Меню

Пуско зарядное устройство osram



Запусти мотор, заряди смартфон: Osram предлагает новую линейку пусковых устройств

В серии BATTERY start – три портативных пусковых устройства с современными литиевыми аккумуляторами. В списке их преимуществ – небольшой вес и компактные размеры.

Партнёрский материал

Нередко водители в холодное время года сталкиваются с такой проблемой, как разряженный аккумулятор. Такое случается и летом, например, из-за невыключенных фар и бортовых электроприборов. Не всегда проблему можно решить «прикуриванием» от другого автомобиля, иногда автомобилистам приходится справляться с такими ситуациями самостоятельно: спасти может переносное пусковое устройство – это, по сути, тот же аккумулятор, но его вес и объём значительно меньше.

Новые компактные лёгкие и надёжные пусковые устройства предлагает немецкая компания Osram. Эти приборы серии BATTERY start отличаются расширенными сервисными функциями. Как пояснил производитель, линейка сформирована по принципу good – better – the best, то есть имеются базовые предложения, в среднем ценовом диапазоне и топовые товары. В итоге все клиенты могут найти продукт, который окажется для них оптимальным по соотношению цены и производительности. Отметим, на все устройства серии действует двухлетняя заводская гарантия.

Пусковые устройства линейки Osram BATTERY start можно использовать не только для запуска двигателя автомобиля, но и для подзарядки различных гаджетов – телефонов, планшетов, ноутбуков и т. д. В каждой модели серии есть USB-слоты: один – в базовой, по два разъёма в средней и топовой модификациях. Кроме того, у всех устройств в комплект входит кабель micro-USB, а сами приборы оснащены светодиодным фонариком (помогает при работе в темноте).

У представителей линейки Battery start разные индексы – 200, 300 и 400: эти модели различаются ёмкостью (6000, 13 000 и 16 800 мА*ч соответственно). Устройство начального уровня подходит для автомобильных и мотоциклетных двигателей с рабочим объёмом менее 3 литров, среднего уровня – для бензиновых моторов объёмом до 6 литров и дизелей до 3 литров, а топовый вариант способен запустить бензиновый двигатель объёмом до 8 литров и дизельный – до 4 литров.

Все продукты серии отличает быстрая полная перезарядка после рабочего цикла, которая занимает от 2 до 4 часов в зависимости от электрической ёмкости пускового устройства. Все приборы просты в использовании: чтобы пользователи не опасались перепутать полярность клемм аккумулятора, зажимы снабдили защитой от неправильного подключения, короткого замыкания и перегрузок.

История компании Osram насчитывает уже почти 115 лет. Она давно известна на рынке, в том числе и российском, как разработчик и производитель автомобильного освещения. Теперь ассортимент автоаксессуаров расширен: помимо компактных пусковых устройств бренд предлагает также очиститель воздуха AirZing™ Mini. В дальнейшем модельный ряд пополнится и другими новинками, включая компрессоры для накачки шин и зарядные устройства для аккумуляторных батарей автомобилей.

Источник

OSRAM › Blog › Пусковые устройства: вопросы и ответы

Друзья, совсем недавно OSRAM представил на российском рынке портативные автомобильные пусковые устройства. Мы получаем много обращений, касающихся нашего нового продукта. Чтобы окончательно разобраться с сомнениями и домыслами, мы решили написать отдельную статью, в которой постараемся подробно ответить на Ваши самые частые вопросы.

Сколько должен весить качественный джамп-стартер?

Начнем с того, что покупать пусковое устройство, обращая внимание на его вес — не самая лучшая идея. Выбирать нужно по емкости и пусковому току.

Большинство бустеров на рынке имеют в основе литиевые батареи. Они, по сравнению со свинцово-кислотными аккумуляторами, в несколько раз быстрее накапливают и отдают энергию, количество их циклов работы в три раза дольше, они компактные и очень легкие.

Чем больше емкость литиевой батареи, тем тяжелее бустер. Если у вас среднестатистический седан с бензиновым мотором объемом менее трех литров, то не стоит переплачивать за самый мощный и тяжелый джамп-стартер.

Самый доступный базовый прибор OSRAM OBSL200 справится с запуском бензинового мотора объемом до 3 литров. Его энергоемкость 6000 мА·ч, а вес как у мобильного телефона — всего 500 грамм.

Может ли пусковое устройство повредить АКБ?

Качественные и современные пусковые устройства не могут каким-либо образом навредить штатной автомобильной батарее. Дело в том, что они оснащены несколькими видами защиты. Например, всем устройствам OSRAM не страшны несоблюдение полярности, короткое замыкание и перегрузки.

Читайте также:  Navitoch сетевое зарядное устройство

Утром спросонья даже опытный водитель может случайно перепутать полярность или замкнуть плюсовую клемму на массу. К чему это приведет, если пусковое устройство, не оснащено защитой?

1. Фейерверк и сгоревшие предохранители.

Увидели сноп искр и быстро отсоединили зажимы? Дело может обойтись испорченными предохранителями, оплавленными проводами или сгоревшим бустером.

2. Испорченная АКБ и ЭБУ.

Короткое замыкание может окончательно добить штатный автомобильный аккумулятор и вывести из строя электронный блок управления двигателем.

В самом худшем случае отсутствие защиты у пускового устройства приведет к пожару. Но для этого нужно как следует постараться и долго не отключать искрящиеся зажимы.

На сколько запусков хватит полного заряда?

Точно ответить на этот вопрос невозможно. Количество попыток зависит от емкости устройства, объема двигателя, температуры воздуха на улице.

Если прибор подобран правильно, то у вас в среднем будет около 10 попыток запуска.
Впрочем, если ваш двигатель не запустился после 4-5 попытки, стоит задуматься о его исправности.

Как долго можно крутить стартер с подключенным бустером?

В среднем каждая попытка запуска должна длится не более 5 — 7 секунд. Если мотор исправен, он обязательно запустится. Обязательно делайте перерывы между попытками запусками длительностью в 20-30 секунд.

Как правильно подключить пусковое устройство?

Чтобы ваше пусковое устройство не пыталось зарядить мертвый штатный аккумулятор, выполняйте подключение следующим образом. Плюсовой зажим подсоединяем к плюсовой клемме АКБ, а минусовой — к массе двигателя поближе к стартеру.

Сколько времени пусковое устройство держит заряд?

Литиевая батарея не любит длительного переохлаждения и перегрева. Летом не бросайте прибор на солнце, а зимой не храните в машине. При правильном хранении, пусковое устройство способно держать заряд целый год и даже дольше. Но если вы не пользуетесь прибором, мы рекомендуем раз в полгода доставать его и подзаряжать.

Долго ли заряжается устройство?

Все зависит от модели и емкости. Например, пусковые устройства OSRAM заряжаются от бытовой сети всего от 2 до 4 часов, в зависимости от модели.

Чтобы быть уверенным в том, что батарея бустера заряжена, выбирайте приборы с информативной индикацией заряда.

Как сэкономить?

Экономия должна быть экономной. Сегодня рынок наводнен дешевыми приборами. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер, выбирайте устройство от проверенного производителя, который дорожит своим именем и не станет выпускать на рынок некачественный продукт.

Почему важно имя? Дело в том, что выпуск джамп-стартеров подразумевает высокое качество сборки, постоянный контроль, тестирование и, конечно, применение дорогих материалов. Производители дешевых устройств на всем перечисленном экономят. Поэтому покупка прибора полукустарного производителя становится лотерей. Кроме того, многие «ноу-нейм изготовители» часто откровенно завышают характеристики своих устройств.

Сколько лет прослужит бустер?

Среднее пусковое устройство рассчитано на 1000-1200 циклов зарядки своего внутреннего литиевого аккумулятора. OSRAM дает двухлетнюю гарантию на свои приборы. Но при соблюдении правил эксплуатации и условий хранения, наш бустер прослужит гораздо дольше.

Источник

Компактные «пускачи»: как OSRAM BATTERYstart может оживить «мёртвый» аккумулятор

Компания OSRAM расширила линейку продукции портативными пусковыми устройствами BATTERYstart, которые пригодятся каждому автовладельцу

Проблема с разряженным аккумулятором всегда доставляет массу неприятностей — будь то аккумулятор телефона или автомобиля. Как правило, это случается в самый неподходящий момент, и зимой риск оказаться один на один с высаженной в ноль «батарейкой» растёт пропорционально падению температуры за окном. И от подобных казусов никто не застрахован: из-за невыключенных по забывчивости фар могут разрядиться аккумуляторы даже у новых машин. Особенно если машина эксплуатируется в городе — короткие пробеги просто не позволяют достаточно зарядить батарею. Но если проблемы нельзя избежать, то к ней нужно быть готовым.

Можно, конечно, купить дорогую клубную карту «Помощи на дороге» и ждать на морозе техничку, которая будет пробираться к вам неизвестно сколько времени по пробкам. Или попытаться поймать машину, водитель которой согласится дать «прикурить». Но для этого нужно хотя бы возить с собой провода для подключения аккумулятора и знать, как правильно их закреплять — иначе есть риск спалить дорогостоящие «мозги» машины. Кстати, именно по этой причине от голосующих людей с проводами другие водители шарахаются как от огня, понимая, чем неудачное подключение может для них обернуться.

Читайте также:  Замена предохранителя на зарядном устройстве шуруповерта

Компактные «пускачи»: как OSRAM BATTERYstart может оживить «мёртвый» аккумулятор

К счастью, в XXI веке все стало проще: на рынке появились портативные пусковые устройства, которые позволяют решить проблему с «мёртвым» аккумулятором и завести машину без посторонней помощи. Такие устройства под названием BATTERYstart теперь есть и в ассортименте немецкой компании OSRAM. Линейка представлена тремя моделями — BATTERYstart 200, 300 и 400, которые различаются ёмкостью встроенных литиевых батарей — на 6 000, 13 000 и 16 800 мА·ч соответственно. Младшее устройство в линейке можно использовать для бензиновых двигателей с рабочим объёмом до 3,0 л, средняя модель рекомендована для бензиновых моторов объёмом до 6,0 л и дизельных до 3,0 л, а старшее способно завести бензиновый двигатель объёмом до 8,0 л и дизельный̆ до 4,0 л. В зависимости от ёмкости такого устройства, его полная зарядка после использования займёт от двух до четырех часов.

Компактные «пускачи»: как OSRAM BATTERYstart может оживить «мёртвый» аккумулятор

Пусковые устройства OSRAM BATTERYstart снабжены зажимами с защитой от неправильного подключения, короткого замыкания и перегрузок, так что даже неопытный̆ автовладелец не перепутает полярность клемм аккумулятора. Для удобства использования в темноте устройства оснащены встроенным светодиодным фонариком — он также выручит дома или на даче при аварийном отключении электричества. На тот же случай пригодится возможность использовать OSRAM BATTERYstart для подзарядки телефонов, планшетов, ноутбуков и прочих гаджетов (в комплект входит кабель micro-USB). Ну и в отличие от других подобных устройств, OSRAM BATTERYstart обеспечены двухлетней гарантией от известного немецкого бренда.

Компактные «пускачи»: как OSRAM BATTERYstart может оживить «мёртвый» аккумулятор

Кстати, если раньше марка OSRAM ассоциировалась у автовладельцев только с лампами, которые компания производит уже почти 115 лет, то начиная с прошлого года ассортимент выпускаемой продукции стал расширяться. Осенью в перечне автомобильных аксессуаров OSRAM появился компактный очиститель воздуха AirZing Mini, а этой зимой портфолио марки пополнили пусковые устройства BATTERYstart. В ближайшее время в продажу поступят также компрессоры для накачки шин и зарядные устройства для аккумуляторов. Являясь экспертом в производстве ламп, для освоения новых ниш OSRAM берет на вооружение технологии и успешный опыт других компаний. Так, в 2019 году OSRAM приобрёл крупного британского поставщика автокомпонентов Ring Automotive, располагающего собственной инженерной и производственной базой и крупной сетью представительств — более 3000 в 60 странах. В результате OSRAM расширил портфель продуктов для послепродажного обслуживания автомобилей.

Источник

OSRAM BATTERY Start 400. Подробный обзор и мой отзыв

Пуско-зарядные устройства, а в народе просто «ПУСКАЧИ» все чаще применяются нашими Российскими автомобилистами. Особенно в эту зиму, когда стояли действительно сильные морозы. Поэтому многие серьезные производители выводят на рынок такие гаджеты, компания OSRAM не осталась в стороне, встречайте линейку пусковых устройств BATTERY Start, сегодня у нас старшая версия с индексом 400. Как обычно рассмотрим все плюсы и минусы, ну и запустим машину в мороз …

OSRAM BATTERY START 400 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

  • КОМПЛЕКТАЦИЯ
  • РАЗЪЕМЫ и КОРПУС
  • ХАРАКТЕРИСТИКИ
  • РАБОТА БУСТЕРА
  • ВИДЕО ОТЗЫВ
  • ИТОГ

Нужно отметить, что у BATTERY Start 400 есть свои особенности, например у него стоит ЛИТИЙ-КОБАЛЬТОВАЯ батарея (LiCoO2), которая обладает высокой емкостью, что выгодно его отличает от своих собратьев. Но для начала как обычно пробежимся по комплектации …

КОМПЛЕКТАЦИЯ

Само устройство

  • Высоковольтные провода (с системой предохранения)

Клещи

  • Кабель для зарядки (здесь он USB – mini USB), это плюс можно заряжать от зарядок для телефонов

Кабель

  • Переходник в прикуриватель (для заряда от автомобиля)

Переходник в прикуриватель

  • Имитация прикуривателя, нужно для подключения компрессоров или автомобильных холодильников

имитация прикуривателя

  • Сумка – чехол

Сумка - чехол

  • Инструкция пользователя и гарантийный талон

инструкция

В целом почти стандартная комплектация. Однако тут нет переходников для зарядок смартфонов и ноутбуков как у некоторых других производителей. ДА и используется не бокс, а сумка для переноски.

Пару слов, про упаковку (знаю для многих это важно), здесь она с цветными принтами в черно-оранжевом цвете.

Упаковка

Инструкция на коробке

Кстати, на упаковке продемонстрирована инструкция по подключению гаджета, это удобно не нужно искать бумажную которая идет в комплекте

РАЗЪЕМЫ и КОРПУС

Лицевая сторона. Два разъема USB, один стандартный белого цвета 5 В – 2,1А. Второй синего цвета, подходит для напряжений 5В – 9В – 12В (видно для ноутбуков, которые поддерживают USB). Гнездо для подзарядки (он же INPUT), рассчитанный на напряжения 5 В – 9 В. НУ и фонарь (его хватает, чтобы осветить пару-тройку метров не более).

Читайте также:  Как цешкой проверить зарядное устройство для

Передняя панель

Верхняя часть. Клавиша включения фонаря, а также индикация заряда 4 палочки по 25%

Верх

Правая сторона. Гнездо для подключения «клещей», оно закрыто резиновой заглушкой + есть пластиковая шторка

Правая сторона

Левая грань. Гнездо для подключения имитации прикуривателя, также под резиновой заглушкой

Левая сторона

Корпус OSRAM BATTERY Start 400, средних размеров,

Корпус

сделан качественно из SOFT TOUCH пластика, ничего не люфтит не скрипит, в руке лежит приятно.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Как я говорил сверху обзора – это старшая модель, а это значит, он имеет емкость в 16800 мАч, или почти 17Ач (впечатляющие показатели).

Характеристики

Как заверяет производитель:

Ток прокрутки – 400 А

Пиковый ток – до 2000 А

Бензиновых авто – до 8 литров

Дизельных – до 4 литров

Нужно отметить, что это великолепные характеристики, такими токами можно КАМАЗЫ запускать, не то чтобы обычные легковые авто.

Как я писал сверху, есть два USB, то есть гаджет может работать как POWER BANK. Телефон заряжается без проблем, вот фото

Заряжаем телефон

Пару слов в моем отзыве о ЛИТИЙ-КОБАЛЬТОВЫХ аккумуляторах. Они обладают самой высокой емкостью из ЛИТИЕВЫХ батарей (что для нас реально плюс). НО! Заряжать их нужно малыми токами и длительный промежуток времени (около 4 часов). Поэтому здесь реализована зарядка через USB. Как я считаю главное емкость и пусковые токи, пусть даже если он и заряжается чуть дольше.

РАБОТА БУСТЕРА

В целом подключение не отличается от своих собратьев. Самое главное чтобы «ПУСКАЧ» был заряжен не менее 50% от емкости (а лучше полный заряд). Далее клеммы подключаем в специальный порт на гаджете, как я говорил выше, он под резиновой заглушкой + есть шторка. Стоит отметить – клеммы крупные (добротные это плюс), они прекрасно «цепляются» за токовыводы аккумулятора автомобиля.

Если все подключили правильно — загорится зеленый глазок (под ним надпись CORRECT), после этого можно заводить автомобиль.

Зеленый глазок

Если перепутать клеммы, тогда будет гореть красный глазок (надпись REVERSE), машина не запустится. Меняем клеммы и пускаем.

РЕАЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ:

У меня у друга есть дохлый аккумулятор, который стоит в гараже вот уже несколько лет, напряжение на клеммах у него менее 7В. Установили его на машину, заморозили ее, в ночь температура была около -15, -20В. Крутишь ключом в замке, ничего не происходит, даже панель не загорается.

Не зажигается панель

Подсоединили BATTERY Start 400, загорелась надпись «CORRECT».

Подключаем к аккумулятору

Сразу сработала сигнализация, то есть питание пошло. Садимся в машину, поворот ключа, все приборы загорелись (как будто свежий АКБ). Поворот далее и машина запускается с полоборота, причем как я и говорил машина холодная, температура (по приборам) на нуле.

Запуск авто

Скажу так машину запускает с большим запасом, такое ощущение что не испытывает вообще нагрузки. К сожалению, не удалось попробовать на более объемных моторах.

Сейчас видео отзыв, смотрим.

ИТОГ

Как обычно начинаем с цены, если верить ЯНДЕКС маркету, то цена составляет 13833 рубля. НЕ МАЛО! Но это за самую мощную версию. Давайте рассмотрим положительные и отрицательные моменты:

ИТОГ

ПЛЮСЫ:

  • Именитый бренд. А это значит качество соответствующее стандартам
  • Склонен верить заявленным характеристикам. Это вам не дикий Китай с АЛИЭКСПРЕСС
  • Высокие токи пуска, скорее всего запустит практически любой бензиновый и почти любой дизельный мотор
  • Достаточно высокая емкость, почти 17Ач
  • Можно использовать как POWER BANK заряжать ваши гаджеты по многу раз
  • Литий – кобальтовая батарея
  • Среднего объема корпус, можно засунуть в карман куртки

МИНУСЫ:

  • Цену хотелось бы поменьше
  • Нет переходников для зарядки смартфонов – планшетов – ноутбуков в комплекте

Хотелось проверить его на более объемных моторах, уж очень мне нравится цифра в 2000А пикового тока. Если такие параметры правда, то вам не страшен ни один мороз, даже если на вашем авто объемный мотор. Еще бы цену поменьше и можно брать.

А на этом я заканчиваю искренне ваш, АВТОБЛОГГЕР.

(3 голосов, средний: 5,00 из 5)

Источник