Меню

Размер аккумулятора ford s max

Размер аккумулятора ford s max

Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.

Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.

Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.

В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.

С-Макс был доступен в 4 комплектациях:

  1. Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
  2. Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
  3. Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
  4. Titanium – максимальная комплектация.

Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.

Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.

После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.

Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».

Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.

Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.

Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.

Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:

  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.

Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:

  1. Постоянными для всех батарей:
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.
  1. Изменяющимися:
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: 480 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 590 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 620 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
  • ёмкость: 65 А/ч;
  • пусковой ток: 650 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 680 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 730 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
  • ёмкость: 85 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.

Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.

Возможные варианты аккумуляторов для замены

Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.

Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.

Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.

Читайте также:  Ауди а6 с5 при снятии аккумулятора

Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).

Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.

Снятие и установка АКБ

Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.

Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
  • ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
  • ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
  • снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
  • аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
  • потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
  • слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
  • извлечь АКБ.

Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
  • поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
  • используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
  • отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
  • вытянуть АКБ немного на себя;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.

Источник



Какой аккумулятор подходит для Ford S Max 1 поколение

Полезность – 59% | Распечатать

На модель S Max (1 поколение) подходит Европейский типоразмер аккумулятора, с пусковым током не менее 700 Ампер по стандарту EN, и номинальной емкостью не ниже 70 Ампер-час и не более 85 Ач. В таблице ниже указаны остальные параметры подходящей батареи.

Размер: Д 278 Ш 175 В 190 (мм)

Пусковой ток (EN): 700 A (не менее)

Емкость: от 70 Ач до 85 Ач (не более)

Напряжение: 12 V

Полярность: обратная
(плюс справа)

Технология: Кальциевый или EFB

Резервная емкость: 90 – 105 минут

Дата изготовления: не более 18 месяцев назад

Оба типа батареи подойдут и будут служить долго на автомобилях Ford S Max (2006–2010), но при соблюдении условий использования. При ежедневных значительных пробегах оптимально подойдет кальциевый (Ca/Ca) тип аккумулятора. Батареи собранные по такой технологии не любят постоянный перезаряд, но обладают высокой энергоемкостью и КПД, стоят дороже.

Тем кто ездит реже (1-2 раза в неделю) лучше установить свинцово-кислотный EFB-аккумулятор, его и хватит на дольше и будет эксплуатироваться правильнее, но стоит такой дороже.

Для данной модели Ford допустимая к использованию емкость находится в пределах от 70 до 85 Ач, установка батареи меньшей емкости способна привести к постоянным перезарядам от генератора, мощность которого будет выше. В результате аккумулятор стареет быстрее обычного, в недостаточном количестве обеспечивая электроэнергией бортовую сеть автомобиля.

Батарея с емкостью больше предельных значений, будет наоборот периодически недозаряжаться, теряя при этом свои выгодные характеристики. Более емкие батареи обладают более габаритными размерами, она может просто не влезть в нишу с креплением.

Технически на Ford S Max подойдет любой из 3 существующих категории ремонтопригодности: Обслуживаемый, Малообслуживаемый или Необслуживаемый, обязательного требования здесь нет.

Если эксплуатировать аккумулятор правильно то данный параметр на срок службы батареи не влияет, разница только в цене, тот что дешевле нужно обслуживать, тот что дороже обслуживания не требует. В современном мире 80% водителей устанавливают Необслуживаемые аккумуляторы, с таким проще.

Аккумуляторы с разной полярностью будут работать одинаково, разница лишь в расположении клемм, у одних батарей плюс справа у других слева. В автомобиле Ford S Max длина проводов устроена так, что удобнее всего подсоединить батарею с обратной полярностью. Если длина проводов достаточная, то нет никакой разницы в расположении клемм — полярности.

Новые аккумуляторы должны правильно хранится. Батарея выпущеная полгода-год назад, после начнет приходить в негодное состояние без регулярной подзарядки. Можно даже не надеяться, что продавцы исправно подзаряжают аккумуляторы с витрины. В связи с этим, максимально допустимым возрастом для Кальциевых и EFB батарей следует признать 18 месяцев, все что старше — требует проверки.

Подделать дату выпуска батареи крайне сложно, особенно если бренд известный. Код изготовления наносится выжиганием/вдавливанием на боковой или верхней пластиковой части корпуса и никогда не располагается на наклейках.

Дата выпуска любой батареи зашифрована в коде из букв и цифр. Такой код, помимо даты выпуска, может содержать информацию о стране сборки и номере партии.

Единого стандарта заводов-изготовителей для такого кода нет.

Все просто, достаточно открыть капот и взглянуть на уже установленный аккумулятор, переписать параметры и отправится в магазин. Если место в блоке под батарею ограничено, измерьте ее метром рулеткой, чтобы точно не ошибиться в размерах.

Когда авто приобретен недавно и есть недоверие к используемой батарее, на раме радиатора или возле акб блока есть информация о требованиях к емкости и току в виде наклейки.

Читайте также:  Фольксваген поло заводской аккумулятор

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте какой аккумулятор необходим. На официальном сайте марки Ford, также указываются все параметры подходящей батареи для S Max (1 поколение).

Что еще нужно знать перед покупкой

• Лучше брать батареи проверенных производителей, неважно, иностранных фирм или отечественных, больше читайте отзывы о конкретных моделях.

• Мелкие производители обычной используют более дешёвый, вторичный свинец (переплавленный из старых аккумуляторов), с которым срок службы батареи будет заметно меньше.

• В магазине визуально осмотрите выбранный образец, проверьте целостность корпуса, недопустимо наличие сколов и трещин. Небрежная погрузка, в результате которой они образуются, повышает вероятность возникновения в дальнейшем утечки жидкости.

• Клеммы батареи обычно прикрыты заводскими колпачками, если их нет, осмотрите их на отсутствие царапин.

• Обратитесь к продавцу для измерения зарядки аккумулятора (норма без нагрузки от 12 до 12,9 вольт, с нагрузкой от 9 до 11 вольт) и плотности электролита (нормальное отклонение в пределах 0,02 м3), продавец по правилам должен снимать такие замеры перед продажей.

Периодически очищайте клеммы аккумулятора от оксидного слоя, из-за недостаточного контакта аккумулятор плохо восполняет запас энергии. Поверхность самой батареи должна быть всегда сухой и чистой, грязь забивает вентиляционные отверстия пробок и боковых каналов увеличивая саморазряд.

Клеммы можно надолго защитить, смазав их бескислотной смазкой или специальными доступными средствами. У Liqui Moly например есть вот такая смазка для электроконтактов:

• Помните, что любой аккумулятор можно вернуть по гарантии, если он не подошел или есть сомнения в его исправности, всегда оформляйте у продавца гарантийный талон и чек.

• При отключении батареи всегда отсоединяйте в первую очередь отрицательный провод, а при подключении в последнюю очередь.

• При возникновении каких-либо проблем с аккумулятором, в течение первого года эксплуатации, сначала обратитесь в сервисный центр.

Источник

Аккумулятор для Ford S-MAX I Рестайлинг бензин 2.0 (145/200/240 л.с.) 2010-2015

Аккумулятор для установки на автомобиль Ford S-MAX 1 бензин 2.0 с 2010 по 2015 год модельного ряда.

Год выпуска 2010 — 2015
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 145/200/240 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Ford S-MAX 1 рестайлинг бензин 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Ford S-MAX I рестайлинг бензин 2.0 устанавливать ?

Аккумуляторная батарея на Ford S-MAX 1 бензин 2.0 (145/200/240 л.с.) 2010-2015 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Ford S-MAX 1 рестайлинг бензин 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Аккумулятор для Ford C-MAX и S-MAX

Ford C-MAX – компактвэн от автоконцерна Форд, выпущенный в двух поколениях, не считая рестайлинговых версий.

Первое поколение автомобилей впервые показали широкой публике на Парижском автосалоне 2002 года. Модели, запущенные в серийное производство в 2003 году, базировались на платформе Форд Фокус С1. Они имели пятиместный салон, складывающиеся спинки задних сидений позволяли существенно увеличить объём и без того вместительного багажника.

Переднеприводные авто комплектовались бензиновым двигателем в комплекте с четырёхступенчатым «автоматом» или турбодизельным мотором в паре с преселективной роботизированной коробкой передач.

В конце 2006 года модельный ряд подвергся рестайлингу, в результате которого получил обновлённый внешний облик и интерьер. Выпуск автомобиля продолжался по 2010 год включительно.

С-Макс был доступен в 4 комплектациях:

  1. Ambiente – базовый вариант, который включал кондиционер, систему ABS, подогрев передних сидений, усилитель руля, противотуманные фары, центральный замок + стандартный пакет опций.
  2. Trend (Ambiente+) – расширенная версия базовой, к которой добавляется бортовой компьютер, обогрев зеркал, отделка элементов салона под алюминий, дополнительные элементы декора и тюнинга.
  3. Ghia – к предыдущему исполнению прибавляется круиз-контроль, датчик дождя + декоративные элементы.
  4. Titanium – максимальная комплектация.

Осенью 2009 года состоялся дебютный показ второго поколения минивэнов, которые в серийное производство были запущены уже с нового года одновременно на автопредприятиях Германии и Испании. Изменился не только внешний вид автомобиля, но и конструкция подвески, силовых агрегатов, приборной панели.

Модели выпускались в двух версиях: с пяти- или семиместным салоном. На весь модельный ряд устанавливались бензиновые или дизельные двигатели с совершенно новой шестиступенчатой коробкой передач преселективного типа.

После рестайлинга весной 2015 года автомобиль обзавёлся рядом дополнительных опций: камера заднего вида, система слежения за «слепыми» зонами, подстраиваемый ограничитель скорости; полуавтоматическая парковка, интерфейс общения машины и водителя.

Ford S-MAX – минивэн, обладающий динамичным спортивным дизайном. Впервые автомобиль был представлен на автошоу в Женеве в 2006 году и запущен в производство в бельгийском городе Генке. Он сразу же стал пользоваться огромным спросом и был назван «Автомобилем года – 2007».

Читайте также:  При зарядке аккумулятора добавлять электролит или воду

Широкая гамма силовых агрегатов бензиновых и дизельных в сочетании с шестиступенчатой МКПП или АКПП позволяла выбрать самый оптимальный вариант для каждого.

Рестайлинг 2010 года немного изменил экстерьер и интерьер моделей. Также появились версии с роботизированной коробкой передач и турбомоторами новой серии. В 2012 году крупноузловая сборка минивэнов была организована в российском городе Елабуга.

Второе поколение автомобилей поступило в серийное производство в испанской Валенсии в 2015 году. От своего предшественника новинка в первую очередь отличается массивной решёткой радиатора и необычным дизайном фар.

Модели с дизельным двигателем комплектуются коробкой автоматом и могут иметь полноприводные версии. Модельный ряд, оснащённый силовыми агрегатами, работающими на бензине, имеет передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.

На российский рынок минивэны второго поколения официально не поставляются.

Обзор штатных аккумуляторных батарей

На весь модельный ряд S-MAX компания-производитель Ford устанавливает аккумуляторы собственного производства. Это АКБ европейского типа обратной полярности, имеющие стандартное напряжение 12 Вольт. А вот остальные параметры изменяются в зависимости от марки и мощности двигателя, а также оснащения автомобиля. Могут встречаться следующие варианты:

  • ёмкость 60 Ампер/ч, пусковой ток 590 А, размеры (ДхШхВ) 242х175х175 мм;
  • ёмкость 70 Ампер/ч, пусковой ток от 670 до 740 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 730 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 75 Ампер/ч, пусковой ток 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 71 до 75 Ампер/ч, пусковой ток от 650 до 680 А, размеры (ДхШхВ) 278х175х175 мм;
  • ёмкость от 70 до 80 Ампер/ч, пусковой ток от 760 до 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм;
  • ёмкость 85 Ампер/ч, пусковой ток 800 А, размеры (ДхШхВ) 317х175х175 мм.

Компактвэны Ford C-MAX комплектуются аккумуляторами, которые обладают следующими характеристиками:

  1. Постоянными для всех батарей:
  • тип: европейский;
  • полярность: обратная;
  • напряжение: 12 В.
  1. Изменяющимися:
  • ёмкость: 50 А/ч;
  • пусковой ток: 480 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 207х175х175 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 590 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 242х175х175 мм;
  • ёмкость: 60 А/ч;
  • пусковой ток: 620 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 243х175х175 мм;
  • ёмкость: 65 А/ч;
  • пусковой ток: 650 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 680 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 278х175х175 мм;
  • ёмкость: 75 А/ч;
  • пусковой ток: 730 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм;
  • ёмкость: 85 А/ч;
  • пусковой ток: 800 Ампер;
  • габаритные размеры (ДхШхВ): 317х175х175 мм.

Как видим, АКБ для Форд С-Макс обеих версий различаются незначительно.

Возможные варианты аккумуляторов для замены

Оригинальные аккумуляторные батареи под маркой Форд производят автопредприятия, которые занимаются и выпуском самих автомобилей под аналогичной маркой. Так, для американского рынка аккумуляторы изготавливают местные заводы, а для европейского и российского – отечественные производители, но с соблюдением технологии и стандартов качества.

Автовладельцы из России без труда смогут приобрести оригинальные АКБ как для компактвэна Ford C-MAX, так и для минивэна Ford S-MAX. Для этого достаточно обратиться к официальному дилеру компании Форд в России, указать VIN-код и марку автомобиля.

Батареи Форд производятся по особой технологии изготовления электродов, что позволило существенно продлить срок их службы. Кроме того, в результате перезаряда не произойдёт закипания электролита – конструкция предусматривает наличие предохранительного клапана, который позволяет своевременно сбрасывать избыточное давление.

Конечно, можно остановить свой выбор и на аналоге, но это не очень желательно с точки зрения надёжности работы электроники. Но, если владелец автомобиля всё-таки принял решение о приобретении неоригинальной батареи, то наиболее оптимальными вариантами будет продукция таких брендов, как BERGA (Германия) и AutoPower (Чехия).

Параметры батарей-аналогов должны полностью соответствовать характеристикам штатного оборудования.

Снятие и установка АКБ

Аккумулятор на обеих представленных версиях Форд С-Макс находится под капотом. Для его замены следует подготовить рожковые ключи на 10 и на 8.

Порядок снятия аккумуляторной батареи на автомобиле Ford C-MAX:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять крышку с АКБ, потянув её сначала на себя, а затем – вверх;
  • ключом ослабить крепление провода на плюсовой клемме и снять его;
  • ослабить гайку крепления провода на клемме, имеющей символ «-», но снять его сразу не удастся;
  • снять планку крепления батареи с левой стороны, предварительно открутив крепёжные гайки, отогнуть её в сторону;
  • аккуратно вынуть провода из фиксаторов на кожухе аккумулятора;
  • потянув кожух на себя, извлечь его вверх;
  • слегка приподнять батарею, потянуть её на себя, а затем скинуть провод с минусовой клеммы;
  • извлечь АКБ.

Порядок снятия АКБ на Ford S-MAX немного отличается:

  • выключить зажигание, поднять капот;
  • снять корпус воздушного фильтра, ослабив два хомута, которые его удерживают;
  • поддеть пальцами кожух батареи, который держится на двух замках, и вытащить на себя;
  • ключом на 10 ослабить крепление провода на клемме, имеющей маркировку «+», и снять его;
  • используя ключ на 8, выкрутить крепление аккумулятора;
  • отогнуть провод, снятый с плюсовой клеммы, в сторону;
  • вытянуть АКБ немного на себя;
  • снять провод с минусовой клеммы;
  • извлечь батарею.

Установка осуществляется в обратной снятию последовательности.

Источник