Меню

Стелс гепард нет зарядки аккумулятора



Стелс гепард нет зарядки аккумулятора

Рейтинг: / 7

Не заряжается аккумулятор на Stels SB 200.

Достаточно часто приходится встречать начинающих мотоциклистов, которые пишут «Почему у меня быстро разряжается аккумулятор?». На мотоцикле Stels SB 200, как многим известно, с завода устанавливается аккумулятор не лучшего качества. И это может стать причиной быстрого разряда. Но чаще всего встречается другая причина.

Напряжение с генератора на мотоциклах может варьироваться от 8 вольт на малых оборотах до 70 вольт на повышенных оборотах. Но все электрооборудование требует постоянного напряжения в 12 вольт. И эту задачу выполняет небольшая деталь под названием «реле-регулятор». Оно же может иметь напряжение «реле-напряжения» или «реле-заряда».

Если на вашем мотоцикле напряжение аккумулятора (его можно увидеть на приборной панели Stels SB 200) начало падать, то вывод напрашивается один — полетело реле-регулятор. Оно подлежит только замене. На Stels SB 200 оно установлено в задней части справа под пластиком.

Без проблем можно приобрести родной реле-регулятор, но если у вас нет возможности его купить (не хотите ждать, пока придет заказ из интернет-магазина), то можно купить реле-регулятор от мопеда Альфа. На него устанавливается аналогичное реле. По внешнему виду нашего реле, Вы могли заметить, что оно квадратное. На Альфу устанавливается как квадратное, так и прямоугольное. Учтите этот фактор при выборе — покупать нужно квадратное.

Также, если вы обратите внимание, то на реле от Альфы заметите один дополнительный провод (чаще всего он черного цвета). В нашем мотоцикле этот провод останется не задействованным.

На этом восстановление зарядки аккумулятора на мотоцикле Stels SB 200 можно считать завершенным. Не стоит придумывать другие поломки — в 98% случаев «летит» реле-регулятор.

Источник

Объемный тюнинг Стелс Гепард 800

IMG_9654-01.jpg

22 февраля 2018

Модель: STELS GUEPARD 800
Комплектация: Trophy EPS (с электроусилителем руля)
Стоимость: 579 000 руб.

√ Комплектация «как у директора»:
• Пыльник ШРУСа (полиуретан) ( перейти к товару » )
• Ручки и курок газа с подогревом( универсальные) KOSO ( перейти к товару » )
• Руль удлиненный с перекладиной ( перейти к товару » )
• Щиток защитный руля ( перейти к товару » )
• Проставки руля 30 мм ( перейти к товару » )
• Подушка на руль PRO TAPER (круглая) ( перейти к товару » )
• Защита рук, пластик (комплект) ( перейти к товару » )
• Хомуты пыльников ШРУСа универсальные ( перейти к товару » )
• Однотрубные амортизаторы Rusam серия Claw1 (Damp) комплект 4шт ( перейти к товару » )

√ Шноркеля Yellow PRO 2 (Guepard) ( перейти к товару » )
√ Вынос радиатора без накладки. Yellow PRO (650-850 Guepard) ( перейти к товару » )
√ Накладка с логотипом ТвойГараж.РУ (650-850 Guepard) ( перейти к товару » )
√ Гнутые рычаги Yellow Pro для Stels Guepard ( перейти к товару » )
√ Клатч-кит вариатора EPI (36g) ( перейти к товару » )
√ Ремень вариатора усиленный для STELS GUEPARD ( перейти к товару » )
√ 10″ Светодиодная фара 50W, один ряд, 10 диодов 4900lm, Комбинированный свет ( перейти к товару » )
√ Труба выхлопная, задняя часть STELS Guepard Weldporn 2.0G ( перейти к товару » )
√ Глушитель прямоточный (Akrapovic 51 mm) ( перейти к товару » )
√ Трос для лебедки синтетический OffRoadTeam Basic 6 х 15м, с крюком ( перейти к товару » )
√ Алюминивые направляющие для синт. троса T-max ( перейти к товару » )
√ Пружины амортизатора (усиленные), комплект ( перейти к товару » )
√ Винтовой самоблокирующийся дифференциал для Guepard,Leopard ( перейти к товару » )
√ Аккумулятор Delta 12V 30Ah (серия EPS) ( перейти к товару » )
√ Тяга рулевая усиленная (Guepard) ( перейти к товару » )
√ Комплект рулевых наконечников (внешний внутренний) для CanAm Outlander G2 ( перейти к товару » )
√ Комплект втулок задней ступицы (капролон) 650_800_850 Guepard ( перейти к товару » )
√ Комплект втулок в верхние рычаги (капролон) Диаметр втулки 23мм (Guepard) ( перейти к товару » )
√ Медные тормозные колодки ( перейти к товару » )
√ Графика на Stels Guepard (синий/зеленый/черный) ( перейти к товару » )
√ Кофр задний GKA 8050 (черный) ( перейти к товару » )
√ Зарядное устройство OptiMate 4 Dual Program (1x1A, 12V) ( перейти к товару » )

Читайте также:  Аккумулятор для детского электромобиля 12v 7ah 20hr xinleina

Общая стоимость материалов: 253 050 ₽

Перечень проводимых работ:

√ Замена пыльников ШРУСа
√ Установка подогрева рукояток и курка
√ Замена руля
√ Замена амортизаторов
√ Установка комплекта вынос радиатора + шноркеля
√ Установка гнутых рычагов подвески
√ Установка светодиодной оптики
√ Установка выхлопной системы (двойной)
√ Замена стального троса лебедки на синтетический трос
√ Чип тюнинг
√ Установка винтового самоблокирующего дифференциала
√ Установка клатч-кит вариатора
√ Замена штатных втулок подвески на втулки из капролона
√ Установка усиленных рулевых тяг
√ Установка колодок дисковых тормозов (1 комплект)
√ Обклейка квадроцикла
√ Установка кофра
√ Порошковая окраска (рычаги, руль, бампер передний/задний)

Общая стоимость работ: 88 000 ₽
Итого: 341 050 ₽

Источник

STELS GUEPARD 650G пропала зарядка.

  • Главная
  • Форумы
  • Основной раздел
  • Ремзона
  • STELS (Dinli, HiSUN)

Alex069

Alex069

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

YETTI

YETTI

Новичок

Молодец!
Эпоксидку старую чем снимали, паяльной лампой?
Новая пропитка-эпоксидка?

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

Alex069

Alex069

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

YETTI

YETTI

Новичок

lart55

Какой надежнее, дай сцыльь

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Dramada

lart55

Alex069

Alex069

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Dramada

Предохранитель зарядки и его клеммы, напряжение на реле регуляторе, напряжение переменное на обмотках гены, замыкание обмоток на массу

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Вложения

7520A75D-6248-412C-B5DD-E1DCB9704DE8.jpeg

Dramada

Alex069

Alex069

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Alex069

Alex069

Это небольшой косячок, устранив который можно далее кататься без боязни)

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

Читайте также:  Аккумулятор для electrolux ergo13

kvadrofil

kvadrofil

wildview

Alex069

Alex069

Что за бред, один и тот же пост херачить во все темы.

Отправлено с моего ASUS_Z010DD через Tapatalk

lart55

wildview

DerAlSem

Пользователь

Тоже пропала зарядка. Лето ездил — нормально всё было. На зиму акк забрал домой, был в тепле. Приехал, поставил. Может час откатал — заглох, не заводится. С прикуривателя завел, кое-как до дома добрался.

Утром еще может минут 10 поездил (акк «поднабрал»).

Явно зарядка не идет.

Почитал эту тему и еще другую, пошел проверять. Что удалось проверить:

С РР не могу снять выходную фишку, чтобы чисто РР прозвонить, но, кажется, это и не надо, потому что предохранитель если выдернуть, то 16В к нему приходит. Совсем не разбираюсь в этом, но по логике — и ген и РР рабочие, раз 16В выдают.

Дальше по эл.схеме определил только что после предохрана идет реле стартера. На нем напруга 12.1-12.2 в момент завода, работает буквально секунд 5-7, когда глохнет, но еще крутит, напряжение подскакивает до 13.1-13.5.

На самом акке показывает 11.8, но это с подключенным джамп-стартером.

Подскажите, куда копать? Аппарат 200км от Москвы, честно говоря, сдал бы его сразу в сервис (пробег 700км), но логистику в условиях пандемии не хочу решать.

Источник

Квадроцикл Stels Guepard: Китая нет

Стелс Гепард. Начнем хотя бы с того, что в данном квадроцикле вообще нет намека на комплектующие из Поднебесной. Все узлы и детали имеют российское, японское и тайваньское происхождение. В частности рама квадрика, элементы ходовой части и подвески, а также весь пластиковый обвес и топливный бак производятся на собственных мощностях завода.

Рабочее место пилота удобно: все рычажки и кнопочки под рукой, а выступающая передняя багажная решетка ничуть не мешает обзору.

Силовой агрегат мотовездехода имеет также отечественное происхождение: его разрабатывало в течение нескольких лет конструкторское бюро компании Stels.

Правда, начинка двигателя производится не в России, а в Японии. Там же происходит и финальная сборка ДВС мотористами, проработавшими более 30 лет на заводе Honda.

То есть если отбросить формальности, мотор на «Гепарде» стоит японский.

Работает мотор просто великолепно: ровно, без каких бы то ни было подчихиваний и перебоев. Когда сидишь на квадрике, вибрации не ощущается никакой. Проверяем «двустволочку» в действии.

Ставим селектор КПП в режим повышенной передачи и откручиваем газ в пол. Несмотря на то что вездеход полноразмерный двухместный, мощность двигателя такова, что «Гепард» едва ли не встает на дыбы.

Для справки: максимальную мощность в 68 лошадок мотор выдает на 6000 об/мин, а пик крутящего момента 73 Нм достигается уже на 5000 об/мин. При таких-то показателях немудрено, что даже длиннобазный мотовездеход так и норовит встать в свечку.

В общем, в чем-чем, а в нехватке мощности или крутящего момента Stels ATV Guepard точно не упрекнуть. Любители поохотиться в диких и непролазных местах оценят ездовые характеристики движка.

Читайте также:  Сколько заряжать новый аккумулятор автомобиля зарядным устройством

Подвеска квадрика тоже заслуживает похвалы. Очень энергоемкая, но в меру мягкая, так что на ухабах квадрик не раскачивает, а значит, у рулевого и его пассажира признаки морской болезни точно не проявятся.

Подвеска без новомодных наворотов типа пневматики. Но оно и к лучшему. «Амортеры» прекрасно отрабатывают даже езду по так называемой стиральной доске, гася удары и не передавая их в руль, обеспечивая тем самым очень высокий, почти как на автомобилях Rolls-Royce, уровень комфорта передвижения.

Ну и коль уж мы затронули тему комфорта, то особо хочется отметить посадочные места пилота и пассажира. Сидушки для «Гепарда» создают на заводе, где производят «диваны» для мотоциклов Harley-Davidson.

Дело в том, что именно эта мастерская обладает уникальной технологией, пока недоступной для российской промышленности, позволяющей делать сиденье с разной степенью жесткости посередине и по краям.

Плюс ко всему на этой фабрике для обтяжки сиденья используется «шкура» повышенной прочности, которой не страшны ни влага, ни морозы, ни встречи с ветками. Словом, сидушки бесподобны.

Хоть заядлые квадроциклисты и сказали, что тормоза придумали трусы, а потому они далеко не самая важная деталь ATV, производитель «Гепарда» не прислушался к их мнению и сделал на своем продукте настоящий стоп-кран.

Нет, для остановки вовсе не нужно, как в поезде, потянуть красную рукоятку на себя — на «Гепарде» стоит по суппорту на каждое колесо, благодаря чему он послушно реагирует на желание остановиться.

Не понравилось в тормозах лишь отсутствие тормозной рукоятки на левой стороне руля. Впрочем, если руки растут из правильного места, сделать апгрейд тормозам — пустяковое дело.

Светодиодные блок-фары — «изюминка» Stels ATV 800 Guepard. Светят они не хуже прожектора.

Тестировать «Гепарда» нам настолько понравилось, что мы даже не заметили, как село солнце. Путь назад мы проделывали через густой лес уже поздней ночью.

И вот тогда-то по достоинству оценили стелсовское ноу-хау — кристаллические блок-фары. Светодиодную оптику в головной свет еще никто из квадропроизводителей, пожалуй, серийно не ставил. А зря!

Потребление тока минимальное, а что касается светоотдачи, то LED-оптика однозначно вне конкуренции. Штатные фары «Гепарда» — это настолько здорово, что ставить какие-либо дополнительные фонарики — значит выбрасывать деньги на ветер.

Stels ATV 800 Guepard поистине бесподобная машина. Фантастическая мощность, отменная тяга с самых низов, очень богатая комплектация, высокая надежность узлов (во всяком случае за день жестких покатушек нам сломать ничего не удалось) и при этом более чем доступная цена. Кто ближайший «Гепарду» конкурент?

Китайский ширпотреб в расчет не берем. Те же CFmoto X8 явно проигрывают «двустволке» от Stels по целому ряду параметров. Может, BRP?

Пожалуй, да. Впрочем, канадец (к слову сказать, собранный в Мексике из тайваньских и китайских комплектующих) в аналогичной «Гепарду» комплектации будет стоить около миллиона рублей.

Ну и зачем, спрашивается, платить больше, если за втрое меньшую цену можно взять аналогичную игрушку?

Источник