Меню

Санг енг кайрон емкость аккумулятора

Санг енг кайрон емкость аккумулятора

Ссангйонг Кайрон представляет собой рамный внедорожник от компании Ссанг Йонг. Автомобиль выпускался с 2005 по 2015 год. На платформе Ссангйонг Кайрон
строился также и первый Actyon. Однако, он существенно отличается от сходного по платформе автомобиля как внешне, так и в плане
внутреннего оформления. Ссангйонг Кайрон стал одной из первых продукций предприятия Соллерс Дальний Восток, которое было расположено во Владивостоке и открыто
в конце 2009 года. Автомобиль полностью прекратили производить в 2015 году. С тех пор он больше не производится.

Ссангйонг Кайрон начали производить в 2005 году. В 2007 был произведен первый рестайлинг автомобиля, который затронул переднюю и заднюю части кузова,
а также осветительные приборы, радиаторную решетку, противотуманные фары и гамму цветов в салоне. Большинство внешних рынков получили автомобиль под названием
Ссангйонг Нью Кайрон. Но в России название изменять не стали. Основной несущий элемент – рама. На рынок Российской Федерации поставлялся в 2.3л бензиновым двигателем, мощность которого достигла 150 л.с., а также 2л турбодизелем. Корейские модели для внутреннего рынка также имели более мощные силовые агрегаты. Кроме того, появилась модификация с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Мотор Ссангйонг Кайрон расположен спереди. Положение силового агрегата продольное. Реализация полного привода осуществляется по схеме Part Time. Межосевой дифференциал отсутствует. На
переднем мосту расположен дифференциал свободного типа. Задний дифференциал не блокируемый, однако в некоторых комплектациях это допускается при проскальзывании задних колес,
что одновременно повышает свойства Ссангйонг Кайрон при езде по дорогам плохого качества и бездорожью.

Владелец может напрямую влиять на распределение тяги в трансмиссии. На приборной панели есть тумблер управления, который позволяет управлять различным приводом. Также,
присутствует пониженная передача, при которой максимальная скорость не может превышать 60 км/ч. Также, из-за того, что в конструкции не предусмотрен
межосевой дифференциал невозможно использовать полный привод на сухой поверхности.

Ссангйонг Кайрон был разработан Кеном Гринли, главным дизайнером. Этот профессионал отличается футуризмом в большинстве моделей. Поэтому, внешний вид Ссангйонг Кайрон отличается авангардизмом. Несмотря на существенные изменения во внешнем виде, внутреннее убранство кайрон после рестайлинга стало практически нетронутым. Изменен цвет подсветки приборной панели, добавлена система климат контроля и появились новые тона.

Основной модификацией Ссангйонг Кайрон является версия с известным и зарекомендовавшим себя надежным и неприхотливым двигателем 2.3 л на бензиновом топливе. Максимальная
мощность силового агрегата составляет 150 л.с. Такой мощности с учетом пятиступенчатой механической коробки передач вполне достаточно для обеспечения достойной динамики
езды. Ссангйонг Кайрон очень хорошо стартует с места и ускоряется. Силовой агрегат обеспечивает подхват во всем спектре оборотов. Также, темп
можно поддерживать за счет удобного механизма переключения передач.

Однако автомобиль отличается высоким кренов в поворотах. А подвеска даже с учетом всей мягкости способна передать всю неровность дорожного полотна. Даже незначительное движение рулевым колесом может привести к раскачиванию корпуса.

Какие двигатели устанавливались на Ссангйонг Кайрон

Ссангйонг Кайрон обладал широким спектром силовых агрегатов, как бензиновых, так и дизельных, что обусловило большой выбор для конечного пользователя. Объем силового агрегата составлял от 2.0 до 2.7 литров. Мощность могла достигать 163 лошадиных силы. Такая мощность вполне достаточна, чтобы заставить двигаться двухтонную машину.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Ssang Yong Kyron 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель Kyron (1 поколение) подходит как Европейский так и Азиатский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 800 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 90 Ампер-час и не более 100 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 353 Ш 175 В 190 (мм)

Размер: Д 303 Ш 175 В 225 (мм)

Пусковой ток (EN): 800 A (не менее)

Емкость: от 90 Ач до 100 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Гибридный или Кальциевый

Резервная емкость: 120 – 130 минут

Дата изготовления: не более 12 месяцев назад

В сегменте автомобилей в который входит Ssang Yong Kyron (2005–2007) эти типы батарей подходят лучше всего, в полной мере обеспечивая нагрузки бортовой сети такого автомобиля. Гибридная технология (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) батареи будет выгоднее для поездок каждый день, например на работу и обратно.

При ежедневных значительных пробегах лучше подойдет Кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Для данной модели Ssang Yong допустимая к использованию емкость находится в пределах от 90 до 100 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на Ssang Yong Kyron подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Читайте также:  Предупреждение о разрядке аккумулятора используйте систему при включенном двигателе

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ssang Yong Kyron длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Кальциевых батарей следует признать 12 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ssang Yong, также указываются все параметры подходящей батареи для Kyron (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Выбор и замена аккумулятора на SsangYong: Actyon, Kyron, Korando, Rexton

«Какой аккумулятор лучше купить на SsangYong Rexton?»

Korando

На автомобили всего модельного ряда SsangYong устанавливается аккумулятор азиатского стандарта JIS с размерами 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ) и емкостью 90-95 Ач.
Несмотря на различия моделей корейских внедорожников, объединяет их также наличие одинаковой площадки и способа крепления аккумулятора. Исключение Рекстон, который имеет иной способ крепления АКБ — прижимной планкой сверху.

Обратите внимание, что полярность аккумулятора прямая, т.е. плюсовая клемма расположена слева.
Еще одно обязательное требование к аккумулятору на Санг-Йонг — наличие днищевого бортика. В корейских джипах батарея крепится прижимной планкой за этот бортик!

Rexton

С завода установлен штатный аккумулятор южнокорейского бренда Rocket, который входит в пятерку лучших автомобильных аккумуляторов в мире. Довольно сложно найти батарею «получше».

При выборе нового аккумулятора обязательны 3 пункта:
— размеры 303 х 173 х 225 мм (ДхШхВ). Нужен аккумулятор-азиат самого большого размера.
— наличие бортика внизу корпуса аккумулятора, за него она крепится в авто (кроме Рекстона)
— левый плюс «прямая полярность»

Аккумулятор на SsangYong

Правильно выбрав размер батареи, автоматически выполним требования к емкости и току холодного прокрута. Батарея емкостью 90-100Ач и ТХП 700-800 Ампер. Аккумулятор таких размеров служит в среднем 4-5 лет. Встречались рекордсмены и постарше 7-8 лет. Это хорошая новость, так как самостоятельная процедура снятия-установки без специальных инструментов невозможна, а не имея опыта придется потратить на замену батареи несколько часов.

Площадка под АКБ

Например, емкость 90 Ач будет получена, если АКБ разряжать током 4,5 Ампера (лампочка 50 Ватт). Начав тот же акум разряжать нагрузкой в 200 Ватт — время полного разряда наступит быстрее, а выкачанная емкость будет равна 72 Ач. Значение емкости (резервная емкость RC), принятое в Америке, измеряется в минутах до полного разряда при нагрузке в 25 Ампер. RC нашей батареи равен 150 мин. Ток 25 А разрядит ее за 2,5 часа (емкость 60 Ач). Стандартная нагрузка — это сигнализация, часы и «мозги» управления двигателем (ток 0,05 Ампера). При такой нагрузке емкость 150-180 Ач.
Емкость аккумулятора зависит от величины тока потребления!

Читайте также:  Какой аккумулятор для бмв е46

Стартер для дизеля (2 кВт) при вращении вала мотора потребляет ток 200 Ампер. Пусковой же ток стартера в начале пуска сотые доли секунды выше в 3-7 раз (600-900 Ампер) и ограничен максимальным током аккумулятора. Свечи накала потребляют 100-120 Ампер.

Аккумулятор на СангЙонг

Иногда, когда аккумулятор «не крутит», проблема может быть заключена в старой проводке и окислившихся контактах, потерявших способность пропускать мощные токи. Плохие контакты работают как ограничитель мощности тока: «Пропущу 100 Ампер — не больше». К сожалению большинство людей не знают, что срок службы электропроводки не бесконечен. С каждым годом максимальный ток, который провод может пропускать становится ниже. Электропроводка из чистой меди давно фантастика, такой уже не делают. Не каждый производитель пропаивает контакты, а использует зажимы, что в итоге укорачивает срок службы кабеля.

Аккумулятор на Рекстон

Процесс замены аккумулятора в SsangYong

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы: вначале минусовую и снимаем ее, затем плюсовую.
2. Удлинителем ¼ дюйма с головкой «на 13» выкручиваем два болта прижимной пластины. В Рекстоне нужно ключом «на 10» открутить гайки крепления АКБ (планка сверху батареи)
3. Вынимаем старую АКБ.
4. Достаем пластину крепления АКБ

Установка:
1. Ставим новую АКБ
2. Ставим на место прижимную пластину (удобнее просовывать руку с пластиной сбоку а не сверху. Длинной отверткой придерживаем и направляем ее, чтобы совпали отверстия).
3. Закручиваем болты с помощью удлинителя и головки «на 13». Болты нужно зафиксировать в головке (если она не магнитная) например кусочком полиэтилена или жвачки. Если начнут падать и теряться 🙁
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах. Минус одеваем в конце установки АКБ

Лайфхак по замене аккумулятора на SsangYong от журнала «За Рулем»

Болты крепежной планки

«Имейте в виду, что инструмент на ½ дюйма (удлинитель) не годится — он просто не пройдет в узкую щель между АКБ и кронштейном блока управления двигателем. Открутив крепеж, осторожно достаем винты вместе с прижимной пластиной при помощи магнита и вынимаем аккумулятор.
Если при установки новой батареи из-за тесноты никак не наживить болт прижимной планки — снимите блок управления двигателем (отвернуть две гайки крепления и отсоединить передний разъем).
Чтобы гайки не падали надо заранее принять меры: нанести на них немного сантехнического герметика. Отодвинув блок подальше от батареи и сняв крышку воздушного фильтра, освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. Возвращаем на место ЭБУ, собираем воздушный фильтр и подсоединяем клеммы аккумулятора.»

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

а если высота 240 закроется капот?

освобождаем пространство для маневра и, наконец, ставим непослушные болты на место. =) Класс

У меня прослужил 11 лет, сегодня первый раз не завел авто.

Спасибо, все понятно.

Спасибо! Очень профессионально. Высококлассный мастер.

Источник

Выбор аккумулятора для SsangYong Kyron, Actyon

SsangYong — автопроизводитель из Южной Кореи, который использовал одну и ту же платформу для производства кроссоверов-внедорожников Kyron и Actyon. Хронологически Actyon был первым — его выпуск был начат в 2006 году, а уже в 2011 на смену ему пришёл SsangYong Kyron.

Установочная площадка для аккумулятора на Актион и Кайрон на всех выпускаемых версиях одна и та же, поэтому и АКБ на все автомобили подойдут одинаковые.

Все комплектации и года выпуска этих авто предполагают применение одного и того же типоразмера аккумуляторной батареи — 306х175х225 мм.

Типоразмер АКБ для SsangYong Kyron и Actyon

На все версии SsangYong Kyron и Actyon устанавливаются силовые агрегаты, собранные по лицензии компании Mercedes-Benz, и один и тот же аккумулятор (306х175х225 мм). Емкость этих АКБ колеблется в пределах 90-110 а/ч.

Оба автомобиля требуют прямой полярности расположения аккумуляторных электродов на батарее и наличия нижнего пластикового выступа, за который производится фиксация АКБ.

Какие модели аккумуляторов подойдут на Санг Енг Кайрон и Актион

Современный рынок аккумуляторов позволяет без проблем подобрать новую АКБ взамен отработавшей свой ресурс. Вот несколько моделей, соответствующих критериям требуемого типоразмера:

  1. Бангладешский Globatt. Его индекс — 125D31R(100L). Несмотря на финансовую доступность (самая низкая цена в типоразмере), ее технические характеристики внушают уважение — емкость 100 а/ч, сила пускового тока 950 А. Габаритные показатели несколько меньше стандартных — 301х175х220 мм, но это не мешает установке и успешной эксплуатации.
  2. Для поклонников немецкой продукции — Varta Blue G8 (95L). Показатель емкости равен 95 а/ч, при силе тока 830 А. Габаритные характеристики — 306х173х225 мм.
  3. АКБ отечественного производства — Tab POLAR S 95L — обладает емкостью 95 а/ч и силой тока 850 А. Габариты полностью соответствуют типоразмеру.
  4. Корейский аккумулятор — INCI AKU Formul A 100L. Имеет емкость равную 100 а/ч, а силу пускового тока во время “холодного” пуска силового агрегата 760 А.
  5. ТОП-модель в типоразмере — AlphaLine Ultra 105L — с показателем емкости 105 а/ч, при силе тока в рекордные 900 А. Эта АКБ заведет любой двигатель даже в сильный мороз.
Читайте также:  Пускозарядное устройство патриот sbc 30 как понять что аккумулятор заряжен

Все вышеперечисленные аккумуляторы обладают прямой полярностью.

Процесс замены АКБ на Санг Енг Кайрон и Актион

Штатный аккумулятор на Kyron и Actyon способен проработать без перебоев в течение 5-6 лет, но рано или поздно ему все равно потребуется замена.

Для замены батареи потребуются минимальные технические познания и хорошая физическая сила (аккумулятор такого типоразмера имеет вес 20 кг и более). Надо подготовить 2 автомобильных ключа — плоский на 10 и торцевой на 13. Первым шагом надо ослабить плоским ключом зажим на минусовой клемме и отсоединить ее. Затем тоже самое сделать с плюсовой. Когда клеммы отсоединены, торцевым ключом (потребуется взять специальный удлинитель, для доступа к двум болтам, фиксирующим прижимную пластину) следует выкрутить из установочной площадки для АКБ крепежные элементы. После их извлечения и отсоединения пластины, можно вынуть старый аккумулятор и установить новый, затем произвести операции по монтажу в обратном порядке.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Ссангйонг Кайрон дизель?

Ссангйонг Кайрон – это классический рамный внедорожник, который изготавливается с 2005 года. Автомобиль прекратили выпускать в 2015 году, однако за все
время было выпущено значительное количество автомобилей, в том числе и на заводе на Дальнем Востоке в России на предприятия Соллерс.
Завод по сборке автомобилей был открыт в 2009 году. Платформа Ссангйонг Кайрон была сходной с Actyon. Однако, существуют значительные различия,
как во внешнем, так и во внутреннем оснащении.

Ссангйонг Кайрон начали производить в середине 2005 года. В 2007 году производитель заявил о первом рестайлинге своего транспортного средства. В первую
очередь он затронул внешний вид, переднюю и задняя часть корпуса, фары и решетку радиатора, а также гамму цветового оформления в
салоне. В большинство стран автомобиль поставлялся под названием Нью Кайрон. Однако в Российской Федерации традиционное название сохранилось.

В России наиболее частая версия – модель с 2295 кубическими сантиметрами объема двигателя. В качестве топлива используется бензин. Вторая по популярности
модель – использующая турбодизель. Дополнительно на рынок поставлялись модели с более мощными двигателями. Также, была модель, которая обладал шестиступенчатой автоматической
коробкой передач.

Характерной особенностью Ссангйонг Кайрон являлось переднее продольное расположение мотора. Полный привод в автомобиле реализуется посредством технологической схемы Part Time. В процессе
конструкции было принято решение отказаться от межосевого дифференциала. На переднем мосту установлен дифференциал свободного типа. Задний дифференциал в базовой комплектации
неблокируемый. Но некоторые комплектации позволяют блокировать задний дифференциал и включать понижающую передачу.

Ссангйонг Кайрон представляет собой очередное обновление порции внедорожников от южнокорейского бренда. Производство Ссангйонг Кайрон осуществляется на заводе в набережных челнах. Там же собирали и производили ранее наиболее известный и народный автомобиль ОКА.

Относительно старого автомобиля Ссангйонг Нью Кайрон представляет собой переоформление передней и задней части внешнего вида автомобиля. Благодаря этому удалось достичь не
только полностью нового образа, но и сделать автомобиль более логичным, приземленным и привлекательным. В части ракурсов его можно назвать даже
изысканным. Жалюзи, которые ранее располагались в центральной части передка полностью исчезли, а фары и решетка радиатора стали более плавными.

Осветительные приборы задней части нельзя назвать шедевром дизайна, однако они стали намного лучше вписываться в общую стилистику обновленного транспортного средства. Поэтому,
если вас интересует стильный внедорожник, Ссангйонг Кайрон будет отлично подходящим для вас. В результате редизайна Ссангйонг Кайрон стал совершенно новым
автомобилем, который заработал множество почитателей среди автовладельцев всего мира.

Ссангйонг Кайрон во внутреннем обрамлении унифицирован с более дешевым Actyon. Причем различий практически нет, выделить можно исключительно другие воздуховоды, измененная фактура
пластмассы, а также большая насыщенности различным оборудованием. В результате достигается привлекательный и интересный дизайн салона. При этом крупная и монолитная
панель обеспечивает чувство защищенности в салоне.

При этом автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами. Продольная регулировка достаточно высокая, поскольку автомобиль отличается большими размерами. Однако, у некоторых европейских автомобилей
показатель регулировки намного выше, что очень удобно для рослых автовладельцев. При этом сидения расположены высоко, как в большинстве универсалов, что
дает возможность отлично управлять поездкой. Это достигается благодаря высокой площади остекления.

В автомобиле присутствует климат-контроль, скорость обогрева или охлаждения салона действительно высокая, поскольку автомобиль способен буквально за пару минут продуться после обогрева на солнце.

Характерной особенностью Ссангйонг Кайрон является отлично настроенная подвеска. За счет её работы, как на небольшой, так и на высокой скорости неровности
на дороге не будут доставлять какие-либо проблемы. Также, отличительной чертой является практически полное отсутствие кренов, либо минимальное их количество. Руль
практически прозрачный, усилия работы на нем минимальные.

Также Ссангйонг Кайрон отличается отличной системой торможения. Они работают с высокой чувствительностью, что делает их отличным решением. Даже с учетом рамы и несущего кузова автомобиль отличается высокой управляемостью.

Кроме того, Ссангйонг Кайрон отличается и высокими эксплуатационными качествами на бездорожье. Подвеска отличается надежностью, а кузов прочностью. Пробоев не произошло даже при езде на высокой скорости. При этом, некоторые эксперты жалуются на низкий клиренс.

Какой двигатель устанавливался на Ссангйонг Кайрон

Ссангйонг Кайрон отличается небольшим спектром двигателей. Основными, среди поставляемых в Россию стали дизельные силовые агрегаты, мощностью 141 и 163 лошадиная сила. Кроме того, присутствует на рынке и бензиновый двигатель, который обладает мощностью 159 л.с. Поэтому, для покупателей нет широкого выбора.

Источник