Меню

Сколько стоит заправить аккумулятор



Сколько стоит заправить аккумулятор

Прайс-лист на услуги сервисных центров.

Тест аккумулятора

100,00 руб.

Диагностика автомобиля (стартер , генератор)

300,00 руб.

Зарядка аккумулятора мото

100,00 руб.

Зарядка аккумулятора до 54Ач

200,00 руб.

Зарядка аккумулятора 55-65 Ач

250,00 руб.

Зарядка аккумулятора 66-80 Ач

350,00 руб.

Зарядка аккумулятора 81-110 Ач

500,00 руб.

Зарядка аккумулятора 111-150 Ач

550,00 руб.

Зарядка аккумулятора 151-250 Ач

650,00 руб.

Установка* аккумулятора до 79 Ач

Бесплатно**

Установка* аккумулятора от 80 Ач

250,00 руб.

Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора

500,00 руб.

Установка аккумулятора под сиденье, под крыло

900,00 руб.

  • Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
  • При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
  • Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка АКБ на грузовые автомобили (любой грузоподъемности), спецтехнику на их базе, а также на автобусы, тракторы и спецтехнику не производится.
  • Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.

* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).

** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «АвтоАккумуляторы»

Источник

Прием б/у аккумуляторов в Екатеринбурге

Прием б/у аккумуляторов в Екатеринбурге осуществляется вместе с электролитом!

Внимание! Цена приема аккумуляторов в пункте на Сортировке и в остальных пунктах города и области отличается от цены на ЖБИ и Химмаше. Розничный прайс на сайте действителен только на ЖБИ (40 лет Комсомола 34 к22), Химмаш (Черняховского), Вторчермет (Самолётная), Юго-Запад (Онуфриева) .

Скупка аккумуляторов всех марок и в любых объемах, включая старые, танковые, ломаные, отработанные, кислотные, свинцовые, эбонитовые, гелевые, а также тяговые б/у аккумуляторы от спецтехники (электро, автопогрузчиков), акб от бесперебойного питания (бесперебойников) UPS, UPC, ИБП. В «АВТОАКБ В ЕКБ» Вы можете не только дорого сдать б/у аккумулятор оптом и в розницу, но и поменять старый АКБ на новый со значительной скидкой.

Прием АКБ аккумуляторов в нашем центре в Екатеринбурге проводится на следующих условиях:

  1. Стоимость приема б/у аккумуляторов указана ниже в таблице.
  2. Отработанные аккумуляторные батареи без электролита принимаются по весу(битые, ломаные, треснутые и т.д.)
  3. При сдаче эбонитового аккумулятора — 15% от цены бу акб в полипропиленовом корпусе.
  4. Цена 1 килограмма при оптовой скупке аккумуляторов (более 300 кг) обсуждается в индивидуальном порядке. Звоните по номеру 8 (343) 200-49-39 , 8 (902) 874-49-39

При приеме старых аккумуляторов от организаций заключаем договор.

Куда сдать б/у аккумулятор в Екатеринбурге?

Пункт приема аккумуляторов в Екатеринбурге расположен в р-не ЖБИ по адресу ул. 40-летия Комсомола, 34, корп. 22, микрорайон ЖБИ, Екатеринбург , а так же на Сортировке, Химмаше. Вы всегда можете сдать нам старый автомобильный аккумулятор по высокой цене. Закупочная стоимость указана в таблице ниже в зависимости от объема и марки батареи.

  • Цены скупки б/у аккумуляторов действительны для любых марок, исключая китайские и азиатские. Инсталляция цены на эти виды АКБ производится на месте приема.

Скупка б/у аккумуляторов ведется в любых объемах.

Розничная цена приема б/у аккумуляторов

Розничные пункты приема аккумуляторов (ЖБИ, Сортировка, Компрессорный, Химмаш).

Примерная стоимость б/у акб указана в таблице

Перед тем как подъехать, обязательно звоните по телефону

Емкость аккумулятора Цена Емкость аккумулятора Цена
Сдать аккумулятор 55 Ah от 700 руб Сдать аккумулятор 60 Ah от 700 руб
Сдать аккумулятор 65 Ah от 700 руб Сдать аккумулятор 70 Ah от 850 руб
Сдать аккумулятор 75 Ah от 900 руб Сдать аккумулятор 80 Ah от 1000 руб
Сдать аккумулятор 90 Ah от 1100 руб Сдать аккумулятор 95 Ah от 1100 руб
Сдать аккумулятор 100 Ah от 1100 руб Сдать аккумулятор 110 Ah от 1200 руб
Сдать аккумулятор 120 Ah от 1300 руб Сдать аккумулятор 132 Ah от 1900 руб
Сдать аккумулятор 140 Ah от 1900 руб Сдать аккумулятор 150 Ah от 1900 руб
Сдать аккумулятор 160 Ah от 1900 руб Сдать аккумулятор 170 Ah от 1900 руб
Сдать аккумулятор 175 Ah от 1900 руб Сдать аккумулятор 180 Ah от 2100 руб
Сдать аккумулятор 185 Ah от 2100 руб Сдать аккумулятор 190 Ah от 2600 руб
Сдать аккумулятор 225 Ah от 3100 руб Сдать аккумулятор до 55 Ah до 400 руб

Мы производим самовывоз аккумуляторов при объеме от 25 штук ( от 500 кг)

Прием аккумуляторов от ИБП в Екатеринбурге

Самовывоз аккумуляторов от UPS, UPC, ИБП от 500 кг, а также оптовая скупка ИБП от 500 кг. Если у вас менее пятьсот килограмм, то цена оговаривается по телефону. Сдать аккумулятор от ИБП в АВТОАКБ В ЕКБ выгодно!

Оптовая цена приема б/у аккумуляторов

Оптовый пункт приема аккумуляторов (р-н Химмаш).

Перед тем как подъехать, обязательно звоните по телефону

Прием свинцово-кислотных б/у аккумуляторов (автомобильные, грузовые и т.д.) 67 руб. /кг
Прием гелевых аккумуляторов (AGM, GEL) 67 руб. /кг
Прием акккумуляторов от UPC, ИБП, UPS 67 руб. /кг
Прием эбонитовых аккумуляторов 64 руб. /кг
Прием аккумуляторов от машин для мойки полов, электрических погрузчиков и другой техники 67 руб. /кг
Прием свинцово-кислотных тяговых аккумуляторов 67 руб. /кг
Читайте также:  Аккумулятор powerextra np w126

Прием щелочных аккумуляторов (ТНЖ, ВНЖ, НК)

Прием ТНЖ аккумуляторов от 500 кг от 40 руб. /кг
Прием ВНЖ аккумуляторов от 500 кг от 40 руб. /кг
Прием НК аккумуляторов от 500 кг от 40 руб. /кг

Из-за периодической смены валютного курса цены могут быть скорректированы. Уточняйте по номеру 8 (343) 200-49-39

Мы обязательно предложим самые выгодные условия!

Если Вы не нашли в таблице соответствующую параметрам аккумуляторную батарею, то свяжитесь с нами по указанным на сайте телефонам и мы обсудим с Вами стоимость за старый автомобильный аккумулятор, включая батарею от электро-погрузочной техники (погрузчика) и даже поломойной техники. Скупка аккумуляторов по самым высоким ценам в Екатеринбурге только у нас! При больших количествах стоимость сдачи б/у АКБ будет значительно увеличена.

Не раздумывайте, куда сдать б/у аккумулятор дорого. Самые выгодные в Екатеринбурге цены только у нас. Убедитесь сами!

Утилизация аккумуляторов в Екатеринбурге

Обращаясь к нам, Вы не просто получаете хорошие деньги или существенную скидку на покупку нового АКБ, но и вносите весомый вклад в защиту природы. Обладая лицензиями на утилизацию автомобильных аккумуляторов в Екатеринбурге, мы соблюдаем все требуемые законодательством нормы по экологичной переработке опасных отходов.

Чтобы утилизировать аккумулятор, достаточно просто позвонить по номеру +7 (343) 200-49-39, +7 (902) 874-49-39. Организациям выдается официальная справка об утилизации.

Сколько стоит сдать свинец?

В нашем центре в Екатеринбурге также есть возможность сдать свинец по отличной цене за кг. Принимаем лом свинца самых разных объемов. За подробностями обращайтесь по телефону, указанному на сайте или в разделе » Прием лома свинца«

Источник

Самостоятельная замена электролита в автомобильном аккумуляторе

Для протекания электрохимической реакции в свинцово-кислотных батареях необходим раствор серной кислоты и воды, который постепенно теряет свои характеристики. Замена электролита в аккумуляторе позволяет продлить срок эксплуатации изделия. По внешнему виду слитой жидкости можно определить состояние пластин источника тока и принять решение о дальнейшей судьбе батареи.

Узнайте как заменить электролит в аккумуляторе.

В каких случаях доливать электролит в аккумулятор

Залитый в банки аккумулятора на заводе электролит не требует периодической замены во время нормальной эксплуатации элемента питания. Производитель рекомендует осуществлять регулярный замер плотности ареометром, для доливки используется дистиллированная вода. Если корпус батареи оборудован смотровым окном с индикатором уровня зарядки, то следует учитывать, что замер производится только в одной банке.

Электролит меняется в случае обнаружения следующих дефектов:

  • помутнение раствора из-за попадания посторонних примесей, приводящее к снижению рабочих характеристик источника тока;
  • неравномерный заряд по секциям;
  • ускоренный саморазряд;
  • после полной зарядки плотность электролитического состава ниже требуемой;
  • снижение уровня жидкости ниже верхней кромки электродов;
  • произошла кристаллизация раствора при низкой температуре воздуха.

Следует учитывать, что замена жидкости не гарантирует восстановления рабочих параметров батареи. Например, при замыкании положительных и отрицательных электродов наблюдается помутнение раствора в банке. Заливка нового электролита не устранит неисправности, подобные аккумуляторы подлежат утилизации.

Как приготовить электролит для аккумулятора

Чтобы сделать электролит нужной плотности своими руками в домашних условиях, потребуется подготовить реактивы и инструменты:

  • серную кислоту (для создания раствора понадобится до 1 л жидкости);
  • дистиллированную воду (4-5 л, в зависимости от размеров корпуса батареи);
  • ареометр для определения плотности раствора;
  • резиновые перчатки и защитный фартук, устойчивый к воздействию кислоты;
  • защитные очки;
  • мерные емкости;
  • реагенты для удаления разлитой кислоты или электролита (раствор кальцинированной соды или нашатырный спирт);
  • стеклянный устойчивый резервуар для смешивания компонентов;
  • стеклянная палочка для размешивания реагентов.

Перед началом приготовления раствора требуется определить объем компонентов, необходимый для получения жидкости требуемой концентрации. Например, для формирования 1 л электролита плотностью 1,27 г/см³ понадобится 791 мл воды и 274 мл серной кислоты.

В стеклянную емкость вносится необходимое количество дистиллированной воды, кислота заливается порционно и размешивается стеклянной палочкой.

Полученный раствор выдерживается при комнатной температуре 12 часов, затем проверяется и корректируется плотность электролита.

Полная замена электролита

Вариант электролита для аккумулятора.

Чтобы правильно слить отработавший раствор из свинцово-кислотного аккумулятора, потребуется выполнить такие действия:

  1. Снять аккумулятор с автомобиля и установить на рабочем месте. Надеть защитные очки и перчатки, выполнять манипуляции без средств защиты не рекомендуется.
  2. Протереть поверхность корпуса аккумулятора от грязи ветошью, смоченной нашатырным спиртом.
  3. Вывернуть пробки и отложить детали в сторону. В изделиях с монолитной крышкой требуется сверлить отверстия.
  4. Сливать раствор путем переворачивания корпуса батареи запрещается, поскольку частицы осадка замыкают пластины и вызывают ускоренный износ аккумулятора. Для слива используется шприц, резиновая груша или корпус ареометра, из которого предварительно удален индикаторный стержень с поплавком.
    Откачивание производится последовательно из всех банок источника постоянного тока. Жидкость сливается в отдельную посуду, устойчивую к воздействию кислот.
  5. После того как обнажатся верхние кромки пластин, необходимо наклонить корпус на 45°. Для удержания изделия в наклонном положении используется подставка.
  6. Собрать остатки жидкости, для удаления остатков реагента и грязи используется дистиллированная вода, которая затем откачивается шприцем или грушей. Для ускорения вымывания старого реагента рекомендуется покачивать корпус из стороны в сторону. Промывка повторяется несколько раз, полностью удалить старый электролитический раствор не удастся, поскольку жидкость остается в зазорах между пластинами.
Читайте также:  Аккумулятор для робота пылесоса xr210b

Запрещается сливать раствор через дополнительные отверстия, просверленные в донной или боковой части корпуса необслуживаемых аккумуляторов. При выполнении каналов возникает риск повреждения и замыкания электродов, герметично закрыть отверстия не получится. На дне находятся дополнительные усилительные элементы, которые затрудняют слив реагента.

Что доливать в аккумулятор – воду или электролит

Если выполняется процедура восстановления уровня рабочей жидкости, то в аккумулятор доливается дистиллированная вода. Уровень доводится до меток, расположенных на пластиковом корпусе. Излишний электролит заливать не рекомендуется, поскольку жидкость в процессе работы источника тока будет выбрасываться на корпус и попадать на кузов и элементы конструкции автомобиля, вызывая коррозию.

Электролит заливается в аккумулятор только при процедуре замены жидкости. Для заправки используется стеклянная или пластиковая воронка, в банки заправляется одинаковый объем раствора. Вместимость банок зависит от технических параметров аккумулятора, для заливки требуется от 2 до 6 л жидкости.

Затем специальной стеклянной трубкой проверяется уровень электролитического раствора, необходимо добиться равномерности параметра по всем банкам. Аккумулятор выстаивается 2-3 часа, затем производится замер напряжения на клеммах источника тока.

Как долить электролит в необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы оснащаются герметичным корпусом без дополнительных пробок в банках. Изделия оснащаются специальными крышками, в которых располагаются лабиринтные каналы для отвода газообразных продуктов реакции.

Владелец может поменять электролит или долить жидкость в банки только через дополнительные отверстия, которые необходимо выполнить самостоятельно.

Правильно доливайте электролит в аккумулятор.

Как разобрать АКБ, чтобы долить электролит

Алгоритм действий, необходимых для добавления воды в электролитический раствор необслуживаемого источника питания:

  1. Удалить наклейку, расположенную на верхней крышке корпуса источника тока.
  2. Под этикеткой находится пластиковая планка, которую необходимо поддеть плоской отверткой сбоку. Вытянуть элемент вверх, на части батарей на крышке крепятся пробки банок аккумулятора. Подобную конструкцию имеют источники питания Centra. Затем владелец может приступить к определению уровня и плотности электролита, а также к замене раствора.
  3. Если пластину снять не удается (например, на изделиях Varta или Bosch), то требуется визуально определить места расположения заливных горловин банок.
  4. Проколоть крышку тонким шилом, затем выполняются круговые движения, сопряженные с опусканием лезвия вниз. Прокалывание выполняется до момента начала контакта кончика шила с электродами батареи.
  5. Нанести на жало пометку, позволяющую определить расстояние от крышки до верхней кромки пластин.
  6. Вытянуть шило из отверстия, а затем измерить полученный зазор. Поскольку уровень жидкости должен располагаться на 12-15 мм над верхней кромкой электродов, то владелец может рассчитать значение зазора между поверхностью электролита и плоскостью крышки корпуса.
  7. Для заливки воды используется медицинский шприц объемом 10-15 см³, оснащенный удлиненной иглой. Затем необходимо обрезать иглу до величины ранее измеренного расстояния, пластиковый носик не должен проваливаться в проделанные отверстия.
  8. Заправить в банки воду до момента достижения требуемого уровня. Проверка заполненности резервуара производится путем подъема поршня шприца. Если в резервуар затягивается воздух, то доливка воды продолжается.
  9. После заливки банок требуется покачать корпус источника тока в разные стороны, что позволит равномерно распределить воду в растворе. Встряхивать изделие запрещается из-за риска попадания шлака между пластинами. Выждать 20-30 минут, а затем провести контрольный замер уровня. Если объем упал, то вводится дополнительная порция воды.
  10. Заклеить герметиком отверстия, заводская этикетка на штатное место не клеится. Произвести зарядку устройства питания, а затем протестировать работоспособность изделия. Следует учитывать, что методика обеспечивает временное восстановление характеристик аккумулятора.

После замены электролита сколько нужно заряжать аккумулятор

После того как владелец самостоятельно заменил электролит в батарее, необходимо выдержать источник тока в покое на протяжении 4-6 часов. Жидкость вытесняет воздушные пробки и равномерно распределяется в пространстве между отрицательными и положительными пластинами. Для ускорения процедуры допускается периодическое покачивание корпуса аккумулятора. Устанавливать изделие на боковые стенки или переворачивать категорически запрещается.

Затем аккумуляторную батарею необходимо зарядить путем подачи тока силой не более 0,1 А (при помощи зарядного устройства с ручной регулировкой параметров) на протяжении 15-20 часов. Для восстановления работоспособности требуется провести 2-3 цикла зарядки и разрядки (с замерами плотности рабочей жидкости). Не рекомендуется доводить раствор до стадии интенсивного выделения газов (бурления), поскольку из состава электролитической жидкости уходит вода.

Окончательная зарядка свинцово-кислотной батареи проводится током силой 10% от емкости устройства, процедура прекращается после достижения напряжения 14,5-14,7 В на клеммах. Через 2 часа после прекращения зарядки производится контрольный замер напряжения (нормальным считается значение 12,6 В) и плотности.

Если на электродах обнаруживается серый налет сульфата свинца, то в состав электролита вводится реагент, который за 36-48 часов разлагает отложения. Вещество не ухудшает рабочих характеристик электролита.

В процессе восстановления емкости наблюдается изменение плотности электролита. Для снижения параметра применяется заливка дистиллированной воды.

Если объем жидкости поднимается выше допустимого уровня, то производится откачивание излишка резиновой грушей.

Сернокислотный электролит запрещено сливать на землю или в канализационные трубы. Жидкость собирается в герметичную емкость и сдается в организацию, занимающуюся утилизацией ядовитых или агрессивных веществ.

Источник

Во сколько обходится зарядка электромобиля гражданам России.

Вопрос мучает многих автовладельцев, которые видят будущее за электромобилями. Электромобили все больше входят в быт обычных людей и с появлением не дорогих электромобилей все больше людей задаются подобным вопросом. На самом деле ответ на него довольно прост.
Если закрыть глаза на модели и характеристики, то можно разделить заправки на следующие виды: платные (официальные заправки), личные (установленные дома) и бесплатные (установленные в торговых центрах и пр.).

Читайте также:  Минусовой провод аккумулятора ауди

Платные заправки

Как правило, они оборудованы станциями быстрой зарядки, где вы можете зарядить свой электромобиль в разы быстрее, чем от обычных зарядных станций. Они подают постоянный ток до 125A и напряжением в 550В, что зарядит аккумулятор Tesla Model 3 емкостью в 44 кВт*ч за 50 минут. Такие заправки берут плату за время от 10 до 15 руб. за минуту. Полная зарядка обойдется в 500р с запасом хода в 320 км, и стоимость километра Вам обойдется в 1,56 руб. что в два раза дешевле километра самого экономичного автомобиля на бензиновом двигателе.

Личные станции Заправки

С личными заправками все проще. Конечно зарядка будет проходить дольше, так как сила тока тут около 32A. Зарядка той же Tesla model 3 займет около 5 часов. Но и платите вы тут не за время, а за потребляемое электричество. Средняя стоимость одного киловатта в России (2017 год) 3 рубля. Путем не сложных вычислений выясняем, что 320 км вам обойдется в 132 рубля, что составляет 41 копейка за километр. Практически в 10 раз дешевле обычных автомобилей.

Бесплатные станции зарядки

С бесплатными станциями зарядки все на много проще и вам очень повезло если в вашем бизнес-центре установлена подобная станция зарядки.

С полной картой станций зарядки для электромобилей можно ознакомиться тут .

Источник

Сухозаряженный аккумулятор — что это и как его использовать

Как известно, ничто не вечно, и одному из главных элементов автомобиля — АКБ, когда-то приходит время отправляться на покой. Выбирая новый источник питания, автовладельцы могут увидеть сухозаряженный аккумулятор. Что это такое? С какой стороны к нему подойти и как использовать? Как зарядить сухозаряженный аккумулятор? На эти и другие вопросы мы дадим ответы в нашей статье.

Сухозаряженный аккумулятор: что это такое, зачем они производятся и сколько стоят

Этот вид АКБ получил своё название благодаря отсутствию электролита в банках на момент окончания изготовления. Производство сухозаряженных батарей предполагает, что свинцовые пластины заряжены, а само изделие герметично закрыто в заводских условиях. Цена такого источника питания — от 1500 рублей.

Что заливать в сухой аккумулятор? Так как сухозаряженный аккумулятор является обычной свинцово-кислотной батареей, заправлять его следует электролитом. Последний можно, как приобрести в готовом виде в магазине, так и приготовить самостоятельно из кислоты и дистиллированной воды.

Cухозаряженные батареи выпускаются для того, чтобы у владельца была возможность долгосрочного хранения АКБ перед ее первым использованием, например, при складском хранении. Благодаря низкой скорости протекания химических процессов аккумуляторы без электролита практически не подвержены саморазряду. Это позволяет хранить из невероятно долго.

Срок хранения и годности сухозаряженного аккумулятора

Популярность этого вида источников питания связана с тем, что в банках отсутствует электролит, а значит, нет химической реакции. Свинцовые пластины герметично закрыты, на них не воздействуют влага и воздух. Поэтому срок хранения сухозаряженного источника питания для авто в заводском состоянии может достигать 40 лет. Несмотря на продолжительный срок хранения, срок годности сухозаряженной АКБ равен примерно 7 годам. Дело в том, что химический процесс в сухих батареях хоть и значительно замедлен, но все равно протекает. Поэтому после длительного хранения (30—40 лет), возможно, пластины будут в нерабочем состоянии.

Храниться батарея должна в вертикальном положении без прямые солнечные лучи. Также следует проследить за тем, чтобы пробки батареи были закрыты.

Сухозаряженный аккумулятор: ввод в эксплуатацию

Сухозаряженные аккумуляторы нельзя установить на транспортное средство сразу после покупки. Этот фактор зачастую заставляет автовладельцев сделать выбор в пользу привычных батарей. Однако начало эксплуатации сухозаряженного аккумулятора не столь проблематично, как кажется. Перед выполнением работ необходимо подготовить все инструменты: электролит, ареометр, вольтметр и зарядное устройство.

Что заливать в сухой аккумулятор

Перед установкой сухозаряженного аккумулятора в него надо залить электролит плотностью 1,27-1,28 г/см куб. Можно приобрести готовый раствор или смешать его самостоятельно.

Как заправить сухозаряженный аккумулятор

Заправлять эту батарею рекомендуется при комнатной температуре и в соответствии со строгим соблюдением последовательности:

  1. Разгерметизируйте АКБ. В зависимости от конструкции надо вынуть специальные прокладки под пробками, боковые заглушки на крышке батареи или приливы на пробках. Обратите внимание: на некоторых источниках питания предварительно рекомендуется прорезать крышки, чтобы вышли пары.
  2. Залейте в сухозаряженный аккумулятор электролит до требуемого уровня. Если есть метки, ориентируйтесь на них. В случае их отсутствия определите уровень самостоятельно — раствор должен закрывать пластины на 2 сантиметра.
  3. Оставьте автомобильный аккумулятор на некоторое время (2—3 часа). Оно необходимо для того, чтобы началась химическая реакция между свинцовыми пластинами и электролитом. Внимание! Уровень кислотного раствора может несколько уменьшиться. В таком случае его необходимо долить.
  4. Измерьте плотность электролита с помощью ареометра. Показатели не должны быть ниже 1,27 г/см куб. Более низкая концентрация кислоты требует подзарядки аккумулятора до указанного значения.
  5. Проверьте напряжение вольтметром. Полная зарядка батареи будет при 12,7 вольтах.

Таблица 1. Показания плотности электролита и напряжения батареи в зависимости от степени её заряженности.

Ниже представлены примерный объём электролита для разных аккумуляторных батарей разной емкости.

Источник