Меню

Реле зарядки аккумулятора для форд



Купить Реле зарядки аккумулятора на Форд Транзит 2.0л./2.2л./2.4л./2.5л. (Ford Transit) 1701106

Реле зарядки аккумулятора Ford Transit (Форд Транзит 2.0л./2.2л./2.4л./2.5л.) 1701106

  • Артикул
  • 1701106
  • Производитель
  • FORD
  • Аналоги
  • Автомобиль
  • Ford Transit
  • Применяемость
  • TRANSIT 06- 2.2,TRANSIT 06- 2.4

Компания Дизель Партс осуществляет продажу оригинальных и не оригинальных запчастей на коммерческие автомобили.

Оплатить покупку запчастей можно следующими способами:

  • По безналичному расчёту с выделением НДС;
  • По безналичному расчёту с упрощённым налогообложением;
  • За наличный расчёт непосредственно в офисе Дизель Партс;
  • За наличный расчёт курьеру при доставке собственной курьерской службой Дизель Партс;
  • Банковской картой в нашем офисеПо QR коду сбербанка
  • Через сервис PayAnyWay

ИП ЛОГИНОВ ЮРИЙ АЛЕКСАНДРОВИЧ

ИНН 772460236080 ОГРН/ОГРНИП 318774600390970
Расчётный счёт 40802810538000105002
БИК 044525225 Банк ПАО СБЕРБАНК
Корр. счёт 30101810400000000225
ОКПО 0134040791

Вы можете приобрести и заказать все необходимые товары, для вашего автомобиля, в нашем интернет магазине Дизель Партс с возможностью доставки в любой город России.

Компания Дизель Партс осуществляет следующие виды доставки:

Доставка по Москве и Московской области:

  • Доставка заказа по Москве свыше 10 000р. — бесплатна! Доставим в течении двух часов с момента оплаты!
  • По Москве, внутри МКАД, собственным автотранспортом – 400 рублей;
  • По Москве и Московской области, с внешней стороны МКАД, собственным автотранспортом – от 800 рублей (удаленность не более 40 км от МКАД);
  • Доставка крупногабаритных грузов, собственным автотранспортом, осуществляется по согласованию;
  • По Москве и Московской области, курьерскими службами, осуществляется по согласованию;
  • Забрать товар Вы сможете в день обращения в нашем магазине

Доставка в дальние регионы России:

  • Доставка в регионы осуществляется транспортными компаниями и курьерерскими службами, средний срок получения посылки 2-3 дня.
  • Расчет стоимости доставки возможен на порталах транспортных компаний.

Возврат или обмен товара, надлежащего качества, в компание Дизель Партс, возможен при следующих условиях:

  • Не позднее четырнадцати календарных дней со дня продажи товара, включительно день продажи.
  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Товар не устанавливался и не повреждена товарная упаковка.

Возврат или обмен купленного товара, надлежащего качества, не возможен если:

  • На детали имеются следы установки.
  • Повреждена или отсутствует упаковка.
  • Электрические детали.
  • Товар был предоставлен клиенту под заказ.
  • Товар имеет индивидуальные свойства и может быть использован только одним потребителем.
  • Товар входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.

Гарантийные условия замены или возврата товара осуществляется при следующих условиях:

  • Наличие подтверждающих документов о покупке данного товара в нашем магазине (кассовый чек/товарный чек/товарной накладной).
  • Полностью заполненный наряд-заказ с перечнем выполненных работ СТО.
  • Копия сертификата СТО с разрешением на проведение данных работ.
  • Подтверждающий документ оплаты данных работ на СТО.
  • Акт дефектовки СТО о причине выхода из строя детали.

Источник

Почему могла пропасть зарядка АКБ Ford Focus и как это исправить

Современный легковой автомобиль – это транспортное средство, буквально напичканное электронными системами, обеспечивающими большую безопасность и комфорт для водителя и пассажиров. Их работа контролируется бортовым компьютером, а в качества средства коммуникации с водителем выступает приборная панель. Именно на ней отображается информация о текущем состоянии основных систем автомобиля. Так, горящая постоянно лампочка с изображением аккумулятора сигнализирует о том, что имеются проблемы с зарядкой батареи, что может стать причиной внезапной остановки ТС.

Автомобиль Ford Focus

  1. Как работает лампочка зарядки аккумулятора
  2. Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора
  3. Что делать, когда на Форд Фокус загорелась лампа аккумулятора
  4. Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

Как работает лампочка зарядки аккумулятора

Многие водители из числа бывалых сетуют на то, что в нынешних машинах на приборной панели отсутствует вольтметр, по показаниям которого можно было судить об уровне напряжения на клеммах АКБ. Сейчас место этого измерительного прибора заняла небольшая лампочка, загорание которой во время движения автомобиля указывает на неисправность в тракте генератор – аккумулятор

Увы, но ни в автошколах, ни в руководствах пользователя не указывается, по какой причине загорается этот сигнализатор. Максимум, что может предположить среднестатистический автовладелец – что аккумулятор не принимает заряд от генератора. К сожалению, этих знаний для устранения поломки недостаточно.

Чтобы понимать, как работает этот узел, рассмотрим его электрическую схему. Она состоит из двух цепей. Первая соединяет лампу с замком зажигания (плавкий предохранитель расположен именно на этом участке), затем с генератором, откуда следует на АКБ. Вторая цепь соединяет сигнальную лампочку непосредственно с генератором.

Почему же цепей две? Разве одной недостаточно? Оказывается, нет. Дело в том, что, когда разница потенциалов на обоих концах одинакова, лампа гореть не будет, и только когда напряжение неодинаково, она загорается.

При включении зажигания замыкается первая цепь, и ток от аккумулятора идёт к лампочке. Но двигатель ещё не запущен, а значит, не работает и генератор, поэтому во второй цепи в этом момент напряжение отсутствует, и лампа загорается.

По существу, она сигнализирует о том, что процесс зарядки батареи не запущен. Ровно до того момента, пока двигатель не заведётся. Вместе с ним начинает работать и генератор, и вторая цепь «оживает», а лампочка, соответственно, гаснет. Это нормальный алгоритм работы, свидетельствующий об отсутствии проблем.

Так что разговоры о том, что загорание индикатора в момент включения зажигания – это часть процедуры тестирования системы, не имеют под собой никаких оснований. Лампа загорается в силу особенностей реализации электрической схемы.

А вот если она начинает гореть во время работы силового агрегата, это и есть предупреждение о возникновении проблем с зарядкой АКБ.

Почему на Форд Фокус горит лампочка аккумулятора

Что делать, если вы заметили значок аккумулятора на приборной панели во время движения авто, мы расскажем чуть позже. А пока остановимся на описании причин, по которым такая ситуация возможна:

  • ослаб или порвался ремень, соединяющий коленвал с генератором;
  • перегорел предохранитель в первой цепи;
  • ослабли (окислились, загрязнились) контакты на батарее или генераторе;
  • повреждена проводка в одной из цепей генератора;
  • обрыв/замыкание проводки в роторе или статоре;
  • износ коллекторных колец;
  • щетки подклинивает, или они выработали свой ресурс;
  • неисправно реле напряжения;
  • нет надёжного контакта с массой.

Отметим, что проблемы с зарядкой аккумулятора возможны и в том случае, когда контрольная лампа моргает, то есть загорается, но потом гаснет, и это процесс циклически повторяется.

Панель приборов Ford Focus

Что делать, когда на Форд Фокус загорелась лампа аккумулятора

Если вы обнаружили горящую лампочку с изображением аккумулятора при работающем двигателе, первое, что необходимо сделать – проверить напряжение на клеммах батареи. Например, с помощью мультиметра. Показатели, которые следует воспринимать как норму – это диапазон 13.4–14.3 В. Если на шкале 12 В, это означает, что аккумулятор полностью севший, то есть зарядка не идёт достаточно давно.

В любом случае диагноз требует уточнения, и для этого нам понадобится нехитрый набор инструментов – отвёртки с плоским и крестообразным наконечником, строительный или канцелярский нож, мелкозернистая наждачка и тот же мультиметр.

Сценарий проверки может быть разным, всё зависит от результатов предварительных замеров.

Так, если генератор исправен, но разница потенциалов на клеммах батареи ниже нормального уровня, то есть зарядки не происходит, нужно зачистить и подтянуть контакты и произвести проверку повторно.

Иногда причина загорания значка аккумулятора на панели приборов заключается именно в плохих контактах. Но если их подтяжка не помогла, проверку напряжения нужно выполнить на стороне генератора. Один из выводов мультиметра подключается к положительной клемме генератора, другой цепляется на массу. Если при работающем моторе напряжение на генераторе будет больше, чем на батарее, необходимо прочистить генераторные клеммы или проверить целостность проводки и в случае обнаружения дефектов заменить её.

Возможна и другая ситуация, когда на клеммах АКБ мультиметр показывает 14 В, но в результате подключения нагрузки аккумулятор быстро садится. Это случается, когда плохо натянут ремень, или в результате износа подшипников на валу генератора.

Возможно, причина кроется в неисправном диодном мосту: пробой любого из диодов приведёт к недозаряду батареи. Проверка работоспособности диодной развязки выполняется при выключенном зажигании. Не мешает проверить и целостность щёток генератора, если они износились до 5 мм, щётки необходимо поменять.

Если нет зарядки аккумулятора Форд Фокус, причина может заключаться в сгоревшем предохранителе – на большинстве моделей это ПП Ф10, то есть номиналом 10 А. Отсутствие зарядки может быть вызвано и неисправностями в замке зажигания, что проверяется с помощью мультиметра.

Если после пуска мотора загорается только лампочка аккумулятора, но все остальные приборы функционируют, локализовать неисправность можно следующим образом: отсоединяем провод от клеммы генератора и бросаем его на массу или к минусовому полюсу аккумулятора. Если лампочка будет гореть, скорее всего, имеется пробой обмотки возбуждения в цепи генератора.

Иногда можно наблюдать, как предупредительная лампочка начинает гореть тускло, или часто мигать, или не загораться даже при включении зажигания. Скорее всего, дело в самой лампе: проверьте её контакты и при необходимости подтяните, предварительно зачистив наждачной бумагой. Также следует проверить надёжность разъёма на приборном щитке и целостность проводов, ведущих к световому индикатору АКБ.

Генератор для Ford Focus

Если все перечисленные проверки оказались безрезультатными, можно сделать вывод, что напряжение на батарею не поступает из-за неисправного реле-регулятора. Проверка работоспособности реле осуществляется посредством подачи питания на щётки и контакты. Если прибор выдаёт 12 В, на реле-регулятор можно не грешить, он исправен. В противном случае ему необходима замена – узел не ремонтопригоден.

Можно ли продолжать движение при горящей лампе аккумулятора Форд Фокус

Примерно в половине случаев загорание лампы зарядки батареи случается в пути, и многие водители не знают, можно ли при этой неисправности продолжать движение или следует немедленно остановиться. Отсутствие зарядки АКБ не является критической поломкой. Если генератор цел, можно ехать сколько угодно, но при этом помнить, что, заглушив мотор, вы можете его уже не завести.

Но бывает и так, что зарядка отсутствует по причине выхода из строя генератора. В таких случаях цепь автоматически переключается на аккумулятор. Теперь именно он берёт на себя функции генератора, снабжая электроэнергией бортовую сеть. Когда батарея заряжена, при включенных потребителях, без которых можно обойтись, энергии АКБ хватит, чтобы проехать 30, а иногда и все 50 километров.

В тёмное время суток это расстояние уменьшается вдвое или даже втрое, поскольку без включённого головного света или хотя бы габаритов не обойтись.

В любом случае у вас будет достаточно времени, чтобы доехать своим ходом до ближайшей СТО. Если аккумулятор полностью сядет, двигатель заглохнет. И только владельцам устаревших карбюраторных моделей такая неприятность не грозит.

Источник

АКБ — генератор — реле — блок управления двиг.

9 лет

Ситуация следующая:
Нет подзарядки на АКБ (лампочка низкого заряда не горит, но тестируется при повороте ключа), как следствие разряд АКБ и все лампочки гаснут панель приборов то же, но можно ещё ехать, проезжал пару км.
При этом при замерах напряжения, при оборотах порядка 2500, 14,36 V иногда появляется, но чаще его нет.
Проверил генератор на СТО на Ольшевского, сказали всё нормально, собрали, поставили, померили напряжение — подзарядка идет . Через 4 дня машина опять вырубается и соответственно не заводится. Позвонил на станцию — сказали что виноват блок управления двигателем .
Как можно проверить реле управления зарядом, и где оно физически находится?
Может кто посоветует толкового электрика, шарящего в фокусах?

Заранее благодарю за помощь .

акб, аккумулятор, замена генератора, ремонт генератора, лампочка зарядки аккумулятора

avatar

у меня тоже наблюдаются похожие проблемы
только в сырую погоду — напряжение в сети падает (видно по лампочкам и скорости вращения вентилятора печки) правда кратковремменно. грешу на щетки генератора или ремень.

пока проблему оставил до теплых времён.
так что если разберешся напеши в чем причина.

з.ы. как в фокусе пока не лазил, а на фиесте было два провода — 1 на заряд аккумулятора, а второй на лампочку, так вот провод на заряд обломался в месте крепления не полностью, а осталось несколько жил. как результат — зарядки нет и лампочка не горит

avatar

ремень поменял — не помогло.
щётки смотрели на сервисе сказали всё ok.
по поводу проводов, видел как бросали в парралель провода, по поводу косяков с проводами не говорили, видимо всё нормально.

avatar

posted image

avatar

Спасибо!!
постараюсь сам по пунктам выполнить диагностику как описано в разделе «Система зарядки — Общая информация»

А, генератор то хоть, родной ?

цитата:
Как можно проверить реле управления зарядом,

Реле зарядки нет. Есть модуль контороля генератора, напрямую завязанный на мозги.В разделе «Эксплуатация», тема «Откуда берётся и куда девается электричество» обсуждалась мильён раз, ни чё не поменялось за это время.
По прежнему, или банально просто , отгнил один из проводов от фишки(это при условии ,что их три )
Или банально дорого.
Добыть электричество, элементарно, накормить им Фокуса надо сильно постараться.

avatar

что-то я не могу найти такую тему «Откуда берётся и куда девается электричество» в разделе Эксплуатация .

а можно поподробнее про «банально дорого»?

генератор здесь не меняли, такой и приехал из США, что там с ним делали не знаю

avatar

Лампа генератора на приборке горит
генератор: проблемы и решения
Проблемы генератора?
На холодную все в салоне трясется

цитата:
а можно поподробнее про «банально дорого»?

Есть такая фирма:
Адреса и телефоны комании MODNIKOV Ltd. . Там действительно дорого. Они на Харьковской. У них есть павильон на Малиновки за Ford-ом главным. Проще и дешевле на порядок найти бу регулятор или даже генератор.

цитата:
а можно поподробнее про «банально дорого»?

Вот жа , любопытный чаловек
Можно.
Хотя, у меня информация годичной давности, новый под 800$ , б/у +- 250.

avatar

Ну я и грю , ни чё не изменилось.

4 мар та 2008

posted image

avatar

а что было со старым??

avatar

avatar

avatar

avatar

Насколько я понимаю, у тебя был переизбыток вольт. У меня к тебе предложение , я бы у тебя взял, как говорится «во временное пользование», твой старый генератор, поставил бы его и определился с геной проблеммы аль проводка или мозги. Через пару дней вернул бы, естественно, пиво аль водочка под грибочки за мной.

Если не против, звякни тел. +375(29) 750-50-53, договоримся как и где пересечься.

avatar

, народ меню заказываем. .

avatar

Гена, огромное спасибо за представленны образец для экперимента
результат следующий:
Твой генератор выдавал 14,8 — 14,97 В при разряженной АКБ, когда АКБ подзарядилась 14,4 — 14,46.
Те же цифры выдаёт и комп в тесте.
Вывод проблемма в моём генераторе, хотя уже 2-е фирмы клялись (Modnikov в том числе), что с ним всё ok, а так как в нём не меняли только реле, сл-но оно и виновато.

Ещё раз большое спасибо .

avatar

avatar

Спасибо за исправление, поправочки учту
Ошибка двигателя вылечилась снятием клеммы с АКБ, в тесте никаких ошибок не показывает, походу я при пробном запуске забыл потключить один из разъёмов , всё из-за спешки .
А напряжение походу живёт вовсе своей жизнью: с утра напряжение на АКБ при заведенном двигателе 15,6-15,72 (в тесте 15,62) и горит лампа низкого заряда, к вечеру — 14,26-14,42 и лампа не горит
Свой генератор отдал на замену регулятора напряжения .

avatar

avatar

Забрал с ремонта генератор (Modnikov), вернули старый регулятор со словами: «Он скорее всего исправен» С их слов, когда поставили новый регулятор, заряда не было, попробовали ещё один — опять нет. После этого стали копаться и нашли косяк с контактом идущим на АКБ (что-то с затяжкой гайкой контактной шпильки). Затянули — всё OK. Старый генератор не стали проверять
Поставил, напряжение при заведенном двигателе в норме 14,3-14,6, разница между измерениями на клеммах АКБ и показаниями в тесте 0,1-0,2 (меньше показавает в тесте). Лампочка не горит Катаюсь 2 дня всё нормуль . птьфу. птьфу. птьфу

Итого по деньгам — 240 000 (111$):
1. 130 000 (60$) — Перепайка диодов, замена подшипника и работа
2. 110 000 (51$) — Новый регулятор напряжения, за работу не взяли .

+ бесценный опыт по снятию и установке генератора
+ вроде как работающий родной (motorcraft) регулятор

Я и говорю.

цитата:
или банально просто , отгнил один из проводов от фишки

Ну подшипник понятно, раз уж влезли , а диоды то зачем менять , типа, укрепление моста.

Источник

Реле регулятор, горит лампочка Ford Focus

Andrejj

Сегодня купил реле регулятор MOBILELEKTRON ENGLAND VR-F-156 сказали что оригинал и проблем не будет. Зарядка то есть, а лампочка зарядки горит. Там у них было еще 2 типа реле регулятора и они говорили что сними такая проблема, что надо у официалов перепрошивать что бы не горела лампочка, а у этого оригинала (который я купил за 2850 два других стоят один 1350, второй 800) нет таких проблем. Вот так-то стоило ли переплачивать что бы потом перепрошивать мозги ФФ2. Может кто что нибудь подскажет что можно сделать. Заранее благодарю.

Rain

to Andrejj: Ну так претензии к продавцам — лампочка горит. Оригинал всегда лучше, так что не переживайте — стоило.

MishelKh

Подскажите, что за ерунда может быть — стала периодически загораться лампочка зарядки аккумулятора. Горит недолго, гаснет, потом опять. Напряжение на аккумуляторе 14,3, обороты двигателя не гуляют. Машина фокус 2 2006 года.

vitalliy

to MishelKh: Скорей всего щетки присмерти.

Messir

to MishelKh: Ламочкой управляет ЭБУ. Если напряжение при этом не падает и при включенных потребителях (дальний свет) не становится ниже 13,7В, то дело в ЭБУ или проводке.

MishelKh

Спасибо, будем искать.

DUKIS

Народ, кто может подскажите. ФФ2, 2,0 Duratec, 2005, питерский. Такая проблема — горит лампа АКБ, загорается не сразу, а где-то через минуту после того как заведёшь и горит постоянно. При этом когда она загорается перестаёт работать обогрев лобового стекла. Это уже где-то года 3, сказать что есть какие-то траблы с зарядкой АКБ и самой АКБ не могу, музыку слушаю очень громко, частенько горят противотуманки и пользуюсь зарядкой, на работу ездить недалеко ( к тому что время на заряд АКБ не так много, но даже этого хватает). При этом заводится без проблем в любую погоду, даже если стоит 3-4 дня, а это бывает частенько, т.к. работа суточная. Генератор и АКБ заводские. Пока нигде ничего не мерил, так как не знаю с чего начать. Диагностика показывает проблемы с генератором, рекомендуют заменить генератор, но реально лампа горит 3 года и проблем с генератором не ощущал.

GREAT_WALL

помогите кто встречался ФФ2 при повороте ключа на старт лампа тухнет и не горит пока крутишь стартером не важно запустился ДВС или нет. при работающем ДВС не горит, а зарядки нет на АКБ и с генератора то же не выходит. В чом проблема не понятно.

Messir

to DUKIS: Начните с проверки напряжения на акб на средних оборотах двигателя, при включенном дальнем свете фар. Делайте замеры и при горящей лампе акб и при негорящей.

Messir

to GREAT_WALL: Вы купили машину уже в таком состоянии? Надо бы проверить, куда вообще эта лампа подключена.

А вот с зарядкой надо разбираться. Снимите и проверьте щеточный узел генератора.

GREAT_WALL

с зарядкой разобрались щеточный узел, а вот почему лампа зарядки не горела когда таковой не было не понятно.

Источник

Читайте также:  Внешний аккумулятор красный с черным