Меню

Сколько стоит зарядное устройство на аккумулятор для скутера



Зарядные устройства аккумулятора скутера в Екатеринбурге

  • Зарядные и пуско-зарядные устройства для аккумуляторов
  • Аксессуары для мототехники
  • Зарядные устройства для стандартных аккумуляторов
  • Аксессуары и запчасти для моноколес и гироскутеров

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-12

Зарядное устройство Сонар Мото УЗ 205.08-12

Зарядное устройство для гироскутера, 42в/2а (универсальное)

Пуско-зарядное устройство CARCAM ZY-08

Зарядное устройство Battery Service Moto PL-C001P

Зарядное устройство Battery Service Moto PL-C001P

Зарядное устройство Hyundai HY 400

Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 4-20 АЧ, 220 В, 1800 (3-ступ.зарядка,защ. от кор.замык.)

Зарядное устройство для аккумуляторов 12 В, 4-20 АЧ, 220 В, 1800 (3-ступ.зарядка,защ. от кор.замык.)

Зарядное устройство AutoExpert BC-80

Зарядное устройство BERKUT BCA-10

Зарядное устройство AVS Energy BT-1206T

Зарядное устройство ELITECH УЗИ 40/12

Зарядное устройство ROBITON LAС12-1000

Пусковое устройство BERKUT JSC-300C

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В Robiton LAC12-1000 клеммы F2 Robiton 401-02

Зарядное устройство для свинцово-кислотных аккумуляторов напряжением 12 В Robiton LAC12-1000 клеммы F2 Robiton 401-02

Сонар Мото Устройство зарядное (12В)

Сонар Мото Устройство зарядное (12В)

Зарядное устройство ОРИОН Вымпел-150

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (12В, 6А, ЖК дисплей, AMG/GEL, импульсное, десульфатация, функция восстановления аккумулятора, защита от замыкания, перезаряда, полярности, перегрева)

Импульсное зарядное устройство для автомобильного аккумулятора (12В, 6А, ЖК дисплей, AMG/GEL, импульсное, десульфатация, функция восстановления аккумулятора, защита от замыкания, перезаряда, полярности, перегрева)

Источник

С данным товаром также покупают:

Электроклапан (обогатитель) карбюратора Stels skif, tactic 50
Купить Электроклапан (обогатитель) карбюратора Stels skif, tactic 50 450 руб. Ремень вариатора 788x17 Stels Skif, Tactic 50, Arrow 50
Купить Ремень вариатора 788×17 Stels Skif, Tactic 50, Arrow 50 360 руб. Вариатор Stels tactic, skif, arrow
Купить Вариатор Stels tactic, skif, arrow с наружным шкивом 890 руб. Поршень Stels Leader, Skif, Arrow, Tactic - 40 мм
Купить Поршень Stels Leader, Skif, Arrow, Tactic — 40 мм 430 руб. Набор прокладок Yamaha Jog 3kj, 1P40QMB, 1E40QMB 40мм
Купить Набор прокладок Yamaha Jog 3kj, 1P40QMB, 1E40QMB 40мм 120 руб. Вариатор задний Stels skif, tactic, arrow без барабана
Купить Вариатор задний Stels skif, tactic, arrow без барабана 1,990 руб. Трос спидометра Honda Lead AF-20/HF-05
Купить Трос спидометра Honda Lead AF-20/HF-05

Рейтинг: 5.00, Отзывы: 1

—> 105 см (длина жилы) 190 руб. Патрубок воздушного фильтра Honda dio af34/35
Купить Патрубок воздушного фильтра Honda dio af34/35

Рейтинг: 4.00, Отзывы: 1

Рейтинг: 2.67, Отзывы: 3

—> 90 руб. Патрубок воздушного фильтра Honda tact
Купить Патрубок воздушного фильтра Honda tact 70 руб.

Источник

Аккумуляторы для скутеров в Екатеринбурге

Емкость Ач : 3,20

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*39*86

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YT4B-BS

Емкость Ач : 3,20

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*39*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 4 Ач о.п. (YTX4L-BS) VRLA 1204

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Аккумулятор SILTECH мото 4 Ач о.п. (YTX4L-BS) VRLA 1204

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX4L-ВS

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 3.5 Ач о.п. (YTR4A-BS) VRLA 12035

Емкость Ач : 3,50

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*49*86

Аккумулятор SILTECH мото 3.5 Ач о.п. (YTR4A-BS) VRLA 12035

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTR4A-BS

Емкость Ач : 3,50

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*49*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Дельта AGM 2.5 Ач о.п. (YTR4A-BS) CT 12026

Емкость Ач : 2,50

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*49*86

Аккумулятор Дельта AGM 2.5 Ач о.п. (YTR4A-BS) CT 12026

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTR4A-BS

Емкость Ач : 2,50

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 45

Размер (Д*Ш*В) : 114*49*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 4 Ач о.п. (YTX4L-BS) DS 12-04

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 4 Ач о.п. (YTX4L-BS) DS 12-04

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX4L-BS

Бренд : RED ENERGY

Напряжение (В) : 12

Производитель : RED ENERGY

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 5 Ач о.п. (YTX5L-BS) VRLA 1205

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Аккумулятор SILTECH мото 5 Ач о.п. (YTX5L-BS) VRLA 1205

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX5L-BS

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор TAB Moto AGM 5.5 Ач п.п. (MYTZ7-BS)

Емкость Ач : 5,50

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*70*105

Аккумулятор TAB Moto AGM 5.5 Ач п.п. (MYTZ7-BS)

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTZ7-BS

Бренд : Мото TAB

Емкость Ач : 5,50

Напряжение (В) : 12

Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d

Пусковой ток (А) : 60

Размер (Д*Ш*В) : 114*70*105

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 5 Ач о.п. (12N5-3B) VRLA 1205.1

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Аккумулятор SILTECH мото 5 Ач о.п. (12N5-3B) VRLA 1205.1

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : 12N5-3B

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Тип транспорта : Мототехника

5- 6СТ Дельта СТ мото AGM (тип YTX5L-BS) CT 1205

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 114*70*105

5- 6СТ Дельта СТ мото AGM (тип YTX5L-BS) CT 1205

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX5L-BS

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 114*70*105

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Дельта AGM 5 Ач о.п. (12N5-3B) CT 1205.1

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 121*61*131

Аккумулятор Дельта AGM 5 Ач о.п. (12N5-3B) CT 1205.1

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : 12N5-3B

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 121*61*131

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 5 Ач о.п. (12N5-3B) DS 12-05.1

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 121*61*131

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 5 Ач о.п. (12N5-3B) DS 12-05.1

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : 12N5-3B

Бренд : RED ENERGY

Напряжение (В) : 12

Производитель : RED ENERGY

Пусковой ток (А) : 65

Размер (Д*Ш*В) : 121*61*131

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 5 Ач о.п. (YTX5L-BS) DS 12-05

Пусковой ток (А) : 85

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*105

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 5 Ач о.п. (YTX5L-BS) DS 12-05

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX5L-BS

Бренд : RED ENERGY

Напряжение (В) : 12

Производитель : RED ENERGY

Пусковой ток (А) : 85

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*105

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач о.п. (YTX7L-BS) VRLA 1207.1

Пусковой ток (А) : 100

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач о.п. (YTX7L-BS) VRLA 1207.1

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7L-BS

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 100

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач п.п. (YTX7A-BS) VRLA 1207

Пусковой ток (А) : 100

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач п.п. (YTX7A-BS) VRLA 1207

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7A-BS

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 100

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото AGM 3 Ач о.п. (YT4L-BS) 503 014 003

Пусковой ток (А) : 40

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Аккумулятор Варта мото AGM 3 Ач о.п. (YT4L-BS) 503 014 003

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YT4L-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 40

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*86

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор TAB Moto AGM 6 Ач п.п. (MYTX7A-BS)

Пусковой ток (А) : 90

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Аккумулятор TAB Moto AGM 6 Ач п.п. (MYTX7A-BS)

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7A-BS

Бренд : Мото TAB

Напряжение (В) : 12

Производитель : TAB Tovarna Akumulatorskih Baterij d.d

Пусковой ток (А) : 90

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 7 Ач п.п. (YTX7A-BS) DS 12-07

Пусковой ток (А) : 110

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 7 Ач п.п. (YTX7A-BS) DS 12-07

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7A-BS

Бренд : RED ENERGY

Напряжение (В) : 12

Производитель : RED ENERGY

Пусковой ток (А) : 110

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 7 Ач о.п. (YTX7L-BS) DS 12-07.1

Пусковой ток (А) : 110

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Аккумулятор Ред Энерджи мото AGM 7 Ач о.п. (YTX7L-BS) DS 12-07.1

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7L-BS

Бренд : RED ENERGY

Напряжение (В) : 12

Производитель : RED ENERGY

Пусковой ток (А) : 110

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото AGM 4 Ач о.п. (YTX5L-BS) 504 012 003

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*105

Аккумулятор Варта мото AGM 4 Ач о.п. (YTX5L-BS) 504 012 003

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX5L-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 80

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*105

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач о.п. (YTZ7S) VRLA 1207.2

Пусковой ток (А) : 140

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Аккумулятор SILTECH мото 7 Ач о.п. (YTZ7S) VRLA 1207.2

Гарантия : 6 месяцев

Напряжение (В) : 12

Пусковой ток (А) : 140

Размер (Д*Ш*В) : 113*70*108

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото AGM 6 Ач п.п. (YTX7A-BS) 506 015 005

Пусковой ток (А) : 105

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Аккумулятор Варта мото AGM 6 Ач п.п. (YTX7A-BS) 506 015 005

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7A-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 105

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото AGM 6 Ач о.п. (YTX7L-BS) 506 014 005

Пусковой ток (А) : 50

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Аккумулятор Варта мото AGM 6 Ач о.п. (YTX7L-BS) 506 014 005

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7L-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 50

Размер (Д*Ш*В) : 114*71*131

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото FP 7 Ач о.п. (12N7-3B) 507 012 004

Пусковой ток (А) : 40

Размер (Д*Ш*В) : 137*76*134

Аккумулятор Варта мото FP 7 Ач о.п. (12N7-3B) 507 012 004

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : 12N7-3B

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 40

Размер (Д*Ш*В) : 137*76*134

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото FP 7 Ач п.п. (12N7-4A) 507 013 004

Пусковой ток (А) : 50

Размер (Д*Ш*В) : 137*76*134

Аккумулятор Варта мото FP 7 Ач п.п. (12N7-4A) 507 013 004

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : 12N7-4A

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 50

Размер (Д*Ш*В) : 137*76*134

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Варта мото AGM 7 Ач п.п. (YT7B-BS) 507 901 012

Пусковой ток (А) : 120

Читайте также:  Зарядные устройства для canon eos 600d

Размер (Д*Ш*В) : 150х65х93

Аккумулятор Варта мото AGM 7 Ач п.п. (YT7B-BS) 507 901 012

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YT7B-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : JOHNSON CONTROLS INC.

Пусковой ток (А) : 120

Размер (Д*Ш*В) : 150х65х93

Тип транспорта : Мототехника

Аккумулятор Yuasa мото AGM 6 Ач п.п. (YTX7A-BS)

Пусковой ток (А) : 105

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Аккумулятор Yuasa мото AGM 6 Ач п.п. (YTX7A-BS)

Гарантия : 6 месяцев

JIS код : YTX7A-BS

Напряжение (В) : 12

Производитель : GS Yuasa Corporation

Пусковой ток (А) : 105

Размер (Д*Ш*В) : 150*87*93

Тип транспорта : Мототехника

Заявка на подбор товара специалистом

Доверьте подбор нам!

Специалисты «Аккумуляторного мира» осуществят его быстро и качественно!

Наш ассортимент насчитывает более 500 различных моделей аккумуляторов и широкий перечень сопутствующих товаров.

Оставьте, пожалуйста, свой номер телефона и Ваше имя.

Наш консультант свяжется с Вами для уточнения Ваших пожеланий.

Мы перезвоним Вам с 09.00 до 21.00.

Мы перезвоним Вам в будние дни с 09.00 до 21.00.

Источник

Как зарядить аккумулятор скутера автомобильным зарядным устройством

В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…

Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

Как правильно заряжать аккумулятор скутера зарядным устройством

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

Как правильно заряжать аккумулятор скутера зарядным устройством

После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.

Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.

Как правильно заряжать аккумулятор скутера зарядным устройством

Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?

В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.

Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:

Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.

Гелевый аккумулятор: зарядка и обслуживание

Есть 2 основный правила эксплуатации гелевого аккумулятора скутера:

  1. Нельзя допускать его полной разрядки. Заражать необходимо еще при «живой» батарее, иначе вы рискуете заметно «подточить» ее объем. Гелевые аккумуляторы выдают потрясающий КПД даже при уровне заряда в 20-30%, поэтому доехать до места подзарядки вы всегда успеете.
  2. Всегда нужно следить за уровнем зарядки вашего гелевого аккумулятора. Делается это с помощью мультиметра, специального прибора для измерения напряжения в различных устройствах. Если вы решили купить гелевый аккумулятор, стоит озаботиться и покупкой мультиметра.

Как правильно заряжать аккумулятор скутера зарядным устройством

Непосредственно зарядка гелевого аккумулятора должна проводиться только специальным зарядным устройством для гелевых аккумуляторов 12В. Не вздумайте делать это автомобильным зарядным! Это практически гарантированная смерть для гелевой АКБ.

В процессе зарядки самое важное – это следить за поступающим на аккумулятор напряжением. Напряжение зарядки гелевого аккумулятора от зарядного устройства не должно превышать пороговое (чаще всего оно составляет 14,2-14,4 В). Если это правило нарушается, гелеобразный электролит начнет переходить в газообразное состояние и испаряться. А пополнение объема электролита в гелевой батарее не предусмотрено.



Как зарядить гелевый аккумулятор для мопеда без специальной зарядки

Спустя пару лет после покупки мопеда возникает необходимость подзарядки аккумулятора. И тут выясняется, что АКБ относится к категории гелевых элементов питания, для которой подходят далеко не все зарядные устройства. Как восстановить емкость батареи, если специального ЗУ не оказалось под рукой?

Есть ли альтернатива специальным ЗУ? Гелевая батарея не переносит переразряд, в результате которого гель плавится и превращается в жидкость. По этой причине для подзарядки не годятся устройства, способные зарядить свинцовый или AKB аккумулятор для мопеда. Эти варианты имеют слишком высокие показатели силы тока и напряжения.

Нужны специальные ЗУ с автоматической регулировкой зарядного тока, которые достаточно сложно найти в продаже. Напряжение подходящего зарядного не превышает 14 В, а верхний порог силы тока соответствует 1/10 емкости батареи (для 50 Аh — 5 А, для 7 Аh — 0,7 А). При этом устройство определяет время зарядки и самостоятельно отключается, когда батарея полностью зарядилась.

В качестве альтернативы специальным ЗУ можно использовать обычные зарядки с низким током заряда (например, 0,5 А) и выходным напряжением 12 V, которые подойдут для подзарядки батарей с емкостью от 5 Аh. В данном случае важно вовремя отключить зарядку, чтобы не допустить нагревания аккумулятора.

Для определения продолжительности процедуры стоит разделить емкость аккумулятора на силу тока (для АКБ 5 Аh и ЗУ 0,5 А время зарядки составит 10 часов). Также важно периодически проверять напряжение на гелевом аккумуляторе с помощью тестера: оно не должно превышать 14 В.

«Народный» метод подзарядки гелевого АКБ Если гелевый аккумулятор нуждается в срочной подзарядке, а вы еще не успели найти и заказать специальное ЗУ, воспользуйтесь простой хитростью. Для реализации этого способа понадобится свинцовый или AKB аккумулятор (например, такой, как на странице https://www.bezpeka-hop.com/catalog/akkumulyatory_dlya_mopedov/) и зарядка от него. В данном случае вторая батарея будет использоваться в качестве «посредника».

Схема зарядки через второй источник питания выглядит следующим образом:

  • подключаем зарядное устройство к свинцовой АКБ;
  • присоединяем клеммы свинцовой батареи к контактам гелевого аккумулятора;
  • проверяем температуру корпуса батареи, при нагревании прекращаем процесс;
  • проверяем напряжение (не более 14 В).



Зарядное устройство для гелевых аккумуляторов

Как уже писалось выше, для зарядки гелевых АКБ требуется специальное устройство. Благодаря тому, что эта технология набирает все большую популярность, сегодня купить зарядное устройство для гелевого аккумулятора несложно (некоторые умельцы даже умудряются собрать его в домашних условиях). Их отличительная особенность – возможность регулировать напряжение. Перед зарядкой необходимо установить его на отметке в 10% от мощности аккумулятора (она указывается непосредственно на корпусе батареи).

Читайте также:  Неисправности зарядных устройств для аккумуляторов автомобилей

Сколько заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Для полной зарядки гелевой батареи в домашних условиях требуется, как правило, не менее 12 часов.

Как правильно заряжать аккумулятор скутера зарядным устройством

К сожалению, использование специальных зарядных устройств для гелевых аккумуляторов еще распространено не повсеместно. Даже на некоторых сервисных центрах еще не знают, как заряжать гелевые АКБ правильно. Поэтому, если вы решили не обременять себя зарядкой своими руками, рекомендуем проследить, чтобы специалисты СТО использовали именно правильное зарядное устройство.

Правила зарядки аккумулятора

Для правильной эксплуатации аккумулятора следует время от времени проверять его заряд. Делается это с помощью мультиметра, электронного устройства объединяющего в себе возможность измерять напряжение в различных устройствах. Необходимо подсоединить его щупами к аккумулятору, перевести в положение постоянный ток на 20 вольт. Скутер должен быть не заведен. Заряжать гелевый аккумулятор в домашних условиях необходимо только подходящим для него зарядным устройством. Зарядное должно быть непременно с возможностью регулировки напряжения.

Зарядное устройство для гелевого аккумулятора с регулировкой напряжения

Ни в коем случае не пытаться заряжать гелевый аккумулятор, прибегая к помощи зарядного устройства, предназначенного для автомобильных аккумуляторов. Так же следует обеспечить на время зарядки бесперебойное питание устройства. Зарядка происходит следующим способом: на зарядном устройстве следует выставить мощность тока заряда в 10% от мощности аккумулятора. Если же сила тока больше, то существует риск прилично снизить срок эксплуатации. Мощность указывается непосредственно на корпусе батареи.

Расчет уровня тока для зарядки

Посчитать необходимый уровень тока для зарядки просто. Если номинальная мощность батареи 7 Ам, следовательно максимальное напряжение будет составлять 0,7 Ам. Для полной зарядки гелевого аккумулятора в домашних условиях потребуется порядка 12 часов.

Как продлить срок службы

Для продления срока службы нового гелевого аккумулятора при полной его разрядке нужно поставить заряжаться, снизив напряжение до 0, 30 Ам и увеличив время подзарядки до суток. Необходимо следить за тем, чтобы напряжение, при зарядке не превышало 15 вольт. При таком напряжении свинцовый аккумулятор бы сразу закипел, выбрасывая в окружающую среду ядовитые пары.

Гелевый же аккумулятор такое напряжение просто вспучит, ввиду полной герметичности батареи. Что приведет к скорому истечению срока службы, так как внутри произойдет коррозия. Следует очень серьезно подойти к вопросу о зарядке гелевого аккумулятора самостоятельно.

Гелевый аккумулятор скутера по многим параметрам заметно выигрывает у обычных свинцово-кислотных батарей. Благодаря густой консистенции его электролита, такой аккумулятор можно устанавливать под сильным наклоном (но не вверх ногами), и он не боится вибраций. Кроме того, гелевый АКБ поддерживает стабильно высокий ток в цепи, продолжает эффективно работать даже при низком уровне заряда, а также имеет заметно больший эксплуатационный период. К тому же, выбор гелевых аккумуляторов сейчас весьма неплох.

Но, в связи с тем, что эта технология относительно новая, многие владельцы мотоциклов, скутеров и atv перед их покупкой задаются вопросом: а можно ли заряжать гелевый аккумулятор? Отвечаем на этот вопрос вполне уверенно – можно и даже нужно. Более того, при правильной эксплуатации один качественный фирменный гелевый аккумулятор может выдерживать до 1000 подзарядок. Впрочем, не стоит забывать, что гелевые аккумуляторы по принципу своей работы заметно отличаются от свинцово-кислотных. Поэтому их эксплуатация и процедура зарядки несколько отличаются от привычных нам.

Читать дальше: Куда поехать дикарем на море

Зарядка кислотной батареи Заряд батареи мотоцикла

Как продлить срок службы гелевого аккумулятора

Чтобы продлить эксплуатационный период вашего гелевого аккумулятора, достаточно снизить выходное напряжение на зарядном устройстве до 0,3 А. Из-за этого срок полной зарядки увеличится до 24 часов, однако потери объема аккумулятора будут сведены к абсолютному минимуму. При этом важно, чтобы электрическое напряжение в процессе не превышало 15 вольт (иначе гелевый аккумулятор просто вспучит изнутри). Этот же способ можно применять для реанимации и восстановления гелевой АКБ скутера после ее полного разряда (которой, как мы уже писали выше, стоит всячески избегать).

Аккумулятор с течением времени ослабевает, то есть его КПД уменьшается, а износ значительно увеличивается. Таким образом, время полной зарядки аккумуляторной батареи прямо пропорционально сроку давности самой батареи. Признаком полного заряда аккумулятора является выделение газов в виде пузырьков. Увидеть это можно на аккумуляторах, корпус которых выполнен из прозрачного пластика. Если так называемое «закипание» начало происходить в течении первых минут зарядки – батарея неисправная. В таком случае лучше не «изобретать велосипед» и купить новую аккумуляторную батарею.

Как зарядить аккумулятор скутера

В самом процессе зарядки аккумулятора по сути нет ничего сложного, тем более если у вас есть зарядное устройство которое может заряжать аккумулятор в автоматическом режиме. Поэтому рассказывать тут особо и нечего…

Снимаем аккумулятор со скутера, тщательно очищаем его корпус от грязи и пыли. Берем аккумулятор и ищем на его корпусе номинальную емкость которая выражается в ампер часах.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 4 A/h (на фото выделена белым), теперь делим 4 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.4 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

Этот аккумулятор имеет номинальную емкость 7 A/h (на фото выделена красным), теперь делим 7 на 10 и получаем оптимальную величину тока зарядки равную 0.7 A/h, которым мы и будем заряжать аккумулятор.

После того как мы определились с величиной зарядного тока, переходим непосредственно к самому процессу зарядки. Выкручиваем пробки (если таковые есть), подключаем клеммы зарядного устройства к аккумулятору (соблюдая полярность), выставляем регулятор зарядного тока на минимальное значение, переводим зарядное устройство в автоматический режим работы (желательно), после всего проделанного включаем зарядное в сеть и выставляем по штатному амперметру зарядный ток) 0.4a/h (в моем случае) и можем спокойно идти делать свои дела. Зарядное устройство само зарядит ваш аккумулятор и отключится по достижению 100% уровня заряда батареи.

Вот как это происходит на практике, для наглядности я измеряю зарядный ток мултиметром.

Что делать если зарядное не имеет автоматического режима?

В этом случае процесс зарядки намного усложняется и потребует от вас постоянного контроля параметров заряда. Мой вам совет: чтобы особо не заморачиватся с измерением температуры электролита, с постоянным контролем напряжения на клеммах. Просто возьмите и уменьшите зарядный ток в два раза, да время зарядки от этого увеличится, но зато это будет наилучший выход из положения.

Во время зарядки не забываем соблюдать технику безопасности:

Зарядку аккумулятора следует проводить в хорошо вентилируемом помещении, помните что аккумулятор содержит в себе вредные для человека вещества, поэтому во время работы применяйте средства индивидуальной зашиты. В помещении где проводится зарядка нельзя пользоваться открытым пламенем.

Читайте также:  Схема зарядного устройства на кт803а

Если не идет заряд

Чтобы устранить данную проблему, сначала разберемся каким образом вообще происходит зарядка батареи. Во время работы двигателя (свыше 2-х тысяч оборотов) в работу включается генератор, при этом создавая ток (переменный). Чтобы превратить переменный ток в постоянный, в электросистеме скутера предусмотрен преобразователь. В данном случае стабилизатор. Стабилизатор также служит для предотвращения перезарядки аккумуляторной батареи скутера. В случае неполадок в этой системе (генератор-стабилизатор-аккумулятор), батарея не будет получать зарядку.

Чтобы зарядка была постоянной, необходимо проделать ряд следующих мероприятий:

  1. Проверить контакты и предохранитель. Контакты почистить, предохранитель в случае поломки заменить.
  2. Также следует обратить внимание на клеммы аккумулятора. Они должны быть должным образом зачищенными, плотно прикреплены.
  3. Проведите осмотр всех штекеров и соединений (проводов).
  4. Проверьте наличие массы (соединенный провод с рамой техники и минусом аккумуляторной батареи.)

В большинстве случаев проделанных операций хватает, чтобы исправить рассматриваемую проблему. Но, есть и другие, более запущенные случаи. Усугубимся ещё больше и рассмотрим ряд действий, которые уж наверняка помогут.

Для начала установим на скутер исправный, полностью заряженный аккумулятор. Далее присоединяем мультиметр к установленной батареи. На шкале мультиметра должно показать 13.1 В. Затем нужно запустить в работу двигатель, прибавить газу, чтобы обороты двигателя выросли до 3-х тысяч в минуту. Обратно присоединяем мультиметр, должно выдать 14.5 В. Если это действительно так, то проблема в самой батарее. Её нужно заменить. Для справки: лучшим аккумулятор для скутера считается кислотный.

Видео

Источник

Советы профессионалов, как заряжать гелевый аккумулятор для скутера

Жизнь торопит нас больше и больше. Передвижение по местности, даже в небольших поселках, не говоря уже о больших городах и мегаполисах, все быстрее. Каждый выбирает для себя колесную технику по своему вкусу и особенностям семьи, как финансовым, так и физическим. Количество людей, выбравших передвижение на двухколесном мототранспорте, с каждым годом имеет весомый прирост. И больший процент этой техники именно скутеры. Они имеют ряд преимуществ перед своими более крупными собратьями в виде мопеда и мотоцикла. Ну, и соответственно, еще большее преимущество перед своим собратом в лице велосипеда. Пересесть именно с велика на скутер не составит особого труда. Вес самой обычной модели скутера колеблется в пределах 60 килограмм, так что держать с ним равновесие не сложно.

Преимущества скутера на гелевых аккумуляторах

Автоматическая трансмиссия, электрозапуск мотора, удобство при посадке на скутер, благодаря отсутствию бензобака в передней части, доступная цена и управление без водительских прав. Все это достаточно весомые преимущества при возникающем вопросе обзавестись именно скутером. Став владельцем скутера первостепенно следовало бы остаться его хозяином. Речь идет о сигнализации, которых на моторынке сегодня представлено достаточное количество на любой финансовый вкус.

Существует несколько видов скутеров — это городские, исключительно для непродолжительных перемещений по ровному асфальту, скутеры с ретро-дизайном в стиле 50-х годов, и скутеры круизеры, рассчитанные для долгих покатушек с комфортом. А чтобы комфорт был при управлении и запуске постоянно, на скутерах рекомендовано устанавливать гелевые аккумуляторы. В чем же различие между гелевым и самым обычным кислотным аккумулятором.

Внешний вид гелевого аккумулятора для мопеда

Внешний вид гелевого аккумулятора для мопеда

Принцип работы гелевого аккумулятора

Гелевая основа создается с помощью различных присадок в виде кремния, добавляемым в электролит. Благодаря чему электролит превращается в густой гель. Учитывая, что при управлении скутером постоянно меняется его наклон, с установкой гелевого аккумулятора, не придется переживать, что подача тока прервется. Гель лучше заполняет пространство между пластинами внутри, что помогает существенно снизить их износ при сильном разряде. Исследования гелевого аккумулятора при управлении скутером показали результат, что при длительных и частых наклонах уровень заряда снижается на 25%. Хоть многие фирмы производители и указывают в рекламе информацию о том, что такой аккумулятор будет работать вверх дном это не так. Всего лишь рекламный трюк. Зная и соблюдая все правила эксплуатации гелевого аккумулятора, вполне возможно, продлить срок его службы до десяти лет.

Схема внутреннего устройства гелевого аккумулятора

Схема внутреннего устройства гелевого аккумулятора

Плюсы гелевого аккумулятора:

  • Благодаря гелевому наполнению при пуске дают высокий ток;
  • Значительный срок службы, естественно, при соблюдении правил эксплуатации;
  • Возможность использования сразу после приобретения, так как он не обслуживаемый;
  • При повреждении корпуса, не происходит утечки содержимого в отличие от свинцового собрата;
  • Практически не обращает внимания на изменение положения скутера;
  • Считается одним из самых безопасных видов аккумуляторов в мире;
  • Отлично переносит зиму и мороз в целом;
  • Несущественные недостатки:
  • Высокая точность напряжения при зарядке;
  • Цена, в разы превышающая стоимость на свинцовые аккумуляторы.

Правила зарядки аккумулятора

Для правильной эксплуатации аккумулятора следует время от времени проверять его заряд. Делается это с помощью мультиметра, электронного устройства объединяющего в себе возможность измерять напряжение в различных устройствах. Необходимо подсоединить его щупами к аккумулятору, перевести в положение постоянный ток на 20 вольт. Скутер должен быть не заведен. Заряжать гелевый аккумулятор в домашних условиях необходимо только подходящим для него зарядным устройством. Зарядное должно быть непременно с возможностью регулировки напряжения.

Зарядное устройство для гелевого аккумулятора с регулировкой напряжения

Зарядное устройство для гелевого аккумулятора с регулировкой напряжения

Ни в коем случае не пытаться заряжать гелевый аккумулятор, прибегая к помощи зарядного устройства, предназначенного для автомобильных аккумуляторов. Так же следует обеспечить на время зарядки бесперебойное питание устройства. Зарядка происходит следующим способом: на зарядном устройстве следует выставить мощность тока заряда в 10% от мощности аккумулятора. Если же сила тока больше, то существует риск прилично снизить срок эксплуатации. Мощность указывается непосредственно на корпусе батареи.

Расчет уровня тока для зарядки

Посчитать необходимый уровень тока для зарядки просто. Если номинальная мощность батареи 7 Ам, следовательно максимальное напряжение будет составлять 0,7 Ам. Для полной зарядки гелевого аккумулятора в домашних условиях потребуется порядка 12 часов.

Как продлить срок службы

Для продления срока службы нового гелевого аккумулятора при полной его разрядке нужно поставить заряжаться, снизив напряжение до 0, 30 Ам и увеличив время подзарядки до суток. Необходимо следить за тем, чтобы напряжение, при зарядке не превышало 15 вольт. При таком напряжении свинцовый аккумулятор бы сразу закипел, выбрасывая в окружающую среду ядовитые пары.

Гелевый же аккумулятор такое напряжение просто вспучит, ввиду полной герметичности батареи. Что приведет к скорому истечению срока службы, так как внутри произойдет коррозия. Следует очень серьезно подойти к вопросу о зарядке гелевого аккумулятора самостоятельно.

Источник