Меню

Щелочные аккумуляторы нкп 20у2



Инструкция от НКП-24М и НКП-20У2

Активные темы (За последние xx минут)
15 минут 30 минут 45 минут
Активные темы (За последние xx часов)
1 час 2 часа 4 часа
6 часов 12 часов 18 часов
Активные темы (За последние xx дней)
1 день 2 дня 3 дня
4 дня 7 дней 14 дней
Темы без ответа
Просмотренные Вами темы (последние 40 действий)
  • Для гостей форума
  • О нашем проекте
  • Реклама на форуме

Искренне рады видеть Вас на нашем независимом проекте о фонарях и осветительной технике!

Что Вам даст регистрация на нашем проекте:

— Возможность участия во всевозможных акциях, конкурсах и лотереях постоянно проходящих на форуме
— Возможность пользоваться скидками и бонусами, которые предоставляют различные популярные магазины специально для наших форумчан
— Возможность побывать в роли тестеров новейших разработок фонарей и их комплектующих
— Возможность неограниченного доступа к закрытой технической информации и некоторым интересным разделам форума
— Возможность полного отключения рекламы на форуме
— Возможность настройки форума по своему вкусу и предпочтениям (подробнее тут)
— Возможность использовать полноценный высокоточный «поиск» по форуму (для гостей он закрыт во избежание излишней нагрузки)

и много других приятных привилегий

Зарегистрироваться Вы можете следующими способами: при помощи стандартной формы регистрации или при помощи сервиса единой авторизации OpenID (подробнее тут) .

Надеемся, что Вам у нас понравится!

Источник

Щелочные аккумуляторы нкп 20у2

В инструкции на НКП-20 и 2НКП-20 написано, что после хранения необходимо очистить с поверхности пыль и карбонаты, промыть пробки и резиновые втулки. Затем необходимо с помощью резиновой груши залить батареи электролитом доверха и выдержать 4 часа. После этого, электролит слить переворачивая батареи вниз горловиной с отклонением от вертикали на 5—10 градусов (наверно, чтоб немного осталось).

Сообщить батареям два тренировочных цикла заряд-разряд:

Заряжать усиленным зарядом: для 2НКП-20 5 часов током 5 А, для НКП-20 6 часов током 2,5 А. Напряжение зарядки не менее 3,5 В на банку, при температуре +15—+35 градусов Ц. Разряжать 10 часов не ниже 1 В на банку.

После этого, если батареи не держат ёмкость, произвести коррекцию плотности электролита как описано выше, но заряжать током 5 А четыре часа, а не 5 (нормальный заряд).

Плотность электролита: 1,14—1,16 г/см3.
Состав: раствор KOH + 10 г/л LiOH.

Каждые 25 циклов заряда-разряда необходимо производить замену электролита. Завышенная плотность электролита значительно сокращает срок службы батарей.

Если предполагается длительное хранение батарей, необходимо разрядить батареи до 1 В на банку или 2 В на батарею. Электролит слить, плотно ввернуть пробки и смазать неокрашенные металлические детали смазкой УН.

В Вашем случае, скорее всего с самой первой заливки нужно смотреть какая плотность электролита:

— залить электролит;
— зарядить;
— слить электролит;
— залить новый нужной плотности;
— разрядить.

После окончания разрядки проверить плотность.

Скана инструкции нет.

На счёт заливки внутрь масла ничего не написано. Думаю, если зальёте туда масло, то аккумулятор придётся выбросить. Для предотвращения доступа воздуха предназначены завинчивающиеся пробки. Две резьбы с отступом. Нижнее положение —- во время заряда. Верхнее — во время хранения и эксплуатации.

Вот абзац про смазку:

Неокрашенные металлические детали смазать тонким слоем смазки УН, ГОСТ 782-59 или смазкой «Нефтегаз-204у», МРТУ 12Н № 69-63.

Я смазывал тем что под руку попадётся: солидолом, вазелином и какой-то приборной смазкой.

У них у всех одинаковые требования по эксплуатации. Берите от любого той же серии, пересчитывайте режимы под соответстующую емкость.

Если что то конкретно интересует спрашивайте поищу информацию.

Плотность электролита: 1,14—1,16 г/см3.
Состав: раствор KOH + 10 г/л LiOH.

Это какая-то Китайская инструкция.
Плотность электролита для никель-кадмиевых АКБ всегда была 1.19 — 1.21 г/см3 (лето-зима)
Хранение только в заряженном виде.
После зарядки (тренировок и т.п.) — электролит слить, дать стечь (Но не более 15 минут).
Пробки закрыть.
Заливать во внутрь кроме электролита , или воды при промывке — КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
Зальете масло — GOOD BAY.
Успехов.

Хранение только в заряженном виде.
После зарядки (тренировок и т.п.) — электролит слить, дать стечь (Но не более 15 минут).
Пробки закрыть.
Не путайте с кислотными. Это кислотные храняться в заряженном виде, у разряженных начинает осыпаться обмазка пласти, никель кадмиевые храняться разряженные.

Могу посоветовать поискать книжечку: «Химические источники тока в авиации» несмотря на то что она старая в ней доходчиво описан процесс эксплуатации и то аккумуляторов.

После зарядки (тренировок и т.п.) — электролит слить, дать стечь (Но не более 15 минут).
Как я понял, эксплуатироваться аккумулятор должен с электролитом, который пропитывает пластины, но над пластинами его слоя быть не должно? Но я точно помню, что раньше, в 80-90-е годы, видел батареи таких аккумуляторов, в которых электролит был примерно на 5-10мм выше пластин. Это были буферные батареи на АТС.

Зальете масло — GOOD BAY.
Рекомендацию добавлять вазелиновое масло, которое своей поверхностной плёнкой предотвращает реакцию щёлочи с углекислым газом воздуха, я встречал в различной литературе несколько раз. Но это всё была старая литература (до 50-х годов), и ни разу я не видел этого в «Инструкциях по эксплуатации» (хотя я и видел их не так уж много). То ли это вообще ошибка, которая долго кочевала из книги в книгу, то ли современные аккумуляторы устроены немного по-другому, то ли просто выигрыш невелик и не окупает мороки — непонятно.

Вот потому и хотелось бы почитать именно родные «Инструкции по эксплуатации». У меня ещё живы НКН-45 1959 года.

Спасибо за помощь. В принципе понятно, чем заняться :).

клапаны в пробках не обеспечивают герметичности
Да уж, резиновые детали на половине аккумуляторов уже негодные, чем заменить, пока не знаю. Резина, наверное, тоже не простая, а щёлочестойкая?

Одна банка требует ремонта железного корпуса. Испробовал клеи и силикон, всё равно через время начинает подтекать. Насчёт пайки кадмием есть у меня сомнения. Во-первых, читал, что пары его смертельно ядовиты, во-вторых, достать его трудно, а в-третьих, его температура плавления всего на несколько градусов отличается от таковой у свинца, так что нагрев при пайке будет достаточно сильный. Может, он просто не реагирует со щёлочью? Может, попробовать запаять сплавом Розе? Нет ли у кого опыта такого ремонта?

Опробуйте сей дешевый способ (http://rv9cx.jimdo.com/железо/прочее-железо/самое-простое-но-самое-правильное-зу/). Если не помогает — однозначно умер. Щелочь лучше уже готовую возьмите — думаю не проблема найти.
В нашем колхозе всё проблема. Но эта хоть теоретически решаемая, нашёл в тырьнете конторы, которые продают химикаты. Попробую купить.
Зарядное Ваше посмотрел, немного смущает, что трансформатор будет работать с подмагничиванием. Ток зарядки всё же нужен до 10А. Есть довольно мощный ТН, буду с ним экспериментировать.

По КН-45. Зарядный ток 5.65 А — 8 часов, 45А — 1 час.
Наверное, это разрядный ток?

Как я понял, эксплуатироваться аккумулятор должен с электролитом, который пропитывает пластины, но над пластинами его слоя быть не должно? Но я точно помню, что раньше, в 80-90-е годы, видел батареи таких аккумуляторов, в которых электролит был примерно на 5-10мм выше пластин. Это были буферные батареи на АТС.

Рекомендацию добавлять вазелиновое масло, которое своей поверхностной плёнкой предотвращает реакцию щёлочи с углекислым газом воздуха, я встречал в различной литературе несколько раз. Но это всё была старая литература (до 50-х годов), и ни разу я не видел этого в «Инструкциях по эксплуатации» (хотя я и видел их не так уж много). То ли это вообще ошибка, которая долго кочевала из книги в книгу, то ли современные аккумуляторы устроены немного по-другому, то ли просто выигрыш невелик и не окупает мороки — непонятно.

Вот потому и хотелось бы почитать именно родные «Инструкции по эксплуатации». У меня ещё живы НКН-45 1959 года.

При эксплуатации АКБ уровень электролита должен находится выше пластин хотя-бы на 5 мм.
За 30 лет проведенных в армии (войска связи) нигде в инструкциях не читал про заливку масла.
А вот на счет постановки на длительное хранение пишут:
Электролит слить.
Промыть дистилированнной водой.
Воду слить, дать стечь.
Пробки завинтить.
Общее время контакта пластин с воздухом не более 15 минут.
Последний пункт написан жирным шрифтом.

Интересно — можно ли в качестве электролита использовать средство для чистки труб -Крот
по составу едкий натр NaOH ,в чем разница применения электролитов на основе NaOH и КОH ?
не стоит, вы же не знаете какой туда еще гадости напихали, а то что на этикетке написано сами знаете, «На заборе тоже пишут»
Разницы в принципе нет большой, може использовать и то и то и даже если будет их смесь то смертельного ничего не произойдет.

-может стоит попробовать запустить
запускайте, в соответствии с инструкцией по вводу в строй аккумуляторов, можете использовать инструкцию от любых никелькадмиевых с поправкой на емкость.

Интересно — можно ли в качестве электролита использовать средство для чистки труб -Крот

Если сможете солидольным шприцом закачать средство для чистки зубов — зубную пасту — получите уникальный аккумулятор — «непроливайка».
Некий аналог гелиевых свинцовых.
:ржач:

Читайте также:  Яндекс станция с алисой аккумулятор

Нашёл вроде бы подходящую замену для резиновых колечек, которые в пробках закрывают отверстия. Из обыкновенной 85-копеечной детской соски для бутылочек отрезается самая узкая часть. Полгода эксплуатации — полёт нормальный, материал не раскис и не задубел. Только без тренировки не так-то просто вырезать ровное колечко. smile:

Looong, на Ваше личное сообщение не могу ответить. При отправке получаю:

При отправке были допущены следующие ошибки

Следующие пользователи не найдены:

Подскажите, есть вот такой вот аккум, человек который мне его дал, сообщил что он с консервации.
Состояние клемм вот такое (http://www.youtube.com/watch?v=BStF-bmzKWE&feature=youtu.be)
Отвинтил пробку, внутри сухо (http://www.youtube.com/watch?v=tJjhy4a0rYE&feature=player_embed ded)
На крайних клеммах 0,44v.

Как по вашему он еще пригоден для восстановления и последующей эксплуатации?

Если нет внутреннего замыкания, думаю, что пригоден. Эти аккумуляторы очень живучи.

Лучше всего обратитесь в сервис. Ну как-то так, Все необслуживаемые герметичные Свинцово-кислотные батареи практически одинаковые в эксплуатации. Главное не допускать глубокого разряда и перезаряда. Очень хорошо если имеется (полагаю имеется) автоматический менеджер АКБ в составе оборудования котла, обеспечивающий буфер (подзаряд небольшим током ну миллиампер 500), чтобы каждый раз вручную после разряда не следить. Дождаться пока зарядится (чтобы -давно, ну неделю. пропаданий 220в не было, насос не включался, ну и погасить котёл а АКБ оставить на включённой автоматике и проверить наличие буфера, либо всё обесточить и провода снять), проверить Напряжение для заряженной АКБ без нагрузки и сравнивают напряжение какое имеется и какое должно быть ТТХ при нормированном токе разряда. Там обслуживать нечего. Перезарядить лишнего вручную и убить батарейку — это можно, так что лучше всё автоматика делает. И грамотные сервисники . ибо я не спец по автоматике Вашего котла. Прилагаю информацию не как руководство к действию , а для ознакомления. Есть некое оборудование, так для оного отключение АКБ оформляется приказом «по избе», может и Ваш котёл должен круглый год быть под напр 220в и с присоед АКБ даже будучи погашенным ))) Спросите сервис! Дадут добро, дождитесь заряда и аккуратно отсоедините.. При хранении в погребе/подвалах всё должно хорошо проветриваться, особенно перед замерами, впрочем проветрить нужно всегда, ибо (к несчастью) из-под земли иногда проникает метан и (или) др. опасные газы. Так что Лучше всего -на буфере и в прохладе , но не всегда удаётся оное обеспечить.
И ещё:
Удалённый монтаж АКБ в подземных /подвальных помещениях — отдельная тема, там свои требования и нюансы, в небольшом домовладении ради одного котла оно Зачастую того не стоит, того гемора, расходов и опасностей. Ну иногда спец ямы-ящики аккумуляторные во дворах умельцы делают в земле.

На ПЛ АКБ не того типа что у Вас, там могут быть тяговые. панцири. обслуживаемые. с др разрядной х-кой))) На Вашу АКБ свои х-ки и рекомендации, у них -свои, у них » гранаты другой системы» ))

С Уважением: Берт.

У меня два котла самопальных с отдельным мотором на каждый.Аккумулятор,и нвертор.Есть сеть-моторы насосы работают от сети.Нет сети-работает инвертор от аккума.Собрал автоматику на мощных реле,автоматически включающее инвертор при пропадании сети и включающее зарядное устройство при появлении сети.Зарядное устройство умное,не допускающее перезаряда и отключающееся при полном заряде.Все это до следующей зимы идут нв каникулы.Аккумулятор новый и дорогой.Если нет других предложений,буду раз в месяц,полтора немного грузить аккумулятор на какую нибудь нагрузку,не до конца,конечно,с последующей зарядкой.Тогда ему точно ничего плохого не будет.Просто,дефицит времени на такие выкрутасы.Спасибо всем за мнения.

Добавлено через 31 минут(ы):

Прочитал Вашу инструкцию,Берт.Спас ибо.Наверное,принцип тот же,хотя у меня аккумулятор не стационарный,а автомобильный от грузовиков типа Камаз.

Смотрел! Нет нигде, все ссылки или битые или ведут на явные интернетпомойки.

Источник

Щелочные аккумуляторы нкп 20у2

Предлагаю почитать новый обзор для камрадов!

Будем изучать щелочную АКБ 2нкп-24М

Итак: 2нкп-24М . АКБ на щелочной основе с номинальным напряжением 2,5 вольта и емкостью 24 А/ч. (треть емкости автомобильного АКБ)

Номинальная емкость, А·ч: 24
Номинальное напряжение, В: 2,5
Продолжительность заряда, ч: 5
Ток заряда, А: 5 затем 2,5
Ток разряда, А: 2

Габаритные размеры, мм, не более д-ш-в: 82-69-125
Масса: 1,5 КГ

Подобные АКБ (в количестве двух штук) используют для питания радиостанция военного образца серии Р-109, Р-107. Блок из 5 или 10 шт может использоваться как универсальный АКБ 12 с емкостью 24 и 48 А/часов соответственно. Величие этого АКБ в емкости и высоком разрядном токе. НИ ОДИН пальчиковый (или типа того) или ИБПшный АКБ не даст такой емкости и силы тока.

АКБ тяжелое и требует обслуживание в виде смены электролита (а он там ЩЕЛОЧНОЙ). Но это позволяет ему не замерзать при t до — 40 гр по цельсию (при использовании специального калиевого электролита). На обычном до -20 работает. АКБ герметичен и может использоваться в любых положениях.

Купить их сложно. Искать надо новые сухие с «хранения». Цена 200- 250 руб за штуку. Его потенциал по вольтажу позволяет заменить две батарейки с общим напряжением 3 вольта , но с гораааздо большим временем работы.

Этот АКБ самый «выживальческий» вариант. Пусть он тяжелый, большой и его надо иногда обслуживать. Но он позволяет заменить несколько десятков батареек (по емкости) и по истощению заряда его можно опять зарядить. 2 А и 3 вольта найти всегда можно (зарядка с того же мотоцикла через резюк). Он сохраняет емкость на сильных морозах. А «связка» из 5 таких АКБ (можно даже 4) позволяет запускать ДВС мототехники и питать любую аппаратуру.

В комплекте с АКБ идет инструкция, где очень подробно описано как его заряжать, использовать, готовить электролит (разных типов), правильно собирать блоки из нескольких АКБ.
С АКБ реально удается снять 16 Ампер, но только на короткое время. 2 ампера — это режим постоянной токоотдачи.

Источник

Глядите други, какой фонарь я сегодня за 100 руб прикупил

Я так понимаю, это и есть самый аварийный свет.
Кто про него может что рассказать: где использовался, и для чего предназначен ?
Есть сейчас такие аккумуляторы новые ?
на лампочках написано 2,5 В, 0,72 А.
Получается, что аккумулятор 3-х вольтовый ? Интересно, сколько он по емкости ?
В комплекте 2 запасные лампочки и стекло(разбито). Проводки даже на клеммы одеты небыли.





Классно 😊 автомобильный HID c аккумулятором от UPS в него так и напрашивается 😀

Подобные фонари используются проводниками на ЖД, может какая-то альтернативная модель, не получившая распространения.

Часто дороговато за них просят, но даже просто посмотреть интересно 😊

Он кстати не такой большой. Хид туда наврядли влезет. Я думаю, если такие аккумуляторы еще можно купить — его восстановить, да поставить на полочку 😊

На нижней фотке это весь аккумулятор или его часть? Очень похож на щелочной, какие использовались в фонарях специальных. У меня отец как-то пожарным был, ну и принёс однажды пожарный фонарь. У того банки немного похожи на эту. Такие щелочные аккумы славились тем, что абсолютно не боялись глубокого разряда хоть до нуля и могли отдавать намного больший ток по сравнению с кислотными. Например, щелочной аккумулятор емкостью 35-45 А*ч мог в мороз завести машину увереннее, чем обычный 55-й. Почему они не вытеснили собой кислотные, не знаю. Может, в технологиях какие камни подводные есть. Или традиция.

Да, аккумулятор судя по всему щелочный, на фото целиком. Но я с такими аккумуляторами дела никогда не имел.

Размеры: Длинна 135, высота 135, Ширина 70. (фонаря)

Ну-у. позволю не согласиться с данным утверждением.

Если кратко, то к достоинствам кислотных аккумуляторов следует отнести сравнительно высокие, по сравнению с щелочными, э.д.с., к.п.д. и коэффициент отдачи по емкости. И немаловажный фактор — стоимость кислотных заметно ниже. Именно эти факторы стали решающими при производстве автомобильных аккумуляторов.
Обратная сторона медали :
Щелочной может долго находиться в частично или полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотного.
Вследствие сравнительно высокого внутреннего сопротивления кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят щелочной акб из строя. Он отличается большой механической прочностью, поэтому не боится тряски, вибраций и ударов.
Саморазряд меньше. Срок службы больше.
Кроме того, щелочные более надежны, чем кислотные, менее требовательны в отношении постоянного квалифицированного ухода.
Но в итоге мы имеем то, что имеем. 😊
Пы.Сы. У меня был приятель, так он ездил на » копейке » какого-то страшно-лохматого года, доставшейся ему ещё от отца, мотор 1100 кубов, раритет в общем. Так вот у него в этом авто, опять же ещё отцом, был поставлен щелочной акб, по-моему вертолётный какой-то и проработал он в этой машине более 20-и лет и автомобилю его хватало, правда зимой машина практически не ездила.
Ну вот как-то так вот. 😊

Прошу прощения за оффтоп.

Dangerous

Ну-у. позволю не согласиться с данным утверждением.

Если кратко, то к достоинствам кислотных аккумуляторов следует отнести сравнительно высокие, по сравнению с щелочными, э.д.с., к.п.д. и коэффициент отдачи по емкости. И немаловажный фактор — стоимость кислотных заметно ниже. Именно эти факторы стали решающими при производстве автомобильных аккумуляторов.
Обратная сторона медали :
Щелочной может долго находиться в частично или полностью разряженном состоянии, что совершенно недопустимо для кислотного.
Вследствие сравнительно высокого внутреннего сопротивления кратковременное короткое замыкание и глубокие разряды не выводят щелочной акб из строя. Он отличается большой механической прочностью, поэтому не боится тряски, вибраций и ударов.
Саморазряд меньше. Срок службы больше.
Кроме того, щелочные более надежны, чем кислотные, менее требовательны в отношении постоянного квалифицированного ухода.
Но в итоге мы имеем то, что имеем. 😊
Пы.Сы. У меня был приятель, так он ездил на » копейке » какого-то страшно-лохматого года, доставшейся ему ещё от отца, мотор 1100 кубов, раритет в общем. Так вот у него в этом авто, опять же ещё отцом, был поставлен щелочной акб, по-моему вертолётный какой-то и проработал он в этой машине более 20-и лет и автомобилю его хватало, правда зимой машина практически не ездила.
Ну вот как-то так вот. 😊

Прошу прощения за оффтоп.

А может есть какие способы продиагностировать и востановить данный аккумулятор ?

Читайте также:  Аккумулятор для ryobi chd 1441

Судя по фоткам, банки похожи на некие «НКГЦ+всякие цифры».
Если на них видно надписи, то всё проще, их можно найти новые, причём в свободной продаже, я как-то лет 5-6 назад задавался этим вопросом, они используются у разных пожарников и шахтёров в фонарях, железнодорожников наверное тоже, может ещё у кого. Покопайте просторы интернета, я думаю без труда найдёте, не скажу точно, но с восстановлением наверное будут сложности, если вообще возможно. Или можно у тех же пожарников попробовать поспрашать на предмет обмена на денежный эквивалент, а может на жидкий 😊
У меня знакомый лет 10 назад пользовал фонарь шахтёрский в гараже, в погреб там слазить за компотами, там подсветить, сям. Одной зарядки ему хватало на всю зиму, знакомый пожарник заряжал его на базе, у них там «мега-зарядка» для них стояла, да и по сей день наверное стоит. В том фонаре было по-моему три таких банки, но они были практически новые.
А я как раз эти 5-6 лет назад пытался реанимировать такой же шахтёрский фонарь, но тоже древний, пожарники что-то там колдовали-колдовали, зарядили, но он более трёх недель заряд не держал и садился довольно быстро, видимо совсем древний был, потом был кому уже не помню подарен для опытов 😊 дальнейшая судьба неизвестна.
Так что лучше поищите новые банки, я и схемы зарядки встречал по-моему, в общем информация точно есть.

У меня надписи были сбоку банки, нанесены методом печати, не продавлены, номиналом по-моему 1.2 вольта, соеденены были последовательно.

Или НКГЦ. или НКГК. как-то так банки называются.

Вот на эту тему поищите.
Там как раз три такие банки внутри НКГК-11Д-У5, именно они по-моему и есть.

Надписи там точно есть, только надо взять металлическую щетку, и хорошенько их оттереть. Завтра этим и займусь. Пожалуй найду я к нему новый аккумулятор, заряжу, да поставлю на полку. Не поднимается что то у меня рука его переделывать под всякие новомодные диоды, аккумуляторы и т.п. Пусть лучше аутентичная игрушка в коллекции будет 😊

🙂 Как говорится: — В добрый путь!

НК — Никель Кадмиевая, NiCd. Чудовищный саморазряд, смешная емнкость и эффект памяти?

😊 Да это всё понятно.

Это всего лишь один из вариантов, не более.
Насколько я понимаю, в данном случае камрад Kir* имеет желание восстановить девайс в первозданном виде, как раритет, а не делать из него «сцукомегабластер» с безумным временем работы, а в данном контексте такой вариант вполне имеет право на жизнь.
Но, и естественно, я не уверен на все сто, что там стоят имеено эти банки.
Повторюсь, это всего лишь один из вариантов. 😊

у меня такой же есть.
там приятный металлический рефлетор.
матовое стекло приятный свет создает.
аккумчики прикольные н их дует часто. Кстати, они часто на ЖД попадались — на локомотивах всяких и прочее.
корпус из металла — да, корродирует страшно.

банка от верхнего фонаря скорее всего называется 2КН-10 или 2НК-10.

10 амперчасов, срок службы при грамотной эксплуатации достигает 20-30 лет.
напряжение одной банки как водится 1.2 вольта.

такие же точно банки(сдвоенные) используются в военных радиостанциях типа Р-105М и им подобным построенным на этой же платформе(109я по моему еще).

там таких стоит 2 сдвоенных банки, ибо питание у 105м двуполярное.

поглядите наверняка на банках есть маркировка, она обычно выдавлена.

ну или я доберусь до дома в феврале гляну на балконе. вроде у меня одна такая спаренная была правда раздувшаяся.

поискать такое добро можно на митино у дедов на заднем дворе. если конечно дело в москве происходит. правда потом придется щелочь еще где то искать дабы электроилт сделать..

А задача найти щелочные чисто для аутентичности? А то думаю вполне можно подобрать герметичные свинцовые которые влезут в корпус. будет уже 12 вольт питания. хид может и не влезет, а светодиодик на 10-12Вт по типу P7 или Cree MC-E питанием будет обеспечен надежно, главное стабилизатор поставить )))

В общем посмотрел я буковки и циферки на аккумуляторе. 2ФНК-9. Открутил обе пробки- сухо совершенно. Что в него лить, и где это приобретать ? Или как это сделать самому ?

Подниму что ли ? Кто расскажет, как реанимировать аккумулятор ?

Или где купить такой новый?

Короче, запутался я окончательно. Выясняется, что для щелочных аккумуляторов есть 2 вида электролитов: калиевый и натриевый. По моему аккумулятору- 2ФНК-9: 2-это кол-во банок что такое Ф-черт его знает, НК это никель кадмиевый 9-это емкость.

Во! Нашел что лить: Электролитом щелочных аккумуляторов, независимо от типа, служат растворы едкого кали (КОН)’ или едкого натра (ЫаОН). Смешивание этих электролитов не вызывает порчи аккумулятора. Чтобы приготовить раствор едкого кали плотностью 1,19. 1,21 (для лета), нужно в керамической, чугунной или стальной посуде смешать одну весовую часть твердого кали (сорт А) с тремя весовыми же частями дистиллированной воды; для электролита плотностью 1,25. 1,27 (зимний режим) на одну весовую часть КОН берут две части воды. Раствор едкого натра плотностью 1,17. 1,19 (круглогодично) получают, смешивая одну весовую часть твердого едкого натра (каустическая сода, сорт А) с пятью весовыми частями дистиллированной воды.
Охлажденный электролит заливают в аккумуляторы.
Для улучшения характеристик батареи рекомендуется к раствору едкого кали добавить моногидрата едкого лития из расчета 20 г на 1 л; к раствору едкого натра- едкого лития 15 г на 1 л. Чтобы уменьшить испарение электролита, можно в каждую банку влить по 3. 5 г вазелинового масла.
Работать следует в резиновых перчатках. Если электролит попал на кожу или одежду, пораженное место необходимо обработать 10%-ным раствором борной кислоты. Раз в год электролит надо менять.
Зарядка батарей проводится током, равным 1/4 емкости. Меньшие токи нежелательны; большие — не дают улучшения процесса.
Плотность электролита в ходе зарядки не изменяется. Показателем ее окончания служит возрастание напряжения у кадмиево-никелевых аккумуляторов до 1,75. 1,85 В, а у железо-никелевых — до 1,8. 1,95 В и. его стабилизация в течение последующих 20. 30 мин.

Вообще, КПД этого фонаря конечно удручает. Лампа 0,75А батарейка 9 А часов 12 наверное до полного разряда протянет. Светит еле еле. Наверное надо искать лампочку 0,2- 0,5 А, если такие конечно есть. Наверное самый его большой плюс в надежности. Ломаться в принципе нечему. зарядил, поставил, и забыл.

У меня есть аналогичный фонарь, но более «аутентичный». Выключатель — не тублер, как у описываемого сдесь, а 2 кнопки в крышке. Электрика (собственно выключатель, патрон лампочки с рефлектором) смонтированы на фарфоровой(!) плате толщиной миллиметров 8, аккумулятор — 2НКП24М (24 ампер-часа, есть инструкция). Лампочка с малым размером тела свечения 2,5в 2Вт. Полностью рабочий (заряжаю, использую). Если интересует, могу сфоткать.

Очень интересно. Сфоткай Плз. Единственное, я думаю размерами он больше моего раза в 2, судя по емкости аккумулятора. Там, наверху есть где то фотка с шуром для сравнения, если что то подобное можно сделать. И, инструкцию, если не сложно к аккму, а, то, я уже замучился по крупицам информацию в нете собирать.

Хорошо, сфоткаю.
Про аккумуляторы сразу скажу — их нельзя заряжать с завинченными пробками, т.к. может и **здануть.

ЗЫ: видел в продаже фонарь, по виду и конструкции как твой, но по размеру — как мой, и аккумулятор такой же.

Вот:


О габаритах фонаря можно судить по габаритам аккумулятора (82х69х125мм).
Девайс не водонепроницаем, но может без проблем работать под дождём (последний ему просто пох 😊 ).

Фонарь был изготовлен где-то в 50х. 60х заводом «Искра»:

Конструктив: к клеммам аккумулятора прикручена электрическая сборка на фарфоровой плате (выключатель — патрон д/лампочки — рефлектор). Рефлектор латунный, хромированый (алюминий, так уважаемый современными призводителями фонарей за лёгкость обработки и низкую стоимость, нервно курит в сторонке 😊 ). Фонарь нормально работает не только со снятой крышкой, но и будучи вынут из корпуса.

Читайте также:  Как правильно заправлять аккумулятор от мотоцикла

Поскольку сабж регулярно используется по прямому назначению, для большего удобства была добавлена следующая приспособа:

Представляет собой крышку от такого же фонаря с зафиксированной и обмотанной проводом ручкой, и с дополнительным рефлектором, дающим узкий дальнобойный луч (родной рефлектор даёт сравнительно широкую засветку). Также на сменной крышке установлен красный светодиод (постоянно включённый), питаемый током примерно 50мкА (это намного меньше нормального саморазряда аккумулятора), что позволяет легко находить фонарь в темноте.

Может показаться странным, но фонарь (в исходной конфигурации) многорежимный! Переключение режимов осуществляется путём замены лампочек 😊 :

Слева направо: древняя лампочка 2,5в 0,55А (стояла в фонаре), две 2,5в 2Вт с малым размером тела свечения (их свет легко фокусируется в узкий луч) и «слабый режим» — 2,5в 0,068А (от свежезаряженного аккумулятора будет непрерывно светить минимум неделю).

По просьбе ТС инструкция от НКП-24М и НКП-20У2. Применима к большинству негерметичных щелочных аккумов советского произв-ва, с поправкой зарядных токов на ёмкость:










P.S.: Официальная антиреклама: фотик, которым делались снимки, — Canon PowerShot A570 IS, 7,1 Mp. НИКОГДА не покупайте фотоаппараты данной модели! Лично я,- после того, как лоханулся с приобретением этого фотика, — принципиально не куплю никакой товар марки «кэнон».
Главный недостаток в том, что это говно не может делать нормальные снимки в отсутствии прямого солнечного освещения (а профессиональных студийных ламп у большинства просто нет): картинка сразу становится «шумной» и нечёткой (изменения чувствительности/выдержки/диафрагмы не помогают), а главное — сильно смазанной. Последнее не способен предотвратить даже штатив, а встроенный СТАБИЛИЗАТОР ИЗОБРАЖЕНИЯ похоже конструировали в отделе рекламы, со всеми вытекающими (эффекта от него ноль).
Для объективности добавлю немножко 😛 позитива: при прямом солнечном освещении объекта съёмки картинка получается чёткая и с хорошей цветопередачей. Имеется встроенный корректор эффекта красных глаз.

Респект и уважуха! На след неделе до Москвы доберусь, изучу повнимательнее. 0,068А буду искать такую же.

Источник

Производители Аккумуляторов щелочных из России

Продукция крупнейших заводов по изготовлению Аккумуляторов щелочных: сравнение цены, предпочтительных стран экспорта.

  1. где производят Аккумуляторы щелочные
  2. ⚓ Доставка в порт (CIF/FOB)

Страны куда осуществлялись поставки из России 2018, 2019, 2020, 2021

  • 🇰🇿 КАЗАХСТАН (27)
  • 🇺🇦 УКРАИНА (17)
  • 🇺🇿 УЗБЕКИСТАН (5)
  • 🇱🇹 ЛИТВА (3)
  • 🇦🇲 АРМЕНИЯ (3)
  • 🇲🇳 МОНГОЛИЯ (3)
  • 🇦🇿 АЗЕРБАЙДЖАН (2)
  • 🇲🇩 МОЛДОВА, РЕСПУБЛИКА (2)
  • 🇱🇦 ЛАОС (2)
  • 🇳🇴 НОРВЕГИЯ (2)
  • 🇹🇯 ТАДЖИКИСТАН (2)
  • КОТ Д’ИВУАР (1)
  • 🇨🇺 КУБА (1)
  • 🇹🇲 ТУРКМЕНИЯ (1)
  • 🇰🇷 КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА (1)

Выбрать Аккумуляторы щелочные: узнать наличие, цены и купить онлайн

сертификаты Аккумуляторы щелочные

Крупнейшие экспортеры из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруссии, официальные контакты компаний. Через наш сайт, вы можете отправить запрос сразу всем представителям, если вы хотите купить Аккумуляторы щелочные.
🔥 Внимание: на сайте находятся все крупнейшие российские производители Аккумуляторов щелочных, в основном производства находятся в России. Из-за низкой себестоимости, цены ниже, чем на мировом рынке

Поставки Аккумуляторов щелочных оптом напрямую от завода изготовителя (Россия)

Щелочной Марганца-Цинковый Аккумулятор МЦ-100Н.

Щелочной Марганца-Цинковый Аккумулятор МЦ-100Н.

Щелочной сухо-заряженный Ni-Cd Аккумулятор НКП-20У2

Щелочной сухо-заряженный Ni-Cd Аккумулятор НКП-20У2

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖК-500П-У2 (FL 500 КP)

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖК-500П-У2 (FL 500 КP)

Цена по запросу

Щелочной никель-кадмиевый аккумулятор для ж/д транспорта

Щелочной никель-кадмиевый аккумулятор для ж/д транспорта

Цена по запросу

Судовой щелочной никель-кадмиевый аккумулятор KL

Судовой щелочной никель-кадмиевый аккумулятор KL

Цена по запросу

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-350-У5 (FL 350 МР)

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-350-У5 (FL 350 МР)

Цена по запросу

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-450П-У2 (FL 450 P)

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-450П-У2 (FL 450 P)

Цена по запросу

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-300ВМП-У2 (FL 300 ВМP)

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-300ВМП-У2 (FL 300 ВМP)

Цена по запросу

Щелочной тяговый аккумулятор ТНЖ-250П-У2 (FL 250 P)

Щелочной тяговый аккумулятор ТНЖ-250П-У2 (FL 250 P)

Цена по запросу

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-500-У5 (FL 500 МР)

Тяговый щелочной аккумулятор ТНЖ-500-У5 (FL 500 МР)

Цена по запросу

Щелочной Ni — Cd Аккумулятор НКБН — 40

Щелочной Ni - Cd Аккумулятор НКБН - 40

Крупнейшие заводы по производству Аккумуляторов щелочных

Заводы по изготовлению или производству Аккумуляторов щелочных находятся в центральной части России. Мы подготовили для вас список заводов из России, чтобы работать напрямую и легко можно было купить Аккумуляторы щелочные оптом

Аккумуляторы никель — железные

  • 🇷🇺 ООО КУРСКИЙ ЗАВОДАККУМУЛЯТОР — АККУМУЛЯТОРЫ ЩЕЛОЧНЫЕ НИКЕЛЬЖЕЛЕЗНЫЕПРЕДНАЗДЛЯ ПИТАНИЯ ПОСТОЯННЫМ ТОКОМ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ МАШИН НАПОЛЬНОГО БЕЗРЕЛЬСОВОГО ЭЛЕКТРИФИЦИРОВАННОГО ТРАНСПОРТАСООТВЕТСТВУЕТ ЖЮИК ТУ
  • 🇷🇺 ЗАО ВЕЛИКОЛУКСКИЙ ЗАВОД ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ — АККУМУЛЯТОРЫ ЩЕЛОЧНЫЕ НИКЕЛЬЖЕЛЕЗНЫЕ МАРКИ ТНЖ У ГАБАРИТЫ Х Х ММСИЛОВЫЕ РАБОТАЮЩИЕ С ЖИДКИМ ЭЛЕКТРТОМ НЕ ЗАПРАВЛЫЕ НЕ ЛОМ ЭЛЕКТРООБОР ИЯ ДЛЯ УСТАНОВКИ НА ЭЛЕКТРОТЕЛЕЖКИ ТУ
  • 🇷🇺 ООО ИСТОЧНИК ТОКА КУРСКИЙ — АККУМУЛЯТОРЫ НИКЕЛЬЖЕЛЕЗНЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НОВЫЕ
  • 🇷🇺 КУРСКИЙ ЗАВОД АККУМУЛЯТОР — АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НИКЕЛЬЖЕЛЕЗНЫЕ ТНЖ ВМУ ЩЕЛОЧНЫЕ СИЛОВЫЕ ЕМКОСТЬЮ АЧ ДЛЯ ПИТАНИЯ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОГРУЗЧИКОВ ШТ

Изготовитель Дисцилированная и кондуктометрическая вода и вода аналогичной чистоты

  • 🇷🇺 ИПБОРОВИК — ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ ЭК ПЭ БУТЫЛКИ Л ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В КИСЛОТНЫЕ И ЩЕЛОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ АККУМУЛЯТОРОВ И В ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЕЙГОСТ СРОК ГОДНОСТИ ГОД
  • 🇷🇺 ООО СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — ВОДА ДИСТИЛЛИРОВАННАЯ Л Л ПРЕДНАЗНАЧДЛЯ ДОБАВЛЕНИЯ В КИСЛОТНЫЕ И ЩЕЛОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОЛИТЫ АККУМУЛЯТОРОВ И В ОХЛАЖДАЮЩИЕ ЖИДКОСТИ АВТОМОБИЛЕЙГОСТ

Поставщики Аккумуляторы никель-кадмиевые негерметичные

  • 🇷🇺 ООО КЗА — АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЩЕЛОЧНЫЕ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫЕ ОТКРЫТЫЕ ПРИЗМАТИЧЕСКИЕ К В РЕЗИНОВОМ ЧЕХЛЕ СООТ ТУ ПОСТАВЛЯЮТСЯ В НЕЗАРЯЖСОСТОЯНИИБЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА
  • 🇷🇺 KENWOOD CORPORATION — АККУМУЛЯТОР ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА ЩЕЛОЧНОЙ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫЙ ГЕРМЕТИЧНЫЙ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПЕРЕНОСНОЕ РАДИОПЕРЕГОВОРНОЕ УСТРОЙСТВО

Крупнейшие производители Аккумуляторы никель-кадмиевые негерметичные

  • 🇷🇺 ЗАВОД АТИ — АККУМУЛЯТОРЫ ЩЕЛОЧНЫЕ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫЕ В РАЗРЯЖЕННОМ СОСТОЯНИИ БЕЗ ЭЛЕКТРОЛИТА НОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЕМКОСТЬ АЧ ПЛОТНОСТЬ ЭНЕРГИИ ВТЧКГ ДЛЯ СИСТЕМ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО СУДНА

Экспортеры Части аккумуляторов

  • 🇷🇺 ООО ЗАВОД ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЕЙ — ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ ЩЕЛОЧНЫХ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ В КАЧЕСТВЕ АВТОНОМНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ ЭЛЕКТРОД ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ УФАИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ НИКЕЛЕВЫЙ ЭЛЕКТРОД ИЗГОТОВЛЕН ПУТЕМ НАНЕСЕНИЯ НИК ЕЛЕ

Компании производители лампы электрические и осветительное оборудование из пластмассы

  • 🇷🇺 ПРОКОПЬЕВСКИЙ ЗАВОДСВЕТОТЕХНИКА — РУДНИЧНЫЙ ПЕРЕНОСНОЙ СВЕТИЛЬНИК МАРКИ СГД М ШТНОМНАПРЯЖ ВИСТК СВЕТАЛАМПА НАКАЛР ИСТК ПИТЩЕЛОЧНЫЕ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫЕ АККУМУЛЯТОРБАТАРЕИ ШНК ТУ ДЛЯ МЕДЕДОБКТА

Производство приборы

  • 🇷🇺 ОАО СОМЗ — АРЕОМЕТР АЭ ДЛЯ ИЗМЕРЕНИЯ ПЛОТНОСТИ ЭЛЕКТРОЛИТА В КИСЛОТНЫХ И ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ НЕОБЪЕДИНЕННЫЙ С ДРУГИМИ ПРИБОРАМИ ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ГРАЖДАНСКОГО ВЕРТОЛЕТА МИ АМТ РАБОТАЮЩЕГО ПО СОГЛАШЕНИЮ С ООН ГРАЖДАН СКО

Изготовитель аккумуляторы

  • 🇷🇺 ГРУППА КОМПАНИЙ НАДЕЖДА — АККУМУЛЯТОР НКП ЩЕЛОЧНОЙ НЕ ЯВЛЛОМОМ И ОТХОДАМИ

Поставщики Преобразователи статические

  • 🇷🇺 ООО ИСТОЧНИК — УСТРОЙСТВО ЗАРЯДНОЕ АЗР А В ГВ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ДЛЯ ЗАРЯДКИ ПЕРЕЗАРЯЖАЕМЫХ КИСЛОТНЫХ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ В ТЕЧЕНИИ ЧАСОВНОМИНАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ ЗАРЯЖАЕМЫХ АКБ ВСИЛА ТОКА А НАПРЯЖЕНИЕ В МОЩНОСТЬ ВТ ЧАСТОТА ГЦ Д

Крупнейшие производители Оксид и гидроксид лития

  • 🇷🇺 ТЯНЬЦЗИНЬ — ГИДРООКИСЬ ЛИТИЯ КГ ПП МЕШОКБЕСЦВЕТНОЕ КРИСТАЛИЧЕСКОЕ ВЕЩЕСТВО ФОРМУЛА МОЛЕКУЛЯРНАЯ МАССА МАССОВАЯ ДОЛЯ ОСНОВНОГО ВЕЩЕСТВА НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ОТХОДОМ ПРИМЕНЯЕТСЯ ПРИ ИЗГОТОВЛЕНИИ ЭЛЕКТРОЛИТА ДЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Экспортеры Гидроксид натрия (сода каустическая) в водном растворе (щелок натровый или сода жидкая)

  • 🇷🇺 ООО УНИВВЕРСАЛХИМ — ЭЛЕКТРОЛИТ В ВОДНОМ РАСТВОРЕ ДЛЯ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ НАТРИЕВОМАГНЕВЫЙ ЛИТР

Компании производители Оксиды и гидроксиды никеля

  • 🇷🇺 ЗАО СЕЗАР ПЛЮС — НЕОГРАНИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯГИДРАТ ЗАКИСИ НИКЕЛЯ ЯВЛЯЕТСЯ ПОРОШКООБРАЗНЫМ ПРОДУКТОМ БЕЗ МЕХАНИЧЕСКИХ ВКЛЮЧЕНИЙ В ГИБКИХ МЕШКАХКОНТЕЙНЕРАХ ПОЛИПРОПИЛЕННОВЫХБИГБЕГАХПРИМЕНЯЕМЫЙ В ГАЛЬВАНОСТЕГИИ В ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРАХ И ПРОИЗВОДСТВЕ НИКЕЛЕ

Производство Карбонаты

  • 🇷🇺 ООО НМР ИНТЕРЛАБ — НИКЕЛЬ УГЛЕКИСЛЫЙ КАРБОНАТ ОСНОВНОЙ ВОДНЫЙ ГОСТ ПОРОШОК ЗЕЛЕНОГО ЦВЕТА В БУМАЖНЫХ МЕШКА ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Графит природный в виде порошка или чешуек

  • 🇷🇺 ООО НЕЗАВИСИМАЯ МЕТАЛЛУРГИЧЕСКАЯ СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ — ГРАФИТ ГАК ГОСТ КГ ПРИРОДНЫЙ В ВИДЕ ПОРОШКА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ В КАЧЕСТВЕ ДОБАВКИ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ АКТИВНЫХ МАСС ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВРАСФАСОВАН В МЕШКИ ИЗ ПОЛИМЕРНОЙ ВЛАГОНЕПРОНИЦАЕМОЙ ТКАНИ ПО КГ В МЕШОКУПАКОВАНЫ ПО ШТУК К МК

изделия из вулканизованной резины

  • 🇷🇺 ООО РПИ КУРСКПРОМ — ЧЕХЛЫ ИЗ ВУЛКАНИЗОВАННОЙ НЕПОРИСТОЙ РЕЗИНЫ КРОМЕ ТВЕРДОЙ РЕЗИНЫ ДЛЯ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ ТУ ТНЖ ФОРМОВЫЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНЫ ДЛЯ НАРУЖНОЙ ЭЛЕКТРОИЗОЛЯЦИИ ЩЕЛОЧНЫХ АККУМУЛЯТОРОВ

Аккумуляторы никель-кадмиевые герметичные для гражданских воздушных судов

  • 🇷🇺 ОПЫТНЫЙ ЗАВОД НИИХИ — АККУМУЛЯТОРЫ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ НИКЕЛЬКАДМИЕВЫЕ ГЕРМЕТИЧНЫЕ ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА ТИПА МИ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БАТАРЕЯ АККУМУЛЯТОРНАЯ НКБН УЗ ЗАВ У ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ЩЕЛОЧНУЮ НИКЕЛЬКАДМИЕВУЮ АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ ИЗ СМД

Алексей ЭкспортВ

Экспорт за рубеж, подбор надежных поставщиков
Почта: [email protected] WhatsApp

Елена ЭкспортВ

Таможенное оформление, сертификация продукции
Почта: [email protected]

Международные производители (english):

Производители из России

Доставка Аккумуляторов щелочных за границу

Часть портов, куда наиболее часто осуществляется импорт Аккумуляторов щелочных из России. Вы можете получить цену FOB/CIF в портах ниже. Или прислать наиболее подходящий порт для Вас. Продажа будет осуществляться напрямую между заводом изготовителем и покупателем

  1. Izmail (Ukraine)
  2. Giurgiulesti (Moldova)
  3. Bautino (Kazakhstan)
  4. Moss (Norway)
  5. Botinge (Lithuania)
  6. Jucaro (Cuba)
  7. Qaradag (Azerbaijan)
  8. Guanghai (China)
  9. Cheleken (Turkmenistan)

Часы работы: 10:00 — 19:00

Онлайн помощь 24×7

Логистики, таможня, сертификация ваших грузов под «ключ». Нахождение покупателей на ваш товар:

Связаться с нами можно.

Тел: +7 (499) 281-66-17

© Copyright 2006 — 2021 «ЭкспортВ». All rights reserved. Сайт не является публичной офертой. Вся информация, указанная на сайте, носит исключительно информационный характер. Все тексты, изображения и торговые марки на данном веб-сайте, являются интеллектуальной собственностью их соответствующих владельцев. Мы не являемся дистрибьютером бренда или компаний представленных на сайте. Администрация сайта не несет ответственность за достоверность данных: privacy policy

Источник