Меню

Сервисные центры по ремонту зарядных устройств для



Сервиный центр по ремонту и диагностике Carku и Aurora Atom

Полезная информация

Навитроника является официальным продавцом пусковых устройств Carku и Aurora Atom и авторизованным сервисом. Мы делаем их экспертизу и ремонт.

Мы меняем пусковые устройства на новые если выход из строя произошел в гарантийный срок и экспертиза показала отсутствие признаков неправильного обращения.

Хорошей новостью для вас будет то , что наш сервис проверяет каждое устройства перед отгрузкой, что сводит близко к нулю вероятность получить неликвид.

Регламенты сервисного центра

Важным для вас — покупателя является наличие четких регламентов проверки. Специфика этих устройств такова, что не всегда понятно реальное состояние пускового устройства

Месяц назад заводил, а сейчас не смог. Не всегда очевидна причина: быть может контакт был лучше; или мороз стал сильнее. Внешне все ОК! И даже напряжение в порядке. Но ощущение, что он ослаб! Как вы думаете — можно с такой формулировкой обменять пуско — зарядное устройство на новое в другом магазине? Вот для этого и нужен наш регламент.

Как мы производим диагностику Carku и Aurora по России

Мы их испытываем, и имея четкие регламенты их проверки определяем все за 5 мин у себя. Или, если клиент издалека, стараемся удаленно продиагностировать по телефону. По окончании гарантийного срока наши клиенты при необходимости ремонтируют пускач у нас, платя за это намного меньшие деньги.

Пример диагностики

Типичный пример телефонного обращения клиента:

Цены на ремонт пуско зарядных устройств

Ремонт фонаря — 1000 руб (carku 43, Atom 18 — 600 руб )

Ремонт USB выхода — 1000 руб (carku 43, Atom 18 — 600 руб )

Замена платы упраления — 3000 руб (carku 43, Atom 18 — 2600 руб )

Диагностика устройства на гарантии, купленного у нас — бесплатно.

Диагностика устройства не на гарантии, купленного у нас — 300 руб.

Источник

Как вдохнуть вторую жизнь в зарядное устройство.

Приветствую вас уважаемые коллеги. Сегодня мы будем ремонтировать и заодно модернизировать зарядное устройство Bosch AL 1115 CV. Продлевать ему жизнь, методом улучшения отвода тепла от уязвимых деталей устройства и хорошей вентиляцией. Данная зарядка широко ,,славиться» частыми поломками из-за перегрева и сгорания силового транзистора.

Пришла в унылом состоянии и в нагрузку с жалобой от хозяина: «Что-то там треснуло, задымело и перестало работать! Ничего особого не делал! Что мне теперь новую покупать или есть шанс починить! :-/ » . Я его конечно его успокоил и похвалил за прагматичность.

Определение неисправности

Вскрыл при нем зарядку, увидели подгоревшую плату под горелым резистором, какой-то треснувший маломощный транзистор, сгоревший предохранитель. Сразу бросился в глаза , «радиатор» силового транзистора, точнее его отстутсвие, потому как вместо него была маленькая железная пластинка, на которой силовой ключ собственно и был закреплён. Обратил внимание хозяина на этот умышленный заводской косяк (возможно ради выгоды) и предложил вместо него установить настоящий радиатор, а также насверлить в корпусе прибора побольше вентиляционных отверстий, так как маленького вентилятора у меня не было и выносить большой радиатор за пределы корпуса хозяин не пожелал. Договорившись о цене вдарили по рукам.

Читайте также:  Отзыв автомобильное зарядное устройство с алиэкспресс

Ремонт

После выпайки одной ноги из платы окончательно определились неисправными: силовой полевой транзистор V5, почти оборванный низкоомный резистор R5 (около 2,5 МОм, при норме 3,3 Ом) в цепи истока полевика, пробитый низковольтный диод V8 в обязке оптрона PC817, сгоревший резистор R6 в цепи транзистора V6 и собственно сам транзистор автогенератора V6.

Источник

Ремонт зарядного устройства для телефона своими руками

Причины неисправностей зарядного устройства мобильника

Наиболее частой причиной выхода из строя ЗУ является небрежное отношение к нему при эксплуатации.

Repair of the charger for the phone

Ремонт зарядного устройства для телефона

Возможные причины поломок блока зарядки мобильника

1.Обрыв провода у штекера и у основания блока зарядки. Надломить провода можно при включенной зарядке во время разговоров.

Вытаскивать штекер из гнезда телефона нужно не за провод, а за корпус штекера.

2.Выход из строя элементов электронной платы зарядного устройства. Очень часто зарядку оставляют включенной в сеть, и не вынимают из розетки. При этом вся электронная плата зарядного устройства постоянно находится под напряжением, что снижает срок службы радиоэлементов платы.

Неправильный порядок включения и отключения зарядного устройства также приводит к преждевременному износу элементов блока.

Если отключать телефон от зарядного устройства под напряжением, происходят резкие броски напряжения, которые превосходят предельно допустимые рабочие напряжения элементов. Это обусловлено переходными процессами, возникающими в ЗУ при снятии нагрузки (отключении телефона) под напряжением. При правильной эксплуатации ЗУ телефон подключают и отключают на выключенной зарядке.

Методика ремонта зарядного устройства для телефона своими руками

Не нужно быть большим специалистом, чтобы найти и устранить обрыв провода от блока зарядки до штекера. Повреждение провода можно определить при подключенном телефоне. Подключив телефон к зарядке, перегибают провод у штекера u основания блока, одновременно наблюдая за непрерывностью процесса заряда аккумуляторов.

В этих местах наиболее часто происходит обрыв провода. Если найден обрыв у самого основания штекера, тогда обрезают провод на расстоянии 5-7 мм от штекера. Это необходимо для того чтобы было возможно припаять целую часть провода. Припаянные провода изолируют отдельно тонкой термоусадочной трубкой.

Когда изолированы места пайки проводов, на штекер одевают более толстую термоусадочную трубку, для жесткости места пайки. Иногда обрыв провода происходит у самого основания штекера, тогда полностью освобождают штекер от пластикового уплотнителя, и припаивают провода непосредственно к штекеру.

Не перепутайте полярность проводов штекера. Место обрыва также находят мультиметром в режиме звуковой прозвонки или визуально. Найденное место обрыва провода обрезают с небольшим запасом по обе стороны. Очищают провод от верхней изоляции. Затем его обрезают, зачищают от изоляции, скручивают и паяют, предварительно одев на каждый провод тонкую термоусадочную трубку, а на общий провод более толстую трубку.

После пайки одевают тонкие трубки на провода и осаживают их, подогревая паяльником. В конце одевают более толстую трубку на место осаженных тонких трубок так, чтобы толстая трубка перекрывала их по длине. При пайке проводов соблюдайте полярность по их цвету. Новый провод со штекером для вашей марки телефона можно приобрести в специализированных магазинах. Тогда ремонт телефона сводится к простой замене неисправного провода.

Читайте также:  Импульсное пуско зарядное устройство для автомобиля схема

Type of faulty capacitors

Вид неисправных конденсаторов

Еще одна часто встречающаяся неисправность зарядного устройства для телефона – это нарушение контакта штырей сетевой вилки. Пружинящие контакты сетевой вилки часто отходят от контактных площадок на печатной плате. Для устранения подобной неисправности достаточно подогнуть эти контакты находящиеся внутри блока.

Вскрывают крышку блока. Хорошо, если имеются винты крепления крышки зарядного устройства, а если они спаяны. В этом случае нужно полотном ножовки по металлу с мелкими зубьями пропилить прорезь по всему периметру крышки. Устранив неисправность, крышку закрывают и закрепляют скотчем шириной 1 см.

Более сложные, но вполне доступные для электрика являются поломки устройства связанные с ремонтом элементов платы зарядного устройство для телефона. Прежде всего, вскрывают ЗУ и достают плату. Начинают ремонт с визуального осмотра элементов печатной платы и состояния ее дорожек.

Pulse charger circuit for phone

Схема импульсного зарядного устройства для телефона

При осмотре элементов обращают внимание на вспучивание верхней части конденсаторов, потемнение и нарушение целостности резисторов. Потемнение резисторов и дорожек под ним говорит о превышении рабочей температуры. В этом случае проверяется сам резистор на сопротивление и прозваниваются диоды и транзисторы.

Цоколевка транзисторов и схему ЗУ для вашей марки телефона можно найти в сети интернета. Если визуально обнаружить неисправность не удалось, включают устройство и замеряют входное сетевое напряжение. Если напряжение сети присутствует и слышен слабый звук работы импульсного трансформатора, тогда замеряют выходное напряжение блока.

Оно должно быть в пределах 7,5 В без нагрузки. Если выходного напряжения нет, а трансформатор гудит тогда нужно смотреть сопротивление выходной обмотки трансформатора и последующие за ней элементы. Так как зарядное устройство мобильников собраны по импульсной схеме, при их ремонте можно ориентироваться на статью “Ремонт импульсного блока питания своими руками”.

Источник

Ремонт пуско зарядных устройств

Ремонт пуско зарядных устройств

«Электротехническая компания Мобил Плюс» выполняет ремонт пуско-зарядных устройств. Мы выполняем все виды работ, даем гарантии качества.

Преимущества нашего центра по ремонту пуско зарядных устройств

У нашей компании есть собственный, оснащенный современным оборудованием ремонтный цех. При этом устранение неполадок может быть выполнено и непосредственно на самом объекте заказчика.

Среди других преимуществ:

  • Доступные цены на все виды услуг.
  • Быстрое выполнение работ – всего за один час.
  • Бесплатная доставка после ремонта.
  • Официальные гарантии качества результата.
  • Все необходимые запчасти и расходные материалы всегда в наличии.

Сотрудники отличаются большим опытом, регулярно проходят аттестацию и повышают свои профессиональные навыки.

Основные причины ремонта зарядного устройства

Прибор работает в сложных условиях под сильными нагрузками. Со временем, он неизбежно выйдет из строя. Многие неполадки можно отыскать еще на самой ранней стадии, если выполнить своевременную диагностику.

Есть несколько распространенных причин выхода из строя такого прибора:

  • Повреждение проводов. Причина может заключаться как в механическом перетирании, так и в значительном перегреве.
  • Неправильный заряд аккумулятора. Чаще всего проблема приводит к сильному уменьшению емкости оборудования.
  • Потеря тока зарядки. Выявить точную причину неполадок в таком случае можно будет после длительной и детальной диагностики.

Как оттянуть ремонт зарядно-пусковых устройств?

Чтобы значительно увеличить длительность безремонтной эксплуатации, стоит использовать для ремонта только оригинальные детали. Также следите за соблюдением графика диагностики и технического обслуживания. Очень важно также обратить внимание на то, соблюдаются ли требования производителя по эксплуатации.

Читайте также:  Зарядное устройство для шокера 1101

Цены на ремонт пуско зарядного устройства для автомобиля

Стоимость зависит от длительности работ, сложности поломки, необходимости замены определенных деталей. Мы рассчитаем смету после обращения в нашу компанию. Гарантируем высокий уровень качества продукции и отвечаем на все интересующие клиентов вопросы. Чтобы оформить заказ на выезд специалиста, оставьте заявку на сайте или звоните нам.

  • Снятие и установка микросхемы на плате управления 500 рублей.
  • Снятие и установка диодов в диодном мосту 200 рублей.
  • Снятие, перемотка и установка трансформатора 1000 рублей.
  • Снятие и установка вентилятора 300 рублей.
  • Снятие и установка амперметра 400 рублей.
  • Примечания: цены указаны без НДС.
  • Не стандартные работы ( подбор аналогичных деталей узлов блоков) и их размещение и крепеж внутри устройства выполняются по договорным ценам, которые согласовываются с заказчиком.

Более подробную информацию можете получить у наших специалистов по телефону.

Цены на ремонт пуско зарядных устройств для автомобиля

Наименование Цена (руб.)
Ремонт диодного моста 2400
Ремонт платы управления 1900
Замена вентилятора охлаждения 300
Замена амперметра 2600
Замена таймера включения /выключения 4600
Замена переключателя режимов тока зарядки 2700
Замена силовых проводов для подключения аккумуляторов 1500
Перемотка трансформатора 1000
Замена предохранителя 400
Замена температурного датчика 600
Восстановление корпуса устройства от 2706
Замена дисплея от 1901
Замена регулятора тока от 905
Чистка оборудования 600
Срочный ремонт коэффициент +30%
Консультация сервис инженера 500
Восстановление корпуса зарядного устройства от 1200
Замена транзистора от 300

Часто задаваемые вопросы по ремонту пуско зарядных устройств

Сколько стоит диагностика зарядного устройства?
Диагностика зарядного устройства стоит 1500 рублей — эта сумма входит в стоимость ремонта.

Возможно ли, сделать в моем присутствие диагностику зарядного устройства?
Да можем сделать диагностику в Вашем присутствие.

Можете ли приехать на место и забрать зарядное устройство в сервисный центр?
Есть такая услуга по Москве — стоимость 1400 рублей, по Московской области — до 30 км 2400 рублей.

Работаете с юридическими лицами и по безналичному расчету?
Да работаем с организациями и по безналичному расчету с НДС.

За сколько по времени будет выполнен ремонт?
Ремонт может быть выполнен от 2-х до 30 дней в зависимости от сложности и наличии запчастей на складе сервисного центра.

Производите ли ремонт зарядных устройств, если покупали в другой фирме?
Да, производим ремонт зарядных устройств любых моделей и не важно где куплен.

Если наше зарядное устройство не пригодно к ремонту по заключению диагностики сервисного центра?
Можем предложить новое зарядное устройство один год гарантия и 3% скидкой.

Есть ли скидки для постоянных клиентов?
Для постоянных клиентов всегда выгодные условия работы с нашей организацией.

Адреса и контакты сервисного центра по ремонту пуско-зарядных устройств

Адрес: Россия, г. Москва, Пятницкое шоссе дом 18. м. Волоколамское

Телефон: +7 (495) 542-40-94

Адрес: Россия, Московская область Раменский район г. Жуковский ул. Кирова 8

Телефон: + 7 (495) 943-26-52

Адрес: Россия, Московская область Истринский район г.Дедовск ул. Больничная 8 А

Источник