Меню

Шкода фабия загорелась лампа аккумулятора

Шкода фабия загорелась лампа аккумулятора

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IЭлектрооборудование (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Все вопросы, связанные с аккумулятором Fabia I

Эдем » Чт апр 21, 2011 23:10

Аватар пользователя
Эдем Главный модератор Сообщений: 9916 Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53 Откуда: Ленинград Имя: Эдем Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

  • Сайт
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

Sersandr » Пт апр 22, 2011 7:05

Аватар пользователя
SersandrСообщений: 145 Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:16 Откуда: Тюмень Имя: Александр Машина: Fabia 1,2 Ambition

  • Личное сообщение

романrg » Пт апр 22, 2011 8:42

Vitalik_d » Сб апр 23, 2011 15:53

романrg » Пн май 02, 2011 21:22

Karlsson » Ср май 04, 2011 20:04

Аватар пользователя
KarlssonСообщений: 8 Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 13:19 Откуда: Москва-Подольск Имя: Karlsson Машина: Fabia I

  • Личное сообщение

Sersandr » Ср май 04, 2011 20:05

Аватар пользователя
SersandrСообщений: 145 Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:16 Откуда: Тюмень Имя: Александр Машина: Fabia 1,2 Ambition

  • Личное сообщение

романrg » Чт май 05, 2011 21:54

Karlsson » Чт май 19, 2011 9:35

Аватар пользователя
KarlssonСообщений: 8 Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 13:19 Откуда: Москва-Подольск Имя: Karlsson Машина: Fabia I

  • Личное сообщение

LimoN4ik » Вт ноя 08, 2011 11:46

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milo tec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру
Изображение
Аватар пользователя
LimoN4ikСообщений: 343 Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 13:12 Откуда: Украина, 100лица 🙂 Имя: Владислав Машина: Cayenne 4.8 AT Turbo Возраст: 25

  • ICQ
  • Личное сообщение

LimoN4ik » Пт ноя 11, 2011 19:06

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milo tec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру
Изображение
Аватар пользователя
LimoN4ikСообщений: 343 Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 13:12 Откуда: Украина, 100лица 🙂 Имя: Владислав Машина: Cayenne 4.8 AT Turbo Возраст: 25

  • ICQ
  • Личное сообщение

spb0902 » Ср май 16, 2012 19:17

суть проблемы-
езжу, езжу,езжу. ночь стоит. утром заводится.. опять езжу, езжу (порядка 60 км в день) ставлю и все через несколько часов (точно не замеряла) под ноль. бортовой компьютер во время езды показывает 14.3 ампер. во время езды я так понимаю акб заряжается. значит генератор впоряде. машина бу. меняли ли акб — хз.. он вроде старого типа (заливать в него ничего нельзя и окошка я не нашла)

покупаю новый акб. или все-таки проверить генератор?

вот ситуация буквально сегодня. вчера весь день ездила.. ночь стояла.. утром завелась поехала.. полтора часа в пробках.. приехала на работу поставила. сейчас уезжать, а она под ноль — даже сигналка не снимается.

юра » Ср май 16, 2012 19:37

Аватар пользователя
юраСообщений: 2641 Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24 Откуда: Рыбинск Имя: юрий Машина: ауди а8 + муся Возраст: 42

  • Личное сообщение

spb0902 » Ср май 16, 2012 19:44

ой возможно забываю выключать только свою внимательность

конечно я все выключаю. и все проверяю. ничего не горит! все закрыто! все в порядке!

юра » Ср май 16, 2012 19:46

Аватар пользователя
юраСообщений: 2641 Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24 Откуда: Рыбинск Имя: юрий Машина: ауди а8 + муся Возраст: 42

  • Личное сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник



5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается

5.2.2 Аккумуляторная батарея не подзаряжается Skoda Fabia

На автомобиле два источника тока – аккумуляторная батарея и генератор. Аккумуляторная батарея используется при пуске двигателя и для питания электрическим током напряжением 12 В стартера и других потребителей при неработающем двигателе. Когда двигатель работает, основной источник тока — генератор — обеспечивает электрическим током все потребители, включая систему зажигания, и заряжает аккумуляторную батарею.

Если на приборной панели горит красная лампа зарядки аккумуляторной батареи, значит ток не поступает от генератора в бортовую сеть и расходуется запас энергии аккумуляторной батареи. Этот запас ограничен и зависит от емкости. Если аккумуляторная батарея была заряжена полностью, можно доехать до гаража и без генератора, но лучше попытаться устранить неисправность на месте.

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора.

Если ремень цел, проверьте его натяжение. Нажмите большим пальцем на ремень сверху и посмотрите, насколько он прогнулся. Нормальное натяжение обеспечивается при прогибе ремня 10–15 мм.

Нормальное натяжение ремня?

3. Проверьте, не перегорел ли соответствующий предохранитель. Расположение предохранителей и их номиналы указаны в настоящем руководстве (см. подраздел “Неисправности электрооборудования”), в руководстве по ремонту автомобиля, отдельной электрической схеме, на крышке монтажного блока и на самих предохранителях.

4. Замените предохранитель.

Предупреждение

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток: это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа зарядки аккумулятора.

Лампа зарядки погасла?

6. Проверьте провод, идущий от генератора к “плюсовой” клемме аккумуляторной батареи. К ней подводятся два провода: более толстый соединяет аккумуляторную батарею со стартером, тонкий — с генератором. Провод может быть оборван, обломан внутри изоляции или иметь окисленные или ненадежные контакты. Устраните неисправность и пустите двигатель.

8. Если после принятых мер лампа зарядки продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе. Причин может быть несколько, и для их устранения лучше воспользоваться помощью специалиста, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы добраться до автосервиса.

Читайте также:  Чем зарядить аккумулятор от psp

Опытным автолюбителям можно рекомендовать проверить регулятор напряжения генератора.

Работа регулятора напряжения заключается в непрерывном автоматическом изменении силы тока возбуждения генератора таким образом, чтобы напряжение генератора поддерживалось в заданных пределах при изменении частоты вращения и нагрузки генератора.

Проверка на автомобиле

Для проверки необходимо иметь вольтметр постоянного тока со шкалой до 15–30 В класса точности не хуже 1,0.

После 15 мин работы двигателя на средних оборотах при включенных фарах замерьте напряжение между клеммой “30” и массой генератора. Напряжение должно находится в пределах 13,6–14,6 В.

В том случае, если наблюдается систематический недозаряд или перезарядка аккумуляторной батареи и регулируемое напряжение не укладывается в указанные пределы, регулятор напряжения необходимо заменить.

Проверка снятого регулятора

a) схема проверки регулятора напряжения выпуска до 1996 г.
б) схема проверки регулятора напряжения выпуска после 1996 г.

Регулятор (поз. 3), снятый с генератора, проверяется по приведенной схеме. Регулятор, применявшийся до 1996 г., лучше проверять в сборе со щеткодержателем, так как при этом можно сразу обнаружить обрывы выводов щеток и плохой контакт между выводами регулятора напряжения и щеткодержателя.

Между щетками включите лампу (поз. 5) 1–3 Вт, 12 В. К выводам “В” (поз. 4), “Б” (поз. 6) и к корпусу регулятора или выводу “масса” (поз. 2) присоедините источник питания (поз. 1) сначала напряжением 12 В, а затем напряжением 15–16 В.

Если регулятор исправен, то в первом случае лампа должна гореть, а во втором — гаснуть.

Источник

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Горит лампочка аккумулятора — причины и поиск неисправностей

Каждый из вас, наверное, замечал красненькую коробочку на панели приборов, обозначающую аккумуляторную батарею. Все мы знаем, что загорается она при повороте ключа в замке зажигания и гаснет, когда мотор запускается. Почему это происходит? Когда вы вставили ключ и повернули его в замке зажигания, происходит автоматическая диагностика практически всех систем двигателя (ABS, ESP, Airbag, Check Engine и т. д.), после успешной самопроверки индикаторы гаснут, что свидетельствует об исправности той или иной системы. То же самое и с АКБ, когда она в порядке, индикатор гаснет, в случае проблем с аккумулятором, лампа аккумулятора горит.

В этой статье я расскажу о том, почему горит лампочка аккумулятора, а также о неисправностях, из-за которых может загореться лампа АКБ.

Несколько слов о том, как работает тандем аккумулятор-генератор

Каждому, даже начинающему водителю, известно о том, что аккумулятор взаимодействует с генератором. После запуска двигателя АКБ переходит в режим постоянной подзарядки. После того как обороты двигателя повышаются, возрастает и напряжение на выходе генератора, что не есть «гуд».

С целью предотвращения вышеописанного в цепи возбуждения ротора устанавливается небольшое реле-регулятор, задача которого – понижать ток до оптимального уровня независимо от числа оборотов двигателя. В результате напряжение поддерживается на необходимом уровне. Лампочка аккумулятора загорается в том случае, когда отсутствует зарядка от генератора.

Итак, смоделируем ситуацию. Вы завели мотор, но лампа аккумулятора не погасла. В чем дело?

  1. Неисправно реле-регулятор, диодный мост;
  2. Плохое натяжение ремня генератора, критический износ или проскальзывание ремня. Износ (люфт) подшипника генератора;
  3. Перегорел предохранитель или плохой контакт;
  4. Плохой контакт на клеммах АКБ, на выводе генератора или на проводе массы;
  5. Обрыв цепи возбуждения генератора, серьезный износ щеток генератора или щеткодержателей;
  6. Износ выключателя зажигания, как вариант, однако в данном случае гореть будет сразу несколько лампочек.

Как понять, что именно стало причиной горящей лампочки? Как устранить неисправность?

Если горит лампочка аккумулятора при рабочем моторе, не глушите его, откройте капот и проверьте напряжение на клеммах аккумулятора. Если зарядка поступает на мультиметр, должно быть напряжение 13.5-14,3V. Если зарядки нет, напряжение будет гораздо ниже — примерно 12V.

Для решения проблемы потребуется:

  1. Две отвертки (плоская и крестообразная);
  2. «Контролька» (лампочка на 12V);
  3. Мультиметр;
  4. Плоскогубцы, нож и «наждачка» для того, чтобы зачистить контакты.

Рассмотрим разные ситуации, при которых загорается лампочка аккумулятора

Горит лампа АКБ

  1. Ситуация первая — бортовой вольтметр демонстрирует заряд, лампочка аккумулятора не горит, мультиметр показывает 12V на клеммах АКБ, при этом сам аккумулятор полностью разряжен.

Лечение: Производим зачистку клемм и проводов высокого напряжения, после чего снова производим измерение напряжения. Если это ни к чему не привело, проверьте напряжения на «30» клемме генератора. Один электрод мультиметра подсоедините к клемме генератора, второй к массе. Если в этом случае напряжение будет несколько выше, нежели на аккумуляторе, выполните «зачистку» «30» клеммы. В случае необходимости поменяйте провод, который идет от генератора к аккумулятору.

    Ситуация вторая — вольтметр на «приборке», а также лампочка говорят о зарядке, при этом аккумуляторная батарея разрядилась. Напряжение на АКБ при этом в норме (

14V), но при нагрузке (сигнал, фары и. т.) стрелка зарядки дергается в крайнее левое положение. Причина — слабая натяжка ремня генератора, либо проблема с самим шкивом или подшипником.

  • Кроме того, причиной вышеописанной ситуации может стать пробой одного из диодов или обрыв в обмотке статора. Сделайте следующее — выключите зажигание, затем проверьте диоды при помощи мультиметра, если обнаружится пробой — произведите замену.
  • Не лишним будет проверить щетки генератора. Чтобы сделать это достаточно достать щетки и проверить их длину, если длина менее пяти мм. рекомендую заменить щетки генератора.
  1. Ситуация третья — после поворота ключа в замке зажигания, лампа аккумулятора не горит, при этом датчик заряда не срабатывает, и зарядка на батарею не поступает. Вероятнее всего причина заключается в перегорании предохранителя. Он имеет обозначение «F10», его номинал равен – 10 Амп. Если после замены нового предохранителя вы не увидели результата, причина может заключаться в самом замке или реле зажигания.
  1. Ситуация четвертая — после поворота ключа нет зарядки, однако все приборы при этом функционируют, лампочка аккумулятора не горит.
Читайте также:  Аккумулятор garage 6ст 60

Лечение: Снимите проводок с клеммы «61» генератора, после чего подключите его непосредственно к минусу (то есть к кузову). Если после этого лампа загорелась, причина в обмотке возбуждения генератора.

  • Также причина может заключаться в плохом контакте в разъеме. Необходимо все как следует зачистить и проверить результат, если его нет, очень возможно, что перегорела лампа. Если проблема не в лампочке (горит тускло или с перебоями), то и другие индикаторы будут гореть также тускло или с перебоями, если это происходит только с индикатором АКБ, то, возможно, причина именно в самой лампочке.
  1. Ситуация пятая— после включения зажигания горит лампа АКБ, и после запуска мотора не гаснет, зарядка при этом, либо прерывистая, либо ее нет вообще. Причиной такого поведения может быть плохой контакт провода с разъемом на приборной панели.

После всех вышеописанных проверок проверьте реле-регулятор, дайте напряжение на его контакты. Проверьте напряжение на щетках, если оно равно 12V, реле исправно. В противном случае — замените реле-регулятор.

Друзья, рекомендую посмотреть данное видео! В нем автор рассказывает о причинах «вечно севшей АКБ» и о том, что постоянно садит аккумулятор!

Источник

Шкода фабия загорелась лампа аккумулятора

  • Портал » Список форумовSkoda Fabia I (1999-2007)Эксплуатация, обслуживание и ремонт Fabia IЭлектрооборудование (Fabia I)
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Мы вконтакте
  • Twitter
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Все вопросы, связанные с аккумулятором Fabia I

Эдем » Чт апр 21, 2011 23:10

Аватар пользователя
Эдем Главный модератор Сообщений: 9916 Зарегистрирован: Пт апр 03, 2009 13:53 Откуда: Ленинград Имя: Эдем Машина: Skoda Fabia 5J2 1,6АТ Elegance 2009

  • Сайт
  • Личное сообщение

Аватар пользователя
Менеджер Отдел рекламы Зарегистрирован: Ср ноя 26, 2008 Откуда:Москва Имя:Максим

Sersandr » Пт апр 22, 2011 7:05

Аватар пользователя
SersandrСообщений: 145 Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:16 Откуда: Тюмень Имя: Александр Машина: Fabia 1,2 Ambition

  • Личное сообщение

романrg » Пт апр 22, 2011 8:42

Vitalik_d » Сб апр 23, 2011 15:53

романrg » Пн май 02, 2011 21:22

Karlsson » Ср май 04, 2011 20:04

Аватар пользователя
KarlssonСообщений: 8 Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 13:19 Откуда: Москва-Подольск Имя: Karlsson Машина: Fabia I

  • Личное сообщение

Sersandr » Ср май 04, 2011 20:05

Аватар пользователя
SersandrСообщений: 145 Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 19:16 Откуда: Тюмень Имя: Александр Машина: Fabia 1,2 Ambition

  • Личное сообщение

романrg » Чт май 05, 2011 21:54

Karlsson » Чт май 19, 2011 9:35

Аватар пользователя
KarlssonСообщений: 8 Зарегистрирован: Ср май 04, 2011 13:19 Откуда: Москва-Подольск Имя: Karlsson Машина: Fabia I

  • Личное сообщение

LimoN4ik » Вт ноя 08, 2011 11:46

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milo tec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру
Изображение
Аватар пользователя
LimoN4ikСообщений: 343 Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 13:12 Откуда: Украина, 100лица 🙂 Имя: Владислав Машина: Cayenne 4.8 AT Turbo Возраст: 25

  • ICQ
  • Личное сообщение

LimoN4ik » Пт ноя 11, 2011 19:06

Владислав
Cayenne 4.8 AT Turbo (Можно сказать рабочая)
Жёлтый пепелац Skoda Fabia by Milo tec 1.2,2007г., Пробег:234тыс.км. Уже нету
Драйв2.ру
Изображение
Аватар пользователя
LimoN4ikСообщений: 343 Зарегистрирован: Пн сен 19, 2011 13:12 Откуда: Украина, 100лица 🙂 Имя: Владислав Машина: Cayenne 4.8 AT Turbo Возраст: 25

  • ICQ
  • Личное сообщение

spb0902 » Ср май 16, 2012 19:17

суть проблемы-
езжу, езжу,езжу. ночь стоит. утром заводится.. опять езжу, езжу (порядка 60 км в день) ставлю и все через несколько часов (точно не замеряла) под ноль. бортовой компьютер во время езды показывает 14.3 ампер. во время езды я так понимаю акб заряжается. значит генератор впоряде. машина бу. меняли ли акб — хз.. он вроде старого типа (заливать в него ничего нельзя и окошка я не нашла)

покупаю новый акб. или все-таки проверить генератор?

вот ситуация буквально сегодня. вчера весь день ездила.. ночь стояла.. утром завелась поехала.. полтора часа в пробках.. приехала на работу поставила. сейчас уезжать, а она под ноль — даже сигналка не снимается.

юра » Ср май 16, 2012 19:37

Аватар пользователя
юраСообщений: 2641 Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24 Откуда: Рыбинск Имя: юрий Машина: ауди а8 + муся Возраст: 42

  • Личное сообщение

spb0902 » Ср май 16, 2012 19:44

ой возможно забываю выключать только свою внимательность

конечно я все выключаю. и все проверяю. ничего не горит! все закрыто! все в порядке!

юра » Ср май 16, 2012 19:46

Аватар пользователя
юраСообщений: 2641 Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 19:24 Откуда: Рыбинск Имя: юрий Машина: ауди а8 + муся Возраст: 42

  • Личное сообщение

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Шкода фабия загорелась лампа аккумулятора

Koker » Ср, 09 мар 2005, 11:10

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Ср, 09 мар 2005, 11:25

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Koker » Ср, 09 мар 2005, 21:02

с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли. скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200. в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо

Читайте также:  Что такое сса аккумулятора

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Koker » Чт, 10 мар 2005, 9:04

ну сегодня у меня эта лампочка стала гореть намного чаще, иногда на холотых (пропадает при повышении оборотов), иногда на повышенных, полностью пропадает только при больших оборотах. Еще заметил,когда включаю зажигание (не заводя мотор) лампочка не горит. Надеюсь это всего навсего щетки,а то сам гена не хило стоит

в серсис только на завтра вечер записался, надеюсь за эти пару дней не встану где нибудь ,один раз такое было, когда провод обломился (я тогда не знал где его смотреть) и я встал на Ленинградке, благо прям напротив шкодовского сервиса . повезло однако

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Чт, 10 мар 2005, 10:41

с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли. скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200. в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Koker » Чт, 10 мар 2005, 11:54

с ремнем все впорядке, новый стоит,только пару дней назад ставили когда цепь грм меняли. скорее всего реле, поскольку проводка в норме а загорается он переодически,когда на холостых работает или на повышенных постоянных, стоит немного прибавить газу и все приходит в норму,только холостые подскакивают до 1200. в пятницу поеду разберусь что к чему главное чтобы денег хватило,а то их сейчас не густо

а поподробнее где это реле там находиться, что-то смотрел в книге, ничего не понял (это не на реле-регуляторе случайно, 2 щеточки какие-то?). И от какой классики подходит ремкомплект? Насколько я в курсе там стоит генератор Magneton 70A, их вроде как рекомендуют на 8-9 семейство вазов (карб). И сколько щеток надо?

Не хочеться открутить не то

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:31

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:42

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Чт, 10 мар 2005, 12:48

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Koker » Чт, 10 мар 2005, 12:53

«никакое другое реле от других генераторов(отечесмтвенных) не подходит»

так ты все реле просто менял (от ВАЗ 2101) или только четки заменил? их припаивать надо или они так вставляются? и сколько их штук все таки, 2?

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Чт, 10 мар 2005, 13:01

сейчас у меня новое стоит стоит от нового гены.
но пока не купил, то в старое(родное) реле вставил новые щетки.
2 шт. купил в магазине запчастей. на ценнике значилось — щетки реле-регулятора для ваз 2101.

что из себя представляют — угольная щетка, на конце медный контакт(вроволочка).
вынимаем старую щетку(аккуратно, т.к. там пружинка), откусываем ее контакт, вставляем новую и припаиваем.

у меня щас в гараже валяется(надо порыца) старое реле, но надо к нему щетки присобачаить, а то я плохо припаял и одна отвалилась. могу дать для экспериментов.

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Анна » Чт, 10 мар 2005, 13:39

Когда меняла щетки на своей машине (ставила родные «шкодовские», по-моему, они рублей по 20 1 шт. были) — умучилась: вынуть-то их вынули без проблем, а вот новые обратно вставить! Оказалось, задачка не из простых. Чуть-чуть подпортили новые, но все-таки воткнули. Хотя, может дело «в исполнителе»
Кстати, о том, сколько машинка протянет с горящей лампочкой: лично у меня лампочка успела загореться только 1 раз в дороге, а на следующий день уже не завелась

Koker » Чт, 10 мар 2005, 14:03

эй эй ,не надо меня тут пугать мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня

у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.

Аватара пользователя
KokerСообщения: 699 Зарегистрирован: Ср, 11 авг 2004, 11:13 Откуда: from Moscow, ЮАО

  • ICQ

Fox » Чт, 10 мар 2005, 14:04

Аватара пользователя
Fox Сообщения: 2827 Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21 Откуда: Россия, Москва

Анна » Чт, 10 мар 2005, 14:21

эй эй ,не надо меня тут пугать мне как минимум надо еще до дома доехать сегодня

у тебя навеное аккумулятор сдохший был, у меня когда проводок отошел так лампочка горела 2-е суток,и только через 120 км сдох.

Никто никого не пугает Аккумулятор новенький. По сему — желаю удачи

Источник