Меню

Стелс флейм 200 аккумулятор какой

Основные технические моменты на Stels Flame 200 ПРАКТИЧНОСТЬ

Утилитарный мотоцикл на каждый день

Конечно, на стороне японских монстров мотостроения выступают их огромный опыт и репутация, но Китай — основной мировой производитель малокубатурных байков, так что на этом поле мотоцикл Stels Flame 200 выступает достаточно уверенно. Лёгкий, дешёвый, надёжный и экономичный — он именно такой, каким и должен быть первый байк. А после введения подкатегорий А и А1 в водительских правах, где «А1» — это мотоциклы с двигателем до 125 кубических сантиметров, Флейм 200 стали массово закупать многие мотошколы, потому что на нём можно законно учить сразу на категорию А, а на сверхпопулярном YBR-125 — только на А1, хотя эти байки фактически отличаются очень мало, и пусть вас не смущает цифра «200» в названии.

Китайцы уже поднаторели в производстве бюджетной мототехники, успешно ставя одни и те же двигатели, коробки передач и элементы подвески на самые разные модели, порой даже выпускаемые на заводах разных производителей. Оно и к лучшему — такой богатый опыт позволяет им делать недорогие, но вполне качественные байки на каждый день, и мотоцикл Стелс Флейм 200 является отличным тому подтверждением.

Характеристики и параметры

С точки зрения конструкции Флейм 200 не представляет собой ровным счётом ничего особенного — это максимально бюджетный мотоцикл. Стальная рама, древний 13-сильный 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, 5-ступенчатая трансмиссия, карбюратор и дисковые тормоза спереди и сзади. Благодаря умеренной высоте по седлу и сухой массе всего в 132 кг мотоцикл Stels Flame 200 управляется едва ли не усилием мысли, что очень ценно для не слишком уверенно себя чувствующего на дороге новичка.

О какой-то впечатляющей динамике говорить, конечно, не приходится, но не будем забывать, что речь идёт об очень бюджетном мотоцикле, а не о спортбайке. И как раз с задачей «ездить каждый день» Стелс Флейм 200 справляется отлично — эдакая рабочая лошадка, живучая и не слишком прожорливая.

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Достоинства и недостатки китайского малокубатурника

  • + Доступная цена — в данном сегменте это, несомненно, один из основных плюсов.
  • + Недорогие расходники и запчасти, которые всегда есть в наличии у дилеров Stels.
  • + Расход бензина около 3-х литров на 100 км, что в сочетании с 17-литровым баком наделяет мотоцикл Stels Flame 200 огромным запасом хода. Если вам вздумается отправиться в путешествие на этом байке, это обстоятельство вы оцените по достоинству.
  • + Эффективные по меркам бюджетного класса тормоза.
  • + Максимально упрощённая, а потому надёжная конструкция.
  • — Невысокая максимальная скорость — около 120 км/ч.
  • — Слабая тяга на высоких оборотах.
  • — В случае наличия пассажира или крупного груза заметно проседает динамика байка.

Технические характеристики Стелс 200

Мотоцикл стелс 200 получил несколько положительных характеристик по сравнению со своими конкурентами. Самым главным его достоинством считается двигатель, он не только достаточно мощный, но и экономичный – средний расход топлива 3 л/100 км.

Модель располагает одним цилиндром и соответствующими характеристиками. При объеме в 196 куб. см. Stels Flame 200 способен выдать максимальную скорость в 120 км/час. Этого более чем хватит для начинающего байкера. Запуск мотоцикла происходит стандартным способом – электростартером или кикстартером. Владельцы отмечают, что Стелс 200 чувствует себя достаточно тихо в промежутке 5-7 тыс. оборотов.

Отзывы реальных владельцев

Сперва хотел брать Ёбрик 125, потом наткнулся на обзор Флейма, заинтересовался, в итоге его и взял. Тюнинг никакой вешать не стал, вкладываться в бюджетный мотоцикл смысла не вижу. Бензин лью 92-й, езжу каждый день по работе, бывает, за неделю под тысячу километров накатываю. Жужжит, жрёт, прёт. Нормальный мот за свои деньги. Александр, Владимир, Stels Flame ‘2016.

Обычный дешевый мотоцикл, каких много. После покупки (брал б/у) воткнул в фару лампу помощнее и поставил усиленный генератор (купил на алиэкспрессе), на руль повесил музыку оттуда же. Расход больше 3,5 литров не был ни разу, крейсер в 110 км/ч держит нормально. Надоел через месяц, динамики не хватает, и на дальняк на нём не поедешь особо, но ездить буду, пока не накоплю на 600 кубов. Игорь, Челябинск, Stels Flame 200 ‘2014.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.
Читайте также:  Реанимация аккумуляторов для смартфонов

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 — хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Основные конкуренты

  • Мотоцикл YBR 125 — невероятно популярный мотоцикл, недорогой и повсеместно встречающийся на дорогах. Существует также 250-кубовая модификация, но в России она никогда официально не продавалась. Тоже отличный выбор, но, если вы решите купить ЮБР, придётся брать подержанный байк, или же приготовить сумму несколько большую, чем потребуется для покупки Flame 200.
  • Honda CB 125 — тоже отличный байк, но он вышел на рынок слишком поздно, когда там в бюджетном сегменте уже безраздельно властвовала Yamaha. Технические характеристики у него схожи с Стелс Флейм 200, а вот цена несколько выше. Но это же Honda!

Технические характеристики

Мощность: 13.1 л.с. при 7500 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 13.9 Н•м при 5500 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров):
Объем двигателя: 197 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 5
Привод: Цепь
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 132 кг
Емкость бака: 17 л.
Максимальная скорость: 120 км/ч
Колесная база: 1360 мм

Stels Flame 200 — обзор

Stels Flame 200 — мотоцикл, производимый в Китае на мощностях Zhejiang Qianjiang Group, которой уже много лет принадлежит известный итальянский производитель мотоциклов и скутеров Benelli.

Этот мотоцикл со следующими техническими характеристиками: мощность — 13,1 л. с. с 13 Нм крутящего момента, объем бака — 17 литров, масса — 132 кг обладает отличным и очень надежным одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-масляного охлаждения объемом 197 см³.Да! Вы не ошиблись! Двигатель и мотоцикл в целом зарекомендовали себя, как очень надежные.Один из таких мотоциклов проработал в нашей мотошколе четыре года и продолжает исправно выполнять свои обязанности в качестве экзаменационного мотоцикла. Благодаря ему сотни кандидатов в водители смогли открыть новую категорию в водительских удостоверениях.Удел данной модели — это не только мотошколы. Часто Stels Flame 200 можно встретить и на дороге, причем не только в Москве, но и на загородных трассах. На этом мотоцикле люди даже умудряются путешествовать, проезжая тысячи километров. Довольно часто его выбирают в качестве первого мотоцикла. Один известный мотоблоггер начинал свою мотокарьеру в родной деревне именно с этой модели, а затем, спустя годы, использовал его для создания кастом-проекта.На данный мотоцикл всегда в наличии большое количество запчастей, расходников, всевозможных комплектов для «улучшайзинга» и тюнинга. Масса аксессуаров и допоборудования доступны практически по всей стране. А с учетом китайских торговых интернет-площадок, проблем с содержанием и обслуживанием Стелса возникнуть в принципе не может.В качестве учебного по параметру ремонтопригодности, вернее быстрой ремонтопригодности — мотоцикл идеален! Загнули руль в бараний рог — ерунда! Через три часа привезли и поставили новый руль. Порвался тросик — всегда в наличии. Сломали подножку — та же история. Это вам не КТМ, когда даже на самые популярные модели этой марки примитивные запчасти нужно ждать по два месяца.Не смотря на то, что мотоцикл способен уверенно держаться в потоке на автодорогах, за исключением, пожалуй, автомагистралей, я бы не рекомендовал приобретать этот мотоцикл для эксплуатации в крупных городах и поездок за город, так как он откровенно слабоват для этого. Есть и еще ряд нюансов:

  • огромный бензобак вкупе со сравнительно небольшим расходом топлива позволяют ехать на мотоцикле довольно долго и без остановок на дозаправки, однако отсутствие ветрозащиты и слабый двигатель не дают возможности ехать достаточно быстро.
  • родная резина по качеству напоминает скорее трубу ПВХ и в дождь обеспечивает «держак», сравнимый с зимней поездкой без шипов по льду. Это конечно огромный плюс для наработки и расширения навыков баланса, но, с учетом отсутствия АБС, может привести к крайне неприятным последствиям.
Читайте также:  Кузов минусовая клемма аккумулятора

А вот в условиях мотошколы Stels Flame 200 позволяет много чего. Это уже не велосипед с моторчиком, и, вися на руле, на нем никуда не повернешь. Он практически в полной мере дает прочувствовать, как именно управляются мотоциклы. На нем придется двигаться, работать корпусом, ногами, освоить работу ровным газом. Он позволяет понять, что такое «серая зона работы сцепления». Именно понять, а не уверить себя, что понял, в чем тебя сорок минут пытается безуспешно убедить мотоинструктор. Без навыков управления мотоциклом на Флейме поехать не получится, а если и получится, то безобразно, коряво и неуверенно.По популярности выбора экзаменационного мотоцикла в нашей мотошколе Stels Flame 200 стоит на первом месте.

Автор: Дмитрий Агапов, инструктор мотошколы Акатегория.

Вы можете записаться на тестовое занятие по вождению Стелса Флейм 200 или любого другого учебного мотоцикла нашей школы. Для новичков без опыта вождения мотоцикла — бесплатно, в остальных случаях 1650 р час.

Телефоны для связи:

8-919-777-43-43 , 8-903-681-95-01 Александр (с 10 ч до 22 ч, пн-вс)

Источник



Аккумулятор гелевый для Stels Flame 200

Аккумуляторная батарея (АКБ) для мотоцикла Stels Flame 200 гелевый.
Полярность — обратная.
Размеры: 113*70*130 (Д*Ш*В)

Политика конфиденциальности

Общие положения

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании Bikes4all. Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте Bikes4all имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания Bikes4all не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания Bikes4all гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания Bikes4all может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе «Аккаунт» > «Профиль».

Чтобы обеспечить Вас информацией определенного рода, компания Bikes4all с Вашего явного согласия может присылать на указанный при регистрации адрес электронный почты информационные сообщения. В любой момент Вы можете изменить тематику такой рассылки или отказаться от нее.

Как и многие другие сайты, Bikes4all использует технологию cookie, которая может быть использована для продвижения нашего продукта и измерения эффективности рекламы. Кроме того, с помощь этой технологии Bikes4all настраивается на работу лично с Вами. В частности без этой технологии невозможна работа с авторизацией в панели управления.

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

Источник

Технические характеристики Stels flame 200

  • stels flame 200
  • фото stels flame 200
  • характеристики stels flame 200
  • мотоцикл stels flame 200
  • мотоцикл стелс флейм 200
  • стелс флейм 200

Stels flame 200 это отличный вариант для бюджетного покупателя. Мотоцикл собирается в России из китайских комплектующих. С каждой новой моделью требования к качеству становятся все выше и выше, поэтому нет смысла сомневаться в том, покупать такой вариант или нет, если бюджет небольшой.

Можно быть уверенным в том, что мотоцикл не развалится после первой 1 000 км. Видео о stels flame 200 это возможность наглядно ознакомится со всеми характеристиками.

Объем двигателя, см3 197
Мощность, л.с. 13,1
Количество цилиндров 1
Число тактов 4
Максимальная скорость, км/ч 100
Расход бензина, л до 4 л/100 км
Объем бака, л 17
Коробка передач механика, 5 передач
Габариты, мм 770/1120/2130

Двигатель не имеет каких-либо отличий от стандартных одноцилиндровых. Единственное, что стоит отметить – это приятный звук и отсутствие вибрации. Мотор запускается при помощи стартера или кикстартера. Подвеска не отличается от остальных моделей линейки. На стелсе флейм 200 установлены дисковые гидравлические тормоза. Масса агрегата – всего 112 кг. Максимальная скорость stels flame 200 не превышает 100 км/час. Это отличный вариант для новичков и любителей неспешной езды.

Характеристика дизайна Стелс Флейм 200

По сути, мотоцикл не имеет никаких намеков на спорт модель. Это обычная классика, которая у многих вызовет ностальгию по советским байкам. Стиль хай-тек прослеживается во всех деталях.

Глушитель выгодно подчеркивает дороговизну транспортного средства. У стелс флейм 200 даже пружина заднего амортизатора, которую покрасили в красный цвет, предает своеобразную неповторимость образу. На фото стелса флейм 200 можно увидеть, что передняя фара напоминает Yamaha Tenere, что добавляет стильности дизайну.

Читайте также:  Сколько от аккумулятора своими руками

Удобная посадка никого не оставит равнодушным. Широкий руль повышает управляемость и маневренность.

Преимущества

  1. Низкая стоимость при хороших характеристиках.
  2. Интересный дизайн в стиле хай-тек.
  3. Удобная посадка.
  4. Расход топлива 3-4 л на 100 км. При баке в 17 л можно проехать без дозаправки 400 км.
  5. Панель электронная, с синей подсветкой, цифры читабельные.

Недостатки

  1. Качество сборки можно назвать средним. Присутствуют неровности колеса, которые элементарно устраняются.
  2. После 6000 оборотов появляется небольшая вибрация.
  3. После покупки необходимо заменить цепь привода и звезды.

Отзывы о стелсе флейм 200 преимущественно положительные. Судя по видео, байк чувствует себя достаточно уверенным в городской среде и во время не очень дальних поездок. Технические характеристики можно считать довольно средними, поэтому не стоит ждать чего-то сверхъестественного от данного мотоцикла в плане скорости.

В целом, флейм 200 – хороший вариант за свой деньги. К тому же, простота управления позволяет освоить данную технику очень быстро, что является огромным преимуществом.

Источник

Куда глаза глядят, или одиночное путешествие на Stels Flame 200 через пол России (2018 год). Часть 4

Всем привет! И вот подошла четвертая часть приключений, о том, как я на Stels Flame 200 поехал из Саратовской области — очень далеко. И в этой части мы поедем с вами, в самое сердце Сибири!
Для тех кто не читал предыдущие части! Кто не любит читать — можете посмотреть фото!

Из Екатеринбурга мне написал один байкер, дал адрес и сказал что бы я приезжал сразу. Елки, дамбы, скалы, и какие то заводы по пути, и это что я смог запомнить с того участка, был слишком уставший, и слишком много впечатлений получил за день. В поиске ночевки мне помог Тема. Благодаря ему меня и вписали в Екатеринбурге. Ебк встретил меня развязкой, на которой сперва уехал не туда, темнотой и длинными колонами машин.

Из за слабого света — крался вдоль обочины. Меня встретил байкер. При встрече он офигел с того, что я поехал в такую даль на флейме. Сказал, я тебя сфоткаю, и буду всем твою фотку показывать. А потом сидел с мужиками пол ночи, смотрел футбол, потягивал лимонад и ел доширак. Утром выехать пришлось рано, пока не явилось начальство к охранникам на парковку, сперва они не хотели брать мотоцикл на ночь. Пришлось договариваться. Люди берут мотоцикл что бы облегчить жизнь, но сталкиваются с двумя проблемами куда поставить мотоцикл и где сделать ОСАГО.

По Екатеринбургу катался один, и толком ничего не увидел, заехал к Лесе добирался до нее, около часа по городу, не знал куда ехать, Екатеринбург показался сложным в плане ориентаци. То и дело уезжал не туда куда нужно, и так и не добрался до Ельцин центра. Но понял то, что за пол дня ничего не успею посмотреть, и нужно тратить дня 2. И жаль что ЖД музей был закрыт. Но ничего, не последний раз там был.

Фоток Леси не будет вам, потому что ей я не отдал фотки до сих пор. Я их скину, когда забудет, в качестве подарка, посмотрим какими мы были молодыми. А потом приехал Тема, он тоже флеймовод, и в 2018 году он катался в горный Алтай.

Темыч провел меня по городу в сторону Тюмени, но сперва собирались настроить клапана мне, а то застучали. Но тупанули и поняли, что чуть было не сделали настройку на горячем движке. В сторону Тюмени благодаря этому Сусанину уехали не туда, и проехали под дождем, под хорошим, проливным дождем. Вернули и увидели, что в Екб дорога сухая, Тема проводил километров на 15, мы попрощались и каждый поехал своей дорогой.
Часть 9: За горами
Километр за километром накручивает одометр на приборке. Мотоцикл исправно работает, вот только клапана стали стучать. Мы с мотоциклом двигаемся по одной из самых длинных дорог в мире. Иногда возникали мысли, а не рвануть ли мне во Владивосток? Но для Владивостока я взял маловато денег, хватило бы на дорогу туда, но обратно вернуться не смог бы. Я понимал что уехал далеко, так говорил мне мозг, а вот задница орала, ДАВАЙ ДАЛЬШЕ ПОЕХАЛИ, НЕЧЕГО ТУТ ТОРЧАТЬ!
Пришло сообщение от мамы со словами, Дима, возвращайся домой давай, куда забрался, ты где? Я сказав свое решительное НЕТ — устремился на восток.

Источник