Меню

Снятие аккумулятора с короллы 2008

Снятие аккумулятора с короллы 2008

Демонтаж аккумулятора автомобиля Тойота рассмотрим на примере моделей Камри и Королла. В них наиболее выражены особенности данног вида операции на автомобилях японского бренда. Модели Рав 4, Авенсис, Хайлендер и подобные имеют сходное строение.

Демонтаж аккумулятора Тойота Королла

Операции приведены для автомобиля 2010-12 гг выпуска. Более ранние модели обслуживаются аналогично, за исключением пластикового кожуха, который в последствие был устранен. Его следует демонтировать до начала остальных операций.

Много инструментов не понадобится, всё что нужно – это баллонный ключ (он же «головка») на десять и традиционная НЕ крестовидная отвертка.

Сама процедура производится таким образом:

  1. Отверткой поддеть фиксатор, вытащить его на себя.
  2. За фиксатором скрывается крепеж-грибок, удерживающий крышку – его нужно извлечь.
  3. После извлечения грибка высвобождается крышка, которую теперь можно снять.
  4. Теперь пригодится ключ – им следует открутить винт удерживающий рамку аккумулятора, находится с передней стороны по ходу движения автомобиля.
  5. С противоположной стороны отстегнуть и извлечь шпильку, после чего высвободить аккумулятор от рамки.
  6. С клеммы «плюс» снять изолятор.
  7. На обоих клеммах высвободить хомуты, которые удерживаются винтами.
  8. После снятия винтов, можно отсоединить и сами хомуты.
  9. После этого аккумулятор легко вытягивается на себя.

Устанавливать аккумулятор следует в строго обратной последовательности.

Демонтаж аккумулятора Тойота Камри

Тойота Камри – «продвинутый» автомобиль с электронными элементами диагностики и управления.

Это следует учитывать при снятии батареи, соблюдая ряд предосторожностей:

  1. Перед отключением аккумулятора необходимо проконтролировать, чтобы ключ не оказался в салоне – отключение питания приводит к запиранию и блокировке центрального замка.
  2. Отсоединение батареи начинать строго с клеммы «минус», отключая таким образом от питания всю бортовую электронику автомобиля. Это позволит избежать повреждения дорогостоящего оборудования при замыкании.

Для процедуры достаточно ключа на десять.

Демонтаж производится так:

  1. Отключается зажигание.
  2. Ключом высвовождается от фиксирующего винта клемма.
  3. Клемма снимается, при этом не забудьте отвести ее в сторону во избежание замыкания.
  4. Ослабляется крепеж удерживающего кронштейна – после этого аккумулятор можн извлечь.

Нужно помнить, что снятие аккумулятора приведет к обнулению памяти всего электронного оборудования автомобиля, поэтому отключать питание без строгой необходимости не рекомендуется.

Демонтаж оправдан в следующих ситуациях:

  • во время техобслуживания и ремонта;
  • при опасности короткого замыкания, например, при попадании большого количества влаги под капот;
  • при использовании оборудования, работающего при высоком напряжении;
  • при консервации автомобиля на длительную стоянку;
  • при любых признаках неисправности аккумуляторной батареи.

Больше информации можно получить, взглянув на фото.

Источник



Toyota Corolla комфорт плюс › Logbook › Попался на аккумуляторе. Замена аккумулятора.

Всем добрый день!

Продолжение истории от 03.04.2019г. После замены стартера в Тойота – центре мне выдали машину заведенной с ключами в зажигании. Указали на то, что аккумулятор надо зарядить. Я как то сильно на это внимания не обратил. Проблем не было, машина заводилась сразу. Сразу сел и поехал в магазин «Леруа-Мерлен» купить кое, что по хозяйству. После магазина сел в машину вставил ключ в зажигание и услышал звук трещотки. Стартер не заводился. Я про себя подумал, а как я домой поеду? До дома 120 км. Деньги почти все потратил. Стою на стоянке под магазином и спрашиваю у других водителей прикурить аккумулятор, но, увы, не зима и никто провода с собой не возит, и даже у меня их нет. Кто мог подумать, что я в другом городе в такой момент попадусь на аккумуляторе. Даже страшно стало. Что делать?
Тут я решил позвонить Тойота – центр где только что был. Оператор записал мой контактный телефон и сказал, что в ближайшее время перезвонят. Прошло полчаса. Я опять звонить им. И вот через 15 минут сказали, что представитель в течении 30 минут подъедет. Так и случилось. Приехал представитель с Тойота – центр с волшебным чемоданом и подсоединил его к аккумулятору. Машина сразу завелась. Ясно дело, я поехал домой без остановок. Заглушил когда приехал домой в гараж. Попробовал снова завести, но без результата. Снял аккумулятор и на зарядку. Аккумулятор стал пузыриться в банках. Понятно, что этот аккумулятор на замену. На следующий день я долго выбирал аккумулятор и вот выбор пал на VARTA 12V 60А/Ч 540А (Германия) размер как мой (242х175х190). Старый сдал сделали скидку. Родной аккумулятор 60А/Ч 480А Mutlu (Турция) с маркировкой 330629 шесть цифр.
Расшифровка:
1-я цифра номер линии
2-я год
3-я и 4-я месяц
5-я и 6-я число
т.е. батарея произведена на третьей линии 29-го июня 2013 года. Машину купил в ноябре 2013 года, получается аккумулятору почти 6 лет. Пробег на данный момент 80448 км.

Источник

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи

Снятие и установка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Аккумуляторная батарея находится в двигательном отсеке, позади левой фары. ВНИМАНИЕ

В результате отсоединения аккумуляторной батареи стираются данные из некоторых электронных блоков памяти, например, из памяти неисправностей системы управления двигателем и коробки передач, а также антиблокировочной системы. Перед отсоединением батареи необходимо считать данные блоков памяти на СТО AUDI. Если эти неисправности проявляются в результате дальнейшего движения автомобиля, они снова записываются в памяти.

Автоматика электрических стеклоподъемников после присоединения аккумуляторной батареи должна снова активизироваться.

Серийно устанавливаемые радиоприемники имеют так охранную блокировку. Она препятствует несанкционированному пользованию прибором, если было прервано его энергоснабжение. Энергоснабжение прерывается не только при отсоединении аккумуляторной батареи, а также при снятии радиоприемника или, если вышел из строя предохранитель радиоприемника.

Если радиоприемник закодирован, перед отключением аккумуляторной батареи необходимо установить код магнитолы. Если код не известен, радиоприемник может быть включен на СТО AUDI, обратитесь также к подразделу Ввод кода радиоприемника.

Перед отключением аккумуляторной батареи запишите настройки записанных в память радиопередатчиков.

Если батарею предполагается заменить:

– По возможности, применяйте современную аккумуляторную батарею с центральным газоотводом. При этом газы, образующиеся в батареи, отводятся через шланг.

7.2.3 Снятие и установка аккумуляторной батареи Toyota Corolla

1 – при обслуживании аккумулятора необходимо соблюдать правила по технике безопасности, изложенные в руководстве по эксплуатации.
2 – в аккумуляторе имеется разъедающая кислота и необходимо соблюдать осторожность, чтобы кислота не пролилась из аккумулятора.
3 – не пользуйтесь открытым огнем около аккумулятора.
4 – при работе с аккумулятором используйте защитные очки.
5 – держите аккумулятор в месте, недоступном для детей.
6 – при утилизации аккумулятор сдавайте только в предназначенные для этого пункты.
7 – не выбрасывайте аккумулятор вместе с бытовым мусором.
8 – газы, выделяемые при зарядке аккумулятора, взрывоопасны
– Если все же устанавливается батарея с вентилируемыми пробками, следите за тем, чтобы пробки были защищены пластмассовой крышкой от брызг воды.

При установке аккумуляторной батареи следите за тем, чтобы не был пережат шланг центрального газоотвода. Только так можно гарантировать, что образующиеся при заряде батареи газы будут беспрепятственно отведены через газоотводный шланг. На иллюстрации показана не та батарея, которая установлена в AUDI A3.
В присоединении шланга (стрелка на иллюстрации) находится защита от возгорания, которая препятствует загоранию водорода, выделяющегося из батареи через газоотводный шланг. Поэтому газоотводный шланг не следует удалять.

При установке батареи следите за тем, чтобы лапка держателя батареи (стрелка на иллюстрации) вошла в паз опорной планки –1–. После этого не следует смещать батарею влево или вправо.

Читайте также:  Аккумулятор для фольксваген туарег 2007 года

Из–за неправильного присоединения аккумуляторной батареи могут быть причинены серьезные повреждения генератору и электрическим устройствам.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.
Отрицательный кабель присоединяется только после установки держателя безопасности.

нажимайте на клемму осторожно, чтобы не повредить корпус батареи. Нельзя смазывать полюсы батареи.

Если появляется какая–либо неисправность в работе электрических стеклоподъемников, в дверях мигает освещение.

Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номинальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (А/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запуска двигателя. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах. А), т.е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских ставится „по умолчанию“, т.е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т.к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше, если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

Источник

Аккумулятор для Тойота Королла: объем, как снять, заменить, проверить заряд и зарядить его

Аккумуляторная батарея является решающим элементом технического оснащения любого автомобиля. Без нее он просто-напросто не заводится, поэтому сложно недооценивать роль этой детали. От нее работает абсолютно все электрооборудование, расположенное в моторном отсеке (и самом двигателе), в салоне и на кузовной части. Поэтому удивляться, почему машина не работает после снятия АКБ, не стоит. К сожалению, на Toyota Corolla аккумулятор, устанавливаемый на заводе, держится не вечно (хотя и может служить до 10 лет), поэтому рано или поздно встает вопрос о том, какую купить батарею, как снять старую и поставить новую.

Покупка нового аккумулятора

Поменять аккумуляторную батарею можно только при условии, что куплена новая деталь. Выбирать ее нужно тщательно, поскольку от этого зависит срок службы не только конкретной АКБ, но и прочего электрического оборудования.

Первым фактором, на который нужно обратить внимание, является год выпуска машины. К примеру, для Короллы 2001–2002 г. в. (модели E110–E120) характерна более мощная и массивная батарея, поскольку энергопотребление на ней менее экономичное, чем на поздних моделях.

Наглядный пример: оригинальный аккумулятор для Toyota Corolla 1.6 МТ 2007–2008 года выпуска – это GS YUASA 55d23L-MF. Он имеет емкость 60 Ач, ток холодной прокрутки 550 А, размеры 23х17х22 см и обратную полярность. Именно эти параметры являются своеобразным ориентиром, поскольку данный производитель всегда оснащает свои автомобили наиболее подходящими и надежными комплектующими. Если же говорить в общем, то настоятельно рекомендуется брать АКБ именно японских компаний (касается это всех кузовов, включая самые популярные E120 и 150). Большая часть из них взаимодействует с автоконцернами (в том числе с Тойотой).

Средняя мощность батареи обычно составляет от 60 до 70 Ач, а полярность является обратной (характерная особенность японских авто) при этом остальные параметры подбираются покупателем в зависимости от условий эксплуатации и бюджета. Размеры также необходимо соблюдать. Аккумуляторы для Тойота Королла имеют унифицированные габариты, поэтому проблем с установкой не возникает в абсолютном большинстве случаев.

Демонтаж аккумулятора

Процесс снятия батареи на автомобилях 2006–2011 годов выпуска немного отличается от процедуры на моделях 2002–2005 годов, поскольку на последних отсутствует декоративный кожух.

В первую очередь нужно подготовить инструменты. Для всего этого незамысловатого действа понадобятся плоская отвертка и ключ на 10 мм. После этого можно начинать демонтаж.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо предварительно вытащить фиксатор с удерживающим грибком. Если он не поддается на обычные усилия, его стоит поддеть отверткой. После этого снимается крышка, под которой расположена сама АКБ. Как уже говорилось выше, на машинах 2002–2005 годов отсутствует декоративный кожух, который нужно демонтировать на более поздних моделях. Он закреплен с помощью 5 грибков, аналогичных указанным в начале инструкции, поэтому порядок его изымания тот же, что и с верхней крышкой.

Дальше в дело вступает ключ на 10. Им нужно отсоединить рамку, которая непосредственно удерживает батарею спереди.

На противоположной стороне располагается шпилька с крючком, который нужно отсоединить от фиксатора. После этого снимается рама АКБ, а затем изолятор клеммы «+».

Все тем же ключом необходимо открепить гайки контактных хомутов, расположенные, соответственно, на клеммах «+» и «-», после чего их можно снимать. Готово. Остается лишь извлечь аккумулятор. Устанавливается он в порядке, обратном рассмотренному выше.

Проверка аккумулятора

После снятия аккумулятора нужно его проверить. Возможность осуществить эту процедуру, а также порядок ее проведения зависят от типа батареи. Если установлена герметичная АКБ, узнать, какова плотность электролита, а также пополнить его уровень нельзя. Такова особенность этих аккумуляторов. Можно лишь узнать состояние батареи, если использовать, к примеру, внешний вольтметр.

В случае если пробег машины каждый год довольно низок, нужно относиться к аккумулятору особенно бережно.

Проверить батарею можно простым способом: достаточно замерить плотность электролита ареометром (специальное устройство, которое обычно прилагается в комплекте с АКБ) в каждой банке.

Если разница между ними достигает значения в 0.04, то стоит подумать о замене, поскольку это означает либо повреждение пластин, либо потерю самого электролита.

Стандартные необслуживаемые аккумуляторы для Toyota Corolla оснащаются индикатором, который указывает на степень заряженности. Если горит лампочка зеленого цвета, аккумулятор в порядке. Если же она имеет оттенок ближе к красному, то необходимо зарядить устройство. Однако не всегда эта процедура может помочь узнать реальное состояние заряда.

Если вольтметр, подсоединенный к клеммам, не показывает напряжение, или же это напряжение сильно превышает норму (в случае с Короллой она составляет 12 В), то нужно зарядить батарею. Если же значения разнятся слишком сильно, следует поменять устройство.

Случается и такое, что машина не может завестись даже после установки нового аккумулятора. Лучше в таком случае не паниковать, а изучить крепление деталей батареи, поскольку в большинстве случаев именно плохое зацепление может стать причиной неполадок. Для этого достаточно снять корпус и декоративный кожух (если имеется) и перетащить клеммы АКБ в разные стороны. Это позволит проверить крепления, которые в рассматриваемом случае просто нужно подтянуть.

Читайте также:  Ручка для авто аккумулятора

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Тойота Королла?

Одна из самых известных и узнаваемых авто во всём мире – Toyota Corolla. Автомобиль насчитывает 12 поколений, и выпускается более полувека, сохраняя, при этом звание одного, из самых покупаемых авто в мире.

За время существования машины, продано 40 млн экземпляров, и Тойоту, этой марки можно встретить на дорогах по всему миру. Но в любом автомобиле есть необходимость замены АКБ, и чтобы правильно подобрать замену необходимо знать основные параметры батареи.

При выборе, необходимо учитывать: какой аккумулятор на Тойота Королла устанавливается с завода, какие характеристики АКБ идеально подойдут, какой ток холодной прокрутки требуется для того, чтобы прокрутить стартер.

Узнай время зарядки своего аккумулятора

Штатная АКБ для Toyota Corolla

Аккумулятор на Королла был выбран отечественного производства. Рассматривались источники двух основных предприятий FB и YUASA. Подбор в основном основывался на габаритах, как основополагающем факторе. Что касается емкости, то источники имели ее одинаковую величину.

Для стабильного запуска двигателей 1.3-2.2 л было достаточно 60 Ач, но это при условии, что бортовая сеть ничем дополнительным не нагружается. Соответственно, габариты этих батарей составляют 242/175/190 мм в европейском корпусе и 230/175/225 мм в азиатском корпусе. Это было сделано для того, чтобы можно было на место более крупного устанавливать другие аналоги европейских брендов.

Оригинальные аккумуляторы на Тойота Короллу обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, высокой надежностью и продолжительным сроком службы. Как показывает практика, срок их работы достигает 5 лет, в некоторых случаях источник способен отработать до 6 лет. Важно понимать, что это зависит от многих факторов:

  • Состояние электрики авто. Если вентилятор печки подгорел, то он будет потреблять больше электричества, то же касается установки ксенона вместо LED или обычных лампочек, монтажа мощного гидроусилителя и прочее. Генератор не будет успевать восполнить заряд, из-за чего АКБ быстро истощится.
  • Объем двигателя. Аккумуляторы на авто с моторами 1.3 – 1.6 л прослужат дольше, потому как для их запуска потребуется меньше мощности. Также немаловажное значение имеет вид ДВС, бензиновый он или дизельный.
  • Температуры окружающей среды. Если автомобиль эксплуатируется в основном при низких температурах, то плотность батареи снижается, из-за чего его ресурс заметно сокращается. То есть АКБ в теплом климате прослужит существенно дольше, чем тот, который эксплуатируется в холоде.

Заводские характеристики

При сходе с конвейера, на автомобиле стоит аккумулятор, от одной из фирм: Panasonic, Yuasa, FB. Ёмкость батарей 45 или 60Ач, а значение пускового тока колеблется от 440 до 640А. Во всех поколениях АКБ расположен около левой фары, и обязательно должен быть, обратной полярности. Размеры ограничены стандартом, и для автомобилей с 1992 по 2002г. составляют 232*173*225мм, а для машин с годом выпуска, после 2002 года, размеры 207*175*190.

Важно: в некоторых комплектация устанавливаются более длинные батареи, имеющие больший пусковой ток и ёмкость.

Штатные аккумуляторы, при своевременном и правильном обслуживании, служат, минимум пять лет. К уходу можно отнести следующие критерии:

  • Проверка крепежей АКБ в подкапотном пространстве. Батарея должна быть зафиксирована в одном положении.
  • Чистота и плотность прилегания клемм. Грязи на контактах быть не должно, а клеммы должны быть плотно прижаты.
  • Нехватка ёмкости для обеспечения автомобиля электричеством. С заводскими АКБ такая проблема может возникнуть, если только будет установлено много дополнительного оборудования в авто.
  • Необходимо следить за работой генератора.
  • Своевременное отслеживание плотности и заряда аккумулятора.
  • Недопустимо переохлаждение батареи в условиях сильного мороза.

Соблюдая все правила обслуживания, АКБ прослужит долгое время, а автовладелец, не будет испытывать с ним никаких проблем.

Аккумулятор на Тойоту Короллу

Аккумулятор на Тойоту Короллу

Альтернативные батареи

Вы не знаете, какой аккумулятор купить для Тойота Королла с двигателем 1.6 л? Обращайтесь к нам. Мы подберем для вас несколько вполне подходящих моделей, которые вполне справятся со своими задачами. Учитывая тот факт, что в оригинале на авто устанавливались японские в частности обслуживаемые АКБ, то мы подыскали для вас исключительно необслуживаемые. Дело в том, что нередко с этим у пользователей возникают проблемы.

Более того, мы нашли для вас источники нового поколения, которые изготовлены по инновационным технологиям и с применением современных материалов. Например, производители применяют специальное покрытие электродных решеток, благодаря чему они не так быстро разрушаются в процессе эксплуатации. Также используется усовершенствованная конструкция крышки с лабиринтной системой. Благодаря этому весь электролит, в том числе в процессе зарядки остается внутри, так как он успевает конденсироваться в жидкость и вернутся обратно в емкость.

Представленные аккумуляторы на Королла 150 являются более экологичными и менее требовательными к положению. Независимо от этого эффективность отдачи заряда остается на высоком уровне.

Чтобы наиболее верно подобрать аккумулятор на Тойота Королла 150, сведем характеристики батарей в таблице:

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
MUTLU (Турция) SFB M3 6CT-60.0 60 540 2 года 4300
TUDOR (Испания) TC600A 60 460 2 года 4900
CENE (Южная Корея) DELKOR 60.0 L2 60 525 4 года 5700

Решая купить аккумулятор на Тойота Королла с двигателем 1.6 л необходимо обращать внимание на его габариты. Он несколько больше, чем источник на авто с 1.8 л. Длина такой батареи должна быть 242 мм. Конечно, на его место можно установить источник в азиатском меньшем корпусе, чего не скажешь об обратном действии.

У всех АКБ есть несколько устоявшихся определений качественный, надежный и эффективный. Ко всем трем из перечисленных моделей относится южнокорейский вариант. CENE DELKOR производит действительно хорошие батареи, которые отвечают всем современным требованиям, к тому же укладываются в нужные параметры. Производитель предлагает необслуживаемые источники, которые способны прослужить до 6 и более лет, в то время как штатные не дотягивают до этого показателя. Такой аккумулятор также подойдет и для Тойота Королла Е 120. К тому же бренд также предоставляет самый большой срок гарантии в 4 года.

Аналоги и выбор

Когда автовладелец решает поменять аккумулятор на Тойоту Королла, то необходимо учитывать, что он должен быть аналогичен заводскому. Когда нужно увеличить какие-либо характеристики – необходимо проконсультироваться со специалистом, чтобы понимать, подойдёт ли батарея на машину.

К основным требованиям по выбору нового АКБ можно отнести:

  • Соблюдение «правого плюса».
  • Подходящие размеры нового устройства.
  • Подходящие характеристики.

К идеально подходящим аккумуляторам на Тойота Королла можно отнести следующих производителей АКБ (примером взяты Королла 120 (2003-2007), и Королла 150 (2006-2011) с двигателем 1.6л.):

  • Asian Horse (60) – АКБ с оптимальными характеристиками для Тойота Corolla в кузове E При должном обслуживании долговечен, надёжен, и стабилен в работе. Огромным плюсом является адаптированность к условиям России, что позволяет завести автомобиль в любых погодных условиях.
  • Тюмень Asia (60Ач) – идеально подходящий аккумулятор Тойота Королла 150. Отвечает абсолютно всем современным требованиям, надёжен, и позволяет завести автомобиль в любые морозы. Страна производитель – Россия.
Читайте также:  Как заряжать мобильный аккумулятор forza

Тюмень Asia (60Ач)

  • Perion (60) – АКБ, отвечающий всем современным требованиям к безопасности и качеству. Способен проработать без замены не меньше, чем штатный аккумулятор Тойота Королла 120. Надёжен, требует минимум внимания, и устойчив к погодным условиям.
  • AFA (60 Ач) – оптимизированная батарея, произведённая по самым современным технологиям. Технология производства гарантирует высокую износостойкость, большой рабочий ресурс, и гарантированное отсутствие проблем при эксплуатации. Один из лучших АКБ для Королла 1.6.
  • Varta Blue Dynamic D47 (60Ач) – один из самых лучших АКБ от легендарного производителя. Высокое качество по доступной цене, отлично работает при самом минимальном уходе, а срок службы составляет более 5 лет, что подтверждают миллионы отзывов об этом аккумуляторе Тойота Королла 1.6.

Varta Blue Dynamic D47 (60Ач)

Приведены самые популярные аккумуляторы для автомобиля Toyota Corolla 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011года выпуска. Автомобили указанных годов пользуются огромной популярностью, а размеры и ёмкости аккумуляторов не изменились, и вышеописанные батареи, подходят к современным модификациям Тойота Королла.

АКБ для Toyota Corolla с двигателем 1.8 в азиатском корпусе

Отличительной чертой аккумуляторов для Королла E150 относится то, что они имеют меньшие размеры по сравнению с батареями для авто с 1.6 литровым мотором. Их габариты должны вписываться в 232 мм по длине, что указывает на европейский тип корпуса. В принципе, на месте установки накопителя заряда имеется свободное пространство, поэтому батареи взаимозаменяемы, но все же будут некоторые неудобства при установке и закреплении. Чтобы таких проблем не было, все же 8 мм нормальная разница, заказывайте батареи нужного размера.

Учитывая вышесказанное, мы предлагаем осуществить замену аккумуляторов на Тойота Королла на следующие модели:

Производитель (страна) Марка Емкость, А Пусковой ток при -18 Гарантия Стоимость, р.
AlphaLINE (Южная Корея) ST 75D23L 65 580 3 4800
AUTOPOWER (Чехия) A60J 60 510 3 5200
YAUSA (Япония) 80D23L 65 550 2 7000

Если вы не знаете, какой купить аккумулятор для Короллы с двигателем 1.8 л, то мы подыскали для вас 3 модели с хорошим характеристиками. Хоть размеры батареи и меньше, но пусковой ток у них больше, потому как для запуска этого мотора требуется и больше электрической мощности. Все же рассматривая представленные АКБ, из них также можно выделить. Бесспорно, им является штатный источник, так как его срок службы может достигать 6-7 лет, поэтому мы его вам и порекомендуем. Конечно, стоимость его больше и по пусковому току как бы модель от AlphaLINE лучше, но по надежности и долговечности первое место по праву за японской.

Покупка нового аккумулятора

Поменять аккумуляторную батарею можно только при условии, что куплена новая деталь. Выбирать ее нужно тщательно, поскольку от этого зависит срок службы не только конкретной АКБ, но и прочего электрического оборудования.

Первым фактором, на который нужно обратить внимание, является год выпуска машины. К примеру, для Короллы 2001–2002 г. в. (модели E110–E120) характерна более мощная и массивная батарея, поскольку энергопотребление на ней менее экономичное, чем на поздних моделях.

АКБ Тойота Королла

Наглядный пример: оригинальный аккумулятор для Toyota Corolla 1.6 МТ 2007–2008 года выпуска – это GS YUASA 55d23L-MF. Он имеет емкость 60 Ач, ток холодной прокрутки 550 А, размеры 23х17х22 см и обратную полярность. Именно эти параметры являются своеобразным ориентиром, поскольку данный производитель всегда оснащает свои автомобили наиболее подходящими и надежными комплектующими. Если же говорить в общем, то настоятельно рекомендуется брать АКБ именно японских компаний (касается это всех кузовов, включая самые популярные E120 и 150). Большая часть из них взаимодействует с автоконцернами (в том числе с Тойотой).

Средняя мощность батареи обычно составляет от 60 до 70 Ач, а полярность является обратной (характерная особенность японских авто) при этом остальные параметры подбираются покупателем в зависимости от условий эксплуатации и бюджета. Размеры также необходимо соблюдать. Аккумуляторы для Тойота Королла имеют унифицированные габариты, поэтому проблем с установкой не возникает в абсолютном большинстве случаев.

Демонтаж аккумулятора

Процесс снятия батареи на автомобилях 2006–2011 годов выпуска немного отличается от процедуры на моделях 2002–2005 годов, поскольку на последних отсутствует декоративный кожух.

В первую очередь нужно подготовить инструменты. Для всего этого незамысловатого действа понадобятся плоская отвертка и ключ на 10 мм. После этого можно начинать демонтаж.

Чтобы снять аккумулятор, необходимо предварительно вытащить фиксатор с удерживающим грибком. Если он не поддается на обычные усилия, его стоит поддеть отверткой. После этого снимается крышка, под которой расположена сама АКБ. Как уже говорилось выше, на машинах 2002–2005 годов отсутствует декоративный кожух, который нужно демонтировать на более поздних моделях. Он закреплен с помощью 5 грибков, аналогичных указанным в начале инструкции, поэтому порядок его изымания тот же, что и с верхней крышкой.

Дальше в дело вступает ключ на 10. Им нужно отсоединить рамку, которая непосредственно удерживает батарею спереди.

На противоположной стороне располагается шпилька с крючком, который нужно отсоединить от фиксатора. После этого снимается рама АКБ, а затем изолятор клеммы «+».

Все тем же ключом необходимо открепить гайки контактных хомутов, расположенные, соответственно, на клеммах «+» и «-», после чего их можно снимать. Готово. Остается лишь извлечь аккумулятор. Устанавливается он в порядке, обратном рассмотренному выше.

Проверка аккумулятора

После снятия аккумулятора нужно его проверить. Возможность осуществить эту процедуру, а также порядок ее проведения зависят от типа батареи. Если установлена герметичная АКБ, узнать, какова плотность электролита, а также пополнить его уровень нельзя. Такова особенность этих аккумуляторов. Можно лишь узнать состояние батареи, если использовать, к примеру, внешний вольтметр.

Расположение аккумулятора Тойота Королла

В случае если пробег машины каждый год довольно низок, нужно относиться к аккумулятору особенно бережно.

Проверить батарею можно простым способом: достаточно замерить плотность электролита ареометром (специальное устройство, которое обычно прилагается в комплекте с АКБ) в каждой банке.

Если разница между ними достигает значения в 0.04, то стоит подумать о замене, поскольку это означает либо повреждение пластин, либо потерю самого электролита.

Стандартные необслуживаемые аккумуляторы для Toyota Corolla оснащаются индикатором, который указывает на степень заряженности. Если горит лампочка зеленого цвета, аккумулятор в порядке. Если же она имеет оттенок ближе к красному, то необходимо зарядить устройство. Однако не всегда эта процедура может помочь узнать реальное состояние заряда.

Если вольтметр, подсоединенный к клеммам, не показывает напряжение, или же это напряжение сильно превышает норму (в случае с Короллой она составляет 12 В), то нужно зарядить батарею. Если же значения разнятся слишком сильно, следует поменять устройство.

Случается и такое, что машина не может завестись даже после установки нового аккумулятора. Лучше в таком случае не паниковать, а изучить крепление деталей батареи, поскольку в большинстве случаев именно плохое зацепление может стать причиной неполадок. Для этого достаточно снять корпус и декоративный кожух (если имеется) и перетащить клеммы АКБ в разные стороны. Это позволит проверить крепления, которые в рассматриваемом случае просто нужно подтянуть.

Источник