Меню

Размеры аккумулятора для vw passat

Размеры аккумулятора для vw passat

Volkswagen Passat – одна из самых продаваемых моделей бренда Volkswagen, которая известная во всем мире. Впервые модель выпустили в далеком 1973 году как модификацию автомобиля Ауди А80 при слиянии концернов. Первоначально автомобиль выпускался только в кузове хэтчбэк и универсал, однако, в более поздних версиях наибольшее распространение получил именно седан.

На настоящий момент на территории РФ официально продается уже восьмое поколение модели. Кроме того, в 2019 году даже эта версия получила рестайлинг.

Volkswagen Passat стал популярен благодаря сочетанию элегантной внешности с характерной немецкой динамикой автомобилей. На российских дорогах в наши дни можно встретить совершенно различные поколения и версии данной модели.

Каким же образом подобрать и купить аккумулятор для Volkswagen Passat? На какие параметры обратить внимание?

Во-первых, при покупке необходимо учитывать поколение модели, год выпуска и модификацию. Важным параметром, который влияет на характеристики аккумуляторной батареи, является тип двигателя, его объем и мощность.

Универсальный аккумулятор для всех автомобилей Volkswagen Passat подобрать невозможно, однако существуют определенные общие характеристики, которые можно выделить для всех поколений:

  • габаритные размеры – длина 242-278мм; ширина 175мм; высота 175-190мм;
  • удельная емкость – от 60А/ч;
  • пусковые токи – от 600А;
  • полярность – обратная.

Подобным параметрам соответствует множество батарей – аккумулятор Аком 60, Варта, Бош, Тюмень Премиум и другие.

Купить аккумулятор для Volkswagen Passat вы сможете в сети специализированных магазинов “Центр-АКБ”.

  • Нижний Новгород, ул. Березовская, д. 96А
  • Нижний Новгород, ул. Деловая, д. 7к5
  • Нижний Новгород, проспект Кирова, 12
  • Нижний Новгород, ул. Русская улица, 5.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Volkswagen Passat B6

Полезность – 83% | Распечатать

На модель Passat (B6) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Volkswagen Passat (2006–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Volkswagen допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Volkswagen Passat подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Volkswagen Passat длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Читайте также:  Аккумулятор для телефона pisen отзывы

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Volkswagen, также указываются все параметры подходящей батареи для Passat (B6).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Как выбрать АКБ на Volkswagen Passat и не ошибиться?

Volkswagen Passat – одно из немногих авто, дошедших до нас без изменения торгового названия на протяжении более чем 45 лет.

Самое первое поколение (B1) было запущено в производство в 1973 году в Эмдене. Второе поколение B2 увидело свет в 1980 году. III версия Volkswagen Passat B3 выпускалась c 1988 по 1993 годы в Германии и Словакии. С 1993 по 1996 год на рынок поставлялись пассаты IV поколения (B4) немецкого производства. А в 1996 году начали выпуск пятого поколения VW Passat B5, которые до сих пор встречаются на дорогах. Их производство продолжалось до 2005 года. Выпуск B6 начался в 2005 и продолжался вплоть до 2010 года. С 2005 по 2017 в Германии на заводе в Эмдене шла сборка седьмого поколения Volkswagen Passat B7. Там же в 2011 запустили и продолжают до сих пор собирать, восьмое поколение авто, – B8.

Заводские аккумуляторы VW Passat

Подробно рассмотрим, какие АКБ устанавливали заводы-изготовители на различные версии всех поколений VW Passat:

  1. Первое поколение B1 имело 2 версии – дизельную и бензиновую. Дизельному силовому агрегату сопутствовал аккумулятор размерами 275х175х190 мм. и ёмкостью 70-77 Ач. Бензиновому – АКБ размерами 243х175х190 мм. и емкостью 60 Ач.
  2. B2 также был представлен в двух версиях и оснащался АКБ с характеристиками, аналогичными тем, что применялись в B1.
  3. Третье поколение также имело две версии и на него ставили те же самые АКБ, что на первые два.
  4. B4 – модели с бензиновыми силовыми агрегатами оснащались аккумуляторами идентичными первым трем поколениям, а в части дизельных имелось одно существенное отличие. Начиная с IV версии VW стал выпускать полноприводную модель с двигателем объемом 3.2 литра, и чтобы запустить этого «монстра» в сильный мороз, требовалось что-то посущественнее стандартной АКБ. Поэтому на заводе под капот ставили батарею увеличенной емкости и размеров. Её параметры – 315х175х175 мм., емкость 80 Ач и сила пускового тока 750 А.
  5. B5, выпускавшиеся с 1996 по 2005 также имели 2 варианта исполнения двигателей. Консервативные немцы не стали менять стандартно устанавливаемые АКБ. Дизельные двигатели AMX объемом 2.8 литра комплектовали все той же батареей размерами 190х278х175 мм., емкостью 75 Ач и силой пускового тока 760 А, а полноприводные дизельные авто с двигателями серии AZX сопровождались более мощной АКБ, как и поколение назад (габариты 315х175х175 мм, емкость 80 Ач, а сила тока 750 А).
  6. В шестом поколении VW отказался от выпуска авто с полным приводом на дизельном двигателе. Модельный ряд Пассат В6 снова оснащался всего двумя типами АКБ (для бензиновой и дизельной версии) с характеристиками, аналогичными более ранним версиям.
  7. Седьмое и восьмое поколение также оснащаются двумя типами аккумуляторов стандартных размеров и емкостей.
Читайте также:  Литий ионный аккумулятор с защитой или без

Причем во всех поколениях штатным АКБ для автомобилей Volkswagen всегда являлась Varta.

Чем заменить штатную АКБ на Пассате

Для бензиновых двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • Thomas 60R — емкость 60 Ач, сила тока 540 А.
  • Exide Excell EB620 (62R) — емкость 62 Ач, сила тока 540 А.
  • Varta blue E23 (72R) — емкость 72 Ач, сила тока 680 А.

Для дизельных двигателей B5, B6, B7 и B8 (годы выпуска с 1996 по настоящее время) подойдут:

  • BOST 78R (57820) — емкостью 78 Ач, силой тока 750 А.
  • AlphaLine AGM 70R — емкостью 70 Ач и силой тока 760 А.
  • И бюджетная модель РУСБАТ 75R — емкостью 75 Ач и силой тока в 700 А.

Для дизельных двигателей и полного привода (серия B5, 1996-2005 г.в.):

  • Multi Mega Calcium 80R — емкость 80 Ач, сила пускового тока 780 А.
  • AFA 80R — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.
  • Varta blue F17 — емкость 80 Ач, сила тока 740 А.

Для замены аккумулятора на Пассате будет нужен ключ на ‘10 и торцовая головка на “13. Ключом ослабляем клеммы и снимаем сначала минус, затем плюс. Торцовым ключом откручиваем крепеж. Монтировать АКБ нужно в обратном порядке.

Источник

Аккумулятор на Volkswagen Passat: характеристики, подбор, установка

Passat B8 Alltrack - АКБ под капотом

Volkswagen Passat — автомобиль класса D, производимый концерном Volkswagen с 1973 года. Пассат занимает 9-е место в списке самых продаваемых автомобилей мира.

Размеры и емкость штатных батарей на модели Volkswagen Passat различных поколений

VW Passat B1 (1973-1980), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B2 (1980-1988), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B3 (1988-1993), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B4 (1993-1996), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8-3.2: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B5 (1996-2005), бензин: 44-60Ач (245*175*190 мм), дизель, 2.8л-3.2л: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B6 (2005-2010), бензин: 55-64Ач (245*175*190 мм), дизель: 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat CC (2008- ), 70-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B7 (2010- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)
VW Passat B8 (2014- ), 74-77Ач (278*175*190 мм)

Место АКБ в VW Passat B2

Штатное место аккумулятора у Фольксвагена Пассат первого и второго поколения под капотом, около правой стойки. Штатное место АКБ VW Passat B3/В4 в моторном отсеке около левой передней фары. У В5 и В5+ батарея размещается под капотом в отсеке между лобовым стеклом и моторным отсеком. Это место самое неудачное: влага попадает на аккумулятор. В поколениях Passat В6/В7/В8 батарея переехала в моторный отсек между двигателем и воздушным фильтром. В некоторых моделях VW Passat CC/В8 батарея устанавливается в багажнике в специальной нише или в полости крыла. Способ крепления одинаков у всех — прижимной планкой за днищевый бортик аккумулятора.

Штатный аккумулятор, которым комплектуют на заводе VW все авто, начиная с первого В1 выпущенного в 1973 и до сегодняшнего дня — Varta.

АКБ у левой фары в VW Passat B3/B4 на фото 75Ач

Правила выбора аккумулятора на VW Passat :

— подойдет только аккумулятор с правым «плюсом» (обратная полярность);
— оптимальной будет АКБ европейского стандарта 70-77 Ач;
— наличие нижнего бортика у аккумулятора обязательно — в Пассат батарея удерживается за этот бортик крепежом;
— для пуска бензиновых двигателей подойдет батарея емкостью 60-64 Ач (245х176х190 мм);
— для дизеля предпочтительней АКБ емкостью 70-77 Ач (278х175х190 мм);
— max. размер батареи для VW Passat B5 315х175х190 мм;
— max. размер батареи для VW Passat B5/В7/В8 (под капотом) 278х175х190 мм;

Место АКБ в VW Passat B5/B5+

Модели аккумуляторов для Пассат В5/В6/В7/В8:

Замена аккумулятора на Volkswagen Passat

АКБ 278*175*190 мм в VW Passat B6/B7/B8

Снятие:
1. Ключом «на 10» ослабляем клеммы и снимаем их: вначале минусовую, затем плюсовую.
2. Удлинителем с головкой «на 13» выкручиваем винт крепежа.
3. Достаем крепеж.
4. Достаем старую АКБ.
5. В Фольксвагене Пассат В5/В5+ необходим предварительный демонтаж пластиковой защиты (снятие защелок, резиновых уплотнителей)

Читайте также:  Когда сделан аккумулятор мутлу

Установка:
1. Устанавливаем новый аккумулятор.
2. Ставим на место крепеж.
3. Удлинителем с головкой «на 13» закручиваем винт прижимной пластины.
4. Надеваем клеммы: сначала «плюс», затем «минус». Ключом «на 10» затягиваем гайки на клеммах.

АКБ Varta 60 Ач на VW Passat CC TSi

Важно! Временное обесточивание при замене АКБ может заблокировать магнитолу. Нужен код активации, чтобы включить ее вновь. Ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления, не происходит. Через несколько часов эксплуатации автомобиля новые данные будут записаны в оперативную память блока управления.

После обесточивания появятся «ошибки» компьютера. Необходимо после замены АКБ полностью поднять и опустить стекла. Также надо «обучить» руль: на маленькой скорости и вращать руль от упора до упора. Ошибки ESP сбросятся после первой поездки.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) — интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 100-150 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей.

Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

Фольс пассаг сс 2011г.в 1.8л 152л.с бензин автомат. Какой аккумулятор подходит по характерисьикам и какая цега

Здравствуйте.
Есть Фольксваген Пассат Б7.ю 2012 года, 2л. дизель
Какой лучше выбрать аккумулятор? 72ah или 77ah? С Завода стоял ВАРТА 72 Ah

Здравствуйте! Штатный аккумулятор с BMW X5 не подойдет, он длиннее (его размеры 353х175х190 мм).

подскажите пожалуйста на фольксваген пассат В5 2000г подойдет аккумулятор от BMW X5?

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Пассат Б5?

В 1996 году мир увидел совершенно иной вариант Пассата B5, который часто называют «последним настоящим Фольксвагеном». По своему статусу этот автомобиль
приближен к моделям более высокого класса. В 1997 году он был впервые модернизирован – все колеса стали ведущими, а в
2000 году произошла плановая модернизация модели, после которой был изменен ее индекс на В+ или В 5.5. Больше всего эту
модель любили за качественный кузов, на который производитель давал гарантию 12 лет.

Общее описание модели

Всего за годы выпуска Passat B5 под этой маркой вышло более 30 модификаций автомобиля. Это одна из самых удачных линеек моделей Фольксваген. В основу ее была взята Ауди А4 – от этого автомобиля было унаследовано продольное размещение мотора и переднюю подвеску из облегченного алюминия.

После выхода автомобиля на международных рынок было решено провести масштабный рейсталинг модели – он был сделан в 2000 году. Это было еще одно удачное решение производителя, сделавшее Пассат более современным. Глобальные изменения затронули бампера, светотехнику и переднюю подвеску.

До изменений у Пассата Б5 были существенные недостатки – его подвеска недолго жила при некачественных дорогах, бензиновые двигатели часто сбоили на холостом ходу из-за выхода из строя водяной помпы. После 2000 года модели стали более удачными: они стали мощнее и надежнее.

Какие двигатели устанавливались на автомобиль?

На Пассат Б5 устанавливалось более десятка разных двигателей, в том числе были и дизельные силовые установки. В России самыми распространенными вариантами являются:

  • бензиновые с объемом 1.8 л, оснащенные турбиной;
  • бензиновые 2.0;
  • бензиновый 2.8 V6;
  • дизели 1.9 л.

Дизельные варианты можно встретить не так часто, тем более, что в жестких условиях эксплуатации они показывают себя не лучшим образом. Быстро
выходят из строя на этом автомобиле турбины – их нужно менять каждые 150 тысяч километров, а ремень ГРМ через каждые
120 тысяч. При этом самостоятельно провести ремонт будет непросто из-за продольного расположения двигателя. По этой же причине на СТО за
замену ремня ГРМ берут на несколько тысяч больше, чем за другие автомобили такого же класса.

Источник