Меню

Сколько стоит восстановить автомобильный аккумулятор



Сколько стоит восстановить автомобильный аккумулятор

Прайс-лист на услуги сервисных центров.

Тест аккумулятора

100,00 руб.

Диагностика автомобиля (стартер , генератор)

300,00 руб.

Зарядка аккумулятора мото

100,00 руб.

Зарядка аккумулятора до 54Ач

200,00 руб.

Зарядка аккумулятора 55-65 Ач

250,00 руб.

Зарядка аккумулятора 66-80 Ач

350,00 руб.

Зарядка аккумулятора 81-110 Ач

500,00 руб.

Зарядка аккумулятора 111-150 Ач

550,00 руб.

Зарядка аккумулятора 151-250 Ач

650,00 руб.

Установка* аккумулятора до 79 Ач

Бесплатно**

Установка* аккумулятора от 80 Ач

250,00 руб.

Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора

500,00 руб.

Установка аккумулятора под сиденье, под крыло

900,00 руб.

  • Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
  • При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
  • Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка АКБ на грузовые автомобили (любой грузоподъемности), спецтехнику на их базе, а также на автобусы, тракторы и спецтехнику не производится.
  • Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.

* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).

** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «АвтоАккумуляторы»

Источник

Услуги-Сервис

Содержание

  1. Установка АКБ
  2. Обслуживание АКБ
  3. Экспресс диагностика
  4. АКБ-сервис
  5. Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики
  6. Обслуживание организаций
  7. Прием и диагностика б/у АКБ
  8. Наши возможности
  9. СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ
  10. Заявка
  11. Подбор
  12. Доставка
  13. Замена
  14. Гарантия
  15. Утилизация
  16. ЗАЯВКА НА ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА
  17. ПОДБОР АККУМУЛЯТОРА САМОСТОЯТЕЛЬНО
  18. Если вам удобнее забрать АКБ самостоятельно, вы можете сделать это в любом нашем магазине.
  19. Центр-АКБ
  • Установка АКБ
  • Обслуживание АКБ
  • Экспресс диагностика
  • АКБ-сервис
  • Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики.
  • Обслуживание организаций
  • Прием и диагностика б/у АКБ
  • Наши возможности

Установка АКБ

При покупке АКБ стандартная установка бесплатно!

Стандартная установка аккумулятора занимает не более 10 минут:

  • Отсоединение клемм
  • Снятие старого АКБ
  • Зачистка контактов от загрязнений и окислов
  • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом
  • Установка нового АКБ

Установка считается стандартной только в том случае, если демонтаж старой батареи ничем не затруднен и нет необходимости снимать дополнительные элементы автомобиля (кожух фильтра, воздуховод, пластиковые детали и т.п.).

*Технически сложная установка осуществляется платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

Обслуживание АКБ

Можем предоставить подменный аккумулятор а ваш забрать на зарядку. Стоимость обслуживания и зарядки любого не купленного у нас аккумулятора 7 руб. 1 ач. Обслуживание и зарядка АКБ купленных в нашей сети – бесплатно!

По данным исследований в 2013 и 2014 г. авторитетного агенства ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club) нештатная работа аккумуляторной батареи стала причиной № 1 (33%) различных поломок автомобиля. Крупнейшие авто и АКБ производители (а также наша сеть) настоятельно рекомендуют проводить регулярную проверку и обслуживание аккумуляторных батарей.

Наша сеть торгово-сервисных центров оказывает полный комплекс профессиональных услуг по подготовке, подбору и послепродажному обслуживанию аккумуляторных батарей.

Диагностика состояния батареи

  • Проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки,
  • Проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем,
  • Измерение плотности электролита в каждой банке,
  • Проверка АКБ на саморазряд,
  • Проверка утечек тока по корпусу.
  • Зарядка разряженной батареи (циклическим методом),
  • Доливка дистиллированной воды до необходимого уровня,
  • Выравнивание плотности электролита электрическим методом,
  • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных приборов,
  • Зачистка клемм от окислов, что улучшает контакт и препятствует потере стартерных характеристик,
  • Проверка и очистка вентиляционных отверстий пробок, что уменьшает риск разрыва корпуса от избыточного давления при обильном газовыделении.

Экспресс диагностика

Обращаем вашему вниманию, что быструю диагностику электрооборудования авто и аккумулятора, который уже стоит под капотом, мы проводим любому зашедшему с улицы водителю бесплатно.

  1. ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ БАТАРЕИ:
  • проверка нагрузочной способности аккумулятора с помощью нагрузочной вилки;
  • проверка стартового тока батареи и соответствие его заявленному производителем с помощью электронного прибора Midtronics
  • измерение плотности и уровня электролита в каждой банке (при наличии пробок доступа в Аккумулятор и только в помещении магазина);
  • проверка утечек тока по корпусу с помощью электронных приборов;
  1. ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ
  • Проверка пределов выходного напряжения реле-регуляторав различных режимах работы автомобиля на соответствие их норме,
  • Проверка выходного напряжения генератора в различных режимах,
  • Проверка работоспособности стартера: потребляемый пиковый ток в момент пуска без разрыва цепи специальным прибором и измерние просадки напряжения на АКБ в этот момент вольтметром,
  • Определение токов утечкив цепи автомобиля, без разрыва цепи,
  • Проверка натяжения ремня генератора,
  • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации,
  • Зачистка токосъемных хомутов и клемм АКБ от окислов,
  • Смазка клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

АКБ-сервис

Каждому покупателю нашей сети вместе с качественным аккумулятором мы предоставляем пакет услуг АКБ-сервис по подготовке, эксплуатации и обслуживанию аккумуляторной батареи.

Многолетний опыт позволяет нам утверждать, что профессиональное обслуживание:

  • в 1,5-2 раза увеличивает срок службы стартерного аккумулятора;
  • обеспечивает максимальную уверенность в запуске двигателя ТС;
  • экономия от 1000 р.на обслуживание аккумулятора;
  • позволяет избежать поломок техники, связанных с нештатной работой АКБ;
  • защищает здоровье наших клиентов (от стрессов, переохлаждений, поднятия тяжестей и вдыхания вредных веществ).

АКБ-сервис — это бесплатно и «пожизненно» (на весь срок службы АКБ)!

  • Профессиональный подбор АКБ.
  • Предпродажная подготовка и проверка АКБ.
  • Экспресс-диагностика электрооборудования автомобиля.
  • Зарядка АКБ.
  • Диагностика АКБ.
  • Обслуживание АКБ.
  • Восстановление (при возможности) характеристик АКБ.
  • Консультации по установке, эксплуатации и каждодневному сервису АКБ.
  • Напоминания об необходимости пройти проверку и обслуживание АКБ.

Выезд специалиста для запуска двигателя или диагностики

Наши квалифицированные специалисты могут прибыть к вам на помощь в любое время дня и ночи.

  • Прикурить автомобиль (Наши спец-автомобили оборудованы современными пусковыми устройствами американского производства Hammer, с помощью которых мы обеспечим вращение коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя любого объема, будь это малолитражка или тяжелый грузовик)
  • Выезд для диагностики (Не запускается двигатель? Сомневаетесь в аккумуляторе ли дело? Не торопитесь с покупкой новой батареи! Наш специалист приедет и укажет на причину!)
Читайте также:  Молекула атф выполняет функцию аккумулятора энергии благодаря

*Услуги по выезду специалиста оказываются платно. Стоимость уточняйте у менеджера.

Обслуживание организаций

Заключаем договора с юридическими лицами на обслуживание любых автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей, в том числе изготовленных по технологии GEL, AGM (с клапанами VRLA).

Перечень услуг
По диагностике и обслуживанию АКБ

  1. Диагностика АКБ:
  • Нагрузочная способность.
  • Стартовые характеристики.
  • Токи утечки по корпусу.
  • Плотность и уровень электролита (при наличии технической возможности).
  • Состояние пластин.
  • Состояние клемм и чистоту вент отверстий.
  1. Диагностика состояния параметров агрегатов автомобиля на соответствие нормам:
  • Стартера.
  • Генератора.
  • Реле-регулятора.
  • Токи утечки.
  • Нагрузочные параметры АКБ в совместной работе в сети автомобиля.
  • Состояние клемных зажимов.
  • Правильность крепления АКБ.
  • Соответствие АКБ автомобилю, режиму его работы и хранения.
  1. Обслуживание АКБ:
  • Нейтрализация корпуса АКБ от кислоты и солей.
  • Зачистка клемм с нейтрализацией окислов и солей.
  • Выравнивание уровня электролита согласно ГОСТ (при наличии пробок доступа в Аккумулятор).
  • Проверка и очистка вентиляционных отверстий и пробок.
  • Заряд батареи (циклическим методом).
  • Выравнивание плотности электролита электрическим методом.
  • Десульфатация пластин (при необходимости) с помощью специальных электронных приборов.
  • Восстановление стартовых характеристик АКБ.

Работы на автомобиле:

  • Проверка состояния натяжения ремня генератора (не для всех автомобилей).
  • Проверка правильности крепления батареи в посадочном гнезде автомобиля с целью исключения механического повреждения и уменьшения влияния повышенной вибрации.
  • Зачистка и нейтрализация токосъемных хомутов и клемм АКБ от солей окислов.

Покрытие токосъемных хомутов и клемм АКБ и автомобиля защитным антикоррозийным составом.

Прием и диагностика б/у АКБ

Если аккумулятор «не хочет» заводить ваш автомобиль, не обязательно его сразу выкидывать и покупать новый. Наши квалифицированные специалисты с применением специального оборудования проведут его полную диагностику, после чего будет сделано заключение возможном его восстановлении и дальнейшей работоспособности.

На время обслуживания аккумулятора в сервис-центре вы можете взять в прокат подменную батарею. В наличии имеется большой выбор различных типов АКБ. *

Если Ваш АКБ не подлежит восстановлению, то Вы можете его сдать в утилизацию непосредственно в сервис-центре или в ближайшем к вам нашем магазине. За сданную батарею Вы получите наличные деньги или скидку на приобретение нового аккумулятора, либо любого другого товара. Стоимость выплаты за сданную АКБ зависит от типа батареи.

* Услуги по аренде и восстановлению АКБ платные, по стоимости восстановления аккумуляторов, наличию и типу прокатных батарей обращаться непосредственно в сервис-центры.

Наши возможности

В наших аккумуляторных центрах, помимо классических приборов: нагрузочная вилка, ареометр, цифровой вольтметр, циклирующие зарядные устройства с порогом срабатывания практически от 0 Вольт, активно используются более «продвинутое» оборудование

  • Низкоамперные токовые клещипостоянного тока позволяют бесконтактным способом (в т.ч. и без разрыва цепи аккумулятор-автомобиль) измерить утечки в цепи неработающего автомобиля. Практика показывает, что именно такие утечки зачастую приводят к перманентному снижению уровня зарядки батареи. Кроме того, они позволяют увидеть реальные токи, которые потребляет стартер во время пуска двигателя, и понять, в каком техническом состоянии находится стартер.
  • Приборы для измерения стартового тока(американские Midtronics и тайваньские DHC) — позволяют в экспресс-режиме прямо на автомобиле оценить стартовый ток батареи, пределы изменения бортового напряжения, с фиксацией минимальных и максимальных значений и сделать вывод о возможности дальнейшей эксплуатации батареи. Эти же приборы позволяют сопоставить реальные характеристики батареи и данные, указанные производителем на этикетке.

Десульфатирующие электронные устройства Megapulse немецкой фирмы Novitec при подзарядке батарей дополнительно помогают существенно восстановить потерянные характеристики глубоко разряженных и засульфатировавшихся батарей.

СХЕМА НАШЕЙ РАБОТЫ

Заявка

Оставьте заявку здесь или позвоните нам +7 (831) 416-13-13

Подбор

Наш специалист быстро поможет подобрать аккумулятор

Доставка

В течение 30 минут новую АКБ привезут к вашему автомобилю

Замена

Специалист сам проверит и снимет старый АКБ, установит новый

Гарантия

Вы оплачиваете только стоимость нового АКБ, получаете гарантийный талон

Утилизация

Мы заплатим Вам за старый АКБ и заберем на утилизацию

Источник

Можно ли восстановить АКБ при глубоком разряде и как это сделать

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с ситуациями, когда батарея сильно разряжается, и её заряда уже не хватает для запуска двигателя.

Глубокий разряд аккумулятора авто

Обычно в таких ситуациях выход один. Это снять АКБ, поставить её на зарядку, после чего вернуться к привычному режиму эксплуатации.

Но случается и так, что при разрядке батарею восстановить уже не получается. АКБ никак не реагирует на подключение к зарядному устройству, а при запуске от ПЗУ или бустера генератор не обеспечивает зарядку.

Тут нужно знать о том, что же такое глубокий разряд, чем он опасен, и как реанимировать аккумулятор.

Почему не стоит доводить АКБ до состояния глубокого разряда

Разряд аккумуляторной батареи является вполне естественным и нормальным явлением. Ведь АКБ и созданы для того, чтобы накапливать энергию, отдавать её, а затем снова накапливать. И так циклично. То есть аккумуляторы являются многозарядными устройствами. Здесь не нужно менять АКБ всякий раз, когда она отдала заряд. Ведь она его восполняет.

Но конструкция современных аккумуляторов далека от совершенства. У неё есть ряд проблем и требований:

  • не допускается перезарядка, поскольку это провоцирует осыпание пластин;
  • крайне нежелательно довольно батарею до глубокого разряда;
  • всегда важно поддерживать правильную плотность электролита;
  • рабочая жидкость должна находиться на стабильном уровне;
  • избегать замыкания банок и пр.

То, сколько сможет ещё проработать батарея, если возник глубокий разряд автомобильного аккумулятора, во многом зависит от самой АКБ, её текущего состояния и оперативности реанимационных действий.

Читайте также:  Аккумулятор для электрокар и погрузчики

Прежде чем узнать, что делать в такой ситуации, необходимо уточнить причину такой высокой опасности глубокого (полного) разряда стартерной батареи.

В кислотных АКБ содержится электролит, обладающий определённой плотностью. Электролит представлен в виде смеси из серной кислоты и дистиллированной воды.

Глубокий разряд аккумулятора

Когда батарея разряжается, кислота постепенно начинает оседать на положительных свинцовых пластинах в виде соли. И чем разряд сильнее, тем активнее и объёмнее оказываются эти отложения. Плотность падает, существенно отличаясь от нормы.

Оптимальным показателем плотности принято считать 1,27 г/см³.

Глубокий разряд можно охарактеризовать как минимальный порог разряда АКБ, ниже которого опускаться уже попросту некуда. Если батарея посажена в ноль, внутри протекает химический процесс, стимулирующий оседание солей на поверхностях. Чтобы удалить отложения, необходимо при первой же возможности подключить АКБ к зарядному устройству. Или позволить начать заряжаться от генератора автомобиля.

Тем самым плотность нормализуется, кристаллы солей разрушаются, и работоспособность аккумулятора восстанавливается.

Казалось бы, при глубоком разряде можно просто подключить АКБ к зарядному устройству, и всё нормализуется. Это распространённое заблуждение.

При нулевом заряде плотность солей настолько увеличивается, что при последующей зарядке они уже не разрушаются, а прочно оседают на поверхностях пластин.

То есть свинцовая пластина практически полностью покрывается твёрдым солевым слоем. А поскольку зарядка батареи происходит за счёт взаимодействия свинца и электролита, то в такой ситуации АКБ заряжаться уже не будет.

Накапливать заряд такой аккумулятор уже не способен.

При каждом глубоком разряде АКБ теряет 2–3% своей ёмкости, которая уже не восстанавливается.

Из-за этого, когда аккумулятор переживает порядка 10 полных разрядов, на 30% ёмкости уже рассчитывать не приходится. При таких потерях накопленного заряда не хватит, чтобы запустить двигатель.

Глубоким считается разряд до 10,5–11 В. Именно этот порог считается критическим, когда активно начинает протекать процесс сульфатации. То есть начинает появляться осадок в виде кристаллов солей.

Возможна ли реанимация

Потенциально можно реанимировать АКБ, у которой произошёл действительно глубокий разряд, и продолжить её эксплуатацию на благо автомобиля.

Для этого применяют разного рода методы и приборы.

Многое зависит от того, насколько сильным оказался разряд, как долго батарея находилась в таком состоянии, и сколько полных разрядов источник питания пережил до этого.

Глубокий разряд губителен именно для свинцово-кислотных аккумуляторов, где в качестве рабочей среды используется жидкий электролит.

Производители обычно указывают в технической документации количество глубоких разрядов, которые может пережить тот или иной жидкостный свинцово-кислотный стартерный аккумулятор.

Обычно фигурируют цифры в диапазоне 15–20 циклов. Но в действительности даже 10 циклов достаточно, чтобы зимой аккумуляторная батарея уже не смогла выполнить свои функции.

Потому совет предельно простой.

Старайтесь не допускать глубоких разрядов. Каждый из них ведёт к потере 3% ёмкости, восстановить которую уже не получится.

А есть и такие батареи, которые вовсе не боятся подобных ситуаций.

Какие АКБ не боятся глубокого разряда

В настоящее время можно выделить автомобильные аккумуляторы, которые действительно не боятся возможного глубокого разряда. Если говорить о том, какие именно эти «бесстрашные» АКБ, то тут внимание акцентируют на технологиях GEL и AGM.

Именно в их случае потеря заряда не будет критичной, и после зарядки АКБ смогут нормально функционировать ещё не один год.

Эти аккумуляторные батареи не боятся разрядки, поскольку здесь электролит используется не в жидком агрегатном состоянии, а в виде геля (GEL), либо в виде запечатанной в матах из стекловолокна жидкости.

Именно из-за этого соли практически не могут оседать на поверхностях пластин. Но и здесь полностью избавиться от возможной сульфатации не удалось. Просто количество циклов заряда–разряда, при котором сульфатация реально даёт о себе знать, увеличено в несколько раз.

Методы восстановления

Теперь непосредственно к вопросу о том, что делать при глубоком разряде аккумулятора автомобиля.

Первым делом важно понимать, что сульфатация, то есть процесс образования отложений на пластинах, протекает не только в случае полного разряда. Сульфатация менее активная, но всё равно протекает, если АКБ находится в полуразряженном состоянии. Из-за этого крайне важно поддерживать напряжение на уровне 12,7 В, а плотность не опускать ниже 1,27 г/см³.

Если же полной разрядки избежать не удалось, нужно выбрать способ, как зарядить аккумулятор своего автомобиля после потенциально губительного глубокого разряда.

Всего можно выделить несколько вариантов, как вывести батарею из подобного состояния, к которому привела сильная разрядка:

  • механическая очистка;
  • химическое восстановление;
  • КТЦ;
  • с помощью дистиллированной воды;
  • переполюсовка;
  • с использованием десульфатора.

Каждый вариант реанимации заслуживает отдельного внимания.

Механическая очистка

У некоторых автомобилистов возникает идея после глубокого разряда АКБ, которую не удаётся зарядить, попытаться очистить аккумулятор от автомобиля физическим способом.

Смысл метода заключается в том, чтобы слить электролит, вырезать элементы пластикового корпуса и извлечь поражённые пластины из батареи.

Механическая очистка аккумулятора

Далее все пластины и полости между ними промываются дистиллированной водой, очищаются специальными составами. Затем остаётся только восстановить герметичность корпуса, залить свежий электролит и поставить АКБ на зарядку.

Пластины очень чувствительные, а потому требует предельно аккуратного обращения. Из-за этого путём физической очистки восстановить АКБ очень сложно.

Есть умельцы, которым удавалось разрезать корпус и собрать его. Но как именно себя поведёт после такого аккумулятор – загадка.

Химический метод

Прежде чем начать заряжать аккумулятор, его можно попытаться восстановить после глубокого разряда химическим методом.

Химическая очистка аккумулятора

Для этого применяются специальные составы, функция которых заключается в растворении кристаллов солей. Смысл идеи заключается в следующем:

  • батарея полностью разряжается нагрузкой;
  • сливается весь электролит;
  • внутренности промываются качественной дистиллированной водой;
  • в очищенные банки АКБ заливается автохимия;
  • происходит активный процесс кипения и образования газов;
  • залитый раствор сливается;
  • повторно выполняется промывка дистиллятом;
  • если пластины не очистились полностью, ещё раз заливается очищающая химия;
  • батарея промывается;
  • вливается свежий электролит;
  • АКБ ставится на зарядку.
Читайте также:  Аккумулятор 6ст 75 титан арктика

Метод более эффективный и безопасный. Но тоже работает не всегда.

После глубокого разряда автомобильный аккумулятор может не реагировать на обычный процесс зарядки. Это может толкнуть водителя к идее провести КТЦ, то есть контрольно-тренировочный цикл.

Метод достаточно действенный, но на его реализацию уходит много времени.

КТЦ аккумулятора авто

Смысл КТЦ заключается в том, чтобы несколько раз полностью разрядить и зарядить аккумуляторную батарею. Изначально зарядка выполняется током до 10% от номинальной (паспортной) ёмкости, после чего подключается нагрузка, а АКБ разряжается до напряжения на клеммах около 10,2 В. И так нужно повторить несколько раз.

Чем медленнее АКБ будет разряжаться под нагрузкой, тем лучше она функционирует. А потому восстановление идёт.

КТЦ считается оптимальным вариантом для реанимации старых обслуживаемых АКБ и необслуживаемых батарей.

Дистиллированная вода

Ещё один метод десульфатации, который может проводиться без специальной химии. Здесь потребуется только дистиллированная вода.

Её заливают в батарею вместо электролита, и подключают к зарядному устройству. На ЗУ выбирается напряжение зарядки 14 В.

Дистиллированная вода

Важно при этом поддерживать слабое бурление воды в банках, регулируя параметры напряжения.

В процессе восстановления потребуется несколько раз слить воду и залить свежий дистиллят. Основной недостаток метода в том, что в некоторых случаях на полноценную реанимацию уходит около 3–4 недель.

По завершении растворения солей, АКБ ещё раз промывается, после чего заливается электролит и проводится стандартная процедура зарядки.

Переполюсовка

Самый крайний вариант, который используется лишь в том случае, когда все остальные методы не помогают.

Переполюсовка для аккумулятора

Смысл переполюсовки предельно простой. АКБ соединяется с зарядным устройством, но только плюс идёт на минус, а минус соединяется с плюсом.

При подаче минуса на плюсовую клемму аккумулятора осадок на пластинах начинает разрушаться.

Фактически здесь есть 2 варианта полученного результата. Либо АКБ удастся восстановить, либо же батарея окончательно выйдет из строя.

Десульфаторы

Или же применяют десульфататоры. Так называют специальные устройства, которые предназначены для борьбы с последствиями сульфатации в аккумуляторных батареях.

Сейчас также выпускают современные зарядные устройства, у которых имеется режим десульфатации.

Достаточно следовать инструкциям производителя.

Десульфаторы для аккумулятора

Проблема лишь в том, что стоимость таких устройств примерно равна цене очень неплохого нового аккумулятора. И есть ли смысл тратить деньги на десульфатор, если проще купить новую батарею.

Глубокий разряд губителен для автомобильных аккумуляторов. Да, АКБ способны выдержать некоторое количество циклов разряда–заряда, но их ресурс ограничен и постоянно снижается. Потому самым правильным решением будет следить за характеристиками и поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии.

Источник

Сервисный ЦЕНТР

Наша компания предоставляет услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту аккумуляторных батарей различных типов уже более 15 лет.
Нами были разработаны уникальные методы восстановления аккумуляторов!
Даем гарантию на свою работу!

Почему выбирают именно нас?

Более 15 лет опыта

Опытные специалисты с большим стажем работы. Новейшие способы восстановления аккумуляторных батарей.

Индивидуальный подход

Для каждой отдельной аккумуляторной батареи мы разрабатываем свои уникальные методы ремонта или восстановления.

Сервисное сопровождение

Мы не бросаем своих клиентов в критических ситуациях и предоставляем сервисное сопровождение после покупки наших аккумуляторов.

Гарантия

Даем гарантию на большую часть сервисных услуг, а так же расширенную гарантию на запчасти и проданное оборудование.

Ремонт аккумуляторов для складской техники.

Диагностика

Проверка плотности электролита и напряжения аккумулятора без нагрузки и под нагрузкой, а также разряд батареи для проверки остаточной емкости, являются важнейшими при определении состояния аккумуляторной батареи.

Ремонт

Все виды ремонта тяговых аккумуляторов, от замены перемычек, разъёмов и выводных проводов, до замены элементов и корпуса аккумуляторной батареи. Пайка свинцовых перемычек.

Центр аккумуляторных батарей | Ремонт тяговых аккумуляторов

Обслуживание

Для поддержания стабильной работы аккумулятора и предотвращения большинства поломок необходимо периодически мыть корпус, подтягивать болтовые соединения, очищать контакты от загрязнений и проводить КТЦ батареи.

Восстановление

Со временем ёмкость аккумуляторной батареи падает. Для их восстановления мы используем современное высокотехнологичное оборудование и постоянно контролируем этапы работ.

Стоимость услуг по тяговым АКБ

Диагностика

Выезд мастера по Москве с набором инструментов для диагностики тягового АКБ.

Проверка остаточной емкости

Первичный заряд и проверка емкости аккумулятора с учетом его состояния.

Обслуживание

Проведение полного технического обслуживания аккумулятора.

Замена элементов батареи

Замена 1 элемента в аккумуляторе.
Стоимость элемента не учитывается.

Ремонт корпуса батареи

Очистка, ремонт и покраска корпуса аккумуляторной батареи.

Восстановление емкости

Восстановление емкости тяговых свинцово-кислотных аккумуляторных батарей.

Ремонт автомобильных аккумуляторов.

Ремонт автомобильных аккумуляторов. Ремонт клемм.

Срок службы автомобильного (стартерного) аккумулятора в среднем 5 лет. Для поддержания работоспособного состояния, батарею необходимо периодически подзаряжать.

Обслуживание — это набор простых манипуляций под руководством специалистов и по определенной схеме, индивидуальной для каждого аккумулятора.

В стандартное обслуживание обычно входит :
— Диагностика:
● Проверка плотности электролита;
● Проверка напряжения;
● Проверка напряжения под нагрузкой.
— Зарядка аккумулятора;
— Зачистка выводных борнов и клемм;

Так же, в обслуживание может входить :
— КТЦ (несколько режимов заряд-разряд);
— Проверка АКБ на остаточную ёмкость.

Электромобили и гибридные автомобили получили широкое распространение в наше время. Батареи от такой техники тоже требуют обслуживания и ремонта.

В настоящее время, такие батареи ремонтируют, а чаще меняют, только у официальных диллеров и за довольно большую плату.

В редких случаях этим могут заниматься любители в клубах и некоторые кулибины. Но никакой гарантии у них получить немозвможно.

Наша компания занимается обслуживанием, ремонтом и восстановлением аккумуляторных батарей для различных электромобилей.

Мы разработали несколько уникальных методов восстановления, а так же в большинстве случаев, можем дать гарантию на нашу работу.

Источник