Меню

Старлайн быстро садится аккумулятор

Форум по автобезопасности —
автосигнализации

Kamtel

День добрый! Проблема такая: ( ПАССО, 10 год, интел кей, автомат), А91. Брелок разряжается раз в месяц (батарейка). Что это может быть? Я слышал, что могут быть косячные брелоки, может это как раз тот случай?
И, второе — каждый день садится аккумулятор. Если на машине не поездить день, то на следующее утро она не заведется. Приходится почти каждое утро брать запасной аккум и прикуривать машину.
Сигналку я ставил сам. А91 это у меня первая ( до этого сам себе ставил несколько Шерхан 5). Вначале забыл поставить диод на педаль ножного (стояночного) тормоза, потом это исправил. Вроде стал чуть меньше разряжаться аккум в машине, но все-равно садится..
Еще, когда машина стоит заглушена, (не важно — на охране, или нет) — мигает лампочка иммобилайзера. Постоянно. Это нормально?

В машине раньше стояла какая-то сигналка (не помню модель), я устанавливал А91 взамен нее. В машине был уже самодельный обходчик (коробочка, обмотанная проводом), она была заведена в схему, на нее приходит розовый провод. Автозапуск работает, в принципе, но из-за описанного здесь уже на форуме косяка с сигналом «ключ в замке» машина заводится не с первого раза.
Про это я задал вопрос в другой теме.
Здесь же прошу совета — почему так садятся обе батареи?

Старик

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Возможно — причина в том, что

то становится уже интереснее. Особенно — если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg. chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть.
А сколько их еще — вопрос вопросов. И кстати — ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности.

Так и должно быть.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид.

Читайте также:  Причины поломки зарядного устройства для аккумуляторов

Kamtel

Добрый день, уважаемый Старик! Спасибо за развернутый ответ и уделенное время!
Если позволите, пару слов.

3) ЛЕГАЛЬНЫЕ сигнализации А91 прекратили выпускать около 4 лет назад! Если Вас угораздило купить ПОДДЕЛКУ, то вообще не о чем разговаривать — ПОДДЕЛКА — она ПОДДЕЛКА И ЕСТЬ https://autolinedv.ru/ostorozhno-poddelki/ . Брелок от неё не возьмут в ремонт , даже ПЛАТНЫЙ в сервисном центре Ультрастар. А вот если система фабричная — можете сдать брелок на диагностику в ближайший из них http://www.starline.ru/service-centers/[/u][/i]

Блин, здесь конечно сложно утверждать, но сигналка похожа на оригинал. Упаковка, брелок, все похоже. Я просто сейчас в отъезде, не дома, поэтому не могу посмотреть точно и наверняка. Я с Камчатки, у нас туда все долго доходит)), поэтому может из старых запасов сигналка появилась..

то надо мерить потребление по клемме аккума (ставить амперметр в разрыв провода, снятого с аккмулятора — один щуп — на снятую клемму, второй — на столбик аккума) и искать ВАМПИРА, который сосет (отключать потребителей, начать следует с сигналки и магнитолы, особенно — если магнитола — не штатная. Ну и всё остальное нештатное поотключать в первую очередь. Потом (если отключение не штатного не принесет счастья)-дергать преды в блоках машины). Если жрачка больше 50 мА — уже плохо, если больше 100 мА — АЛАРМ, если полампера и более — КАРАУЛ.

Про потребление энергии — да, Вы абсолютно правы,надо мерить токи, я так и сделаю. Как вернусь домой. Просто хотел уточнить про моргающую лампочку иммобилайзера — думал дело в ней.

И при этом допущены грубейшие ЛЯПЫ. Например — установлено реле блокировки в режиме НЗ и его катушка запитана не с цепи зажигания, как того требует логика и рекомендации производителя, а с НЕОТКЛЮЧАЕМОГО плюса. В результате катушка реле В ОХРАНЕ сосет св зависимости от её сопротивления от 100 до 200 мА.

В том-ТО и дело, что блокировку я никакую не ставил! Машина своя, мне был нужен автозапуск и ЦЗ, поэтому усложнять ничего не стал. Тем более на Шерхане были случаи залипания этого реле (на стартер), приходилось лезть в проводку и убирать реле нафиг, чтоб завести машину. Поэтому здесь реле блокировки не стоит, и тем более не понятно — откуда разряд АКБ.

то становится уже интереснее. Особенно — если знать, что при подключении оранжево-фиолетового к проводу ламп СТОП (хоть на педали, хоть в любом месте проводки, НО К ПРОВОДУ , ИДУЩЕМУ К ЛАМПАМ СТОП) не требуется установка диода (она требуется при подключении К ЦЕПИ РУЧНИКА https://support.starline.ru/knowledg. chnomu-tormozu ), то как минимум один ЛЯП уже есть.
А сколько их еще — вопрос вопросов. И кстати — ПОДДЕЛКА вполне может ЖРАТЬ аккум даже при ПРАВИЛЬНОМ подключении в силу своей ненадежности из-за низчайшего качества комплектующих, использованных китайчатами при производстве подделки в угоду удешевлению себестоимости, но с ущербом для надежности и безотказности.

Читайте также:  Что такое аккумулятор литий феррум

Про диод.. Он стоит в цепи ручника (здесь он ножной), стояночного тормоза. На стопы, насколько помню я не тянул вообще ничего, диоды точно.

Может пора поискать ПРОФЕССОНАЛЬНЫХ грамотных установщиков и заплатить им денег?
Поймите — установка современной сигнализации (особенно А93 и выше с номером) в современные машины с их наворотамии — это не «прикрути провода — получишь результат» и Ваш опыт установки нескольких Шерхнов в машины попроще — мимо кассы. Без обид. [/quote
]

Источник



Vectra Club Russia

Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 25 янв 2017 15:35

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 25 янв 2017 16:38

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение draiv » 26 янв 2017 03:26

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение FDutch » 26 янв 2017 06:21

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 26 янв 2017 10:17

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 26 янв 2017 11:10

qbzqbz , Я имел ввиду не пинать в прямом смысле, а разбираться с проблемой вместе с ним.
Сомневаюсь что проблема именно в машине, иначе это было бы массово. Но если у одного установщика на двух машинах вылез один и тот же косяк, мне кажется что-то он делает не так.
У меня так же стоит сигналка с автозапуском, правда пандора. Но более чем уверен, старлайнов на вектре более чем дофига.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
qbzqbz , draiv я думаю имел в виду, проверить засыпает ли блок комфорта вообще, может ему что-то не даёт заснуть.
Первое ято я бы сделал, зафиксировал все концевики дверей и капота в положении закрыто, открыл бы двери и поставил на сигналку, выждать полочасика пока все уснёт. А потом проверять что работает из того что не должно работать в слипе.

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение sam_son » 26 янв 2017 11:15

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение draiv » 26 янв 2017 11:24

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение qbzqbz » 26 янв 2017 13:49

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение NIK87 » 26 янв 2017 14:00

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение tokar1987 » 01 фев 2017 00:46

Re: Из-за сигнализации Starline A93 садится аккумулятор

Сообщение evgeniy00786 » 16 фев 2017 23:55

Источник

Брелок StarLine показывает севшую батарейку

Изначально эта индикация, как ни странно, указывает на низкий заряд вставленной в брелок батарейки. Но многие сталкиваются с тем, что иконка продолжает гореть даже после замены элемента питания на новый.

При этом брелок на поступающие команды начинает реагировать многократным писком. А сама сигнализация перестает отзываться на сигналы от пульта. Разве что после нескольких попыток пробивает.

Читайте также:  Какая полярность аккумулятора для рено логан

Можно предположить, что свежекупленные батарейки просто оказались некачественными. Или же с низким зарядом от долгого хранения. Вот только мультиметр отображает законные для AA-элементов

Значит дело в брелке. Возвращаемся к нашей инструкции от охранного комплекса и наблюдаем следующее:

Для замены батарейки в брелке с ЖК-дисплеем от сигнализации StarLine необходимо выполнить следующую последовательность действий:

1) извлечь старый элемент питания;
2) зажать четвертую кнопку брелка на 5 секунд;
3) вставить новый элемент питания.

Это послужит сигналом для брелка об сбросе состояния о заряде батареи. И вернет его к полной работоспособности.

Настройка времени на брелке StarLine A93

После замены батарейки сбрасывается время на пульте с обратной связью. Выставить его можно вот так:

1) заходим в настройки брелка путем удерживания четвертой кнопки;
2) брелок при этом подаст один, а следом еще два звуковых сигнала;
3) на экране отобразится текущее время (в нашем случае 00:00);
4) выставляем часы нажимая кнопку 2 для увеличения или 3 для уменьшения;
5) затем переходим к настройке минут, для этого нажимаем кнопку 4;
6) начнут мигать минуты и по аналогии с часами выставляем их;
7) после завершения настройки не трогаем брелок, спустя несколько секунд он сохранит новые настройки и выйдет на главный экран.

Источник

Старлайн быстро садится аккумулятор

Алексеййй » Чт 31 июл, 2008 11:27

Alex K » Чт 31 июл, 2008 11:32

Михаил Чаусов » Чт 31 июл, 2008 12:12

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

AlTu » Пт 01 авг, 2008 17:49

Михаил Чаусов » Пт 01 авг, 2008 17:51

Руководитель федеральной службы поддержки StarLine
8-800-333-80-30 Россия
8-10-8000-333-80-30 Белоруссия
8-800-070-80-30 Казахстан
0-800-502-308 Украина
звонок бесплатный

AlTu » Пт 01 авг, 2008 18:05

Когда разрываешь цепь для подключения амперметра в течении первых нескольких секунд заряжаются конденсаторы на различных потребителях и ток на амперметре может быть большим. Я это имел ввиду. На моей машине системы энергосбережения просто нет, неначем поэксперементировать.

dema111081 » Вс 03 авг, 2008 13:27

dema111081 » Вс 03 авг, 2008 13:43

Alex K » Вс 03 авг, 2008 13:46

dema111081 » Вс 03 авг, 2008 14:26

Alex K » Вс 03 авг, 2008 14:40

dema111081 » Вс 03 авг, 2008 14:43

Alex K » Вс 03 авг, 2008 14:53

dema111081 » Вс 03 авг, 2008 15:01

AlTu » Вс 03 авг, 2008 18:45

Если покупать, то лучше тестер. Можно мерить ток, напряжение и сопротивление. Желательно чтобы предел по току был до 10 ампер. Сам использую старенький Ц4324 до 3 ампер, раньше немного занимался радиолюбительством, но для машины я бы рекомендовал до 10 ампер.

Сигнализация по паспорту берёт до 15mA плюс 15 mA на прочие потребители типа магнитолы, мне кажется нормально. Но всё проверяется опытным путём.

Источник