Меню

Самый лучший аккумулятор для нивы

Самый лучший аккумулятор для нивы

Старая АКБ VARTA Silver Dinamic 62Ач отработав 7 лет на Опеле и перекочевав на Ниву успешно умерла. Хотя как сказать, ездить с ней еще можно. Но она уже не держит морозов и прокрутки стартером больше 5-6 раз. Морозы в 9-11 градусов доканали — надоело снимать каждый день АКБ и с утра обратно ставить. Вчера поехал на Саратовский аккумуляторный завод с желанием купить Пилот Silver… Почему этот сранный Пилот? Всё просто! Цена 2730 руб, гарантия 2,5 года. Простота возврата — без споров и тп. Приехал в их фирменный магазин у проходной завода отдал неисправный АКБ тебе дали новый — типа на нам этого гомна не жалко. Но не тут то было! Сонная девушка продавец сообщила, что Сильвер остался только один 55Ач, а мне хотелось 62. И когда будут другие не известно.

Зашел в близлежащие магазины торгующие АКБ. Сильверов там тоже не было. Начал задумываться о Варте или Бош. Но цены и их разброс вообще удивляли. Разница в цене на одну и туже модель в разных магазинах достигала до 1000 руб! Заехал в Би-Би (Авто49) там цены уже были похожи на правду, но я хотел уложиться в бюджет до 3500 руб. Приехав домой решил почитать что умные люди на Автосаратове скажут. После прочтения соответствующий темы выбор был ограничен 3 магазинами: Би-Би, Wianor и оптовкой. Сегодня первым делом снова заскочил в Би-Би и списал цены на интересующие меня модели. Вторым и последним местом стала оптовка. Где собственно и был приобретен АКБ Varta Blue Dinamic с обратной полярностью 60Ач за 3100 руб.

Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора

Первый и основной пункт, на который должен обратить внимание любой современный водитель автомобиля Шевроле Нива – это полярность АКБ. Сегодня существуют два вида аккумуляторов: с обратной полярностью и прямой. Для того чтобы определить нужную полярность, следует взять имеющийся аккумулятор в руки и поставить его таким образом, чтобы зажимы на АКБ (клеммы) были на ближней к вам стороне.

Если плюс находится с левой стороны, то это аккумулятор с прямой полярностью, с правой – с обратной полярностью. Если выбрать и купить аккумулятор неправильной полярности, существует риск сгорания диодного мостика и всей электроники автомобиля, что приводит к его возгоранию.

Для того чтобы максимально точно подобрать аккумулятор, следует измерить высоту, ширину и длину старого АКБ. На модели Chevrolet Niva основание аккумулятора имеет размеры 242 на 175 мм. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского аккумулятора клеммы АКБ более тонкие, у европейского – толще.

В зависимости от вида автомобиля у каждой модели имеется своя допустимая ёмкость аккумулятора. Согласно инструкции об эксплуатации, в Chevrolet Niva, ёмкость аккумулятора составляет 55 А/ч. Нет необходимости покупать АКБ большей ёмкости, так как данная цифра позволит двигателю машины запускаться без особых сложностей даже в зимнее время года.

Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже -15 градусов, можно приобрести аккумулятор на 450А.

При выборе производителя большинство покупателей отдает предпочтение иностранным маркам или стране-изготовителю автомобиля. Обычно российские аккумуляторы имеют меньший срок эксплуатации. Они стоят дороже, но оправдывают свою цену. Наиболее популярный выбор – это немецкие аккумуляторы.

Источник



Читайте также:  Yamaha ybr 125 аккумулятор размер

аккумулятор

Тема статьи – аккумулятор на ниву и ниву шевроле. Как только на улице наступает поздняя осень и зима, или утром не заводится машинка, все тут же вспоминают про данную запчасть. Поэтому поступающие вопросы я объединил в одну статью. На истину я не претендую, просто как обычно, мое видение данного вопроса, основанное на многолетней практике.

Копилка знаний

Я уже много раз упоминал, что у меня есть «ученые люди» в разных областях, аккумуляторы не исключение. Есть знакомый человек, который занимается данным делом начиная с армии, на сей момент стаж в этой области около 30 лет. Но самое главное, что он был очень на многих заводах производителей и много чего знает изнутри. Не буду скрывать, что данная статья написана фактически под диктовку)). Что такое аккумулятор и зачем он нужен я рассказывать не буду, это уж совсем ясли-сад. Лучше поведаю о нескольких современных технологиях, которые появились в этой области за последнее время.

  • «Кальциевые» аккумуляторы. Пластины во всех аккумах не чисто свинцовые, а с разными добавками, что-то типа специй на кухне. Вроде бы одна щепотка, а можно полностью изменить вкус блюда. В классических «свинцовых» аккумуляторах, основной добавкой была сурьма. В настоящее время ряд производителей заменил ее на кальций. Данная технология позволила сделать «необслуживаемые» аккумуляторы, но и имеет свой минус. Они совершенно не переносят глубокого разряда. Из этого состояния их фактически не вывести. Самыми совершенными являются свинцово-серебряные аккумуляторы, но поскольку серебро — это драгоценный металл, то и цена соответствующая.
  • EFB. Это технология, изобретенная для автомобилей с системой старт-стоп. Остановились на светофоре, двигатель заглох. Сняли ногу с тормоза, движок затарахтел. Данные аккумуляторы имеют более толстые пластины и «рубашки» из микроволокна. Но самое главное это повышенная емкость и увеличенное число циклов заряд-разряд. Много раз уже были опробованы на обычных автомобилях, все очень хорошо. Недостаток ценообразование. Примерно на 20% дороже кальциевых.
  • AGM. Если по-простому, в аккуме нет электролита. Он адсорбирован на пластинах в виде геля. Считаются по своим характеристикам, больше тяговыми нежели стартерными. Не боятся вибраций и низких температур, можно переворачивать, как угодно. Минимум в два-три раза дороже чем средний кальциевый аккумулятор.

Аккумулятор на ниву, жизнь

Первое, что я услышал от своего гуру, в области аккумуляторов. Никаких «бошей и варт». В дешевом сегменте, это просто наклейка, по качеству – шлак. Кстати, большинство тестов на просторах интернета, это подтверждают. А вот дальше было интереснее. Кто виноват, а главное, что делать? В смысле что покупать. Я спросил, назови сходу пару брендов, которые ты рекомендуешь. Критерий: соотношение цена-качество, характеристики, наработка на отказ. Я услышал, из импорта: словенцы TAB, турок Mutlu и может быть корейский Medalist. Из русских: корпорация Актех, бренд «Зверь». Как всегда, открылась инсайдерская информация, после знания которой, тесты в журналах читать без улыбки уже нельзя. Словенцы имеют три своих зарегистрированных бренда: TAB, Topla, Vesna и еще делают аккумы 5-6 сторонних брендов. Названия раскрывать не буду, пусть «диванные эксперты» дофантазируют. Мне больше импонирует словенский производитель. За что им надо сказать отдельное «спасибо», это за экологию. Две трети свинца, который используется на заводе при производстве, достается из старых аккумуляторов, которые принимаются по всей Европе, перерабатываются и утилизируются. Теперь конкретика. Аккумулятор на ниву и ниву шевроле, вполне подойдет емкостью 60 Ампер часов. Бренд TAB, серия Polar, кальциевая технология, пусковой ток 600 ампер, прямая полярность. В моей эксплуатации такой аккум находится четвертый год. Один из самых главных моментов при покупке, это «свежесть» даты изготовления. На любом «брендовом» аккумуляторе, эти данные есть. Обычно зашифрованы в виде года производства из двух цифр и недели. Саморазряда электролитных аккумуляторов и сульфатации пластин никто не отменял. (Сульфатация – налет сульфата свинца на положительных и отрицательных пластинах.)

Обслуживание

В настоящее время разным умными словами и маркетинговыми уловками, автолюбителей довели до совершенно «овощного состояния». В магазине вам продали аккумулятор на ниву, или любой другой автомобиль, с волшебным словом НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ. Это не значит, что с ним вообще ничего не надо делать. Да, залезать в него и мерить плотность электролита не надо, да у него и пробок то может не быть. Но что тогда? В данном случае рекомендации моего гуру и инструкции к армейскому варианту Гелендвагена полностью совпали. Один раз в год выньте аккум из машины, почистите клеммы, проверьте емкость на специальном приборе и зарядите аккумулятор на зарядном устройстве до полной емкости. Особенно данная операция рекомендуется для городских машин, у которых короткие пробеги. В результате постоянных старт-стопов, не хватает времени, чтобы генератор зарядил аккум, хотя бы на величину разрядки при старте. По мере эксплуатации, емкость все время снижается, и наступает момент, когда на аккуме сидит северный пушной зверек. Прекрасно знаю, по своим клиентам, что сейчас почти ни у кого нет зарядного устройства. Пусть так. Но хотя бы найдите сервис, где могут снять и поставить на зарядку аккумулятор, пока проводят другие работы. Ну и, наверное, заключительный вопрос. Что порекомендовать из зарядных устройств, для тех, кто хочет, сделать все сам. Мне очень нравятся ЗУ питерского производителя Кулон. В них есть функция регулировки как по напряжению, так и по току, а также их можно использовать как блок питания. Одно зарядное устройство из линейки Кулона, которым пользуюсь сам, есть в прайс листе.

Читайте также:  Иваново аккумулятор redmi note 4x

Источник

Какой аккумулятор подходит для ВАЗ 4×4 2121

Полезность – 90% | Распечатать

На модель 4×4 (2121) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, учитывая возраст автомобиля необходим пусковой ток не менее 750 Ампер по стандарту EN, с номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 90 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 750 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 90 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: прямая
(плюс слева)

Технология: Малосурьмянистый или Гибридный

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 6 месяцев назад

Оптимальным выбором для ВАЗ 4×4, станет малосурьмянистый (Sb/Sb) или свинцово-сурмянистый (Pb/Sb) аккумулятор. На автомобилях данного класса зачастую бывает не стабильное напряжения бортовой сети, с чем такая батарея отлично справляется, экономный и неприхотливый тип аккумулятора, терпит разряды но требует регулярного обслуживания, подойдет тем кто выезжает 1-2 раза в неделю. Другой часто используемый вариант для ВАЗ 4×4 это батарея гибридной технологии (Hybrid, Ca+, Ca/Sb) больше подойдет для поездок каждый день, например на работу и обратно, стоит дороже, но при такой эксплуатации его хватит на дольше.

Для данной модели ВАЗ допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 90 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. При других условиях эксплуатации это лишняя переплата и нагрузка на генератор.

Технически на ВАЗ 4×4 подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле ВАЗ 4×4 длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с прямой полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Гибридных и Малосурьмянистых батарей следует признать 6 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим.

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Какой аккумулятор стоит на ниве 21214

Старая АКБ VARTA Silver Dinamic 62Ач отработав 7 лет на Опеле и перекочевав на Ниву успешно умерла. Хотя как сказать, ездить с ней еще можно. Но она уже не держит морозов и прокрутки стартером больше 5-6 раз. Морозы в 9-11 градусов доканали — надоело снимать каждый день АКБ и с утра обратно ставить. Вчера поехал на Саратовский аккумуляторный завод с желанием купить Пилот Silver… Почему этот сранный Пилот? Всё просто! Цена 2730 руб, гарантия 2,5 года. Простота возврата — без споров и тп. Приехал в их фирменный магазин у проходной завода отдал неисправный АКБ тебе дали новый — типа на нам этого гомна не жалко. Но не тут то было! Сонная девушка продавец сообщила, что Сильвер остался только один 55Ач, а мне хотелось 62. И когда будут другие не известно.

Читайте также:  Видеорегистраторы с заменяемыми аккумуляторами

Зашел в близлежащие магазины торгующие АКБ. Сильверов там тоже не было. Начал задумываться о Варте или Бош. Но цены и их разброс вообще удивляли. Разница в цене на одну и туже модель в разных магазинах достигала до 1000 руб! Заехал в Би-Би (Авто49) там цены уже были похожи на правду, но я хотел уложиться в бюджет до 3500 руб. Приехав домой решил почитать что умные люди на Автосаратове скажут. После прочтения соответствующий темы выбор был ограничен 3 магазинами: Би-Би, Wianor и оптовкой. Сегодня первым делом снова заскочил в Би-Би и списал цены на интересующие меня модели. Вторым и последним местом стала оптовка. Где собственно и был приобретен АКБ Varta Blue Dinamic с обратной полярностью 60Ач за 3100 руб.

Да и еще оказалось что на Ниву идеально подходит АКБ с обратной полярность — я же искал как на все отечественные авто с прямой. И мой мертвый АКБ тоже с обратной полярностью.

Упала температура на улице и Ваш аккумулятор Нивы Шевроле уже не так охотно крутит стартер? Что же – пришло время его менять. Уверен, что большинство из Вас не знает, как его выбирать и в лучшем случае заглянут под капот, чтобы посмотреть, что же там стоит? И сразу же отправится в магазин, чтобы проконсультироваться с менеджером, который в 90 случаях из 100 тоже ничего в аккумуляторах не понимает и подберет его по формальным признакам. А Вы купите что-нибудь в среднем ценовом диапазоне – какой-нибудь аккумулятор известной марки или то, что насоветуют. Всё, на этом вопрос Вы закроете до следующей замены аккумулятора, которая вполне может состояться уже через год или через два, если выбор был не очень удачный. Если у Вас в городе круглый год тепло, то так можно сделать. А вот, если нет?

Как выбрать аккумулятор Нивы Шевроле

Чтобы правильно выбрать аккумулятор Нивы Шевроле, Вам нужно знать несколько простых вещей, а также развеять некоторые предупреждения, которые бытуют среди автолюбителей. Лучше записать эти моменты на листке бумаги и уже с ним отправляться в магазин.

Начнём с простого: если аккумулятор не меняется на точно такой же, то первое, что нужно знать о его замене – это его полярность. Просто поставьте аккумулятор лицом к себе так, чтобы клеммы были на стороне, ближней к Вам. Если плюс находится слева, то Вам нужен аккумулятор с прямой полярностью. Если плюс батареи справа – полярность обратная.

Справка: аккумулятор Нивы имеет прямую полярность.

Затем измерьте длину, ширину и высоту старого аккумулятора, а также длину, ширину и высоту аккумуляторного отсека Нивы.

Справка: размеры основания под аккумулятор на Ниве Шевроле равны 242х175 мм.

То есть – максимальный размер батареи, которая влезет вместо старой. Эти размеры понадобятся для выбора емкости нового аккумулятора. Если корпус аккумулятора крепится сверху планкой, a клеммы выступают над корпусом аккумулятора, то это азиатский тип корпуса. Если же аккумулятор крепится своим выступом на дне и клеммы утоплены в корпус – это европейский тип. Аккумуляторы могут отличаться также диаметром клемм. Более тонкие клеммы – это японский тип, более толстые – европейский.

На что обратить внимание при выборе аккумулятора

Первый и основной пункт, на который должен обратить внимание любой современный водитель автомобиля Шевроле Нива – это полярность АКБ. Сегодня существуют два вида аккумуляторов: с обратной полярностью и прямой. Для того чтобы определить нужную полярность, следует взять имеющийся аккумулятор в руки и поставить его таким образом, чтобы зажимы на АКБ (клеммы) были на ближней к вам стороне.

Если плюс находится с левой стороны, то это аккумулятор с прямой полярностью, с правой – с обратной полярностью. Если выбрать и купить аккумулятор неправильной полярности, существует риск сгорания диодного мостика и всей электроники автомобиля, что приводит к его возгоранию.

Для того чтобы максимально точно подобрать аккумулятор, следует измерить высоту, ширину и длину старого АКБ. На модели Chevrolet Niva основание аккумулятора имеет размеры 242 на 175 мм. Данные измерения необходимы при выборе емкости новой батареи. При покупке следует не забывать, что на данный момент существует несколько типов аккумулятора, например, европейский и японский. Их отличие заключается в креплении клемм. У японского аккумулятора клеммы АКБ более тонкие, у европейского – толще.

В зависимости от вида автомобиля у каждой модели имеется своя допустимая ёмкость аккумулятора. Согласно инструкции об эксплуатации, в Chevrolet Niva, ёмкость аккумулятора составляет 55 А/ч. Нет необходимости покупать АКБ большей ёмкости, так как данная цифра позволит двигателю машины запускаться без особых сложностей даже в зимнее время года.

Для модели Шевроле Нива актуален пусковой ток в 42А, но если в том или ином регионе температура достигает ниже -15 градусов, можно приобрести аккумулятор на 450А.

При выборе производителя большинство покупателей отдает предпочтение иностранным маркам или стране-изготовителю автомобиля. Обычно российские аккумуляторы имеют меньший срок эксплуатации. Они стоят дороже, но оправдывают свою цену. Наиболее популярный выбор – это немецкие аккумуляторы.

Источник