Меню

Садиться аккумулятор ниссан кашкай

Какой аккумулятор поставить на Nissan Qashqai?

Японский автомобильный бренд Nissan в 2007 году начал продажи модели Qashqai I – своего нового кроссовера, для которого Европа стала территорией первой индустриализации. В 2010 году вышла рестайлинговая версия первого поколения, а в 2013 мир увидел второе поколение авто – Nissan Qashqai II. Параллельно со вторым поколением, которое производят до сих пор, в 2017 бренд представил рынку рестайлинговую версию Qashqai II. Оба поколения оснащаются бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, каждый из которых сопровождает отдельный тип аккумуляторной батареи.

Штатная комплектация

На заводе под капот Ниссан Кашкай устанавливают АКБ от бренда Fiamm (Италия). Встречаются различные варианты комплектаций, но самые популярные следующие:

  1. На автомобилях с бензиновыми двигателями:
    • Показатели длины, ширины и высоты батареи – 242х175х190 мм.
    • Емкость аккумулятора 60 а/ч.
    • Сила тока при холодном запуске силового агрегата 550 А.
    • Схема расположения аккумуляторных клемм – «азиатская» (обратная).
  2. Для версий, имеющих дизельный мотор:
    • Геометрические характеристики – 278х175х190 мм.
    • Емкость 70 а/ч.
    • Сила пускового тока аккумуляторной батареи — 600 А.
    • Полярность, как и на батареях для бензиновых моторов, обратная.

На всех поколениях и версиях авто установочная площадка под АКБ, определяющая предельные размеры аккумуляторных батарей, равна 278х175х225 мм. Схема крепежа – поперечная планка поверх аккумулятора, удерживаемая шпильками, продетыми в проушины площадки для АКБ.

Варианты замены аккумулятора на Ниссан Кашкай

Благодаря универсальной установочной площадке для аккумулятора, на Nissan Qashqai I и II, оснащенные бензиновыми силовыми агрегатами, можно устанавливать как классические штатные АКБ, так и увеличенные:

  • Размеры 242х175х190 мм., емкость от 55 до 65 а/ч, сила тока от 420 до 680 ампер с обратной полярностью.
  • Размеры увеличенных 278х175х190 мм., емкость от 70 до 78 а/ч, сила тока при холодном запуске силового агрегата от 600 до 780 А.

Варианты аккумуляторов для Ниссан Кашкай 1 и 2, подходящие под первую категорию:

  1. АвтоФан 55R – батарея, обладающая размерами 242х175х190 мм. Сила пускового тока 420 А, а емкость – 55 а/ч. Схема расположения клемм – обратная.
  2. Любителям немецкого премиум-класса можно рассмотреть VARTA AGM D52 (60R) – аккумулятор с емкостью 60 а/ч, силой тока 680 А и обратной полярностью при размерах 242х175х190 мм.
  3. Еще один вариант от немецкого бренда MOLL – M3plus 62R – емкостью 62 а/ч, силой пускового тока 600 А и геометрическими характеристиками 242х175х190 мм. Полярность у этой модели обратная.

Ко второй же группе пойдут:

  1. Из бюджетных моделей – Ecostart 77R с размером 278х175х190 мм., емкостью 77 а/ч, силой пускового тока при «холодном» запуске 680 А и обратной схемой расположения клемм.
  2. К среднему ценовому сегменту относится VARTA Black E13 (70R). Габариты этой АКБ также увеличенные – 278х175х190 мм., емкость 70 а/ч, а сила «холодного» пускового тока 640 А. Полярность обратная.
  3. Из «элиты» мира аккумуляторов – AlphaLine AGM 70R – модель емкостью 70 а/ч, силой пускового тока в 760 А и обратной полярностью. Габариты 278х175х190 мм.

На Nissan Qashqai I и II с дизельными силовыми агрегатами площадка для АКБ не отличается от укомплектованных бензиновыми двигателями и имеет параметры:

  • Размерность 278х175х190 мм.
  • Емкость от 70 до 80 а/ч.
  • Сила пускового тока от 600 до 780 А.
  • Обратная схема расположения аккумуляторных клемм.

Модели, соответствующие вышеперечисленным характеристикам:

  1. Один из доступных вариантов — Crona 75R — модель емкостью 75 а/ч, силой тока 600 А и геометрическими размерами 278х175х190 мм. Полярность модели — обратная.
  2. Более дорогостоящий вариант — AKOM 75R — также имеющий емкость 75 а/ч, но сила пускового тока выше — 700 А. Полярность обратная, а размерность равна 278х175х190 мм.
  3. Из премиального сегмента подойдет AGM 70R от INCI ACU. Емкость этого аккумулятора 70 а/ч, сила тока увеличена до 760 А, при размерах корпуса 278х175х190 мм. Полярность — обратная.

Процедура замены АКБ на Nissan Qashqai

Модель крепления аккумулятора инженеры Nissan избрали самую простую — в установочной площадке для АКБ имеются два небольших “уха”, за которые специальными крючками цепляются шпильки, идущие вверх. Сверху к шпилькам прикручена прижимная пластина, идущая поперек батареи. Гайки на шпильках откручиваются плоским ключом на “10, как и клеммы на аккумуляторе. Остается сначала отсоединить минусовую клемму, затем плюсовую и открутить гайки на шпильках. После установки нового аккумулятора на место старого, сначала крепится прижимная планка, затем плюсовой провод, а “масса” — в последнюю очередь.

Источник



Nissan Qashqai. Севший аккумулятор и чудящая приборка

Проблемы с автоэлектрикой обычно переплетаются тесным клубком, в котором частенько устанешь отличать причину от следствия. Да еще и любое поведение обычно может объясняться минимум двумя причинами. Это сильно снижает достоверность прогнозов по длительности работ. Вот довольно элементарный случай (по совместительству — верх моих диагностических способностей), произошедший буквально позавчера. Анамнез:

Nissan Qashqai, в один прекрасный вечер не завелся. С классическим симптомом «не крутит, но щелкает втягивающее». Попутные симптомы — при включении зажигания дрожат стрелки тахометра и спидометра. Ну вот прям дрожат возле нулевых значений с амплитудой миллиметров 5. А еще плавает стрелка указателя уровня топлива. Все это усугубляется еще наличием нештатной сигналки. А как мы знаем, в большинстве случаев нештатные сигнализации ставят так, что через несколько лет они становятся спонтанным иммобилайзером, который помешает машине завестись в самый неподходящий момент самым непредсказуемым образом. Впрочем, здесь сигналка оказалась ни при чем, зато получился каноничный пример диагностики аккумулятора.

Читайте также:  Аккумулятор для samsung galaxy s7 sm g930f craftmann отзывы

«Диагностика аккумулятора» — звучит немного даже смешно. Теперь вспомним, что новый аккумулятор в магазине наличия обычно стоит в районе 5000 рублей. Представьте, что вам надо отдать эту сумму прямо сейчас, но, возможно, это не нужно и не поможет. Если вам не стало менее смешно — значит, либо вы очень хорошо зарабатываете, либо плохо представили.

Итак, причин сесть у аккумулятора есть примерно три:
1) «Время пришло» — ну, старенький он уже. Менять, без вариантов.
2) По какой-то причине не выдается напряжение зарядки при заведенном двигателе.
3) По какой-то причине повышено потребление, когда машина не заведена.

Машину «прикурили» и привезли в бокс для решения вопросов.

Пока она еще была заведена, сразу же проверили напряжение бортовой сети, ткнувшись вольтметром в клеммы аккумулятора. Увидели напряжение около 14.4 В, что явно свидетельствует о нормальной работе генератора и всего сопутствующего. Сомнений в том, что он заряжается при работе двигателя, не осталось.

Отлично, следующий пункт — посмотреть ток потребления. Для этого снимаем клемму, переключаем мультиметр в режим замера тока, и включаем его в разрыв. Один щуп аккуратно вставляем в клемму проводки:

Источник

Nissan Qashqai Клуб

Форум клуба Nissan Qashqai

  • Сообщения без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Ниссан на Складочной

Сел аккумулятор за 2 недели..

Аватар пользователя

Маришко 90
90Сообщений: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 11:30

Привет, форумчане!
Хвалю, хвалю я Кашик, а у нас снова очередная проблема появилась.

На время праздников оставляла машинку на подземной теплой стоянке (+16 градусов). Все ок, поставила, уехала. Через 2 недели пришла забирать, а он открываться не хочет. Брелок не реагирует, ничего не мигает, не пищит. Открыла ключем, завести не смогла. Сел аккумулятор.
Вызвала Nissan Assistance, все ок, прикурили, заработало. Мастер сказал, что, видимо, это брак, т.к. за 2 недели он разрядиться не может Говорит, на замену нада, но сначала пройти диагностику.

В чем может быть причина? Это гарантийный случай или как? Все было закрыто, фары выключены, работала лишь сигнализация..

м056тс 800
800Сообщений: 809 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение м056тс » 13 янв 2009, 11:33

Аватар пользователя

AKR 500
500Сообщений: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение AKR » 13 янв 2009, 11:45

Аватар пользователя

Маришко 90
90Сообщений: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 12:06

AKR,
1) Сигналка не кричала — это точно. Т.к. стоянка охраняемая, охрана за все 2 недели ничего не слышала.
2) Что такое утечка на массу?
3) В день проезжаю около 30 км., на работу и обратно. Не сказала бы, что это часто и коротко
4) Машинка 2008 года, ей всего полгодика, а она уже такое чудит.. Бага с фарам никогда не замечала, так что оно вряд ли..

м056тс,
Ну она была поставлена на сигнализацию. Неужели она могла «схавать» весь заряд??

Аватар пользователя

AKR 500
500Сообщений: 598 Зарегистрирован: 26 июл 2007, 12:14 Откуда: Екатеринбург Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение AKR » 13 янв 2009, 12:16

Самая мерзкая неисправность, потому что практически не лечится (трудно искать). Какой-то из проводов плохо заизолирован и пропускает через себя ток на кузов (масса), постепенно разряжая АКБ. Обычно возникает после установки доп. эл. оборудования (сига, музыка) благодаря «аккуратности» установщиков.

Аватар пользователя

Маришко 90
90Сообщений: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 14:24

м056тс 800
800Сообщений: 809 Зарегистрирован: 23 окт 2008, 21:26 Откуда: Москва Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение м056тс » 13 янв 2009, 14:44

Маришко писал(а): AKR,
1) Сигналка не кричала — это точно. Т.к. стоянка охраняемая, охрана за все 2 недели ничего не слышала.
2) Что такое утечка на массу?
3) В день проезжаю около 30 км., на работу и обратно. Не сказала бы, что это часто и коротко
4) Машинка 2008 года, ей всего полгодика, а она уже такое чудит.. Бага с фарам никогда не замечала, так что оно вряд ли..

м056тс,
Ну она была поставлена на сигнализацию. Неужели она могла «схавать» весь заряд??

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Гарик » 13 янв 2009, 15:10

Ворчун 1500
1500Сообщений: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Ворчун » 13 янв 2009, 15:40

Аватар пользователя

Маришко 90
90Сообщений: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Маришко » 13 янв 2009, 16:40

Хм. интересно. как бы лишнего не сказануть

Добавлено спустя 36 секунд:

Как все сложно.. Но это же гарантийный случай?

Ворчун 1500
1500Сообщений: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Читайте также:  Аккумуляторы 2700 mah время зарядки

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Ворчун » 13 янв 2009, 17:33

Никаких сложностей. Проверить сел ли аккумулятор из-за работающего вентилятора достаточно легко. Случай должен быть гарантийным. Реле меняли по гарантии (есть инфа на форуме), если из-за этого «сдохла» АКБ, то тоже должны поменять. ИМХО.

Арёл 1500
1500Сообщений: 1786 Зарегистрирован: 20 апр 2007, 21:33 Контактная информация:

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Арёл » 13 янв 2009, 17:38

Аватар пользователя

Маришко 90
90Сообщений: 97 Зарегистрирован: 13 ноя 2008, 13:56 Откуда: Mi Moscu

Re: Сел аккумулятор за 2 недели..

Сообщение Маришко » 14 янв 2009, 12:28

))))))))))))) Вот и я так подумала

В общем, дела такие.
Съездила я АвтоСпецЦентр в Химках, скажу вам, не особо довольна осталась.
Прежде всего, меня записали на 10 вечера, когда я приехала, довольно грубо со мной общались.
Выписали чек на 2000 р. за то, чтобы проверить АКБ и все системы. Сказали, что это связано с тем, что у меня стоит сигналка, которая установлена не у них, и они на 100% уверены, что именно она и разрядила АКБ. Предложили снять сигнализацию за.. внимание.. 25 000 РУБЛЕЙ.
Конечно, я отказалась платить, отказалась снимать сигналку, просто попросила проверить все приборы и сам АКБ. Ломаясь минут 10-15, они все-таки согласились, сказав, что деньги я заплачу позже.
Проверив все системы, мне было сказано, что все в порядке. Что сигнализация много не кушает, что все остальное в норме.
На естественный вопрос: что же с моим аккумулятором, мне было сказано, что ОКАЗЫВАЕТСЯ я должна заряжать его 1 раз в 3 месяца от специального зарядного прибора в теплом гараже, которого у меня нет. Хотя это нигде не прописано и я вообще это впервые слышу!
Сказали, что после того, как я его заряжу, я должна приехать к ним, они что-то там проверят и если увидят, что АКБ так и не зарядился должным образом, то я должна его поменять за свои собственные средства, т.к. моей машине 8 месяцев, а гарантия на аккумулятор 6 месяцев! Мне было сказано, что если машина не заводилась это значит, что АКБ разрядился полностью и его работоспособность снизилась. Т.е. теперь он работает неверно и это может повлиять на все процессы внутри машины. Поэтому, скорее всего, требуется заменить аккумулятор.
Теперь не знаю что делать. По-моему, меня разводят Бедный блонд.

Ворчун 1500
1500Сообщений: 1789 Зарегистрирован: 04 авг 2007, 18:25

Источник

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Откройте капот и установите его на упор.

ПАРАМЕТРЫ ДЛЯ ПРОВЕРКИ СТЕПЕНИ ЗАРЯЖЕННОСТИ Таблица 10.4

Напряжение на выводах, В

Плотность электролита, г/см-

ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА ПРИ 25 в С, г/см 3

Климатический район (среднемесячная

температура воздуха в январе, °С)

Очень холодаый (от -50 до -30)

Холодный (от -30 до -15)

Умеренный (от -15 до -8)

Теплый влажный (от 0 до +4)

Жаркий сухой (от +4 до +15)

2. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта

3. . и отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

4. Откиньте защитную крышку, ослабьте за­тяжку гайки стяжного болта наконечника.

. и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Ослабьте затяжку гаек крепления при­

7. . выведите стяжки из отверстий полки крепления аккумуляторной батареи и снимите прижимную планку в сборе со стяжками.

8. Извлеките ручку из паза в корпусе акку­муляторной батареи.

9. . и извлеките батарею из моторного от­сека.

10. Установите аккумуляторную батарею и все детали в порядке, обратном снятию. Пе­ред присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности на­конечников проводов мелкозернистой наждач­ной бумагой. Подсоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите

на наконечники проводов и открытые поверх­ности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны ме­десодержащие токопроводящие смазки).

Nissan Qashqai, Qashqai+2. ЗАРЯДКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

Снятую с автомобиля аккумуляторную бата­рею аккуратно очистите, особенно ее верх­нюю часть, проверьте уровень электролита (см. «Обслуживание аккумуляторной бата­реи», с. 228) и при необходимости доведите его до нормы (если на автомобиле установле­на обслуживаемая аккумуляторная батарея).

Обслуживаемую батарею заряжают при вывернутых пробках током, составляющим 10% номинальной емкости аккумуляторной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 5,5 А). Зарядку проводят до начала обильного газовьщеления и достижения по­стоянного напряжения и плотности электро­лита в течение 3 ч. Плотность электролита за­ряженной при 25 °С батареи должна соответ­ствовать данным табл. 10.5 для каждого климатического района.

При зарядке батареи периодически прове­ряйте температуру электролита и не допус­кайте ее повышения свыше +40 °С. Если тем­пература достигнет +40 «С, следует наполови­ну уменьшить зарядный ток или прервать зарядку и охладить батарею до +27 °С.

Зарядку прекращают, когда начинается обильное выделение газа во всех элементах батареи, а напряжение и плотность электроли­та, зафиксированные во время последних трех замеров (проводят через 1 ч после отключения батареи), будут оставаться постоянными.

Если в конце зарядки плотность электроли­та (определенная с учетом температурной по­правки) отличается от значения, указанного в табл. 10.5, откорректируйте ее. При повы­шенной плотности отберите часть электроли­та и долейте дистиллированную воду. Если плотность электролита ниже нормы, то, отоб­рав его из элемента, долейте электролит по­вышенной плотности (1,4 г/см 3 ).

Читайте также:  Бак аккумулятор условное обозначение

После корректировки плотности электроли­та продолжайте зарядку батареи еще в течение 30 мин для перемешивания электролита. За­тем отключите батарею и через 30 мин замерь­те уровень электролита во всех элементах. Ес­ли уровень электролита окажется ниже нормы, долейте электролит, плотность которого соот­ветствует данному климатическому району (см. табл. 10.5). Если уровень электролита выше нормы, отберите излишек резиновой грушей.

Необслуживаемую батарею заряжают специальным зарядным устройством, авто­матически уменьшающим силу тока по мере зарядки батареи (при постоянном напряже­нии). При достижении полного заряда бата­реи такое устройство автоматически отклю­чается. Допускается заряжать необслужива­емую батарею током, составляющим 5% номинального значения емкости аккумуля­торной батареи (батарею емкостью 55 А-ч заряжают током 3,25 А).

Видео по теме «Nissan Qashqai, Qashqai+2. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ»

Nissan Qashqai (2006-08)-установка оригинальной системы Nissan 08It Premium + Miracast
Ниссан Кашкай как правильно подлезть к аккумулятору
Замена аккумулятора на Nissan Qashqai +2 2008 2.0

Источник

Как подобрать аккумулятор на Nissan Qashqai?

Ниссан Кашкай – один из самых популярных, ставший почти “народным”, автомобиль.

Его популярность обусловлена надежностью, неприхотливостью в эксплуатации, хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием.

Впервые компактный кроссовер был выпущен на рынок в 2006 году. На сегодняшний день на российских дорогах можно встретить два поколения модели. В 2017 году на свет было выпущено второе поколение, которое достойно продолжило историю популярного кроссовера.

Большинство владельцев Ниссана Кашкай при бережной эксплуатации сталкиваются лишь с мелким ремонтом и необходимостью заказать аккумулятор, если старый пришел в негодность и не способен выдавать достаточный заряд для запуска двигателя и работы систем автомобиля.

Как подобрать аккумулятор на Nissan Qashqai?

Первым и основным критерием для выбора нового аккумулятора должен быть тип установленного на автомобиле двигателя.

Ниссан Кашкай может комплектоваться бензиновыми и дизельными моторами.

Основными характеристиками акб для бензиновой версии Ниссан Кашкай являются:

  • обратная полярность;
  • европейский тип батареи;
  • сила пускового тока -550-600А/ч;
  • емкость – 60А/ч;
  • габаритные размеры батареи – 242/175/190мм.

Под такие характеристики подходит, например, аккумулятор Аком 60.

Характеристиками акб для дизельных Ниссан Кашкай являются следующие:

  • обратная полярность;
  • европейский тип батареи;
  • сила пускового тока – 600А/ч;
  • емкость – 70А/ч.

Подобными характеристиками обладает, например, аккумулятор Varta.

Заказать аккумулятор с доставкой в пределах Нижнего Новгород для своего автомобиля и любого другого вида техники вы можете в интернет-магазине “Центр-АКБ”.

Вы также можете самостоятельно приобрести любой аккумулятор в специализированных магазинах “Центр-АКБ”.

Адреса магазинов:

  • г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96а
  • г. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5
  • г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12.

Аккумуляторы для Nissan Qashqai

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6100 руб.

Производитель FIAMM TITANIUM PRO (Италия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 195
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель MAGNUM (Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Гибридная

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель MUTLU (Турция)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления Нижнее/Верхнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 6000 руб.

Производитель TAB (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена при сдаче старого аккумулятора 6000р

Производитель TOPLA (Словения)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 600
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Производитель UNIKUM(Казахстан)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 12
Пусковой ток, А 500
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

ЦЕНА С УЧЕТОМ СДАЧИ СТАРОГО АККУМУЛЯТОРА 5900 РУБ

Производитель VARTA (Чехия)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 24
Пусковой ток, А 540
Тип крепления нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 5000 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 48
Пусковой ток, А 580
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca EFB

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 4450 руб.

Производитель АКОМ (Тольятти)
Тип корпуса L2
Размер (Д x Ш x В), мм 242 x 175 x 190
Емкость, Ач 60
Полярность АКБ Обратная
Гарантийный срок, мес 36
Пусковой ток, А 520
Тип крепления Нижнее
Технология Ca/Ca

Цена с учетом сдачи старого аккумулятора 3000 руб.

Источник