Меню

Резервный аккумулятор мерседес w211



Резервный аккумулятор мерседес w211

Добрый день.
Хочу поделиться с общественностью отчетом по замене маленького дополнительного аккумулятора на Е211 2003 года выпуска.

Предпосылки для замены появились зимой прошлого года и выглядили в виде загорающегося на приборной панеле красным цветом значка аккумулятора и приглашения на станцию обслуживания. Появлялось при первом заводе в морозы ниже -5.
Сигнал тушился простым нажатием левой кнопки на руле и принципиально данная неисправность ни на что не влияла. В течение дня при новом запуске двигателя неисправность не вылазила, да и при переходе к положительным температурам на время пропала полностью.

К концу лета сигнал стал вылазить снова и постепенно стал появляться при каждом запуске двигателя.

Для себя решил, что основной аккумулятор за такое длительное время при отсутствии зарядки должен был бы сдохнуть полностью и перестать пускать мотор. Но он крутил исправно.

Почитав представленную здесь информацию, определил причиной маленький аккумулятор, который в моем авто находится слева под капотом под внешним салонным фильтром.

Посмотрев на старый аккумулятор, сделал вывод, что его возраст равен возрасту автомобиля, т.е. 10 лет. И даже если дело не в нем, то он явно просится на отдых.

С покупкой оригинала решил не заморачиваться и приобрел мотоциклетный аккумулятор, который бьется в качестве аналога оригинальному. Марка купленного YTX14-BS (12V12Ah/10HR).
Он полностью попал в геометрические размеры оригинального и имеет такую же полярность и способ крепления проводов к клемам. Отмечу, что длина проводов не позволит подключить батарею с другой полярностью. Отдал 2500 р. — допускаю, что возможно найти дешевле.

Этот аккумулятор — кислотный, поэтому перед установкой пришлось залить в него электролит, который был в комплекте в специальной емкости — проблем не вызвало.
Заменил батарею просто отсоединив клемы старой и подсоединив новую. При замене с основного аккумулятора клемы не снимал, авто не обесточивал — вроде ничего не произошло, настройки никакие не сбились.

В итоге предупреждение исчезло и в течение двух недель ежедневной эксплуатации не появляется.
Надеюсь, что проблема решена, но так и не понял, что же питает этот доп. аккумулятор, может как резерв основного.

Источник

Вспомогательный аккумулятор на Mercedes W211

На некоторых современных автомобилях в дополнение к одному большому аккумулятору установлен дополнительный AGM аккумулятор малого размера. Чаще всего вопрос о покупке и замене вспомогательного АКБ возникает у владельцев Mercedes E-Class W211. На место штатного замечательно подходит Bosch YTX14-BS, имеющий аналогичные с заводским габариты и клеммные выводы. Оригинальный аккумулятор с наклейкой Mercedes имеет маркировку A 000 982 70 08, A 000 982 93 08, A 000 982 96 08, A 001 982 27 08 или A 211 541 00 01. Аналогичный малый аккумулятор для БМВ промаркирован BMW 61 21 7 586 976 или 61 21 7 586 977.
Точно такие же «дублирующие» аккумуляторы малой емкости устанавливаются в следующие автомобили:

  • Audi A5
  • Audi A6 C6
  • Audi A7
  • Audi Q5
  • Audi Q7
  • BMW E60
  • BMW E61
  • BMW E63
  • BMW E64
  • BMW E65
  • BMW E66
  • BMW E70
  • BMW E71
  • BMW E72
  • Mercedes-Benz A-Class W169
  • Mercedes-Benz A-Class W176
  • Mercedes-Benz B-Class W245
  • Mercedes-Benz B-Class W246
  • Mercedes-Benz C-Class W204
  • Mercedes-Benz C-Class Coupe C204
  • Mercedes-Benz C-Class Estate S204
  • Mercedes-Benz CLA Coupe C117
  • Mercedes-Benz CLS C218
  • Mercedes-Benz CLS C219
  • Mercedes-Benz E-Class Convertible A207
  • Mercedes-Benz E-Class Coupe C207
  • Mercedes-Benz E-Class W211
  • Mercedes-Benz E-Class Estate S211
  • Mercedes-Benz E-Class W212
  • Mercedes-Benz E-Class Estate S212
  • Mercedes-Benz GLA-Class X156
  • Mercedes-Benz GLK-Class X204
  • Mercedes-Benz SL R231
  • Mercedes-Benz SLK R172
  • Mercedes-Benz Sprinter 906 (c 2006)
  • Mercedes-Benz V-Class Vito W447
  • Porsche 911 (991)
  • Porsche Boxster (981)
  • Porsche Cayenne (955)
  • Porsche Cayman (981)
  • Porsche Macan
  • Porsche Panamera

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Мерседес W211

Mercedes-Benz W211 представляет собой третье поколение автомобилей, относящихся к Е-классу от известного немецкого производителя. Выпуск производился с 2002 по 2009г. Модель стала заменой устаревшего Mercedes-Benz W210. Производитель традиционно выпускал модель в 2 кузовах: первым из которых был седан, производящийся с момента запуска в серию, а вторым стал универсал, появившийся только спустя полгода производства.

Производитель несколько раз производил рестайлинг модели, что привело к существенному увеличению в размерах, а также улучшению осветительных приборов, фальшрадиаторной решетки, спойлеров и задних приборов.

Модель прекратили производить в 2009, а в дальнейшем ей на замену появилось следующее поколение, Mercedes-Benz W212. ЗА все время продаж удалось реализовать около 1.5 млн экземпляров.

История модели

Производитель начал разрабатывать замену автомобилю 210 серии ещё в 1997. В дальнейшем он сконцентрировался на улучшении имеющейся конструкции и внешнем виде дизайна экстерьера. Среди предложенных вариантов первая модель была предложена в 1999. Серийно Mercedes-Benz W211 начали изготавливаться в 2001, сразу же после 4 лет полных исследований, проектирования и разработки новых моделей, занявших 4 года.

В начале 2002 в Брюсселе автомобиль был представлен на международном автосалоне. Перед началом продаж в Северной Америке и Европе производитель провел существенную маркетинговую рекламную кампанию. Производителю удалось достичь в Mercedes-Benz W211 превосходных показателей безопасности, динамических характеристик, а также удобства, как для водителя, так и для пассажиров. Одной из характерных черт автомобиля стала электрогидравлическая система торможения. Она была полностью стандартной для большинства автомобилей этой серии.

Читайте также:  Как рассчитать зарядное напряжение аккумулятора

Сидения автомобиля имели несколько контуров на выбор, а также возможность контролировать дорожную ситуацию. При этом электронная система пневматической подвески позволяет изменять высоту.

Производитель выставил на рынок 3 возможных варианта Е-класса

  1. Classic представляет собой наиболее стандартный набор опций, которые встречались на большинстве автомобилей. Кроме того, в нем присутствовал крайне выдержанный стиль оформления.
  2. Elegance представлял собой более качественный и удобный вид. Например, используя эксклюзивную отделку салона, а также набор вспомогательных опций.
  3. Топовая комплектация Avantgarde была более спортивной, чем стандартные модели, а также включала улучшенную отделку салона и ряд изменений в электрическом оснащении модели. Mercedes-Benz W211 – это первый автомобиль с 1985 в этом классе от компании Мерседес, использовавший 2 стеклоочистителя.

Благодаря множеству опций в салоне производителю удалось достичь привлекательности автомобиля для всех клиентов. Поэтому, за первые полгода с начала официальных продаж удалось достичь 100 тыс. купленных экземпляров автомобиля.

Кроме стандартных двигателей, производитель принял решение установить в модели 2003 года выпуска и более мощные силовые агрегаты. Например, появились бензиновые и дизельные двигатели, функционирующие по системе CDI. В это же время компания Mercedes-Benz представила в Детройте модификацию с кузовом универсал. Продажи модификации начались 22 марта.

Спустя год, в 2004 производитель добавил новую версию Е350, мощность которой составляла 272л.с. Это была модель с постоянно функционирующим полным приводом. В то же время появилась модификация Е200, функционирующая на природном газе. Эта модель отличалась высокой степенью экологичности.

Mercedes-Benz W211 в 2005 получил опциональный спортивный, включавший множество модификация экстерьера и интерьера. Кроме того, компания остановила выпуск пятицилиндровых двигателей Е270, заменив их более современными и мощными Е280.

В 2005г автомобиль на одном из треков в Техасе смог установить сразу несколько мировых рекордов, что повысило продажи. Автомобиль прошел 100 тыс. миль. При этом не возникло совершенно никаких проблем с функциональностью автомобиля.

Рестайлинг 2006г

В 2006г производитель подвергнул Mercedes-Benz W211 рестайлингу. При этом было внесено множество внешних и внутренних обновлений, а также исправления ряда технических проблем. По сравнению с оригиналом, модель после рестайлинга стала несколько больше, а кроме того, появился гораздо более широкий ряд оборудования, как стандартного, входящего в базовую комплектацию, так и опционального.

По результатам рестайлинга множество покупателей были довольны, а автомобильные эксперты вынесли заключение, что автомобиль перешел на более высокий уровень и способен конкурировать с обновленными конкурентами.

Экстерьер автомобиля

Передок автомобиля оснащается 2 парами овальных разноразмерных фар, расположенных по краям от традиционной для компании Мерседес радиаторной решетки. При этом бампер выполняется для максимальной аэродинамики. Он может изменяться в зависимости от комплектации, а также имеет ряд выводов воздуха, а также в нем расположены противотуманные осветительных приборов с различной конфигурацией. Капот выполняется с классическими выштамповками.

Производитель решил увеличить эту модель по сравнению с предыдущими в серии, а внешний вид остался в пределах классики.

Интерьер

Как и на большинстве автомобилей премиум класса от этого производителя, Mercedes-Benz W211 обладает несколькими возможными вариантами. К ним относят:

  • Classic – в интерьере преобладают отделка из древесины.
  • Elegance. Облицовка салона выполняется из грецкого ореха, а некоторые элементы хромированные.
  • В спортивной комплектации Avantgarde множество инноваций улучшающих поведение автомобиля на дорогах.

Силовая группа

Производитель устанавливал на свою модификацию Mercedes-Benz W211 первоначально исключительно шести и восьмицилиндровые силовые агрегаты, а также рядные четырехцилиндровые с нагнетателем.

Производитель дополнительно установил систему полного привода на модель с двигателем Е280. В дальнейшем более мощные модели также получили существенное обновление и полный привод.

Аккумулятор мерседес w211 отличался отличными эксплуатационными характеристиками. Кроме основного источника постоянного производитель добавил дополнительный аккумулятор мерседес w211. Он требуется для питания многочисленных электронных систем и электронную систему тормозов.

Маленький аккумулятор для мерседес w211 располагается под капотом. Производитель старался выбрать как можно более качественный источник тока. Однако нежелательно производить замену и прописку самостоятельно. Гораздо более надежный вариант – предоставить работу профессионалам, знающим точно, где находится маленький аккумулятор на мерседес 221.

Какой аккумулятор устанавливался на Mercedes-Benz W211?

Где находится аккумулятор на мерседес w211? Аккумуляторная батарея на Мерседесе Е-класса устанавливается под капотом. Компания Мерседес самостоятельно занимается изготовлением всех основных узлов и элементов для автомобиля. Это дает возможность получить крайне высокий уровень качества на аккумулятора на мерседес 211. Однако даже настолько живучее и качественное изделие со временем может выйти из строя. И в этом случае потребуется провести замену на более качественный источник питания. Ведь последние модели автомобиля были выпущены в 2009г.

Специалисты нашей компании готовы помочь вам выбрать. Кроме того, мы готовы подсказать, где находится аккумулятор на мерседес 221.

Какой стоит аккумулятор на Мерседес-Бенц 211:

  • Показатель стартового тока на оригинальном источнике питания составляет 760А.
  • Важным параметром является и емкость. И особенно она важна для представительских седанов, отличающихся множеством электронных систем. На Мерседес-Бенц 211 производитель выбрал источник постоянного тока с емкостью в 100Ач. Этого вполне достаточно даже для крайне длительных поездок.
  • Габариты аккумуляторной батареи вполне стандартны и равняются 353х175х190мм. При этом аккумуляторная батарея подключается обратной полярностью.
Читайте также:  Аккумулятор для mean streak

Если вы знаете, где стоит аккумулятор на мерседес 221, можете заменить его самостоятельно, однако наши специалисты могут провести диагностику, установку и прописку АКБ.

Источник

Аккумулятор для Mercedes E-Class: модели 124, 210, 211, 212

Mercedes E-Class – это семейство самых продаваемых легковых автомобилей бизнес-класса от немецкого концерна Мерседес. Е-класс появился в 1993 году. Теперь он включает уже пять поколений авто.

Изначально буква «Е» в названии определяла принцип топливного впрыска. Это было инновационное решение для того времени, которое впервые внедрили на предшественников современных представителей Е-класса.

Модельный ряд оснащается бензиновыми и дизельными, гибридными и газовыми силовыми агрегатами, может иметь как задний, так и полный привод. Модификации кузова тоже отличаются разнообразием: седан, купе, универсал и кабриолет.

В 1984 году линейка новейших автомобилей открылась модификацией в кузове универсал с маркировкой S124. Она комплектовалась исключительно дизельными моторами разного объёма и мощности. Но уже год спустя линейка пополнилась бензиновыми версиями, а также седаном.

Ещё годом позже появились варианты авто с турбонаддувом, а в 1987-м – седаны и универсалы, оснащённые самыми мощными двигателями, стали комплектовать полноприводной системой. Тогда же дебютировали и версии, обладающие кузовом купе.

В 1992 году модельный ряд пополнился Мерседесами в кузове кабриолет. Спустя год после этого события был проведён рестайлинг всей линейки, в результате которого авто получили кардинальные обновления, коснувшиеся в первую очередь решётки радиатора – её «утопили» в капот, убрав излишнее обрамление.

В 1995 году был прекращён выпуск седанов первого поколения, через год – купе и универсалов. Всех дольше продержался кабриолет – до 1997 года.

Второе поколение уже с индексом 210 дебютировало в том же году, когда был снят с производства седан. Автомобили производились в кузове универсал и седан, имели геометрию кузова как у своих предшественников, но и оказались не лишены некоторых особенностей: округлые передние фары, за которые Мерседес нередко именовали «глазастым», система парктроник, датчики дождя, реечное рулевое управление.

Модели выпускались в трёх вариантах исполнения:

  • Classic – стандартное оснащение;
  • Elegance – роскошная версия, обладающая расширенной гаммой дополнительных опций и систем;
  • Avantgarde – линия спортивных автомобилей.

В результате рестайлинга 1999 года полностью был обновлён ряд силовых агрегатов, слегка подкорректирован внешний облик, изменился пакет приборов.

В 2002 году были сняты с производства седаны, а через год – и универсалы.

Сразу после 2002 года на автосалоне в Брюсселе было представлено следующее поколение популярных автомобилей Е-класса, но уже с индексом 211. Модели, выпуск которых был начат весной этого же года, обладали большими габаритами по сравнению с предшественниками, а также имели более просторный салон. Кроме того, авто были просто напичканы электроникой и компьютерными системами.

Автомобили имели три версии комплектации: Classic, Elegance и Avantgarde. Через два года линейка пополнилась гибридным вариантом, двигатель которого потреблял в качестве топлива природный газ.

Спустя четыре года с начала выпуска модели прошли уже через привычный рестайлинг, в очередной раз получив капитально изменённые моторы, обновлённый дизайн и самые совершенные электронные системы.

Седаны перестали сходить с конвейера в 2009 году, а универсалы, как обычно, годом позже.

Новый 2009 год ознаменовался уже, по обычаю, появлением следующего поколения Мерседесов Е-класса с индексом 212. Такой автомобиль был оснащён самыми передовыми системами безопасности и последними новинками в области электроники. Все версии имели пневмоподвеску, 7-ступенчатую автоматическую коробку передач, задний или полный привод.

После рестайлинга 2013 года производство автомобилей Е-класса 4 поколения продолжалось уже в усовершенствованном виде вплоть до 2016 года.

Обзор заводских АКБ

Линейка Мерседесов Е-класса является не только самой продаваемой из всего модельного ряда компании, но и самой усовершенствованной. Именно её автомобили подвергались чуть ли не ежегодной модернизации, а рестайлинг практически всегда приводил к полному обновлению силовых агрегатов.

В результате этого и источники тока, которыми комплектуются автомобили в заводских условиях, отличаются по своим параметрам не только между поколениями, но и в их рамках.

Так, на Mercedes E-Class первого поколения с индексом 124 устанавливались аккумуляторы со следующими параметрами:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Аккумуляторы же на Mercedes E-Class 210 были совершеннее и мощнее, ведь силовые агрегаты стали совершенно иными в сравнении с предшественниками. Характеристики источников тока, используемых для оснащения этого модельного ряда, могут быть такими:

  • ёмкость: 60 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 640 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм;
  • ёмкость: от 90 до 100 А/часов;
  • пусковой ток: от 800 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 70 до 75 А/часов;
  • пусковой ток: от 670 до 760 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм.
Читайте также:  Что значит обслужить аккумулятор

Третье поколение Mercedes E-Class 211 отличается обилием электроники и компьютерных систем, что потребовало более надёжных аккумуляторов для поддержания их стабильной и бесперебойной работы. На этих моделях можно встретить батареи с такими параметрами:

  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: от 60 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 570 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 242х175х190 мм.

Mercedes E-Class 212 сплошь состоит из «умных» электронных систем, которые отличаются особыми требованиями к параметрам аккумулятора и его типу. На первый взгляд, его характеристики практически не отличаются от тех АКБ, что устанавливали на предшествующие поколения:

  • ёмкость: от 70 до 90 А/часов;
  • пусковой ток: от 760 до 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 278х175х190 мм;
  • ёмкость: 90 А/часов;
  • пусковой ток: 900 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм;
  • ёмкость: 95 А/часов;
  • пусковой ток: 850 Ампер;
  • размеры корпуса (ДхШхВ): 354х175х190 мм.

Обратите внимание, выше приведены основные характеристики штатных АКБ для Mercedes E-Class 211, 210, 212, 124, которые имеют изменяющиеся значения. Следующие же параметры остаются постоянными для всех источников тока, которыми оснащается весь модельный ряд этого класса:

  • тип корпуса аккумулятора – европейский;
  • полярность – обратная;
  • напряжение – 12 В.

Аккумуляторы для Е-класса: что выбрать?

Оригинальная автомобильная АКБ, как правило, имеет средний срок службы – пять лет. По истечении этого времени оборудование потребует замены. И тогда перед владельцем престижного авто бизнес-класса встанет вопрос: какой аккумулятор приобрести на замену штатному.

Конечно, оптимальный вариант – это оригинальная батарея, которая полностью совместима со всеми системами авто (именно для него и разрабатывалась), надёжна и прослужит опять не менее «родной».

Но для модельного ряда Мерседес Е-Класса 124 и 210, давно снятых с производства, при подборе оригинала АКБ могут возникнуть трудности. В этом случае рекомендуется обратиться в официальный сервисный центр компании для подбора надёжного и адаптированного к оборудованию автомобиля источника тока по VIN-коду.

Что же касается более современных поколений, которые практически состоят из электронных систем – Мерседес Е-Класс 211 и 212, то для них требуется оригинальная АКБ. Ввиду большого количества модификаций и версий оснащения этих поколений батарея подбирается исключительно по VIN-номеру автомобиля, который уникален для каждой машины.

Замена аккумуляторной батареи

Замена источника тока на всех автомобилях состоит из двух основных этапов: снятие неисправного оборудования, которое уже исчерпало свой ресурс, и установка нового.

Итак, для снятия аккумулятора на Мерседесе Е-Класса 124 надо:

  • записать все коды автомобиля;
  • выключить зажигание;
  • перевести капот в сервисное положение;
  • открутить гайку крепления провода на клемме, имеющей маркировку «-», используя ключ на 10, и снять его;
  • аналогично освободить от провода клемму, маркированную символом «+»;
  • взяв торцевую головку с удлинителем, выкрутить гайку прижимной планки у основания батареи;
  • извлечь планку;
  • достать батарею.

На Мерседесе Е-Класса 210 аккумулятор находится под задним пассажирским сидением. Чтобы его снять, необходимо сначала обеспечить доступ к нему. Для этого, отключив предварительно зажигание, на моделях в кузове седан следует снять подушку с сидения, а на универсалах откинуть сидение вперёд.

Далее всё как обычно:

  • снять провод с минусовой клеммы, затем – с плюсовой, открутив гайки их крепления ключом на 10;
  • аккуратно отсоединить вентиляционную трубку;
  • торцевой головкой с удлинителем выкрутить болт крепления в нижней части корпуса батареи;
  • извлечь АКБ.

На автомобилях Мерседес Е-Класса серии 211 два аккумулятора: основной и резервный.

Резервный источник тока находится под капотом в двигательном отсеке. Для его снятия нужно:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять пластиковый защитный кожух;
  • снять провод с клеммы «-», предварительно открутив гайку крепления ключом на 10;
  • затем аналогичным образом снять провод с клеммы «+»;
  • открутить болт крепления корпуса батареи в верхней его части ключом или головкой;
  • извлечь батарею наружу.

Основная АКБ установлена в багажнике. Чтобы её снять, следует:

  • выключить зажигание;
  • поднять крышку багажника;
  • снять с корпуса аккумулятора крышку при её наличии;
  • ключом на 10 открутить сначала крепление провода на минусовой клемме и снять его, затем – на плюсовой;
  • ключом на 13 открутить заводское крепление АКБ;
  • извлечь батарею.

Модельный ряд Мерседес Е-Класса 212 так же, как и его предшественник, имеет два аккумулятора: основной и резервный.

Резервная АКБ находится в багажном отсеке. Её снятие осуществляется в соответствии с инструкцией, приведённой для модели 211.

А основной источник тока находится, наоборот, под капотом. Для его снятия следует выполнить следующие действия:

  • выключить зажигание;
  • поднять капот;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода сначала на минусовой клемме, затем – на плюсовой;
  • снять их в этой же последовательности;
  • торцевой головкой на 13 выкрутить болт крепления батареи у её основания;
  • извлечь АКБ.

Установка аккумуляторной батареи на всех автомобилях аналогична снятию, но порядок действий будет обратным.

Источник