Меню

Ремонт автомобильных зарядных устройств ярославль



Ремонт зарядных устройств для телефонов

Найдено 38 сервисных центров по ремонту зарядных устройств для телефонов в Ярославле. Выберите подходящий вам сервис из списка ниже или просто оставьте заявку на ремонт и мастер сам свяжется с вами.

Акция! Разместим Ваш баннер
за 1 000
500 баллов в месяц!

    В категории рекламу увидят все. Рядом не будет рекламы конкурентов. Защищено от блокировщиков рекламы.

Вторая и последующие категории +250 баллов/мес. за каждую из них.

Сломалось зарядное устройство для телефона?

Оставьте заявку на ремонт зарядного устройства для телефона или просто задайте вопрос мастерам и с вами свяжутся представители сервисных центров для устранения неисправности.

Оставить заявку Задать вопрос

Найти сервис-центр

Нет возможности обратиться в сервисный центр? Тогда попробуйте починить сами с помощью пошаговых инструкций, гайдов и мануалов, которые мы собрали в одном месте.

Случайные инструкции

Микроавтоматическое зарядное устройство Belkin USB F8Z445 рассчитано на 1 ампер.

Продолжая восхищаться зарядными устройствами на базе Quick Charge 2.

Если у вас есть устройство, которое не заряжается в автомобиле, то это руководство поможет вам выяснить, связана ли проблема с адаптером или устройством.

Источник

Мастера: Ремонт пуско-зарядных устройств в Ярославле

Смирнов Артем Евгеньевич

Услуги: переезд, грузчики, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сварщик.

Район: Дзержинский. Выезд: Дзержинский, Фрунзенский.

Зырянов Алексей Вячеславович

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 33…

Выезд по Ярославлю.

Подоляк Яков Васильевич

Услуги: автоэлектрика, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств.

Образование:
• ЛГАУ, 1987–1996 гг.

Опыт работы 30 лет. Иномарки ,сложные ремонты. Электрика,доп.оборудование. Диагностика.

Экскурсии на катере: 2500 руб. / ч (Любой маршрут на Ваш выбор)

Аренда катеров: 2500 руб. / ч (7местный катер,стоимость почасовая)

Люсин Александр Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 20…

Выезд по Ярославлю.

Рябинкин Сергей Юрьевич

Услуги: металлоконструкции, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сварщик. Автослесарь.

Опыт работы – с 2006 года.

Работает с напарником.

Изготовление металлоконструкций любой сложности (затворов, решеток, конструкций зданий и сооружений, резервуарных конструкций, технологических металлоконструкций), в том числе из нержавеющих материалов с применением аргонодуговой сварки.

Выезд по Ярославлю.

Фетисов Александр Николаевич

Услуги: мелкий ремонт, строительство, демонтаж сооружений и конструкций, Ремонт пуско-зарядных устройств. Отделочник. Ещё 11…

Выезд по Ярославлю.

Красиков Илья Алексеевич

Отличные отзывы

Услуги: двери, ключи/замки, демонтаж сооружений и конструкций, ремонт авто, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сварщик.

Образование: ПУ №5 (г. Ярославль), квалификация – слесарь 4 разряда (2003 г.).
Опыт работы – с 2007 года.

Мастер-бригадир, в составе бригады – 3 человека.

Быстро и качественно выполняю все перечисленные работы.

Выезд: Ярославль, Ярославская область.

Сварка: от 1000 руб. / усл.

Вскрытие замков: от 1000 руб. / точка (вскрытие замка двери – от 1000 руб., замена личины – от 700 руб.)

Демонтаж дверей: от 500 руб. / шт.

Расширение дверного проёма: 150 руб. / шт. (Цена указана за сантиметр)

Минимальный заказ: 600 руб. / усл.

Выездная консультация: от 500 руб. / усл.

Читайте также:  Трансформаторные зарядное устройство фото

Езичев Андрей Сергеевич

Услуги: мелкий ремонт, демонтаж сооружений и конструкций, отопление, Ремонт пуско-зарядных устройств. Сантехник. Ещё 5…

Выезд: Дзержинский, Кировский, Ленинский.

Новожилов Александр Владимирович

Услуги: мелкий ремонт, Ремонт пуско-зарядных устройств. Электрик. Сантехник. Отделочник. Ещё 19…

Слесарь 6 разряда.
Опыт работы – с 2006 года.

Выезд: Ярославль, Ярославская область.

Урядов Виктор Владимирович

Услуги: мелкий ремонт, строительство, демонтаж сооружений и конструкций, Ремонт пуско-зарядных устройств. Разнорабочий. Ещё 5…

Выезд: Ярославль, Тутаев, Рыбинск, Ростов, Гаврилов-Ям.

Источник

Где ремонтируют автомобильные зарядные устройства?

Дарья Михайловна Оператор справочной Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Наталья Ивановна Оператор справочной Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Дарья Михайловна Оператор справочной Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Дарья Михайловна Оператор справочной Оператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Обратите внимание! Как использовать ответ, который предоставил оператор справочной службы.

Ответ будет всегда доступен для Вас. Посмотрите историю чата, все ответы сохраняются для Вашего удобства.

Пользуйтесь поиском. Удобно найти ответ мгновенно.

Адреса и телефоны участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. Мы стремимся поддерживать актуальность всех телефонов и адресов. Если вы узнали об изменениях, сообщите и оператор проверит и исправит. Это поможет людям, а это главное.

Оцените ответ. Вы поможете нам стать лучше.

Показать на карте

Источник

Ремонт зарядных устройств

Диагностика и ремонт зарядных устройств складской техники

Производим диагностику и ремонт зарядных устройств складской техники

Кратчайшие сроки выполнения работ

Характеристики

  • Описание
  • Отзывы

Описание

Электрические складские подъемники работают от аккумулятора. Поскольку он является сердцем такой спецтехники, то требует правильной эксплуатации и обслуживания.

Виды АКБ для спецтехники

В зависимости от типа электролитов различают несколько видов аккумуляторных батарей:

  • классические, содержащие жидкий электролит. Применяются для промышленной техники для работы в несколько смен
  • гелиевые, содержащие смесь жидкости и газа. Они не поддаются обслуживанию, но обладают достаточной большой электроемкостью. Максимально безопасные и недорогие в эксплуатации
  • малообслуживаемые со смешанным электролитом. Используются в спецтехнике с небольшими нагрузками, быстро заряжаются и обладают хорошей емкостью
  • моноблоки с рекомбинацией газа, применяющиеся при малых нагрузках оборудования
  • взрывозащищенные, предназначенные для работы в пыльных помещениях или в местах скопления опасных газов

Ремонт зарядных устройств

Все они требуют периодической полной зарядки и разрядки для нормальной работы. Своевременная диагностика и ремонт зарядных устройств складской техники позволит вовремя восстанавливать полную емкость батарей. Неправильно функционирующее ЗУ может привести к перегреву АКБ, недостаточному заряду и даже выходу из строя спецтехники. Время зарядки может варьироваться от нескольких часов до 5 дней. Большинство современных устройств обладают защитой от пыли.

Обслуживание ЗУ

Диагностика и ремонт зарядных устройств складской техники специалистами нашей компании помогут бесперебойному функционированию АКБ оборудования. Мы применяем только современные достижения в этой сфере, что является гарантией высокого качества нашей работы. Компьютерная диагностика поможет выявить неисправный узел или деталь, что значительно ускорит сроки и стоимость ремонта.

Сроки и гарантии:

Специалистами компании Sky Group предоставляется гарантийная и послегарантийная диагностика и ремонт зарядных устройств. Своевременное профессиональное обслуживание обеспечит надежное функционирование техники в течение длительного времени. На проведенный нами ремонт мы даем гарантию.

Читайте также:  Зарядное устройство для зарядки детских электромобилей

Преимущества ремонта и диагностики зарядных устройств в нашей компании:

  • мгновенное реагирование
  • мобильные бригады
  • только оригинальные запчасти
  • качественный и оперативный ремонт
  • гарантия на все виды работ
  • квалифицированные специалисты
  • большой опыт работы с различными брендами
  • более 1500 наименований запчастей на складе

При вызове специалиста или заполнении заявки на выезд, сообщите как можно больше информации о поломке. Это позволит заранее проанализировать возможную причину поломки и взять с собой необходимые запасные части, тем самым сократить сроки выполнения ремонта.

Источник

Как отремонтировать зарядное устройство для аккумулятора автомобиля

Содержание

  1. Основные виды ПЗУ
  2. Как проверить зарядное устройство
  3. Основные причины поломки зарядных устройств
  4. Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками
  5. Проверка диодного мостика
  6. Проверка амперметра внутри ПЗУ

Зарядные устройства для аккумуляторов автомобилей (ПЗУ) в большом количестве имеются на потребительском рынке. Однако любое из них со временем может сломаться в процессе эксплуатации. Поэтому владельцам автомашин не помешает знать о том, как проводить простой ремонт зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов. Безусловно, многое зависит от степени поломки: если она самая простая, есть элементы, которые можно починить самостоятельно.

Основные виды ПЗУ

Все зарядные устройства, на основании принципа работы, делятся на два вида: импульсные и трансформаторные. Импульсное устройство работает благодаря наличию в нем импульсного преобразователя тока. А внутри трансформаторной зарядки находится простой трансформатор с выпрямителем, засчет которого ПЗУ весит больше и выглядит более громоздким, чем импульсное. Устройства импульсного типа в работе считаются более надежными, но трансформаторные более просты в обслуживании и ремонте.

Как проверить зарядное устройство

Если вы решили произвести зарядку аккумулятора автомобиля в домашних условиях, но сомневаетесь в своем ЗУ, эта статья для вас. С помощью простой проверки определяется качество и исправность его работы.

Один из способов — подключить его к аккумулятору и провести измерение показателей напряжения мультиметром. Оптимальное U в данном случае — 14 В, допускается немного выше, до 14,4 В. Если U меньше 13 В, либо мультиметр фиксирует его скачки, значит, точно имеется неисправность, и необходимо провести тот или иной ремонт пуско-зарядного устройства.

Если под рукой не оказалось аккумулятора, можно проверить работоспособность зарядного устройства простой электрической лампочкой, рассчитанной на U 12 В. Если при подключении к нему лампочка начинает гореть — зарядка работает нормально, а если лампочка не загорается, устройство следует отремонтировать.

Основные причины поломки зарядных устройств

Главные причины поломки ПЗУ для батарей у автомобилей могут заключаться в следующем:

  • аккумулятор заряжали неправильно;
  • «отошли контакты» либо повредились сами провода;
  • мог выйти из строя диодный мостик, предохранитель, амперметр, либо другая составная часть ПЗУ;
  • возможна утеря тока на определенном этапе его передачи.

Проводим простой ремонт ПЗУ своими руками

Можно попытаться провести простой ремонт автомобильного зарядника и на примере блока питания трансформаторного типа рассмотреть, каким образом это следует делать.

Читайте также:  Зарядное устройство 6 usb mobility mt 29

Прежде чем проводить какие-либо действия с ПЗУ, нужно обязательно выключить его из сети. Аккуратно снять крышку с помощью отвертки и первым делом проверить целостность проводков. Вполне возможно, что дело в ослаблении контактов, и тогда проблемы можно решить самостоятельно, используя простой паяльник.

Бывает, что некоторые пластмассовые соединения между составными частями зарядного устройства ломаются или плавятся. В этом случае их тоже можно заменить самостоятельно, используя паяльник и подходящие подручные средства.

Если же все провода и соединения на месте, следует проверить по очереди все остальные элементы ПЗУ. Первым делом мультиметром проверяется уровень напряжения в начале электрической цепи, на входе. U измеряется по проводу до того места, где провод соединяется с самим трансформатором.

Если U скачет или его вообще нет, далее проверяется:

  • предохранитель (U должно быть с обеих сторон, на одной клемме и на другой, а если имеются проблемы — предохранитель заменяется);
  • проводка и вилка (U проверяется по тому же принципу, при наличии проблем производится замена того или другого);
  • проверка самого трансформатора (замеры U , если есть — трансформатор исправен, если нет, нужно провести проверку галетного переключателя);
  • если переключатель неисправен, выходное U будет отсутствовать, но присутствовать на входе.

Проверка диодного мостика

Если есть желание и умение продиагностировать диодный мостик, надо иметь в виду, что диодные мосты бывают как монолитные, так и с возможностью замены одного неисправного диода на другой. Монолитные мосты в случае неисправности снимаются и меняются целиком. Что касается подачи напряжения на мостик для проверки его нормальной работоспособности, U подается на ПЗУ. Если мост работает нормально, ток не будет теряться ни на входе, ни на выходе. Если же ток на одном из этих этапов не идет, то нужно отдельно проверить каждый диод, выявить неисправный и заменить его.

Проверка амперметра внутри ПЗУ

Для более точной диагностики поломки, если ничего не было выявлено при предыдущих проверках, следует проверить амперметр. Если при проверке напряжения в амперметре оно отсутствует, а при соединении его клемм друг с другом U появляется — значит, амперметр сломался, и его пора отремонтировать.

Таким образом, диагностику неисправности и простой ремонт зарядных устройств для автомобильных свинцово-кислотных аккумуляторов реально провести своими силами. Но когда не идет зарядка на аккумулятор из-за неисправности прибора, а автолюбитель не имеет необходимых навыков в области электроники, либо самому починить ПЗУ не удалось, лучше всего будет обратиться к специалистам. В крайнем случае можно попытаться зарядить аккумулятор без зарядного устройства.

Ну а домашним мастерам на все руки возможно будет также интересно узнать, как сделать нагрузочную вилку для аккумулятора своими руками.

Источник