Меню

Скинуть клемму с аккумулятора рено дастер

Скинуть клемму с аккумулятора рено дастер

Снятие и установка аккумуляторной батареи Renault Duster

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Выключаем зажигание.

Важный момент

Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при включенном зажигании. Это может вызвать повреждение электрооборудования автомобиля.

3. Ключом на 10 мм ослабляем гайку крепления и снимаем клемму провода с отрицательного вывода.

7. Снимаем аккумуляторную батарею.

8. Если будет устанавливаться старая батарея, протираем ее поверхность ветошью и очищаем выводы и внутренние поверхности клемм проводов от

окислов. Обрабатываем выводы батареи специальным очистителем.

9. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Гайки крепления клемм затягиваем моментом 6 Нм, болт крепления прижимной пластины моментом 12 Нм.

Важный момент

Выводы аккумуляторной батареи различаются по диаметру: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

10. Для защиты от воздействия окружающей среды наносим на выводы батареи, с установленными на них клеммами, технический вазелин или защитный лак.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме «Снятие и установка аккумуляторной батареи» для Renault Duster

Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+

Источник



Выбираем и меняем аккумулятор Рено Дастер

АКБ Renault Duster

Duster 1

Водитель Рено Дастер раньше или позже сталкивается с проблемой замены аккумуляторной батареи. Разберемся, какими характеристиками обладает «родной» аккумулятор Рено Дастер, какими АКБ комплектуются новые автомобили российской сборки. Обсудим, какие аналоги можно ставить вместо отработавшего своё изделия. Также разберем, как правильно меняется батарея, что нужно делать для продления ее ресурса.

АКБ Renault Duster

  1. Характеристики АКБ Duster первого поколения
  2. Выбираем аккумулятор на Дастер
  3. Замена аккумулятора Рено Дастер
  4. Уход за АКБ
  5. Какие батареи устанавливали на заводе?
  6. Заключение
  7. Видео

Характеристики АКБ Duster первого поколения

Характеристики АКБ Duster

Когда свинцово-кислотная аккумуляторная батарея вырабатывает свой ресурс, её нужно менять. В среднем это происходит через каждые четыре года. Оригинальный аккумулятор на Дастер при этом найти достаточно сложно.

Однако на Renault Duster без проблем ставится другая стартерная батарея с такими же характеристиками.

К автомобилю вполне подходят европейские аккумуляторы, которые имеют конусные выводы. Клемма «плюс» имеет диаметр 19,5 мм, клемма «минус» 17,9 мм.

Ещё особенность европейских аккумуляторов – у токовыводов есть углубление в крышке.

«Родной» корпус имеет следующие габариты:

  • высота -190 мм,
  • ширина – 175мм,
  • длина – 278 мм.

Некоторые модификации Рено Дастер имеют под капотом достаточно места для установки других батарей с различающимися размерами. Например, если хватает ёмкости аккумулятора (около 70 Ач), то можно ставить аккумулятор высотой 175мм, с такой же длиной и шириной. Крепёж для этого приспособлен, т.к. корпус АКБ удерживается за нижние выступы.

АКБ Renault Duster

MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А

Аккумулятор должен быть с обратной полярностью. Это значит, что при взгляде на АКБ Duster с лицевой стороны на правом краю будет плюсовая клемма, а на левом краю – минусовая.

АКБ Renault Duster

INCI AKU Formul A 75R 700 А

Электрические параметры должны быть следующие:

  • Напряжение – 12 В,
  • Емкость – 50-75 Ач,
  • 500-700 токопрокрутки (пусковой ток).

На заводе устанавливается аккумулятор 70 Ач емкости, хотя на 1,6 л мотор достаточно 55-60 Ач. Для 2-литровых двигателей и дизелей желательно брать АКБ с запасом ёмкости, т.к. даже в странах Европы с более мягким климатом не устанавливают на французский кроссовер батареи с емкостью менее 60 А/ч.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумулятора canon 650d

Выбираем аккумулятор на Дастер

АКБ Renault Duster

EXIDE Premium EA770 77R 760 А

Хорошие АКБ для Дастера:

  • MUTLU Mega Calcium 75R (6CT-75R) 720 А
  • INCI AKU Formul A 75R 700 А
  • АКОМ 75R (6СТ-75VL) 720 А
  • EXIDE Premium EA770 77R 760 А
  • DELKOR 74R (57412) 680 А.

Варианты аккумуляторов для Duster дешевле (российские производители):

АКБ Renault Duster

Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А

  • Атака 77R 6CT-77L(0) 640 А
  • Русская Звезда 75R (6СТ-75NR) 550 А
  • UNO 77R (6СТ-77NR) 650 А

Замена аккумулятора Рено Дастер

Меняем АКБ на Renault Duster

Для снятия и установки новой аккумуляторной батареи на Рено Дастер понадобятся:

  • ключ № 10,
  • удлинитель,
  • торцовая головка № 13.

Порядок действий при замене батареи следующий:

  1. Если было включено зажигание, его выключают и открывают капот.
  2. У стяжного болта на наконечнике провода ослабляется затяжка гайки.
  3. С минусовой клеммы отсоединяется провод.

Меняем АКБ на Renault Duster (ссылка на источник фото)

  • Аналогично, открыв предварительно крышечку, снимается провод с плюсовой клеммы.
  • Если Дастер оборудован необслуживаемой АКБ, то с её корпуса нужно снять вентиляционный шланг.
  • Выворачивается болт крепления.

    Меняем АКБ на Renault Duster

    (ссылка на источник фото)

  • Снимается прижимная пластина.
  • Аккумулятор вынимается.
  • Новая АКБ Duster устанавливается в обратном порядке. Мелкозернистой наждачкой зачищаются наконечники проводов изнутри и клеммы, провода подсоединяются, соблюдая полярность.

    Контакты покрываются защитной смазкой, желательно – специальными токопроводящими медьсодержащими составами.

    Уход за АКБ

    Каждые две недели сухой ветошью нужно удалять с АКБ Дастера грязь, пыль, протирая крышку и поверхность моноблока.

    Если Вы обнаружили на крышке электролит, то намочите тряпочку раствором соды или 10% нашатырным спиртом, протрите потёк и просушите.

    Чтобы клеммы аккумулятора и наконечники проводов не окислялись, их нужно регулярно очищать и смазывать техническим вазелином. Провода и клеммы должны плотно соединяться, за этим нужно следить. Для профилактики окисления контактов вместо технического вазелина можно использовать медьсодержащие смазки, которые продаются в магазинах автозапчастей.

    Ухаживаем правильно за АКБ

    Периодически нужно осматривать надежность крепежа АКБ Duster. Чтобы на моноблоке не появлялись трещины, разболтавшийся крепёж нужно вовремя подтягивать. Чтобы погасить вибрацию, под батарею лучше подкладывать кислотостойкую резину. Подключенные провода должны располагаться свободно, излишнее натяжение приводит к расшатыванию клеем и протечкам электролита.

    Какие батареи устанавливали на заводе?

    В комплектации Renault Duster от завода – аккумуляторная батарея с габаритами 278 на 175 на 190 мм, ёмкостью 70 Ач и 720 А пускового тока. Аккумулятор в оригинале имеет артикул 8200640555, с 2013 года он начал обозначаться по-новому: 7711238598. Эта батарея производится в Европе, а на рынке Российской Федерации заменяется продукцией с похожими характеристиками, но от других изготовителей.

    Артикулы

    Оригинал: Renault — 7711238598

    Перечислим АКБ, которые ставятся на Дастеры в сборочных цехах России:

    Артикулы

    Tubor — 244104027R

    • Украинские модели Иста Ca/Ca EN артикул 8200640555, рассчитанные на напряжение 12 В и ток 720 ампер.
    • Следующая модель – Tubor, арт. 244104027R, ток 720 ампер, емкость 70 Ач.
    • В интернете встречаются сообщения водителей что на их Дастерах стоят аккумуляторы Rombat 820064335 на 40 Ач. Но в России такие батареи не ставились до 2018-го, скорее всего – это комплектация румынской сборки. Там машины называют Dacia Duster.

    С 2018 стали устанавливать батареи Rombat (Румыния) F370 L3 70Ач и в российских сборочных цехах.

    Артикулы

    Rombat (Румыния) — F370 L3 70Ач

    Пока неизвестно какой аккумулятор на Дастер 2 поколения будет ставить Renault в дальнейшем, требования к параметрам будущего аккумулятора также пока не озвучены.

    Заключение

    Зная характеристики заводского аккумулятора Рено Дастер в оригинале, несложно подыскать ему замену. Ключевые показатели емкости и пускового тока требуются такие же, а небольшое несоответствие по габаритам не критичны. Выбор подходящего аналога можно сделать самостоятельно, а можно попросить о помощи консультантов-продавцов.

    Для российского водителя важна такая характеристика аккумуляторной батареи, как ее малообслуживаемость.

    Помните, что от ёмкости зависит уверенный запуск зимой, поэтому не соглашайтесь на предложения с меньшей емкостью! Любителям гонок на пересеченной местности стоит рассмотреть «гелевые» модели. И присмотритесь к продавцам, которые принимают отработавшие АКБ в зачет новых. Это позволит и немного сэкономить, и избежать загрязнения окружающей среды.

    Видео

    Источник

    Способы обнуления ошибок ЭСУД

    Классический вариант сброса ошибок

    какую клему надо снимать с аккумулятора для сброса ошибок

    Впрочем, с тот же десяток лет назад появились ошибки серьезного характера, которые не устранялись даже после замены дефектного датчика на заведомо исправный. Единственным вариантом удаления таковых сигналов из памяти ЭБУ являлось диагностическое оборудование, будь-то ноутбук с K-Line адаптером или портативный сканматик. Является и сейчас! Разве что, перечень инструментов пополнился Bluetooth-адаптером, сообщающимся с обычным смартфоном.

    Только ли дело в ошибках?

    Временное обесточивание автомобиля часто преподносят как действие, оживляющее характер двигателя. Ведь каждый замечал, что после стоянки с отключенным АКБ машина двигается заметно резвее, а отклик на педаль газа становится ощутимо острее. На форумах подобное явление объясняют так: ЭБУ приспосабливается к поведению водителя, а после очистки оперативной памяти (отсоединения клеммы), вся информация очищается и компьютеру вновь приходится подстраиваться.

    Между тем, подстройка или, как принято ее называть, адаптация для некоторых автомобилей жизненно важна. Соль в том, что неправильный режим эксплуатации мотора после подсоединения клемм к АКБ сулит нестабильные обороты холостого хода. Более того, двигатель может беспричинно останавливаться даже в движении во время включения мощных энергопотребителей, как-то климатконтроль и пр.

    какую клемму скидывать с аккумулятора

    Суть адаптации для каждого автомобиля индивидуальна. Например, в случае с современными LADA перед первым пуском необходимо выдержать паузу в 30 секунд, при этом ключ должен быть в положении «зажигание». А после прогрева необходимо совершить не менее шести торможений двигателем с 4 000 об/мин до 1 000 об/мин на второй передаче. Неоднократно отмечается, что данную процедуру обязательно необходимо проделывать для версий с электронной педалью газа.

    А, скажем, у модельного ряда Mitsubishi содержание программы обучения несколько иное. На остывшем двигателе необходимо выключить все энергопотребители, активировать климатконтроль и запустить двигатель. После пуска мотор должен поработать на холостом ходу порядка 10 минут.

    Вшитые инструменты обнуления ЭБУ

    Полный сброс ошибок производится через диагностическую колодку – это закон. Бортовые замечания второго плана, читай несерьезные, можно удалить из памяти штатными средствами. Это приборная панель и клавиши управления бортовым компьютером.

    • Зажать кнопку суточного пробега.
    • Включить зажигание, копка суточного пробега все еще зажата. Панель приборов перейдет в режим самотестирования, когда все стрелки двигаются от минимального к максимальному значению. Кнопку можно отпускать.
    • Нажать на кнопку суточного пробега еще раз и еще раз. На монохромном дисплее появятся циферки и прочерки. Каждая ячейка отвечает за определенный набор ошибок. Если в ячейке прочерк, то замечаний со стороны бортовой системы нет. Если же цифра, то следует искать ее расшифровку в специализированном руководстве для диагностов.
    • Сбросить ошибки можно в этом же режиме, зажав кнопочку одометра на 2-3 секунды.

    Подобным образом обнуляются записи ЭБУ в старых иномарках с монохромными дисплеями. Что до новых автомобилей с дисплейными приборными панелями и системами мультимедийно-интеллектуального управления, то здесь несерьезные замечания можно ликвидировать через меню интеллектуальной системы. Ошибки серьезного плана удаляются только с помощью диагностического оборудования, через колодку, скидывать клемму АКБ бессмысленно.

    обнуление ошибок на автомобиле

    Ежели решили снять клемму

    При отсоединении клеммы АКБ необходимо соблюдать элементарные правила:

    1. Не снимать клемму, если в замке зажигания находится ключ. На некоторых автомобилях, когда отсоединяется батарея, а ключ находится в замке зажигания, деактивируются подушки безопасности или иное доп. оборудование. Обратное подключение производится, как правило, на сервисе.
    2. Первой снимать минусовую клемму. На самом деле для техники безразлично, какую клемму снимать первой. Это скорее превентивная мера, объяснение которой одно – избежать замыкания плюсовой клеммы на минус («массу» кузова).

    Подключив аккумулятор обратно, не пугайтесь подсвечивания новых символов, ранее не отображавшихся на заведенном двигателе. По итогам перезагрузки система выполняет адаптацию, а иконка лишь подтверждает это. К тому же, по прошествии нескольких минут она потухнет.

    Например, на VW Polo после перезагрузки «мозгов» отключенной клеммой светится иконка электроусилителя руля. Это сигнал к тому, чтобы после начала движения покрутить руль влево до упора, а затем до упора в обратную сторону.

    Источник

    Снятие и установка аккумуляторной батареи

    Снятие и установка аккумуляторной батареи Renault Duster

    1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

    2. Выключаем зажигание.

    Важный момент

    Не отсоединяйте аккумуляторную батарею при включенном зажигании. Это может вызвать повреждение электрооборудования автомобиля.

    3. Ключом на 10 мм ослабляем гайку крепления и снимаем клемму провода с отрицательного вывода.

    7. Снимаем аккумуляторную батарею.

    8. Если будет устанавливаться старая батарея, протираем ее поверхность ветошью и очищаем выводы и внутренние поверхности клемм проводов от

    окислов. Обрабатываем выводы батареи специальным очистителем.

    9. Устанавливаем аккумуляторную батарею в обратной последовательности. Гайки крепления клемм затягиваем моментом 6 Нм, болт крепления прижимной пластины моментом 12 Нм.

    Важный момент

    Выводы аккумуляторной батареи различаются по диаметру: диаметр положительного вывода больше. Нарушение полярности при подсоединении аккумуляторной батареи приведет к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.

    10. Для защиты от воздействия окружающей среды наносим на выводы батареи, с установленными на них клеммами, технический вазелин или защитный лак.

    Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

    Видео по теме «Снятие и установка аккумуляторной батареи» для Renault Duster

    Проверяем аккумулятор. РЕНО ДАСТЕР 2015 Privilege 2.0 4×4 MКП6
    Как менять аккумулятор (полезные советы от РДМ-Импорт)
    Установка аккумулятора Renault Logan MCV 1 6i — Topcar Expert 60 R+

    Источник