Меню

Starbound где найти аккумулятор



Мод на Starbound: Frackin Universe.

. Или наука спасет мир.

Оригинальный Starbound вызвал у меня чувство разочарования: вроде и огромная космическая песочница с кучей возможностей, а вроде и нельзя атаковать мирных NPC.

Вроде можно делать что хочешь, а вроде есть и сюжет, заставляющий тебя спасать мир, Брюс, поэтому ты не можешь позволить себе забуриться где-нибудь на пустынной планете на глубину 10 000 метров, построить там бар и бухать в нем содовую до конца дней своих.

А это здорово портит ролевую составляющую.

Но основная моя претензия была к challeng-у: какой смысл возводить КРУТУЮ ПАФОСНУЮ КРЕПОСТЬ ИЗ ЗОЛОТА, если на нее никто и никогда не нападет.

И это после Terraria, где каждый божий день ср*ные гоблины шатали замок игрока в лучших традициях осады Минас-Тирита [Хотя после Terraria включается террарийский синдром, и игрок переживает флешбэки в любой песочнице].

Грустно, скучно, «информационный обзор» вместо положительного.

Но вот, спустя некоторое время, я ввел в поиске слова «какие-нибудь интересные моды на Starbound, ну я не знаю», и строка заботливо вывела мне Frackin Universe — судя по описанию и скачиванию, мод вроде топ и все такое.

Я от скуки скачал, установил иии.

И вот я пишу обзор на мод, который пошел одним из самых неожиданных путей: он добавил в игру толику науки, а все мы знаем, что бывает, когда впервые кидаешь Mentos в Cola.

И первым же делом мод делает то, что казуальные разработчики ни хрена не реализовали в релизе: добавляет расам особые параметры и характеристики.

Ведь НА ЧЕРТА делать 7 различных рас, чтобы они различались лишь способом совокупления пикселей на экране.

Frackin Universe дает Авианам возможность плавно спускаться на крыльях, роботы теперь тяжелые и иммунные к яду, обезьяны быстро бегают и умеют применять фильтры в Instagram, и это только три ванильных расы.

Уйма всего — у каждой разумной твари теперь есть по 10 параметров всяких там Fire Resist-ов, а также особые навыки, иммунитет к различным видам природных угроз и бонусы к характеристикам при нахождении, например, Хилотлов в воде, ну и конечно, бонусы к владению различными видами оружия.

А кроме этого — еще несколько новых рас, различающихся как внешностью, так и способом прохождения, например, радиоактивные существа, имеющие свое собственное древо на основе выращивания особенных радиоактивных плодов, или теневики, получающие бонусы в темноте, или даже желеобразные человекоподобные слизни, ЛИПНУЩИЕ К СТЕНАМ, ПАРЕНЬ.

Такой простор, господа — как можно было это реализовать так бездарно в оригинале?

Окей, разнообразие рас — значит, разнообразие биомов.

Теперь количество гребаных планет, где можно необычно у*бениться о какой-нибудь необычный камень, увеличилось в три раза: от пенумбритовых наркоджунглей, где нет света, но есть вещества, до светящихся самих по себе хроматических планет [нагружающих твой процессор грузящимися вкладками, да да] а между ними — планеты, пережившие ядерный апокалипсис, планеты полностью из кристаллов, нитрогеновые морозные океаны — и каждой твари в этом мире найдется, где жить, а где огребать.

А помимо цельных миров, теперь могут быть еще и смешанные, или же темные версии обычных миров, или же господи, установи и посмотри, там до хрена всего этого, как тебе планета целиком из кибернетики и свое собственное жилье над боссом-роботом, который ходит под тобой и ворчит, потому что ты слишком громко принимаешь ванну из кислоты.

Живность серьезно разноображена: помимо ванильных картофельных монстров и слизней, теперь можно напороться на разнообразнейшую упоротую ср*нь, которую Ной намеренно не брал на ковчег, и которая будет стрелять тьмой и пукать радиацией в попытках помешать игроку строить свою хату посреди океана магмы.

Мобы стали агрессивнее, и хоть волны и штурм замка игрока по-прежнему отсутствуют в игре, теперь гребаные бакланы реально могут разломать игроку лицо.

«Однажды на меня напал огромный летающий огнедышащий индюк, я побежал в дом, закрыл за собой ДЮРАСТАЛЕВУЮ ДВЕРЬ, а он просто пробил ее своим лицом, вы еще там, алло, я сейчас в шкафу, приезжайте быстрее, что, на какой я планете? ПЛАНЕТЕ ОГНЕДЫШАЩИХ ИНДЮКОВ, МАТЬ ВАШУ. «

А в недрах планеты бродит такая ср*нь, что приходится окапываться вокруг себя блоками и оставлять маленькую щель, чтобы стрелять по ним, и в какой-то момент огромный мегарахнид просто плюнет в щель кислотой, чтобы ты не расслаблялся, парень.

Как видим, теперь в игре столько всего, что сам Господь пытается забанить мод в steam.

Но не увеличение ВСЕГО в игре в три раза делает мод отличным. Нет.

Наука. Гребаная наука приходит и говорит игроку: если раньше ты просто craft-ил все из блоков по инструкции и жизнерадостно пукал бабочками, то теперь, мой гуманитарный друг, тебе придется построить ЦЕНТРИФУГУ и ЭКСТРАКТОР.

А чтобы ИЗВЛЕКАТЬ и СМЕШИВАТЬ, мой казуальный казуаленыш.

Теперь ты должен для получения высокотехнологичных штук, вроде батареек, извлекать из песка силикон, или же путем смешения трех жидкостей получать самогон, дабы усилить работу мозга и печени.

Да да. Вот тебе и не пригодился твой диплом юриста, ведь пришло время смешивать и думать — рецепты в Frackin Universe завязаны друг на друге аки квесты в Gothic II, и чтобы получить одобрение всех химических элементов в торговом квартале, нужно изготовить кучу составляющих для других составляющих, дабы получить гребаный картридж для Dendi, который будет использоваться в дальнейшем для создания более продвинутой гауссовой пушки.

. А еще здесь есть такие вещи, как CO2, H2O, 2H.

Страдай, гуманитарий. Страдай.

Больше химических жидкостей — больше химических руд.

Если и до этого в Starbound было что покопать киркой, пока жена не видит, то в моде количество всяких там Vibranium Ore просто зашкаливает: достаточно вылезти на какой-нибудь теневой планете, ударить киркой по обсидиану, и обязательно попадется какая-нибудь редкая ср*нь, которая даже не используется в рецептах, не неплохо стоит сама по себе.

А раз больше руд — больше оружия и брони, количество которых теперь, помимо стандартных расовых, огромно как никогда.

Что там говорить — для нового оружия есть отдельный верстак, для новой брони есть отдельный верстак, для прокачки и того, и другого есть отдельный верстак.

. Чтобы ты мог прокачать пушку, которая тебе нравится, а не искать новую, которая будет лучше дамажить, но совершенно не будет смотреться с твоей новой броней.

Оружие, броня — это все понятно.

А как быть простому инженеру, который любит копать ради копания?

Все просто: новый верстак теперь позволяет craft-ить отдельно кучу инженерных приспособлений, а кроме того, есть верстак, улучшающий эти приспособления, только сегодня вы можете получить у нас один верстак на полцены и АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО второ.

Верстаков в игре стало невероятно много — в сумме не меньше 25-ти.

Есть даже такие вещи, как лаборатория клонирования и генетическая, в которой можно пришивать найденные в ходе приключений гены либо к персонажу, либо к чему-либо еще: я до этого просто не добрался.

Читайте также:  Как перезагрузить зависший телефон с несъемным аккумулятором

Как не добрался и до мехов, но увиденные мельком разновидности, а также три верстака под это дело заставляют понять: Майкл Бэй бы залип.

Как залипла бы и вся съемочная площадка Top Gear, ведь теперь в игре есть ховер-байки, субмарины и вертолеты.

И все это дело с заправляемым топливом и ремонтом себя любимых.

Где мой ключ на 12, господа?

Вкупе с недавно вышедшим патчем к оригинальной игре, позволяющим стать охотником за головами, а также возможностью строить свои космические станции Frackin Universe выглядит как песочница мечты: а если поставить мод с возможностью валить мирных селян, то игре больше ничего и не надо — ведь количество возможных для отыгрыша ролей достигает бесконечности.

Более того — можно не начинать квест по спасению галактики.

А сразу улететь на любимую песчаную планету за разумного муравья, основать там колонию-муравейник и перерыть все к ядреной матке.

Вот что значит грамотный подход к игре.

А самое страшное в этом моде — все эти смешивания и получения различных ингредиентов из различных верстаков сами по себе невероятно затягивают, и неожиданно для меня craft стал не средством получения чего-либо в снаряжение, а самим по себе интересным процессом.

Аплодисменты автору, теперь я могу защитить диссертацию по магнезитовой руде.

Возможно, я лютый slowpoke, и все уже давно в курсе насчет этого, а возможно, и более крутых модов, но для меня это — первый пример на памяти, когда мод смог кардинально изменить игру, не затрагивая ее ключевых элементов и при этом добавляя новые в том же ключе.

То есть тот же самый craft вдруг стал интересным, планеты — увлекательными для исследования, возня с мехом — занятным занятием, а поиски ср*ного золота около ядра планеты — опасным и нетривиальным квестом, где все решает удачны плевок паука в рожу персонажу.

Мод сделал из игры настоящую песочницу, а не 2D-аркаду с квестами и имитированием разнообразия.

И даже режим hardcore теперь не убивает навсегда — теперь смерть означает потерю 50% пикселей [на экране, хи хи] и всех предметов, что мотивирует еще сильнее лезть в ту же дыру, где игрок все это потерял.

Игра стала полноценной.

Всем — по инновационным модам на ваши любимые игры, и если в стоящего рядом с вами робота ударило молнией, а от него из-за его механического состава тела разряд долбанул по вам, то это ТОЧНО НЕ ВИНА РОБОТА, ДА, И НАВЕРНОЕ, НЕ СТОИТ НАПАДАТЬ НА НЕГО, ДА, МОЖЕТ, ПРЕДЪЯВИТЬ ПРЕТЕНЗИИ ЗЕВСУ, ДА.

Источник

Starbound где найти аккумулятор

Григорий Карев

Ответы на некоторые популярные вопросы (что-то может быть не актуально).

— Где скачать/купить игру? Сколько стоит?
http://store.steampowered.com/app/211820 — 299 рублей.
Ссылки на пиратки тут запрещены, уважайте труд разработчиков.

-Как создать сервер?
Открыть порт 21025 или использовать VPN-Клиент (Tunngle, Hamachi).

Чем отличается ночная сборка (nightly) от обычной? Как ее включить?
https://vk.com/page-35560174_47271271

-Как сменить точку спавна на планете?
На каждой планете только одно место высадки, и на данный момент сменить его нельзя

-Как лечиться в игре?
Кровати, бинты, красные СтимПаки и некоторые другие предметы восстанавливают жизни.
Бинты делаются из растительного волокна, которое можно добыть с корней в пещерах, небольших растениях в джунглях или зеленых волокнистых деревьях на лесных планетах.

-Как взять одну вещь в одну руку а вторую во вторую? Например меч и фонарик.
Для этого требуется поместить нужные предметы в красный и синий слоты на хотбаре. Быстрая активация этого слота на [

-Как ставить\ломать один блок вместо 3х3 или 2х2?
Зажать [Shift].

-Как из пшеницы сделать хлеб?
Требуется кухонный стол.

-Как поворачивать предметы?
[A], [D] во время их установки.

-Как сделать фоновые стены стены для дома?
Ставить блоки правой кнопкой мыши.

-Как продавать вещи?
В текущей версии никак.

-Где брать мясо?
С небольшим шансом падает с мобов. Убийство охотничьим оружием значительно этот шанс увеличивает.

-Как чинить предметы?
Требуется взять руду (достаточно медной) и правой кнопкой рудой нажимать на предмет. Каменную кирку чинить нельзя.

-Как ходить мимо лестниц/падать с платформ?
Требуется зажать одновременно кнопку вниз и прыжок.

-Для чего нужен 3д принтер?
Он требуется для дублирования декораций и некоторых полезных вещей.Вещи ценой в 0 пикселей не дублируются.(сундуки тоже)

-Как сажать семена?
Нужно вскопать землю мотыгой.

-Что такое tech?
Это технология, бывает многих видов, ее можно найти в мире в Hi-tech сундуках. Ее нужно использовать, как рецепт или еду, а затем на корабле на одной из панелей открыть вкладку Tech, активировать из левой части и поместить в любой из правых четырех слотов.

-Что за предмет я нашел?
Попробуйте узнать на Wiki.

-Не видно полоску голода, мой или чужой ник, предметы которые я могу использовать, что делать?
Нажмите [Alt].

-Топливо для корабля, где его брать?
Уголь, уран, плутоний, радий. Если много необработанного дерева, в печи можно переработать 10 дров в 1 уголь.

-Как сбросить предмет на землю?
Взять в руку, нажать [Q].

-Как приручить существо?
На 3д принтере в Дельта секторе появляется крафт pets station, его печатаем и на нем делаем штуку, похожую на звезду, затем сносим монстру больше 50% жизни и кидаем в него звезду.

-Где сохранения от игры?
/Starbound/player и /Starbound/universe.

-Как сохранить пиксели?
Их нужно законсервировать с помощью Pixel Compressor, который появляется в 3D принтере в Бета секторе. Распечатывать обратно через Refinery.

-Куда и как закидывать мелодии для музыкальных инструментов?
vk.com/topic-35560174_29019809

-А ПвП есть?
Да, команда /pvp.

-Где можно найти matter block?
Он находится в лаборатории апексов (ромбические сооружения из стали с роботами). Там есть фиолетовый постамент, его нужно использовать [E].

-Не могу найти технологию, что делать?
Каждая технология появляется на планете определенного уровня. Переходите в следующие системы.

Источник

Процедурная дегенерация. Обзор Starbound

Близкие по духу

Вниманию всех членов экипажа! Уровень сближения: критический. Сравнение с Terraria неизбежно. До цели три секунды, две, одна.

Сходство с Terraria ожидаемо и не удивительно: главный разработчик Starbound участвовал в ее создании. Пожалуй, общего тут даже слишком много. При большом желании можно нащупать в Starbound самостоятельную центральную идею: например, здесь появился сюжет, межзвездные путешествия, чуть больший акцент сделан на выживание (читай — потребность время от времени питаться).

Но центральной идеей тут на самом деле не пахнет. Это все та же хорошо знакомая двумерная песочница про строительство и спелункинг, хотя к ней и прикрутили массу вещей, которые ей в таком исполнении, пожалуй, не слишком-то нужны.

Повторение — мать приключения

В отличие от Terraria и Minecraft с их абстрактными тоннелями Порчи и криперами, в Starbound сеттинг обозначен четко и ясно: далекое будущее с межзвездными полетами и колонизацией планет. Хотя среди высоких технологий встречаются анахронизмы вроде луков и копий с каменным наконечником, а для выкапывания больших объемов горной породы сложно найти что-то лучше старой доброй алмазной кирки.

Читайте также:  Набор для ремонта аккумулятора шуруповерта

Сюжет — главное, наверное, новшество — незамысловат: в день, когда наш герой окончил военную академию, его планету уничтожили гигантские тентакли. На угнанном с ближайшей стоянки космическом корабле он бежит на соседнюю планету, ремонтирует свой звездолет, а затем путешествует по галактике, собирает квестовые артефакты и готовится к работе по специальности — битве с генералом тентаклей.

► Звездолет — родной дом космического исследователя. Внутри космические корабли можно обставлять по собственному вкусу.

► Небоскреб из стекла и бетона в мегаполисе скоро придется променять на домик в лесу. Или в пещере. Или на астероиде.

► Планеты различаются геологией, климатом, гравитацией и продолжительностью суток.

По идее, квесты должны помочь сориентироваться, аккуратно провести вас от одной механики к другой (в Terraria с ее полным отсутствием целеуказаний новичок рисковал заблудиться). Вот только «наставник» из миссий никудышный. Некоторые ключевые моменты вообще не объясняются (за этими знаниями приходится лезть в фанатские энциклопедии или на YouTube), а NPC не стесняются посылать туда не знаю куда, в расчете, видимо, на то, что вы наткнетесь на поставленную цель случайно.

В конце концов, задания попросту скучны, особенно бесконечные (хотя и необязательные) поручения в стиле «принеси-убей», гордо именующиеся «процедурно генерируемыми». Тексты простейшие (а проматывать их почему-то нельзя), интрига. да какая интрига? Сюжет, пожалуй, самая слабая сторона Starbound.

С другой стороны, он дает хороший повод для знакомства с народами галактики. Их семь, и они весьма колоритны: бороздящие космос на паровозах космические ковбои, чрезмерно разумные обезьяны, воинственные гуманоидные растения, роботы, притворяющиеся средневековыми рыцарями. У каждой расы свой стиль звездолетов, мебели, архитектуры и речи. Исследовать и разглядывать их куда интереснее, чем просто двигаться по сюжетным рельсам.

► На Заставе мы встречаем торговцев, берем задания и получаем новые способности.

Но Starbound подозрительно любит рельсы. Иногда история заводит нас на отдельные статичные уровни, отличающиеся от обычных локаций лишь тем, что там нельзя копать и строить. В этих миссиях песочница превращается в обыденный платформер в тематическом подземелье: пробеги кросс с препятствиями, перебей врагов, победи босса. При этом механика движения и боя не так уж сильно изменилась со времен Terraria (платформер из нее не самый отзывчивый), а главной фишки тамошних стычек Starbound лишилась.

Вспомним боссов из Terraria: ареной для битвы с ними был весь мир. Стратегическое терраморфирование — строительство и копание прямо в ходе боя, а также использование заранее спланированных фортификаций — ключ к победе над самыми заковыристыми противниками.

Но в Chucklefish зачем-то решили распихать боссов по специально отведенным комнаткам, и вместо того, чтобы усиливать акцент на свободу, они ее будто бы стыдятся и силком загоняют игру в рамки. Была яркая боевая песочница — остался платформер, подобных которому тысячи.

Источник

Power

Power is a brand new mechanic added by the Frackin Universe mod. It is akin to the real-world phenomena of electricity. This mechanic involves many stations, such as power-generating and power-using, as well as storage and informative devices. It involves the wiring system laid by the vanilla code.

Contents

  • 1 Introduction
  • 2 Power Generation
    • 2.1 Generators & Reactors
    • 2.2 Renewable Resources
  • 3 Power Storage
    • 3.1 How to wire a battery
  • 4 Powered Stations
    • 4.1 Smelters
    • 4.2 Centrifuges
    • 4.3 Environment Modifiers
    • 4.4 Extractors
    • 4.5 Others
  • 5 Informative Devices
  • 6 Guides

Introduction [ edit ]

The first step to interplanetary domination using power is the humble Electronics Center. Craft one at a Machining Table, and there you can access the basic machines and technology that allows you to handle power. It can be upgraded to a Power Station once you gather better materials. The Machining Table is also a necessity, as it allows the crafting of some necessary components used by the machinery crafted in the Electronics Center.

In the mod, units of power are expressed in Watts. Powered machinery uses some amount of watts in order to do their assigned task. More advanced machines will use more watts, but better power-producing stations will also be available.

Power Generation [ edit ]

Now that you have access to an Electronics Center, you can start handling power. But of course, you have to start somewhere. Firstly, gathering power is an essential part of using it. Initially, some machines can be used to produce power with the most basic materials. Once better minerals are at your disposal, better variants of these machines can be accessed.

Generators & Reactors [ edit ]

Generators have greater power output than solar panels, but they continually consume resources, whether it be lower-tier resources like Coal or higher-tier resources like Thorium Rods or Plutonium Rods.

These are the fuel-using generators and reactors available to the player.

Renewable Resources [ edit ]

Solar generators, nocturn arrays, and wind turbines produce a constant flux of energy with no fuel requirement. However, they are not always available in every situation, and some require specific conditions to produce power. Solar generators, in particular, do not work with artificial light in recent versions.

These are some renewable generators that can be used by the player.

Power Storage [ edit ]

You’ve got some machines to produce power, now you can harvest it and temporarily store it in batteries for use later. Unlike generators, which can output variable amounts of power depending on conditions, batteries will only ever output as much power as is needed to run the connected lab equipment.

You can also use batteries to increase the output of power in a system, such as using a low-power generating alternator and transfer it to multiple batteries that can output higher amounts of a watt.

These are the batteries accessible to the player.

  • Simple Battery (350J)
  • Basic Battery (1000J)
  • Improved Battery (2500J)
  • Industrial Battery (4000J)
  • Psionic Battery (5000J, requires Madness research)
  • Advanced Battery (8000J)
  • Ultra Battery Unit (18000J)
  • Precursor Battery (25000J, blueprint found as loot)

How to wire a battery [ edit ]

Connect the Input2 (top-right blue circle) of the battery either to Reactor or to the Power Relay. See the image below:

Correct wiring of batteries 6.1.0.png

Here you see 1 Ultra Battery (on the right) and 1 Quantum Reactor (on the left).

Note: You can’t wire two batteries to each other.

Powered Stations [ edit ]

Now that you’ve gathered power, you can finally start using powered stations.

Smelters [ edit ]

Smelters are similar to the furnaces found in vanilla Starbound; they require power to run, however. Smelters have a better conversion ratio of ore to ingots (better than 2:1) and typically produce useful byproducts when smelting. In addition, they can process some non-ore blocks such as Moonrock.

These are the smelters open to the player.

Centrifuges [ edit ]

Centrifuges extract useful ingredients from liquids. They also refine radioactive ores into rods, which can be used either in crafting or as ship fuel.

Читайте также:  Емкий аккумулятор для samsung

These are the centrifuges that require power to function.

Environment Modifiers [ edit ]

Environmental modifiers help tame the harsh planetary environments where some FU scientists may choose to establish their laboratories. For effects ranging from protection against deadly heat, to healing, to gravity generation, look no further than your Power station. Atmospheric regulators now require 120u. There is also a smaller, weaker version requiring significantly less. Regulators have 5000 tile range.

These are the environment modifiers that can be used by the player.

Extractors [ edit ]

Extractors extract useful ingredients from blocks.

Others [ edit ]

These are miscellaneous stations that require power.

Informative Devices [ edit ]

Power sensors give valuable information about output levels when using solar arrays, and can alert players to dangerous critical reactions when using radioactive elements to power generators, potentially averting disaster before it happens.

There are currently two kinds of power sensors.

Guides [ edit ]

Players can share their power-related guides here.

Источник

Жидкости из Starbound

Начало

В игре существует 9 типов жидкостей (чистый Starbound, без модов). Как-то у меня появилось желание выяснить, какие жидкости можно «накачать» с помощью «насоса» который смешивает жидкости с водой. Подробней об этом насосе прочтите в руководстве — Завод жидкого эркиевого топлива
Я буду использовать самый простой и маленький «насос» для демонстрации. Отдельная благодарность автору гайда про завод топлива. После прочтения было очень интересно экспериментировать с разными типами жидкостей.
Для ленивых кратко про насос.

1 — Дыра в заднем блоке, из которой течет вода
2 — Калитка на 3 блока,открывая ее мы пускаем поток воды
3 — Жидкость которую мы будем «разбавлять»
4 — Резервуар в который наша жидкость будет стекать

Калитку можно подключить к рычагу/кнопке, по бокам и на дне установлены водостоки, для очистки резервуара(Нижний) и для регулирования количества топлива (Верхние).

PS В конце руководства будет вариант завода с топливом, который мы построили с другом.

9 типов жидкостей

Для большинства не секрет, что в игре только 9 жидкостей. Часть из них встречаются редко, но большинство можно найти в огромных количествах. Для начала я хотел бы отметить, что на вики про некоторые жидкости написано «Не смешивается с другими жидкостями.» И это естественно не верно, об этом подробней.

Вода — обычная вода, найти можно на большинстве планет.
Лава — поджигает игрока и существ, на «дне» планеты и на лавовых/вулканических планетах ее так же много как воды на других
Яд — отравляющая жидкость, на токсичных планетах целые океаны яда
Жидкий эркий — топливо, можно найти на лунах
Нефть — черная жидкость в биомах пустынных планет. Замедляет движение
Слизь — встречается в пещерах слизи. По ощущением замедляет сильнее нефти
Болотная вода — из болотного биома, просто грязного вода
Лечебная вода — встречается в оазисах пустынь. Немного светится . Восстанавливает здоровье при прикосновении
Кокосовое молоко — жидкость которая вытекает из кокоса если его сломать

Из всех этих жидкостей нельзя смешать с водой только три: Лава, Нефть, Слизь.Лава просто станет твердой, нефть и слизь смешиваться не будут, вместо них будет простая вода вытекать. Остальные пять (не считая воды) смешать можно, но есть ли в этом смысл?

От самых бесполезных, к самым полезным:

И так первая жидкость Кокосовое молоко. Я только недавно узнал что оно существует в игре. Вот только пользы от него нет. Совсем. Из него нельзя ничего скрафтить, его нельзя выпить. Так что единственный смысл его создавать, это аквариум для рыб с водичкой белого цвета.

Болотная вода. Пользы так же нет. Как и с кокосовым молоком, только для фана.

Яд, он хоть и полезный (Способен отравлять врагов / Можно использовать для защиты дома, вырыть ров с ядом / Применяется в крафте), но нет смысла его добывать. На токсичных планетах целые океаны яда. Собрать там можно его в неограниченных количествах.

Лечебная вода вот тут пользы чуть больше, хоть и не много. Ее можно использовать на колониях или в своем зоопарке, небольшим слоем вылив на пол. И сам игрок сможет немного восстанавить здоровье пока стоит в этой воде. Но польза так же сомнительная.

Жидкий эркий — это единственная полезная жидкость. Топливо нужно всегда, и в отличии от остальных жидкостей эта стоит 1 пиксель за единицу. При огромных количествах которое можно добыть с помощью «насосов», есть смысл заняться его продажей.

Теперь вы знаете немного больше. Если есть вопросы или пожелания об дополнении руководства, оставляйте ваши комментарии.

И в конце, наш завод топлива.

Завод на 18 дырок

После прочтения гайда про топливо, мы начали делать большой завод, и тогда столкнулись с кучей проблем. Топливо смешивалось с водой, или вовсе только вода текла. Мы пытались сделать подобие труб, в ширину 1-2 блока по которым топливо стекало бы в резервуар. Но всегда шло что-то не так. Вероятно смешивание ломалось из за высоты, ведь мы хотели сделать 3 вертикальных ряда с насосами. Но «трубы» не помогли, отдельные емкости для воды тоже не спасали, каждые несколько запусков что-то ломалось и вода начинала скапливаться. Экспериментальным путем мы с другом пришли к рабочему варианту

18 насосов, по 6 в каждом ряду. Под каждыми тремя находится сток толщиной в один блок. Это решение спасло нас от переизбытка топлива и его смешивания, вся жидкость походила более длинный пусть. Самый нижний ряд при этом начал немного страдать, топливо там лилось слишком сильно и иногда могло смешаться с водой. Всего пара водостоков спасло ситуацию, мы установили их в центре каждого ряда (те водостоки возле лестницы, что на скрине необязательны). Еще немного водостоков в самом резервуаре для топлива и у нас все готово.

Напор топлива огромный, отходит на пару минут уже не нужно. Полное заполнение резервуара занимает 29 сек.(это если включить все с начала, пока жидкость только начинает стекать). С максимальным манипулятором мы все равно не смогли осушить до дна резервуар. Насколько бы быстро вы не качали топливо, прибывает оно еще быстрее. Так что зажав кнопку мыши и отойдя на пять минут, можно вернутся уже к забитому топливом инвентарю. Еще много водостоков мы поставили в самый верх резервуара, что-бы он не переполнился. Можно спокойно обойтись без датчиков жидкости. Они тут не нужны. Ну а если нам нужно спустить все топливо, второй рычаг запустит водостоки на дне резервуара.

Ах да, когда насосы работают, боковые люки закрываются и войти в помещение нельзя пока не спустить всю жидкость. Защита так сказать от затопления, если кто-то случайно решит открыть люк когда там полно топлива. Схемы подключения можно посмотреть ниже

Весь завод естественно можно переделать в любую из пяти наших жидкостей

Источник