Меню

Руководство по эксплуатации пуско зарядного устройства



Инструкция по эксплуатации пускозарядное устройство

ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО

RD-HIGHER 600 REDVERG

ВНИМАНИЕ! ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПУСКОЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ДАННОЙ ИНСТРУКЦИЕЙ.
ВНИМАНИЕ! Следуйте данной инструкции для обеспечения Вашей безопасности и безопасности других работников. Несоблюдение правил безопасности может привести к серьёзным травмам и даже смерти. Используйте аппарат только по назначению, как указано в инструкции, а именно, для зарядки свинцово-кислотных аккумуляторов. Неправильное использование аппарата может привести к нанесению травм людям и нанесению материального ущерба.

Лицо, использующее аппарат, несет ответственность за безопасность как свою, так и других лиц, поэтому важно прочитать, помнить и соблюдать правила техники безопасности, приведенные в данной инструкции.

Пускозарядные устройства предназначены для зарядки автомобильных кислотных аккумуляторов.

Устройство может восстановить полностью разряженную аккумуляторную батарею.

При помощи устройства можно быстро зарядить севший аккумулятор до степени, когда станет возможен запуск двигателя от аккумулятора.

ВНИМАНИЕ! Попытка запустить двигатель автомобиля с полностью «севшим» или отключенным аккумулятором непосредственно от устройства может привести к выходу из строя электронных узлов автомобиля. Производитель и продавец не несет в данном случае никакой ответственности за причиненный ущерб.

ВНИМАНИЕ! Устройство предназначено для работы в сухом помещении при температуре от 0 до 30 0 С.

Транспортировка устройства возможна при минусовых температурах, но не ниже -10 0 С. И в этом случае необходимо перед эксплуатацией устройства дать ему постоять в теплом помещении не менее 2 часов.
ПУСКОЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО RD-HIGHER 600 ОБОРУДОВАНО ЗАЩИТОЙ ОТ:

• перегрузки (в случае большого тока потребляемого аккумуляторной батареей)

• короткого замыкания (в случае возникновения контакта между зарядными зажимами)

ВНИМАНИЕ! При зарядке аккумулятора могут выделяться огнеопасные газы. Располагайте заряжаемый аккумулятор вдали от открытых источников огня и искр.

• не оставлять под дождем;

ВНИМАНИЕ: не допускать зарядки не заряжаемых аккумуляторов и элементов питания;

• не ставить пускозарядное устройство на аккумулятор в момент зарядки и не допускать соприкосновения положительной (+) и отрицательной клемм (-) для проверки функционирования пускозарядного устройства. Это приведет к активации тепловой защиты и предохранителя перезарядки.

• На всех моделях установлен амперметр для контроля зарядного тока. Схема аппарата содержит элементы и узлы, находящиеся под напряжением питающей сети. Категорически запрещается работать при снятом корпусе.

• К работе с аппаратом допускаются лица, прошедшие обучение, инструктаж и проверку знаний требований электробезопасности, имеющие квалификационную группу по электробезопасности не ниже III и соответствующее удостоверение.

• Во время заряда батареи выделяется взрывоопасный газ. Поэтому в помещении, где происходит заряд аккумуляторных батарей, должна быть соответствующая вентиляция и соблюдаться меры пожарной безопасности (запрещено использование огня, курение, исключить образование искр, обеспечение в соответствии с нормами средствами тушения пожара и т.д.).

• Исключить попадание влаги и электролита на прибор. Запрещено устанавливать аппарат внутри транспортного средства.

• Запрещено использование аппарата при отсутствии или неисправном заземлении. Перед подключением аппарата проверьте наличие и исправность заземления.

• Отсоединяйте питающий кабель от электрической сети при перемещении аппарата, перед техническим обслуживанием и ремонтом, подключением и отключением от аккумуляторной батареи.

• Располагайте аппарат в помещении так, чтобы панель управления была легко доступна.

• Устанавливайте устройство на прочной, ровной поверхности, модели на колесах должны эксплуатироваться в вертикальном положении.

• Внимательно изучите инструкцию по эксплуатации и заряду аккумуляторной батареи от производителя, перед ее зарядом.

• замену сетевого кабеля, ремонт и техобслуживание аппарата должно проводиться только квалифицированным специалистом сервисного центра. Использовать только оригинальные запчасти.

• Для исключения потерь зарядного тока и образования искр, перед зарядкой хорошо зачистите клеммы аккумуляторной батареи от окисной пленки.

ЭЛЕМЕНТЫ ПАНЕЛИ УПРАВЛЕНИЯ.


1

2. Переключатель режимов: «Зарядка»-«Пуск».

3. Переключатель Таймера временного интервала заряда.

4. Разъём подключения 12В.

5. Разъём подключения 24В.

6. Разъём подключения «Массы».

7. Плавкий предохранитель.
ПЕРЕД ЗАРЯДКОЙ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ

До начала работы:

1. Удалите колпачки с банок аккумуляторной батареи (если это предусмотрено), чтобы обеспечить выход газов. Убедитесь в том, что уровень электролитов покрывает аккумуляторные пластины. Если нет, добавьте дистиллированной воды так, чтобы закрыть их на 5-10мм.

Не забывайте о том, что верный статус процесса зарядки батареи можно определить, используя Ореометр, который позволяет измерить удельную плотность электролитов.

Ниже, в качестве справки, дается плотность (кг/1 при 20 o С):

1,28 = батарея заряжена

1,21 = батарея заряжена наполовину

1,14 = батарея разряжена.

ВНИМАНИЕ: СОБЛЮДАЙТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ОСТОРОЖНОСТЬ ПРИ ДАННОМ ПРОЦЕССЕ, Т.К. ЭЛЕКТРОЛИТ ЯВЛЯЕТСЯ СИЛЬНО РАЗЪЕДАЮЩЕЙ КИСЛОТОЙ.

2. Обязательно проверьте, что ваше зарядное устройство предназначено для заряда аккумуляторной батареи такой емкости (Ампер/часов), см. Технические характеристики.

3. Проверить исправность предохранителя. При замене используйте только оригинальные предохранители, соответствующей мощности для данного аппарата.

4. Перед подключением убедиться, что напряжение сети соответствует напряжению 220 +10% В. Подключение аппарата должно производиться специалистом, имеющего соответствующую квалификацию.

5. При отключенной вилке сетевого кабеля, подсоедините разъёмы соответствующего напряжения 12/24В и ток заряда в соответствии с Инструкцией по зарядке данной аккумуляторной батареи.

6. Поставьте на панели управления нужный режим заряда.

Необходимый ток заряда выбирается положением переключателя.

1”- 10A, “2”- 20A, “3”- 30A, “4”-40A, “5”- 50A, “6”- 60A.

Кроме того каждому положению переключателя соответствует определённый диапазон ёмкостей заряжаемой аккумуляторной батареи, в соответствии с которым выбирается положение переключателя при зарядке:

1”- 60-200Ач; “2”- 80-300Ач; “3”- 100-400Ач; “4”- 150-600Ач; “5”- 200-800Ач; “6”- 300-1000Ач

7. Накинуть две клеммы с зарядного устройства на автомобильный аккумулятор –

плюсовую клемму соответственно на плюс аккумулятора, минусовую – на минус. При заряде АБ на автомобиле полюс АБ несоединенный с массой автомобиля должен быть присоединен первым (обычно «+»). Другое присоединение («-») должно быть присоединено к массе автомобиля, вдали от аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору двигателя). Зарядное устройство имеет три провода – это плюс, минус и провод питания от сети.

ВАЖНО! Перед тем как надевать клеммы с зарядного устройства на аккумулятор – провод питания прибора должен быть выключен из розетки! Это очень важно!

Подключите вилку сетевого кабеля к электрической сети и включите переключатель «ON-OFF” в положение “ON”. Амперметр зарядного устройства показывает величину зарядного тока аккумуляторной батареи.

В процессе зарядки аккумулятора, его внутреннее сопротивление увеличивается и ток зарядки уменьшается. Стрелка амперметра будет тихо понижаться до самых малых данных, согласно вместимости и состоянию батареи.

Для эффективной зарядки ток в процессе заряда необходимо увеличивать, меняя положение переключателя 2 рис.1

В данной модели Пускозарядного устройства используется шестипозиционная регулировка зарядного тока.

• Выполнение и контроль процесса зарядки ведите в соответствии с положениями Инструкции по заряду данной аккумуляторной батареи.

— Режим Пуска автомобиля

— Режим Зарядки аккумулятора
— 1,2-6 переключатель установки величины зарядного тока

— таймер предназначен для установки временного интервала при зарядке аккумулятора

* Когда батарея зарядится, Вы заметите, что жидкость внутри батареи начнет кипеть. Когда это случиться, советуем остановить зарядку, чтобы избежать окисления пластин.
ВНИМАНИЕ! БАТАРЕЯ В ПЛОХОМ ЭКСПЛУАТАЦИОННОМ СОСТОЯНИИ

Если Вам приходится работать с такой батареей, будьте предельно осторожны. Зарядку производите медленно и постоянно проверяйте напряжение на клеммах батареи.

Когда напряжение достигнет 14,4/28,8 В (это можно легко определить с помощью обычного тестера) советуем Вам прекратить зарядку.

ВНИМАНИЕ! Самопроизвольное уменьшение тока в начале заряда может свидетельствовать о наличии глубокого разряда аккумулятора. Уменьшив ток,

зарядное устройство автоматически переходит в режим десульфатации аккумулятора.

В зависимости от степени поражения пластин на десульфатацию может потребоваться от нескольких минут до нескольких часов. В процессе десульфатации ток постепенно автоматически возрастает до значения, выставленного регулятором тока.

Амперметр показывает ток заряда батареи (в Амперметрах), при зарядке батареи показания амперметра будут медленно уменьшаться до минимального значения в соответствии с емкостью и состоянием батареи. Начало уменьшения силы выставленного тока говорит о достижении батареей 75-95% заряда.
ПО ОКОНЧАНИИ ЗАРЯДА

• Когда батарея заряжена переключатель «ON-OFF” поставьте в положение “OFF”.

• Отсоедините вилку сетевого кабеля от электрической сети.

• Отключите зажимы от клемм аккумуляторной батареи и уберите аппарат в сухое место.

Читайте также:  Аккумуляторы и зарядные устройства для приводов

ВНИМАНИЕ! Не забудьте заново установить колпачки на банки аккумуляторной батареи.

ОДНОВРЕМЕННАЯ ЗАРЯДКА НЕСКОЛЬКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Для заряда нескольких аккумуляторов одновременно, применяйте параллельное или последовательное соединение. Количество одновременно заряжаемых батарей зависит от их емкости и мощности зарядного устройства.

Помните, что параллельное подключение нескольких аккумуляторов требует суммирование зарядного тока для каждого аккумулятора в отдельности. При параллельном подключении, напряжение зарядки аккумуляторов должны совпадать с напряжением, на которое эти аккумуляторы рассчитаны.

При последовательном соединении заряжаемых аккумуляторов наоборот напряжение аккумуляторов суммируется, а ток заряда остается постоянным для двух аккумуляторов.

ПРИМЕЧАНИЕ: при последовательном соединении двух батарей с номинальной мощностью 12В советуем подсоединятся к разъёму 24В.

Особое внимание нужно обратить на тот факт, то степень разряда аккумуляторов должна быть приблизительно одинаковой. В противном случае можно не достичь ожидаемого результата.
ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

Этот режим необходим, когда заряда аккумуляторной батареи автомобиля недостаточно для пуска двигателя стартером, в этом случае необходимая энергия может быть получена от пускозарядного устройства.

Перед пуском внимательно прочитайте инструкцию к автомобилю и пуско-зарядного устройства. Пускозарядное устройство должно иметь соответствующую мощность для запуска двигателя. Электрическая сеть должна быть защищена предохранителем, номинал которого указан в таблице данных под изображением предохранителя.

При Запуске автомобиля клемма «+» Пускозарядного устройства должена быть присоединена первым к плюсовой клемме АБ. Другое присоединение клеммы «-» Пускозарядного устройства должно быть присоединено к массе автомобиля, вдали от аккумулятора и топливной линии (например, на выхлопной коллектор, опору двигателя).

Перед пуском (особенно при сильных морозах) рекомендуется в течение 10-15 мин подзарядить аккумуляторную батарею большими токами в режиме Быстрой зарядки, это облегчит пуск двигателя.

В случае быстрой зарядки установите временной интервал на таймере на 15 минут. Установите переключатель режимов «Зарядка/ Пуск» в положение «Зарядка» в положение «6», которому соответствует максимальное значение Зарядного тока.


Переключатель режимов Зарядка/ Пуск поставить в положение Пуск. При этом одновременно необходимо повернуть Ключ в замке зажигания автомобиля.


ОСТОРОЖНО! Операция пуска должна проводиться в строгом соответствии с циклами работа/пауза указанными на Пускозарядном устройстве. Режим старта не более 3 секунд. Если машина не заводится, прекратить операцию и подождать несколько минут (обычно 120сек) перед повторным запуском. Повторять запуск рекомендуют не более 5 раз Если повторно двигатель не заводится, найти неисправность в машине и устранить.

Не соблюдение выше изложенных положений, может привести к поломке пуско-зарядного устройства и автомобиля.

ВНИМАНИЕ! В связи с постоянным совершенствованием производства изготовитель

оставляет за собой право вносить в конструкцию изменения, не описанные в данном руководстве, которые не снижают потребительских качеств изделия.

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

  1. Гарантийный срок эксплуатации изделия составляет 12 месяцев со дня продажи его при соблюдении правил эксплуатации и ухода, предусмотренных настоящим руководством.
  2. При обнаружении открытых производственных дефектов в устройстве, потребителю следует обратиться в мастерскую гарантийного ремонта, а случае отсутствия таковой — в магазин, продавший данное оборудование, для отправки в гарантийный ремонт дилеру.
  3. В течение гарантийного срока неисправности, не вызванные нарушением правил эксплуатации, устраняются бесплатно.
  4. При отсутствии на гарантийных талонах даты продажи заверенной печатью магазина, срок гарантии исчисляется от даты выпуска изделия. По вопросам, связанным с комплектностью и упаковкой изделия, необходимо обращаться в торговые организации, где была произведена покупка.
  5. Гарантийный талон может быть изъят только механикам предприятия, осуществляющего гарантийный ремонт и только при устранении дефекта в изделии.
  6. Все претензии по качеству будут рассмотрены только после проверки изделия в сервисном центре.
  7. Мастерская имеет право отказа от бесплатного гарантийного ремонта в следующих случаях:
  • Неправильно или с исправлениями заполнены свидетельство о продаже и гарантийные талоны.
  • При отсутствии паспорта изделия, товарного чека, гарантийного талона.
  • При использовании изделия не по назначению или с нарушениями правил эксплуатации (см. инструкцию по эксплуатации).
  • При наличии механических повреждений (трещины, сколы, следы ударов и падений, деформации корпуса и любых других элементов конструкции).
  • При наличии внутри изделия посторонних предметов.
  • При наличии признаков самостоятельного ремонта.
  • При наличии изменений конструкции.
  • Загрязнение изделия, как внутреннее, так и внешнее, ржавчина и т.д.
  • Дефекты, являющиеся результатом неправильной или небрежной эксплуатации, транспортировки, хранения, или являются следствием несоблюдения режима питания, стихийного бедствия, аварии и т.п.
  • Дефект – результат естественного износа.
  1. Гарантия не распространяется на расходные материалы, а также любые другие части изделия, имеющие естественный ограниченный срок службы.
  2. Условия гарантии не предусматривают профилактику и чистку изделия, а также выезд мастера к месту установки изделия с целью его подключения, настройки, ремонта, консультации.
  3. Транспортные расходы не входят в объём гарантийного обслуживания.

Адреса Сервисных центров:

— г.Н.Новгород, Московское шоссе, 300 т. +7 (831) 274-89-66, 274-89-74, 274-89-68

— г.Казань, Сибирский тракт, 34/12 т. +7 (843) 526-74-84, 526-74-85

Источник

Инструкция к портативному автостарту устройству для автомобиля 3 в 1

У каждого предусмотрительного автовладельца должно быть свое личное автостарт устройство для автомобиля. Компактный помощник поможет мгновенно запустить так не вовремя севший аккумулятор любого транспортного средства с портом 12 В. Для этого не понадобятся какие-либо знания по механике, достаточно воспользоваться нашей инструкцией. Пуско-зарядное устройство также подсветит фонариком и поможет подзарядить севший телефон или другой гаджет, заряжающийся через USB кабель. Поэтому такой многофункциональный и портативный автостарт купить в подарок — без сомнений хорошая идея.

ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОСТАРТА

  • Размер: 128 * 72 * 22 мм;
  • Емкость аккумулятора: 12000 мАч;
  • Время до полной зарядки: 3 ч;
  • Входные параметры: 12 В/1 А;
  • Выходные параметры: 12 В/2 А;
  • Выход (порт авто): 12 В, USB 5 В;
  • Стартовый ток: 200 A;
  • Максимальный ток: 400 A;
  • Рабочая температура: 0-60°C;
  • Функции: запуск двигателя, зарядка телефона/USB гаджета, фонарик, отображение заряда батареи;
  • Режимы фонарика: 3 шт. (обычный, аварийный, стробоскоп);
  • В комплекте: пускозарядное устройство, зарядка для устройства, кабель для зарядки гаджетов (3 в 1), кабель с зажимами-крокодилами, инструкция;
  • Вес автостарта: 225 г;
  • Общий вес: 650 г.

СХЕМА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

  1. Фонарик
  2. Кнопка Вкл/Выкл
  3. Порт для подзарядки USB гаджета
  4. Порт для подзарядки автостарта
  5. Порт для подключения к аккумулятору авто
  6. Индикаторы оставшегося заряда устройства

ПРОВЕРКА ЗАРЯДА И ПОДЗАРЯДКА УСТРОЙСТВА АВТОСТАРТ

В процессе подзарядки световые индикаторы начинают мигать. Как только перестают, значит устройство полностью заряжено или подзарядка была прервана.

Для проверки уровня заряда аккумулятора:

  1. нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  2. посмотрите на количество светящихся индикаторов. Если светится один индикатор — аккумулятор заряжен на 25%, если два — на 50%, если три — на 75%, если четыре — на 100%;

Для запуска двигателя производитель рекомендует не менее 75% заряда аккумулятора.

ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ

  1. Проверьте уровень заряда устройства автостарт (рекомендуемое количество светящихся индикаторов — 3 шт.);
  2. Подсоедините красный зажим-крокодил к положительной (+) клемме аккумулятора авто;
  3. Подсоедините черный зажим-крокодил к отрицательной (-) клемме аккумулятора авто;
  4. Откройте порт автостарта (п. 4 на схеме), подключите к нему кабель с зажимами-крокодилами;
  5. Нажмите на кнопку Вкл/Выкл;
  6. Заведите автомобиль;
  7. В течение 30 секунд после запуска двигателя отсоедините устройство от кабеля с зажимами так, как показано на фото ниже (одной рукой крепко придерживайте устройство, другой — основание кабеля, но не сам кабель);
  8. Теперь отсоедините кабель с зажимами от каждой клеммы.

Внимание! Во избежание короткого замыкания не допускайте соприкосновения зажимов друг с другом и не присоединяйте их к одному металлическому элементу.

ПОДЗАРЯДКА USB ГАДЖЕТА

Подходит для телефона, планшета, фотоаппарата, USB зажигалки и других USB гаджетов.

  1. Вставьте кабель в порт (п. 5 на схеме);
  2. Подсоедините гаджет к кабелю;
  3. Запустите процесс подзарядки, нажав на кнопку Вкл/Выкл;
  4. Для выключения функции подзарядки просто отсоедините гаджет от устройства.

РАБОТА С ФОНАРИКОМ

Режимы фонарика: обычный, аварийный, стробоскоп.

  1. Запустите фонарик, удерживая кнопку Вкл/Выкл в течение 3 секунд;
  2. Выберите нужный режим фонарика, кратно нажимая на кнопку Вкл/Выкл;
  3. Для выключения фонарика продолжайте менять режимы кнопкой Вкл/Выкл, пока фонарик не выключится (4-е нажатие).

Источник

Руководство по эксплуатации и паспорт изделия

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ

на зарядные и пускозарядные устройства серий

ARTIK, PROGRESS, AUTOMATIC, SPEEDY, RAPID, SPRINT CAR, AUTOSTAR.

Фирма “ HELVI “ более чем за 25 лет работы зарекомендавала себя как один из мировых лидеров в производстве зарядных и пускозарядных устройств. Мы прилагаем все усилия, чтобы улучшить качество и срок службы нашего оборудования. Главным принципом нашей работы является обеспечение хороших условий работы и удобства работы с нашим оборудованием.

Читайте также:  Купить зарядное устройство для автомобильного акб на авито

Зарядные и пускозарядные устройства фирмы “ HELVI “ имеют сертификат соответствия ГОССТАНДАРТА РОССИИ № РОСС IT. MT20. B 03505 и соответствует требованиям ГОСТ Р МЭК 60335-2-29-98.

В данном руководстве Вы найдете инструкции по эксплуатации, техническому обслуживанию, технике безопасности и полезные рекомендации при работе с зарядными и пускозарядными устройствами.

Всё оборудование прошло тщательный контроль, однако перед началом использования следует внимательно ознакомиться с данным руководством, чтобы иметь представление о возможных неполадках.

Зарядные и пускозарядные устройства.

Назначение: зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов позволяют востановить «посаженную» батарею, а пускозарядные, кроме того, могут помочь при запуске двигателя.

ДО УСТАНОВКИ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ЛЮБОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕОБХОДИМО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОЧЕСТЬ СОДЕРЖАНИЕ ЭТОЙ ИНСТРУКЦИИ, УДЕЛИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НОРМАМ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ДАННЫЕ ИНСТРУКЦИИ БУДУТ НЕ СОВСЕМ ПОНЯТНЫ, НЕОБХОДИМО ОБРАТИТЬСЯ К ВАШЕМУ ПОСТАВЩИКУ

1. НОРМЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ОБЩИЕ МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

— отключить питание, прежде чем осуществлять соединение или разъединение клемм аккумулятора;

ВНИМАНИЕ! Взрывоопасные газы. Избегать источников огня и искр. Данное пуско-зарядное устройство имеет элементы, которые могут создавать электрическую дугу и искры; поэтому, если устройство используется в гаражах или аналогичных помещениях его нужно размещать в подходящем для этого месте, вдалеке от источников огня, искр.

— не оставлять под дождем;

ВНИМАНИЕ: не допускать зарядки не заряжаемых аккумуляторов;

— во время зарядки рекомендуется отсоединить провод от положительной клеммы аккумулятора;

— не ставить пуско-зарядное устройство на аккумулятор в момент зарядки и не допускать соприкосновения положительной (+) и отрицательной клемм (-) для проверки функционирования пуско-зарядного устройства. Это приведет к активации тепловой защиты и предохранителя перезарядки.

1.1 ОБОЗНАЧЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК

1. — Значение номинального тока предохранителя;

2. — Уровень защиты против поражения электрическим током от пуско-зарядного устройства;

3. Ah — номинальная емкость пуско-зарядного устройства в ампер-часах;

4. — обозначение постоянного тока;

5. — W — номинальная мощность пуско-зарядного устройства;

6. -…A — номинальный зарядный ток;

7. — 230V — номинальное напряжение источника питания;

8. — кнопка восстановления защиты;

9. — беречь от дождя.

2. СХЕМЫ ВОЗМОЖНЫХ СОЕДИНЕНИЙ

3. ЕВРОПЕЙСКИЕ СТАНДАРТЫ

4. ЭКСПЛУАТАЦИЯ

— перед перезарядкой аккумулятора необходимо проверить корпус на наличие повреждений; корпус должен быть в хорошем состоянии и не протекать; клеммы не должны быть окисленными;

— вытащить из аккумулятора колпачки, чтобы обеспечить свободный выход газов, которые образуются во время зарядки; при необходимости добавить дистиллированную воду, так чтобы внутренние элементы аккумулятора закрывались водой на 5-10 мм;

— ВНИМАНИЕ! Электролит является сильной кислотой, вызывающей коррозию;

— соединить зарядную клемму красного цвета с положительной клеммой (+) аккумулятора и зарядную клемму черного цвета с отрицательной клеммой (-) аккумулятора;

— установить точное значение напряжения зарядки (6,12,24) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он имеется) на базе номинального напряжения аккумулятора;

— амперметр (в тех моделях, где он предусмотрен) отображает зарядный ток аккумулятора. Во время зарядки показания амперметра будут снижаться по мере зарядки аккумулятора, пока стрелка не дойдет до нулевой отметки (либо максимально приблизится к ней), исходя из условий и емкости (Аh) заряжаемого аккумулятора;

конец зарядки начало зарядки

— установить зарядный ток (MIN-минимальный, MED-средний, MAX-максимальный) с помощью переключателя на передней панели (в тех моделях, где он предусмотрен) исходя из требуемой величины зарядного тока.

— для пуско-зарядных устройств с регулируемым зарядным током длительность зарядки составляет 10 часов при токе равном 1/10 (0,1) от емкости аккумулятора в ампер-часах.

Например: аккумулятор емкостью 40 Ah – рекомендуемый зарядный ток = 40/10 = 4A минимум на 10 часов.

— после того, как провода подсоединены к аккумулятору необходимо подать на пуско-зарядное устройство напряжение, равное значению, указанному на табличке технических данных;

— по окончании зарядки выключить пуско-зарядное устройство c помощью главного выключателя (если таковой имеется) или вытащить вилку шнура питания; отсоединить клеммы (+) и (-) от клемм аккумулятора и закрыть аккумулятор колпачками.

ВНИМАНИЕ! Если оставить аккумулятор подсоединенным к пуско-зарядному устройству после окончания зарядки на длительный период времени, то она может выйти из строя, т. к. ток не отключается и может вызвать излишний нагрев пластин и закипание содержащейся в аккумуляторе жидкости. Если такое случится во время зарядки, рекомендуется снизить зарядный ток (в тех моделях, где имеется регулятор) или приостановить зарядку, чтобы избежать повреждения аккумулятора.

5. ТИПЫ АККУМУЛЯТОРОВ

Модель: свинцовый аккумулятор

Кол-во элементов: 3,6

Номинальная емкость в ампер-часах:

См. на табличке технических данных на устройстве

6. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Замена плавкого предохранителя: (в тех моделях, где он предусмотрен)

01 — отсоединить провод питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — раскрутить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять защитную оболочку плавкого предохранителя и заменить его другим, равным по значению (точное значение предохранителя указано на табличке технических данных и около предохранителя);

04 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.

Замена кабеля питания: (в тех моделях, где замену можно произвести без использования специального инструмента)

01 — отсоединить кабель питания пуско-зарядного устройства (вытащить вилку из розетки питания);

02 — развинтить фиксирующие винты и открыть пуско-зарядное устройство. ВНИМАНИЕ! Никогда не использовать пуско-зарядное устройство, если оно открыто.

03 — снять соединители (муфты) с кабеля питания;

04 — заменить кабель питания, убедившись, что кабель установлен так же как раньше;

05 — закрыть пуско-зарядное устройство и закрепить фиксирующими винтами.

7. УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Пуско-зарядное устройство не заряжает:

— проверить, чтобы положительная (+) и отрицательная (-) клеммы были соединены с соответствующими клеммами аккумулятора;

— если заряжается сразу несколько аккумуляторов, необходимо проверить подсоединение между ними (отрицательная клемма одного аккумулятора должна быть подсоединена к положительной клемме другого).

Проверить соединение схем цепи:

— проверить подсоединение кабеля питания;

— проверить тепловую защиту; возможно, она не была активизирована (в моделях с восстановлением внешней защиты). Для активизации тепловой защиты необходимо нажать кнопку восстановления защиты, подождать 1 минуту и нажать кнопку на передней панели пуско-зарядного устройства.

Попытка зарядить неисправный аккумулятор или продолжительное короткое замыкание между плоскогубцами может вызвать повреждение тепловой защиты в пуско-зарядном устройстве не подлежащее ремонту.

8. ОБЩИЕ ИНСТРУКЦИИ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Запуск транспортного средства с помощью пуско-зарядного устройства необходим в случае, если аккумулятор не имеет достаточной мощности, чтобы запустить мотор.

Для этого необходимо осуществить быструю зарядку в течение 10 минут с током соответствующим току аккумулятора. Затем сразу же установите переключатель на «BOOSTER», и осуществите быстрый старт (не дольше времени, указанного в таблице технических характеристик).

ВНИМАНИЕ: если двигатель включился, необходимо немедленно выключить пуско-зарядное устройство, иначе могут выйти из строя электронные приборы.

После нескольких попыток пуска может включиться внутренний термостат защиты аппарата, который автоматически включается через 10-15 минут.

9. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПОРТАТИВНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

В гамме пуско-зарядных устройств существуют 2 исполнения.

Первое исполнение работает только с 12 вольтами на выходе, имеет переключатель «зарядка/быстрый старт» и индикатор зарядки аккумулятора, который показывает величину зарядного тока (первая часть градуированной шкалы) и пускового тока (конечная часть шкалы).

Второе исполнение работает с 12 и 24 вольтами на выходе, и кроме переключателя «зарядка/быстрый старт» и индикатора зарядки аккумулятора имеет две клеммы, маркированные 12V и 24V соответственно.

Для использования портативного пуско-зарядного устройства в качестве зарядного устройства необходимо соединить черную клемму к отрицательной клемме аккумулятора, а красную клемму к положительной. Затем воткните вилку кабеля питания в розетку, установить переключатель в необходимое положение для зарядки аккумулятора, следуя рекомендациям к стандартным заряжающим устройствам для аккумуляторов.

Для использования устройства в качестве пускового устройства следуйте общим инструкциям по эксплуатации, который описаны выше.

Читайте также:  Схема китайского зарядного для авто устройство

10. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕРЕДВИЖНОГО ПУСКО-ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА

Выставить переключатель (медленно/быстро, зарядка/пуск) в нужную позицию.

В тех моделях, где предусмотрен таймер, быстрая зарядка возможна только в том случае, если таймер установлен на специальное время зарядки, по истечении которого устройство отключается автоматически.

Когда переключатель находится в позиции «ПУСК», таймер не работает.

В моделях с дистанционным управлением, используемым для запуска, энергия подается на аккумулятор нажатием кнопки на пульте, при этом переключатель должен быть установлен в положении “Remote Control” — Дистанционное Управление.

В пластмассовом пуско-зарядном устройстве имеется защитный предохранитель против короткого замыкания (контакт между клеммой (+) и клеммой (-)).

В случае, если устройство не работает, необходимо вынуть вилку шнура питания из розетки, открыть пуско-зарядное устройство и убедиться, что предохранитель исправен; в противном случае его следует заменить на другой того же значения.

11.Технические характеристики зарядных и пускозарядных устройств фирмы

Progress14-17-20: Полупрофессиональное, простое в использовании зарядное устройство, идеально подходящее для сельскохозяйственных и небольших строительных фирм.

Оснащено: переключателем напряжения, регулятором тока, омметром, термической защитой (с ручной переустановкой) против перегрузок и неправильной установки полярности.

Artik 6-10-15-22-33: Портативные зарядные устройства в цельнометаллическом корпусе, удобны для использования в различных областях, таких как: сельское хозяйство, небольшие мастерские и т. д.

Оснащены:омметром, автоматической термозащитой от перегрузок и неправильной установки полярности, переключателем напряжения зарядки, прибором, контролирующим зарядку.

Artik 100

Портативное пускозарядное устройство в пластиковом корпусе, снабженное автоматической термозащитой против перегрузок и неправильной установки полярности.

Источник

Artway JS-1014 инструкция
Руководство по эксплуатации портативного пуско-зарядного устройства Artway JS-1014

Инструкция Artway JS-1014 Пусковое устройство для стартера

Портативное зарядное устройство(220 v)

Artway JS-1014 инструкция

Artway JS-1014 устройство, позволяющее произвести запуск двигателя автомобиля, без аккумулятора или с севшим в ноль аккумулятором, а благодаря USB разъему и множеству переходников его также используют для подзарядки ноутбуков, планшетов, смартфонов и прочей цифровой техники.

• Возможность подзарядки большинства популярных устройств
• Быстрая зарядка через USB-C
• Множество переходников
• Покрытие soft-touch

Общая информация

Благодарим Вас за то, что Вы выбрали бренд Artway. Прежде чем начать эксплуатацию устройства, внимательно прочтите данное руководство, чтобы воспользоваться всеми возможностями продукта и продлить срок его службы. Сохраните это руководство, чтобы обратиться к нему, если в будущем возникнет такая необходимость.

Эта инструкция содержит информацию о технических характеристиках Artway JS-1014, кнопках управления устройством и его программном обеспечении, перечень мер безопасности, игнорирование или несоблюдение которых может привести к повреждению устройства, сбоям в его работе или к выходу из строя. В Руководстве так же содержатся советы по использованию устройства. Приведённая информация позволит избежать ошибок, связанных с неправильной эксплуатацией устройства.

Заранее приносим свои извинения за возможные несоответствия, связанные с постоянным совершенствованием функционала.

Меры предосторожности и общая информация

Автомобильное пусковое устройство произведено и предназначено для обеспечения пуска двигателя автомобиля. Нижеследующие указания по эксплуатации предназначены для того, чтобы помочь Вам правильно использовать устройство без угрозы чьей-либо безопасности и сохранять его в рабочем состоянии.

Внимательно прочитайте этот раздел и строго следуйте приведенным в нем инструкциям.

Меры предосторожности при работе с пуско-зарядным устройством Artway JS-1014

• Устройство следует держать вдали от зон с экстремальным изменением температуры, предохранять от воздействия прямых солнечных лучей или устройств, излучающих тепло. Защищайте устройство от попадания влаги и не помещайте его в пыльную или задымленную среду. Не допускайте контакта с активными химическими веществами.

• Предохраняйте устройство от ударов, не кладите на него тяжелые предметы и не вставляйте в него устройства или предметы, которые не подходят к стандартным разъёмам. Падение устройства может привести к повреждению и к нарушению его нормального функционирования.

Меры предосторожности при работе с адаптером питания

• При зарядке устройства используйте только стандартный тип адаптера питания (включен в комплект поставки). Использование нестандартного или иного типа зарядного устройства может привести к повреждениям и потере гарантии на устройство.

• Адаптер можно подключать только к тому типу электрической сети, параметры которой указаны на маркировке. Если Вы не уверены в соответствии параметров электрической сети и адаптера питания, проконсультируйтесь со специалистами, обратитесь в службу поддержки или в один из авторизованных изготовителем сервисных центров.

• Не наступайте на кабель адаптера питания и не ставьте на него тяжелые предметы.

• Не допускайте растяжения кабеля, его запутывания и завязывания узлами.

• При отсоединении адаптера питания от прикуривателя следует вытягивать штекер, а не тянуть за сам кабель.

• Не подключайте адаптер питания к каким-либо иным устройствам, помимо устройств данной модели.

• Храните адаптер питания в недоступном для детей месте

Меры предосторожности при работе с разъемами

• Не применяйте чрезмерную силу при подключении к разъемам внешних устройств. Это может привести к повреждению контактов.

• Не допускайте попадания в разъемы посторонних предметов, а также жидкости и пыли. Это может привести как к повреждению разъёма, так и устройства в целом.

• Перед установкой убедитесь, что штекер подсоединяется правильной стороной.

• Избегайте натяжения кабеля, когда он подключен к устройству.

Внешний вид пускового устройства и органов управления

Внешний вид пускового устройства Artway JS-1014 и органов управления

1. Светодиодные индикаторы
2. Выходное напряжение 12В/16В/19В
3. Многофункциональная кнопка
4. Разъем для зарядки 15В
5. 12В
6. Светодиодный фонарь
7. Индикатор заряда
8. USB-разъем
9. Переключатель питания

Эксплуатация

Система индикации заряда

Нажмите кнопку питания для проверки заряда батареи.

Количество светящихся светодиодов 4 3 2 1
Уровень заряда АКБ 100% 75% 50% 25%

Во время зарядки пускового устройства индикаторы загораются и гаснут один за другим. Количество непрерывно горящих индикаторов указывает на уровень заряда акумулятора пускового устройства.

Переключение режимов 12В-16В-19В

Для переключения между режимами 12В-16В-19В необходимо
• перевести переключатель в положение «ON»,
• нажать многофункциональную кнопку, при этом светодиод 12В будет мигать,
• в момент мигания светодиода повторно нажать многофункциональную кнопку, прибор переключиться в режим 16В, и соответствующий светодиод это покажет,
• далее еще раз нажать многофункциональную кнопку, и прибор переключиться в режим 19В.

(!) Переключение между режимами возможно только в момент мигания светодиодов

Зарядка пускового устройства

Подключите пусковое устройство при помощи адаптера питания к электрической сети 220В либо к автомобильной сети через сигаретный прикуриватель.

Подключение пускового устройства к бортовому питанию автомобиля (12В)

1. Убедитесь в том, что количество горящих индикаторов не меньше 3

2. Подсоедините красный зажим пускового устройства к «+» аккумуляторной батареи автомобиля и подсоединение черный зажим пускового устройства к «-» аккумуляторной батареи автомобиля.

3. Подключите кабель пускового устройства в соответствующий разъем на корпусе пускового устройства.

4. Заведите автомобиль.

5. Когда Ваш автомобиль завелся необходимо отсоединить кабель от пускового устройства и отсоединить зажимы от аккумуляторной батареи автомобиля.

Подключение пускового устройства к бортовому питанию автомобиля

Зарядка мобильного устройства

1. Подключите кабель питания к USB—разъему 5В.

2. Выберите подходящий для вашего мобильного устройства адаптер и соедините с пусковым устройством Artway JS-1014.

3. Нажмите кнопку включения питания для начала зарядки.

Artway JS-1014 Зарядка мобильного устройства

Использование светодиодного фонаря

1. Включите пуско-зарядное устройство нажатием на Многофункциональную кнопку и проверьте уровень заряда АКБ.

2. Включите светодиодный фонарь двойным нажатием на многофункциональную кнопку.

3. Переключение режимов работы фонаря осуществляется однократными нажатиями на многофункциональную кнопку. Режимы фонаря: нормальный; стробоскоп; SOS;

4. После использования фонаря дважды нажмите на многофункциональную кнопку для отключения.

Техническая спецификация

Вес 498 гр
Размер 165х79х40 мм
Объем аккумулятора 14000 м•Ач
Выходные параметры тока 5В, 2,1А; 12В/16В/19В
Входные параметры тока 13,5В, 1,5А
Пусковой ток 200А
Пиковый ток 400А
Рабочая температура -20°С — 60°С

ВНИМАНИЕ! Автомобильное пусковое устройство произведено и предназначено для обеспечения пуска двигателя автомобиля и зарядки мобильных устройств.

Совместное использование с аккумуляторами

Инструкции пользователя портативных зарядных устройств

Инструкция Jump Starter 140

Инструкция Jump Starter 140 Портативное пусковое зарядное устройство Neoline Jump Starter 140. Инструкция пользователя

Инструкция для пуско-зарядного устройства Jump Starter Mini

Jump Starter Mini инструкцияПортативное пусковое зарядное устройство Jump Starter Mini. Инструкция пользователя

Источник