Меню

Субару импреза горит аккумулятор



Форум поклонников SUBARU в Нижнем Новгороде

Горят лампочки акб и тормозов

Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Ср июл 25, 2012 19:16

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Реклама

Re: Горят лампочки акб и тормозов

starkb » Ср июл 25, 2012 19:24

Аватара пользователя
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Горят лампочки акб и тормозов

shebalkin » Ср июл 25, 2012 19:41

Изображение

Аватара пользователя
shebalkin СУБАРУФАН Сообщения: 8014 Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 0:03 Откуда: В.Печеры — Зеленый город Авто: FORESTER SG5 2.0 BiFuel

  • Сайт
  • ICQ

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Ср июл 25, 2012 20:23

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

starkb » Ср июл 25, 2012 20:36

ЗЫ. делал когда то в стагере стартер на ауди, мне понравилось как сделали.

Аватара пользователя
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Ср июл 25, 2012 20:41

starkb писал(а): а тормоза ?

ЗЫ. делал когда то в стагере стартер на ауди, мне понравилось как сделали.

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

starkb » Ср июл 25, 2012 20:45

Аватара пользователя
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Горят лампочки акб и тормозов

Grom » Ср июл 25, 2012 20:46

starkb писал(а): а тормоза ?

ЗЫ. делал когда то в стагере стартер на ауди, мне понравилось как сделали.

Аватара пользователя
Grom Влюблён в Subaru Сообщения: 687 Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:23 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Impreza I 1995 1.8MT 4WD, Foton 1069 5т.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Ср июл 25, 2012 20:49

starkb писал(а): а тормоза ?

ЗЫ. делал когда то в стагере стартер на ауди, мне понравилось как сделали.

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

Grom » Ср июл 25, 2012 21:08

Аватара пользователя
Grom Влюблён в Subaru Сообщения: 687 Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:23 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Impreza I 1995 1.8MT 4WD, Foton 1069 5т.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

RADO » Ср июл 25, 2012 21:09

Аватара пользователя
RADO СУБАРУФАН Сообщения: 3226 Зарегистрирован: Пт май 11, 2012 20:40 Откуда: НиНо Авто: GRB’08, SheviNIVA’04

  • Сайт

Re: Горят лампочки акб и тормозов

ToniNN » Ср июл 25, 2012 21:17

Аватара пользователя
ToniNN СУБАРУФАН Сообщения: 3551 Зарегистрирован: Сб дек 03, 2011 22:41 Откуда: Нижний Новгород Авто: Jeep Cherokee XJ

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Ср июл 25, 2012 22:02

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

subaron » Ср июл 25, 2012 23:13

Аватара пользователя
subaron СУБАРУФАН Сообщения: 6937 Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14 Откуда: НН Авто: —-

Re: Горят лампочки акб и тормозов

Grom » Чт июл 26, 2012 21:22

Аватара пользователя
Grom Влюблён в Subaru Сообщения: 687 Зарегистрирован: Чт янв 14, 2010 12:23 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Impreza I 1995 1.8MT 4WD, Foton 1069 5т.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

starkb » Чт июл 26, 2012 21:25

Аватара пользователя
starkb СУБАРУФАН Сообщения: 3451 Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:05 Откуда: Россия Авто: SG5,форь 2006г., 2,0 акпп

Re: Горят лампочки акб и тормозов

subaron » Чт июл 26, 2012 22:03

мне тоже тогда ещё давно, делали прям на мещере. оборудования не видел но делали там.

Че прям обмотку генератора при вас меняли? Или просто разбирали и проверяли?

Аватара пользователя
subaron СУБАРУФАН Сообщения: 6937 Зарегистрирован: Вт янв 18, 2011 2:14 Откуда: НН Авто: —-

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Пт июл 27, 2012 10:45

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Re: Горят лампочки акб и тормозов

tarasus » Пт июл 27, 2012 17:14

Изображение

Аватара пользователя
tarasus СУБАРУФАН Сообщения: 8060 Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 15:48 Откуда: Нижний Новгород Авто: Subaru Forester SF5 с правильным рулём

  • ICQ

Re: Горят лампочки акб и тормозов

andrei3042 » Вс авг 12, 2012 22:09

Изображение

Аватара пользователя
andrei3042 Фанат Сообщения: 171 Зарегистрирован: Сб май 05, 2012 10:34 Откуда: Н.Новгород, Ленинский р-н Авто: Subaru Legacy B4 2.0л. 155 л.с.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовТехничкаОбмен опытом
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генератор?

Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генератор?

Den_WRX » Пт авг 20, 2010 09:19

Начали загораться моментами,а сейчас горит постоянно. Когда загораются эти лампочки,гаснут фары. (американка,горит постоянно ближний в пол-накала)

Impreza WRX 2004

Аватара пользователя
Den_WRXСообщения: 23 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:35 Откуда: Винница Репутация:

  • ICQ

бензоед » Пт авг 20, 2010 11:28

Аватара пользователя
бензоед Сообщения: 1661 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07 Откуда: мариуполь Репутация: 13

Читайте также:  Велосипед с аккумулятором взрослый мощный

Den_WRX » Пт авг 20, 2010 12:07

Аватара пользователя
Den_WRXСообщения: 23 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:35 Откуда: Винница Репутация:

  • ICQ

бензоед » Пт авг 20, 2010 12:14

Аватара пользователя
бензоед Сообщения: 1661 Зарегистрирован: Ср янв 16, 2008 20:07 Откуда: мариуполь Репутация: 13

Den_WRX » Пт авг 20, 2010 12:41

Аватара пользователя
Den_WRXСообщения: 23 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:35 Откуда: Винница Репутация:

  • ICQ

Shylight » Пт авг 20, 2010 13:05

Аватара пользователя
Shylight Pussy lover Сообщения: 2422 Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35 Откуда: Киев Репутация:207

  • Сайт

Den_WRX » Пт авг 20, 2010 13:10

Аватара пользователя
Den_WRXСообщения: 23 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:35 Откуда: Винница Репутация:

  • ICQ

Shylight » Пт авг 20, 2010 13:14

Аватара пользователя
Shylight Pussy lover Сообщения: 2422 Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35 Откуда: Киев Репутация:207

  • Сайт

Den_WRX » Пт авг 20, 2010 13:22

Аватара пользователя
Den_WRXСообщения: 23 Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 13:35 Откуда: Винница Репутация:

  • ICQ

Жук » Чт июн 30, 2011 21:17

Аватара пользователя
Жук Сообщения: 1484 Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Откуда: Киев Репутация: 8

Жук » Пн июл 04, 2011 01:03

Аватара пользователя
Жук Сообщения: 1484 Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Откуда: Киев Репутация: 8

vintik » Вт июл 05, 2011 21:47

Аватара пользователя
vintikСообщения: 512 Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32 Откуда: Одесса Репутация:9

  • Сайт

Жук » Вт июл 05, 2011 22:20

Аватара пользователя
Жук Сообщения: 1484 Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 16:37 Откуда: Киев Репутация: 8

Re: Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генерат

gater » Пн апр 08, 2013 21:00

читал на форуме, что у Вас была ошибка 0558 с генератором связанная. Удалось побороть? если да, подскажите как и, может, контакт сервиса, который с этим справился?

Re: Загорелась лампочка аккума и Breake, накрывается генерат

Archea » Ср апр 24, 2013 21:45

Аватара пользователя
Archea Сообщения: 123 Зарегистрирован: Пн мар 18, 2013 21:32 Откуда: Киев Репутация: 1

Источник

Горит лампа зарядки аккумулятора

Горит лампа зарядки аккумулятора — значит не работает генератор, первая мысль автовладельца когда он увидел значек АКБ на приборной панели. Однако причина, по которой загорается индикатор заряда, чаще всего намного банальнее — это ослабление натяжки приводного ремня или плохой контакт. Но, также не исключено, что придется и разбирать генератор поскольку возможен износ щеток генератора или выход из строя диодного моста, а также некоторые другие.

Горит лампа зарядки аккумулятора

Первое, что нужно сделать, если горит лампа заряда аккумулятора при включенном двигателе — проверить напряжение на клеммах аккумулятора. Это нужно для того, чтобы определиться с локализацией места ремонта — в подкапотном пространстве либо в приборной панели автомобиля.

Причины почему горит лампа заряда АКБ

В исправном состоянии электропитания контрольная лампа АКБ на приборной панели загорается лишь в момент запуска двигателя, и через одну-две секунды она тухнет. Если же этого не происходит, или, например, значок активировался при работе двигателя на холостом ходу или во время езды — это признак неисправности, и нужно искать причину, почему горит контрольная лампа аккумулятора. Так, причинами данной неисправности могут быть проблемы со следующими агрегатами.

Генератор

Чаще всего горит лампа батареи в случае, если генератор после запуска двигателя не будет передавать энергию на аккумулятор. Происходит такое когда возникают следующие проблемы:

  • Ослабление натяжки ремня. Или критическая ситуация — его обрыв. В этом случае будет наблюдаться проскальзывание ремня по шкиву, из-за чего шкив генератора не будет вращаться с нужной угловой скоростью, и соответственно, вырабатывать электричество с низким напряжением, недостаточным для нормальной подзарядки аккумулятора. Другой вариант проскальзывания ремня — загрязненность его внутренней поверхности и/или поверхности шкива генератора. При таких ситуациях в холодное время года из-под капота появляется свист.
  • Износ щеток. Со временем щетки генератора изнашиваются по естественным причинам, что приводит к тому, что будет вырабатываться электричество с низким напряжением.
  • Неполадки реле регулятора напряжения. Задача этого узла заключается в ограничении напряжения, передаваемого от генератора до аккумулятора. Если указанный регулятор вышел из строя, то обычно напряжение вовсе не передается на аккумуляторную батарею, в результате чего горит лампа аккумулятора на панели.
  • Диодный мост. Его функция заключается в преобразовании переменного тока, вырабатываемого генератором, в постоянный. Соответственно, при выходе его из строя генератор не будет заряжать АКБ.
  • Неисправности подшипников шкива генератора. Так, при значительном его износе (или при очень сильной натяжке ремня) возможно возникновение значительного люфта подшипника либо его подклинивание. Это обычно приводит к проскальзыванию ремня с описанными выше последствиями.

Аккумулятор

Горит значок аккумулятора на панели когда батарея попросту не может принимать заряд. Первая причина этого — старость АКБ либо частичный выход его из строя. Как вариант — низкий уровень электролита в нем. Вторая причина — окисление клемм и подходящих к нему контактов или загрязнение поверхностей.

Сигнальная лампа

На многие отечественные автомобили, например, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 в качестве сигнальной лампы аккумулятора устанавливается лампа старого типа с нитью накала. На указанных моделях предоставляется возможность менять эту лампу при демонтаже приборной панели при выходе ее из строя.

Однако некоторые автолюбители по неопытности или незнанию устанавливают вместо лампы с нитью накаливания светодиодную лампу. Это приводит к тому, что после запуска двигателя и работы его на холостых оборотах лампа (при напряжении чуть более 12 Вольт) продолжает гореть. Однако стоит принудительно поднять обороты двигателя примерно до 2000 оборотов в минуту, и лампочка батареи тухнет.

Проводка

Зачастую причиной некорректной работы лампы аккумулятора является поврежденная проводка. Например, когда лампа горит в половину накала и даже тусклее, причем в самых разных ситуациях. Зачастую при этом виновата проводка. Например, провод, идущий от аккумулятора до генератора. В частности, известны случаи, когда при поврежденном проводе (перелом, повреждение изоляции) лампа при даже незначительной нагрузке на аккумулятор начинает немного светиться.

Читайте также:  Что такое кислотный аккумулятор определение

Аналогично может гореть лампа аккумулятора в половину накала из-за плохого контакта на регуляторе напряжения (так называемой «шоколадке»). Плохой контакт может быть из-за коррозии либо механического повреждения.

Диагностика и ремонт

В ситуации, когда при зажигании горит красный значок аккумулятора при запущенном двигателе в первую очередь необходимо проверить действительно ли АКБ не получает заряд либо же лампочка горит но зарядка есть.

В дорожных условиях, когда под рукой нет мультиметра, это можно сделать по следующему алгоритму… В темное время суток в случае работы машины исключительно от АКБ со временем будет видно, что свет фар, подсветка приборов на панели, а также внутренние осветительные приборы со временем начинают светить более тускло.

Другой «дедовский» метод проверки генератора выполняется по следующему алгоритму:

  • Запустить двигатель и включить нагрузку на аккумулятор, например, фары или подогрев заднего стекла.
  • Открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора. Обычно она прикручена ключом на 10, поэтому желательно предварительно ее открутить. Можно просто приподнять провод над аккумуляторной батареей.
  • В случае, если двигатель продолжает исправно работать, фары не потухли и никаких других изменений в работе автомобиля не наблюдается, значит, генератор рабочий.
  • Если же двигатель заглох и фары потухли, значит, генератор вышел из строя, и нужно выполнять его диагностику.

Для более детальной проверки вам понадобится мультиметр (желательно цифровой), способный измерять постоянное напряжение. Итак, первичная проверка выполняется по следующему алгоритму:

  • Проверить состояние и натяжку приводного ремня генератора. Усилие натяжения должно быть таким, чтобы вручную его можно было повернуть на 90° (то есть, поставить вертикально), но не более. Кроме этого, ремень должен быть сухим, на его поверхности (как внешней, так и внутренней) не должно быть влаги и технологических жидкостей.
  • Проверить напряжение на аккумуляторе в статике. После остановки двигателя соответствующее значение должно быть около 12…13 Вольт. Если напряжение ниже — проверяют генератор.
  • Измерить напряжение на прогревочных оборотах. Для этого нужно прогреть машину, и уже на пониженных холостых оборотах мерять напряжение. Его значение должно находиться в пределах 13,8…14,5 Вольт. Если меньше, значит, недозаряд, если выше — перезаряд.
  • Повысить обороты двигателя до 2000…3000 оборотов в минуту. Убедиться, что при этом напряжение на аккумуляторе на возрастает (не превышает 14,5 Вольт). В противном случае нужно проверять регулятор напряжения.
  • При работе двигателя на холостых оборотах нужно включить потребители — дальний свет фар, обогрев заднего стекла, магнитолу. При этом напряжение на аккумуляторе на должно падать ниже 13,8 Вольта.

Если при проверке значение напряжения на аккумуляторной батарее находится в описанных пределах, а лампа горит, то это означает ложное срабатывание, и необходимо выполнять диагностику электросистемы автомобиля — датчика и приборной панели. Если же измерения показали, что напряжение на батарее находится около 12,6…12,7 Вольта и падает, то действительно АКБ не заряжается и лампа автомобильного аккумулятора горит не зря. В этом случае необходимо проверить все клеммы соединения на батарее и генераторе, а также выполнять дополнительную его диагностику.

Щетки генератора

Для того, чтобы убедиться в работоспособности щеток генератора, его корпус необходимо демонтировать и разобрать. В частности, извлечь щеточный узел и визуально их осмотреть. Их износ будет видно на глаз. Также при износе щеток зачастую на щеточном узле видны следы от искр, которые возникают в таких условиях. Естественно, что при необходимости изношенные щетки нужно поменять на новые.

Регулятор напряжения

Регулятор напряжения может выйти из строя по разным причинам — короткое замыкание в цепи, механическое повреждение узла, естественный износ, неправильное подключение к выводам аккумулятора. Для проверки регулятора напряжения вам понадобится электронный мультиметр. Проверка сама по себе несложная.

Диодный мост

Диодный мост можно самостоятельно проверить с помощью мультиметра. Рассмотрим алгоритм проверки на примере отечественного генератора 37.3701, устанавливаемого на автомобили ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Для начала нужно проверить отсутствие короткого замыкания в его цепи. Алгоритм проверки выполняется в такой последовательности:

  • Электронный мультиметр перевести в режим измерения сопротивления (омметра).
  • Один щуп мультиметра поместить на вывод 30 генератора, а другой — на корпус генератора.
  • Если диодный мост исправен — значение сопротивления должно стремиться к бесконечности.

Далее нужно проверить положительные диоды на «пробой». Процедура следующая:

  • Один щуп поместить на вывод 30 на генераторе.
  • Второй щуп мультиметра поместить к одному из болтов крепления диодного моста.
  • Если диоды исправны, то значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Проверка отрицательных диодов на «пробой»:

  • Один щуп мультиметра поместить на один из болтов крепления диодного моста.
  • Второй щуп поместить на корпус генератора.
  • Если диоды целые — сопротивление стремиться к бесконечности.

Проверка дополнительных диодов:

  • Один щуп помещают на вывод 61 генератора.
  • Второй щуп помещают на к одному из болтов крепления диодного моста.
  • В случае, если диоды исправны значение сопротивления будет стремиться к бесконечности.

Неисправности подшипников

Поврежденный подшипник шкива может привести к его разбалансировке либо заклиниванию. В первом случае ремень будет «подъедать» и он будет изнашиваться. Во втором случае вал генератора попросту не будет крутиться либо будет подклинивать. В любом случае необходимо поменять подшипник при возможности либо самого шкива.

Что касается подшипника натяжного ролика, то обычно ролик меняют на новый целиком.

Плохой контакт на генераторе

Нужно выполнить ревизию плюсового выводного контакта генератора автомобиля. В частности, на нем не должно быть следов коррозии, масла, различных технологических жидкостей, пыли, грязи. Соответственно, все контакты нужно почистить. Аналогично с «массой». Нужно проверить качество контактов на ней. Также желательно смазать закрытые контакты специальной защищающей смазкой.

Читайте также:  Как отключить аккумулятор ноутбука леново

Обрыв цепи генератора

В случае, если имеет место обрыв одной из фаз генератора либо выход из строя силовых диодов, сняв его, то нужно выполнить следующие диагностические меры:

  1. Проверить болтовые соединения вывода фаз генератора с диодным мостиком. Чаще всего на одном из контактов имеется коррозия, открученный (незатянутый) болт, возможно загрязнение. Соответственно, необходимо выполнить ревизию не только поврежденного, но и других аналогичных контактов в профилактических целях. Если имеет место обрыв провода, то его можно попытаться заменить, однако это зависит от конкретной ситуации. Зачастую в таких случаях (или в случае повреждения изоляции) провода (обмотку) меняют на новую. Или меняют генератор целиком.
  2. Выявить поврежденные силовые диоды и заменить их (поменять диодный мост). Иногда возникает ситуация, когда нарушается пайка на диодах. В этом случае диоды перепаивают.
  3. Проверить статорную обмотку на предмет потемнения витков. Заодно имеет смысл проверить целостность изоляции визуально и с помощью мультиметра, проверив значение сопротивления изоляции. Если на изоляции проводов будут иметь место потемнения, то это означает, что генератор уже значительно износился, и лучше такую обмотку заменить на новую (перемотать).

Улучшить контакт

В случае повреждения проводки от генератора до аккумулятора необходимо выполнить ее ревизию, и при необходимости заменить провод на новый. Параллельно с этим обязательно нужно выполнить чистку всех контактов, как на генераторе, так и на аккумуляторе (клеммы). Необходимо выполнить чистку контактов диодного моста на генераторе и его плюсовой выводной контакт.

Если оксидировались места примыкания щеток генератора, то необходимо почистить заодно и их. При этом обратить внимание на то, чтобы со щеток графит не распространялся на другие элементы генератора. В случае, если щетки износились — их нужно заменить на новые. Иногда достаточно улучшить контакт «шоколадки».

Заключение

В случае, если горит лампа зарядки аккумулятора, но зарядка идет, необходимо выполнить комплексную проверку аккумулятора, генератора, а также предохранителей, лампы и проводки. По статистике чаще всего причиной указанной поломки является износ щеток генератора, либо проблемы с его контактами. Реже из строя выходит диодный мостик.

Источник

Горит значек «аккумулятор»

F.A.Q часто задаваемые вопросы.

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Если греется как кипяток, то можешь идти менять его, он уже не рабочий.
Сгорит скоро.
Нужно разбирать и смотреть что там с диодным мостом. Скорее всего в нем проблема, может и исправный сам по себе, но где КЗ пробегает отсюда нагрев и горящая лампа низкого напряжения.
Ну это при том, что если аккум нормальный, не разряжается на стоянках и машина нормально заводится.Может в нем пластины уже осыпались и гена просто перетруждается )))

Ну и еще самая простая проверка, при заведенной машине сними плюсовую клемму с аккума и смотри. Будет такой же нагретый или охладится, не заглохнет ли.

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ . При неисправном регуляторе в бортсеть может ломануться вольт 30 , может и больше, последствия , думаю, можно не разъяснять .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Yanus, Я бы не давал такие «советы» . Перегретый гена в большинстве случаев как раз и говорит о пробитом регуляторе , т.е. он ( регулятор ) уже ничего не регулирует и гена работает в «упор» , которым в таких случаях является акум, нет акума — получите напругу по максимуму во всю проводку. Фары вспыхивают как сварка )))

Добавлено через 6 минут 28 секунд
з.ы. если еще и акум весь мокрый в электролите — почти 100% , что перезаряд и неисправен регулятор или его подсоединения .

НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ . При неисправном регуляторе в бортсеть может ломануться вольт 30 , может и больше, последствия , думаю, можно не разъяснять .

Добавлено через 4 минуты 30 секунд
Yanus, Я бы не давал такие «советы» . Перегретый гена в большинстве случаев как раз и говорит о пробитом регуляторе , т.е. он ( регулятор ) уже ничего не регулирует и гена работает в «упор» , которым в таких случаях является акум, нет акума — получите напругу по максимуму во всю проводку. Фары вспыхивают как сварка )))

Добавлено через 6 минут 28 секунд
з.ы. если еще и акум весь мокрый в электролите — почти 100% , что перезаряд и неисправен регулятор или его подсоединения .

поверь, даже больше. Генератор способен на это , если регулятор пробит

Добавлено через 3 минуты 10 секунд

поверь, даже больше. Генератор способен на это , если регулятор пробит

Добавлено через 3 минуты 10 секунд
В том то и дело, что акум понижает напряжение до безопасного ценой своей жизни иногда , беря лишний вольтаж на себя и по этому и гена греется

Аккум не понижает как таковой. Сам ток помимо аккума питает и цепи. На выходе гены должен стоять кондер, да и диодный мост если и глючит то грется будет именно как плита, но не даст критическое напряжение, чтобы сгорела вся электрика. Даже на нашем гене при таком пробое он быстрее сгорит, там обмотки или мост оплавятся в случае такого напряжения.

Такое было когда то, еще на карбюраторных жигулях, там бывали случаи пробоев от гены, слышал о таком, но это сто лет назад было.
Но в данном случае. было бы у него хотя бы 14.8. то еще можно было бы бздеть. А так, по сути проверка не пробит ли основной провод от гены к аккуму. Ну не будет у него такого напряжения, чтобы спалить всю электронику.

Источник