Меню

Сел аккумулятор дэу нексия причины



Почему высасывает АКБ за два дня на нексии

Привет согрупники. Подскажите, почему высасывает АКБ за два дня на нексии….

Это что такое слева что за фигня загарелась не разу не горела

Это что такое слева что за фигня загарелась не разу не горела

by Adminrive · Published 20.11.2016

Ребята есть кто из Казахстана

Ребята есть кто из Казахстана

by Adminrive · Published 15.02.2017

1-2-3 скорости печки работают

1-2-3 скорости печки работают

by Adminrive · Published 22.02.2016

19 комментариев

АКБ менять ,старый у меня за три дня высасывало

АКБ куплен новый неделю назад.. Зверь,купил за 5000 тр..

Иван, проводку смотри значит

может сигнализация все силы высасывает.

Иван, она просто стоит или ты ездишь

Напишите самый нормальный вариант выявить коротыш

генератор посмотри может заряд мозга конифолит

Проверь мультиметром на просадку аккумулятора

Я так понимаю, если бы была проблема с генератором,то индикатор бы горел на приборке!!

И там все будет ясно может утечка идет

Иван, не факт я увидел слабый накал только ночью

Андрей, хорошо а более точно, пошагово, распиши..

Иван, поменяй АКБ. У друга новый 2 месяца жил такие же симптомы были

Берешь мультиметр поставишь на амперы один конец провода на массу автомобиля другой конец на массу аккумулятора на минус и смотришь Сколько у тебя показывает миллиампер у меня допустим 004 это допустимо как раз сигнализация столько потребляет . Проверю у себя и потом отпишись .

Только не забуть клилему скинуть минуса вот к ней и постсвишь один провод от мултика а другой провод на минус на АКБ и смотри

Иван, не обязательно. Включи на заведённом все фары,печку на полную и обогрев стекла. Замерь напряжение на аккуме. Должно быть не менее 13,8 а лучше чутка больше 14. Если меньше 13,8,Гена не справляется

Источник

На Nexia садится аккумулятор за ночь

Добрый времени суток, такая ситуация садиться Акум за ночь , что делать где копать , может кто сталкивался с такой проблемой. Всем полного бака😉😉

А когда едешь зарядку даёт?

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Юрик, да конечно все идёт все норм 13,5 со светом

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

А сам акум нормальный

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Юрик, да в сентябре покупал

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Prohor, У меня тоже было! Лампочка в багажнике не отключалась! Снял вообще!

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, надо посмотреть спасибо😉😉

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Андрей, Красава.Лампачка там ущербная.Я ленту поставил а на предохранитель тумблер

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Тогда смотри утечка где-то ! Обратись к электрику только к нормальному

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Магнитофон отключи для начала вынь предохранитель

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Антон, Я постоянно на ночь или на длительную стоянку вырубаю этот предохранитель.Раньше тоже дох акум по этой причине

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Просто мы заводим иной раз авто с включённой магнитолой там есть деод его пробивает а есть с завода магнитолы которые употребляют выкл 0.8 ампера

Читайте также:  Аккумулятор рокет smf 75b24l как заряжать

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Нижний ряд крайний справа.2005 год Н 100 без кондея

Thumb up0 Thumb down0 Рейтинг ответа: 0

Источник

быстро разряжается аккумулятор


Доброго вам времени суток.
Начал садиться аккумулятор. Проверил потребление мультиметром — показывает 1,4 ампер. Проверил предохранители и даже когда все убираю, остается 0. 09 ампер… то же значение когда убираю F13 F18. я понял, что они отвечают за прикуриватель, лампу, часы и за аудио соответственно. Только вот никак не могу понять, что мне сделать, чтобы не было утечки, откуда начать?
на сайте первый день. Черпал отсюда много полезного. если что не так пишу, делайте замечания, исправлюсь…

    -1
    утечка может быть от сигнализации, от лампочки в багажнике( частое явление, не работает концевик), в холодное время и частые короткие поездки АКБ не дозаряжается, что очень плохо на него влияет, и вечером вроде хорошо крутит, а утром он стартер не может провернуть, в морозы когда завели машину, АКБ не сразу начинает заряжаться, т.к. он холодный и пока не прогреется немного, он не будет заряжаться как надо(делайте выводы) и те самые короткие поездки его просто убивают, поэтому если есть возможность, то заряжайте АКБ( и он вам прослужит долго)


      почистил защелки, те что на дверях… меньше стало, значительно. осталось 0,14 но и то многовато. пробовал отключить панел приборов, прикуриватель, со всеми вытекающими, лампу салона — результатов 0. посоветуйте что нибудь….

        1
        Привет сигналка наверное у тебя ток ест, или каратышь завёлся, болезнь у Ксюх в багажнике свет не выкл, посмотри его! отпишись потом

      Ответ свернут

      Принятые ответы

      1
      короче так и стоит 0,14 ампер потребление. свет в багажнике выключается, но проблема с кнопкой все таки есть, пока не откроешь багажник и сильно не нажмешь машина не глохнет…. то есть сигналка думает, что не захлопнута. будем дальше смотреть.

      Ответ свернут

      Принятые ответы


      посмотрел потребление такой же машины, с той же сигналкой — 0,05 ампер

      Ответ свернут

      Принятые ответы


      панельку магнитоллы скидывал?

      Ответ свернут

      Принятые ответы


      еще может быть утечка от автономной сирены сигнализации, т.к. внутри ее установлены аккумуляторы, то они могут немного брать на себя для зарядки, а если они старые или уже плохие то могут на себя брать нормальное напряжение, и за месяц простоя могут посадить АКБ

      Ответ свернут

      Принятые ответы


      я искал таким способом ставил мультеметр а помошник вытаскивал предохранители и у меня показала на подсветку оказалось лампа в богажнике так что попробуй через блок предохранителей


        А еще бывает и такая шляпа как у мня сегодня было… Во время стоянки за час на захлушенном движке так высадило аккумулятор, что даже магнитола потухла. Провода были- прикурил… Потом после двух часовой езды зашел домой на обед. При выходе обнаружил что даже сигналка не отзывается. Высажен так, что аж лампочки на панеле не загорались . Решил что либо аккумулятору кердык либо обмотка стартера берет на себя. Полез сюда почитать (собственно этим и объясняется мое тут присутствие) . В итоге решил в гараж ехать за старым, но рабочим аккумулятором. Вызвонил донора — снова прикурил… И вот что заметил — а ближний свет та горит. Хотя в лепестке даже габариты выключенны. Многие в таких случаях лепесток меняют. А проблема на самом деле чаще всего оказывается в реле. Проверяется просто. Когда при выключении габаритов свет продолжает гореть, с левой лодошки хлопок по панели в область крышки блока предохранителей. Если свет потух, смело покупай реле и меняй… просто днем светло вот и не заметил что фары не выключились…

      Источник

      Что делать, если быстро садится аккумулятор машины

      Заряд аккумулятора

      Основная задача аккумуляторной батареи (АКБ) — подавать ток на стартер для запуска двигателя. Если садится аккумулятор машины, то причины отказа нужно выяснять немедленно и предпринимать действия по выходу из ситуации: снимать батарею и нести её на зарядку или прикуривать АКБ от другого транспортного средства.

      1. Типичные неисправности
      2. Повреждение батареи
      3. Проблемы с генератором
      4. Дефект бортовой сети
      5. Как предотвратить разрядку

      Типичные неисправности

      Прежде всего нужно понять, почему садится аккумулятор в машине. От этих факторов будут зависеть дальнейшие действия по приведению электрической системы автомобиля в рабочее состояние. Причинами быстрой разрядки могут быть:

      • Естественное старение батареи. Если устройство эксплуатируется 3−5 лет, то ресурс его может быть уже выработан.
      • Проблемы с генератором. Он не полностью заряжает АКБ, и она быстро сажается.
      • Утечки тока в электрическом оборудовании или изношенность проводки.
      • Оставленные включёнными электрические приборы: магнитолы, фары, обогреватели — могут посадить АКБ.

      Все приборы имеют свой срок службы и приходят со временем в негодность. Если имеется физический износ АКБ, то лучше приобрести новую батарею. В остальных случаях надо заниматься ремонтом.

      Повреждение батареи

      Аккумулятор быстро теряет заряд

      Проверить аккумулятор можно нагрузочной вилкой. Это прибор, снабжённый вольтметром и нагрузочным сопротивлением. Нужно сделать замеры напряжения аккумулятора с нагрузкой и без сопротивления. Без нагрузки оно должно составлять не менее 12,7 В. Потом необходимо на 5 секунд приложить нагрузку в виде сопротивления вилки и замерить напряжение. Если аккумулятор исправен, напряжение должно быть не менее 10,2 В. Не выдержавшую тест батарею придётся заменить. Причин, почему аккумулятор быстро садится, может быть несколько:

      • Сульфатация — это процесс преобразования электродов в сульфат свинца.
      • Осыпание активной массы пластин.
      • Снижение уровня электролита и его плотности.
      • Короткое замыкание.

      Вопросы, связанные с электролитом и коротким замыканием, решаются только для обслуживаемых аккумуляторов. При коротком замыкании можно заменить неисправный элемент. Плотность электролита нужно контролировать аэрометром и при повышенных значениях добавлять дистиллированную воду. Необходимо следить за уровнем электролита. Он должен быть не ниже 10−15 мм над уровнем электродов. Малообслуживаемые и необслуживаемые АКБ в таких случаях придётся менять.

      Проблемы с генератором

      Причина, по которой сел аккумулятор, зачастую связана с неправильной работой генератора. Батарея может не получать требуемого заряда. Это происходит в следующих случаях:

      • Недостаточно натянут или порван ремень.
      • Нарушения электропроводки или контактов.
      • Выход из строя диодного моста.

      Генератор автомобиля

      Недозаряд в процессе поездки — одна из причин того, почему быстро садится аккумулятор на машине.

      Дефект бортовой сети

      Проблемы с зарядкой могут быть связаны с неисправной проводкой, поломкой или неправильным подключением электроприборов. Диагностику в этом случае лучше проводить на специальном оборудовании в сервисном центре.

      Утечку тока в бортовой сети можно проверить самостоятельно с помощью мультиметра. Перед измерением следует отключить все электроприборы и устройства, подключённые к электрической сети. Мультиметр перевести в режим измерения тока 10А. Потом нужно снять провод с минуса батареи и присоединить один из щупов к клемме, а другой — к минусу аккумулятора. Сила тока должна быть меньше 0,02 A. Если это значение превышено, то нужно искать утечку и потребителя, который ведёт себя неправильно.

      Причиной быстрой разрядки может стать холод. Зимой АКБ садится намного чаще, чем летом. При температуре от -15 °C снижение на один градус влечёт за собой уменьшение ёмкости батареи на 1 мАч.

      Водитель может забыть выключить фары, магнитолу, обогрев, и за время стоянки аккумулятор полностью разрядится. Если постоянно ездить только на близкие расстояния, то аккумулятор не будет успевать заряжаться, а при каждом запуске мотора расходуется энергия. При таком режиме поездок батарея будет часто разряжаться. За аккумулятором надо следить и при необходимости заряжать.

      Как предотвратить разрядку

      Для того чтобы АКБ не разряжалась за ночь, нужно проводить профилактику. Необходимы следующие меры:

      Зарядка аккумуляторнойбатарей

      • Раз в полгода делать зарядку малыми токами, используя зарядное устройство в течение 15−20 часов при комнатной температуре.
      • Содержать в рабочем состоянии генератор, электроприборы и проводку.
      • Проводить очистку клемм и выводов АКБ.
      • Регулярно очищать аккумулятор от грязи и пыли, которая является токопроводящим слоем и способствует разрядке.
      • Не допускать переохлаждения или перегревания АКБ.
      • Для обслуживаемых батарей проверять уровень и плотность электролита после зарядки.

      Правильное обслуживание может значительно увеличить срок службы батареи и предотвратить случаи неожиданной разрядки, приводящие к выходу из строя автомобиля и большим потерям времени и средств.

      Источник