Аккумуляторная батарея Iran Khodro Samand с 2004 года
Аккумуляторная батарея
Проверка технического состояния
1. Убедиться в том, что зажигание выключено.
2. Отсоединить клеммы от аккумуляторной батареи (в первую очередь отрицательную «-»).
3. Снять аккумуляторную батарею с автомобиля.
Особое внимание если аккумуляторная батарея повреждена.
Исключить попадание электролита на кузов и на детали.
Аккумуляторную батарею извлекать в резиновых перчатках.
4. Осмотреть место крепления аккумулятора на наличие повреждений от электролита. При обнаружении повреждений, необходимо промыть место повреждения теплой водой с раствором соды.
5. Аккумулятор прочистить и промыть так, как сказано в шаге «4».
6. Осмотреть аккумулятор на наличие повреждений и трещин. При обнаружении дефектов – заменить аккумуляторную батарею.
7. Прочистить клеммы аккумуляторной батареи.
8. Установить аккумуляторную батарею на автомобиль. Подсоединить проводку и надежно зажать клеммы. После установки клемм, необходимо нанести минеральное смазочное вещество.
При зарядке аккумуляторной батареи не курить и не допускать открытого огня, так как происходит выделение водорода.
Снятие и установка
Аккумуляторная батарея расположена с левой стороны двигателя.
1. Отсоединить в первую очередь отрицательную клемму аккумуляторной батареи, отвернув гайку крепления. Затем отвернуть болт крепления и отсоединить положительную клемму.
Всегда отсоединять отрицательную клемму в первую очередь.
2. Отвернуть гайки крепления хомута аккумуляторной батареи, затем снять хомут.
3. Извлечь аккумуляторную батарею.
Установка производится в последовательности обратной снятию.
Нанести на выводы аккумуляторной батареи смазочный материал или вазелин, перед подсоединением клемм.
В первую очередь необходимо подсоединить положительную клемму.
Источник
Samand Иранский бюджетный авто с Французскими корнями
Из Википедии
Iran Khodro (перс. ایران خودرو) — крупнейшая иранская автомобилестроительная компания. Компания Iran Khodro была основана в 1962 году
Ежегодно компания выпускает более 1 млн транспортных средств: легковых автомобилей (550 тысяч), автобусов, грузовиков, пикапов. По этому показателю Iran Khodro занимает 13-е место в мире.
Теперь перейдем к модели Samand которая продавалась в России с 2006 по 2008 год.
Фото будут из объявлений с авито
Обзор на модель люкс с кондиционером и двигателем 1.8
Что Мы имеем:
1. Электро регулировка передних сидений.
2. Регулировка водительского сиденья по высоте.
3. Блокировка внутренних задних ручек открывания дверей и задних стеклоподъемников. (на усмотрение водителя.
4 Большой просторный салон как для передних так и для задних пассажиров.
Она пришла к нам из 90х. Всё примитивно и просто.
Отдельно можно выделить недо бортовой компьютер. Это панель под магнитолой с кучей кнопок. Его полезные функции заключаются в том что он на русском языке (голосом) сообщает о забытых включенных фарах. И им можно настраивать штатную сигналку (датчики удара и блокировку угнанной машины на скорости не более 20км/ч) В остальном обычные часы с календарём.
Так же хотелось выделит что имеется регулировка руля по высоте.
Один из плюсов светлый пластик. Сколько бы на нем не было пыли он всегда будет выглядит чистым. Особенно актуально для степных регионов России. На предыдущих машинах с черным пластиком 2 дня и салон весь в пыли.
Кроме панели управления стеклоподъемниками здесь имеется блокировка задних стеклоподъемников.
Самое главное это верхняя панель управления электро зеркалами заднего вида. И да зеркала заднего вида со встроенным подогревом!
Большой конечно но есть и минусы:
1. Задняя спинка не раскладываеться. Есть только лючок для лыж (черное пятно по середине на фото)
2. В мокрую погоду при открытии багажника вода льется с крышки во внутрь (не много воды но неприятно)
Двигатель и подкапотное пространство
В данном авто используеться пежошный двигатель xu7jpl3 8 клапанный на 1.8. Иранцы ставят на него логотип пежо так как:
1. Иранский завод входит в Groupe PSA (ситроен и пежо)
2. Они купили права на пежо 405
Есть и другая модификация Samand с 16 клапанным двигателем от пежо 206, но их в России очень мало (в продаже 15-20 машин на всю страну)
По двигателю. Когда покупал машину читал что попадались партии самандов с плохими распед валами. Это всё было заменено по гарантии ещё в 2007-2009. Сейчас к этому претензий нет.
Мозги стоят от Simens или Valeo
Также мы имеем гур и ABC
Расход на 92 бензине (по паспорту нужно лить 95):
1.Город 10л
2. Город час пик 11-12л
3. Трасса 7л
Данные снимал с через порт с помощью ELM327 адаптера и проги на телефоне.
Кузов: здесь можете посмотреть сами объявления на авито. Здесь Вы не найдете не одного по настоящему гнилого авто (без учета битых по 20-40тр)
У Саманда двухсторонняя оцинковка кузова и гарантия на сквозную ржавчину 12 лет (правда кто её выполнил бы если дилеров давно уже нет).
У меня передняя доп защита крепиться на саморезах. За 13 лет даже края дырок под саморез в крыле не начали ржаветь!
Сам метал обшивки (двери крылья крыша) довольно тонкий. Основные несшие конструкции выполнены из нормального метла.
Запчасти
Самый главный вопрос
На русскоязычном форуме samand есть полный каталог аналогов запчастей в pdf. Систематизированный с фотографиями и доп объяснениями (если что то подпилить нужно)
Каталоги на экзисте ссылаются к Иранскому оригиналу которого нет не у кого в наличии.
Samand по ходовке, движку, подвеске копия пежо 405 (с небольшими нюансами)
Родные запчасти от пежо подходят в 90% случаях, но они стоят очень дорого.
В Каталоге аналогов есть всё от дешевого китая до запчастей таких производителей как sachs, trw, brembo и lemforder.
Кузовщины нет. Только разборки с доставкой по России.
Минусы:
1. Задняя торсионная подвеска. Она как в танке но ходит 100 — 130 тысяч км. Ремонт около 20000р.
2. Пежо. Для самостоятельного ремонта Вам понадобятся нестандартные ключи. Ключ на 16 здесь применяться часто. Плюс головки Торекс здесь они повсюду. Гайка ступицы на 35. Попробуй найти головку. Шрус не разборный и меняется вместе с приводом. (правда после замены привода на не оригинал шрус можно менять)
Минусы покрывает цена от 100 до 150 тысяч рублей за живые экземпляры с 2-3 хозяевами.
PS фото с авито потому что на улице ночь и фото нормальные не получаться.
Источник
Аккумуляторы для Iran khodro Samand Седан в Екатеринбурге
Популярные товары рубрики аккумуляторы:
Аккумулятор легковой «САРМА» 6ст (60 Ач о/п) для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 6ст (60 Ач о/п) для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «АКОМ» 60Ач п/п для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «ЗВЕРЬ» 6СТ-60.1 (60Ач п.п) для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «АКОМ» AKOM+EFB 60 Ач п/п для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач о/п для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 40Ач п/п MF44B19R для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач o/п MF90D26L для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 68Ач п/п MF85D23R для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 180 S4 Азия (40Ач о/п) яп.кл.B19L 540 126 033 для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «ENERGIZER» Plus 74Ач о/п 574 104 068 L3 для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «АКОМ» 75Ач п/п для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 72Ач п/п MF90D26R для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «HANKOOK» 100Ач o/п L5 MF60038 для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «АКТЕХ» Asia 40Ач о/п B19L для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «Mutlu» 55Ач п.п. 65B24R B24.55.045.F для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «ЭЛЕКТРА» 90Ач п/п L5 для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «BOSCH» S40 060 S4 (60Ач п/п) 560 127 054 для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «TAB» Polar Blue (60Ач п/п) для Iran khodro Samand
Аккумулятор легковой «NOMAD» 60 Ач п/п L2 для Iran khodro Samand
Прежде чем заказать аккумулятор в Екатеринбурге для автомобиля следует определиться с его техническими характеристиками. В их перечень входят измерение посадочного места, показания пускового тока и емкости, полярность. При определении данных параметров можно переходить непосредственно к выбору конкретной модели.
Интернет-магазин Колеса даром обладает широким ассортиментом аккумуляторов для авто. Вы можете купить устройство, тщательно изучив все технические характеристики, реальные отзывы потребителей, сравнив цены. Стоит отметить и немаловажный факт, что каждая единица товара нашего онлайн портала обладает гарантийным сроком обслуживания и сертификатами качества.
При возникновении каких-либо вопросов, Вы всегда можете рассчитывать на консультацию компетентных менеджеров. Мы делаем все, чтобы клиент был доволен своим выбором. Обратите внимание на то, что в магазине регулярно проводятся всевозможные конкурсы, акции и скидки.
После доставки товара и его тщательно осмотра, Вы всегда можете вернуть аккумулятор назад в течение отведенного для этого времени. Уверяем Вас, что каждое устройство храниться на нашем складе с соблюдением всех необходимых норм.
Источник
Саманд и его аккумулятор
Техническая характеристика
Общая информация Емкость топливного бака 61 л Октановое число применяемого топлива: – этилированный бензин 98 RON – неэтилированный бензин 95 RON Тип карбюратора (все модели) Pierburg 2E3 Воздушны .
Распредвал и толкатели
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора и снимите крышку головки блока цилиндров.Модели двигателя 1.6 литра 2. Снимите шкив распредвала. 3. Снимите катушку .
Топливная система дизельных двигателей
Используются две системы впрыска дизельного топлива. Двигатели объемом 1.9 литра оборудованы полуэлектронной системой Bosch AS3, а двигатели 2.1 литра оборудованы полной системой управления двигат .
Автомобили
BMW 3
Ford Mondeo
Honda Accord
Mazda 626
Nissan Primera
Opel Vectra
Peugeot 406
Volkswagen Passat
Iran Khodro Samand
Источник
Тест Iran Khodro Samand. Персидский конь.
Выбор автомобиля — дело нынче сложное: вариантов вроде бы много, но цены часто кусаются. А ведь так хочется заполучить большую, солидную иномарку по цене малолитражки. Есть такая! Пусть не самая солидная и не из той страны, о которой вам мечталось, но зато новая и с хорошей родословной: седан с двигателем 1,8 л за $10 950–12 950. Хотя «Саманд» делают в Иране, в его шкуре прячется известный «Peugeot 405». Эмиграция продлила жизнь добротному автомобилю.
Незатейливый кузов окрашен очень неплохо, зазоры между деталями ровные. Сразу бросается в глаза немалый — 180 мм — дорожный просвет и мощная заводская защита картера.
Несколько устаревший дизайн интерьера компенсируют опять-таки весьма приличное качество сборки и добротные, хоть и недорогие материалы. Когда садишься за руль и подгоняешь сиденье, невольно ловишь себя на мысли, что встречаешься со старым знакомым. Органы управления расположены на «правильных» местах, их назначение более чем понятно. Разве что бортовой компьютер потребует некоторого изучения. Зато, освоив с помощью русскоязычной инструкции «магический» ящик, владелец сможет не только читать подслеповатый дисплей, но и слышать голос своего автомобиля. Сидеть за рулем «Саманда» удобно: ход салазок по-европейски большой, правда, хотелось бы набивку пожестче для хорошего по форме сиденья. На заднем диване места достаточно для троих.
Багажник сначала порадует большим объемом, но тут же разочарует: спинка заднего сиденья не складывается. Слегка подсластит пилюлю лючок для перевозки длинномеров.
На ваш выбор предлагают четыре комплектации. Даже в самой простой (Basic) за $10 950 — гидроусилитель, регулировка наклона рулевой колонки, магнитола, центральный замок, электрические стеклоподъемники передних дверей. Следующая, EL дороже на $700 — столько просят за кондиционер. Стоящая на ступеньку выше Norma ($12 300) добавит к списку оборудования сигнализацию, подогреваемые электрозеркала, электростеклоподъемники сзади и 15-дюймовые колеса. Наконец, расщедрившись еще на $650, вы станете обладателем машины в максимальной комплектации LX с ABS, парктроником и передними сиденьями с электрическими регулировками. Да, еще легкосплавные диски в виде бонуса.
И все же обольщаться не стоит. Таких ставших привычными устройств, как подушки безопасности или автоматическая коробка передач, покупателям, увы, не предлагают в принципе.
На ходу «иранец» — очень понятный автомобиль. Удобный педальный узел, оптимальная по размеру и толщине баранка, короткие и четкие ходы расположенного под рукой рычага коробки. Понравился и акустический комфорт. На рабочих оборотах (до 3500) шум двигателя тише ожидаемого, и только после 4000 об/мин можно отчетливо разобрать его голос.
На мелких неровностях подвеска успешно сглаживает недостатки дорожного покрытия. Разгонная динамика льстит владельцу ощутимым ускорением на старте, но беспристрастные цифры говорят — ощущение обманчиво…
Суперкаров за такую цену не бывает, поэтому требовать управляемости спорткупе или комфорта дорогого лимузина от «иранца» не приходится. Зато — солидный размер, большой дорожный просвет, неплохое качество сборки при умеренной цене.
«Саманд», конечно, не царь зверей и не арабский скакун, скорее обычная рабочая лошадка, но с хорошими генами и вполне покладистая..
Источник