Сервисный центр — ремонт аккумуляторов
Услуги предоставляемые в сервисном центре сети магазинов «Спецаккумулятор»
Тест аккумулятора | 100,00 руб. |
Диагностика автомобиля (стартер , генератор) | 100,00 руб. |
Зарядка аккумулятора мото | 100,00 руб. |
Зарядка аккумулятора до 54Ач | 150,00 руб. |
Зарядка аккумулятора 55-65 Ач | 200,00 руб. |
Зарядка аккумулятора 66-80 Ач | 250,00 руб. |
Зарядка аккумулятора 81-110 Ач | 300,00 руб. |
Зарядка аккумулятора 111-150 Ач | 350,00 руб. |
Зарядка аккумулятора 151-250 Ач | 400,00 руб. |
Установка* аккумулятора до 79 Ач | Бесплатно** |
Установка* аккумулятора от 80 Ач | 250,00 руб. |
Установка аккумулятора, в багажник, под ветровое стекло, сложная установка аккумулятора | 500,00 руб. |
Установка аккумулятора под сиденье, под крыло | 900,00 руб. |
На время зарядки предоставляется подменный аккумулятор.
- Наличие технической возможности установки АКБ устанавливает мастер после осмотра автомобиля.
- При отсутствии возможности мастер вправе отказать в установке АКБ на автомобиль.
- Установка 2-х АКБ производится с коэф. 1,5 к прайсу.
- Установка-снятие АКБ для зарядки производится с коэф. 1,5 к прайсу.
- Установка АКБ на автомобиль с неисправной электропроводкой (повреждены силовые кабели, клеммы и т.п.), а также с отсутствующим, предусмотренным конструкцией, креплением АКБ не производится.
* установка АКБ без демонтажа конструктивных элементов автомобиля (кожухи, панели, воздуховоды и т.п.).
** бесплатная установка распространяется на АКБ, купленные в сети магазинов «Спецаккумулятор»
Ремонт аккумулятора
Каждый автомобилист знает, что выход из строя аккумулятора – ситуация не из приятных, но каждому приходится через неё пройти. Продолжительность исправной роботы накопителя точно определить затруднительно. Конечно, вы можете продлить его жизнь регулярной диагностикой, но в какой-то момент ремонт становится просто необходим.
Случаи, когда восстановление аккумулятора неизбежно
Если ваш автомобиль не заводится или заводится плохо, скорее всего вам придется искать ближайший автосервис для восстановления аккумулятора. Самые часты поломки – нарушение целостности корпуса автоаккумулятора и искривление его пластин. Чаще всего это случается из-за механического воздействия на АКБ: удары, падения и даже сильные вибрации.
Нередкие случаи сульфатации пластин и снижения плотности электролита. Чем раньше вы заметили, неисправности источника энергии вашего автомобиля, тем больше шансов его спасти.
Что делать если АКБ пришла в негодность?
Прежде всего вы можете самостоятельно провести первичную диагностику АКБ вашего авто. Осмотрите ее на наличие повреждений или белого налета на пластинах, который свидетельствует о сульфатации. Также вы можете измерить плотность электролита при помощи специального прибора – ареометра. Норма составляет 1,2-1,3 г/см 3. Если показатели ниже, зарядите аккумулятор, если выше – выровняйте уровень электролита долив дистиллированной воды. Используйте только дистиллированную воду, чтобы предотвратить ожог и не усугубить положение агрегата; при этом не забывайте проверять плотность электролита ареометром.
Если индекс плотности в норме, но аккумулятор все еще не исправен, обратитесь в сервисный центр за более тщательной диагностикой АКБ автомобиля. Автосервисы проводят несколько видов диагностики, а значит вы точно сможете выбрать тот, который подходит именно вам.
Что делать дальше?
Если после диагностики специалист сказал, что восстановление аккумулятора возможно, можете выдохнуть. Конечно, придется заплатить за диагностику и ремонт, но поверьте, покупка новой батареи обойдется дороже.
При наличии на аккумуляторе повреждений – трещин, дыр – можно восстановить его целостность при помощи мощного паяльника и пластины. Во время этой процедуры электролит сливают, а после – заполняют АКБ новым. При сульфатации существует два варианта восстановления вашего аккумулятора: при помощи электрического тока и промывания АКБ химическими средствами. Способ ремонта выбирают автомеханики в зависимости от уровня поражения вашей батареи.
Безусловно, некоторые из этих манипуляций можно провести собственными силами, но лучше обратиться к профессионалам. Либо принимать профилактические меры, чтобы избежать быстрого износа вашего аккумулятора. Поддерживайте заряд батареи, производите визуальный осмотр и регулярно сдавайте ваш автомобиль на плановую диагностику. И тогда без восстановления аккумулятора можно обойтись намного дольше.
Аккумуляторы
- VARTA
- VARTA Black Dynamic
- VARTA Blue Dynamic Asia
- Varta Motorrad
- VARTA PROmotive
- VARTA Silver Dynamic new
- VARTA Ultra Dynamic
- VARTA Blue Dynamic new
- AKTEX
- АКТЕХ (Ca/Sb)
- АКТЕХ АЗИЯ (Ca/Sb)
- АКТЕХ ТТ (Sb/Sb)
- ЗВЕРЬ
- ЗВЕРЬ (Ca/Sb+SiO2)
- ЗВЕРЬ ТТ (Ca/Sb+SiO2)
- AFA
- AFA ASIA
- AFA PLUS EURO
- BARS
- Duracell
- General Motors
- LEO
- MUTLU
- MUTLU SFB technology
- RENAULT ORIGINAL
- TAB
- TAB ECO DRY AGM
- TAB MAGIC
- TAB POLAR
- TAB POLAR TRUCK
- YUASA
- Аккумуляторы АКОМ
- АКОМ EFB+
- АКОМ стандарт
- Тюмень
- Тюмень ASIA
- Тюмень PREMIUM
- Тюмень Стандарт
- BOSCH
- BOSCH AGM START/STOP
- BOSCH Commercial Vehicle
- BOSCH S3
- BOSCH S4
- BOSCH S4 Asia
- BOSCH S5
- BOSCH S5 EFB START/STOP
- BOSCH мото (Motorrad)
- OPTIMA
- OPTIMA Blue Top
- OPTIMA Red Top
- OPTIMA Yellow Top
- TOPLA
- Topla
- PANASONIC
- МОТО АККУМУЛЯТОРЫ
- DELTA Мото
- MORATTI Мото
- STARKSBAT
- ИСТОЧНИКИ БЕСПЕРЕБОЙНОГО ПИТАНИЯ
- Delta DT
- Delta HRL
- Delta OPzV
- Delta CT
- Delta DTM
- Delta FT
- Delta FTS
- Delta GSC
- Delta GX
- Delta HR
- Delta ST
- Delta STC
- ТЯГОВЫЕ БАТАРЕИ
- DEKA
- TROJAN
- U.S. Battery
- Zelus
- ЛОДОЧНЫЕ ЭЛЕКТРОМОТОРЫ
- Автомобильная химия
- Кондиционеры металла
- Очистители различных систем автомобиля
- Промывки
- Средства для двигателей
- Другие средства
- Маслосистема
- Система охлаждения
- Топливная система
- Средства для замков
- Средства для кузова
- Средства для ухода за стеклами
- Средства по уходу за салоном
- Топливные присадки
- Антифризы
- Бытовая химия
- Масла
- Компрессорные масла
- Масла для автоматических трансмиссий
- Масла для гидравлических систем
- Масла для двигателей мототехники
- Масла для механических трансмиссий
- Минеральные моторные масла
- Полусинтетические моторные масла
- Синтетические моторные масла
- Промышленная группа
- Ревитализанты
- Ревитализанты третьего поколения
- EX120 — усиленные ревитализанты
- Классические ревитализанты
- Смазки
- Проникающие смазки
- Смазки общего назначения
- Смазки специального назначения
- Средства для оружия
- Тормозные жидкости
- Фреон/рефрижерант
Источник
Ремонт зарядных устройств для телефонов
Найдено 40 сервисных центров по ремонту зарядных устройств для телефонов в Иванове. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.
Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!
- В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.
Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.
Сломалось зарядное устройство для телефона?
Оставьте заявку на ремонт зарядного устройства для телефона или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.
Оставить заявку Задать вопрос
Найти сервис-центр
Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.
Случайные инструкции
Микроавтоматическое зарядное устройство Belkin USB F8Z445 рассчитано на 1 ампер.
Продолжая восхищаться зарядными устройствами на базе Quick Charge 2.
Если у вас есть устройство, которое не заряжается в автомобиле, то это руководство поможет вам выяснить, связана ли проблема с адаптером или устройством.
Источник
Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля
Содержание
- Основные виды ПЗУ
- Как проверить зарядное устройство
- Основные причины поломки зарядных устройств
- Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
- Проверка диодного мостика
- Проверка амперметра внутри ПЗУ
Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.
Основные виды ПЗУ
Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.
Как проверить зарядное устройство
Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.
Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.
Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.
Основные причины поломки зарядных устройств
Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:
- аккумулятор заряжали неправильно;
- «отошли контакты» либо повредились сами провода;
- мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
- возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.
Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.
Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.
Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.
Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.
Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:
- предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
- проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
- проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
- если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.
Проверка диодного мостика
Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.
Проверка амперметра внутри ПЗУ
Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.
Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.
Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.
Источник
Ремонт зарядных устройств
Наш сервисный центр имеет в наличии всё необходимое оборудование для проведения качественного ремонта зарядных устройств автомобильных аккумуляторов в Москве. У нас работают опытные мастера — их знания помогут восстановить любой агрегат. Мы находимся в ЮЗАО и ЮАО, метро Новые Черёмушки, поэтому вы сможете приехать в наш сервисный центр в любое удобное для вас время.
Какие бывают зарядные устройства?
Сегодня промышленность предоставляет большой выбор зарядных устройств, которые различаются между собой по назначению и формату. По конструктивному исполнению зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов делятся на 2 типа:
- Импульсные. В их основе находится импульсный преобразователь тока. Данное устройство полностью полупроводниковое и собрано на транзисторах, симисторах и тиристорах. Данные зарядные устройства очень компактные и легкие, но для их ремонта требуется обладать обширными знаниями в электронике.
- Трансформаторные. В их основе находится трансформатор, из-за чего данные модели намного больше, нежели импульсные. Данные приборы часто оснащены регуляторами напряжения и амперметром. Это позволяет контролировать процесс заряда аккумулятора. Более современные модели имеют цифровой индикатор, что очень выручает, если использовать устройство в темноте.
Ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов требует особых знаний и опыта. Аккумулятор — это основа электрооборудования автомобиля. Для его бесперебойной и правильной работы требуется регулярно производить обслуживание. Например, когда в зимний период автомобиль долго не используется, аккумулятор требуется подзарядить. В этом случае на помощь приходит зарядное устройство, но, как и любая техника, она порой требует ремонта.
Из-за чего возникают неисправности
Причин поломки зарядного устройства может быть множество. Часто неисправности происходят из-за неправильного использования или небрежного хранения. Зарядками пользуются достаточно долго, ведь они надежны по исполнению, а потому могут изнашиваться провода или выходить из строя электронные детали. Учитывая сложное строение данного прибора, производить его ремонт без должной квалификации — большая ошибка, ведь можно лишь усугубить проблему и даже окончательно испортить устройство.
Порядок предоставления услуг
1. Прием устройства Для проведения диагностики и последующего выполнения ремонта вы можете привезти видеорегистратор в наш сервисный центр.
Источник
Как самостоятельно отремонтировать зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобилеСегодняшние реалии таковы, что автомобиль уже перестал быть роскошью, превратившись в средство передвижения. При этом большое количество людей настолько сильно зависят от наличия машины, что проведение своевременного и грамотного её обслуживания стало делом насущным. Ведь только при соблюдении этого условия можно быть уверенным в долгосрочной и безаварийной работе всех её агрегатов и узлов.
Аккумулятор – один из самых важных элементов в автомобиле, а потому большое значение имеет соблюдение правил его эксплуатации. Только постоянный контроль за правильным прохождением процесса зарядки и разрядки батареи, уровнем электролита и его плотностью позволит обеспечить его надёжную работу в любых погодных условиях.
Зарядное устройство является обязательным оборудованием для каждого уважающего себя автомобилиста. Но, как и любой другой прибор, зарядник иногда выходит из строя. Причём, как правило, происходит это в самый неподходящий момент – когда он нужен просто позарез. В таких ситуациях приходится заниматься его ремонтом самостоятельно. О том, как произвести ремонт зарядного устройства для автомобильного аккумулятора быстро и грамотно и пойдёт речь в данной статье.
Как устроено зарядное устройство для автомобильного аккумулятора
Как правило, устройство аппарата для зарядки аккумуляторных батарей достаточно простое. В его комплектацию обязательно входят:
- силовой трансформатор, который, как правило, имеет большое количество выводов, позволяющих набрать необходимые диапазоны и требуемую величину напряжения;
- галетный выключатель, позволяющий производить плавную регулировку уровня напряжения в процессе зарядки аккумулятора;
- амперметр для осуществления контроля за показателем зарядного тока;
- диодный мостик, состоящий из четырёх диодов, чьим предназначением является преобразование переменного напряжения в постоянное посредством его выпрямления;
- предохранитель, предназначением которого является защита всех элементов зарядного устройства от выхода их из строя, что может быть спровоцировано возникновением короткого замыкания и наличием чрезвычайных перегрузок.
Простейшая схема устройства для зарядки автомобильного аккумулятора выглядит следующим образом:
Как отыскать неисправность в зарядном устройстве и устранить его
Приступая к выполнению этой работы, необходимо понимать, что она сопряжена с проведением таких специфических операций, как измерение напряжения, прозвонка электрических цепей в целом и каждого элемента в частности. Это требует наличия определённых навыков общения с электроизмерительными приборами и знания элементарных правил электробезопасности. Если отсутствует и то и другое, то самым правильным будет поручить эту работу специалистам.
Для ремонта зарядного устройства для автомобильного аккумулятора перед началом его разборки обязательно надо убедиться в том, что устройство не подключено к электрической цепи. Крышка прибора легко снимается, если открутить болты, которыми она прикреплена к корпусу.
Начинается проверка с замеров наличия входного питания, для чего зарядное устройство подключается к сети. Замеры производятся на входном разъёме и сначала на одной клемме предохранителя, а затем на другой. Если предохранитель исправный, то питание должно присутствовать на обеих клеммах. Далее проверяется наличие питания на клеммах первичной обмотки трансформатора. Если величина напряжения соответствует показателям электросети, то можно с уверенностью сказать, что цепь подачи питания, в которую входят электрическая вилка, предохранитель и провода, работает нормально.
Дальнейшие измерения производятся, начиная с выходных клемм трансформатора, на разъёмах галетного выключателя, а затем на входе в диодный мостик и на выходе с него. Если отсутствует напряжение на выходных клеммах трансформатора, то это означает, что он вышел из строя и его необходимо заменить. В том случае, когда имеется питание на выходе трансформатора, проверяем его присутствие на разъёмах галетного выключателя. Опять же, если на его входе питание есть, а на выходе нет – он подлежит замене. Замеры на галетном выключателе следует делать, передвигая его в разные положения.
При ремонте зарядного уствройства для автомобильного аккумулятора, обнаружив напряжение на выходных разъёмах галетного выключателя, измеряем его на входе диодного мостика, после чего переходим к замерам на выходе. Если входное напряжение присутствует, а выходное нет, то неисправность следует искать в самом диодном мостике. Монолитные мостики ремонту не подлежат, а значит, их следует просто заменить.
зарядкаНаборный мостик можно отремонтировать. Для этого надо отключить от схемы все диоды и проверить каждый на наличие пробоя. Если диод рабочий, то прибор в режиме прозвонки в одну сторону будет показывать какую-то величину, а после того, как концы прибора меняются местами, показаний на нём не должно быть никаких. Диод, на котором показания будут присутствовать в обоих случаях, или в обоих случаях их не будет, неисправен, и его необходимо заменить.
Добившись присутствия напряжения на выходе диодного мостика, следует убедиться в работоспособности амперметра. Сделать это можно очень просто – достаточно подключить прибор к плюсовому и минусовому проводам и включить прибор. Если напряжение будет отсутствовать, при предварительно проверенных всех остальных элементов схемы, следует обойти амперметр. Сделать это можно, соединив между собой его клеммы с помощью кусочка проволоки. Если при этом напряжение на выходе прибора появится, это значит, амперметр нуждается в замене.
Производя замеры в процессе обнаружения неисправности, необходимо помнить, что неисправность может скрываться и в проводах. Так что их прозвонку также следует производить в тех случаях, когда возникли какие-либо сомнения их работоспособности. Если по результатам проверки выявилось слишком большое количество элементов, подлежащих замене, то стоит произвести подсчёты и, возможно, купить новый прибор.
Источник