Starline показывает заряд аккумулятора
Добавлено через 7 час. 31 мин.:
Добавлено через 10 час. 53 мин.:
Почему в школах перестали преподавать предмет ЛОГИКА?
Читаем внимательно написанное:
Цитата: |
Хёнде Солярис, куплен в мае 2016 года , . Сразу после салона в угона.нет были установлены Starline А93 CAN-LIN с GPS и GSM модулями. Замок капота, иммо и т.п. Авто эксплуатируется в среднем режиме, минимум 3 поездки в неделю, пробег около 1500 км в месяц. Вдруг вчера (йо! на дворе уже 2018 год. ) и позавчера приходят смски: АКБ разряжена 11,44V и на второй день 11,39V. Причем смски пришли в момент запуска двигателя. |
В 2016 году (йо!) сразу после салона (йо!) были установлены.
Вдруг вчера (йо! Уже в 2018 году!)
Причем тут прошивки?!
Микросхемки усохли, или что?
Люди, почитайте книжку:
единственное что советчиков с прошивками спасает — инициатор ничего не сказал про АКБ. Заводской он еще или 100500 раз менял.
Цитата: |
Если верить сигнализации, то после поездок напряжение на АКБ 13В, за пару дней снижается до 12,6-12,4 В. Вроде нормальные показатели? |
13 Вольт после поездки — это нормально.
Снижение до 12,6 В — тоже нормально и естественно.
Напряжение на клеммах — косвенный показатель «здоровья» АКБ.
С большой долей вероятности — (частичная) утрата значительной части емкости АКБ.
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) к клеммам АКБ, сам тестер на лобовое, педаль газа в пол и 10 секунд крутить стартером.
Если проседание напряжения составит менее 10 Вольт — АКБ на издохе и нуждаемся в стационарном обслуживании, по итогам которого выносится вердикт: еще поездит/оставить на летний период и купить новый/утиль и новый.
С несколько меньшей долей вероятности — проблема в контактах:
проверяйте массы с кузова на двигатель, коробку, падение напряжения на проводе с генератора до АКБ и так далее, в том числе и точки подключения питания сигнализации.
«Косички» иногда сильно гниют.
Клеммы на самом АКБ так же осмотрите. с 2016 года уже есть на что обращать внимание в подкапотном пространстве.
Цитата: |
Никогда такого не было и вот опять. |
Добавлено через 9 мин.:
***
Допустим АКБ заряжен и на улице положительная температура воздуха.
Напряжение 12,6 Вольт или чуть выше.
При включении зажигания, ток потребления резко возрастает.
Напряжение «проседает» до 11,5-11,8 Вольт.
При прокрутке стартером проседание до 10-10,5 Вольт.
Судя по всему, Вы сами читали эти учебники не дальше обложки, а если читали, то совсем худо, поскольку в Ваших виршах с логикой вообще никак.
Из текста автора всем, кроме Вас, однозначно понятно, что АКБ стоит родной, поскольку с момента покупки и до 14-11-2017 никаких проблем с АКБ не было и менять его не было никакой надобности.
Очень озадачила Ваша реакция на фразу автора «Вдруг вчера». Если в течение полутора лет ничего не происходило, то любое событие, которого не было в этот период, происходит именно «Вдруг». Через три месяца, когда действительно уже 2018 год, если это событие происходит ежедневно или часто — это уже не «Вдруг», и сегодня автор вряд ли так скажет. Тут Ваша логика опять подвела.
Ещё одна фраза, анализируя которую Вы так же блеснули своей логикой — «Сразу после салона в угона.нет были установлены». Не думаю, что кто-то, прочтя её, подумал что-то иное, кроме как «В мае 2016 года купил в салоне голую машину и тут же перегнал её в УГОНА.НЕТ для установки допов.»
Цитата: |
Причем тут прошивки?! Микросхемки усохли, или что? |
По этой фразе, ладно уж, претензий не будет. Спишем на то, что Вы плохо понимаете возможности софта., особенно когда в нём вылезают неожиданные баги. Я говорю не о конкретном случае, а вообще об электронике.
Цитата: |
единственное что советчиков с прошивками спасает |
Вы логически пришли к тому, что советчиков с прошивками в этой теме много?
Вообще-то обновить софт посоветовал Dmitry_nn единолично. Моё участие в теме ограничилось уточнениями по поводу версий ПО в оборудовании автора. При этом я высказал свою точку зрения и по поводу ПО, и по АКБ.
Честно говоря, я сам удивлён почему Dmitry_nn сразу не увидел подыхающего АКБ, а упёрся в софт. Единственное объяснение — он не дождался Вашего совета «Читаем внимательно написанное:», и прочитал невнимательно.
Цитата: |
Проверьте нагрузочной вилкой либо подключите тестер (в режиме вольтметра) |
Включите, наконец, свою логику.
Кому Вы это советуете? Человеку, который не особо разбирается в электрике, считывает показания про напряжение АКБ со смартфона, по его словам, «Ни разу не заряжал его от з/у. И возможности зарядить нет.» По Вашей логике, нагрузочная вилка у него пренепременнейше всегда под рукой? 🙂
Discoverer
Цитата: |
Цитата: Никогда такого не было и вот опять. |
А Вы, простите, кого цитируете? Самого себя? Сам шучу — сам смеюсь?
Перечитайте внимательнее слова автора «Сегодня такого не было, но вчера авто и ездило почти весь день» и желательно в контексте с продолжением. Там автор говорит, что вчера АКБ весь день заряжалась, поэтому он вполне логично предположил, что сегодня именно из-за этого и не пришло сообщение о разряде АКБ.
К теоретическим выкладкам, последовавшим за Вашим блистательнейшим логическим фейерверком, претензий в основном нет.
Источник
Брелок StarLine показывает севшую батарейку
Изначально эта индикация, как ни странно, указывает на низкий заряд вставленной в брелок батарейки. Но многие сталкиваются с тем, что иконка продолжает гореть даже после замены элемента питания на новый.
При этом брелок на поступающие команды начинает реагировать многократным писком. А сама сигнализация перестает отзываться на сигналы от пульта. Разве что после нескольких попыток пробивает.
Можно предположить, что свежекупленные батарейки просто оказались некачественными. Или же с низким зарядом от долгого хранения. Вот только мультиметр отображает законные для AA-элементов
Значит дело в брелке. Возвращаемся к нашей инструкции от охранного комплекса и наблюдаем следующее:
Для замены батарейки в брелке с ЖК-дисплеем от сигнализации StarLine необходимо выполнить следующую последовательность действий:
1) извлечь старый элемент питания;
2) зажать четвертую кнопку брелка на 5 секунд;
3) вставить новый элемент питания.
Это послужит сигналом для брелка об сбросе состояния о заряде батареи. И вернет его к полной работоспособности.
Настройка времени на брелке StarLine A93
После замены батарейки сбрасывается время на пульте с обратной связью. Выставить его можно вот так:
1) заходим в настройки брелка путем удерживания четвертой кнопки;
2) брелок при этом подаст один, а следом еще два звуковых сигнала;
3) на экране отобразится текущее время (в нашем случае 00:00);
4) выставляем часы нажимая кнопку 2 для увеличения или 3 для уменьшения;
5) затем переходим к настройке минут, для этого нажимаем кнопку 4;
6) начнут мигать минуты и по аналогии с часами выставляем их;
7) после завершения настройки не трогаем брелок, спустя несколько секунд он сохранит новые настройки и выйдет на главный экран.
Источник
Заряд аккумулятора под контролем StarLine
НПО СтарЛайн представляет автоматический запуск двигателя по падению напряжения аккумулятора для владельцев охранно-телематических комплексов StarLine 3 и 5 поколений.
Теперь, уезжая в долгую командировку или отпуск, автовладелец может быть спокоен за сохранность заряда аккумулятора — об этом позаботится StarLine.
Автозапуск происходит при постепенном разряде аккумулятора до программно установленного значения. После завершения автозапуска аккумулятор будет заряжен до оптимального значения.
Как это работает?
Необходимо включить контроль падения напряжения с помощью брелка, выбрав значение в диапазоне 11,5 — 12,2 В.
Контроль разряда аккумулятора будет автоматически включаться после каждого выключения зажигания.
Если аккумулятор начнет разряжаться, то включится автоматический запуск двигателя на запрограммированное время.
После завершения автозапуска аккумулятор снова будет заряжен.
Мы принимаем
Платежи в магазине абсолютно безопасны и анонимны, безопасность гарантируется Visa и MasterCard
Информация
- Авторизованный центр Starline
- О компании
- Оплата и доставка
- Подарочные карты
- Охранные комплексы
- Поисковые маяки
- GSM-системы
- Иммобилайзеры
- Доп. оборудование
- Конкуренты Starline
- Установка Starline
Товар добавлен
Мы можем БЕСПЛАТНО проконсультировать вас по вопросам модели сигнализации, марки автомобиля на которую вы планируете ставить сигнализацию -тем самым Вы сэкономите своё время и получите профессиональную консультацию нашего специалиста.
Просто позвоните или закажите БЕСПЛАТНЫЙ обратный звонок на сайте.
Источник
Неправильно отображает напряжение АКБ в приложении
В чем причина неправильного отображения напряжения в мобильном приложении при условии, что информация о напряжении, получаемая с брелка полностью соответствует показаниям мультиметра на клеммах АКБ.
Ответы 18
Ситуация будет исправлена в одной из следующих версий ПО GSM-модуля.
Вроде уже куча версий вышла, а исправлений не заявлено. Можете напомнить разработчикам о проблеме и заодно попросить передавать напряжение в приложение с точностью 2 знака после запятой как в брелке?
Сегодня проверил на сайте мониторинга было 12в, нажал обновить стало 12,4, проверил с брелка 12,6, время идет баги остаются.
Здравствуйте. Спасибо за информацию. Ваше пожелание передано разработчикам.
Прекрасно, только на дворе уже январь 2019 года заканчивается, АКБстоит на зарядке, брелок показывает 13,5 вольт, а телефон 12,3.
А воз и ныне там.
Телематика не отображает информацию в режиме реального времени, как брелок. При выключенном зажигании информация обновляется один раз в 30 минут. Описанное вами расхождение в показаниях обуславливается именно этим.
Благодарю за ответ. Да, через какое-то время информация догнала. Но 30 минут это долго. Не Айс при выключенном зажигании такая задержка.
Вы должны понимать, что при заглушенном двигателе (выключенном зажигании) отсутствует подзарядка АКБ от генератора. В свою очередь, каждая передача информации на сервер требует энергии. И чем чаще будет выполняться передача информации, тем интенсивнее будет разряд АКБ.
тоже не нравится медленное реагирование на напряжение. А нельзя сделать чтоб напряжение в приложении обновлялось по клику по нему ? как баланс? ну и другие статусы авто , или чтоб была кнопка Обновить.
Обновить данные и по напряжению возможно кликнув по значку обновления баланса. Также возможно обновить данные, нажав на кнопку запроса координат.
Поддерживаю предложение. Считаю, что в таком случае можно сделать автоматическое обновление вообще 1 раз в час + возможность ручного запроса данных. Так нагрузка на АКБ будет снижена почти в 2 раза, т.к. необходимость снять показания возникает не часто, а когда возникнет, то жди 30минут.
Дополню своими исследованиями .
Утро. Завожу машину с приложения. время работы автозапуска выставлено на 23 минуты.
АКБ в неидеальном состоянии ( не новый) 11.8 +/- 0,2 в ожидании . генератор в норме от 14,5. на улице ок -9С
итак завел с приложния.. машина завелась, что отображается на экране.
По этому скрину.. Машина работает уже более минуты. статус заведенной машины пришел. а вот напряжение не торопится меняться. ( тоже самое, что до запуска)
7.52 .. напряжение не пришло в приложение . температура тоже не меняется. хотя машина работает больше 2 минут. ( экономит трафик вероятно )
7.52 +30 сек .. ура ..пришло напряжение и температура двигателя.
Затем я уехал на работу .
приехал на работу,
Заглушил машину. Сижу в машине . смотрю приложение
8,51 Машина заглушена , этот статус пришел. но судя по напряжению генератор еще крутится)
8 53. генератор все еще работает .. а машина нет ))))
решаю получить статус открыв дверь ..
Ок.. говорит старлайн, заберите Напряжение и температуру вместе с дверью .
11,7 В , думаю. что то я долго сидел.. заведусь .. подзаряжусь перед уходом
8:15 .. Завелся.. получил статус Зажигания и заведенного двигателя.. но только не напряжение))))))
точнее получил его просадку в момент запуска.
Если бы это была моя жена — она бы позвонила и сказала ..» у меня что то красным загорелось» . Возможно я бы догадался что к чему , но все таки напрягся.. 10,4 В на заведенной машине.
8:22 .. нет.. все таки генератор работает ))))
Вывод .. Такой футбол нам не нужен (С) ( такая индикация напряжения)
Мне пришла идея для разработчиков..
А почему бы не отправлять в приложение КАЖДОЕ изменение напряжения на более чем 0,1В ( когда приложение активно, и я в него смотрю)
Мне трафика не жалко например. Так же не жалко электроэнергии на отправку когда машина заведена. или когда ее напряжение выше 12В или хочу получать обновление статусов по клику.
Это же мне поможет следить за реальным состоянием борт эл.сети, а не с задержкой в 5-30 минут.
Источник
Неверное отображение заряда аккумулятора в приложении
Такой вопрос заметил что на брелке показывает заряд аккумулятора 12.3, через приложение показывает 11.8?
Вопрос где отображается правильно на брелке или в приложении? И Если завести машину или запустить котел подогрева, то температура двигателя не обновляется, через приложение оно продолжает показываться к примеру -10, а через брелок показывает +2. Почему такое расхождение? И оно долгое время не обновляет показания.
Может где то настраивается в приложении частота опроса состояния датчиков с автомобиля?
Ответы 5
Какой ответ приходит от системы на смс с текстом
Отправил смс с текстом 00591 как и просили.
Обновление GSM, Пожалуйста подождите.
Спасибо за сообщение.
Данные температур на стоянке обновляются каждые 30 минут. Данные в поездке обновляются примерно каждую минуту.
Для ручного обновления данных можно нажать на их изображение в приложении.
Если данные напряжения в смс существенно отличаются от данных на брелке, то нужно посетить установщиков и проверить надежность фиксации модуля GSM на плате центрального блока системы.
Источник