Меню

Шкода фабия какой аккумулятор должен стоять

Снятие, замена и подбор аккумулятора на Skoda Fabia

Автомобиль Skoda Fabia относится к категории компактных моделей от известного чешского производителя. Машину уже официально сняли с производства ещё несколько лет назад. Наследником Фабии стала модель Skoda Rapid.

Автомобиль Skoda Fabia

Но компактный чех, выпускаемый с 1999 года, до сих пор пользуется популярностью на вторичном рынке. Модель предлагалась в кузовных версиях хэтчбек и универсал. В своё время Фабия сменила модель Felicia.

Первое поколение начали выпускать с 1999 года, и продержалась эта версия вплоть до 2007 года, пережив за этот период несколько рестайлингов. Затем, начиная с 2007 года, выпускалось второе поколение. Выпуск прекратился в 2014 году. Есть у Фабии и 3 генерация, но её сборкой занимались исключительно в Чехии. В России этот автомобиль официально представлен не был.

Несмотря на сравнительную простоту обслуживания и ремонта, у Skoda Fabia есть одна проблема. Это подбор аккумулятора. Выбрать подходящий источник питания не так просто.

Выбор АКБ

Шкода Фабия не так активно меняла свой внешний вид, предлагаясь в течение многих лет практически в неизменном дизайне. Да, определённые корректировки внешности были, но ни о каких глобальных переменах речи не шло.

Зато под капотом автомобиля постоянно происходили изменения. Шкода Фабия успела сменить огромное число двигателей. Именно от них зависело то, какие аккумуляторы приходилось ставить в машину, чтобы удовлетворить потребности очередного ДВС. И далеко не все АКБ, которые могли подходить для одних версий, были актуальными для новых двигателей.

Меняя двигатели и дорабатывая их, параллельно меняли и размеры АКБ для Шкода Фабия. Из-за этого подобрать аккумулятор действительно не так легко.

Обязательно стоит заглянуть в техническую документацию и узнать, какой именно аккумулятор устанавливался с завода.

Нужно обращать внимание не только на ёмкость и пусковой ток аккумулятора для автомобиля Шкода Фабия, но и на размеры, что даже важнее. Если габариты окажутся не соответствующими, с установкой возникнут проблемы.

В зависимости от двигателя и версии автомобиля штатно на Skoda Fabia могли устанавливаться аккумуляторы со следующими характеристиками:

  • пусковой ток от минимальных 420 А на самых простых версиях с маломощными моторами до 760 А на более новых и мощных ДВС;
  • ёмкость в пределах от 45 до 80 Ач, предназначенная для базовых комплектаций и мощных бензиновых и дизельных моторов.

Разница действительно внушительная. Ставить аккумулятор с током холодной прокрутки 420–450 А на автомобиль, на который с завода идёт АКБ на 700–800 А, категорически неправильно. Но и выбирать батарею повышенной ёмкости, когда производитель с завода обходился буквально 45–50 Ач, тоже будет ошибкой.

Превышать рекомендации по ёмкость допускается не более чем на 5–10 единиц.

К примеру, если с завода на Skoda Fabia устанавливается АКБ с параметрами 45 Ач, тогда при увеличении ёмкости не стоит брать батарею более чем на 55 Ач.

Исключением может стать ситуация с заменой двигателя на более мощный, либо установка дополнительных энергопотребителей. Но тогда потребуется вмешательство в проводку, возможно, даже придётся заменить генератор оборудованием с улучшенными характеристиками.

Аккумулятор на Skoda Fabia

Но ещё более значимым отличием являются габариты источников питания, устанавливаемых с завода. По своим размерным характеристикам они могут быть такими:

  • 207х175х190 мм;
  • 242х175х190 мм;
  • 243х175х190 мм;
  • 278х175х190 мм.

Потому при подборе АКБ следует обращать особое внимание на исходные параметры источника питания.

Все АКБ для Skoda Fabia имеют европейский тип клемм и обратную полярность.

Это хотя бы немного упростит подбор аналога для чешского автомобиля.

Что выбрать на замену

Чешская машина пользуется заслуженным спросом. Она компактная, достаточно вместительная, недорогая в обслуживании. Да, с аккумулятором чешский автопроизводитель немного перемудрил, предложив с завода такое разнообразие конфигураций.

Но если заглянуть в техническую документацию и понимать, какой из представленных вариантов АКБ устанавливался с завода на Skoda Fabia, можно без особых проблем подобрать подходящий аналог.

Характеристики новой АКБ должны максимальной соответствовать параметрам штатной батареи, но допускается небольшое отклонение в сторону увеличения.

Среди владельцев Шкоды Фабии популярностью пользуются следующие модели АКБ:

  • Exide Excell EB620 с ёмкостью 62 Ач и пусковым током 620 А. Габаритные размеры здесь 242х175х190 мм;
  • Bosch S3002. Это более скромные 45 Ач, 420 А при габаритах 207х175х190 мм;
  • Varta Silver Dynamic D15. Эта батарея имеет ёмкость 63 Ач с током холодной прокрутки 610 А. Подойдёт для версий, у которых размер штатной батареи 242х175х190 мм;
  • Yuasa YBX5012 Silver. Здесь предлагается 52 Ач, 480 А и 207х175х190 мм;
  • Moll 70R Start-Stop Plus. Отличная батарея по AGM технологии. Имеет 70 Ач, 760 А и габариты 278х275х190 мм;
  • Tudor Intelligent Power TK700. Характеристики полностью соответствуют предыдущему варианту;
  • AFA Plus AF52R. Тут 52Ач, 470 А и 207х175х190 мм.

Это лишь малая часть тех аккумуляторов, которые могут устанавливаться на чешский автомобиль Шкода Фабия в качестве замены штатному источнику питания.

Есть более дорогие АКБ, а также достаточно бюджетные модели. Некоторые аккумуляторы можно приобрести буквально за 3–4 тысячи рублей. Но присутствуют в ассортименте и достаточно производительные, высокоэффективные аккумуляторы стоимостью более 10 тысяч рублей.

Что из этого разнообразия выбрать для своей Skoda Fabia, зависит от предпочтений и возможностей непосредственно самого автовладельца.

Демонтаж и замена

Купив новый источник питания, остаётся лишь снять старый аккумулятор со Шкоды Фабии, и установить туда свежую АКБ со всеми соответствующими характеристиками.

На деле выполнить замену аккумулятора на Шкоде Фабия 2 поколения, как и на предшественнике, несложно. АКБ имеет стандартное для легковых автомобилей расположение, то есть находится под капотом.

Замена АКБ на Skoda Fabia

Для работы потребуется вооружиться накидным ключом и торцевой головкой на 10. Также нелишним будет подготовить стандартный набор инструментов, если в процессе демонтажа придётся провести дополнительные ремонтно-профилактические мероприятия.

С тем, как снять аккумулятор со своего автомобиля Шкода Фабия, у автовладельца проблем возникнуть не должно. Завершив снятие АКБ, в обратной последовательности нужно осуществить установку.

Чтобы самостоятельно поменять автомобильную аккумуляторную батарею для Skoda Fabia, необходимо выполнить следующие действия:

  • выключите двигатель и зажигание, вытащите ключ из замка;
  • отключите все потребители, которые питаются от аккумулятора;
  • поднимите капот и надёжно его зафиксируйте, чтобы исключить случайное падение;
  • далее возьмите накидной ключ на 10 и с его помощью ослабьте крепление провода минусовой клеммы;
  • откиньте минус в сторону так, чтобы он случайно не вернулся на своё исходное место;
  • вручную снимите защитную накладку с положительной клеммы, а для этого потребуется открыть сначала защёлку;
  • теперь потребуется торцевая головка на 10 вместе с удлинителем;
  • этим инструментом следует ослабить фиксацию положительной клеммы и убрать затем провод в сторону;
  • вооружившись плоской длинной отвёрткой, необходимо открыть 8 защёлок на защитном кожухе аккумуляторной батареи;
  • кожух полностью демонтируется и временно убирается в сторону;
  • теперь доступ к источнику питания открыт, и его остаётся только вытащить, схватившись двумя руками за корпус батареи.
Читайте также:  Оригинальный аккумулятор для рено колеос

На этом процедура демонтажа завершена. Наглядно можно заметить, что ничего сложного здесь нет. Потребуется минимальный набор инструментов, а также около 20 минут вашего времени.

Но после демонтажа потребуется ещё и установить под капот новый аккумулятор. Здесь тоже ничего сложного. Нужно действовать в последовательности, обратной демонтажу.

При снятии АКБ всегда сначала отключается минусовая клемма, а затем плюсовая. Но при установке первой нужно закрепить клемму плюс, и только потом устанавливать на место минус.

Строго соблюдайте это золотое правило. В противном случае возникнут серьёзные проблемы, вплоть до выхода из строя всей электропроводки.

При замене АКБ наверняка собьются некоторые настройки бортового оборудования. К примеру, часы. Но настроить их несложно. За заложенные настройки в электронном блоке управления переживать не стоит. Они являются энергонезависимыми, а потому при замене аккумулятора поведение двигателя резко не поменяется. Всё будет работать так же, как и до замены АКБ.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Skoda Fabia 5j

Полезность – 89% | Распечатать

На модель Fabia (5j) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Skoda Fabia (2008–2013), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Skoda допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Skoda Fabia подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Skoda Fabia длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Skoda, также указываются все параметры подходящей батареи для Fabia (5j).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Читайте также:  Телефоны samsung с увеличенным аккумулятором

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Skoda Fabia

Skoda Fabia – малогабаритный автомобиль от известной чешской компании Шкода. Модель пришла в 1999 году на смену устаревшей Škoda Felicia, которая спустя два года была снята с производства.

Модельный ряд пользуется популярностью. На сегодняшний день автомобиль малого класса выпускается уже в третьем поколении.

  1. В первом поколении Фабия выпускалась в период с 1999 по 2007 год. Первые модели появились в пятидверном кузове хэтчбек, а чуть позже модельный ряд пополнился версиями в кузове универсал, седан и грузопассажирским вариантом. Автомобили комплектовались бензиновым атмосферным двигателем или турбодизелем, механической коробкой передач, имели передний привод. В 2005 году был проведён рестайлинг, который внёс незначительные изменения во внешний облик и конструкцию.
  2. С 2007 по 2014 год автомобиль выпускался во втором поколении. Модельный ряд оснащался более мощными двигателями, шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Версии в кузове седан исчезли из модельного ряда. В 2009 году появились модификации с увеличенным дорожным просветом.
    В результате рестайлинга 2010 года Fabia приобрела изменённый дизайн передней части, на смену устаревшим двигателям пришли современные более мощные и надёжные, взамен коробки-автомата модели оснащались семиступенчатой роботизированной коробкой передач. Для российского рынка автомобиль собирался на заводе в Калуге.
  3. С 2014 года модель выпускается в третьем поколении исключительно на территории Чехии. В России авто этой серии не продаются. Автомобиль оснащается механической или роботизированной коробкой передач, турбодвигателем или турбодизелем, выпускается в кузове хэтчбек или универсал. Модельный ряд имеет просторный салон и вместительный багажник.

Штатные аккумуляторы для Фабия

Бесконечные обновления модельного ряда двигателей, которыми производитель оснащает автомобили Skoda Fabia, привели к многообразию устанавливаемых на них в заводских условиях АКБ.

Модели комплектуются источниками тока европейского типа обратной полярности, которые имеют стандартное для автомобильных аккумуляторных батарей напряжение в 12 В.

Итак, оригинальные аккумуляторы для Шкода Фабия могут иметь следующие основные параметры:

  • ёмкость: 45 А/ч;
  • пусковой ток: 420 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: от 420 до 480 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 63 А/ч;
  • пусковой ток: 600 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;
  • ёмкость: 52 А/ч;
  • пусковой ток: 480 А;
  • размеры: 207х175х190 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: от 570 до 640 А;
  • размеры: 242х175х190 мм;
  • ёмкость: 70 А/ч;
  • пусковой ток: 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 62 А/ч;
  • пусковой ток: 620 А;
  • размеры: 243х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/ч;
  • пусковой ток: от 670 до 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;
  • ёмкость: от 75 до 80 А/ч;
  • пусковой ток: от 650 до 760 А;
  • размеры: 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 56 А/ч;
  • пусковой ток: 500 А;
  • размеры: 243х175х190 мм;

Такое разнообразие батарей требует от автовладельцев внимательного и ответственного подхода к подбору нового оборудования.

Варианты АКБ для замены

Аккумуляторы для Skoda Fabia в торговой сети можно приобрести как в оригинальном варианте, так и аналоги.

Основные характеристики новой аккумуляторной батареи должны точно соответствовать параметрам источника тока, который изначально был установлен на автомобиль.

Ниже приведены несколько вариантов автомобильных батарей, которые оптимальны для установки на модельный ряд Фабия:

  1. EXIDE Excell EB620 с такими параметрами:
    • ёмкость: 62 А/ч;
    • пусковой ток: 620 А;
    • размеры: 242х175х190 мм.
  2. VARTA Silver Dynamic D15 обладает следующими характеристиками:
    • ёмкость: 63 А/ч;
    • пусковой ток: 610 А;
    • размеры: 242х175х190 мм;
  3. Bosch S3 002 с параметрами:
    • ёмкость: 45 А/ч;
    • пусковой ток: 420 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.
  4. Yuasa YBX5012 Silver с характеристиками:
    • ёмкость: 52 А/ч;
    • пусковой ток: 480 А;
    • размеры: 207х175х190 мм.

Замена аккумуляторной батареи

Процесс замены отслужившей свой срок АКБ на Шкода Фабия, как и на любом другом автомобиле, состоит из трёх основных этапов:

  • подбор нового аккумулятора в полном соответствии с параметрами старого оборудования;
  • снятие старой батареи с автомобиля;
  • установка нового источника тока на освободившееся место взамен снятого оборудования.

Алгоритм снятия батареи включает несколько шагов:

  1. Выключить зажигание, вынуть ключ из замка.
  2. Поднять капот.
  3. Накидным ключом на 10 ослабить крепление провода на минусовой клемме и откинуть его.
  4. Снять вручную защитную накладку, предварительно открыв защёлку, на положительной клемме.
  5. Воспользовавшись торцевой головкой на 10 в комплекте с удлинителем, ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его.
  6. Открыть 8 защёлок защитного кожуха батареи с помощью плоской отвёртки с длинной ручкой.
  7. Снять кожух.
  8. Извлечь аккумулятор.

Этим же порядком действий следует руководствоваться при установке новой АКБ, но осуществлять его нужно в обратной последовательности.

Источник

Как подобрать аккумулятор для Skoda Fabia?

Skoda Fabia – компактный чешский автомобиль, который выпускался до 2014 года. Благодаря надежности, экономичности и неприхотливости в обслуживании эта модель стала популярной у российских владельцев. На настоящий момент встретить такой автомобиль на дорогах можно достаточно часто.

Однако, одним из “слабых” мест этой модели является аккумуляторная батарея. Это логично, так как штатная акб может служить максимум 5 лет. Именно поэтому владельцам Skoda Fabia неизбежно приходится сталкиваться с вопросом покупки нового аккумулятора.

Сегодня любой интернет-магазин аккумуляторов предлагает огромное количество вариантов батарей. Однако, выбрать подходящую порой бывает совсем непросто.

Несомненно, подбирать акб для своего автомобиля необходимо в зависимости от поколения модели, года выпуска, мощности и объема двигателя, оптики и дополнительного оборудования.

Читайте также:  Срок службы аккумулятора для машины

Однако, завод-производитель также рекомендует придерживаться определенных характеристик, которые являются общими для всех автомобилей Skoda Fabia.

В качестве общих параметров аккумулятора для Skoda Fabia можно выделить:

  • габаритные размеры – 207х175х190мм и 278х175х190мм;
  • полярность – обратная;
  • пусковые токи – от 480 А;
  • емкость – от 45А/ч.

Данные параметры оптимальны для базовой комплектации, поэтому для ежедневной эксплуатации автомобиля, особенно в северном климате, рекомендуется выбирать акб с большей емкостью – 60-65А/ч. Таким характеристика соответствует, например, аккумулятор Аком 60.

Подобрать оптимальный вариант аккумуляторной батареи для Skoda Fabia или любого другого автомобиля вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Аккумуляторы для Skoda Fabia

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6100 руб.

Производитель FIAMM TITANIUM PRO (Италия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель MAGNUM (Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Гибридная

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель MUTLU (Турция)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее/Верхнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель TAB (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

Производитель TOPLA (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель UNIKUM(Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

ЦЕНА С УЧЕТОМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 5900 РУБ

Производитель VARTA (Чехия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 5000 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 580
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca EFB

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4450 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 520
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Источник

Аккумулятор на Skoda Fabia: выбор, рекомендации, замена

Аккумулятор на Skoda Fabia

Škoda Fabia — легковые автомобили, производимые компанией Škoda с 1999 года.

Выпущено три поколения Škoda Fabia:

Škoda Fabia I (1999-2007). Автомобиль построили на той же платформе, что и Фольксваген Поло
Škoda Fabia II (2007 -2014). Также Шкоде Фабиа второго поколения сделали рестайлинг в 2010 году: изменили передние и противотуманные фары, решетку радиатора, передний и задний бампер, и дали новое рулевое колесо.
Škoda Fabia III (с 2014) Škoda Fabia третьего поколения создана на модульной платформе MQB-A

АКБ на Шкода Фабия первого поколения

Автомобили комплектуют бензиновыми моторами объемом 1.2-1,6 л и дизельными двигателями объемом 1.2-1,9 л.

С завода на Шкода Фабия под капотом устанавливают аккумуляторы: немецкого бренда Moll, Exide или Varta.
Система крепления и площадка под аккумулятор позволяют устанавливать батареи длиной: 207-278 мм, высотой: 190 мм, шириной: 175 мм.

АКБ на дизельную Skoda FabiaПравила выбора аккумулятора на Skoda Fabia:

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом»
— требуется аккумулятор европейского стандарта;
— наличие нижнего бортика на аккумуляторе обязательно, потому что в Фабиа батарея крепится за этот бортик;
— для бензиновых двигателей можно использовать АКБ емкостью 45-64 Ач, размером 243х175х190 мм. или 207х175х190 мм
— для дизелей применяется аккумулятор размером 278х175х190 мм и емкостью 70-77Ач

Площадка и крепление аккумулятора с блоком предохранителей на Шкода ФабияМодели аккумуляторов на Шкода Фабия:

Замена аккумулятора на Skoda Fabia

Аккумулятор снятие-установка Skoda Fabia

Снятие:
1. Снимаем прикрепленный над аккумулятором блок предохранителей и всю пластмассовую конструкцию (для бензиновых версий 2-го поколения), которая крепится с помощью 2-х или 3-х защелок. Отщелкиваются легко или пальцами, или с помощью отвертки.
2. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую, затем плюсовую и в той же последовательности их снимаем.
3. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем винт прижимной пластины.
4. Достаем прижимную планку.
5. Вынимаем старую АКБ.

АКБ на Skoda Fabia третьего поколения

Установка:
1. Ставим новую АКБ.
2. Ставим на место прижимную планку.
3. Закручиваем винт головкой «на 13» с удлинителем, надежно зажимая креплением аккумулятор.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус» Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.
6. Закрываем защелки блока защиты.

Важно! В момент замены АКБ, в Škoda Fabia любой модификации ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления. Также в некоторых случаях временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу, если в ней есть подобная система защиты от кражи. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Источник