Меню

Roadrunner 510 замена аккумулятора

Замена батареи Jabra Speak 510

Вам нужно будет провести онлайн-поиск на предмет замены батарей того же размера, 3,7 В, 330 мАч (или больше) и с проводами. Замена состоит из распайки старых батарей и пайки новых к материнской плате. Это руководство по замене придаст вам уверенности в том, чтобы сделать это самостоятельно.

Шаг 1

Используя металлический spudger, отогните пенопластовую подушку в нижней части устройства, чтобы открыть шесть винтов.

Шаг 2

После того, как вы аккуратно отделите нижний корпус от верхнего корпуса, найдите две батареи, прикрепленные к материнской плате.

Обратите внимание, что каждая батарея имеет два провода, один красный, а другой черный, припаянный к плате. Сделайте осторожность, не паяйте, к какой колодке.

Отпайки соединений аккумулятора с помощью паяльника с подогревом.

Советы по пайке можно найти в [ | Руководство по пайке и демонтажу соединений.

Шаг 3

Снимите шесть 20-мм винтов Т6 с нижней части устройства.

Шаг 4

Аккумулятор приклеен к материнской плате. Будьте осторожны, чтобы не повредить его при чрезмерном усилии при его извлечении.

Аккуратно отодвиньте аккумулятор от материнской платы с помощью пластикового инструмента для открывания. Клей дает очень медленно под постоянным давлением и не может быть спешит. Когда батарея начнет подниматься, вы можете вставить инструмент для извлечения дальше, продолжая поднимать батарею.

Клей может по-прежнему иметь достаточную липкость, чтобы удерживать новые батареи, но если нет, замените его липкой лентой.

Припаяйте провода новых батарей к плате, убедившись, что красный и черный цвета соответствуют правильным контактам.

Источник



Как заменить аккумулятор в видеорегистраторе и зачем это нужно

Любимый регистратор начал отключаться при работе. Гарантийный срок закончился (или фирма отказывает в гарантийном ремонте), купить новый не за что — придется разбирать и чинить! В 90% таких поломок необходима замена аккумулятора в видеорегистраторе.

Регистраторы из “зоны риска”

В сервисных центрах, куда люди обращаются с гарантийными и после гарантийными случаями, уверяют: чаще летят аккумуляторы в CarCam (КарКам), Texet (Тексет), MIO (МИО).

Статистика гласит: аккум “летит” раз в 3-4 года. Причем говорим не только о 100%-м “умирании” прибора, но и появлении программных глюков. Поэтому мастера советуют: при появлении глюков протестируйте аккумулятор. Если “батарейка” оказалась дохлой, смените “трупик”, и прибор опять заработает “как часики”.

Что глючит: координаты, информация о времени и дате происшествия-съемки, другие настройки. Эта инфа хранится с помощью батареи. Ну, и конечно, о начале “поломки” аккума говорит отказ прибора работать автономно (если до этого автономность функционировала).

Также о скорой кончине регистратора сигнализирует пластик корпуса, слегка разошедшийся у стыков (там, где стенки раньше плотно прилегали). Это говорит о том, что аккум еще работает, но уже начал вздуваться.

Почему портятся аккумы…

Даже если человек уже запустил ракеты в космос и готовится колонизировать Марс, создать вечный двигатель (или хотя бы вечный аккумулятор) в телефоне, регистраторе, гибриде пока не научился.

Надувшийся “живчик” в Prestigio:

На работоспособность этой части гаджета влияет неблагоприятная среда:

  • летняя жара;
  • зимний холод (особенно если водитель оставляет прибор на ночь);
  • сырость в салоне…

В результате “трудной жизни” прибор или начинает глючить, или отказывается включаться, драматически погаснув во время работы. Случаются и трудности поинтереснее: видеорегистратор включается и выключается по собственному желанию (до 20-ти раз на дню), терять настройки даты и тому подобную информацию.

Инструкция по замене типичного аккумулятора

Для начала доберемся к внутренностям регистратора. Корпус либо раскручивается, либо “располовинивается” (если креплений нет и корпус склеен).

Вот как выглядит “живчик” из регика Advocam:

Вы должны увидеть симбиоз платы, объектива (часто впаянного в эту плату) и, собственно, аккумулятора. Если вы уже разбирали детские заводные игрушки — легко узнаете эту часть прибора.

Осмотрите аккум. Если вздулся — “парню” гарантированно крышка. Если под рукой имеется мультиметр, примените этот гаджет.

Аккумулятор неисправен — замените. Найти новый не трудно: введите в поисковик соответствующий запрос (со словом “купить” и производителем, моделью регистратора), и получите десятки магазинов. Также можно обратиться к ребятам, занимающимся починкой мобильных телефонов (об этом в разделе ниже).

Если батарея вставлена в разъем, батарею нужно вынуть и заменить новой.

Если впаяна в плату, понадобится паяльник. Аккум выпаивается, на его место припаивается свежий.

Важно: запустите регик, не собирая корпуса, и проверьте, включается ли прибор и не детектируются ли глюки. Если работа корректная, можете собирать прибор (и при необходимости склеивать корпус).

…Замена этой запчасти в регистраторе классической формы на идентичную показана в этом видео (+разборка-сборка корпуса прибора с большим экраном):

А если в магазине нет аккумалятора для вашей модели регистратора…

Бывает, ни в магазинах города, ни в интернете, ни даже в Китае не предлагают нужного товара. В этом случае нужно смотреть на надписи на “родном” аккуме (или указания мощности в инструкции либо на коробке прибора).

Вас интересуют цифры емкости и напряжения. Также не забудьте замерить ширину и длину сломанной батареи. Теперь вы знаете, что необходимо заказать.

Кстати: чаще всего в регистраторах сидят батарейки на 450 mAh и 3,7 Вольта. Похожие продаются для мобильных телефонов, плееров. И подходят для региков, даже если емкость не минимальная (700 mAh), а больше — от 2000 до 2500. В этом случае важны не технические характеристики, а формальный размер. То есть, если пролезет в корпус регистратора, это — ваш вариант.

Но: просто так мобильный аккумулятор в регистратор не вставить — последний сгорит. Для начала нужно отпаять контроллер (плату) от отработанного регика и припаять к новому акку. Только после этого вставляйте “обновку” в прибор.

…Этот блогер купил аккум помощнее. Вставил в регик, включил — работает. Смотрите действия парня пошагово:

А если это регистратор-зеркало…

Конструкторы регистраторов такого типа не стали “выдумывать велосипед” — вложили в прибор такие же батареи, как и в классические модели региков.

…Труднее всего — правильно разобрать, а потом собрать назад зеркало. Разборка-сборка такого прибора (Тексет) показана здесь:

Читайте также:  Сколько аккумулятор автомобиля должен показать когда заряжен

Можно ли выбросить аккум и вместо него поставить ионистор

Как показывает опыт первых водителей, сделавших замену на свой страх и риск — да!

Главное, чтобы выбранный и купленный ионистор поместился внутрь прибора. ПО регистратора принимает такой элемент питания, как “родно”.

Что дает водителю замена батареи на ионистор:

  • прекращаются программные сбои, возникшие из-за вздутия батареи (то есть, это 100% успешный ремонт);
  • работа прибора становится стабильной;
  • регику прибавляется мобильности (1-3 минуты работы при выключенном моторе — но только при условии, что мощность ионистора выше 5 Фарад);
  • но при переводе авто на аварийку прибор все еще может перегружаться (если в корпус встает маломощный ионистор);
  • этот апгрейд сделает прибор менее чувствительным к сезонным колебаниям температур, а значит — более живучим и не нуждающимся в ежегодных починках.

Замена в цифрах: если регик работал на батарее в 3,7 вольта, прибор так же успешно станет писать на ионисторе с 5,5 вольта (или на 5 Фарад). Впрочем, такого апгрейда регистратору может оказаться и недостаточно. Так что если получится втиснуть в корпус два таких ионистора, это только улучшит производительность гаджета, а также устранит некоторые трудности (скажем, регик прекратит перегружаться на аварийке).

Важно: если ионисторов два (на 5 Фарад каждый), подключать эти апгрейды нужно не последовательно, а параллельно.

…Пошаговая замена (то есть, ремонт) вздувшейся батарейки на более надежный ионистор показана в этом ролике:

А если не менять аккум, а использовать регик без него…

В ремонте говорят, что с отдельными моделями регистраторов такой сценарий проходит. Прибор будет писать, присоединенный к зарядке.

Однако: если вас волновали глюки, после снятия батареи глюки никуда не уйдут — гаджет и дальше продолжит перегружаться, выключаться при любом заглушении двигателя. Более редкие “симптомы” — отказ обнулять карту при 100% заполнении (а значит, сбои в циклической работе), начавшиеся конфликты с картой памяти.

…Пример из жизни: этот водитель (с уже не раз упомянутым в нашей статье прибором Тексет) ездит без аккума. О личном опыте такого пользования мужчина честно рассказывает в видео:

Источник

Замена аккумулятора в видеорегистраторе. Пошагово, своими руками

После того как я написал статью – почему отключается видеорегистратор (собственно 90% из-за аккумулятора), мне начали задавать вопросы, а как его заменить? Где найти такой же, можно ли все сделать своими руками. Ведь оказывается, что больше половины моих читателей меняют видеорегистраторы или «гибриды» (радар детектор + видеорегистратор) именно из-за проблем с батареей, причем многие разбирают, но не находят такую же и просто покупают новый гаджет! Хотя как бы старый — еще в порядке, ребята суть вашей проблемы на поверхности, не рубите с плеча. В общем, материал полезный читаем …

Замена аккумулятора в видеорегистраторе

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • В видеорегистраторе есть батарея?
  • Почему она выходит из строя?
  • Для чего менять аккумулятор?
  • Замена своими руками
  • Проблема поиска батареи

Особенно остро, стоит проблема у читателей с видеорегистраторами таких компаний как MIO, TEXET, CARCAM. Не знаю почему, видно модели этих производителей покупают, а может быть — просто другие могут работать от зарядки и как бы «смерть» аккумулятора, никаких проблем не несет (пока от сети не отрубишь), а вот эти модели не могут! Утверждать сложно, да и не в этом суть, будем разбираться с заменой.

разобран

В видеорегистраторе есть батарея?

Вот самая первая причина, по которой регистратор выбрасывают или меняют! Многие водители, а их примерно 30 – 50% от общего количества, банально не знают, что в их гаджетах есть аккумуляторы!

ДА РЕБЯТА, они там есть, и также как на ваших телефонах, они выходят из строя примерно 1 раз в 3 – 4 года, это и провоцирует глюки вашей электроники, а не то чтобы бренд полное г..но и я его больше не куплю! Для начала разберитесь.

батарея видеорегистратора

То есть раз в 3 – 4 года, нужно тестировать ваш гаджет, на наличие «скрытых глюков», лично мне приходилось пару раз менять батарею, после чего устройство работало как новое! Экономия просто огромная!

Батареи применяются в основном для хранения «стационарной» информации то есть даты, времени, настроек, координат и т.д. Даже иногда можно просмотреть видео, записанное регистратором, но недолго, зачатую емкость не превышает 450 – 700 mAh.

Почему она выходит из строя?

А почему она выходит на телефонах из строя? К сожалению, сейчас нет вечных аккумуляторов, хотя этого требует «новая цифровая эра». Как я уже сказал сверху, она работает максимум 3 – 4 года! В машине при неблагоприятных условиях, постоянная жара (летом) и холод (зимой), она выходит из строя уже через три года. И вам еще раз подчеркиваю — ее просто нужно заменить на новую всего-то и делов!

запасная батарея

Для чего менять аккумулятор?

Я уже сверху произнес пару слов. Все просто, некоторые модели видеорегистраторов, не могут работать без батареи, просто отрубаются и все. Основные симптомы такие:

  • На некоторых моделях, это происходит практически сразу – «хлоп» и больше вообще не включается. Паника, что устройство сгорело.
  • Некоторые модели начинают глючить, например, отрубаются при запуске автомобиля, либо при движении.
  • Третьи играют в «Ваньку-Встаньку», отключаются, тут же включаются, затем опять отрубаются и так может быть по 10 – 20 раз, пока не надоест водителю.
  • Четвертые, просто замечают, что постоянно сбиваются настройки даты, времени, разрешения изображения и т.д.

Все эти причины указывают на выход из строя батареи, и ее нужно менять. То есть банально хочется, чтобы регистратор работал, так как раньше.

Замена своими руками

Ребят процесс разборки видеорегистратора описывать не буду — всегда он однотипный, но со своими особенностями. Обычно нужно раскрутить корпус, либо «располовинить» его, просто иногда он склеен.

разбираем

После таких манипуляций перед вами предстанет примерно такая картина – системная плата, аккумулятор и объектив (обычно впаян в системную плату).

батарея, аккумулятор, объектив

Осмотр аккумулятора – даже если у вас нет подручных средств, для тестирования – банально «мультиметра». То вам нужно просто осмотреть батарею, как обычно она вздувается, по аналогии телефонной! Если такое произошло, то 100% дело в ней, нужна замена.

Читайте также:  Внешний аккумулятор с беспроводной зарядкой hoco b32

вздулся аккумулятор

Дальше все элементарно, если у вас есть запасная, просто производим замену:

  • Она либо впаивается в плату, вам нужно ее выпаять и припаять новую.
  • Либо есть разъем, отсоединяем и опять же устанавливаем новую.

Собственно, это весь процесс замены, вот так вот легко и быстро. Советую проверить работоспособность видеорегистратора, не собирая корпус! Только потом, убедившись, что все в порядке, можно собирать, закручивать или заклеивать.

Но не всегда проходит процесс гладко, зачастую достать аккумулятор, просто не реально! Поэтому многие так и бросают гаджет в разобранном виде и бегут за новым, но все же просто.

Проблема поиска батареи

ДА, зачастую просто нереально найти аккумулятор для своего видеорегистратора. Ни у себя в городе, ни на Китайских сайтах, просто на некоторых нет обозначения марки!

НО есть обозначения напряжения и емкости! Зачастую это 3,7Вольта и 450 mAh. Вам нужно подобрать похожий, просто замеряем размеры своего и заказываем схожий.

обозначения

Также часто подходят аккумуляторы для телефонов, у них также напряжение в 3,7 – 3,8В, но у них намного большая емкость. Зачастую минимальный размер, около 700mAh, но бывают и по 2000 — 2500mAh. Выбираем любой, главное чтобы полез в ваш корпус.

ЗАТЕМ ВАЖНЫЙ ШАГ! Просто так вы его не вставите, он просто сгорит, либо спали ваш видеорегистратор, от старого «родного» аккумулятора, вам нужно отпаять плату (контроллер) и припаять его к новому, это ОБЯЗАТЕЛЬНО! После этого припаиваем или просто меняем.

контроллер

Вот собственно и все, а уж найти аккумулятор для сотового телефона в городе, не такая большая проблема, как правило, любая контора, которая занимается ремонтом «сотовых» может продать вам новый!

рабочий регистратор

Сейчас полезное видео, пример замены аккумулятора.

НА этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ

(34 голосов, средний: 4,29 из 5)

Источник

Тест видеорегистратора Prestigio Road Runner 510: держи его

Выполненный в формате ручной портативной камеры видеорегистратор Prestigio Road Runner 510 получил как все достоинства устройств «два в одном», так и все их недостатки. Какие именно — сейчас рассмотрим.

Разложив содержимое коробки на столе, видим сам видеорегистратор Prestigio Road Runner 510, автомобильное ЗУ, кронштейн с присоской для крепления на стекло (2 части), шнур miniUSB-USB для соединения с ПК, два ТВ-кабеля («колокольчики» и HDMI) и чехол для переноски.

Определенно, в комплект стоило бы добавить сетевое ЗУ, если уж предполагается использование в качестве ручной камеры. Не помешал бы и шнурок на руку, тем более, что на корпусе целых два проема под его крепление.

Следуя концепции портативной ручной камеры, корпус Prestigio Road Runner 510 получил откидной дисплей, с открыванием влево на угол 90 градусов. Его фиксация не вызывает нареканий — как в закрытом, так и в открытом положениях флип не имеет люфта. Размер дисплея (2.7 дюйма) вполне комфортен для использования в качестве видоискателя. Однако на солнце, даже не на «прямом» и не слишком ярком, дисплей «слепнет» и разглядеть на нем что-либо оказывается почти невозможно.

Как почти невозможно, держа устройство как видеокамеру, в правой руке, работать с кнопками управления. Мелкие по размеру и слишком глубоко сидящие в корпусе они практически не находятся наощупь. Кое-как удается приспособиться к кнопке «старт-стоп», попадающей под указательный палец, который лучше с кнопки не убирать. Но вот с джойстиком, на который назначены функции навигации по меню и «горячие» подстройки в процессе съемки сможет справиться, наверное, только фокусник или флейтист — у большинства же населения координация безымянного пальца или мизинца, под которые попадает джойстик, развита не столь хорошо. Впрочем, ничего однозначно не утверждаю, поскольку есть такая штука как «тренировка» и ее возможности не оспоришь.

Автомобильное крепление Prestigio Road Runner 510 состоит из двух частей: собственно кронштейна с присоской на стекло и удерживающей площадки-фиксатора, куда ставится уже сам видеорегистратор. Оба узла крепления реализованы неплохо и снимать-ставить видеорегистратор на кронштейн достаточно легко. (Единственно заметим, что по нашим испытаниям, удобнее оказывается снимать видеорегистратор вместе с площадкой-держателем.)

Но вот сам кронштейн откровенно неудобен и не обеспечивает нормальную свободу вращения устройства. Практически здесь работает только один прямой шарнир, позволяющий поворачивать видеорегисттратор в вертикальной плоскости (т.е. «вверх-вниз»). Вращение же влево и вправо возложено на поворотный модуль камеры, который можно крутить на 180 градусов. Это позволяет подстроить нужный угол съемки, однако для записи по боковым сторонам, в окна дверей, угла поворота камеры не хватает. Возможно, в каких-либо автомобилях и получится нацелить объектив в окно и записать разговор с инспектором, но у нас вывернутая «до отказа» влево камера снимала переднюю стойку двери и левый край лобового стекла.

Качество изображения при дневной съемке, которое показал Prestigio Road Runner 510 можно поставить в один ряд с лучшими по этому показателю видеорегистраторами, побывавшими на тестах Kolesa.Ru. Прибавим сюда достаточно сложные для съемки условия — яркое солнце, что создает чередование освещенных и затемненных участков. И здесь «510-й» справился очень достойно — передача степени освещенности и цвета, а также подстройка по свет, почти полностью соответствует человеческому зрению. Очень хороша и резкость картинки и ее детализация, позволяющая идентифицировать номера с расстояний порядка двух «машиномест» в потоке. «Смазанные» на видео цифры номеров у тех, кто быстр едет сбоку или припаркованных, при остановке записи четко «проявляются» и их можно считать.

Prestigio Road Runner 510: вместо резюме

При цене в 3 990 рублей, что просят за устройство в сетях, торгующих электроникой, данная модель может заставить задуматься и «поломать голову» по поводу ее выбора. С точки зрения механики тут как в пословице, «ни в городе Богдан, ни в селе Селифан». Как портативной ручной видеокамерой пользоваться можно, но неудобно, как автомобильным видеорегистратором — тоже можно, но тоже неудобно. Однако качество дневного видео здесь очень достойное и соответствует лучшим образцам записей видеорегистраторов в Full HD. При этом, цена не выше чем у конкурентов, которых, кстати, в этом форм-факторе относительно негусто, причем многие из них имеют фактически идентичное с «510-м» строение корпуса. Так что тому, кто хочет именно такой девайс «два в одном», есть над чем поразмыслить.

Читайте также:  Ba 2015 аккумулятор для передатчиков sennheiser

Рейтинг (max – 5 баллов)

Видео (день): 4.8
Крепление: 2.0
Цена: 4.0

Источник

Prestigio RoadRunner 510 — регистратор Full-HD

В нашу тестовую лабораторию поступил видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 с хорошими аппаратными характеристиками. Он оснащен матрицей с разрешением 5 МП, обеспечивающей запись видео в качестве Full-HD с частотой кадров 30 fps, так что видны все детали на дороге, независимо от погодных условий и времени суток. Кроме того, благодаря хорошему кодеку (H.264) карты памяти будет хватать на продолжительное время (на 8 Гбайт в формате 1080p можно записать до 130 минут). Все подробности вы узнаете в обзоре.


Автор: Степан Пивоваров

Prestigio RoadRunner 510 | Введение

В нашу тестовую лабораторию поступил видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 с хорошими аппаратными характеристиками. Он оснащен матрицей с разрешением 5 МП, обеспечивающей запись видео в качестве Full-HD с частотой кадров 30 fps, так что видны все детали на дороге, независимо от погодных условий и времени суток. Кроме того, благодаря хорошему кодеку (H.264) карты памяти будет хватать на продолжительное время (на 8 Гбайт в формате 1080p можно записать до 130 минут).

Prestigio RoadRunner 510 | Комплектация и внешний вид

Автомобильный видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 поставляется в небольшой красивой упаковке.

Внутри находится: сам регистратор, крепление на лобовое стекло, автомобильное зарядное устройство, кабель USB, кабель HDMI, кабель AV, краткое руководство пользователя, гарантия, чехол.

Регистратор выполнен в черном пластиковом корпусе. Материалы качественные, как и сборка. Дефектов не выявлено. При работе и при подключении к компьютеру проблем не возникало. Очень порадовал съемный аккумулятор (такой же, как в старых телефонах Nokia) и формат полноразмерной SD-карты. Огорчил не самый качественный перевод и шрифт русскоязычного меню, но зато инструкция на русском языке и довольно подробная. Вы можете скачать ее на сайте производителя.

Prestigio RoadRunner 510 | Установка и работа

У крепления, на наш взгляд, недостаточно степеней свободы, поэтому возникают трудности с установкой. Регистратор закрепляется так, что при аварии будет двигаться как раз в направлении съема с крепления и просто улетит вперед в лобовое стекло с непредсказуемыми последствиями. Поворотный дисплей помогает настроить регистратор, установить правильно картинку в кадре, посмотреть сделанные ранее записи, также дисплей можно отключить, чтобы не отвлекал или не высаживал аккумулятор. Устанавливается и снимается регистратор легко, причем с частью крепления, поэтому в чехол в таком виде его не положить. Из-за короткого автомобильного кабеля портится всё впечатление, так как кабель болтается перед глазами и отвлекает.

Видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 обладает широкими функциональными возможностями. Устройство оснащено функцией датчика движения: видеорегистратор начнёт запись, как только датчиком будет обнаружено движение в кадре. Это позволяет осуществлять автономное видеонаблюдение в отсутствие водителя. Поддерживается циклическая запись видео. Когда на карте памяти заканчивается свободное место, новые файлы сохраняются вместо самых старых, что позволяет эффективно использовать память, полностью исключая потерю данных.

Видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 оснащён выходом HDMI для подключения напрямую к монитору или телевизору, а также выходом USB 2.0 для подключения к ПК или ноутбуку для быстрой передачи данных. Видеорегистратор поддерживает карты памяти SD ёмкостью до 32 Гбайт.

Prestigio RoadRunner 510 | Тестирование

Мы обычно тестируем регистраторы на протяжении месяца, чтобы максимально охватить различные сценарии использования. На первом видеоролике светит солнце, по пути нас застал дождь. На втором ролике мы заехали на подземную парковку, где довольно темно. На третьем ролике мы проехались по ночным улицам в сырость.

Система стабилизации обеспечивает четкое и качественное видеоизображение. Благодаря широкому углу обзора RoadRunner 510, на расстоянии 10 метров от объектива в кадр попадают не только 4 полосы движения, но и обочина, что может быть полезно во многих ситуациях.

Высокое качество картинки дает возможность увеличить изображение и разглядеть номера автомобилей, но для этого мы рекомендуем скачать видеоролики в полном качестве по ссылкам ниже.

Съемка на видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510 днем, но в дождь. Вы можете скачать несжатое видео с box.com (58,2 Мбайт).

Съемка ночью на видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510. Вы можете скачать несжатое видео с box.com (58,3 Мбайт).

Съемка днем на видеорегистратор Prestigio RoadRunner 510. Въезд в подземную парковку. Вы можете скачать несжатое видео с box.com (58,3 Мбайт).

Prestigio RoadRunner 510 | Заключение

Прогресс не стоит на месте, видеорегистраторы поколения 2013 года радуют хорошими аппаратными возможностями. Prestigio RoadRunner 510 оснащен матрицей с разрешением 5 МП, обеспечивающей запись видео в качестве Full-HD с частотой кадров 30 fps, так что видны все детали на дороге, независимо от погодных условий. Благодаря хорошему кодеку (H.264) карты памяти будет хватать на продолжительное время (на 8 Гбайт в формате 1080p можно записать до 130 минут).

Система стабилизации обеспечивает четкое и качественное видеоизображение. Благодаря широкому углу обзора RoadRunner 510, на расстоянии 10 метров от объектива в кадр попадают не только четыре полосы движения, но и обочина, что может быть полезно во многих ситуациях. Высокое качество картинки дает возможность увеличить изображение и разглядеть номера автомобилей.

Отметим, что регистратор Prestigio RoadRunner 510 также поддерживает режим камеры, а в автономном режиме он может проработать около двух часов без подзарядки. Как нам кажется, регистратор в полной мере оправдывает свою цену около 4 тыс. рублей в России.

Преимущества Prestigio RoadRunner 510

  • Качественная съемка
  • Съемная батарея
  • Кодек H.264
  • Поворотный широкоугольный объектив (угол обзора 120°)
  • Большой(2,7″) поворотный дисплей
  • Полноразмерный разъем HDMI
  • Несколько скоростей просмотра видео
  • Датчик движения
  • Крепление для штатива

Недостатки Prestigio RoadRunner 510

  • Короткий автомобильный кабель
  • Большой размер
  • Недостаточно степеней свободы у крепления
  • Нет GPS и датчика удара

Источник