Меню

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора иваново



Сервисный центр — ремонт аккумуляторов

Услуги предоставляемые в сервисном центре сети магазинов «Спецаккумулятор»

Тест аккумулятора 100,00 руб.
Диагностика автомобиля (стартер , генератор) 100,00 руб.
Зарядка аккумулятора мото 100,00 руб.
Зарядка аккумулятора до 54Ач 150,00 руб.
Зарядка аккумулятора 55-65 Ач 200,00 руб.
Зарядка аккумулятора 66-80 Ач 250,00 руб.
Зарядка аккумулятора 81-110 Ач 300,00 руб.
Зарядка аккумулятора 111-150 Ач 350,00 руб.
Зарядка аккумулятора 151-250 Ач 400,00 руб.
Установка* аккумулятора до 79 Ач Бесплатно**
Установка* аккумулятора от 80 Ач 250,00 руб.
Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора 500,00 руб.
Установка аккумулятора под сиденье, под крыло 900,00 руб.

На время зарядки предоставляется подменный аккумулятор.

  • Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
  • При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
  • Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
  • Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.

* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).

** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «Спецаккумулятор»

Ремонт аккумулятора

Каждый автомобилист знает, что выход из строя аккумулятора – ситуация не из приятных, но каждому приходится через неё пройти. Продолжительность исправной роботы накопителя точно определить затруднительно. Конечно, вы можете продлить его жизнь регулярной диагностикой, но в какой-то момент ремонт становится просто необходим.

Случаи, когда восстановление аккумулятора неизбежно

Если ваш автомобиль не заводится или заводится плохо, скорее всего вам придется искать ближайший автосервис для восстановления аккумулятора. Самые часты поломки – нарушение целостности корпуса автоаккумулятора и искривление его пластин. Чаще всего это случается из-за механического воздействия на АКБ: удары, падения и даже сильные вибрации.

Нередкие случаи сульфатации пластин и снижения плотности электролита. Чем раньше вы заметили, неисправности источника энергии вашего автомобиля, тем больше шансов его спасти.

Что делать если АКБ пришла в негодность?

Прежде всего вы можете самостоятельно провести первичную диагностику АКБ вашего авто. Осмотрите ее на наличие повреждений или белого налета на пластинах, который свидетельствует о сульфатации. Также вы можете измерить плотность электролита при помощи специального прибора – ареометра. Норма составляет 1,2-1,3 г/см 3. Если показатели ниже, зарядите аккумулятор, если выше – выровняйте уровень электролита долив дистиллированной воды. Используйте только дистиллированную воду, чтобы предотвратить ожог и не усугубить положение агрегата; при этом не забывайте проверять плотность электролита ареометром.

Если индекс плотности в норме, но аккумулятор все еще не исправен, обратитесь в сервисный центр за более тщательной диагностикой АКБ автомобиля. Автосервисы проводят несколько видов диагностики, а значит вы точно сможете выбрать тот, который подходит именно вам.

Что делать дальше?

Если после диагностики специалист сказал, что восстановление аккумулятора возможно, можете выдохнуть. Конечно, придется заплатить за диагностику и ремонт, но поверьте, покупка новой батареи обойдется дороже.

При наличии на аккумуляторе повреждений – трещин, дыр – можно восстановить его целостность при помощи мощного паяльника и пластины. Во время этой процедуры электролит сливают, а после – заполняют АКБ новым. При сульфатации существует два варианта восстановления вашего аккумулятора: при помощи электрического тока и промывания АКБ химическими средствами. Способ ремонта выбирают автомеханики в зависимости от уровня поражения вашей батареи.

Безусловно, некоторые из этих манипуляций можно провести собственными силами, но лучше обратиться к профессионалам. Либо принимать профилактические меры, чтобы избежать быстрого износа вашего аккумулятора. Поддерживайте заряд батареи, производите визуальный осмотр и регулярно сдавайте ваш автомобиль на плановую диагностику. И тогда без восстановления аккумулятора можно обойтись намного дольше.

Аккумуляторы

  • VARTA
    • VARTA Black Dynamic
    • VARTA Blue Dynamic Asia
    • Varta Motorrad
    • VARTA PROmotive
    • VARTA Silver Dynamic new
    • VARTA Ultra Dynamic
    • VARTA Blue Dynamic new
  • AKTEX
    • АКТЕХ (Ca/Sb)
    • АКТЕХ АЗИЯ (Ca/Sb)
    • АКТЕХ ТТ (Sb/Sb)
  • ЗВЕРЬ
    • ЗВЕРЬ (Ca/Sb+SiO2)
    • ЗВЕРЬ ТТ (Ca/Sb+SiO2)
  • AFA
    • AFA ASIA
    • AFA PLUS EURO
  • BARS
  • Duracell
  • General Motors
  • LEO
  • MUTLU
    • MUTLU SFB technology
  • RENAULT ORIGINAL
  • TAB
    • TAB ECO DRY AGM
    • TAB MAGIC
    • TAB POLAR
    • TAB POLAR TRUCK
  • YUASA
  • Аккумуляторы АКОМ
    • АКОМ EFB+
    • АКОМ стандарт
  • Тюмень
    • Тюмень ASIA
    • Тюмень PREMIUM
    • Тюмень Стандарт
  • BOSCH
    • BOSCH AGM START/STOP
    • BOSCH Commercial Vehicle
    • BOSCH S3
    • BOSCH S4
    • BOSCH S4 Asia
    • BOSCH S5
    • BOSCH S5 EFB START/STOP
    • BOSCH мото (Motorrad)
  • OPTIMA
    • OPTIMA Blue Top
    • OPTIMA Red Top
    • OPTIMA Yellow Top
  • TOPLA
    • Topla
  • PANASONIC
  • МОТО АККУМУЛЯТОРЫ
    • DELTA Мото
    • MORATTI Мото
    • STARKSBAT
  • ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ
    • Delta DT
    • Delta HRL
    • Delta OPzV
    • Delta CT
    • Delta DTM
    • Delta FT
    • Delta FTS
    • Delta GSC
    • Delta GX
    • Delta HR
    • Delta ST
    • Delta STC
  • ТЯГОВЫЕ БАТАРЕИ
    • DEKA
    • TROJAN
    • U.S. Battery
    • Zelus
  • ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
  • Автомобильная химия
    • Кондиционеры металла
    • Очистители различных систем автомобиля
    • Промывки
    • Средства для двигателей
      • Другие средства
      • Маслосистема
      • Система охлаждения
      • Топливная система
    • Средства для замков
    • Средства для кузова
    • Средства для ухода за стеклами
    • Средства по уходу за салоном
    • Топливные присадки
  • Антифризы
  • Бытовая химия
  • Масла
    • Компрессорные масла
    • Масла для автоматических трансмиссий
    • Масла для гидравлических систем
    • Масла для двигателей мототехники
    • Масла для механических трансмиссий
    • Минеральные моторные масла
    • Полусинтетические моторные масла
    • Синтетические моторные масла
  • Промышленная группа
  • Ревитализанты
    • Ревитализанты третьего поколения
    • EX120 — усиленные ревитализанты
    • Классические ревитализанты
  • Смазки
    • Проникающие смазки
    • Смазки общего назначения
    • Смазки специального назначения
  • Средства для оружия
  • Тормозные жидкости
  • Фреон/рефрижерант
Читайте также:  Зарядное устройство где плюс где минус по цвету

Велосипеды в Иваново

Источник

Ремонт зарядных устройств для телефонов

Найдено 40 сервисных центров по ремонту зарядных устройств для телефонов в Иванове. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.

Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!

    В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.

Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.

Сломалось зарядное устройство для телефона?

Оставьте заявку на ремонт зарядного устройства для телефона или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Микроавтоматическое зарядное устройство Belkin USB F8Z445 рассчитано на 1 ампер.

Продолжая восхищаться зарядными устройствами на базе Quick Charge 2.

Если у вас есть устройство, которое не заряжается в автомобиле, то это руководство поможет вам выяснить, связана ли проблема с адаптером или устройством.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Содержание

  1. Основные виды ПЗУ
  2. Как проверить зарядное устройство
  3. Основные причины поломки зарядных устройств
  4. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  5. Проверка диодного мостика
  6. Проверка амперметра внутри ПЗУ

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Читайте также:  Мтс зарядное устройство для самсунга галакси

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Ремонт зарядных устройств

Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. Мы находимся в ЮЗАО и ЮАО, метро Новые Черёмушки, поэтому вы сможете приехать в наш сервисный центр в любое удобное для вас время.

Какие бывают зарядные устройства?

Сегодня промышленность предоставляет большой выбор зарядных устройств, которые различаются между собой по назначению и формату. По конструктивному исполнению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов делятся на 2 типа:

  1. Импульсные. В их основе находится импульсный преобразователь тока. Данное устройство полностью полупроводниковое и собрано на транзисторах, симисторах и тиристорах. Данные зарядные устройства очень компактные и легкие, но для их ремонта требуется обладать обширными знаниями в электронике.
  2. Трансформаторные. В их основе находится трансформатор, из-за чего данные модели намного больше, нежели импульсные. Данные приборы часто оснащены регуляторами напряжения и амперметром. Это позволяет контролировать процесс заряда аккумулятора. Более современные модели имеют цифровой индикатор, что очень выручает, если использовать устройство в темноте.

Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов требует особых знаний и опыта. Аккумулятор — это основа электрооборудования автомобиля. Для его бесперебойной и правильной работы требуется регулярно производить обслуживание. Например, когда в зимний период автомобиль долго не используется, аккумулятор требуется подзарядить. В этом случае на помощь приходит зарядное устройство, но, как и любая техника, она порой требует ремонта.

Из-за чего возникают неисправности

Причин поломки зарядного устройства может быть множество. Часто неисправности происходят из-за неправильного использования или небрежного хранения. Зарядками пользуются достаточно долго, ведь они надежны по исполнению, а потому могут изнашиваться провода или выходить из строя электронные детали. Учитывая сложное строение данного прибора, производить его ремонт без должной квалификации — большая ошибка, ведь можно лишь усугубить проблему и даже окончательно испортить устройство.

Порядок предоставления услуг

1. Прием устройства Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.

Источник

Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобилеСегодняшние реалии таковы, что автомобиль уже перестал быть роскошью, превратившись в средство передвижения. При этом большое количество людей настолько сильно зависят от наличия машины, что проведение своевременного и грамотного её обслуживания стало делом насущным. Ведь только при соблюдении этого условия можно быть уверенным в долгосрочной и безаварийной работе всех её агрегатов и узлов.

Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобиле, а потому большое значение имеет соблюдение правил его эксплуатации. Только постоянный контроль за правильным прохождением процесса зарядки и разрядки батареи, уровнем электролита и его плотностью позволит обеспечить его надёжную работу в любых погодных условиях.

Читайте также:  Зарядное устройство для аккумуляторов berkut

Зарядное устройство является обязательным оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и любой другой прибор, зарядник иногда выходит из строя. Причём, как правило, происходит это в самый неподходящий момент – когда он нужен просто позарез. В таких ситуациях приходится заниматься его ремонтом самостоятельно. О том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора быстро и грамотно и пойдёт речь в данной статье.

Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора

Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:

  • силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
  • галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
  • амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
  • диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
  • предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.

Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:

Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его

Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.

Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.

Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.

Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.

При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.

зарядкаНаборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.

Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.

Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.

Источник

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора иваново



Ремонт зарядных устройств для телефонов

Найдено 40 сервисных центров по ремонту зарядных устройств для телефонов в Иванове. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.

Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!

    В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.

Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.

Сломалось зарядное устройство для телефона?

Оставьте заявку на ремонт зарядного устройства для телефона или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Микроавтоматическое зарядное устройство Belkin USB F8Z445 рассчитано на 1 ампер.

Продолжая восхищаться зарядными устройствами на базе Quick Charge 2.

Если у вас есть устройство, которое не заряжается в автомобиле, то это руководство поможет вам выяснить, связана ли проблема с адаптером или устройством.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Миниатюра к статье Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторны е. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Проверка зарядного устройства

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно ;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода ;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи .

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ . Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе .

Разобранное зарядное устройство

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Читайте также:  Зарядные устройства зр 110а 110в

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Принесли мне делать зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов заводского изготовления совсем новое. Проработало оно совсем не долго…

Причина простая — диодный мост на теплоотводящей пластинке (радиаторе) был прикручен к пластмассовой стойке, которая от нагрева расплавилась. В результате диодный мост отошёл от теплоотводящей пластинки, перегрелся и вышел из строя 🙁

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Решение проблемы

Прикручиваем диодный мост к теплоотводящей пластине (радиатору), а затем последнюю к корпусу зарядного устройства. Такого мощного диодного моста я не нашёл и собрал диодный мост из диодов типа Д242 – Д248.

Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора

Радиаторы я использовал от старых цветных телевизоров, находящихся в строчной развёртке (транзисторы КТ838, КТ846). Два диода, у которых аноды спаяны вместе прикручены через изоляционную слюду, взял там же из под транзисторов.

Кстати выключатель выбора режима зарядки рассчитан на ток 2А, а реально коммутирует до 10А. Поэтому его лучше заменить более мощным.

Схема зарядного устройства простая — трансформатор, диодный мост. Регулируется ток гасящим сопротивлением из нихрома через выключатель, защита от кз и переполюсовок — автоматический предохранитель.

А. Зотов, Волгоградская обл.

ПОДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ

П О П У Л Я Р Н О Е:

Цветной индикатор напряжения аккумуляторной батареи.

Цветной индикатор напряжения аккумулятора

Схема регулятора тактов стеклоочистителя автомобиляНе все автомобили оборудованы стеклоочистителем, который может работать в непрерывном и пульсирующем режиме движения щеток. Второй режим очень удобен при моросящем дожде и слабом снеге. Некоторые автомобили с базовой комплектацией и автомобили ранних выпусков не имеют пульсирующего режима, что создает определенные неудобства при их эксплуатации.

Цифровой тахометр из доступных деталей

К сожалению, во многих отечественных и импортных автомобилях отсутствует один очень важный прибор — тахометр.
Предлагаю простой, но надежно работающий на моем автомобиле «Форд-Эскорт» электронный тахометр. За основу взята схема, опубликованная в [1]. Прибор имеет двухразрядный цифровой индикатор, показывающий число тысяч и сотен оборотов в минуту. Подробнее…

комментария 4 на «Ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора»

помоги мне с ремонтом зарядника акумулятора

Как зарядник называется? Его состав?

орион PW320, могу фотку скинуть напиши свой маил

Ваш комментарий

— НАВИГАТОР —

ПОИСК от GOOGLE:

10-ка лучших статей

  • Простой и надёжный металлоискатель своими руками — 211 503 просм.
  • Ремонт микроволновой печи своими руками — 197 142 просм.
  • Зарядное из компьютерного блока питания. — 194 510 просм.
  • Простой металлоискатель своими руками — 188 845 просм.
  • Автомобильные зарядные устройства. Схемы. Принцип работы. — 169 486 просм.
  • Простая и надёжная схема терморегулятора для инкубатора — 162 642 просм.
  • Разнообразие простых схем на NE555 — 131 408 просм.
  • Простое автоматическое зарядное устройство — 126 530 просм.
  • Простой импульсный металлоискатель «ПИРАТ» — 120 324 просм.
  • Самогонный аппарат своими руками — 111 678 просм.

Архивы статей

Переводчик

EnglishFrenchGermanItalianPortugueseRussianSpanish

Подпишитесь на рассылку от Subscribe!
Мы в соц.сетях:

Подписка RSS

Подпишитесь на нашу RSS-ленту, чтобы получать новости сайта. Будь всегда на связи!

Коротко о сайте:

Мастер Винтик. Всё своими руками! — это сайт для любителей делать, ремонтировать, творить своими руками! Здесь вы найдёте бесплатные справочники, программы.
На сайте подобраны простые схемы, а так же советы для начинающих самоделкиных. Часть схем и методов ремонта разработана авторами и друзьями сайта. Остальной материал взят из открытых источников и используется исключительно в ознакомительных целях.

Читайте также:  Зарядные устройства для аккумуляторов 12в 24в

Вы любите мастерить, делать поделки? Присылайте фото и описание на наш сайт по эл.почте или через форму.
Программы, схемы и литература — всё БЕСПЛАТНО!

Если сайт понравился, добавьте в избранное (нажмите Ctrl + D), а также можете подписаться на RSS новости и всегда получать новые статьи по ленте.
Если у вас есть вопрос по схеме или поделке? Добро пожаловать на наш ФОРУМ!
Мы всегда рады оказать помощь в настройке схем, ремонте, изготовлении поделок!

Источник

Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

Основная функция зарядного устройства (ЗУ) – это восстановление затраченной аккумуляторной батареей энергии на запуск двигателя или при работе других потребителей бортовой сети. В зарядке от сторонних источников батарея нуждается в тех случаях, когда по каким-то причинам не происходит её восстановление от генератора.

Этот необходимый для автолюбителей аксессуар в широком ассортименте представлен в торговой сети. Но при длительной или неправильной эксплуатации, как и любое другое оборудование, аппаратура для зарядки может утратить работоспособность. Купить новую вы всегда успеете, а попытаться определить причину поломки и по возможности устранить её стоит. Мы расскажем, как самостоятельно проверить работоспособность зарядного устройства для аккумуляторов и при необходимости восстановить её.

  1. Поиск причины неисправности ЗУ
  2. Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора
  3. Разбор и проверка прибора
  4. Основные причины поломки ЗУ
  5. Ремонт ЗУ
  6. Неисправности и методы их устранения
  7. Проводим простой ремонт ЗУ своими руками
  8. Проверка диодного моста
  9. Проверка амперметра внутри ЗУ
  10. Тестирование зарядного устройства

Поиск причины неисправности ЗУ

Прежде чем искать причину неисправности, нужно знать, к какому типу относится ваше устройство:

  1. Трансформаторное – объёмное и тяжёлое, но легко поддаётся ремонту и обслуживанию.
  2. Импульсное – современное компактное оборудование, отличающееся повышенной эксплуатационной надёжностью. Отремонтировать его в домашних условиях под силу далеко не каждому, требуются знания в области электроники.

Как проверить ЗУ для автомобильного аккумулятора

АКБ подключена к зарядному устройству, но почему-то не берёт от него зарядку? В этой ситуации следует убедиться в том, что зарядное оборудование действительно неисправно. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Воспользоваться мультиметром для замера напряжения, выдаваемого зарядником. Если эта величина окажется менее 13 В или оно нестабильно – изменяется скачкообразно, то смело можно сделать вывод, что требуется ремонт.
  2. Замерить силу тока, подключив между клеммой батареи и «крокодилами» непосредственно зарядника мультиметр. На исправном ЗУ значение токовой характеристики должно соответствовать 10 % ёмкостной величины, указанной на маркировке АКБ.

Разбор и проверка прибора

Рассмотрим наглядно, как самостоятельно выполнить разборку и проверить зарядное устройство для автомобильного аккумулятора, используя в качестве образца приборы трансформаторного типа. Схема этих устройств достаточно проста, причина поломки также зачастую лежит на поверхности.

В целях безопасности обязательно отключите от сети зарядное оборудование перед его разборкой и ремонтом.

Вооружившись отвёрткой, аккуратно ослабляем элементы крепления: винтовые или болтовые соединения – и снимаем крышку корпуса. Теперь вся «внутренняя начинка» прибора у нас перед глазами.

Внимательно осматриваем все провода на предмет целостности. Особое внимание обращаем на места их соединений с комплектующими деталями. Контакт между ними может быть нарушен из-за обрыва или перегорания провода, а также банального ослабления соединения.

Если присутствует запах гари или копоть на стенках, то это явный признак сгоревших обмоток трансформатора. Не стоит пренебрегать детальным осмотром пластиковых соединительных компонентов, которые могут оплавиться и замкнуть схему.

Если визуальный осмотр не дал результата, переходим к тестированию и проведению диагностических мероприятий на способность к работе отдельных деталей, входящих в рабочую схему прибора.

Основные причины поломки ЗУ

Быстрому и качественному устранению повреждения ЗУ может помочь хорошее владение информацией о главных причинах, способных спровоцировать его преждевременное сокращение «жизненного» цикла. Зная, какой из факторов с большой долей вероятности мог вызвать нарушение функциональности устройства, намного проще найти и саму неисправность.

Самыми распространёнными причинами, приводящими к существенному снижению эксплуатационного цикла зарядников, являются:

  • неправильная эксплуатация;
  • нарушение правил хранения прибора;
  • эксплуатационный дефект проводов;
  • ресурс одного из конструктивных элементов схемы исчерпан.

Ремонт ЗУ

Как проверить работоспособность зарядного устройства для автомобильного аккумулятора и осуществить его ремонт

Итак, визуальный осмотр не позволил найти причину поломки, следовательно, без ремонта всё-таки не обойтись. На начальном этапе проверим вилку на отсутствие повреждений и проведём тестирование сетевого провода, по которому питание от сети поступает к прибору. Бывают такие ситуации, когда причина поломки кроется именно в питающем проводе.

Воспользовавшись самым простым тестером, который окажется под рукой, проведём замеры напряжения вдоль всего провода, начиная от вилки и заканчивая в месте соединения с трансформаторной обмоткой. Критерием неисправности будет полное отсутствие напряжения или его скачкообразные величины.

Читайте также:  Зарядное устройство вымпел 56 2104

Если же питающий провод в норме, то ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора придётся производить путём замены тех или иных комплектующих деталей внутренней рабочей схемы. А это уже требует навыков обращения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил безопасности.

Неисправности и методы их устранения

Искать причину поломки ЗУ необходимо поэтапно, переходя от одного элемента к другому, придерживаясь схемы их соединения между собой.

Неисправна может быть любая часть зарядного устройства. В стандартную комплектацию прибора для зарядки входят:

  1. Предохранитель, главной функцией которого является предотвращение выхода из строя основных конструкционных элементов при перегрузках или коротком замыкании. Начинаем с его проверки: исправный элемент обязательно покажет наличие параметров напряжения на обеих клеммах, в противном случае требуется замена.
  2. Трансформатор – преобразователь сетевого напряжения в 220 В в рабочее, требуемое для функционирования прибора. Замеряем значение напряжения на выходных клеммах трансформатора – при его отсутствии требуется осуществить замену данной детали.
  3. Галетный переключатель отвечает за плавную регулировку напряжения в процессе зарядки батареи. Диагностику его проводят в нескольких положениях: при нулевых показателях напряжения на выходе он подлежит замене. Причём напряжение на входе должно быть обязательно.
  4. На последнем шаге диагностируем диодный мост, преобразующий переменный ток в постоянный, и амперметр, обеспечивающий возможность контроля зарядного тока. Как это сделать, описано ниже.

Собственно в этих комплектующих деталях следует искать причину неисправности зарядного устройства для автомобильного аккумулятора, если предыдущие действия не привели к желаемому результату.

Неисправностей может быть несколько, поэтому надлежит проверить все элементы конструкции.

Проводим простой ремонт ЗУ своими руками

Представляем вам рекомендации, как осуществить ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора своими руками:

  1. Неисправность вилки питающего провода устраняется путём её замены: отсоединяем нерабочую вилку от провода, берём годный к работе элемент и соединяем его с жилами провода.
  2. Питающий провод не пригоден к эксплуатации: отсоединяем его от вилки и трансформаторной обмотки. На место нерабочего устанавливаем новый, проведя монтаж по аналогии с разборкой.
  3. Замена предохранителя требует осторожности и внимания. Аккуратно снимаем его с корпуса и на это место устанавливаем рабочий. Если расплавилась плавкая вставка вследствие неправильного подключения к клеммам, то рекомендуется приобрести в магазине автозапчастей специальную напроводную колодку, а уже в неё поместить предохранитель.
  4. Что же касается ремонта или замены более сложных деталей: трансформатора, галетного переключателя, диодного моста и амперметра, то это занятие для профессионалов. Здесь требуются хорошие знания в области электроники и физики, а также опыт выполнения аналогичных работ.

Проверка диодного моста

Диодный мост – это сложный элемент конструкции, состоящий из четырёх диодов. Сначала определяется наличие входного и выходного напряжения. Если оно есть, то причина неисправности заключается в чём-то другом. Если же измерительный прибор показал отсутствие выходного напряжения, то поломку следует искать именно в комплектации моста.

Для этого тестируется каждый диод по отдельности, чтобы определить нерабочий и заменить. Критерием дефекта служит полное отсутствие напряжения в результате использования различных схем подключения тестера или, наоборот, его постоянное присутствие.

Монолитные диодные мосты не подлежат ремонту, их заменяют полностью в сборе.

Проверка амперметра внутри ЗУ

Последним этапом проверки зарядного устройства для автомобильного аккумулятора на работоспособность является тестирование амперметра. Если при выполнении диагностики всех компонентов, входящих в состав прибора для зарядки, не удалось обнаружить неисправность, то с огромной долей вероятности можно сказать, что источник всех бед – амперметр.

Как же проверить его на пригодность к работе? Всё достаточно просто: замеряем на его клеммах напряжение и обнаруживаем отсутствие последнего. Когда соединяем клеммы между собой, оно тут же появляется. Это очевидный признак того, что амперметр неисправен и нуждается в переустановке.

Если все элементы зарядного устройства проверены и исправны, а АКБ всё равно не заряжается, значит, причину неисправности нужно искать непосредственно в самой батарее.

Тестирование зарядного устройства

Покончив с диагностикой и устранив причину поломки зарядного устройства, следует убедиться в его работоспособности прежде, чем приступить к зарядке АКБ.

Используя универсальный во всех отношениях прибор мультиметр, проведём тестирование основных параметров устройства:

  1. Переведя мультиметр в режим амперметра, подключаем его последовательно в цепь, предварительно установив на заряднике нужную величину тока – одну десятую от ёмкости. Показания прибора должны соответствовать выставленному значению на исправном и готовом к работе оборудовании.
  2. Теперь переведём мультиметр в режим вольтметра, подключим его параллельно к выводам устройства для зарядки. Если неисправность действительно удалось устранить, то значение напряжения, которое способно выдать оборудование при эксплуатации, будет более 13,2 В. В противном случае зарядное устройство непригодно к работе.

Источник