Меню

Ремонт аккумуляторов для segway



Сервисные центры Segway в Екатеринбурге

Мы нашли для вас 12 сервисных центров по ремонту Segway в Екатеринбурге. Выберите подходящий сервис из списка, либо заполните заявку на ремонт и один из специалистов свяжется с вами.

  1. Центр сервисов
  2. Сервисные центры Segway

Выберите вид техники или район

Мы подобрали для вас лучшие сервисы:

ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00

СБ — с 09:00 до 21:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре Тех-Профи

Адрес:

проспект Ленина, 44

метро Площадь 1905 года

( рядом Динамо , Геологическая )

Фото 1 Тех-Профи

Фото 2 Тех-Профи

Фото 3 Тех-Профи

Фото 4 Тех-Профи

ПН-ПТ — с 09:00 до 20:00

СБ — с 09:00 до 20:00

ВС — с 09:00 до 20:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре RedFix SERVICE

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 20:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре Атлант

( рядом Уральская , Площадь 1905 года )

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 11:00 до 15:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре Перезагрузка

метро Площадь 1905 года

( рядом Динамо , Геологическая )

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 16:00

ВС — с 10:00 до 16:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре Безотказов

метро Площадь 1905 года

( рядом Динамо , Геологическая )

ПН-ПТ — с 09:00 до 21:00

СБ — с 09:00 до 21:00

ВС — с 09:00 до 21:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре МегаСервис

( рядом Уральская , Площадь 1905 года )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 11:00 до 18:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре RF-service

метро Площадь 1905 года

( рядом Динамо , Геологическая )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 10:00 до 20:00

ВС — с 10:00 до 20:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре ТВ-мастера

( рядом Площадь 1905 года , Чкаловская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 10:00 до 19:00

ВС — с 10:00 до 19:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре У Гринвича

( рядом Площадь 1905 года , Чкаловская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 20:00

СБ — с 11:00 до 18:00

ВС — с 11:00 до 18:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре MobiLive96

( рядом Площадь 1905 года , Чкаловская )

ПН-ПТ — с 10:00 до 19:00

СБ — с 11:00 до 17:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре 99

Адреса филиалов:

Геологическая — улица 8 Марта, 32

ПН-ПТ — с 09:00 до 22:00

СБ — с 09:00 до 22:00

ВС — с 09:00 до 22:00

Ремонт техники Segway в сервисном центре Первый сервисный

метро Площадь 1905 года

( рядом Динамо , Геологическая )

Вопросы пользователей

Популярные сервисы

ПОИСК ПО АДРЕСУ

Найдите мастерскую по району, станции метро или улице.

ЛУЧШИЕ СЕРВИСЫ

Читайте и оставляйте отзывы,
выбирайте лучших мастеров

РЕШАЕМ ПРОБЛЕМЫ

Задавайте вопросы, получайте
квалифицированную помощь!

«Центр-сервисов» — это навигатор по сервисным центрам Екатеринбурга. Подберите удобный и подходящий сервисный центр, если у вас сломалась бытовая техника. Также, оставив онлайн заявку, вы можете рассчитывать на профессиональную помощь и консультацию опытных мастеров.

Источник

Качественный ремонт мини сигвеев по низкой цене

Предлагаем услуги по ремонту мини сигвеев любых брендов в авторизированном сервисном центре “Качу.РФ”. Мы проводим бесплатную диагностику, работаем с оригинальными запчастями и гарантируем качество выполненных работ.

Быстрый ремонт мини сигвея

Мы понимаем, как важно быстро починить мини сигвей в Москве, особенно в сезон катания. Поэтому все основные детали у нас всегда в наличии. В большинстве случаев ремонт длится около 30 минут, максимум 1,5 часа. Исключение — загруженность мастеров, в этом случае мы отремонтируем мини сигвей в течение 1-10 дней в зависимости от сложности поломки.

Мы оперативно проведем:

  • ремонт или замену платы;
  • калибровку или замену аккумулятора;
  • пайку контактов;
  • ремонт или замену мотор-колеса;
  • ремонт корпуса;
  • замену гнезда зарядного устройства;
  • замену покрышки колеса.
Читайте также:  Аккумулятор для asus b53e

Наименование услуги

Цена

Полная переборка мини сигвея (включая замену расходников)

Диагностика аккумуляторной батареи

Замена элементов питания аккумулятора

Восстановление системной платы

Замена системной платы

Восстановление или замена мотор колеса

Прошивка и настройка пульта ду

Восстановление контроллера питания

Замена рулевого вала

ЗАмена элекментов корпуса

ЗАмена рулевой стойки

Обращайтесь к нам при любой неисправности мини сигвея.

У нас также можно оперативно отремонтировать гироскутер и другие виды электротранспорта.

Нам можно доверять

К нам нередко попадают гаджеты, которые ремонтировались дома или у недобросовестных специалистов с установкой некачественных деталей. Исправление допущенных в починке ошибок обходится дороже и длится дольше. Мы сможем качественно починить электросамокат, мини сигвей и любой другой электротранспорт, даже если вам уже сделали неудачный ремонт.

Обратившись к нам, вы можете рассчитывать на:

  • работу опытных специалистов;
  • замену деталей мини сигвея на оригинальные;
  • гарантию на выполненные работы и на запчасти.

Мы всегда придерживаемся технических бюллетеней производителей электротранспорта с рекомендациями по устранению дефектов. Это гарантирует долгую службу отремонтированного мини сигвей без потери ходовых характеристик.

Сервисное обслуживание мини сигвея

Мы также предлагаем сервис по обслуживанию мини сигвеев. В него входит проверка правильности работы и регулировка всех рабочих узлов устройства. Регулярное обслуживание в “Качу.РФ” поможет вам избежать поломок и затрат на ремонт.

Ждем вас в сервисном центре “Качу.РФ” по адресу: Москва, ул. 5-я Кабельная 2, стр. 1. Мы проведем диагностику мини сигвея, согласуем стоимость услуги и выполним профессиональный ремонт в короткий срок.

Источник

Сигвей – устройство и ремонт

Сигвей - фото внешний вид

Китайский сигвей – фото внешнего вида

До недавнего времени я вообще не знал, как называется “ну, такая каталка на двух колёсах, ехать стоя”. Недавно узнал, что этот электросамокат на двух колесах называется Сегвей или Сигвей, по-английски – Segway. Кто до сих пор не понял, о чем речь – фото слева.

Подробнее об этом замечательном двухколесном самокате можно узнать в википедии или на сайтах продавцов, я же опишу его коротко, и перейду к главному – устройству и ремонту сигвея. Будет много фото, а также подробное описание электрической схемы сигвея.

Существует младший брат сигвея – гироскутер, или мини-сигвей. Чем они отличаются, я подробно рассказываю в этой статье.

Это замечательное устройство позволяет человеку легко передвигаться на двух колёсах. При этом в систему управления сигвеем входит система балансировки, практически исключающая возможность падения.

Слово “практически” меня всегда настораживает. Так и в этот раз.

Но обо всём по порядку.

Поломка сигвея

Моя история началась как раз с того, что человек на сигвее упал. Ехал на приличной скорости, и – носом в асфальт!

Контакты замка включения питания

Контакты замка включения питания

Странно, что контакты не пригорели и не слиплись намертво, впрочем, тогда бы выгорела проводка, т.к. при токе около 100 Ампер защитного автомата предусмотрено не было, а штатные предохранители остались целы.

Да, стоит сказать, что этот сигвей был дешевой подделкой, и куплен дней за десять до поломки. Всё было написано по китайски (насколько я разбираюсь в китайском), кроме “Warning!” Впрочем, о качестве сборки можно будет судить по фото.

Причина поломки – сгорели силовые транзисторы, через которые питались двигатели. Но об этом подробнее чуть позже.

Устройство сигвея. Разборка

Что мне конкретно понравилось – это колёса с солидными протекторами. То есть, предполагается, что этот самокат может использоваться в тяжелых условиях.

Устройство и ремонт сигвея, фото. Колесо

Устройство и ремонт сигвея, фото. Колесо

Однако, платы вообще не защищены от воздействия влаги, нет даже никакого лака. И вообще никаких резиновых прокладок от влаги не предусмотрено…

Руль прикручивается, его можно открутить при транспортировке:

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Крепление руля

Крепление руля. Вид спереди.

А вот вид сзади:

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Предохранители и разъем зарядки

Предохранители и разъем зарядки

Видно два предохранителя по 50 А (схема сигвея будет чуть ниже), разъем заряда аккумулятора, над всем этим – “фары” в виде светодиодов на 12 В.

Читайте также:  Сколько держит аккумулятор лампочку

Верхняя панель. На ней – основные органы управления и индикации:

Верхняя панель

Верхняя панель сигвея

Вверху – дисплей, который показывает заряд батареи, ниже – предупреждения, которые необходимо внимательно прочитать, прежде чем становиться за руль. Если что непонятно – позвонить по телефону)

Три светодиода индицируют состояние сегвея: 1 – поворот влево, 2 – поворот вправо, 3 – горизонтальное положение (положение, в котором человек может становиться и начинать движение)

Далее – ещё текст на китайском, потом замок с ключом, фото контактов которого я публиковал выше.

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Снято колесо

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Сигвей со снятыми колесами

Сигвей со снятыми колесами

Снимаем переднюю панель.

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Снимаем верхнюю крышку

Снимаем верхнюю крышку

Выглядит весьма непрезентабельно, но это только начало.

Передняя панель сзади

Передняя панель сзади. Провода откинуты. Замок снят.

К рулевой колонке рулю, который поворачивается только вправо и влево, приделан переменный резистор, распознающий наклон руля, и дающий сигнал контроллеру на поворот.

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Переменный резистор наклона руля

Переменный резистор наклона руля

Сопротивление – 10 кОм, линейная характеристика.

Разбираем далее, вот внутренности.

Так и хочется сказать – “потроха”

Внутренности сигвея

Как я уже говорил, качество сборки отвратительное. Хотя, по механике особых претензий нет.

Электронная начинка сигвея

Теперь подробнее рассмотрим электронику сигвея.

Вот фото подключения платы управления.

Устройство и ремонт китайского сигвея, фото. Устройство крупнее и подключение платы

Устройство крупнее и подключение платы

Силовые транзисторы – IRF4110:

Силовые транзисторы, плата управления

Силовые транзисторы платы управления

Именно парочка этих транзисторов и сгорела. При этом эта пара замкнула на себя питание аккумулятора, образовав КЗ.

Электронная схема сигвея - общий вид

Электронная схема сигвея – общий вид

Рассмотрим элементы схемы подробнее.

Электронная схема сигвея - общий вид - другой ракурс

Электронная схема сигвея – общий вид – другой ракурс

Схема в общем не большая, разобьем её на несколько частей – приемник, контроллер, электронный гироскоп, драйвера транзисторов, силовые транзисторы, блок питания.

Приемник и контроллер. Фото крупным планом

Приемник и контроллер. Фото крупным планом

Микросхемки IC3, IC4 – это радиоканал, который позволяет управлять сигвеем с пульта. То есть, настраивать его, калибровать, блокировать, диагностировать.

Микросхема IC2 – контроллер ATMEGA 32A. Это сердце сигвея, точнее, мозг. Тут заложено самое главное – программа, алгоритм работы. Именно эта программа управляет вращением колёс и не дает человеку упасть.

Контроллер и электронный гироскоп

Контроллер и электронный гироскоп

Если контроллер – мозг, то гироскоп – это органы чувств. Гироскоп – это маленькая микросхемка INVENSENCE MPU6050. Это замечательное устройство представляет собой трехканальный измеритель положения в пространстве (наклон по трем осям) и трехканальный измеритель ускорения. Если кто помнит из физики, ускорение – это скорость изменения скорости. Честно, не понимаю, как в этот чип можно впихнуть такие измерители. Я до сих пор знал электромеханические гироскопы, а акселерометры знал только электронные. Теперь узнал, что бывают и такие, и используются очень широко, в основном в мобильной и автомобильной электронике.

На последнем фото также видно две микросхемы буферов CD4001 (это 2И-НЕ). Это для развязки контроллера и остальной схемы. Далее сигнал управления поступает на драйвера IR2184S, которые подают напряжения на затворы силовых полевиков, фото которых я давал выше.

Схема питания сегвея

Схема питания сегвея

Блок питания XL7015 – преобразователь DC-DC, из плавающего постоянного напряжения около 48В он путем преобразований на частоте несколько килогерц выдает стабильное постоянное напряжение 15В. Далее – обычная КРЕНка 7805 выдает 5 Вольт. Желтая топорная перемычка была, я тут ни при чём. А вот сгоревшая дорожка вверху справа – это путь питания 0В на управление, её пришлось восстанавливать.

Слаботочные элементы схемы сигвея соединяются через кросс-плату:

На эту плату приходят сигналы: от потенциометра руля, от кнопок наличия человека, к светодиодам панели управления. И уходят провода на главную плату.

Вот двигателя с редукторами, на оси которых непосредственно насаживаются колёса. Добротно сделано, только никаких опознавательных знаков:

Двигатель колеса сигвея с редуктором

Двигатель колеса с редуктором

Аккумулятор тоже не содержит никаких надписей:

Аккумулятор сигвея 48В

Входят два провода для зарядки (потоньше) и два выходных провода.

Видите искореженные места? Аккумулятор вообще никак не закреплен, болтается в сигвее, и бьётся об острые края ребер жесткости.

В общем, сделано на … короче, плохо сделано, и так или иначе скорая поломка сигвея была неизбежной.

Ещё примочка – преобразователь, также валялся на дне, замотан в плёнку. Поскольку светодиоды габаритных огней рассчитаны на напряжение 12 В, а аккумулятор – на 48 В, то используется преобразователь постоянного напряжения DC-DC 48-12 В:

Читайте также:  Клеммы для аккумулятора без ключа

Преобразователь 48-12В

Закончим с устройством электроники, теперь я приведу схему, на которой показано, как это всё соединено:

Схема сигвея

На схеме показаны все элементы, фотографии которых я привел выше. Замок “зажигания” содержит два контакта, обозначенных как S1 и S2. Предохранители как бы образуют один предохранитель на 100 Ампер, но они не сработали при жесточайшем КЗ.

Ремонт segway

Ремонт сибвея свелся к замене силовых транзисторов, их драйвера, и резисторов обвязки. Также восстановлена перегоревшая дорожка, замок с ключом заменен на обычные тумблеры, и в схему включен защитный автомат на 63 А. Надеюсь, в случае чего, он спасет схему от выгорания.

Только в этом случае опять пострадает и чей-то нос.

Так что прогноз пессимистичный, покупайте только качественные вещи, особенно, если речь идёт о безопасности! Теперь понятно, почему на всех фото ездок на сигвее с надетым шлемом…

Езда на Segway

Езда на подобном оригинальном внедорожном сигвее (в спокойном режиме) показана на видео:

Также в видео подробно рассказано про технические характеристики этого замечательного устройства.

Источник

Ремонт литий-ионного аккумулятора сегвея с увеличением ёмкости на 30%

Сегодня ремонтируем аккумулятор сегвея. На нём нет опознавательных знаков бренда, так что конкретного производителя назвать сложно, ясно только, что он китайский, на напряжение 36 В и ёмкостью 4400 мАч.

Так он выглядит с обратной стороны. Виден разъём подключения к контроллеру, а зарядный разъём расположен на торце, и закрывается резиновым колпачком.

Выкручиваем винты и открываем крышку. Отключив балансировочный разъём от платы управления (BMS), измеряем на нём напряжение — на каждом блоке ячеек.

В нашем случае 4 из 10 блоков разряжены в ноль, а на остальных напряжение от 2 до 3 вольт, что тоже не говорит об их жизнеспособности, поэтому проще заменить всея ячейки.

Судя по специфическому запаху и очевидным внешним признакам, произошла разгерметизация одной из ячеек и электролит частично вытек из неё, разрушив балансировочный контакт.

Отпаиваем балансировочные и силовые провода, а затем снимаем изоляторы из электрокартона. На фото видно, как электролит изменил цвет нескольких ячеек — от голубого до розоватого.

Извлекаем батарею и удаляем остатки термоклея, который её держал. Благодаря множеству рёбер жёсткости, корпус аккумулятора довольно крепкий.

Для нового аккумулятора будем использовать высокотоковые ячейки YLE ёмкостью 2900 мАч. Склеиваем их по аналогии со старым аккумулятором.

Для соединения будем использовать точечную сварку. В отличие от пайки, она даёт более качественное и надёжное соединение, и практически исключает разгерметизацию ячейки.

Если у вас нет доступа к сварочному аппарату, можно использовать ячейки, на которых уже приварены контакты, и уже эти контакты спаять между собой. Например, такие, доступные на Aliexpress.

После сварки у нас получились такие же блоки, как и у старого аккумулятора. Для удобства работы подписываем балансировочные и соединительные контакты.

Наклеиваем торцевые изоляторы — их удалось снять со старого аккумулятора, с сохранением клеевого слоя.

Укладываем новые блоки ячеек в корпус, на место старых блоков.

Соединяем блоки между собой, подпаиваем балансировочные и силовые провода, а затем проверяем напряжения на балансировочном разъёме.

Так как все напряжения на ячейках одинаковые, подключаем плату управления BMS. Возвращаем изоляторы из электрокартона и закрываем корпус, а затем проверяем аккумулятор в работе.

Заявленная ёмкость старого аккумулятора (когда он был в рабочем состоянии), составляла 4400 мАч, то есть в нём использовались ячейки 2200 мАч, соединённые по схеме 10S2P. Новый аккумулятор собран по той же схеме, но из ячеек 2900 мАч, и его ёмкость составила 5800 мАч , что более чем на 30% выше.

Если понравилось, ставьте «палец вверх» 👍 и подписывайтесь. Это очень мотивирует к написанию новых статей!

СПАСИБО , что дочитали до конца, и до встречи! 👋

Источник