем встречном движении.

Комфортный крейсер 90(без оптекателя), 100-110(с ветровиком). Из-за широченного переднего колеса держит трассу великолепно, как влитой.

Второму номеру жёстко. Довольно серьёзно жёстко.
У меня начинает уставать спина после где-то 3 часов езды. Идеально удобное аскетичное седло для города, не сковывающее движения, на трассе может стать проблеммой.

Нет спинке ни в одной из комплектаций, ровно как кофров и багажника. Но в любом случае много накрутить на него не получится. Вдвоём далеко ехать от сюда следует проблемматично.

Руль не напрягает, руки не устают вообще.

Вынос подножек тоже вполне комфортен.

Бака 13 л хватает где то на 200 км. Предпочитаю заправляться через 160-170. Резерв — 40 км, что надо вам сказать очень не плохо, в отсутствии датчика топлива спасал не раз.

Итого:
В целов я очень доволен мотоциклом, стильный, не дорогой и не совсем уж безнадёжен на дальняк. Модель относительно новая, проблем бывает обычно не много. Очень органично сложен, при падениях(не лобовых в КАМАЗ) водительские подножки отрабатывают как дуги, поворотники, зеркала, глушаки, патрубки — после двух падений ничего не пострадало.

Источник

Запчасти для Suzuki VZ 400 Desperado

В наличии на мотодаром.ру 7603 товаров Б/у Новые —>

Блок цилиндров передний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Блок цилиндров передний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5300

Блок цилиндров задний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Блок цилиндров задний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5300

Болты двигателя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Болты двигателя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1600

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Головка блока цилиндров Передняя (Front), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

7300

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Головка блока цилиндров Задняя (Rear), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

7300

Двигатель, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1999, 0, 0

Двигатель, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1999

48400

Диск колесный задний R15, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1996, 0, 0

Диск колесный задний R15, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1996

4500

Диск колесный передний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1998, 0, 0

Диск колесный передний, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1998

5000

Заглушка декоративная, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Заглушка декоративная, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1300

Картер В сборе, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Картер В сборе, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

12000

Клапанная крышка Передняя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Клапанная крышка Передняя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5400

Клапанная крышка Задняя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Клапанная крышка Задняя, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5400

Корзина Сцепления, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Корзина Сцепления, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

6400

КПП, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

КПП, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

7400

Крышка генератора Левая, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Крышка генератора Левая, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5300

Крышка сцепления Правая, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Крышка сцепления Правая, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

5300

Насос масляный, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Насос масляный, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

3300

Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1500

Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Натяжитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1500

Обгонная муфта, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Обгонная муфта, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

4200

Патрубки охлаждения (комплект), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Патрубки охлаждения (комплект), Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1400

Приводящие шестерни ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Приводящие шестерни ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

2300

Провод массы, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Провод массы, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1100

Радиатор охлаждения, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1996, 0, 0

Радиатор охлаждения, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1996

5000

Ротор, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Ротор, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

6400

Суппорт, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Суппорт, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

2000

Успокоитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Успокоитель цепи ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1600

Цепь ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Цепь ГРМ, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

Читайте также:  Споттер сварка от аккумулятора

1200

Шестерня привода корзины сцепления, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Шестерня привода корзины сцепления, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1600

Шестерня стартера, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997, 0, 0

Шестерня стартера, Suzuki, VZ 400 Desperado, 1997

1500

Далее построен список ближайших совпадений. Если Вы чего-то не нашли, задайте вопрос, мы наверняка сможем вам помочь.

2 длинных болта, Suzuki, GSX R 750, 2005, 0, 3

2 длинных болта, Suzuki, GSX R 750, 2005

2300

Аккумулятор, Suzuki, GSR 600 S/N, 2010, 0, 3

Аккумулятор, Suzuki, GSR 600 S/N, 2010

4000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F Katana, 1993, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F Katana, 1993

4500

Амортизатор задний, Suzuki, SV 400 N/S, 1999, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, SV 400 N/S, 1999

2000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2007

6000

Амортизатор задний, Suzuki, RF 400, 1996, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, RF 400, 1996

4000

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 750, 1998

4550

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1997, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, GSX 600 F, 1997

3500

Амортизатор задний, Suzuki, VS 400 Intruder, 1995, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, VS 400 Intruder, 1995

4500

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2004, 0, 3

Амортизатор задний, Suzuki, GSX R 600, 2004

5500

Ваш вопрос успешно отправлен!

Motodarom.ru — Зарегистрированная торговая марка 2014 г.

17230 продано

42548 в наличии

Вы успешно вошли в систему

На вашу почту было выслано письмо с активацией нового пароля.

Возврат платежа если товар не доставлен
Возврат платежа если товар не соответствует описанию

Убедитесь что номер указан верно (+7 989 652 62 47)

Проверьте, не переполнена ли память телефона.

Проверьте, не попали ли СМС-сообщения в

«спам-лист», «черный список» или «заблокированные».

Источник

Обзор мотоцикла Suzuki VZ 400 Desperado

Модель круизера Suzuki Desperado 400 впервые была представлена в 1996 году на базе старшей версии Suzuki Desperado 800. Модель была ориентирована на внутренний японский рынок и официально в другие страны не поставлялась. С 1997 года максимальная мощность двигателя была повышена до 38 л.с. (вместо 33 л.с.) и модель получила несколько визуальных отличий. В 1999 году появилась модификация Winder, которой не было в старшей версии (Suzuki Desperado 800) — отличалась сочетанием общих черт от Desperado 400 и VS400 Intruder. 2000-й год стал последним годом выпуска модели, после чего она была окончательно снята с производства и дальнейшего развития не получила. Лишь в 2005 году, в качестве преемника, была представлена модель Suzuki Boulevard 400.

Основные модификации Suzuki VZ400 Desperado:

  • Suzuki Desperado 400 — базовая обычная версия.
  • Suzuki Desperado 400X — версия с передним полуобтекателем и нижним «клыком».
  • Suzuki Desperado 400 Winder — была доступна с 1999 года. Отличается передним спицованным колесом на 19′, передним тормозом, высоким рулем, вилкой, задней подвеской от Suzuki VS400 Intruder и двигателем черного цвета.

За основу Suzuki VZ400 Desperado был взят 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, объемом 399 куб. см., выдающий 38 л.с. мощности (с 1997 года). Данный показатель является самым высоким среди аналогичных моделей подобного класса. Кроме того, Desperado 400 является самым легким в классе.

Из особенностей Suzuki VZ400 Desperado следует выделить стальную раму, литые колеса, вилку перевернутого типа, 5-ступенчатую КПП, цепной привод и топливный бак на 13 л.

Основные конкуренты Suzuki Desperado 400 в классе:

Содержание

  • 1 Краткая история модели
  • 2 Фотографии
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Расход топлива
  • 5 Цена
  • 6 Видео
  • 7 Отзывы
  • 8 Читайте также
  • 9 Документация

Краткая история модели

  • 1996 г. — начало производства и продаж Suzuki Desperado 400. Данное поколение отличается мощностью двигателя в 33 л.с., прямоугольной крышкой воздушного фильтра (бардачок) и «скрещенной» выхлопной системой.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400T / VZ400ZT.

  • 1997 г. — модель подвергается некоторых изменениям. «Скрещенная» выхлопная система меняется на прямую, крышка воздушного фильтра (бардачок) получает скругленную форму, максимальная мощность двигателя повышается до 38 л.с.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV.

  • 1999 г. — появление модификации Winder.

Модель: Suzuki Desperado 400 / Desperado 400X / Winder (Япония). Заводское обозначение: VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX.

  • 2000 г. — последний год производства.

Фотографии

Технические характеристики

Технические характеристики Suzuki Desperado 400:

38 л.с. (28 кВт) при 8500 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

33 Нм (3,4 kgf*m) при 6000 об/мин – VZ400V / VZ400ZV / VZ400BX

100/90-19 57H — VZ400BX

1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт — VZ400BX

телескопическая вилка, ход — 130 мм — VZ400BX

маятниковая с двумя амортизаторами (регулировка преднатяга), ход — 90 мм — VZ400BX

2370 мм — VZ400V, VZ400ZV

2390 мм — VZ400BX

870 мм — VZ400BX

1140 мм — VZ400ZT, VZ400ZV

1170 мм — VZ400BX

685 мм — VZ400V, VZ400ZV, VZ400BX

140 мм — VZ400T, VZ400V

201 кг — VZ400ZT, VZ400ZV

195 кг — VZ400BX

Расход топлива

Официально заявленный расход топлива на Suzuki VZ400 Desperado составляет 2,63 л на 100 км пути (при постоянной скорости 60 км/ч). Точное значение зависит от стиля езды.

Стоимость Suzuki Desperado 400 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $2000-2500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 100 000 руб.

Видео



Отзывы

Отзывы о Suzuki Desperado 400:

Ну вот и начало сезона, мот радовал меня с каждым днём всё больше и больше. Лупит он вполне достойно, всё что было на спидометре – всё укладывал без проблем. Масло не кушает, в пробках….хотя какие пробки на моте  Управляется отменно, тормоза отличные, динамики мне хватает вполне. Езда с двойкой почти не ощутима. В общем настало время для моего первого « дальняка». Маршрут СПБ-Брянская область-СПБ. 1450км в одну сторону.

Кофры я не купил в итоге взял всё самое необходимое и уложил это в обычный портфель(ред-фокс, контейнер). Проследил погоду по своему маршруту и выехал ночью.

После 400км непрерывной езды я понял,что каждая кочечка просто дробит мой позвоночник, проблема была решена за 15 сек. Аморты на самое мягкое положение и в путь. Вот и утро, вот и дождь…ну конечно я подготовился отменно и от дождя меня спасло- —ничего меня не спасло. Проехал по дождю примерно 150км пути. После чего сделал остановку и устроил себе кемпинг с сушкой одежды как верхней так и нижней. Не доехав до пункта назначения примерно 100 км, мот начал дёргаться и пукать пламенем  Благо населённый пункт и я как всегда готов. Ведь у меня есть штатный наборчик. Проковырявшись минут 15 решил посмотреть на качество топлива, сняв с бензонасоса шланг, я понял ,что попал….вытекало оттуда нечто и песок и всё что не попадя…слив топливо, решил проверить на горючесть ..но гореть оно отказалось вот так я и заправился на чудо-фаетоне  спустя 2-3 часа были подчищены карбы и бак. Сбегал на заправку и купил нормальный бензин = решил перестраховаться и установил топливный фильтр от дизельных авто. Мот еле-еле завёлся и я помчался к пункту назначения с редкими подёргиваниями и прострелами. Спустя примерно 70км, всё нормализовалось и нес меня Winder без проблем.

Спустя 2 недель катаний по деревенским и просёлочным дорогам я увидел и минусы этого мота. Очень он низкий. Конечно он создан для хорошей дороги, но были места где я просто повисал на нём и это было печально.

Обратный путь был без приколов.

В итоге что я могу сказать по поводу Desperado Winder: Для 1 мота это бомба. Я и со стидами и с шадовками и прочими 400-600 этого класса гонял на 750 метров, и все они остаются позади уже со 2 передачи. Посадка удобная, руль удобный, штатные зеркала информативные. В управлении ооочень лёгок и предсказуем. По внешнему виду..каждому своё…мне нравился своей индивидуальностью…всё таки модификация winder выпускалась только год и на дороге встретишь крайне редко. По надёжности…ставлю твёрдую 5. Хоть и ковырнулся я с ним в пути, но это был мой промох….в последующие дни я ездил и горя не знал, подвеска добрая(ни разу не продавливалась) хотя толстых кабаков тоже возил.

Читайте также:  Аккумулятор шуруповерта быстро садится что делать

Короче мот зачётный. Очень доволен что приобрёл именно его.

Купил его в 2011 с пробегом 11000км (видимо скручен). Это мой первый мотоцикл, поэтому выбирал скорее по внешнему виду чем по техническим характеристикам. Ни разу не пожалел о том что взял. Внешне выглядит как 800кубовые собратья. Система охлаждения стоит от 800ки, перегреть нереально. Отлично рулиться, разгон, наверное, самый бодрый среди одноклассников, торможение тоже на высоте. Крейсерскую скорость 100км/час держит легко. Смешной расход: бака хватает не 300км, хотя он не большой. Узкий руль дает отличную проходимость в пробке. Все это огромные плюсы для новичка. Штатным набором инструмента можно разобрать и собрать почти весь мотоцикл. Поменять свечи, масло, фильтра, колодки сможет даже дилетант с руками не из плеч. Из минусов: не очень удобное сидение, решается установкой тюнингово. Из за узкого руля, обзор в зеркала не очень. Слишком мягкая подвеска, при езде с пассажиром бывают пробои. Но если ездить одному, то минусов не замечаешь. Итог: отличный мот за свои деньги, меня ни разу не подводил. Ездил и по городу и в область, но без адских дальняков. Зимовал в холодном гараже, завелся без проблем. За 1,5 сезона ни одной поломки, менял только расходники. Всем удачи на дорогах!

Здравствуйте. Зацепило меня мотоциклами в далеком 2008 году). Нашел по объявлению CBR900RR 95г.в (на что $хватало). Прокатил меня хозяин по городу 2-м номером-впечатлило. Выехали из города,остановились говорит «Хочеш сам ?»(чему я удивился,т.к еще вначале разговора сказал,что на импортных,а уж тем более спортивных не ездил). Конечно же я согласился. Краткий курс для идиота(хайсайд,вилли,стоппи) и я в седле. Можно много написать о эмоциях управления фаером ,да еще и с моим опытом вождения)). В общем хозяин спрашивает :»Ну как?» , я тупо улыбаюсь. Спрашивает:»Ты его боишся?», я соглашаюсь. Тогда говорит- не бери. И я не взял. Где то неделю спустя в салоне б.у механик выслушав меня про тот фаер ,предложил присесть на Desperado 400X. Руль сам лег в руки,c ногами тоже самое—в общем понравился. Про внешний вид писать не буду-это дело вкуса. Прооехать мне не разрешили(нет категории А). В общем уехал я из салона в сомнениях). C одной стороны-с другой стороны. Короче бросил монетку и выпало ДА. Купил я его и ни разу не пожалел ! За 4 сезона заменил:замок зажигания,1 предохранитель, сальники вилки,торм.колодки, лампу в фаре). Изначально брал мот для отдыха ,но в дальнейшем пересел на него окончательно. Не смотря на приличный размер и вес(для 400ки) он очень узкий,в пробках ни какого дискомфорта, управляемость, тормоза -все достойно. Для примера мото-восьмерка в ГАИ проходится легко. Недостаток мощности ощущается при наборе скорости после 120км/ч. Общая динамика (для чоппера 400ки)в городском трафике 5+. Еще хотелось бы отметить демократичность дизайна SUZUKI для выбора экипа или его отсутствия. Так же хотелось бы сказать отдельное спасибо инженерам Desperado за водяное охлаждение и винтелятор. При темпиратуре свыше +30 в тени ,в пробках,а так же на загородных грунтовых дорогах плохого качества ,когда приходится двигаться медленно и далеко ,а у тебя ни каких проблем с перегревом. В заключении хочу сказать:»Я благодарен этому мотоциклу за те ощущения ,которые я испытал. «

Я ездил на Десперадо пару сезонов. Мот понравился. Обслуживал полностью сам — благо это просто. Двигатель-золото!! Тянет как Урал!!(для сравнения, чтоб вы поняли) Присутствие пассажира влияло только на максимальную скорость(на 20 км меньше)(без пассажира 148). А так он его не замечает. Мотор крутится до 7500 примерно, но я ездил в от 1200-2500. Прекрасно тянет И звук подобающий! Где-то в диапазоне от 4000 до 5000 живет весёленький подхват))) Расход: мой рекорд с пассажиром на 11 литров 330 км. Мой Антирекорд 100км на те же 11л. Смотря как ездить короче. КПП: 5 передач. 1 ну очень уж короткая)))) Посему я ей не пользовался. 2-3-5. 4 тоже как-то выпадает из чёпперно-круизёрного стиля езды)). Причём присутствие пассажира ни на что не влияет. так жа 2-3-5. КПП работала чётко, иногда наблюдался глюк с 1 передачей — не включалась! Это лечилось путем приотпускания сцепления. Да и позже вообще перестал ей пользоваться. Ходовая: ходовая как ходовая. Ничего особенного. Передний перевёртыш хорош. Задние амморты имеют регулировку поджатия пружины. Особенность управления — байк надо заваливать корпусом в поворот. Не то что бы недостаток, просто эт не сразу понимаешь.

Источник

SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ)

Местонахождение техники: в Челябинске
Год выпуска: 1998
Тип: чоппер
Номер шасси (VIN): VK52A
Объем двигателя: 400cc, бензин
Тип трансмиссии: механическая
Цвет кузова: BLACK
Пробег: 17392 км.
Аукционная оценка: 3,5
Дополнительная информация: Мотоцикл проверен на аукционе перед покупкой, ОТС.

+SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) можно купить в РАССРОЧКУ в КРЕДИТ.

+Цена на SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) самая низкая в Рунете. Гарантируем!

+Быстрая и недорогая доставка по России и СНГ.

+Расширенная гарантия качества на SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) .

+Вы сможете получить дополнительную скидку уточнить цену у наших менеджеров перед тем как купить SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) .

Описание

SUZUKI DESPERADO 400 X является представителем классического американского стиля дрэг-байка, а это литые диски, широкие колеса и низкая посадка. На мотоцикл установлены гидравлическое сцепление, задний барабанный тормоз, 5-ступенчатую коробку передач, цепной привод и вилку перевернутого типа. Версия 400 X — отличается передним и нижним обтекателями.

Модель Suzuki VZ400 Desperado
Тип мотоцикла круизер
Год выпуска 1996-1999 (2000)
Рама стальная трубчатая
Тип двигателя 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный
Рабочий объем 399 куб. см.
Диаметр цилиндра/ход поршня 65 мм х 60,2 мм
Степень сжатия 10,5:1
Охлаждение жидкостное
Количество клапанов на цилиндр OHC, 4 клапана на цилиндр
Система подачи топлива карбюратор, 2х Mikuni BDS36
Тип зажигания электронное
Максимальная мощность 33 л.с. при 7500 об/мин (после 1997 г. — 38 л.с. при 8500 об/мин)
Максимальный крутящий момент 32,34 Нм при 6000 об/мин (после 1997 г. — 33,32 Нм)
Коробка передач 5-ступенчатая
Тип привода цепь
Размер передней шины 130/90-16
Размер задней шины 150/90-15
Передние тормоза 1 диск, 300 мм, 2-поршневой суппорт
Задние тормоза барабан
Передняя подвеска вилка перевернутого типа
Задняя подвеска двойной амортизатор
Габариты (ДхШхВ) 2370 х 750 х 1115 мм
Высота по седлу 685 мм
Емкость бензобака 13 л
Максимальная скорость 150 км/ч
Разгон до 100 км/ч 9,5 сек
Масса мотоцикла (снаряженная) 199 кг

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) . У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для SUZUKI DESPERADO 400 X (СУЗУКИ МОТОЦИКЛ) — просто обратитесь к нашим менеджерам! Звоните! Или пишите на почту moto@bike18.ru

Источник