Меню

Срок службы аккумулятора форд фиеста

Срок службы аккумулятора форд фиеста

Чтобы разобраться в аккумуляторах Форд, необходимо знать некоторые вещи.

Автомобильные аккумуляторы — это химические источники электротока, которые соединены последовательно и представляют собой объединения (батареи). В данной статье мы не будем углубляться в устройство автомобильного аккумулятора, а поговорим в основном о их видах, плюсах, минусах и надежности.

Рисунок Общая схема АКБ

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными.

Но для общего представления нужно знать, что находится внутри аккумулятора. Принцип его работы состоит в возникновении в окислительно-восстановительной реакции свинца и диоксида свинца (в виде пластин), помещенными в жидкость – электролит. Электролит это серная кислота, разведенная с дистиллированной водой. В одном аккумуляторе находится несколько таких пластин, вместе они представляют ячейку. В автомобильных аккумуляторах эти ячейки соединены между собой в батарею. От материала пластин зависят свойства батареи.

Рисунок Пластины АКБ

Сурьмянистые . Это свинцовые пластины с добавлением сурьмы более 5%. Сурьму добавляют для увеличения прочности пластин, потому что свинец в чистом виде хрупкий. Отличительная особенность таких аккумуляторов – высокий расход воды, которая испаряется. При испарении воды оголяются пластины, что приводит к их ускоренному износу. Для предотвращения этого, в такие аккумуляторы нужно периодически доливать дистиллированную воду. Наверное, многие помнят как раньше нужно было обслуживать аккумуляторы. Доливать воду, измерять плотность. В данный момент такие батареи уже не производятся массово.

Рисунок Сурмянистая АКБ

Так как появились мало сурьмянистые батареи. У них есть преимущество – доливать воду нужно реже, только раз в несколько лет. Меньше стал саморазряд. Срок службы в среднем составляет 5-6 лет.

Кальциевые пластины (Ca/Ca) имеют вместо сурьмы добавление кальция. Это радикально снизило испарение воды, кальциевые АКБ не нуждаются в её доливке на протяжение всего срока службы. Но появился минус – разрушение пластин при глубоком разряде. Если Вы разрядите 1-2 раза такую батарею, больше нормально она работать не будет – разрушатся пластины. Срок службы таких аккумуляторов составляет 7-8 лет.

Гибридные аккумуляторы. (Ca/Sb, Ca+) Имеют в составе пластин кальций и сурьму. Обозначаются обычно Ca/Sb, Ca+. Такие аккумуляторы продаются Фордом как оригинал Моторкрафт. Более устойчивые к разряду, чем кальциевые.

Рисунок Оригинальный аккумулятор Форд Кальциум плюс

Серебряно-кальциевые. Данный тип пластин обеспечивает преимущество кальциевых аккумуляторов, но снижает их недостатки. Добавление серебра в пластины понижает риск разрушения пластин при глубоких разрядах, а также повышает коррозионную стойкость. Такие аккумуляторы устанавливались на многие автомобили Форд в базовом оснащении. По своим параметрам превосходят нормы автопроизводителей, обеспечивая срок службы до 10 лет.

При выборе аккумуляторов необходимо учесть несколько параметров. По поводу типа батарей мы поговорили выше и Вы знаете какой тип батареи Вам нужен. Осталось выбрать ещё несколько параметров:

Р азмер корпуса . Длина-ширина-высота. На бензиновые Форд Фокус 1,2,3 (1,4-2,0), Мондео 3,4 (1,6-2,0), Фиеста / Фьюжн (1,6) стандартный размер аккумулятора 242/175/175. На автомобилях Фиеста/ Фьюжн ширина 207 мм. На дизельных а/м размер как правило 278 мм. Нужно уточнять по каталогу.

Полярность . На форде обратная полярность. Если поставить аккумулятор клеммами на себя – то клемма «+» должна быть справа. Это так называемая обратная полярность.

Ток холодной прокрутки . Это величина тока, которую способен отдать аккумулятор при температуре -18 в течение определенного времени. Она влияет на устойчивость аккумулятора при отрицательных температурах и говорит о его качестве. Для автомобилей Форд рекомендуется величина 540 А или выше, для аккумуляторов 242-175-175. Для 207-175-175 440 А или выше.

Источник



Аккумулятор на Ford: Fiesta, Focus, Fusion, Mondeo, Ka, Kuga, C-Max, S-Max, Ranger

Ford Mustang GT V8, аккумулятор за левой стойкой

Ford является четвертым автопроизводителем в мире по объемам выпуска после Toyota, General Motors и Volkswagen. Компания выпускает широкий спектр легковых и коммерческих автомобилей.

В этой статье расскажем какие аккумуляторы устанавливаются на легковые автомобили Форд.

Varta производитель «оригинальных» аккумуляторов, которыми комплектуются Ford на европейских заводах корпорации. Характеристики штатных аккумуляторов следующие:
52 Ач 500А размеры 242х175х175 мм;
60 Ач 590А размеры 278х175х175 мм;
80 Ач 700А размеры 315х175х175 мм (на дизельные автомобили).

Varta делает аккумуляторы для Ford

Не нужно при замене покупать точно такой-же: в том же размере, с такой же наклейкой Varta «Ford». Важнее понимать какой аккумулятор будет полным аналогом, даже если он на пару сантиметров короче. Высота 175 мм — главная особенность всех аккумуляторов на легковые автомобили Ford. При попытке установить АКБ более привычного в Украине размера высотой 190 мм, владельцы американской марки сталкиваются с различными проблемами. Или длины провода плюсовой клеммы не хватает (а наклонить батарею проблематично). Или крышка ящика, в котором находится батарея, не закрывается на защелку. Или крепление аккумулятора невозможно закрепить.

Рекомендуется сразу купить правильный «низкий» аккумулятор.

Второе условие — нужна батарея с обратной полярностью (правый плюс).

Третье условие в том что сила пускового тока в новой батарее не должна быть ниже чем у штатной, но и не превышать более чем на 100 Ампер. Сняли штатную батарею 278х175х175 мм емкостью 60Ач и пусковым током 590А. Подбираем аналог в первую очередь . по току. Например подойдет Varta Silver D21 ток прокрутки у нее 600А, емкость 61Ач, хотя она короче (242х175х175мм). В основном «оригинальные» фордовские Варты длиннее своих магазинных аналогов. В размере 278х175х175мм на полке магазинов встретится Varta Silver E38 c током прокрутки уже 750 Ампер . В таком случае пусковой ток на стартер будет превышать расчетный на 160 Ампер. В Украине нет морозов 40С и такой лишний ток лишь будет перегревать якорь стартера, быстрее подгорят коллекторы. Пуск лучше не станет.

Читайте также:  Аккумулятор для ваз 21065

На автомобили Ford устанавливают бензиновые и дизельные моторы. Место под аккумулятор у Фордов универсальное, позволяющее устанавливать батареи как для дизеля (278*175*175 мм) так и для бензиновых моторов (242*175*175). Исключение составляют несколько моделей, таких как Ford Ka, украинский Ford Fusion (у них размер площадки для АКБ 207*175*175) или Ford Fiesta 242*175*175мм.

Не обязательно, исходя из размеров бокса для аккумулятора, устанавливать более дорогую мощную батарею (315*175*175 мм), например в Форд с бензиновым двигателем объемом 1.6л.

Запуск бензиновых моторов 1.5 -2.4 л. происходит в диапазоне 150-250 Ампер пускового тока стартера (холодный запуск max 270A-350A). Обычного аккумулятора 55-61 Ач в с пусковым током 540-600 Ампер будет достаточно для эксплуатации бензинового Ford.

Для запуска дизельных двигателей объемом около 2.0 л потребуется пусковой ток в 2 раза выше, чем для бензинового. Стартерные токи для дизеля 300-350 Ампер летом и 400-500 холодного пуска. Форд обычно комплектует такие машины аккумулятором емкостью 70-80 Ач с пусковым током от 700 Ампер размером 315*175*175 мм (278x175x175mm).

Максимальный размер аккумулятора который можно установить в фордовский бокс для аккумулятора 315х175х175 мм

Бокс для аккумуляторов в Ford FocusАккумулятор на Ford Fusion 1.6 бензиновый (106 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-500 Ампер.

Аккумулятор на Ford Mondeo IV

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 580-700 Ампер.

Аккумулятор на Ford Explorer (4th generation) 4.0 бензиновый (213 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер.


Такой бокс для АКБ на большинстве моделей FordАккумулятор на Ford Focus II Hatchback 2.0 бензин (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-60Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

Аккумулятор на Ford Focus II ST 2.5 (275 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На Ford Kuga Titanium к АКБ не добраться без снятия воздушного фильтраАккумулятор на Ford C-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Аккумулятор на Ford S-Max Diesel 2.0 Duratec

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

На этом Ford Kuga 4WD заменить АКБ прощеАккумулятор на Ford Ka 1.3 (60 л.с.)

— европейского типа, размерами 207*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 45-50 Ач, пусковой ток 330-480 Ампер

Аккумулятор на Ford EcoSport бензин 1.6 (122 л.с.)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

На этом Ford Mondeo почему то нет крышки бокса

Аккумулятор на Ford Ranger 2.5 diesel (143 л.с.)

— европейского типа, размерами 315*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 80-85 Ач, пусковой ток 800 Ампер

Аккумулятор на Ford Fiesta (Mk V)

— европейского типа, размерами 243*175*175 мм;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 55-65 Ач, пусковой ток 480-600 Ампер.

АКБ на Ford Ranger, 315*175*175 ммАккумулятор на Ford Kuga бензиновый 1.6 (150 л.с.)

— европейского типа, размерами 278*175*175;
— обратная полярность (правый плюс);
— емкость 75-80 Ач, пусковой ток 700-800 Ампер

Замена аккумулятора на Ford

Снятие:
1. Снимаем крышку бокса для АКБ
2. Снимаем, если требуется, воздушный фильтр вместе с его коробом.
3. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
4. Ключем «на 10» откручиваем гайки прижимной пластины.
5. Снимаем прижимную планку.
6. Вынимаем часть пластикового короба. Приподнимаем ближний край батареи и вынимаем ее.

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Возвращаем на место часть короба
3. Ставим на место прижимную планку.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
5. Ключем «на 10» затягиваем гайки прижимной пластины.
6. Надеваем крышку бокса и ставим на место воздушный фильтр.

Важно! При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Читайте также:  Индикация заряда аккумулятора шуруповерта макита

Ставим АКБ высотой 190 мм в Форд Фокус

Лайфхак для владельцев Ford — как все же установить в авто распространенную у нас батарею высотой 190 мм практически ничего не меняя в конструкции крепления (кроме двух винтиков)! Полезный совет от владельца Форда Фокус из Казани: «Как установить вместо штатного аккумулятора на автомобиль Ford Focus третьего поколения батарею с высотой 190 мм. Поскольку такой аккумулятор на 15 мм выше штатного, при установке возникает проблема: шпильки крепления прижимной планки, вмонтированные в пластмассовый короб слишком короткие. Чтобы не изготавливать новую прижимную планку, применил две высокие колпачковые гайки с длинной резьбой от врезного замка. Только обточил напильником круглые головки под четырехгранник — и завернул гайки ключом.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Форд Фиеста?

Форд Фиеста представляет собой один из самых популярных автомобилей в мире. Выпуск начался в далеком 1976 году. С тех пор произошло
множество изменений. Транспортное средство производится во множестве стран, включая Бразилию, Китай, Таиланд и ЮАР. Автомобиль зарекомендовал себя как крайне надежное
и неприхотливое транспортное средство. Поэтому, он является одним из лучших субкомпактных автомобилей в своем классе.

Несмотря на то, что год выпуска был очень давним, производство продолжается и по текущий момент. За такой продолжительный промежуток времени транспортное средство претерпело множество изменений. Так кардинально изменилось практически все составляющие старого форда. Число поколений к 2019 году достигло 7:

  1. Первое поколение выпускалось с 1976 по 1983 год. Выпускались во Франции, Германии и Великобритании. За три года выпуска было продано миллион экземпляров. Поэтому, к 1981 году были внесены небольшие правки, которые улучшили внешний вид. В 1981 появилась модификация кабриолет.
  2. В середине 1983 года появился незначительно переработанный Форд Фиеста второго поколения. Несмотря на то, что в нем использовалось большинство деталей из
    рестайлинга 1981 года, это был полностью новый автомобиль. К нововведениям относят измененный интерьер, корпус и множество других деталей. Использовалась 5
    ступенчатая МКПП и несколько новых двигателей, включая дизельный. В 1984 году появилась обновленная модификация XR2 с улучшенным двигателем. Производство окончилось
    в 1989 году.
  3. Третье поколение появилось в 1989 года на рынках и являлось глубоким рестайлингом. Главным нововведением являлось наличие пятидверного варианта Форда Фиесты. Данное транспортное средство продавалось дольше все остальных модификаций фиесты, 7 лет. За все время он несколько раз подвергался рестайлингу и замене силового агрегата.
  4. Четвертое поколение запустилось в производство в августе 1995 года и быстро стало наиболее продаваемым автомобилем своего времени. Появился автомобиль в кузове седан. Он поставлялся в Бразилию и затем начал производиться там. В 1999 году был осуществлен крупный рестайлинг транспортного средства, выполненный в стиле Ford Ka.
  5. В начале 2002 года началось производство пятого поколения Форда Фиеста. Этот автомобиль комплектовался широким выбором силовых агрегатов, от 1.25л до 2.0л.
    Также, это был первый Форд Фиеста, поставляемый в страны Азии. В 2005 произошел рестайлинг и были существенно изменены бамперы, радиаторная
    решетка. Появились обновленные осветительные приборы, а также более толстые молдинги. Существенно расширился ассортимент цветов.
  6. Шестое поколение было презентовано в 2007 году. В 2008 начало производиться и поставляться в страны Европы. Получило наименование Ford Fiesta Mark
    VI. К главным нововведениям относят более привлекательный внешний вид, двигатели. Автомобиль был основан на глобальной платформе B – новой стандартизированной
    платформе для машин Форд. Производство в основном базировалось в Германии, Китае и Мексике.
  7. Последнее на текущий момент поколение было представлено в 2016 году. Отличия от 6 поколения незначительны, однако, незначительно выросли габариты и появились хетчбэк и люкс версия. Также, было представлено спортивное ответвление Fiesta ST.

За все время производства устанавливалось множество двигателей. Однако, в таблице будут представлены только наиболее релевантные, двигатели выпуска после 2005 года.

Поколение Марка Объем, л Мощность, л.с. Вид топлива
5 FXJA, FXJB 1388 80 Бензин
5 FYJA, FYJB 1596 100 Бензин
5 SNJB, SNJA 1242 82 Бензин
6 SPJC, SPJA 1388 96 Бензин
6 HXJB, HXJA 1596 120 Бензин
6 U5JA 1596 134 Бензин
6 IQJA, IQJE 1596 105 Бензин

Оригинальный аккумулятор фиеста

На автомобиль устанавливали оригинальный аккумулятор фиеста российского производства марки Ford. Такая аккумуляторная батарея отличается высокой надежностью. Поэтому, данные батареи резонно устанавливать на большинство современных автомобилей на универсальной платформе В. Их часто рекомендуют к установке большинство экспертов.

Главными требованиями к батарее были:

  1. 1. Достаточный импульс для запуска двигателя вне зависимости от условий. В холодных регионах России требуется иногда запускать силовой агрегат на морозе. Поэтому, требуется относительно сильный импульс. И для 1.3-1.6 л двигателя вполне достаточно импульса в 500 А.
  2. 2. Емкость. Автомобиль рассчитан на небольшие поездки по городу. Поэтому форд фиеста аккумулятор имел емкость 52 Ач. Этого вполне хватало, чтобы проехаться по городу с прослушиванием музыки и просмотром фильма на встроенном экране. Кроме того, с такой емкостью двигатель бы запускался в любых условиях.
  3. 3. Аккумулятор форд фиеста 2008 должен был обладать требуемыми для посадочного места габаритами. Какой размер аккумулятора форд фиеста? Посадочное место имело популярные типоразмеры 242x175x175. Поэтому, при отсутствии оригинальных деталей можно найти более качественные или бюджетные детали.
Читайте также:  Li ion аккумуляторы 14500 максимальный ток

Для удобства сравнения с предложенными деталями мы оформим характеристики детали в табличном формате. Основные технико-эксплуатационные характеристики акб ford fiesta будет намного проще изучать так.

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18? Гарантия Стоимость, р.
FORD
Россия
Ford 52Ач 550 075 051 12В 52Ач 500А 52 500 24 6100

Исходя из данных характеристик, можно сказать, что источник питания отличался отличными характеристиками. Поэтому, устанавливать его на свой автомобиль можно без опасений.

Альтернативные варианты батареи

Мы подобрали несколько альтернатив, которыми можно будет заменить оригинальный АКБ.

Moll M3 Plus 12V-50Ah R 12В 50Ач 420А

Rombat EB150 LB1 50Ah Tundra R+ 12В 50Ач 500А

Лучшим качеством будет обладать Румынский аккумулятор.

Источник

Виды аккумуляторов Форд

Чтобы разобраться в аккумуляторах Форд, необходимо знать некоторые вещи.

Автомобильные аккумуляторы — это химические источники электротока, которые соединены последовательно и представляют собой объединения (батареи). В данной статье мы не будем углубляться в устройство автомобильного аккумулятора, а поговорим в основном о их видах, плюсах, минусах и надежности.

Рисунок Общая схема АКБ

Автомобильные аккумуляторы являются свинцово-кислотными.

Но для общего представления нужно знать, что находится внутри аккумулятора. Принцип его работы состоит в возникновении в окислительно-восстановительной реакции свинца и диоксида свинца (в виде пластин), помещенными в жидкость – электролит. Электролит это серная кислота, разведенная с дистиллированной водой. В одном аккумуляторе находится несколько таких пластин, вместе они представляют ячейку. В автомобильных аккумуляторах эти ячейки соединены между собой в батарею. От материала пластин зависят свойства батареи.

Рисунок Пластины АКБ

Сурьмянистые . Это свинцовые пластины с добавлением сурьмы более 5%. Сурьму добавляют для увеличения прочности пластин, потому что свинец в чистом виде хрупкий. Отличительная особенность таких аккумуляторов – высокий расход воды, которая испаряется. При испарении воды оголяются пластины, что приводит к их ускоренному износу. Для предотвращения этого, в такие аккумуляторы нужно периодически доливать дистиллированную воду. Наверное, многие помнят как раньше нужно было обслуживать аккумуляторы. Доливать воду, измерять плотность. В данный момент такие батареи уже не производятся массово.

Рисунок Сурмянистая АКБ

Так как появились мало сурьмянистые батареи. У них есть преимущество – доливать воду нужно реже, только раз в несколько лет. Меньше стал саморазряд. Срок службы в среднем составляет 5-6 лет.

Кальциевые пластины (Ca/Ca) имеют вместо сурьмы добавление кальция. Это радикально снизило испарение воды, кальциевые АКБ не нуждаются в её доливке на протяжение всего срока службы. Но появился минус – разрушение пластин при глубоком разряде. Если Вы разрядите 1-2 раза такую батарею, больше нормально она работать не будет – разрушатся пластины. Срок службы таких аккумуляторов составляет 7-8 лет.

Гибридные аккумуляторы. (Ca/Sb, Ca+) Имеют в составе пластин кальций и сурьму. Обозначаются обычно Ca/Sb, Ca+. Такие аккумуляторы продаются Фордом как оригинал Моторкрафт. Более устойчивые к разряду, чем кальциевые.

Рисунок Оригинальный аккумулятор Форд Кальциум плюс

Серебряно-кальциевые. Данный тип пластин обеспечивает преимущество кальциевых аккумуляторов, но снижает их недостатки. Добавление серебра в пластины понижает риск разрушения пластин при глубоких разрядах, а также повышает коррозионную стойкость. Такие аккумуляторы устанавливались на многие автомобили Форд в базовом оснащении. По своим параметрам превосходят нормы автопроизводителей, обеспечивая срок службы до 10 лет.

При выборе аккумуляторов необходимо учесть несколько параметров. По поводу типа батарей мы поговорили выше и Вы знаете какой тип батареи Вам нужен. Осталось выбрать ещё несколько параметров:

Р азмер корпуса . Длина-ширина-высота. На бензиновые Форд Фокус 1,2,3 (1,4-2,0), Мондео 3,4 (1,6-2,0), Фиеста / Фьюжн (1,6) стандартный размер аккумулятора 242/175/175. На автомобилях Фиеста/ Фьюжн ширина 207 мм. На дизельных а/м размер как правило 278 мм. Нужно уточнять по каталогу.

Полярность . На форде обратная полярность. Если поставить аккумулятор клеммами на себя – то клемма «+» должна быть справа. Это так называемая обратная полярность.

Ток холодной прокрутки . Это величина тока, которую способен отдать аккумулятор при температуре -18 в течение определенного времени. Она влияет на устойчивость аккумулятора при отрицательных температурах и говорит о его качестве. Для автомобилей Форд рекомендуется величина 540 А или выше, для аккумуляторов 242-175-175. Для 207-175-175 440 А или выше.

Источник