Ремонт зарядных устройств девольт
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Служит для заряда кадмиевых и специальных литиевых батарей, ток заряда 1,3А, мощность 19ВА
Схема зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 на м/с BD2010XR:
и сама плата EADP-19FPA:
R11 —511 —> 510 Om
R12 —101 —> 100 Om.
P6KE51A сапрессор на 51 вольт
Q — 3 , 7 , 12 , 13 , 15 ——2N3904
Q — 2 , 4 , 14 ——2N3906
Q — 6 ——5551
R15 — 62кОм
Q1 — 5N50C
R2—0.22ом
R12—100ом
Q1(IRF830), Q2(2N3906), Q3(2N3904)
D10 — RLZ18
R15 — 6,2Ком
R67=R66 — 103= 10кОм
D16 MR856 заменил на UF306G
D9(E12) D12(17V) D10(17.6V)
На выходе зарядного без батареи должно быть 51 вольт = напряжению супрессора P6KE51A , если больше то супрессор дохлый
Схема платы ADP-53:
Самое простое как можно переделать на 220вольт это использовать адаптер 220-120в на 50-100ватт http://78294.ru/forum/16-31-1
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Переделка Аккумуляторов на литий. Чтобы не сгорела БМС нужно понизить напряжение холостого хода З/У с 52в до менее 25в
Режим индикации холостого хода з/у, это когда включенное зарядное не светит светодиодом без нагрузки. Окончание заряда по отключению БМС —
светодиод гаснет
После переделки имеем следующие параметры:
На ХХ напряжение 20,3В.
Ток заряда был 1,32-1,38А и к концу снизился примерно до 1.2А.
Отключение зарядки произошло при 12.7-12.8В и лампочка потухла.
Отключенный АКБ от ЗУ показал напряжение 12,5В.
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Плата зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 (плата adp-53kp/np/pp/sp/19kp/lp):
Схема зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 плата (EADP-19FPA):
Пользователи
patisy4
Рядовой
- Сообщений:58
- Репутация:2±
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
taraz1979
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
alexanosov
Рядовой
Пользователи
patisy4
Рядовой
- Сообщений:58
- Репутация:2±
После установки резистора параллельно диоду(3.6 кОм 1 вт) у меня напряжение ХХ стало 20.3 вольта, а после установки резистора 39 кОм вместо 80 оно у меня снизилось вообще до 15,03 вольт, что не позволяет заряжать аккумуляторы 14.4 вольта. Поэтому тут не так сильно надо занижать второе сопротивление
— пардон. Сопротивление 3.6 кОМ я ставил в дырку резистора R49. Переставил на дырку резистора R47 — напряжение стало 17,66 вольт. Но заряд не пошел( вернул сопротивление 80 ком — заряд пошел.
Пользователи
kirill3700
Рядовой
Пользователи
kapr-konstantin
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
chertok
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
lesves
Рядовой
Я хочу переделать 9118 на зарядку литиевых акб, переделанных из старых
никелевых. Никель делать нет желания, батареи полный шлак, на год
максимум хватает.
Переделывал другу, «мёртвую» трансформаторную, кресовскую зарядку под литий, путем замены всех «потрошков» на
импульсник 24в + плата CC-CV на XL4015. Получилось отлично.
Вот и решил переделать свою исправную зарядку под литий, но нет платы
импульсника на 24в. вот и решил задействовать родную плату. пытаюсь
понять, как это возможно. ну что бы она работала как импульсник и
выдавала 24в. 24 в оптимально, можно и больше, но сильнее греется плата
CC-CV.
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Источник
Как восстановить литиевый аккумулятор от шуруповёрта DeWalt?
Реанимируем аккумулятор DCB 145
Литиевые аккумуляторы находят всё большее применение в быту. В настоящее время они всё чаще встречаются в качестве сменных аккумуляторов для шуруповёртов и другого электроинструмента. Несмотря на свои достоинства, литиевые аккумуляторы также не лишены недостатков.
Так, после 1,5 года эксплуатации аккумуляторы от шуруповёрта DeWalt стали быстро разряжаться, работать стало невозможно. Аккумуляторы заряжались максимум до 14,4 вольт, хотя для этого использовалось штатное зарядное устройство DCB-107. Кроме этого, зарядка происходила очень быстро, вместо положенных 60 минут, от силы минут 15.
Прежде чем рассказывать о том, как удалось решить данную проблему, мне бы хотелось познакомить читателя с устройством литиевого аккумулятора от шуруповёрта.
Вот так выглядит штатный аккумулятор DeWalt DCB-145.
Чтобы вскрыть такой аккумулятор потребуется шестигранная отвёртка типа TORX. Аккумуляторная батарея состоит из 4 литиевых (Li-ion) «банок» SAMSUNG SDI INR18650-13B ёмкостью 1300 mA/h каждая. Все четыре «банки» установлены в пластиковый бокс и соединены последовательно при помощи токоведущих пластин. Пластины приварены к контактам аккумуляторов точечной сваркой. Видно, что это качественная заводская сборка.
Не советую разделять «банки» составного аккумулятора, перекусывая соединительные токоведущие пластины. Я так сделал и пожалел. Далее я расскажу, почему этого делать не стоит.
Сами аккумуляторы SAMSUNG SDI INR18650-13B не имеют встроенного контроллера заряда/разряда. К сожалению, найти документацию на аккумуляторы конкретно этой модели (с индексом 13B) мне не удалось. Но, судя по параметрам аккумуляторов данной линейки, максимальный непрерывный ток разряда (Max Continuous Discharge Current) может быть от 18 (INR18650-13L) до 23 (INR18650-13M) ампер! Не удивительно, что в них нет встроенного контроллера.
Также в корпусе батареи установлен 5-ти контактный разъём и небольшая печатная плата.
Многоконтактный разъём необходим для того, чтобы при заряде была возможность контролировать заряд каждого из четырёх аккумуляторов INR18650-13B отдельно. Как известно, напряжение более 4,1
4,2V для литиевых аккумуляторов опасно и может привести к повреждению или даже возгоранию. Поэтому зарядное устройство выравнивает (балансирует) ток через каждую «банку» составной батареи так, чтобы напряжение на каждой из них не превышало 4,1V.
Также на печатной плате установлен датчик температуры, который прилегает к одной из литиевых «банок».
Благодаря датчику штатная зарядка DeWalt DCB-107 измеряет температуру аккумулятора и отключает режим заряда в том случае, если батарея перегрета или имеет температуру ниже +4 0 С. Кроме термодатчика на плате смонтирована какая-то схема, но она залита герметиком.
Такая аккумуляторная сборка называется «Pack for Power Tool«, то есть «Пакет» или аккумуляторная сборка для электроинструмента. Вот так она выглядит.
Крупные компания вроде Samsung поставляют такие вот сборки для производителей силового электроинструмента под заказ. Возможно, поэтому мне и не удалось найти точные характеристики под аккумуляторы INR18650-13B.
С устройством Li-ion аккумулятора для электроинструмента мы ознакомились. Вернёмся к нашим «дохлым» аккумуляторам.
Перед тем, как аккумуляторы «сдохли» их очень сильно разрядили. Пользовались шуруповёртом до тех пор, пока аккумулятор не разрядился, а затем, сделав передышку, поработали им ещё некоторое время. После этого аккумуляторы и стали плохо заряжаться, и не держали ёмкость.
После замера напряжения на каждой «банке» АКБ выяснилось, что 3 «банки» из 4 заряжены не польностью — до 3,5 вольт. Лишь одна зарядилась до необходимых 4,1 вольт (для Li-ion).
Если сложить напряжение всех банок, то получим как раз те самые 14,4V. Напомню, что штатное зарядное устройство очень быстро заряжало аккумулятор и отключалось.
Первое, что пришло на ум, это заменить те литиевые «банки», которые заряжались не полностью. Но, поиск оригинальных INR18650-13B не дал результатов. Возможно из-за того, что такие сборки поставляются только под заказ и в розницу не поступают. Да и стоимость четырёх новых аккумуляторов, например, INR18650-22R практически равнялась цене одной АКБ DeWalt DCB-145. Поэтому от замены аккумуляторов я решил на тот момент отказаться.
И, тут в голову пришла дельная мысль, а она как всегда, запаздывает. Что, если штатная зарядка не смогла правильно отбалансировать составную литиевую АКБ после глубокого разряда? То есть штатная ДеВольт’овская зарядка заряжала одну «банку» до необходимых 4,1V и отключалась. При этом оставшиеся 3 литиевые «банки» заряжались не полностью, а всего лишь до 3,5V.
Было решено проверить штатное зарядное устройство DCB-107 на предмет наличия какой бы то ни было неисправности, но оно оказалось исправно. Да и новые аккумуляторы зарядка заряжала прекрасно.
Таким образом, я пришёл к выводу, что штатное зарядное устройство не смогло правильно отбалансировать составную литиевую батарею после глубокой разрядки.
Было решено разрядить/зарядить каждую литиевую банку 18650 отдельно с помощью стороннего зарядного устройства. Для этого использовалась зарядное устройство Turnigy Accucell 6 (аналог IMAX B6), о котором я уже рассказывал.
Разряжал каждую банку 18650 до 3V током 0,3А. Затем заряжал до 4,1V током 0,5А. Далее снова разряжал с целью определить, сколько же тока заливается в каждую конкретную «банку». Это необходимо для того, чтобы оценить их ёмкость. Как выяснилось, аккумуляторы исправны и в каждую из них было «залито» от 1164 до 1186 mA. Что не так далеко от заявленной ёмкости в 1300 mA/h. Таким образом я убедился, что аккумуляторы исправны, и заменять их не стоит.
После теста (заряда-разряда) каждого аккумулятора меряем напряжение на каждой литиевой «банке». Оно должно быть в пределах 3,1
3,3V на каждой. Таким образом составной аккумулятор будет разряжен до 12,4
Затем я собрал все «банки» в бокс, припаял плату с разъёмом и установил в корпус. Поставил полностью разряженный аккумулятор DeWalt DCB-145 уже в штатную ДеВольт’овскую зарядку и засёк время начала процесса зарядки. Как я и ожидал, спустя 1 час (60 минут, как и указано в инструкции) зарядка была завершена.
В качестве «контрольного выстрела» замерил напряжение на клеммах B+ и B-. Оно составило 16,4V, как и положено для полностью заряженной АКБ.
Таким образом удалось восстановить два аккумулятора DeWalt DCB-145 и избежать пустой траты денег на покупку новых аккумуляторов, суммарная стоимость которых практически равна стоимости недорогого шуруповёрта.
Теперь расскажу о «граблях», на которые наступил.
Внимание! Сборку надо производить очень аккуратно и не допускать короткого замыкания между выводами «банок» и тех выводов, которые идут на балансировочный разъём. Если замкнёте что пассатижами или пинцетом, то фейерверк из искр обеспечен! Я в этом убедился на практике. Токи такие, что провод сечением 0,5 мм. плавятся так, будто это тончайший проводок плавкого предохранителя.
Также категорически не советую разделять литиевые банки, разрезая или перекусывая соединительные токоведущие пластины, которые приварены сваркой.
Во-первых, в этом нет необходимости. Зарядить каждую «банку» можно просто подключаясь выводами зарядного устройства к полюсам нужного аккумулятора. Единственное, что может потребоваться, так это отпаять выводы балансировочного разъёма и временно снять сам разъём со сборки.
Во-вторых, можно повредить изоляцию литиевых аккумуляторов и из-за этого замкнуть их.
В третьих, после того, как литиевые «банки» будут протестированы, встанет вопрос о соединении их вместе. И даже если пластины удастся спаять между собой, то поместить такую сборку обратно в корпус будет весьма трудоёмкой задачей. Корпус аккумулятора очень плотно подогнан под габариты сборки.
Где купить литиевые аккумуляторы для замены неисправных?
Ну, и напоследок, затрону тему замены литиевых аккумуляторов. Если случилось так, что аккумуляторы в вашем шуруповёрте пришли в негодность и их надо заменить, то на данный момент не составляет труда найти им достойную замену. Например, на АлиЭкспресс можно найти литиевые аккумуляторы от Samsung, LG, Sanyo, Panasonic, Sony.
Для апгрейда своего 12V шуруповёрта с никель-кадмиевым аккумулятором, я приобрёл аккумуляторы Samsung INR18650-25RM.
Покупал в хорошо знакомом многим и проверенном магазине LiitoKala. Судя по всему, аккумуляторы оригинальные. Во всяком случае, разницы в весе, ёмкости, качестве изготовления я не заметил. Продавец прямым текстом пишет, что аккумуляторы оригинальные, но, «светить» бренд Samsung они, видимо, не имеют права. Поэтому на всех аккумуляторах маркировка Samsung заклеена фирменной наклейкой магазина.
Переделка удалась. С платами защиты и заряда я заморачиваться не стал, просто вывел наружу силовые проводники, а также провода под балансировочный разъём. Заряжаю всё напрямую от универсальной зарядки Turnigy Accucell 6. Делал всё на быструю руку, так как лето было на исходе.
Под замену никелевых (NiCd, NiMh) аккумуляторов на литий лучше брать те, что с приваренными «лепестками». Так будет легче спаять составную батарею.
Стоит отметить, что аккумуляторы INR18650-25RM как раз-таки и используются в тех самых «Pack for Power Tool» для электроинструмента. Перед покупкой советую погуглить даташит на аккумулятор (например, так: «samsung inr18650-25rm datasheet»). В нём указано всё, что необходимо знать: типовой ток заряда и разряда, назначение (инструмент, игрушки), графики потери ёмкости после нескольких циклов и много чего ещё.
Источник
Как восстановить 18-вольтовую батарею Dewalt
18-вольтовая батарея Dewalt состоит из 12 аккумуляторных батарей размера C, соединенных последовательно. Каждый из этих элементов соединен в цепочку батарей, чтобы обеспечить в общей сложности 18 вольт. Батарея 18 В Dewalt может разрядиться, если погибнет даже один из 12 аккумуляторных элементов. Восстановите батарею Dewalt 18 В, сделав ремонт отработавших элементов батареи C внутри блока батарей.
- 1 Шаг 1
- 2 Шаг 2
- 3 Шаг 3
- 4 Шаг 4
- 5 Шаг 5
- 6 Шаг 6
- 7 Шаг 7
- 8 Шаг 8
- 9 Шаг 9
- 10 Шаг 10
- 11 Шаг 11
- 12 Предметы, которые вам понадобятся
Шаг 1
Откройте аккумуляторный блок Dewalt с помощью отвертки, отложив винты в сторону для последующей сборки. Более старые модели Dewalt могут иметь герметичные батарейные корпуса. В этой ситуации используйте кончик долота на паяльнике, чтобы разрезать верхнюю часть батарейного блока.
Шаг 2
Извлеките батареи из корпуса, сохранив их в том же порядке, что и в корпусе Dewalt.
Шаг 3
Скопируйте образец того, как элементы батареи связаны друг с другом. Это позволит значительно упростить сборку. Обратите внимание, какие клетки связаны положительно и отрицательно вместе.
Шаг 4
Используйте тестер аккумулятора, чтобы определить, какие элементы в блоке аккумулятора испортились. Показание 1,5 В означает, что ячейка все еще в порядке; 0,8 или меньше означает, что ячейка плохая.
Шаг 5
Отметьте каждую неисправную ячейку для восстановления.
Шаг 6
Извлеките неисправные элементы батареи, отсоединив провода, которые связывают дефектные элементы с цепью батареи.
Шаг 7
Используя 12-вольтовый источник питания, удерживайте черный зажим аллигатора на отрицательном конце батареи и красный зажим аллигатора на положительном конце батареи не более 3 секунд. Снимите зажимы немедленно.
Шаг 8
Еще раз проверьте уровень мощности в этой ячейке, чтобы определить, достигает ли он 1,5 вольт. Если нет, повторите процесс зарядки.
Шаг 9
Повторите этот процесс для каждой из «плохих» аккумуляторов размера C в цепи.
Шаг 10
После того, как все они были отремонтированы, начните перепаять элементы батареи обратно в цепь.
Шаг 11
Поместите батареи обратно в футляр для батареек Dewalt. Винт дела обратно вместе. Если корпус пришлось разрезать, склейте или приклейте корпус обратно вместе.
Поместите отремонтированный аккумулятор обратно в зарядное устройство на ночь, чтобы зарядить весь блок.
Источник
Ремонт зарядных устройств девольт
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Служит для заряда кадмиевых и специальных литиевых батарей, ток заряда 1,3А, мощность 19ВА
Схема зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 на м/с BD2010XR:
и сама плата EADP-19FPA:
R11 —511 —> 510 Om
R12 —101 —> 100 Om.
P6KE51A сапрессор на 51 вольт
Q — 3 , 7 , 12 , 13 , 15 ——2N3904
Q — 2 , 4 , 14 ——2N3906
Q — 6 ——5551
R15 — 62кОм
Q1 — 5N50C
R2—0.22ом
R12—100ом
Q1(IRF830), Q2(2N3906), Q3(2N3904)
D10 — RLZ18
R15 — 6,2Ком
R67=R66 — 103= 10кОм
D16 MR856 заменил на UF306G
D9(E12) D12(17V) D10(17.6V)
На выходе зарядного без батареи должно быть 51 вольт = напряжению супрессора P6KE51A , если больше то супрессор дохлый
Схема платы ADP-53:
Самое простое как можно переделать на 220вольт это использовать адаптер 220-120в на 50-100ватт http://78294.ru/forum/16-31-1
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Переделка Аккумуляторов на литий. Чтобы не сгорела БМС нужно понизить напряжение холостого хода З/У с 52в до менее 25в
Режим индикации холостого хода з/у, это когда включенное зарядное не светит светодиодом без нагрузки. Окончание заряда по отключению БМС —
светодиод гаснет
После переделки имеем следующие параметры:
На ХХ напряжение 20,3В.
Ток заряда был 1,32-1,38А и к концу снизился примерно до 1.2А.
Отключение зарядки произошло при 12.7-12.8В и лампочка потухла.
Отключенный АКБ от ЗУ показал напряжение 12,5В.
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Плата зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 (плата adp-53kp/np/pp/sp/19kp/lp):
Схема зарядного устройства шуруповерта Dewalt DE9118 плата (EADP-19FPA):
Пользователи
patisy4
Рядовой
- Сообщений:58
- Репутация:2±
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
taraz1979
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
alexanosov
Рядовой
Пользователи
patisy4
Рядовой
- Сообщений:58
- Репутация:2±
После установки резистора параллельно диоду(3.6 кОм 1 вт) у меня напряжение ХХ стало 20.3 вольта, а после установки резистора 39 кОм вместо 80 оно у меня снизилось вообще до 15,03 вольт, что не позволяет заряжать аккумуляторы 14.4 вольта. Поэтому тут не так сильно надо занижать второе сопротивление
— пардон. Сопротивление 3.6 кОМ я ставил в дырку резистора R49. Переставил на дырку резистора R47 — напряжение стало 17,66 вольт. Но заряд не пошел( вернул сопротивление 80 ком — заряд пошел.
Пользователи
kirill3700
Рядовой
Пользователи
kapr-konstantin
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
chertok
Рядовой
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Пользователи
lesves
Рядовой
Я хочу переделать 9118 на зарядку литиевых акб, переделанных из старых
никелевых. Никель делать нет желания, батареи полный шлак, на год
максимум хватает.
Переделывал другу, «мёртвую» трансформаторную, кресовскую зарядку под литий, путем замены всех «потрошков» на
импульсник 24в + плата CC-CV на XL4015. Получилось отлично.
Вот и решил переделать свою исправную зарядку под литий, но нет платы
импульсника на 24в. вот и решил задействовать родную плату. пытаюсь
понять, как это возможно. ну что бы она работала как импульсник и
выдавала 24в. 24 в оптимально, можно и больше, но сильнее греется плата
CC-CV.
Администраторы
Anat78
Лейтенант
- Сообщений:3428
- Репутация:16±
Источник
Ремонт зарядных устройств девольт
Вот фотки после ремонта.
Небольшая импровизация с радиатором для катушки, термо отводящего «герметика» в наличии нет, решил прикрутить алюминиевый уголок. На всякий случай ибо катушка в процессе зарядки нагревается.
Всего в итоге было заменено 6 элементов, перемотана катушка и восстановлена дорожка.
Номиналы оригиналов.
D16 MR856 заменил на UF306G
Полевик IRF830
Q3 2n3904
Q2 2n3906
Катушка 63.5 витка 0,6мм
R12 101
Предохранитель 2А
R21 0.22 ома поставил более мощный
Вот еще на всякий случай от более старой зарядки микруха.
Принесли такой же зарядник поменял
D16 MR856 заменил на UF306G
Полевик IRF830
Q3 2n3904
Q2 2n3906
И супрессор на 51в
Результат на холостом выдает 51в. Ставлю акб на зарядку зарядка идет 10-15 мин затем светодиод на заряднике начинает быстро мигать (информируя что неисправны акб) менял акб тоже самое. Куда копать?
_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет — любой!
Зарегистрируйтесь и получите два купона по 5$ каждый:https://jlcpcb.com/cwc
Все целые. Из начально как все получилось! Перестал заряжать заменил элементы зарядник завелся, но при зарядке появилась проблема через некоторое время диод начал быстро моргать. (по описанию неисправны батареи) купил аккумуляторы заменил. Ставил на пайку сильно не нагревал. Проблема не ушла выходит дело не в батареях?! Мультиметром померил холостой ход 51в., при вставке акб.№1 стартует от14,8в и резко падает до 12,8в, а быстро моргать начинает на 11.7в. а напряжение на акб 11,3в. И в чем может быть дело?
Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет
Подскажите пожалуйста что за диод D23. ?
Приглашаем всех желающих 15 июля 2021 г. принять участие в бесплатном вебинаре, посвященном решениям Microchip и сервисам Microsoft для интернета вещей. На вебинаре будут рассмотрены наиболее перспективные решения Microchip, являющиеся своеобразными «кирпичиками» – готовыми узлами, из которых можно быстро собрать конечное устройство интернета вещей на базе микроконтроллеров и микропроцессоров производства Microchip. Особое внимание на вебинаре будет уделено облачным сервисам Microsoft для IoT.
Подскажите пожалуйста что за диод D23. ?
Приглашаем 07/07/2021 всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном работе с графической библиотекой TouchGFX и новой линейке высокопроизводительных микроконтроллеров STM32H7A/B производства STMicroelectronics. На вебинаре будут разобраны ключевые преимущества линейки STM32H7A/B, а также показан пример создания проекта с помощью среды TouchGFX Designer и методы взаимодействия этой программы с экосистемой STM32Cube.
_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
Ошибку при включении показывает или через N-ное время?
_________________
Мудрость(Опыт и выдержка) приходит с годами.
Все Ваши беды и проблемы, от недостатка знаний.
Умный и у дурака научится, а дураку и ..
Алберт Ейнштейн не поможет и ВВП не спасет. и МЧС опаздает
и таки теперь Дураки и Толерасты умирают по пятницам!
Доброго времени суток. Ребята подскажите пожалуйста номинал конденсатора C13 во вложении на картинке показан красной стрелкой. Только просьба померять, так как походу отличается от значения на схеме 9116. Буду благодарен.
Спасибо большое выручили. Пойду собирать.
Добавлено after 1 minute 35 seconds:
Собрал. А еще не подскажете — ток зарядный какой у этой зарядки? Собрал заработало — жарит 2.5 А на разряженном АКБ. Это нормально? по моему как то многовато.
Все целые. Из начально как все получилось! Перестал заряжать заменил элементы зарядник завелся, но при зарядке появилась проблема через некоторое время диод начал быстро моргать. (по описанию неисправны батареи) купил аккумуляторы заменил. Ставил на пайку сильно не нагревал. Проблема не ушла выходит дело не в батареях?! Мультиметром померил холостой ход 51в., при вставке акб.№1 стартует от14,8в и резко падает до 12,8в, а быстро моргать начинает на 11.7в. а напряжение на акб 11,3в. И в чем может быть дело?
Сам спросил сам отвечаю
Паралельно защитному диоду D23 поставил сопротивление на 3.7КОм 0.5 Вт. Напряжение ХХ стало 25в. Ток утечки через него менее 10 мА. Схема заработала с одним изменением. Если оставить включенное З/У на ХХ то светодиод показывает заряд — редкое моргание. Через примерно 4 минуты появляется индикация неисправности Акк — частое моргание. Окончание заряда после отключения БМС +4минуты — частое моргание. Добавленные резисторы холодные. Супрессор оставил, не стал выпаивать.
Позже еще мысль пришла и я ее воплотил. Поменял R26 на линии обратной связи к микросхеме управления, снизив номинал до 47КОм вместо 80. Тем самым вернув напряжение хх обратной связи к 5 вольтам как без балласта (с резистором 47КОм получилось 4,1в). По хорошему надо было ставить 40КОм но не нашел. Заменой резистора вернул режим индикации холостого хода з/у, это когда включенное зарядное не светит светодиодом без нагрузки. Окончание заряда по отключению БМС светодиод гаснет.Думаю, схожего эффекта можно было добиться изменив номинал делителя R78. Но он В СМД исполнении а R26 навесной, так что выбор очевиден.
Схему з/у брал здесь http://vikservice.ru/downloads/zaryadny . ov/dewalt/
Спасибо всем писавшим в этой теме. Много подчерпнул
Часовой пояс: UTC + 3 часа
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Источник