Меню

Сколько весит аккумулятор для погрузчика



Сколько весит аккумулятор для погрузчика

Характеристики аккумуляторных батарей, применяемых на электрокарах

Основными типами батарей, применяемых на электрокарах, являются свинцовые (кислотные) батареи 39ЭП-80 и 15АПН-500 и щелочные 26ТЖН – 250 и 28ТЖН – 250, 26ТЖН-300В и 24ТЖН-500. Батареи типа 39ЭП-80 устанавливаются на электрокарах типа «Ящерица», батареи типов 15АПН-500 и 24ТЖН-500 — на автопогрузчиках типа 02 и 04, батареи типа 28ТЖН-250— на электрокарах типа ЭК-2, батареи 26ТЖН-250 — на электрокарах ЭКБ-750, типа 26ТЖН-300В — на погрузчиках 4004 и 4004А. Кроме того, на электрокарах типа ЭК-1 применяются аккумуляторные батареи, состоящие из десяти 6-вольтовых стартерных автомобильных аккумуляторов типа ЗСТ-112. Аккумуляторы этого типа соединяются в батарею по смешанной системе (рис. 36). Как видно из фигуры, батарея представляет собой пять параллельно соединенных групп, в каждой из которых имеется по два последовательно соединенных стартерных аккумулятора. Общее напряжение на зажимах такой батареи составляет 6 X 2 = 12 в, а емкость батареи в пять раз больше емкости одного аккумулятора, т. е. 112 × 5 = 560 а-ч (при Ю-часовом разряде током силой 11,2 X 5 = 56 а).

На аккумуляторных батареях обычно имеются обозначения. Первые две буквы перед цифрами марки аккумулятора обозначают число аккумуляторных элементов в батарее. Буква Э — обозначает электротяговый аккумулятор, буква А — аккумулятор для автопогрузчика, буква П — панцирный (характеризует конструкцию положительных пластин), буква Н — аккумулятор с намазными пластинами. Цифры после буквенного обозначения обозначают емкость аккумулятора в ампер-часах.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Рис. 36. Схема соединений аккумуляторов в батарее электрокара ЭК-1.

Обозначение стартерных аккумуляторов расшифровывается следующим образом: цифра перед буквами — число элементов в батарее, С — стартерный, Т — для тяжелых режимов, цифры после букв — емкость аккумулятора в ампер-часах.

Обозначения щелочных аккумуляторных батарей имеют тот же принцип. Цифры перед буквенным обозначением обозначают число аккумуляторных элементов в батарее, буква Т — тяговый аккумулятор, ЖН — железо-никелевый. Цифры после букв обозначают емкость аккумулятора в ампер-часах. Во всех аккумуляторных батареях для электрокаров отдельные элементы всегда соединены между собой последовательно с целью увеличения напряжения на зажимах батареи.

Для электрокаров и автопогрузчиков промышленностью СССР выпускаются аккумуляторные железо-никелевые батареи. Данные этих батарей приведены в табл. 1.

Таблица 1

Батареи для автопогрузчиков типа 24ТЖН-500 имеют отвод на 12 в для питания сигнала батареи, 26ТЖН-300В — отвод на 6 в для тех же целей.

Батарея типа 39ЭП-80. Как указывалось выше, эта батарея служит источником питания электрокара «Ящерица». Она состоит из 39 элементов, соединенных последовательно, емкостью 80 а-ч, каждый.

Удельный вес электролита (раствора серной кислоты с уДеЛЫШМ весом 1,84 в дистиллированной воде) — 1,25 у новых и 1,28—1,29 у полностью заряженных аккумуляторов. Срок службы —500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение батареи — около 80 в.

Батарея типа 16ЭП-250 служит для питания электрокара типа ЭК-2 (в настоящее время эти электрокары выпускаются с батареей типа 28ТЖН-250). Она состоит из 16 последовательно соединенных элементов, емкостью 250 а-ч каждый.

Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы также 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение батареи 30 в.

Батарея типа 15АПН-500 служит, как указывалось выше, для питания автопогрузчиков типов 02 и 04. Батарея состоит из 15 элементов, соединенных последовательно, емкостью 500 а-ч каждый.

Габаритные размеры батареи (длина X ширина X высота) — 950 X 670 X 580 мм, вес без электролита 725 кг. Удельный вес электролита такой же, как и у предыдущих. Срок службы — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 30 в.

Батарея типа 28ТЖН-250 служит для питания электрокара ЭК-2. Она состоит из 28 последовательно соединенных щелочных аккумуляторных элементов типа ТЖН-250 емкостью 250 а-ч каждый.

Аккумуляторные элементы устанавливаются в двух стальных батарейных ящиках с внутренними размерами 810 X 415 X 390 мм. Вес каждого ящика 230 кг без электролита. Схема соединений элементов и ящиков приведена на рис. 37.

Аккумуляторные элементы этих батарей при эксплуатации в цеховых условиях заливаются водным раствором едкого натра плотностью 1,18—1,20 с добавкой 10 г/л моногидрата лития (при отсутствии моногидрата лития можно элементы заливать одним только водным раствором едкого натра плотностью 1,18—1,20, однако при этом уменьшается срок службы батареи).

В условиях работы при температуре от +10 до —25° С электролит должен состоять из водного раствора едкого кали плотностью 1,19—1,21 с добавкой 20 г/л моногидрата лития, а при температуре ниже — 15° С в качестве электролита применяется водный раствор едкого кали плотностью 1,25—1,27. Следует помнить, что работа батарей, залитых раствором едкого кали, разрешается при температуре воздуха не выше +10° С. Срок службы батареи 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 35 в.

Батарея типа 24ТЖН-500 служит, как указывалось выше, для питания автопогрузчиков типа 02 и 04. Она состоит из 24 последс-вательмо йбедмнейных щелочных аккумуляторных злемейтов типа ТЖН-500 емкостью 500 а-ч каждый, размещенных в двух батарейных ящиках. Габаритные размеры каждого элемента 147,5 X X 162,5 X 555 мм, полный вес с чехлом и электролитом 30 кг.

Рис. 37. Схема соединений элементов в батарее типа 28ТЖН-250.

Рис. 38. Схема соединений элементов в батарее типа 24ТЖН-500.

Внутренние габаритные размеры всей батареи 924 X 688 X 566 мм. Схема соединений элементов приведена на рис. 38. Электролит применяется такой же, как и для батарей 28ТЖН-250. Срок службы батареи — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 30 в.

Батарея 26ТЖН-250 служит для питания электрокаров ЭКБ-750, а также и электрокаров типа ЭКП-750. Электролит применяется такой же, как и для вышеописанны*. Габаритные размеры каждого элемента 166,5 X 132,5 X 332,5 мм, вес с чехлом и электролитом 18 кг.

Схема соединений элементов в батарею приведена на рис. 39. Срок службы батареи — 500 зарядно-разрядных циклов. Рабочее напряжение 32 в с отводом на 6 б для питания сигнала.

Батарея 26ТЖН-300В служит для питания автопогрузчиков типов 4004 и 4004А. Отличается от предыдущей тем, что в ней применены аккумуляторы емкостью 300 а-ч:

Батарея разделена на две секции по 13 аккумуляторных элементов в каждой. Каждая секция имеет по два выводных провода, а правая (по ходу движения электролита) имеет еще вывод от второго элемента для питания сигнала.

Батарея размещается в ящике, установленном в кузове автопогрузчика.

Рис. 39. Схема соединений элементов в батарее 26ТЖН-250.

Рис. 40. Схема соединений элементов в батарее 26ТЖН-300В.

Соединение элементов в батарею йрбйЭйоДиКЯ fi6 СХёМё, приведенной на рис. 40, стальными перемычками с примерными размерами: расстояние между центрами (подбирается по месту) не менее 80 мм, ширина 20 мм, толщина 2 мм.

Габаритные размеры каждого элемента 167 X 95 X 521 мм, полный вес с чехлом и электролитом 20 кг.

Рабочее напряжение батареи 32 в, срок службы батареи не менее 200 зарядно-разрядных циклов.

Источник

Тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков

Предлагаем большой выбор тяговых аккумуляторных батарей для электропогрузчиков различного типа, а также аккумуляторы на другое погрузочно-разгрузочное электрооборудование. Производим перезарядку и проведение контрольно-тренировочных циклов батарей. У нас можно купить аккумуляторные батареи повышеной емкости. Также предлагаем зарядные устройства для всех типов тяговых АКБ.

Читайте также:  Что будет если снять аккумулятор акпп

Наши тяговые АКБ подходят под различное напольное электрооборудование: погрузчики вилочные, электропогрузчики, электрокары, электрические тележки для погрузочных работ.

Мы работаем с оборудованием следующих фирм: Toyota (Тойоту), Кomatsu (Каматцу), на болгарский погрузчик Balkancar (Балканкар), NISSAN (Ниссан), TFN (ТФН), НС (Hangcha), Dimex (димекс), Hyster (хайстер), JAC (джак), LN (элэн), REKORD (рекорд), Mitsubishi (митцубиши), Daewoo (дэо), Doosan (дусан), Bobcat (бобкэт), Caterpillar (катерпиллар), BT (бити), Still (штиль), Junheinrich (янхейнрик), Helli (хелли), Yale (яле), Tailift (тайлифт), Maximal (максимал), TCM (тсм), Hyundai (хюндай), Волжский Погрузчик, Manitou (маниту), Linde (линде), Crown (краун), ЭП103к, ЭП006, ЭП011.

В наличии тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчика: ёмкостью 210 а/ч, 240 а/ч, 420 а/ч, 440 а/ч, 450 а/ч, 500 а/ч, 600 а/ч.

вольтажом 12 В, 24 В, 48 В и 80 В.

тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков аккумуляторы для электропогрузчиков кислотные тяговые аккумуляторные батареи

Технические характеристики различных типов аккумуляторов

Тяговые аккумуляторные батареи должны соответствовать требованиям, предъявляемым к подъемно-транспортному электрооборудованию, в частности к электропогрузчикам:

  • надежность;
  • экономичность;
  • эффективность;
  • большое количество циклов перезарядки (не менее 1000);
  • универсальность.

Использование тяговых АКБ позволяет поддерживать непрерывную работу электрических погрузчиков и электрокаров. Это поддерживает грузооборот и рентабельность спредприятия на высоком уровне.

Поставляемые нами тяговые аккумуляторные батареи для электропогрузчиков соответствуют требованиям современных Европейских стандартов, а также подходят для любого вида напольного электротранспорта. Конструкционная особенность поставляемых нами тяговых аккумуляторов проста и удобна для монтажа и демонтажа. Наши АКБ отличаются длительным сроком использования, легкие и удобные при эксплуатации и хранении!

Информацию по тяговым аккумуляторным батареям уточняйте у менеджера по телефону +78612601130 или закажите звонок.

Продажа складской техники фирма «Круг-Сервис» © 2009-2021

Источник

Тяговая свинцово кислотная аккумуляторная батарея 40х3PzS210 для электрокаров Балканкар ЕB-687

  • Напряжение, В 80
  • Ёмкость, Ач 210
  • Применяемость балканкар ЕВ-687

Производители тяговой свинцово-кислотной аккумуляторной батареи 40x3PzS210:

  • АО «Тюменский аккумуляторный завод»

Менеджеры компании ООО «Курс» подберут аккумуляторную батарею для любого вида техники, исходя из таких параметров как: габаритные размеры (ДxШxВ); номинальная емкость, номинальное напряжение АКБ.

  • Описание
  • Характеристики
  • Область применения
  • Комплектация
  • Фото
  • Видео
  • Доставка и оплата

Назначение свинцово кислотной аккумуляторной батареи 40х3PzS210

Свинцово кислотные батареи, комплектуемые из аккумуляторов 3PzS210 применяются в качестве источников электрической энергии для питания электродвигателей машин напольного электрифицированного транспорта, подъемно-транспортного оборудования и других транспортных средств.

Основные особенности тяговых аккумуляторов для погрузчиков

  • аккумуляторы с положительными электродами трубчатого типа (панцирь) обеспечивающие ресурс не менее 4 лет и 1500 циклов;
  • при монтаже батарей применяются гибкие перемычки;
  • батареи смонтированы в стальных ящиках с прочным электроизоляционным покрытием из порошкового полиэтилена;
  • применение малосурьмянистых сплавов и современных активных материалов обеспечивает хороший прием заряда и пониженное газовыделение;
  • по желанию заказчика батареи могут быть укомплектованы системой доливки воды, перемешивания электролита и указателем уровня электролита, сервисными системами;
  • электролитом служит водный раствор серной кислоты плотностью (1,290 ± 0,01) г/см³;
  • гарантийный срок хранения тяговых кислотных аккумуляторов — 2 года со дня изготовления;
  • гарантийный срок службы — 2 года с момента ввода в эксплуатацию.

Устройство аккумуляторов, входящих в состав батареи

Свинцово кислотный аккумулятор состоит из блока положительных электродов панцирного типа и отрицательных — намазного типа. Положительные и отрицательные электроды разделены друг от друга сепараторами.

Электроды каждой полярности соединены между собой наплавленными мостиками, от которых отходят токовыводы (борны) с резьбовыми отверстиями для болтового крепления соединительных перемычек. Блок электродов помещен в пластмассовый бак и опирается на призмы на дне бака. Сверху аккумулятор закрыт пластмассовой крышкой, которая приваривается к верхним кромкам бака термоконтактным способом с обеспечением герметичности сварного шва. Крышка имеет горловину для заливки и контроля электролита. В горловину ввернута пробка. Выводные борны выходят наружу через отверстия в крышке и герметизированы резиновыми втулками. Электролитом служит водный раствор серной кислоты.

Тяговые аккумуляторы и батареи 40х3PzS210 работоспособны в климатических условиях УХЛ, категория размещения 4.2 по ГОСТ 15150 при температуре окружающей среды от минус 20°С до плюс 45°С и относительной влажности окружающего воздуха 80±3% и температуре плюс 20°С, при этом температура электролита должна быть не выше 30°С.

Характеристики аккумуляторных батарей для электрокаров Балканкар ЕП-687

Обозначение Емкость, Ач Напряжение, В Габаритные размеры ДхШхВ, мм Масса, кг
сух. зал.
2х40х3PzS210 210 80 816x664x462 527 623

Характеристики свинцово кислотного аккумулятора 3PzS210

Длина, мм
L
Ширина, мм
В
Высота, мм
H1
Высота, мм
H2
Масса не более, кг
без электролита
Масса не более, кг
c электролитом
65 198 405 435 10,6 14,0

Электрические характеристики свинцово кислотного аккумулятора 3PzS210

Номинальная емкость Сн (С5) Ач Номинальное напряжение, В Режим разряда, час
5 3 1
Ток разряда, А Емкость, Ач Ток разряда, А Емкость, Ач Ток разряда, А Емкость, Ач
210 2 42 210 60 180 126 126

Указанные электрические характеристики аккумуляторов обеспечиваются при следующих условиях:

  • плотность электролита в начале разряда – (1,290±0.02) г/см 3 (приведенная к температуре +30°С);
  • уровень электролита над сепаратором – 15-20 мм;
  • средняя температура электролита во время разряда +30°С;
  • конечное напряжение 1,7 В.

Комплектность поставки батареи 40х3PzS210

  • Аккумуляторные батареи поставляются в сухозаряженном состоянии, либо залитыми электролитом и заряженными.
  • Стальные ящики с прочным современным диэлектрическим покрытием из порошкового полиэтилена;
  • Эксплуатационная документация.

Конструкция крышки аккумуляторов позволяетустанавливать на аккумуляторную батарею систему автоматического долива воды с поплавковыми индикаторами уровня электролита.

Источник

Виды аккумуляторов для погрузчиков и аналогичной складской техники

Машины, работающие на аккумуляторах, незаменимы для выполнения погрузочно-разгрузочных работ в закрытых цехах и складских помещениях, перемещения небольших грузов до 2 тонн. Погрузчики отличаются особой конструкцией трансмиссии и снабжены аккумуляторами большой емкости.

Все аккумуляторы, которые могут быть установлены на погрузчиках, делятся на 2 большие группы – пусковые и тяговые.

  • Батареи пускового типа устанавливают на машинах с двигателем внутреннего сгорания, и ключевая их функция – запуск двигателя. Батареи выдают высокий ток за короткое время и заряжаются прямо при работе от генератора. Данные устройства не нуждаются в обслуживании, но имеют существенный недостаток: не выносят глубокий разряд.
  • Тяговые АКБ для штабелеров и погрузчиков работают на режиме «заряд-разряд», сохранят заявленные показатели напряжения и отдают ток до полной разрядки. При зарядке легко восстанавливаются и не теряют емкость.

Электропогрузчики, штабелеры, ричтраки, электротележки и другая складская техника, предназначенная для транспортировки грузов, работает на тяговых батареях. Тяговые АКБ для погрузчиков используются как при малых нагрузках, так и в условиях многосменного режима и максимально интенсивной эксплуатации.

Виды тяговых аккумуляторных батарей для погрузчиков

Тяговые батареи бывают 3 основных видов:

  • щелочные;
  • кислотные;
  • литий-ионные.

Щелочные АКБ

Называются так ввиду используемого жидкого электролита, представленного водным раствором щелочных металлов. Внутри батареи осуществляется процесс электролиза, благодаря которому и вырабатывается ток. Пластины являют собой стальную сетку с активной массой: «+» с гидратом окиси никеля, а «-» с губчатым железом. Корпусы выполняются из пластика или металла.

Читайте также:  Аккумулятор для стелс 500gt

Щелочные аккумуляторные батареи для погрузчиков используются редко, поскольку служат максимум 4 года, а выдерживают не более 1000 циклов «заряд-разряд».

Кислотные АКБ

Устройства, состоящие из 2 блоков отрицательных и положительных пластин, погруженных в раствор серной кислоты: «+» имеют панцирную или трубчатую конструкцию и заполнены диоксидом свинца, «-» сделаны в виде решетки и наполнены массой из губчатого свинца.

Кислотные батареи более выносливые и долговечные, могут выдержать до 1500 циклов «заряд-разряд». Емкость кислотной батареи превышает таковую у щелочной в 2 раза.

Кислотные АКБ для погрузчика классифицируются на необслуживаемые и обслуживаемые.

  • Электролит в обслуживаемых аккумуляторных батареях представлен жидким водяным раствором серной кислоты определенной плотности, который постепенно испаряется при работе. Потому периодически нужно контролировать его уровень во избежание сульфатации батареи и доливать дистиллированную воду. Для обслуживания АКБ в ней предусмотрена пробка.

АКБ постоянно модернизируются: конструкция совершенствуется таким образом, чтобы испарение жидкости было минимальным, эксплуатация безопасной, а обслуживание – простым и нечастым. Кислотные аккумуляторы для штабелера от производителя SIAP отличаются усовершенствованным строением, долговечностью, безопасностью и нуждаются в минимальном обслуживании.

Кислотные батареи обслуживаемого типа имеют широкую сферу использования, от поломоечных машин до погрузчиков, работающих от электрического тока без подключения в сеть. Благодаря доступной цене и хорошим эксплуатационным характеристикам батареи занимают лидирующие позиции среди ассортимента.

Заряд кислотных АКБ выполняется в специально отведенном помещении и занимает порядка 10-14 часов (зависит от емкости АКБ и типа зарядного устройства). Чтобы ускорить данный процесс, на батарею устанавливают систему перемешивания электролита. Это позволяет сократить время зарядки до 6-8 ч.

  • Необслуживаемые батареи герметизированы, поэтому не требуют обслуживания. Гелевое состояние электролита исключает сульфатизацию пластин и риск короткого замыкания. Вместо водяного раствора в них используется серная кислота и газ, имеющие состояние геля. Электролит не вытекает и не расслаивается.

Общее напряжение батареи соответствует сумме напряжений ее элементов.

Чтобы гелевые батареи прослужили как можно дольше, разряд должен быть не более 60%. Также следует помнить, что АКБ термочувствительны: емкость снижается при низких температурах и повышается при высоких. В обоих случаях значительно сокращается срок службы батареи.

Для их зарядки используют высокочастотные устройства. Сфера использования гелевых аккумуляторов шире: они подходят не только для погрузчиков, но и для другого оборудования. Причем допускается их эксплуатация в помещениях с особыми требованиями к чистоте воздуха: на фармацевтических, пищевых и других предприятиях. Поскольку батареи не выделяют вредной химии при заряде, не нужно выделять спецпомещение для их заряда и хранения.

Литий-ионные АКБ

Литий-ионные АКБ схожи по устройству и работе с обычными батареями, применяемыми для цифровой либо бытовой техники. Считаются самыми передовыми и высокотехнологичными. При аналогичной энергоэффективности с кислотными АКБ литиевые устройства меньше весят, компактнее, не нуждаются в обслуживании, долго отдают энергию и быстро заряжаются.

Зарядка занимает не более 2 – 4 ч и может выполняться в любое время, например, в период простоя, не требует цикличности. Это не влияет на длительность работы аккумулятора. Подзаряжать батарею допустимо на любых показателях емкости. Можно организовать рабочий процесс в несколько смен, имея всего единицу техники. При заряде не выделяются вредные пары, а потребление энергии меньше на 30%, чем у батарей другого типа.

Срок службы литий-ионных аккумуляторов для погрузчиков составляет 3000 – 5000 циклов, что в 2 раза превышает таковой показатель у АКБ кислотного типа. Единственный недостаток – высокая цена.

Как выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика?

Тяговую батарею подбирают с учетом характеристик погрузчика. Поэтому крайне важно изучить техническую документацию. Когда выбирают новую технику, определяются с ключевыми параметрами машины: особенностями эксплуатации, размерами, максимальной грузоподъемностью. На основании данных параметров определяют требования к аккумулятору: массу, габариты, емкость, силу тока, режим зарядки, период работы. Если погрузчик функционирующий и на нем уже стояла заводская батарея, покупайте аналогичный вариант с такими же характеристиками. Габариты АКБ должны соответствовать месту, которое для него заготовлено в погрузчике. Также нужно учесть расстояние между клеммами.

Не следует самостоятельно менять кислотные аккумуляторы на литиевые без модернизации электроники погрузчика. Нужно узнать о возможности таковой замены у производителя техники.

Параметры, которые следует учитывать при выборе аккумулятора для экскаватора-погрузчика

Существуют общие параметры, с которыми следует определиться перед тем, как покупать батарею:

  • Габариты. Если аккумулятор не станет на место, предназначенное для этого в погрузчике, подключить его не получится.
  • Номинальное напряжение. Средний показатель для одного элемента – 2 В. Чем большее количество элементов, тем большим будет напряжение. Минимально возможный показатель прописан в технической документации к погрузчику. Если вдруг документы утеряны, можно найти эту информацию в интернете.
  • Емкость. Показатель показывает, сколько электричества выдаст батарея до полного разряда. Чем он выше, тем лучше.
  • Саморазряд. Это характерно для многих батарей. Подразумевает утрату емкости батареи после зарядки без наружных потребителей энергии. Он максимален в первые 24 часа после заряда, а затем уменьшается. Показатель зависит от конструкции, вида батареи и технологии ее создания, в идеале это показатель Продолжительность работы. Измеряется в циклах «заряд-разряд». В среднем этот показатель составляет 1200-1500 циклов. Но во многом период «жизни» батареи будет зависеть от условий эксплуатации: как мы уже писали, некоторые факторы способны сократить показатель.

Правила эксплуатации тяговых аккумуляторов для штабелера

Чтобы батарея прослужила максимально долго, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сохраняйте аккумулятор в сухости и чистоте.
  • Заряжайте батарею до полного объема.
  • Не разряжайте АКБ ниже 15 % номинальной емкости, за исключением моделей глубокого разряда.
  • Периодически проверяйте состояние батареи при длительном хранении без использования.
  • Исключите воздействие крайне низких и чрезмерно высоких температур на батарею.

Источник

Тяговые аккумуляторы для погрузчиков

Полезная информация для технических специалистов складского хозяйства касательно тяговых аккумуляторов для вилочных погрузчиков в виде частых вопросов по батареям.

Мне нужен тяговый аккумулятор на X вольт, Y ампер-часов, сколько он будет стоить?

Для тягового аккумулятора помимо напряжения и емкости очень важны его габаритные размеры, т.к. в любой технике на электротяге для аккумулятора предусмотрено специальное место. Кроме того, наши специалисты могут подобрать батарею по модели погрузчика (поломоечной машины).

Какие данные нужны, чтобы правильно подобрать батарею?

Для точного подбора батареи нам необходимо знать: требуемые напряжение и емкость батареи, точную марку и модель погрузчика (или другой техники) а также желательно ориентировочные габаритные размеры и вес батареи.

Не могли бы вы выслать прайс-лист на тяговые аккумуляторы?

К сожалению, это невозможно, т.к. почти для каждой модели погрузчика используется своя, уникальная батарея, а разновидностей погрузчиков существует ОЧЕНЬ много, поэтому полный прайс-лист занял бы папку внушительных размеров. Пришлите запрос на интересующие вас батареи с указанием моделей погрузчиков, и наши специалисты оперативно Вам ответят.

Нам нужна батарея на замену, но ящик и соединители в хорошем состоянии и не требуют замены. Можно ли приобрести только аккумуляторные элементы?

Да, мы поставляем как батареи в сборе, так и отдельные элементы. Кроме того, для заказа доступны отдельные соединители, болты для крепления, концевые отводы и разъемы, а также комплектующие системы Aquamatic.

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля 24 вольта

Какие соединители лучше, болтовые или сварные?

Болтовые. Во-первых, они полностью изолированные и необслуживаемые, во-вторых, в случае необходимости отсоединения элемента от батареи не требуется сварка и вся работа занимает 10-15 минут, а не целый день, как в случае со сварными соединителями, в-третьих, за счет гибкости болтовых соединителей, эффект роста положительных борнов не оказывает влияния на батарею (в случае со жесткими, сварными, соединителями рост положительных борнов может привести к разрыву корпуса элемента или поломке соединителя). Тем не менее, по желанию мы поставляем батареи со сварными соединителями.

Некоторые фирмы заявляют срок службы своих тяговых аккумуляторов 1600, 1800 и более циклов, а ваша компания только 1500 . Вы можете это прокомментировать?

Ни один производитель в мире не указывает в своей оригинальной документации срок службы более, чем 1500 циклов, согласно DIN/EN 60254-1. Все заявления о большем сроке службы — не более чем рекламные трюки торгующих компаний.

Вы поставляете аккумуляторы в залитом или в сухозаряженном состоянии?

По умолчанию тяговые аккумуляторы поставляются залитыми электролитом, заряженными и готовыми к эксплуатации. По желанию возможна поставка батарей в сухозаряженном состоянии.

Мы потеряли инструкцию по эксплуатации, можно ли получить еще одну?

Все инструкции и буклеты есть на нашем сайте, либо обратитесь в коммерческий отдел.

У нас используются щелочные батареи, но мы хотим перейти на свинцово-кислотные, что вы можете посоветовать?

Эти аккумуляторы нельзя заряжать вместе, поэтому нужно либо сразу переводить весь парк аккумуляторов на свинцово-кислотные, либо использовать два изолированных зарядных помещения. Кроме того, при замене щелочного аккумулятора на свинцово-кислотный, требуется замена зарядного устройства.

Как можно сократить расходы на эксплуатацию? Необслуживаемые батареи слишком дорогие, к тому же у нас уже есть зарядное помещение.

В этом случае возможно использование малообслуживаемых тяговых аккумуляторов, требующих долива лишь 1 раз в 70 циклов. К сожалению, при этом необходимо менять зарядные устройства, однако, если у Вас используются зарядные устройства концерна Exide Technologies, потребуется лишь замена управляющего чипа на плате управления.

Нам не хватает длины кабеля зарядного устройства. Можно ли ее увеличить?

Да, можно, но при этом следует пользоваться простым правилом: во сколько раз увеличивается длина кабеля, во столько раз должно увеличиться его сечение. Если Вы заранее знаете, что длина кабеля должна быть больше 3-х метров, то при покупке указывайте желаемую длину кабеля.

На какие погрузчики вы поставляете аккумуляторы?

На любые погрузчики, любой марки. Подходят для любых электропогрузчиков и штабелеров: LINDE, KOMATSU, BALKANKAR, TOYOTA, BT, ROCLA, HUBTEX, BAUMANN, LOC, MITSUBISHI, CATERPILLAR, NISSAN, PIMESPO, STILL, CROWN, DAEWOO, HYSTER, JUNGHEINRICH, KALMAR, ATLET, BOSS, CLARK.

У нас есть база данных по всем погрузчикам, производимым в мире, поэтому мы поставляем батареи в оригинальных ящиках, даже если они сложной формы (L-образные, П-образные и т.п.). Кроме того, можно заказать батарею практически любых размеров по Вашему желанию.

Какие вы предоставляете скидки?

Скидки зависят от объемов закупок. Звоните — договоримся!

Где можно купить тяговые батареи и зарядные устройства?

Вы можете всегда купить тяговые аккумуляторы и зарядные устройства в Компании инноваций и технологий, в наших представительствах и у наших дилеров в России. Звоните — всегда поможем!

Вот у Вас кругом батареи EXIDE, а на фотографиях батареи SONNENSCHEIN — это что хитрая уловка продаж тяговых батарей конкурентов?

Хороший вопрос. Все очень просто, а для Вас выгодно. Дело в том, что под брендом EXIDE выпускаются много батерей. EXIDE это концерн EXIDE Technologies — крупнейший в мире производитель стационарных, тяговых и специальных свинцово-кислотных аккумуляторов. Концерн предлагает обширную номенклатуру стационарных и тяговых аккумуляторов известных под торговыми марками S onnenschein, Sprinter, Classic, Marathon, Tudor, Deta, Chloride motive power, Absolyte, Stark, Powerfit, Liberator. Поэтому на фото батареи SONNENSCHEIN (торговая марка SONNENSCHEIN концерна EXIDE) или как синоним тяговые батареи EXIDE

Мы хотели бы купить у Вас аккумулятор для электропогрузчика болгарского производства. Что посоветуете?

Во первых, если Вы имеете в виду «старые болгарские» погрузчики производства BALCANKAR, то таких погрузчиков уже много лет не выпускают. А покупать новые качественные батареи для металлолома не целесообразно или попросту не выгодно. Говорим честно, чтобы не вводить Вас в заблуждение, лучше купите тяговые аккумуляторные батареи для болгарских погрузчиков, например производства HEAVY HORSE (Сербия), Елхим-Искра (г. Пазарджик Болгария).

Если Вы подбираете батарею для современных болгарских погрузчиков, например DIMEX, то наши батареи несоменно подойдут.

Мы покупали электропогрузчик совместно с батареями. Запросили фирму продавца электропогрузчика касательно покупки новой тяговой батареи. Получили цены на АКБ, сравнили с Вашими — получилось у Вас ниже. Почему цены на аккумуляторы у Вас ниже чем у нашего продавца электрических погрузчиков?

Большинство фирм изготовителей электропогрузчиков выпускают только электропогрузчики, а тяговые батареи к погрузчикам закупают сами. В этой связи, покупателю не всегда стоит закупать батареи у фирмы, которая продала погрузчик. Имеет смысл только в том случае, если у Вас с продавцом погрузчиков долгое сотрудничество или сервисные договора на обслуживание погрузчиков. В других случаях, стоит сравнить цены на тяговые батареи. Что особенно выгодно во время кризиса. Стоимость АКБ везде разная.

Второй важный момент — зачастую не нужно покупать всю батарею — достаточно заменить несколько банок. А лучше провести с помощью наших специалистов осмотр, получить рекомендации, сделать выбор — и в конце концов сэкономить свои деньги.

И главное! Наша компания много лет напрямую сотрудничает с производителями тяговых батарей и зарядных устройств.

У нас нет возможности строить зарядное помещение. Существуют ли аккумуляторы, которые можно заряжать без него?

Да, мы поставляем необслуживаемые свинцово-кислотные аккумуляторы сделанные по технологии dryfit®. Электролит в этих аккумуляторах загущен до состояния геля (поэтому их иногда называют гелевые аккумуляторы для погрузчиков), во время заряда они практически ничего не выделяют, поэтому для заряда им не нужно специальное зарядное помещение. Все необходимые сертификаты и заключения у нас есть.

Сколько времени будет работать вилочный электропогрузчик на одном заряде?

Время работы вилочного электропогрузчика напрямую зависит от потребляемой мощности электропогрузчика. Кроме того, потребляемая мощность зависит от режима работы электрического погрузчика (при подъеме грузов потребление обычно больше чем при езде), поэтому время работы можно рассчитать лишь приблизительно.

Приблизительная формула расчета: t=С*U*k/W, где t — примерное время работы электропогрузчика, С — емкость батареи при 5-часовом разряде, W — средняя потребляемая мощность, U — напряжение батареи, k — допустимая глубина разряда (для классических и малообслуживаемых батарей k=0.8, для необслуживаемых батарей k=0.6).

Для получения более точных данных советуем обратиться к техническим специалистам АО «Компания инноваций и технологий». Если Вы не нашли здесь ответа на свой вопрос, позвоните или напишите нам, наши специалисты постараются ответить на Ваши вопросы.

Источник