Меню

Сколько стоит аккумулятор для автомобиля тесла

Сколько стоит аккумулятор для автомобиля тесла

Первые автомобили Tesla уже израсходовали ресурс аккумулятора: замена обойдётся очень дорого

Самые первые автомобили Tesla были представлены 13 лет назад. В то время компания произвела фурор на международном рынке. Однако новаторство в транспортных технологиях не обходится без сбоев. И вот спустя 13 лет видно, как эти революционные электромобили показывают свой возраст, ведь они накапливают больше износа, чем остальные. Самой же болезненной темой первых моделей стали старые аккумуляторные блоки.

Ухудшение работы батареи стало очевидной проблемой для многих владельцев первых электромобилей от компании Tesla: Model S и Roadster. Некоторые водители уже начали ремонтировать аккумуляторы в известной американской транспортной компании Gruber Logistics. Стоимость «реанимации» батареи составляет порядка 5 000 долларов. Ремонт в компании сосредоточен на обнаружении аберраций отдельных ячеек, которые «оживляют» мёртвую батарею. Будет ли такой ремонт долговечен, на данный момент неизвестно. В России также есть аналогичные процедуры, но цена ещё выше.

Однако этот факт не останавливает владельцев первых автомобилей Tesla. Ведь довольно-таки трудно оправдать полную замену аккумуляторной батареи за 22 000 долларов на автомобиле, который стоит всего 25 000 долларов. При этом важно понимать, что подобная процедура в России будет стоить значительно дороже. А потому покупка старого электромобиля для россиян является довольно-таки нецелесообразной.

Стоить отметить, что официальные сервисные центры не предоставляют услуги по восстановлению аккумуляторов, поскольку компания Tesla ввела ограничение из-за отсутствия нужных навыков для работы с их схемой. А потому единственный вариант – полностью заменить пакет на новый. Более того, в России у Tesla вообще нет официальных сервисов.

Нужно добавить, что проблемы со старыми аккумуляторными батареями возникают не только у компании Tesla. На дорогах представлен уже довольно большой ассортимент электромобилей. И у первых моделей каждого автопроизводителя уже появляются затруднения в работе аккумулятора. Такая проблема может в конечном итоге подорвать и без того хрупкую репутацию электромобилей.

Источник



Новая батарея Tesla «миллион миль» обрушит цены на электромобили

Читайте также

Новые недорогие аккумуляторы Tesla рассчитаны на пробег в миллион миль — 1,61 млн километров. Разрабатывались они совместно с китайской компанией Amperex Technology Ltd (CATL).

Улучшенные версии батареи большой емкости представят в автомобилях Tesla на рынках всех стран, но первыми новинкой начнут оснащать электромобили для китайского рынка.

Эти батареи будут изготавливаться по новой технологии, а их химический состав может не содержать кобальт — дорогой и редкий металл. Также известно, что в аккумуляторах станут использоваться химические добавки, материалы и покрытия, которые уменьшают внутреннее напряжение и позволяют аккумуляторам хранить больше энергии в течение более длительных периодов времени. Возможно, это будут литий-железо-фосфатные батареи, в которых не используется кобальт. Маловероятно, что батареи будут графеновыми, сделанными из распространенного и дешевого материала — в инсайдерской информации, предоставленной Reuters, нет ни одного намека на графен.

Стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных батарей CATL составила менее 80 долларов за один киловатт-час (около 6000 рублей), а стоимость аккумуляторных элементов — менее 60 долларов за один киловатт-час (примерно 4400 рублей). Для сравнения, аккумуляторы CATC с низким содержанием кобальта стоят около 100 долларов за один киловатт-час (примерно 7400 рублей) и способны снизить цену электромобиля до уровня цен на машины с двигателями внутреннего сгорания. Следовательно, батареи без кобальта сделают электрические машины дешевле бензиновых.

  • В Беларуси разрабатывают собственный электромобиль. Существует и наша отечественная разработка, которая должна появиться в продаже в 2020 году — электромобиль Zeta.

Источник

Стоимость батарей для электромобилей впервые опустились ниже $100 за кВт*ч

Цены на литий-ионные батареи, которые составляли $1100 за кВт*ч в 2010 году, упали к концу 2020 на 89%. К 2023 году средняя стоимость аккумулятора приблизится к $100/кВт*ч. Кроме того, как сообщает Bloomberg NEF, впервые в истории стоимость батарей для электрического транспорта упала ниже психологически важной отметки в $100 за кВт*ч. Пока только для электробусов в Китае, но никто не сомневается, что стоимость батарей быстро упадет и для всех типов электротранспорта.

В индустрии автопрома считается, что привлекательность электромобилей для массового пользователя резко возрастет и они начнут быстро вытеснять с рынка машины на ДВС когда цена на аккумуляторы для EV снизиться хотя бы до $100 за кВт*ч. Пока этого нет: так, стоимость батареи в Tesla Model S достигла $150/кВт*ч. Это значит, что аккумулятор емкостью 100 кВт*ч обходится в $15 000.

Читайте также:  Что значит циклы аккумулятора

Аналитики Bloomberg NEF докладывают о преодолении отметки в $100 за кВт*ч. «Впервые цены на батареи упали ниже $100/кВт*ч. Это произошло для электробусов в Китае. Хотя это самая низкая из заявленных цен, средняя стоимость объемного веса для китайских электробусов оказалась немного выше — $105/кВт*ч.
По словам Джеймса Фрита, главного автора доклада, это исторический момент, поскольку всего через несколько лет — в 2023 — средняя стоимость аккумуляторов в автоиндустрии опустится ниже $100/кВт*ч. Более того, анализ показывает, что даже если цены на сырье вернутся к уровню 2018 года, достижение этой важной отметки будет отложено только на два года, но не вызовет никаких потрясений для отрасли, которая стала крайне устойчивой к изменениям цен на материалы.
Следует подчеркнуть, что китайские автобусы зачастую используют литий-железо-фосфатный подвид литий-ионного аккумулятора, который недавно стал проникать и в легковые электромобили. К примеру, Tesla недавно перешла на такие аккумуляторы для своей Model 3 Range Plus, которую выпускают на шанхайской фабрике.

Весной крупный китайский автопроизводитель BYD сообщил о разработке стабильных, менее подверженных возгоранию и более долговечных литий-ионных аккумуляторов с катодом из лития, железа и фосфата. Новая батарея того же размера теперь может обеспечить запас хода 600 км вместо 400 км.

Источник

Аккумулятор Tesla в Екатеринбурге

Популярные товары рубрики аккумуляторы:

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Tesla

Аккумулятор легковой

Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Tesla

Аккумуляторные батареи для Tesla

Автомобильный аккумулятор на Tesla является главным звеном в осуществлении движения транспортного средства. Кроме того, от его работоспособности зависит и функциональность множества других автомобильных деталей и систем. Однако, как и все другие комплектующие, обладает определенным сроком службы. При выходе из строя АКБ его следует срочно заменить. Устройство должно точно подходить к Вашему авто. Только максимальная приближенная к оригиналу источника питания версия не создаст сложностей в установке и эксплуатации. В ином случае, Вы потратите деньги зря.

На что обратить внимание при выборе АКБ по марке авто в Екатеринбурге в интернет-магазине?

Прежде чем заказать аккумулятор для автомобиля Tesla следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.

Сегодня всемирно известные бренды выпускают широкий ассортимент вариантов источников питания для Вашего авто. Автоматическая система подбора АКБ в интернет-магазине «Колеса даром» позволяет существенно сократить время на поиски подходящего устройства. Для того, чтобы сервис сформировал перечень оптимальных моделей, Вам нужно будет указать:

  • модель авто;
  • тип кузова;
  • год выпуска транспортного средства;
  • модификацию двигателя.

Все это играет важную роль при покупке АКБ в Екатеринбурге. Кроме того, при ознакомлении с характеристиками устройства, обратите внимание на такие параметры, как:

  • емкость батареи;
  • показатели пускового тока;
  • локализацию клемм;
  • габариты источника питания.

Если кратко разобраться в перечисленных критериях отбора, можно извлечь для себя несколько важных моментов. Если емкость АКБ будет ниже, чем была у вышедшего из строя устройства, то Ваше авто не сможет получать достаточное количество энергии для полноценной работоспособности. Та же закономерность распространяется и на величину пускового тока.

Читайте также:  Приготовление раствора щелочи для аккумулятора

При установке АКБ на Tesla немаловажную роль играет форма и расположение клемм. Если данные характеристики не будут соответствовать заводским, потребуется вмешательство в проводку.

На степень безопасности и возможность эксплуатации устройства влияют и габариты батареи. При их превышении, Вы просто не сможете разместить аппарат под капотом. В случае нехватки габаритов, устройство может качаться клеммами металлической поверхности, что ведет к замыканию электросистем.

Где дешево купить АКБ в Екатеринбурге?

Интернет-магазин «Колеса даром» обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.

При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.

После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор, даже если приобрели его дешево, назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.

Источник

Есть ли машины Tesla, в которых уже была замена батареи?

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком пробеге у Tesla замена аккумулятора?

Массовые гарантийные случаи по замене батареи Тесла в первых электромобилях 2015-го года выпуска ожидаются к 2023-му году (подходят к концу 8 лет гарантии).

Будем честными, нам не удалось найти официальную статистику. Есть только личный субъективный опыт владельцев по уже заменённым в рамках гарантии или из-за ДТП батареям. Это обычные люди в США и Европе, блогеры и журналисты. Благо все эти рассказы подкрепляются зафиксированными документами по сервису — они исправно публикуются в Сети.

Предлагаем начать с отзыва одного из владельцев автомобиля Tesla, чтобы дать ясность, почему этот вопрос очень важен.

Стюарт Постер (Stuart Poster), владелец Tesla Model 3 LR, Южная Калифорния, США.

«В прошлом году мы сбили мусор на трассе, в результате чего пострадала батарея. Когда обратились к официальному дилеру, нам посчитали стоимость ремонта в 16 000 долларов. Это гораздо больше, чем $100 за кВт•ч, которые нам обещал Илон Маск ».

PS: Стюарт сообщил, что в чек ему ещё и стоимость доставки включили (около $2000). Итоговая замены батареи Тесла в данном случае вышла в $18000 США.

На самом деле Илон Маск не обещал стоимость $100 за кВт•ч, а назвал диапазон цен , который «будет ниже, чем у конкурентов» — от $120 до $190 за кВт•ч. Так что итоговая стоимость в $16000 за аккумулятор 85 кВт•ч для США вполне оправдана с учётом работ и даже с дополнительной оплатой доставки.

Когда требуется замена батареи в Тесла?

В целом электромобили Tesla «ходят» до 300 000 км с потерей ёмкости в районе 20% от изначальной (конкретный пример смотрите далее в статье). Сейчас же есть некоторые нюансы, о которых нужно сказать отдельно.

Многие автолюбители по привычке считают, что интервалы обслуживания машины Tesla следует считать в тысячах километров — то есть в пробеге. Это неправильно в отношении электромобилей.

Основной ресурс аккумулятора электромобиля измеряется от момента его производства до износа в 20% — диапазон по времени зависит от непосредственно деградации с годами (окислительно-восстановительных реакций) и интенсивности эксплуатации.

Истинный срок службы во многом зависит от качества обслуживания (например, его не сажают в ноль). Для батареи электромобилей обычно устанавливается гарантийный срок, а не пробег. Например, гарантия Tesla на аккумулятор составляет 8 лет.

Уже есть случаи замены батареи в «Тесла-мобилях»: при каком пробеге у Tesla замена аккумулятора?

Большинству покупателей кажется это достаточно большим сроком. Но в действительности это маркетинговая ширма, за которой прячется довольно горькая правда.

По гарантии аккумулятор Tesla заменят бесплатно только если от его изначальной ёмкости осталось не более 70%. Например, в Neovolt мы тоже меняем аккумуляторы, если остаток от изначальной ёмкости меньше 70%.

Читайте также:  Батарея аккумулятор для sony vaio

Питер Лукас, владелец Tesla Model X с аккумулятором 90 кВт•ч, Южная Калифорния, США.

«За 5 месяцев после покупки авто ёмкость аккумулятора снизилась с 90 кВт•ч до 72 кВт•ч. Я считаю это заметным снижением».

«Но техники Tesla продиагностировали батарею и вынесли вердикт, что «это нормально».

«Мой полный диапазон заряда составляет 200-210 миль, а не 280 миль, которые заявлены официально. Часть этой потери диапазона связана с нереалистичными предположениями о низком энергопотреблении на милю. А часть связана с ухудшением качества батареи».

«Каждый владелец, который сообщает о минимальной потере отображаемого диапазона в качестве доказательства минимального ухудшения ёмкости батареи, предполагает, что у автомобилей отображается дальность действия. Это факт. Например, моя машина со значительно ухудшенным аккумулятором всё ещё показывает полный диапазон зарядки, как если бы она была новой».

«Сомневаюсь, что моя машина единственная с таким просчетом. Наконец, Tesla не заменяет батареи со значительной деградацией. Большинство (или многие) Tesla-владельцы располагают аккумулятором, который хорошо работает и служит долго. Но батареи, которые не очень хорошо работают, часто не распознаются и о них не сообщают. И Tesla не собирается их заменять».

Компания Tesloop — владелец самой первой Tesla Model S Tesloop 90D (известна как eHawk)

Общий пробег этого автомобиля уже более 400 000 миль (643 737 км) — сейчас у него самый высокий показатель в мире.

«Tesloop понесла совокупную стоимость обслуживания примерно в $19 000 или около $0,05/милю. Эта стоимость включает $6700 на общий ремонт автомобиля и $12 200 на регулярное плановое техническое обслуживание. Полная информация о сервисе Model S доступна здесь ».

«Отчёт включает в себя сметные расходы на обслуживание в сравнении с Lincoln Town Car вместо Class S и Mercedes GL вместо Model X ».

«По оценкам Tesloop, совокупные затраты на обслуживание Lincoln Town Car и Mercedes GL составляют около 88 500 долларов ($0,22/милю) и $98 900 ($0,25/милю) соответственно — при том же пробеге более 400 000 миль».

Нам было интересно узнать, как же так аккумулятор продержался всё это время. К сожалению, владельцы в действительности столкнулись с заменой батареи в Тесла. Причём дважды за 400 000 миль пробега автомобиля.

По каким причинам нужно делать в Tesla замену батареи?

Разберём на примере проекта Tesloop. Они дважды сталкивались с этой процедурой на протяжении 400 000 миль пробега.

1. Причина первой замены

Запись из сервиса: 194 000 миль, потеря ёмкости

«Обнаружен внутренний дисбаланс в аккумуляторной батарее из-за постоянной дозарядки на 100% от низкого уровня заряда, близкого к 0%, без каких-либо периодов отдыха между ними. Высоковольтная батарея рекомендована к замене. Также рекомендуем, чтобы клиент не использовал суперзарядку на регулярной основе и не заполнял батарею на 100% регулярно. Мы также рекомендуем клиенту использовать программу запланированной зарядки, чтобы начинать её через 3 часа после окончания поездки при низком уровне батареи».

2. Причина второй замены

Запись из сервиса: 324 000 миль, потеря ёмкости

22%, проблемы в работе.

«Диагностика показала, что высоковольтная аккумуляторная батарея не работает должным образом. Сняли и заменили аккумуляторную батарею высокого напряжения на новую 90 кВт•ч. Установили обновлённую прошивку, чтобы обеспечить правильную связь. После завершения работы была проведена функциональная проверка, чтобы подтвердить устранение проблемы.».

На 400 000 милях оценка износа аккумулятора составляет

***

Компания Tesla ведёт разработки по систематизации и унификации технологии замены аккумуляторов в течение 90 секунд. С этой технологией ни у кого из владельцев не возникнет с этим сложностей. Процедура будет максимально доступной для всех владельцев.

В России всё больше владельцев новых автомобилей Tesla, некоторые из них снимают видео об эксплуатации. Расскажите в комментарии о своих наблюдениях или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

Источник